• $75.590.99
  • 84.951.27
  • 72.72-9.53
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Равил абый
    на сайте 3 года 11 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    134
    • «У всех один вопрос: как быть дальше, какой должна быть национальная стратегия?»

      Пока не отменят Федеральный закон № 309 «О внесении изменений в некоторые акты Российской Федерации» в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта», татарские школы и гимназии не будут востребованы!

      Закон № 309 отменил трехкомпонентную структуру государственного стандарта образования. Национально-региональный и школьный компоненты из государственного стандарта образования были исключены.

      Закон № 309 принят с нарушением многих норм Конституции Российской Федерации, всех общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров о защите языковых прав нардов.

      Нарушен принцип равноправия народов Российской Федерации, провозглашенный в Преамбуле Конституции.

      Проигнорирована статья 55 Конституции, согласно которой «в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

      Проигнорирована статья 72 Конституции, которая относит «общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры…» в совместное ведение Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Это значит, что отвергнут принцип федерализма в области образования.

      Нарушены языковые права народов РФ и каждого ее гражданина, закрепленные и гарантированные и в других статьях Конституцией РФ:

      — гарантия прав человека и гражданина независимо от языка (ст. 19 ч. 2);

      — право на свободный выбор языка воспитания и обучения (ст. 26 ч. 2);

      — запрещение пропаганды языкового превосходства (ст. 29 ч. 2);

      — признание и гарантия прав человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права (ст. 15 и 17).

      Закон несовместим со статьей 68 Конституции РФ, которая гласит:

      «Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития»..

      Право на изучение родного языка и литературы, родной культуры и истории своего народа законодательно защищено лишь для одного народа Российской Федерации.

      С отменой трехкомпонентной структуры государственного стандарта школьного образования и исключением из него национально-регионального компонента, преподавание родных нерусских языков и литературы, истории и культуры народа оказались вне государственного стандарта школьного образования, то есть вне закона. По предметам, преподаваемым в рамках отменного компонента регионы и республики были лишены права издавать свои учебники.

      Первым шагом по реализации закона № 309 стал запрет государственной (итоговой) аттестации обучающихся (ЕГЭ) на родных нерусских языках. Запрет введен приказом Министерства образования и науки РФ № 362 от 28 ноября 2008 года.

      Закон № 309 стал, фактически, смертным приговором национальным школам, а запрет ЕГЭ на родных нерусских языках обучения, стал приведением приговора в исполнение. Почти все татарские школы уже перешли на русский язык обучения. Под прикрытием «освобождения» нетатарских школьников от «лишних» часов на изучение «никому не нужного языка», таким «благовидным» образом, без прямого запрета, проводится изгнание татарского языка из всех школ Татарстана. От обязательного, как как предмет школьного преподавания, к опущенному уровню добровольных «факультативов» и школьных любительских кружков.

      Включение в школьные программы изучения родных языков и варианты их объема в виде ФГОСов, дозированное выделение часов на родные языки стали лишь ведомственным делом и правом — на их капризное усмотрение. Эти ведомственные нормативные акты, дозволенные сегодня два часа на татарский язык, завтра могут ограничиться одним часом, а послезавтра могут быть отменены вообще. Закон № 309 не предусматривает ни нормы часов в ФГОСах и учебных планах, ни ответственности за эти нормы или за их отсутствие, вообще. Красота беспредельного простора для произвола!

      Поэтому, без пересмотра и отмены всех языковых санкций, запретов, ограничений и, в первую очередь, без отмены закона № 309 и без восстановления национального компонента в госстандарте образования, без восстановления прежнего статуса национальных школ, вынужденно перешедших на русский язык обучения, решить вопрос о преподавании родных нерусских языков — принципиально невозможно!
    • Кудрин посетовал на отсутствие сценария реформ в России, согласованного с президентом

      Все правильно.
      Чем больше доля госсектора, тем меньше хозяев, тем больше воров!
      А воровство - это менталитет...
    • Российские спортсмены прошли под олимпийским флагом на открытии ОИ-2018 в Пхенчхане

      Это чистые спортсмены, они не виноваты!
      Успехов им на Олимпиаде!
    • «Где, как не в Татарстане, должны заниматься обучением татарскому языку?»

      Здесь никаким большинством у эльзасцев не пахнет... Наверное, после войны так сложилось.

      "Традиционным языком региона считается эльзасский язык, один из алеманнских диалектов верхненемецкого, близкородственный швейцарскому варианту немецкого языка. Некоторые франкские диалекты западного средненемецкого также употребляются в наиболее северных районах Эльзаса. Ни эльзасский язык, ни франкские диалекты не обладают какой-либо формой официального статуса, однако оба варианта ныне признаются языками Франции и могут выбираться для изучения как предметы в лицеях.
      Начиная с 1945 года влияние стандартного французского языка значительно возросло, и в наше время Эльзас является в основном франкоговорящей территорией. Хотя Эльзас обычно называют двуязычной территорией (французский и эльзасский языки), ситуация изменяется в сторону полного одноязычия. Люди старше 70 лет до сих пор говорят по-эльзасски дома, но представители более молодых поколений общаются по-французски даже в семейном кругу, а люди младше 30 лет, как правило, вообще не понимают по-эльзасски.
      С 1992 году в Эльзасе существуют паритетные двуязычные школы, целью которых является сохранить местный эльзасский язык. Там образование ведётся на двух языках — французском и немецком. На данный момент там обучаются около 5 % учеников эльзасских школ. В лицеях ученики могут получить немецкий аттестат зрелости. В вузах Эльзаса также предлагается изучать эльзасский язык."
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Эльзас
    • «Где, как не в Татарстане, должны заниматься обучением татарскому языку?»

      Флаг Вам в руки!
      Организуйте, сколько хотите русские гимназии!
    • «Где, как не в Татарстане, должны заниматься обучением татарскому языку?»

      С 1 декабря 2007 года вступил в силу Федеральный закон № 309 «О внесении изменений в некоторые акты Российской Федерации» в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта».

      Закон отменил трехкомпонентную структуру государственного стандарта образования. Национально-региональный и школьный компоненты из государственного стандарта образования были исключены.

      Закон № 309 принят с нарушением многих норм Конституции Российской Федерации, всех общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров о защите языковых прав нардов.

      Нарушен принцип равноправия народов Российской Федерации, провозглашенный в Преамбуле Конституции.

      Проигнорирована статья 55 Конституции, согласно которой «в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

      Проигнорирована статья 72 Конституции, которая относит «общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры…» в совместное ведение Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Это значит, что отвергнут принцип федерализма в области образования.

      Нарушены языковые права народов РФ и каждого ее гражданина, закрепленные и гарантированные и в других статьях Конституцией РФ:

      — гарантия прав человека и гражданина независимо от языка (ст. 19 ч. 2);

      — право на свободный выбор языка воспитания и обучения (ст. 26 ч. 2);

      — запрещение пропаганды языкового превосходства (ст. 29 ч. 2);

      — признание и гарантия прав человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права (ст. 15 и 17).

      Закон несовместим со статьей 68 Конституции РФ, которая гласит:

      «Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития»..

      Право на изучение родного языка и литературы, родной культуры и истории своего народа законодательно защищено лишь для одного народа Российской Федерации.

      С отменой трехкомпонентной структуры государственного стандарта школьного образования и исключением из него национально-регионального компонента, преподавание родных нерусских языков и литературы, истории и культуры народа оказались вне государственного стандарта школьного образования, то есть вне закона. По предметам, преподаваемым в рамках отменного компонента регионы и республики были лишены права издавать свои учебники.

      Первым шагом по реализации закона № 309 стал запрет государственной (итоговой) аттестации обучающихся (ЕГЭ) на родных нерусских языках. Запрет введен приказом Министерства образования и науки РФ № 362 от 28 ноября 2008 года.

      Закон № 309 стал, фактически, смертным приговором национальным школам, а запрет ЕГЭ на родных нерусских языках обучения, стал приведением приговора в исполнение. Почти все татарские школы уже перешли на русский язык обучения. Под прикрытием «освобождения» нетатарских школьников от «лишних» часов на изучение «никому не нужного языка», таким «благовидным» образом, без прямого запрета, проводится изгнание татарского языка из всех школ Татарстана. От обязательного, как как предмет школьного преподавания, к опущенному уровню добровольных «факультативов» и школьных любительских кружков.

