Главная / Интернет-конференции

Председатель комитета по транспорту исполкома Казани ответил на вопросы читателей «БИЗНЕС Online»

ПРЯМАЯ СВЯЗЬ

Уважаемые читатели!

Газета «БИЗНЕС Online» продолжает проект «Интернет-конференции с деловым сообществом». Цель проекта – предоставить читателям новый инструмент коммуникации со знаковыми для Татарстана и России персонами для обсуждения актуальных тем и вопросов.

24 марта на вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответил председатель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков.

8049ac937a7600a971417ce6322edbd6.jpg

С февраля 2015 года в Казани в тестовом режиме работают платные муниципальные парковки. 20 февраля Госсовет РТ принял в окончательном чтении законопроект о платных парковках в центре Казани. В Казани вводится режим платной парковки на территории, ограниченной улицами Татарстан, Пушкина, набережной реки Казанки, улицей Батурина, Кремлевской набережной, улицей Саид-Галеева, улицей Нариманова.

В полную силу парковки заработают с апреля 2015 года. Первые четверть часа денег брать не будут — это время дается, чтобы сделать платеж. 10% мест резервируют для инвалидов — стоянка для них бесплатная. Не надо платить также владельцам электромобилей и водителям спецмашин. Штраф за парковку под знаком на муниципальной земле обойдется в 2,5 тысячи рублей. Разработчики комплексной системы организации дорожного движения Казани предложили создать сеть платных парковок и на подходах к центру города.

Комитет по транспорту исполкома Казани курирует работу муниципальных транспортных предприятий, учреждений и индивидуальных предпринимателей независимо от форм собственности и организационно-правовой формы, осуществляет взаимодействие по вопросам транспортного обслуживания населения с органами государственной власти и управления, иными органами местного самоуправления.

На какую территорию распространятся платные парковки? На что будут направлены эти средства? Как будет выстраиваться тарифная политика платных парковок?

Задавайте свои вопросы Айдару Абдулхакову здесь и сейчас! Автор лучшего вопроса будет удостоен приза. 

Полную стенограмму интернет-конференции можно прочитать здесь:

Айдар Абдулхаков: «73 процента водителей оплатили парковку через СМС». Часть 1-я

Айдар Абдулхаков: «Перевозчики говорят, что иногда дешевле дать пассажиру денег на такси». Часть 2-я

Интервью с победителем конкурса на лучший вопрос:

Алексей Рытенков: «Пусть исполком Казани покажет нам пример!»

Справка

Абдулхаков Айдар Камилевич родился 11 апреля 1969 года в Казани. Окончил Казанский государственный университет по специальности «механик, математик-прикладник» (1993), Казанский филиал Академии труда и социальных отношений по специальности «экономист» (2005). 

1987 - 1989 - служба в Вооруженных силах. 
1993 - 1994 - старший мастер по снабжению, оператор ЭВМ Казанской автобазы Татпотребсоюза.
1994 - референт ТОО "Юлдыз", директор ИЧП "Мила", г. Казань.
1994 - 1997 - директор ТОО "Юлдыз", г. Казань.
1997 - 1998 - менеджер ООО "Кэролайн", г. Казань.
1998 - 1999 - главный бухгалтер АО "Юлдыз", г. Казань.
2000 - ведущий специалист КРО ОПРФ.
2000 - 2003 - начальник КРО территориального отделения департамента казначейства МФ РТ по Казани.
2003 - 2005 - директор МУП АСДУ-А.
2005 - заместитель председателя комитета по транспорту и связи министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
2005 - 2006  - генеральный директор МУП "Казгорэлектротранс".
С 2006 года - председатель комитета по транспорту и связи исполнительного комитета муниципального образования г. Казань.

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль