Фоторепортаж 
9 Мая 2016

«Бессмертный полк» объединил Казань

Фоторепортаж «БИЗНЕС Online»: 45 тыс. татарстанцев во главе с первыми лицами республики прошли по городу с фотографиями родственников-фронтовиков

Тысячи людей пришли сегодня к НКЦ «Казань», держа в руках фотографии своих близких, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны, — именно оттуда началось шествие «Бессмертного полка», которое проследовало по улицам Пушкина, Лобачевского, Кремлевской, Чернышевского до площади 1 Мая. Колонну возглавили президент РТ Рустам Минниханов, госсоветник РТ Минтимер Шаймиев, спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин. Среди участников было много школьников и студентов, акция стала одним из самых массовых казанских мероприятий этого года. Люди говорят, что давно не чувствовали такого искреннего порыва единения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.05.2016 19:25

    В наше время хотя бы 9 мая надо вспоминать Победителей

    • Анонимно
      10.05.2016 17:12

      Их просто забывать нельзя. А 9-го мая люди празднуют Победу со слезами на глазах...

      • Анонимно
        10.05.2016 22:06

        бессмертный полк это прекрасная и светлая акция, молодцы все, кто принял участие. Для ветеранов это очень приятно. Реально показывает народ, что помнит.

  • Анонимно
    9.05.2016 19:26

    Мы тоже прошли со своей семьей. Действительно, дух единства!

    • Анонимно
      9.05.2016 20:05

      неужели вы верите что миллионер или миллиардер или чиновник с гениальной женой и доходом в 500 миллионов руб в год с вами едины??

      • Анонимно
        9.05.2016 20:09

        Люди туда не для чиновников идут.

      • Анонимно
        10.05.2016 08:45

        Неужели вы верите, что мы пошли со своей семьей с мыслями о чиновниках??? Мы несли портрет своего деда - участника ВОВ. А вы совсем другими категориями мыслите...И помимом чиновников там было очень много обычных людей. А оценки давать, не зная что это, не быв там, как минимум, странно.

        • Анонимно
          10.05.2016 09:06

          Вопрос в якобы единении которого по факту нет и быть не может при таком гигантском расслоении

          • Анонимно
            10.05.2016 09:20

            Если вы сидите и мучаетесь мыслями о чиновниках, то да, о чем тут можно спорить. Все люди, чиновники в том числе. Расслоение - рыба гниет с головы. Задайте этот вопрос Путинув, а еще лучше Ельцину вив Назарбаев и иже с ними, что развалили огромную страну, разворовали позже ее ресурсы.

          • Анонимно
            10.05.2016 09:20

            Для того чтобы понять, было единение или нет, нужно было туда придти, а не рассуждать с невысокой колокольни своего дивана.

            • Анонимно
              10.05.2016 10:14

              А причем тут диван? Вот Вы видели в колонне сыновей Шаймиева или Зиганшина или владельцев Таифа? А с Мск в колоннах видели может Тимченко с Роттенбергом? А это они определяют что да как)) Вот и сделайте вывод

              • Анонимно
                10.05.2016 11:20

                Если бы вы увидели Зиганшина, то уверен что написали бы , что даже такое святое дело как Бессмертный полк - олигархи хотят использовать в своих целях. Не так ли?.. И вам и таким как вы вообще все без разницы - потому что у вас одна задача - кидать на все г.., это единственное чего у вас в избытке ..

              • Анонимно
                10.05.2016 22:08

                Вы это серьезно?Да какая мне разница были они там или нет! Сидите дома в комнате с такими бреднями в голове и оправдывайтесь, что не были на таком мероприятии из-за чиновников.

          • Анонимно
            10.05.2016 09:30

            Единение есть даже на футбольном матче, когда болельщики независимо от социального положения и стоимости билета болеют за свою команду. А когда дело касается таких святых вещей как война, то тут такая тема даже не обсуждается.

            • Анонимно
              10.05.2016 11:31

              Да, есть такой психологический фактор-единение толпы,называется это стадом.Куда пастух гонит,туда и бредет,независимо от личных предпочтений

              • Анонимно
                10.05.2016 11:47

                В данном случае в качестве "пастуха" выступила память народа о своих воевавших отцах и дедах . А то что вы оскорбляете это чувство и называете народ стадом - это показывает что вас это бесит ).. Корень слова бесит - Бес. Как говорится:Народу -народово, Бесу- бесово).

