Маркетплейсы начали увеличивать тарифы для продавцов и клиентов, а также переписывать ценники на фоне обвала рубля. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин.

«Наблюдается высокий спрос на электронику и бытовую технику. Люди спешат купить товары по старым ценам. Поставщики уже отказываются отгружать их по ранее заявленной стоимости и ждут роста цен, — отмечает Хуснуллин. — Цены в ближайшее время поднимутся на 15−20 процентов, а на какие-то товары, возможно, и на 30 процентов. Ожидается дефицит товаров по некоторым позициям».

По словам нашего собеседника, компании интернет-торговли также резко сокращают свои расходы и увеличивают тарифы для продавцов и клиентов. К примеру, если раньше маркетплейсы могли позволить себе делать скидки покупателям в виде бесплатной доставки вне зависимости от суммы покупки, то теперь для этого может быть установлен ценовой порог.

Перебоев с поставками товаров из-за ситуации на Украине пока ждать не стоит, говорит Хуснуллин, так как большинство товаров электроники и товаров народного потребления завозится из Китая.