      Включение в школьные программы изучения родных языков и варианты их объема в виде ФГОСов, дозированное выделение часов на родные языки стали лишь ведомственным делом и правом — на их капризное усмотрение. Эти ведомственные нормативные акты, дозволенные сегодня два часа на татарский язык, завтра могут ограничиться одним часом, а послезавтра могут быть отменены вообще. Закон № 309 не предусматривает ни нормы часов в ФГОСах и учебных планах, ни ответственности за эти нормы или за их отсутствие, вообще. Красота беспредельного простора для произвола!

      Поэтому, без пересмотра и отмены всех языковых санкций, запретов, ограничений и, в первую очередь, без отмены закона № 309 и без восстановления национального компонента в госстандарте образования, без восстановления прежнего статуса национальных школ, вынужденно перешедших на русский язык обучения, решить вопрос о преподавании родных нерусских языков — принципиально невозможно!
    • Российские спортсмены прошли под олимпийским флагом на открытии ОИ-2018 в Пхенчхане

      Потом что-то пошло не так...

      Просто не надо обманывать всех!
      Ложь дает только кратковременный эффект!
      Потом кому то расхлебывать...
    • «Где, как не в Татарстане, должны заниматься обучением татарскому языку?»

      Это вопиющее межнациональное неравенство!
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/372232

      Межнациональное неравенство - еще это когда человек не может вести делопроизводство на родном языке!
    • Ким Чен Ын прокатился с женой на новом троллейбусе по ночному Пхеньяну

      Если бы каждый день так ездил, похудел бы немножко.

      Еще попробовал бы питаться этой картофельной мукой недельку - вообще бы на здоровье пошло!
    • В Сирии сбили российский штурмовик Су-25, пилот погиб

      Новая Газета:
      Минобороны России подтвердило, что в Сирии был сбит российский самолет Су-25 и что пилот погиб, передает ТАСС. В ведомстве заявили, летчик был убит террористами. Россия вместе с Турцией принимают меры по возвращению его тела. По предварительной информации Минобороны, самолет сбит из переносного зенитного-ракетного комплекса.
    • ​Руслан Айсин о съезде Левого фронта: «Шевченко детально разъяснил ситуацию с нарушением прав в языковой сфере»

      "С учетом того, что традиция левого дискурса в нашей стране очень глубокая, я думаю, что у этого движения есть будущее»
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/371600

      Конечно, у леваков перспективы очень высокие в России. Не зря же Шевченко именно это движение выбрал.
      Ему без разницы, нарушения прав и свобод!
      Левое движение, бесспорно самое популярное в России, но в долгосрочной перспективе опять же приведет к автократии и к застою, решит проблемы только региональных элит, а не проблему национального равноправия в стране. Потому, что равноправие наций неразрывно связано обеспечение прав и свобод каждой социальной группы, каждого человека! А это уже ориентир на либерал-демократию.
    • Жириновский про особые условия для Сибири: «Освободить от армии и ЕГЭ! Вся молодежь поедет туда!»

      Жириновский намного опередил своих единомышленников-коллег на Западе.
      Там только зародились Трампы, Ле-Пены и другие популисты, а он уже на сцене 25 лет! Если бы тогда были современные медийные технологии, правил бы Жириновский.
    • «Сейчас «казанский феномен» потихоньку возрождается, полиция это контролировать не может»

      15:45
      По первому из более серьезных пластов:
      1) С умышленным роспуском (а не распадом) СССР. Полностью прекратилась практика пассивной психиатрической "чистки" населения. По всем уровням. Детский сад. Школа. Взрослое население.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/370865

      СССР - это государство с классовой диктатурой. Диктатура, любая, - это один признаков фашизма. Диктатуры с Вождями все уже сгинули в истории: Муссолини, Франко, Гитлер, Сталин, Пиночет, Пол Пот, Каддафи, Саддам и т.д.
      Не помогла ни практика и пассивной и активной "психиатрической чистки населения", ни террор против своего населения!