                • Анонимно
                  10.05.2016 13:21

                  Присоединяюсь!!! "Психологу" - в стадо загоняют, а в "Бессмертный полк" народ идёт по зову сердца. Может и Вы поймёте, когда перебеситесь.

              • Анонимно
                10.05.2016 22:10

                А ты весь такой индивидуальный и против стада? Не путай праведное с грешным. И сравнения вообще не уместное. Война это единение, представляешь? Но думаю, что ты бы даже не пошел воевать, а сидел дома и вытирал козюли об диван

  • Анонимно
    9.05.2016 19:29

    В СССР ходили на майскую и ноябрьскую демонстрацию а теперь в России новое мероприятие с оттенком официоза создали- видимо что у нас не делай а все совок получается

    • Анонимно
      9.05.2016 19:55

      Ты дружок езжай где комфортно благо границы открыты. Вот только похоже там ты не кому не нужен в виду внутрений пустоты.

      • Анонимно
        9.05.2016 20:09

        А ты дружок профессионально меряешь внутренний мир? Так я сам разберусь куда ехать и когда а вы внутренне переполненные ходите дальше и морочьте себе и детям голову про якобы единение

        • Анонимно
          9.05.2016 20:46

          Это итак ясно и мерить нечего ненадо, только пустой человек может написать что живет в совке. При это прозебает в этом совке собственную жизнь.

          • Анонимно
            9.05.2016 22:06

            Вот почему так называемые "патриоты" никак не удосужатся выучить родной язык? Что ж такое, как "патриот", так по 5 ошибок в предложении...
            "Может, в консерватории что-то подправить?"(С)

            • Анонимно
              9.05.2016 22:20

              Вот почему так называемые "патриоты" - откуда это следует из выше сказанного, учитель словесности?

            • Анонимно
              9.05.2016 22:32

              Если вычеркнуть из жизни ошибки, может остаться одна подпись.
              Г. Малкин

            • Анонимно
              10.05.2016 12:47

              к виолончелистам )))

            • Анонимно
              10.05.2016 22:15

              Причем ошибки? Нечего ответить, так прикидываешь учитель русского языка? Ты можешь не любит нынешних чиновников, но обязан быть благодарным людям, которые воевали за наше мирное будущее

              • Анонимно
                11.05.2016 17:25

                Всё равно большинство отдаст героям должное. Многие из них умерли, чтобы мы могли жить.

        • Анонимно
          10.05.2016 08:47

          Не профессионально, а своим родительским долгом. Воспитываю в своем ребенке то, что считают правильным и нужным. Ребенок должен помнит ьсвоих предков, должен знать свою историю. Дань памяти и уважения. Но вам, по всей видимости, это не знакомо.

        • Анонимно
          10.05.2016 11:36

          Единение важно для людей. Другое дело, что у кого бабла много "единяется" уже только с ним чтобы не делится.

          • Анонимно
            10.05.2016 22:16

            Вместе мы сила. Есть такая поговорка. И это истина. Только вместе и в единение народы выдерживают войну.

        • Анонимно
          10.05.2016 22:13

          Вот если будет война, ты быстро передумаешь и захочешь единения. Такие людишки как ты портят даже светлые праздники. Предлагаешь в этот день всем сидеть дома и делать вид, что никто не помнит ничего?!

          • Анонимно
            11.05.2016 17:23

            Весь смысл праздника в том, чтобы недопустить повторения истории. Помнить надо и знать.

      • Анонимно
        9.05.2016 20:11

        Внутренняя наполненность меряется количеством плакатов и значков?

        • Анонимно
          9.05.2016 20:40

          Да уж не твоим нытьем.

          • Анонимно
            9.05.2016 21:09

            Когда стукнет 70 не забудь тоже нацепить горсть значков и дедовы ордена- таких с каждым годом все больше

            • Анонимно
              9.05.2016 21:55

              Ну болтать не мешки таскать так что можешь дальше не подтвержденные мемы вбрасывать. Главное же сказать там глядишь подхватят.

        • Анонимно
          10.05.2016 08:48

          От частного к общему. Мы пришли с фотографией своего деда. Наши друзья пришли со своей фотографией. Встречали многих знакомым. Таких, как мы, было в этот день очень много. Это ведь не на диване сидеть и рассуждать о вечном...Сомневаюсь, что вам с дивана видней.

          • Анонимно
            10.05.2016 10:10

            Ходить на прогулки конечно весело,чтоб раз в год вспомнить о своих погибших предках.ТОЛЬКО нынешние поколения прожрали и разбазарили достижения советских людей,а своего для гордости ничего нет,кроме как примазаться к памяти о прошлом.

            • Анонимно
              10.05.2016 12:53

              О каком примазывании Вы пишете? Память о моем погибшем деде в 1943-ем-это его жизнь в моем отце, во мне, в моем сыне. И очень надеюсь и в моих внуках жить будет. Горжусь своим сыном-молодым офицером, его сослуживцами, просто молодежью нашей. И гордости за Родину сегодня придостаточно. Только то, чем гордимся мы-Вы все равно опошлите. Не хочу Вас обидеть, но очень Вас жалко.

              • Анонимно
                11.05.2016 12:13

                победы за последние 25 лет? четко, поставленным голосом... перечислите пож. вот и остается гордиться делами дедов.

      • Анонимно
        9.05.2016 22:11

        Внутренняя пустота это не тема для обсуждения. Это просто не критерий отбора для пАхоты на хозяина. Будь ты хоть трижды заполнен "внутренне", но ежели нет у тебя простых элементарных навыков в своем ремесле - любой индус тебе дорогу перейдет легко.
        Это из области IT наблюдения...

    • Анонимно
      9.05.2016 21:28

      "Мероприятие с оттенком официоза"... переигрываете, любезнейший. Столько искреннего проявления чувств давно обычных людей никак не попадает под ваше определение. А лично Вас очень жаль. Ничего святого для Вас похоже нет.

      • Анонимно
        10.05.2016 08:50

        Полностью поддерживаю ваши слова. Не только у нас , взрослых, эмоции переполняли. Дети осмысленно взглянули на войну, подвиг дедов и прадедов. Я по своему ребенку даже сужу. Совершенно другое понимание и отношение появилось.

        • Анонимно
          10.05.2016 09:12

          Странно. У меня в детстве отношение появилось не в результате парадов, а в результате общения с родственниками на протяжении детства, просмотра фильмов, чтения книг. Празднование дня победы уже само-собой воспринималось, как и парад.
          Что-то не так у вас, с появлением эмоций и отношений по праздникам.

          • Анонимно
            10.05.2016 09:57

            А почему вы решаете за меня? Мое детство тоже прошло и за разговорами о войне, и за чтением книг и просмотром фильмов. И да, парад был обязательным для нашей семьи.Каждый год, в 10 утра. Деда нет в живых, наши дети их не увидят. И не смогут поговорить с ними о том времени. Не смогут услышать слова от человека, который самым непосредственым образом принимал участие в войне. А времени много проходит. Да, мы им можем рассказать, но этого не всегда достаточно бывает. Такие акции своевременны и наполнены тем смыслом, который впитываем своим детям мы, родители. Со своими странностями вам самим разбираться.

          • Анонимно
            10.05.2016 22:17

            Само собой дети не думают о войне круглый год. А во время парада можно почувствовать важность праздника из-за масштабов. Когда тысячи людей выходят на улицу с единой мыслью "спасибо деду за победу". А вы сидите дома и думайте, какой вы особенный и против системы.

      • Анонимно
        10.05.2016 08:51

        Когда мы проходили по улицам, встречали на обочинах дорог, тротуарах люди. Некоторые из них со слезами на глазах, в том числе и молодежь. Это очень правильная акция.

    • Анонимно
      9.05.2016 21:43

      И правда, езжай отсюда. Такие как ты, стране не нужны

      • Анонимно
        9.05.2016 22:06

        Если только он не технарь - он нигде и никому не нужен. 100 - пудово.

      • Анонимно
        9.05.2016 22:10

        А какие нужны? Так понимаю кто сейчас отлично устроился те и нужны?

        • Анонимно
          9.05.2016 22:22

          За границей нашей Родины, те, кто "сейчас отлично устроился" ОТДЕЛЬНО не нужны. Они же ничего, кроме как "устроиться" не умеют :)

    • Анонимно
      9.05.2016 22:10

      большие молодцы кто организовал и проводил Бессмертный полк в республике. Главное память о геройском поступке наших людей несмотря на политические режимы. Минус в Казани для организаторов не отработанный вопрос с метро, полный ступор и жесткая давка была.

      • Анонимно
        9.05.2016 22:25

        Если 5 минут на входе в метро это "полный ступор" - то ДА :)!
        В нашей деревне больше 30 секунд не стоят :))) Обычно.
        Казань - это город, (для справки).

    • Анонимно
      10.05.2016 08:49

      Если в голове ветер гуляет между ушей, даже ушанка не поможет. Сравнивать демонстрации времён СССР и Бессмертный полк?!

      • Анонимно
        11.05.2016 05:08

        Та и времени много прошло, чего уж там... Но мы всё равно помним!

    • Анонимно
      10.05.2016 22:12

      Зачем вы даже в таком мероприятие ищите плохое? Сами сидели дома, с пивком, наверное, а теперь тут пишите ерунду. Это самая лучшая акция, которую только могли придумать в день победы!

  • Анонимно
    9.05.2016 20:09

    нынешняя чрезвычайно сытая и холёная буржуазно олигархатская чиновничья власть не имеет никаких моральных прав поздравлять полуголодных нищих и больных ветеранов-фронтовиков Красной Армии СССР с Днём победы!!

    • Анонимно
      9.05.2016 23:54

      Абсолютно верно.
      Те кто якобы "чернят" - вовсе не против, а только за. За единство, память, уважение.
      Напрягает исключительно один факт - люди, которые идут во главе всех колонн и толкают речи "правильные". Этим людям не место в колоннах.
      Те, кто знают или понимают, почему им не место - испытывают неприятные чувства.

      С праздником победы СССР и пусть следующая победа будет внутренняя.

      • Анонимно
        10.05.2016 21:39

        Такие же люди как и мы там. Думаю им льстит такое отношение, но и у них воевали деды и бабушки. Впереди они потому что не последние люди в городе, к их мнению прислушиваются.

  • Анонимно
    9.05.2016 20:45

    Меня не было , к сожалению в колонне Бессмертного полка( в следующем году буду обязательно). Но наблюдая со стороны, на улице Кремлевская, чувствовалось очень сильное единение людей. Основная масса людей ,конечно, пришла по зову сердца. Присутствовала, похоже, и обязаловка, но это праздника не испортило. Хотя лучше, чтоб ее не было-пусть будет меньше людей, но от души. Данное мероприятие , по примеру других городов, должно иметь какое-то логическое завершение для ВСЕХ участников шествия.

    • Анонимно
      9.05.2016 21:59

      Что ты курил? Если про "обязаловку" пишешь? А если и курил - то надо бы и закусывать!
      Пишешь, как в хорошо знакомые времена (сам не читал, но осуждаю)... Типа, меня там не было, но наблюдая с ул.Кремлевской "обязаловку" успел заметить. Встал бы сам в колонну и не нес бы бы пургу, наблюдатель, орлиный глаз, блин!

      • Анонимно
        10.05.2016 12:33

        Мы были в строю полка, и обязаловку видели собственными глазами: пригнали недовольных школьников, они как палками размахивали портретами...

        • Анонимно
          10.05.2016 13:08

          Ну школьники всегда чем то недовольны. Если у вас есть дети и вы их заставляете прибрать комнату, они наверно кидаются это делать с улыбкой на лице. Или вы всегда сами за них прибираетесь. Это называется воспитание. Они же не несли портреты членов правительства или администрации президента, ну а если им начхать на портрет своего деда, искренне вам сочувствую.

        • Анонимно
          10.05.2016 13:10

          лучше бы вы это придумали. если же школьники и взаправду так себя вели - то это в первую очередь неуважение, их надо было научить уму-разуму. что ж вы только смотрели и ничего не делали? уважать надо героев!

  • Анонимно
    9.05.2016 22:12

    Участнмки Бессмертного полка, подскажите: как прошла организация? Долго ждали и долго ли шли? Интересуюсь, чтобы понять можно ли с детьми на след год пойти..

    • Анонимно
      9.05.2016 22:18

      Нормально все было. С детьми шли, и на колясках, никого не задавило)

    • Анонимно
      9.05.2016 22:20

      Можно и нужно!
      Был с сыном 7-ми лет. Никто и ни разу не обязывал меня с ним идти куда бы-то ни было в этот день. Не хочешь - не иди. И в этом особое счастье.

    • Анонимно
      10.05.2016 08:55

      Мы ходили с двумя детьми 7ми лет и двухмесячным ребенком в коляске. С колясками мы были не единственные. Пришли около 14.00. Начало было в 15.00 Оганизация понравилась. Волонтеры в красных куртках были замыкающими колонны. Все грамотно, георгиевские ленты раздавали на месте для тех, у кого их не было. Давки, толкучки не было. Но мы заранее встали туда, где поменьше народу было, у Госсовета. До НКЦ не пошли, там уже просто толпа, с детьми не полезли. В строю шли спокойно, шли от Госсовета до Кремля. Дети прошли спокойно. Правда, к вечеру ноги уже устали. Зато заснули потом сразу же после салюта)

      • Анонимно
        10.05.2016 09:14

        Видели много артистов театра Камала, которые шли с фотографиями своих отцов и дедов. И не надо говорить, что их тоже заставляли...

  • Анонимно
    9.05.2016 22:18

    Единственное, что осталось объединяющей- это День Победы. Сейчас нет ничего объединяющего, так как огромное рас слоение общества. Причем, чиновники и их жены в разы богатеют, а народ в разы нищает. Патриотизм они и выхолащивают.

    • Анонимно
      10.05.2016 08:59

      Согласен с первым предложением! А со вторым не совсем согласен. Да расслоение по доходам в обществе есть. Но память о павших на полях сражений дедов и прадедов призывает пройти в Бессмертном полку. А тех у кого нет памяти есть и стой и с этой стороны. Одни бухают, другим не хочется толкаться в большом скоплении народа.

      • Анонимно
        10.05.2016 10:13

        Память -она внутри,а не показное наружу-показуха.

        • Анонимно
          10.05.2016 10:59

          Французы ежегодно отмечают взятие Бастилии, США - День независимости. Видать не знают что это тоже показуха)..

        • Анонимно
          10.05.2016 11:26

          Если внутри есть, то и снаружи выходит, не находите? А если внутри недостаточно, то и затеряется не заметишь, не говоря уже о том, что детям передать.. Если вы считаете это показухой, то ваше право. Но не отнимайте это право у тех, кто думает противоположным образом. Сколько людей, столько и мнений.

          • Анонимно
            11.05.2016 07:57

            Так в этом-то и прикол,что типа все должны думать одинаково.При Сталине 9 Мая не праздновали,он понимал , что эта дата скорее скорбная,при таком количестве павших.А последующим удащливым хероям поскакать на костях с салютами,да парадами самое то,не они ж в окопах гнили,можно и водочки в память о павших накатить.

        • Анонимно
          11.05.2016 05:07

          Важно еще передать настроение своим потомкам, чтобы и они знали.

  • Анонимно
    9.05.2016 22:21

    Бессмертный полк - наверное лучшее мероприятие в память о Героях войны. Участников войны с каждым годом всё меньше, и это почти единственная возможность отдать дань уважения людям, положившим жизнь ради Мирного Неба над головами миллионов людей, и в том числе каждого из нас.
    Это решение каждого - как почтить память милионов погибших соотечественников и память родных и близких воевавших, трудившихся в тылу, восстанавливавших разрушенную страну, ведь главное - чтобы все мы, дети, внуки, правнуки помнили что МИР - это главное слово на свете!

  • Анонимно
    9.05.2016 22:28

    По разнорядке были участники?
    Заранее напечатанные таблички чужих людей выдавали?

    • Анонимно
      9.05.2016 22:38

      Ну ежели по "разнОрядке" - так должны были и наливать по "150 - и всё!"
      Откуда ты, тролль???
      Слово "разнАрядка" пишется через "А", от слова "нАряд"!
      В вашей шпионской школе этого, видимо, не знают :)
      Понимаю, как трудно искать черную кошку в темной комнате (особенно если ее там и нет)...

      • Анонимно
        9.05.2016 23:15

        если хотите правды то вот: главный по республике по Бессмертному полку продавил чтобы шествие в Нижнекамске перенесли с 5 мая на 9 мая несмотря на то что уже было решено 5 мая провести, не смог ответственных от исполкома убедить продавил через высокие кабинеты в Казани

        • Анонимно
          10.05.2016 08:57

          И что такого ужасного в вашей "правде"? Вся страна во всех городах шла именно 9 мая.

          • Анонимно
            11.05.2016 05:07

            не обращайте на таких внимания - всегда найдут чем очернить светлый праздник!

    • Анонимно
      10.05.2016 08:56

      Что значит чужих? Это не бойцы по-вашему???? Нужно самому ходить а не писать такие несерьезные комментарии тут..

  • Анонимно
    9.05.2016 23:08

    не знаю раздавали плакаты или нет, но ничего плохого в этом я не вижу. В меня два деда воевали, Каждый год 9 мая мы приходим убраться и положить цветы, и обязательно убираем и приносим цветы на соседнюю братскаю могилу. Это так же как идти в портретом неизаестного участника войны. Спасибо за Победу можно сказать и абсолютно неизвестным людям, не обязательно родственникам.

    • Анонимно
      10.05.2016 09:17

      У Кремля встретили пожилую женщину, плохо слыщащую. Вероятно, ей стало плохо. . От погоды ли, от переполняющих эмоций ли, Дали ей бутылку с водой. Держала в руках плакат с фотографиями своих родителей, дядей и теть - труженников тыла и участников войны. С таким упоением о них говорила, со слезами на глазах. Кто ее мог заставить пойти? Да никто. Сзади от нас стояла женщина со своей пожилой матерью, тоже с фотографиями. Люди сами пришли, по своему желанию и по зову сердца. Кощунственно говорить об обязаловке...

  • Анонимно
    9.05.2016 23:17

    Дорогие друзья! Поздравляю всех нас с этим замечательным днем - Днем Победы! Всем мира и добра)

  • Анонимно
    9.05.2016 23:30

    Мы были с семьей дети 6 лет и 1,5 года!вдохновляет!

  • Анонимно
    10.05.2016 02:58

    Наверное и по рАзнорядке были, не исключено , но я сам вместе с сыном 13 лет, с Авиастроительгого района на метро ехал, люди действительно по внутреннему зову ехали отдать дань своим делам, прадедам и отцам, и когда видешь это еденение народа, слезы наворачиваются от гордости, что мы единный народ, с едиными ценностями и историей! Россия возрождается, и бессмертный полк начало этому процессу!! Всех с праздником.!

  • ЧеКа
    10.05.2016 08:14

    Считаю что БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК это самая лучшая по форме, ничего не стоящая финансово и искренне-эмоциональное проявление уважения , восхищения и дань ПАМЯТИ Великим Людям -ФРОНТОВИКАМ И ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА в той страшной войне.

  • Анонимно
    10.05.2016 09:41

    Никого он не объединил, между богатыми и бедными большая пропасть, уже не перешагнуть.

    • Анонимно
      10.05.2016 09:58

      Придите в следующем году, не придется писать такие комментарии и думать только об этом. Мир шире, оглянитесь.

      • Анонимно
        10.05.2016 10:24

        Да вы и так живете все время оглядываясь)) Только после такой эйфории обычно тяжелое похмелье и разочарование когда Вам жизнь наглядно покажет что мир шире для тех у кого карман шире и в реальности той страны уже нет а вам продают виртуальные очки и мечту

        • Анонимно
          10.05.2016 10:47

          Я тоже считаю что не все справедливо в этом мире. Но циклиться только на одном - вас от зависти и кондрашка может хватить.

        • Анонимно
          10.05.2016 11:27

          Очередной либеральчик?) Не пью, в принципе, вообще. За здоровый образ жизни. Похмелья не бывает. В здоровом теле здоровый дух. Вам оно знакомо?

  • Анонимно
    10.05.2016 10:56

    Да показной фэйк все это,народ разрознен как никогда,если завтра война,кроме небольшой кучки патриотов никто воевать не будет,потому что люди понимают,что не за что воевать,все продали.

    • Анонимно
      10.05.2016 13:13

      говорите за себя, типичный либерал. ты вообще из Казани? или хотя бы из России... а то сейчас много беженцев из Украины понаехало, говорят подобные вещи - свою страну потеряли, теперь еще и на нашу наговаривают.
      люди, не поддавайтесь на подобные провокации!

    • Анонимно
      10.05.2016 14:45

      Совершенно верно,народ нынешний не сможет воевать по нескольким причинам.Трусливы,ненадежны,друг другу не доверяют,росли в тепличных условиях.На молодых ребят посмотрите,мешки животов как у мужиков пятидесяти лет,щекастые,тело крупное отъевшееся,а ноги тонкие,нагрузки нет,напоминают клопов.Физически слабы,в армию ходит три процента молодых людей,идеологии не существует,элементарной порядочности не хватает.

  • Анонимно
    10.05.2016 11:29

    Когда твои родители, учителя уходят из жизни осознаешь, что потерян целый пласт информации о тяжелых 40-х и 50-х годах нашей страны. Коришь себя за то что не расспросил отца как он воевал и выживал во время войны, нам ведь все было некогда, казалось что люди живут вечно. Да и не любили они особенно вспоминать и жаловаться, ведь хорошего на войне наверно мало. Что греха таить, народ бросился в 90-e зарабатывать деньги. Теперь деньги есть, а родителей нет и любые воспоминания, старые фотографии имеют огромную ценность. Поэтому участие людей в акции "Бессмертный полк" это то немного что мы теперь можем сделать в память о наших отцах и дедах, переживших такие времена, что нынешние кризисы это просто ничто. Будет жаль если этот народный порыв будет заорганизован властями а для кого то станет и источником наживы.

    • Анонимно
      10.05.2016 13:39

      Вспоминаю деда, как смотрел на его израненное осколками тело, играл с его наградами... О войне он вообще ни чего не рассказывал. Благодаря "Бессмертному полку" стал искать информацию о нём. Оказалось, что он считался погибшим...

      • Анонимно
        10.05.2016 14:09

        Одна надежда на армейские архивы. Можно отследить и путь части где воевал отец, донесения с фронта о боевых действиях за определенный период. У моей жены в Пруссии погиб дядя, совсем молодой парень. Узнали из архивов что буквально за неделю до гибели был представлен к медали "За отвагу". Наверно родителям так медаль и не вручили, будем делать запрос.

    • Анонимно
      10.05.2016 16:24

      Очень правильные слова и размышления.......Я тоже не успела обо всем расспросить своего отца... Читала, даже Владимир Познер, такой умный и серьезный человек , тоже о том же жалеет, говорит, казалось ,родители всегда будут живы.....

      • Анонимно
        10.05.2016 21:35

        Стоит почтить их память. Такие шествия отнюдь не бессмысленны.

  • Анонимно
    11.05.2016 12:26

    Есть такие люди, которых БЕСит наш праздник Победы. Это для них черный день. Вот они и вылезают из всех щелей, чтобы перевести тему на чиновников, с пеной у рта доказывать что мы не можем быть едиными и проиграем любую битву. Господа! Не выдавайте желаемое за действительное! Это вы в трусливо побежите при перво опасности. А Мир России как раз памятью и силен. И страшно вам видеть какая мы сила и как нас много. Вам сразу плохо становиться.
    Когда вижу таких - все время думаю - как можно вместо того чтобы вспомнить своих близких в этот день сидеть и писать всякие гадости? Мне кажется что здесь скорее всего объясняется просто. Возможно деды этих людей были по другую сторону фронта и служили продажными холуями у фашистов. Так что нечем им гордиться, да и предательство и ненависть к своему народу в крови.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль