Фоторепортаж 
1 Февраля 2012

Интернет, цифровые киоски и единые медиабрэнды как будущее СМИ «Татмедиа»

Сегодня на итоговой коллегии республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям говорили о будущем медиарынка. По данным руководителя агентства Марата Муратова, падение тиражей печатных СМИ продолжится, рекламный рынок будет расти (наибольший рост в этом году показал интернет - 35%, а интернет и узкоспециализированные СМИ будут набирать обороты). Также прогнозируется дальнейший переход от издания к созданию медиабрэндов, развитие цифровых киосков и уход с рынка мелких агентств альтернативной подписки, объединение их с крупными.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль

    Подпишись на нас в Zen