Главная / Интернет-конференции

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики ответил на вопросы читателей «БИЗНЕС Online»

ПРЯМАЯ СВЯЗЬ

Уважаемые читатели!

Газета «БИЗНЕС Online» продолжает проект «Интернет-конференции с деловым сообществом». Цель проекта — предоставить читателям новый инструмент коммуникации со знаковыми для Татарстана и России персонами для обсуждения актуальных тем и вопросов.

18 февраля на вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответил директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

sg1_4481_1.jpg
Михаил Блинкин

Блинкин занимается научными разработками в области транспортной политики, экономических и институциональных проблем дорожного хозяйства, городского транспортного планирования, безопасности дорожного движения. Практические разработки Блинкина — методические материалы и проекты нормативных правовых актов, использованные в многочисленных официальных документах минтранса России и Росавтодора, а также профильных комитетов Госдумы РФ.

За время научной карьеры опубликовал более 150 работ и методических разработок. Автор многочисленных статей и интервью по проблемам транспорта, транспортной ситуации в мегаполисах, развитию дорожно-транспортной инфраструктуры. Один из самых публикуемых и цитируемых российских экспертов-транспортников. Участник множества телепередач, приглашенный эксперт в информационных и аналитических программах телевидения.

Как Блинкин оценивает дорожную и транспортную политику Казани? Можно ли навсегда победить пробки? Как сделать общественный транспорт привлекательным для автовладельцев?

Задавайте свои вопросы Михаилу Блинкину здесь и сейчас! Автор лучшего вопроса будет удостоен приза.

Полную стенограмму интернет-конференции можно прочитать здесь:

Михаил Блинкин: «Экспертов, выступающих за сохранение бесплатной парковки, не существует»

Справка

Михаил Блинкин родился 23 июля 1947 года в Москве. Окончил мехмат МГУ по специальности «Математика» (1970). Кандидат технических наук (1978). Сертификат Лондонской школы политических и экономических наук (1992).

До 1990-го года работал в государственных НИИ — сначала в дорожном, а затем в транспортном. Старший научный сотрудник по специальности «Автомобильные дороги и автомобильный транспорт».

В 1991 году учредил «Независимую транспортную лабораторию» (ТРАНСЛАБ), в 2003 году преобразованную в некоммерческое партнерство «НИИ ТДХ».

С 2011 года — директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.

Член Общественной палаты Российской Федерации. Руководитель экспертной группы по транспортным проблемам «Стратегии-2020».
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen