Фоторепортаж 
30 Августа 2018

В Казани открыли станцию метро «Дубравная»: 25 минут до Авиастроя и первые пассажиры

Фоторепортаж «БИЗНЕС Online»: станция обошлось бюджету РТ в 5,2 млрд рублей

Сегодня утром спустя больше пяти лет с момента начала строительства на пересечении улиц Зорге и Фучика открыли 11-ю станцию казанского метрополитена «Дубравная» – последнюю станцию первой линии метрополитена столицы РТ. Возведение станции с перегонными тоннелями обошлось бюджету РТ в 5,2 млрд рублей. Добраться из одного конца города в другой с вводом станции можно будет за 25–30 минут. Станция работает и с утра уже принимает пассажиров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.08.2018 14:10

    Какому бюджету?

    • Анонимно
      30.08.2018 14:34

      Вероятно городскому за счет республиканского.

      Это в Москве вероятно за счет федерального собраноно со всех регионов добавляют

    • Анонимно
      30.08.2018 15:38

      Бюджету РТ. Метро в России строят регионы. Москва, Санкт-Петербург, РТ, Нижегородская область и т.д.

  • Анонимно
    30.08.2018 14:41

    Ну и хорошо, наконец-то её открыли.
    Надеюсь, на новые станции тоже найдут средства.

  • Это очень хорошо что деньги бюджета не пошли на всякие церкви и мечети в 21 вене и чиновники их не пропили в Корстоне на каждодневных пьянках по разным поводам ,на сабантуи в Париже,а потратили на Дубравеую! Так и дальше надо идти До Салават Купере и Осиново,а там уже построить автобусный маршрут от Осиново,до Зеленодольска! от Шеланги до Осиново метро!!

  • Анонимно
    30.08.2018 15:01

    метро необходимо как воздух, как скамейки на улицах для пожилых горожан и уставших туристов, как урны для мусора, как нормальное оснащение улиц информационными ( по ПДД) знаками, как общевидимые наименования улиц и номера домов.....цивилизация в мелочах, а громадные праздники удел "понтов", конечно метро необходимо, и открытие станции это действительно хорошо.

  • Анонимно
    30.08.2018 15:13

    Почему на предыдущей станции присутствуют названия на двух государственных языках "Җиңү Проспекты" и "Проспект Победы", а на новой станции татарское название "Имәнлекле" отсутствует? Только вчера Государственный Советник М.Шаймиев говорил на заседании правительства о таких недостатках в топонимике города. И вот опять...

  • Анонимно
    30.08.2018 15:15

    Круто конечно , но надо чаще открывать. С одной веткой в метро мало смысла. Казань маленький и компактный город, можно весь город окутать. Понимаю что дороге удовольствие , но хочется...

  • Анонимно
    30.08.2018 15:27

    Татары Башкортстана рады этому событию, но неужели нельзя было красивое национальное название дать станции? Не радикал какой то, но этих дубрав и рощ по всей России сотни и тысячи, но должно же быть местный колорит и разнообразие в названиях, своей политкорректностью уже и свой родной тысячелетний язык и культуру забудем.

  • Анонимно
    30.08.2018 15:38

    Даешь метро в Азино! Вторую ветку! Ура!

  • Анонимно
    30.08.2018 15:42

    Быстрее стройте станцию Сахарова и вторую линию!!!

    • Анонимно
      31.08.2018 18:42

      А деньги кто даст, вы?
      На это нужны очень большие вложения, соизмеримые с теми, что тратят в Москве.
      Рано или поздно в Казани построят вторую линию, но подождать все же придется.

      • Анонимно
        31.08.2018 23:19

        Московское метро само деньги зарабатывает и строит станции. Вчера 7(!) станций ввели!! 8 млн пассажиров в день!

  • Анонимно
    30.08.2018 15:59

    Сперва станции красиво освещены, яркие, светлые, но потом какую ни возьми, все в полумрак.

  • ПанАлекс
    30.08.2018 16:05

    4% населения Казани пользуются метро. Большинство расходов понес бюджет РТ. Но само себя оно не в состоянии содержать - себестоимость поездки превышает 50р., поэтому ежегодно еще сотни миллионов из бюджета РТ компенсируют! То есть экономика Альметьевска, Нижнекамска и Челнов спонсируют метро Казани. Причем если бы из бюджета РТ в эти города перечисляли аналогичные компенсации на гортранспорт, то поездки были бы чуть ли не бесплатные! Но почему то метро в Казани считается настолько важным для бюджетных трат, хотя 100% тех кто принимает решения по бюджетным тратам на метро и 90% тех, кто постоянно выступают в СМИ и соцсетях за метро, никогда на нем не ездят!

    • Анонимно
      30.08.2018 17:54

      Метро во всех городах убыточно, но оно даёт выигрыш во времени передвижения по городу, зимой в нём тепло, а летом прохладно, не страшны снегопады

    • Анонимно
      31.08.2018 00:05

      готов оставить авто и ездить только на метро, если бы сделали станцию на кварталах.

    • Анонимно
      2.09.2018 11:20

      Как в Эмиратах, хотим слезть с нефтяной иглы и перейти на доход в бюджет от туризма.

      • Анонимно
        3.09.2018 18:26

        В Эмиратах залив, песок. Это существенный плюс для них.

  • Анонимно
    30.08.2018 19:47

    Вы мне скажите , для чего столико охраны для персон которые приехали на открытие ? У них же такие рейтинги народной любви . По 2-3 телохранителя у каждого , Полиция в каждом дворе стояла , камаз ОМОНа в кустах прятался . Это все для чего ?
    Неужели им что то угрожает ,?

  • Анонимно
    31.08.2018 23:32

    Крайне медленно строят..в Москву уехали метростроевцы..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen