Мистахов Ренат Искандерович

Компания:
Судостроительная корпорация «Ак Барс»
Должность:
директор судостроительной корпорации «Ак Барс»
Сфера деятельности:
судостроение, металлургия
Дата и место рождения:
12 Сентября 1975 /
Образование:
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения, специальность «Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте», квалификация «Инженер путей сообщения по организации и управлению» (1999)

Этапы карьеры

До 2008 года — первый заместитель начальника Казанского отделения ГЖД, начальник отдела перевозок Казанского линейного станционного объединения, начальник станции Юдино.
2009 - 2018 — генеральный директор АО «Зеленодольский судостроительный завод им. Горького».
2018 — директор судостроительной корпорации «Ак Барс».

Общественная, политическая деятельность

С сентября 2014 года — депутат Государственного совета Республики Татарстан пятого созыва, член партии «Единая Россия», член фракции «Единая Россия» в ГС РТ, член комитета ГС РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству.

Почетные звания и награды

Награжден медалью «За доблестный труд»; «За укрепление боевого содружества», Благодарственным письмом Кабинета Министров Республики Татарстан, Почетной грамотой президента Чувашской Республики


Телефон:
(84371) 5-78-10
E-mail:
info@zdship.ru
Сайт:
www.zdship.ru

Статьи с персоной:

Топ-100 деловой элиты: Маганов объехал Когогина на льду, а Зиганшин сдал-таки стадион
ФСБ – заводу им. Горького: «Мы мечтали о таких кораблях»
Год большого перелома: топ-50 влиятельных персон оборонной отрасли в Татарстане
Всех корабелов в одни руки: Егоров, Мистахов и Карпов сообразили на троих
«Упор сделали на то, чтобы судно могло проходить под Кировской и Ленинской дамбами»
Минниханов – Тыгину: «Смотри, чтобы на себя эти земли не переписал!..»
Вперед, навстречу авианосцу и танкерам: Ренат Мистахов покидает завод им. Горького
Завод им. Горького начал испытания пассажирских «ледоколов»
Дмитрий Рогозин в Зеленодольске: «Это уникальный и очень зубастый корабль»
Путин даст в Казани лекцию студентам, а Когогину прочат блестящее будущее
Куда ни плюнь: Медведев добавил Татарстану еще три ТОСЭРа
Морской бой по-зеленодольски: почему увольняется творец «Буянов»?
Топ-100 деловой элиты: возвращение «молочного короля» и «принц» ТАИФа на авансцене
Суперлодка для шейхов: хозяева Эмиратов положили глаз на «глиссеры» Ивана Егорова
«Рустам Нургалиевич очень помог»: корабли Ивана Егорова с руками отрывают в Эмиратах
Сирийские трофеи: Иван Егоров набрал судостроительных авансов на 57 миллиардов
Яхты – вчерашний день: Иван Егоров внедрит моду на плавучие виллы?
Парадный расчет: Топ-40 самых влиятельных персон оборонки Татарстана
«В Средиземном море мне довелось руководить боевой работой зеленодольских кораблей...»
Ренат Мистахов: «Почему инженеров надо брать на особый контроль? Они делают невозможное!»
«Саосян-Волга» в Лаишево: «Первую продукцию выпустим к 2020 году – я президенту пообещал!»
«Свадьба» «Татнефти» и ТАИФа, роботы в небе Казани и рекорды «Татспиртпрома»
Топ-100 деловой элиты: почему Шигабутдинов торжествует и как Абдуллин «подгорел» на бирже
Иван Егоров откупоривает шампанское: Зеленодольское ПКБ все-таки отдают холдингу «Ак Барс»
Топ-100 деловой элиты РТ: Шигабутдинов ищет преемника, а Хайруллин возвращается в топ
Виктор Зубков о дороговизне «газомоторки»: «Мы с правительством попытаемся порешать...»
В Зеленодольске Вьетнаму пообещали еще более свирепых «Гепардов»
Куют победу: Топ-40 самых влиятельных персон оборонки Татарстана
Крымский поход Татарстана: затмит ли Иван Егоров «Массандру» в роли виноградаря?
Зеленодольские «Гепарды» допрыгнут до Вьетнама вопреки Украине
Владимир Путин: «Пик оборонзаказа будет пройден в 2017 году, а потом начнет снижаться»
Ренат Мистахов: «Передовой инженерный корпус – основа инновационного развития предприятия»
Поделится ли Дмитрий Рогозин корабельными «мозгами» с Иваном Егоровым?
Ренат Мистахов: «Мы должны быть готовы к тому, что в ближайшее время будет запрос на гражданские суда»
Как зеленодольские «Буяны» в Сирии поздравили Путина с днем рождения
Эпоха «волжского канатоходства» начнется в 2016 году: из Услона в Казань за 24,5 минуты!
Короли госзаказа: Шафагат Тахаутдинов в роли дорожника и депутаты из Алексеевского
Не нефтью единой...
Бизнес-итоги-2014. Часть 7-я
Рената Мистахова зачислили в «пираты»
Леонид Барышев и Ринат Ханбиков узнали своих конкурентов
Леонид Барышев променял Зеленодольск на Елабугу
Зеленодольск построил для ФСБ «Полярную звезду»
ФСБ всерьез взялась за завод им. Горького
Завод Горького рискнул вместе с Михаилом Фридманом и Петром Авеном
Дмитрий Рогозин посылает завод им. Горького на помощь Крыму
Оборонка в Татарстане: от итальянских броневиков до катеров против диверсантов
Бизнес-итоги-2013. Часть 4-я
Как Сергей Шойгу повлиял на лицо бизнес-элиты Татарстана
На Зеленодольск повеяло «Мистралем»
Секреты завода им. Горького уплыли через группу «ВКонтакте»
Зеленодольск развернет противодиверсионную деятельность на Каспии
Зеленодольский завод им. Горького: Строить гражданские суда выгоднее
Рустам Минниханов о вузах: «То, что сегодня есть, – обман людей. Но эта лафа должна закончиться»
«Бавлы» дойдут до Роттердама
Структуры, близкие к "Татнефти", строят морской танкерный флот
Завод им. Горького начал работать на ФСБ
«Ак Барс Холдинг» переориентировался с южных морей на северные
Завод им. Горького не понял критику минобороны
В Зеленодольске построят боевую стелс-машину
Ренат Мистахов: «У нас все говорят – мы лучшие, мы умеем строить. Я не согласен с этим…»
Ренат Мистахов: «Завод имени Горького загружен заказами до 2016 года»
ФСБ заказала в Зеленодольске фрегат для охраны шельфа
Завод им. Горького выиграл тендер на строительство большого фрегата
На вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит Ренат Мистахов
Ак Барс Холдинг строит морские теплоходы на свой страх и риск
В Зеленодольске спустили на воду фрегат, заложенный 23 года назад

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen