Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
18.10.2020

Эрдоган обвинил США, РФ и Францию в поставках оружия Армении

Россия, США и Франция поставляют оружие Армении. Об этом заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган во время съезда своей партии в провинции Ширнак.

Реджеп Тайип Эрдоган
Фото: Xinhua / XinHua / Global Look Press

«Минское трио, США, Россия и Франция… Они встали на сторону Армении. Они оказывают всевозможную поддержку Армении оружием», — цитирует президента Haberler.

По словам Эрдогана, Армения вновь нарушила режим прекращения огня, который действует в зоне конфликта в Нагорном Карабахе. Напомним, в нем Турция поддерживает Азербайджан, считая, что Армения оккупировала территорию, изначально принадлежавшую именно ему.

Накануне Ереван и Баку объявили новое время гуманитарного перемирия. Оно вступило в силу в 00:00 18 октября. «Данное решение принято следуя заявлению президентов Французской Республики, Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки, представляющих страны-сопредседатели минской группы ОБСЕ от 1 октября, заявлению сопредседателей минской группы ОБСЕ от 5 октября и в соответствии с московским заявлением от 10 октября», — заявили в МИД Армении.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2020 19:18

Уважаемый Эрдоган. Мы помним, как джихадисты со всего мира, оружие попадали в Чечню и друг к регионы России через Турцию, помним, как они сейчас попадают в Сирию Ливию, знаем что без вес Азербайджан шага ступить не смеет и многое другое. Так что кто бы о чем говорил.

  • Скоро шоу коронабесия закончится.
    Сирия и Донбасс уже не канает)))
    Нужно новое локальное шоу..
    Пипл же ждёт)))

  • Анонимно
    18.10.2020 19:12

    А что будет когда по настоящему поставят? Да и еще инструкторов дадут.

    • Вот и постепенно высвечивается позиция России в этой войне?...

      • Анонимно
        18.10.2020 19:41

        Как и позиция турков когда были кампании против террористов в Чечне. Правда там другой был президент, но политические стратегические планы государств составляются на многие десятилетия.

      • Анонимно
        18.10.2020 19:49

        А как же Америка с Францией? Да и борьба с короновирусом?

        • Анонимно
          18.10.2020 21:38

          Короновирус это оружие мировой экономической войны. Вы наивный фобик

      • Анонимно
        19.10.2020 08:00

        Какая позиция по вашему?

    • Российские инструкторы то это пустое место
      а вот если США инструкторов привезут то эрдогану ХАна

      • Анонимно
        18.10.2020 20:33

        Российские инструкторы-пустое место? Это как же нужно презирать свою страну? От американских инструкторов хана? Да американцы дальше своих военных баз нос боятся высунуть. Только авиацией и дальней артиллерией и работают. А поставлять оружие, инструкторов, авиацию(те же дроны) Армении против члена НАТО? Вы всерьез думаете, что Армения для американцев так много значит? Во времена войн в Индокитае, Алжире, Латинской Америке и.т.д кто только не имел и американцев, и французов. Хотя победного пафоса и демонстрации силы было не меньше, чем сейчас. А турки ребята серьезные. Так что еще будем посмотреть.

        • Я просто служи в рядах "доблестной" россиянской армиюшки от звонка до звонка 2 хода
          И представляю что такое Российское офицерство и военщина

        • А причем тут Моя Страна Россия и ее не профессиональные военные???
          Если в России плохие военные инструкторы и я это признаю это не делает меня ненавистником России

        • Американцы дальше своих баз нос невысовывают)))
          А зачем им высовывать просто так оттуда нос??))
          Если наши бедные солдатики вынуждены бегать из частей за водкой и нормальной едой -это не делает их Рэмбо.

      • Анонимно
        18.10.2020 20:38

        В каком полку служили о профи? Кем?

        • Служили тооварисч майор , было дело)))
          Бегали по женам майорским пока те водочку от скуки выпивали в гараже

          • Анонимно
            19.10.2020 06:10

            Эту сказку каждый колхозный дембель рассказывает. Смени пластинку.

          • Анонимно
            19.10.2020 08:49

            Такие сказки любой деревенский дембель сотнями у себя в аульном клубе строчит. И как полковников посылал, как прапоров бил, ну и тому подобное.

    • Анонимно
      18.10.2020 20:22

      Ничего не будет. Грузии поставляли и оружие, и инструкторов. И что?

    • Анонимно
      18.10.2020 20:35

      Шоу дом2 будет

  • Анонимно
    18.10.2020 19:14

    С тех пор, как у себя в Кара денизе газ нашёл – я сморю, Эрдоган оглу, прям вааще, канкретно омселел...э можно, даже, сказать –до неприличия ))))

  • Анонимно
    18.10.2020 19:17

    Его дни сочтены... берега попутал... турцию ждёт катастрофа.... а могло бы быть по-другому, если бы был у них нормальный руководитель...

    • Анонимно
      18.10.2020 20:42

      В Турции постоянный прирост населения. Без нефти и газа они достойно справлялись много десятилетий. Вот у нас катастрофа, профессора от голода умирают, сколько людей в нищете кормятся телепередачами. И самое главное, кто простой народ для правительства? Скорее коренное население России крякнет, чем Эрдоган.

    • Анонимно
      18.10.2020 20:45

      Новый армянский анекдот. Перепутал Турцию с Арменией.

    • Анонимно
      18.10.2020 21:25

      Катастрофа?))) Вы увидите, как она будет все сильеее и сильнее

    • Анонимно
      18.10.2020 21:25

      Не смеши нам, армянин. Турцию ждёт великое будущее

    • Анонимно
      18.10.2020 22:56

      Тем более Армения ввела эмбарго не турецкие товары(((((

  • Анонимно
    18.10.2020 19:18

    Уважаемый Эрдоган. Мы помним, как джихадисты со всего мира, оружие попадали в Чечню и друг к регионы России через Турцию, помним, как они сейчас попадают в Сирию Ливию, знаем что без вес Азербайджан шага ступить не смеет и многое другое. Так что кто бы о чем говорил.

    • Анонимно
      18.10.2020 21:58

      надо опять мораторий на помидоры вводить

    • Анонимно
      18.10.2020 22:24

      Ввозить оружие в страну с самыми большими размерами вооружений?
      Поинтересуйтесь какие арсеналы остались в Чечне.

    • Анонимно
      18.10.2020 22:27

      Вы не видите разницу между снабжением "оккупанток и захватчиков" со снабжением страны, чьи территории под захватом другой, агрессивно настроенной страны?

      У Армении национальная мечта - Армения от моря до моря. И Карабах для них было только началом. Они и на земли Грузии, Ирана и Турции глаза положили)) Старайтесь разобраться в ситуации сначала, прежде чем писать свое мнение.

      • Анонимно
        19.10.2020 08:04

        Бред пастуха.... Армения не претендует на земли от моря до моря.не спешите

    • Анонимно
      19.10.2020 06:44

      А я помню как в Чечне украинские наемники над пленными российскими солдатами издевались хуже любых террористов. Помню как из Грузии как по шоссе бандиты в Чечню ходили. Помню, что и оружие с Украины туда шло немерено. И прмню, что боевиков как раз США поддерживало. И европейцытоже почти поголовно поддерживали Дудаева. А Талибан и Аль каиду как раз американцы и создали. У вас память странная. Вы со временем начинаете все гадости , совершенные европейцами и американцами
      приписывать мусульманским странам. А Украина у вас как обычно в друзьях и братьях даже сейчас, когда это самая враждебно настроенная против России ,страна. Кстати, войну в Сирии и Ливии начали европейцы и американцы, а вы опять гадите на Турцию. Не стыдно? Хотя в вас наверное нет ни совести, ни стыда.

  • Анонимно
    18.10.2020 19:18

    Эрдогана ждёт суд в его стране - его ждёт судьба такая - быть казненным!

  • Анонимно
    18.10.2020 19:20

    Ну а то что Азербайджан воюет турецким оружием при помощи турецких инструкторов это норма я никого не поддерживаю в этой ситуации но это лицемерие начинает надоедать

    • Анонимно
      18.10.2020 20:20

      Так Эрдоган и не предъявляет никому, просто сообщает. А то у некоторых истерика по поводу поставок Турцией Азербайджану.

      • Анонимно
        19.10.2020 08:19

        Эрдогана уже приятно потряхивает...присмотритесь... Скоро ему придет ишкембе чорбасы...

    • Анонимно
      18.10.2020 20:44

      У Турции с Азербайжаном договор о стратегическом сотрудничестве, по которому Турция может оказывать Азербайжану любую военную помощь, включая прямое участие в боевых действиях. О готовности к этому заявил и Пакистан.

      • Анонимно
        18.10.2020 20:58

        Вот и посмотрим, кто кого.

      • Анонимно
        18.10.2020 22:43

        Может, но не оказывает. Пока Азербайджан сам справляется, если не вмешаются третьи стороны.

    • Анонимно
      18.10.2020 22:32

      Азербайджан на свои деньги покупает вооружения, и очищает свои земли от армянских террористов. А те страны поддерживают Армению бесплатно.

      Они поддерживают армянских оккупантов и террористов, так как им выгодна война в Карабахе. Это рычаги давления на обе страны. И также им выгодно продавать в эти страны вооружения постоянно, и периодически накаливать обстановку, когда это нужно, например, чтобы угомонить одну из сторон.

  • Анонимно
    18.10.2020 19:32

    Засуетился...

  • denkazan
    18.10.2020 19:51

    России не резона впрягаться в этот конфликт. поэтому наши поступают не как с братской Белорусией, а просто предлагают вести переговоры. и ни о каких поставках оружия речи быть не может.

    • Анонимно
      18.10.2020 22:55

      Помощь в Армению из РФ идет. А откровенно пока не поддерживают (только на уровне СМИ, но большинство из них принадлежат армянам, оно и понятно. Даже начальница Соловьева - армянка). Потому что если поддержат, то потеряют Азербайджан. А Азербайджан - это единственный сухопутный выход на Ближний Восток. С Грузией проблемы. Россия не может этим пожертвовать. К тому же от Азербайджана за эти 30 лет никаких подвохов не было, всегда Баку поддерживал Москву, даже на евровидении голосования за РФ чисто политические, уж не говоря о международных организациях. Если сравнивать две страны, то Азербайджан более надежный и стабильный союзник, тем более, что интеграции с Европой там точно не будет.

      Армения и так не крючке будет, как миленькие после Карабаха.

      • Анонимно
        19.10.2020 08:23

        Бред. Смотрите голосование не на Евровидение а в ПАСЕ , ОБСЕ, ООН как раз таки там поддерживает Россию Армения за что её и прозвали управляемой из России...а Азербайджан голосует как вздумает и перешагивал Россию

        • Анонимно
          19.10.2020 10:29

          Голосования в ПАСЕ:

          2014 год - Резолюция, по которой Россию хотели лишить права членства в ПАСЕ (по итогам лишили)
          Азербайджан - 6 "против" лишения РФ членства в ПАСЕ
          Турция - 10 "против" лишения РФ членства в ПАСЕ
          Армения - 4 "воздержались"))))

          2019 год - за возврат России членства ПАСЕ
          Азербайджан - 6 "за" возврат РФ
          Турция - 10 "за" возврат РФ
          Армения - 2 "за", 1 "против", 1 "не было"

          Если не веришь, погугли))

    • Анонимно
      19.10.2020 02:03

      Если у нас во власти сидят агенты, и там все разворовано, и нет современного оружия, противостоящего беспилотникам. То нас могут кинуть в этот конфликт, живым мясом. И это буде печально. Как бы не оказалось все наше супер пупер оружие последних лет бутафорией.

    • Анонимно
      19.10.2020 08:21

      Как раз таки России и резон мир там поддержать.

  • Анонимно
    18.10.2020 20:49

    Ждем авторитетного мнения местных экспертов, которые еще неделю назад выпрыгивали из штанов, утверждая, что НАТО поддержит сокрушительный блицкриг турок против армян.

    • Анонимно
      19.10.2020 08:06

      Помпео выразил надежду ,что армяне справятся с агрессией Азербайджана и Турции. Следите за ново тями

  • Анонимно
    18.10.2020 20:58

    Табак Россия в Турции закупает 60 процентов от всего импорта, что курить будем!?

    • Анонимно
      18.10.2020 21:33

      Табак не хлеб. Здоровее будете. Я вот вообще не курю, мне все равно.

  • Анонимно
    18.10.2020 21:12

    Во -первых, продавать оружие это очень выгодно.
    Во- вторых, в этих трех странах(Минское трио)очень мощное армянское лобби( например, Италии, Англии или Германии в этом "трио " нет)
    Так , что ничего нового Эрдоган не сказал.

    • Анонимно
      18.10.2020 21:33

      Не сказал, но явно на такой поворот не рассчитывал.

    • Анонимно
      18.10.2020 22:33

      Армения получает оружие в подарок))))) Хотя нет, платят своим суверенитетом))

      Иногда обменивают вооружения на карабахское золото))))

    • Анонимно
      19.10.2020 08:07

      В Англии есть.... В Италии Ватикан

  • Анонимно
    18.10.2020 21:19

    Эрдоган вызывает у многих уважение.

  • Анонимно
    18.10.2020 21:31

    Проблема в том,что мы в ответ на сбитый наш самолёт в Сирии и погибшего лётчика, объявили что оказывается турецкие помидоры не качественные и много дней нам с экранов телевизоров и по радио объяснял и роспотрепнадзор и другие ведомства насколько помидоры плохие, а потом вдруг стали хорошими. И поэтому Эрдогану плевать на Нас, потому что для нас самым важным является качество помидоров!!

    • Анонимно
      18.10.2020 22:08

      Самолёт сбили над территорией Турции.
      Обратного Россия документально доказать не смогла

  • Анонимно
    18.10.2020 21:31

    А кто поставляет оружие Азербайджану? Эрдоган случайно не сказал?

    • Анонимно
      18.10.2020 22:42

      Азербайджан не агрессор. В отличии от Армении.

    • Анонимно
      19.10.2020 06:54

      Участники минской группы, которая призывает к миру, не могут поставлять оружие одной из сторон. Понятно? Это просто даже для вас.

  • Анонимно
    18.10.2020 21:45

    По российским новостям видно кого поддерживают:)

  • Не курю
    18.10.2020 21:57

    И при этом он скромно умолчал о том, что Турция поставляет много чего Азербайджану. Что Крым, по его великому мнению, не Россия. Что оккупировал часть Сирии. Что влез в Ливию... Зарвался. Окоротить пора.

    • Анонимно
      18.10.2020 23:56

      Согласно административно-территориальному делению Азербайджанской Республики, территория, контролируемая НКР, является частью Азербайджана. Приверженность территориальной целостности Азербайджанской Республики упоминается в резолюциях Совета Безопасности ООН, Генеральной Ассамблеи ООН и ряда других международных организаций[73]: в 1993 году Советом Безопасности ООН были приняты четыре резолюции, касающиеся Карабахского конфликта, квалифицирующих контроль местными армянскими силами территорий, находящихся за пределами Нагорного Карабаха, как оккупацию территории Азербайджана армянскими силами[30][31][32][33], в марте 2008 года Генеральной Ассамблеей ООН была принята резолюция «Положение на оккупированных территориях Азербайджана», которую поддержали 39 государств-членов ООН[74][75] (сопредседатели Минской группы ОБСЕ США, Россия и Франция проголосовали против принятия данной резолюции)

    • Анонимно
      19.10.2020 06:52

      Это тебя окоротить пора. Обнаглел. Ливию разрушили США , Сирию тоже. Из Сирии постоянно курдские бандосы нападают. Эрдогану им премии выписывать? А ваши армяне захватили землю у Азербайджана, союзника Турции. Все просто. По всем законам Армения-агрессор, а Турция поддерживает закон. Так это выглядит по факту. И мне Турция ближе чем Армения не потому, что они турки, а потому что они в России не разводят преступные группировки и воров как армяне. Я вижу как армянские мигранив наглеют там, где их много. Примеры привести или сам найдешь в инете? Примеров навалом. России надо с Турцией дружить, тогда ни одна сволочь не полезет. А Армяния спит и видит как Россию и Турцию столкнуть и на этом поживиться. Вся их риторика именно об этом и говорит все время. Мало того, они акцентируют на религии, а значит ссорят и российские народы. При этом дружат с США и НАТО. Визы вволить немедленно. Мне такие друзья даром не нужны.

  • Анонимно
    18.10.2020 22:07

    Не знаю как во Франции и США, а в России армяне занимают очень серьезные должности и лобби у них мощное. Да и за последние 33 года (с 1988 г.) их удельный вес очень значительно вырос в некоторых областях, краях и городах.

    • Анонимно
      19.10.2020 07:43

      Это точно. Едут тысячами. У нас в Сибири их не было даже при СССР, сейчас на каждом шагу. И ничего хорошего я в этом не вижу.

      • Анонимно
        19.10.2020 10:34

        В Башкирии тоже, там жена главы Башкирии - армянка. С тех пор армяне едут заселять Башкирию))

    • Анонимно
      19.10.2020 10:34

      Во Франции и США то же самое)) Во Франции более миллиона армян.

      В США семейство Кардашьян чего стоит))) Кстати, Кардаш - это по азербайджански "брат", а по трецки "Кардеш" - тоже брат))))

      Вот и пусть после этого армяне говорят о своей древности)))

  • Анонимно
    18.10.2020 22:41

    Когда, дай Бог, Азербайджан восстановит территориальную целостность, то и Армения, и Азербайджан начнут сосредотачиваться на стране и регион сильно преобразится. И это благодаря Эрдогану.

    Те, кто хочет оставить все как есть хотят просто оставить рычаги для влияния на Армению и Азербайджан. Эрдоган же хочет освободить обе страны от этого.

    Они бесплатно снабжают оружием Армению, чтобы проблема затягивалась. Например, Франция - одна из крупных покупателей золота, который Армения незаконно добывает в принадлежащем Азербайджану Карабахе. Конечно же покупает она его по дешевке.

    Пашинян давно понял, что Карабах для них обуза, которая тянет Армению на дно. Просто признаться об этом армянскому народу, который зомбировался сотни лет на свою исключительно то же самое, что забрать у кошки рыбку, которую она так с аппетитом наворачивала.

    Азербайджанская нефтегазовая труба, которая сейчас протекает через Грузию, могла бы течь через Армению. И они сделали себе только хуже из-за своего неимоверного эго и космических амбиций, в виде Армени от моря до моря, из-за которого у них территориальные претензии ко всем своим четырем соседям. Это надо умудриться.

  • Анонимно
    18.10.2020 22:46

    Все правильно сказал Эрдоган, помогают скрытно оккупантам земель Азербайджана.

  • Анонимно
    18.10.2020 22:47

    Если честно, Макрон так и не извинился за свое вранье за террористов в Карабахе. Президент Франции и так откровенно лгать. Это низко и позорно.

    • Анонимно
      19.10.2020 09:30

      Макрон в отличи от тебя информацию не в маршрутке узнает.

      • Анонимно
        19.10.2020 10:36

        А где же? Почему бы не выставить доказательства и не призвать к ответственности? Ведь они же могут остановить войну, и топят за Армению. Одно доказательство и война остановится))

        Где же оно? Неужели за почти месяц ни одного фото, ни одного тела террориста? Ни одного заложника? Что, вот прям они такие невидимые и неуловимые?

        Самим хоть не смешно от этого?

  • Анонимно
    18.10.2020 23:12

    У деда давно крыша едет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль