• $74.140.47
  • 83.710.60
  • 75.872.79
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Булгарин
    на сайте 6 лет 2 месяца
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    7 255
    • «Зато людям удобно: мусор вынесли, в магазин сходили и проголосовали»

      Многие еще не отдают отчет, что с завтрашнего дня мы будем жить в другом государстве. За всеми этим многочисленными поправками скрывается одна суть – Россия станет суперпрезидентским государством. Тут многие комментаторы спорят, в общем-то, о пустяках. Какой Конституционый суд в РТ, тут даже не понятно, а что дальше будет с самой РТ, а не с его конституционным судом. Спорят о том, как там с защитой русского языка, когда начнут осуществлять обещанные социальные гарантии, но почему не обращают внимание на саму суть этих поправок. Зачем их принимают? Что за всем этим стоит? Толпу как самых последних простаков охмурили всякими пассами, как это делают фокусники. А что же в реальности?

      И так, самая главная поправка. Это пожизненное правление Путина на троне. Но даже, если он и передаст кому-то свой трон, то в Конституцию записали его полную неприкосновенность.

      Но и, по сути, не это даже главное, а то, что под Путина подмяты все ветви власти. Тут спорят о судах. Если раньше судей Верховного и Конституционного суда назначал Совет Федерации по представлению президента, а отстранять от должности могли только уже сами суды. Хотя было понятно, что и так президент имел огромное влияние на суды, так сейчас по новой Конституции он сам назначает судей и увольняет их. Просто так и ясно. Так вся судебная система оказалась под ним.

      Далее, исполнительная власть. Если раньше формирование правительства было довольно сложней процедурой, то сейчас она упрощена до предела. Президент сейчас по новой Конституции имеет право просто указать на дверь премьеру, но при этом все остальные министры как сидели, так и будут сидеть на своих местах. Хотя им тоже Президент может указать на дверь. Если раньше Президент представлял нового премьера Госдуме, а она могла его не утвердить, и если это могло повториться три раза, то и Госдума должна была уйти в отставку, а Президент должен был назначить новые выборы. Кстати, примерно это произошло с назначением Примакова. Ельцин предложил Черномырдина опять уже вместо Кириенко, но Госдума взбрыкнулась и отклонила два раза его кандидатуру. Тогда Ельцину пришлось выбрать того, кто мог пройти через Госдуму. Так и прошел Примаков в премьеры. А сейчас кандидатура назначенная Президентом проходит в любом случае, но вот далее интересно. Он может при желании распустить только Госдуму, если они не согласились с кандидатурой премьера. А может и не распускать. Так что и Госдума тут будет в подвешенном состоянии. А сам Президент наделил себя полномочиями осуществлять общее руководство правительством, то есть в какой-то момент может подвинуть премьера и сам сесть за его кресло.

      Не обошли вниманием и такие структуры как Генпрокуратора. Она полностью подчинена ему. Если раньше Генпрокурора назначал Совет Федерации по представлению Президента, то сейчас он сам и назначает и освобождает его.

      Но и в Совете Федерации он усилил свой контроль, теперь уже 30 человек он может назначать сенаторами, а не 17 как раньше. А Госдума еще и лишилась возможности принимать законы вопреки Президенту. Если раньше Президент мог наложить вето на принятый Госдумой и утвержденный Советом Федерации закон. Но его вето могли преодолеть, собрав по новой до двух третей голосов депутатов и сенаторов, то Президент был обязан подписать этот закон. Теперь нет такой процедуры. Теперь все решает Конституционный суд, который в свою очередь полностью под Путиным. Если спорный закон это суд признал антиконституционным, то Президент не подписывает его, а если все в норме, то подписывает. И все.

      Еще более усиливает власть Путина – это создание нового конституционного органа – Госсовета. Если ранее такой орган был чисто совещательным, то сейчас его вносят как орган власти в Конституцию и наделяют правами, которые будут прописаны в отдельном законе. А что там будет, еще только предстоит узнать всем нам.

      Теперь единолично Путин после консультации с Советом Федерации, а консультации это всего лишь консультации, которые ничего не значат, может назначать и единолично увольнять глав всех силовых блоков, которые ему непосредственно и подчинены. А это и Минобороны РФ, ФСБ, МВД, Минюст, МИД, МЧС, Росгвардии.

      И по принятым поправкам он уже может вообще не обращать внимания на те решения международных судов, которые принимаются в отношении России или него.

      Да еще там насовали про какие-то федеральные территории, которых не было в старой Конституции. То есть Путин может своим решением оттяпать под федеральную территорию любую часть субъекта федерации, на которой будут действовать только федеральные законы. Или принимаются какие-то поправки идеологического характера. Скорее, чтобы подгонять под нее тех, на кого могут обрушить меч закона, подвергнув репрессиям.

      Такого пока нет ни в одной из развитых государств мира, кроме самых отсталых монархий и той же Северной Корее. Мы будем жить почти при абсолютной монархии. Потому все эти споры о языках, правах республик, правах граждан, надо бы просто забыть. Думаю, что и до репрессий уже не так далеко, скоро и тут перестанем болтать и языки распускать. Поэтому пока всем!!!
    • Евгений Минченко: «Нас ждет очень большая перегруппировка – и кадровая, и политическая»

      Многие еще не отдают отчет, что с завтрашнего дня мы будем жить в другом государстве. За всеми этим многочисленными поправками скрывается одна суть – Россия станет суперпрезидентским государством. Тут многие комментаторы спорят, в общем-то, о пустяках. Какой Конституционый суд в РТ, тут даже не понятно, а что дальше будет с самой РТ, а не с его конституционным судом. Спорят о том, как там с защитой русского языка, когда начнут осуществлять обещанные социальные гарантии, но почему не обращают внимание на саму суть этих поправок. Зачем их принимают? Что за всем этим стоит? Толпу как самых последних простаков охмурили всякими пассами, как это делают фокусники. А что же в реальности?

      И так, самая главная поправка. Это пожизненное правление Путина на троне. Но даже, если он и передаст кому-то свой трон, то в Конституцию записали его полную неприкосновенность.

      Но и, по сути, не это даже главное, а то, что под Путина подмяты все ветви власти. Тут спорят о судах. Если раньше судей Верховного и Конституционного суда назначал Совет Федерации по представлению президента, а отстранять от должности могли только уже сами суды. Хотя было понятно, что и так президент имел огромное влияние на суды, так сейчас по новой Конституции он сам назначает судей и увольняет их. Просто так и ясно. Так вся судебная система оказалась под ним.

      Далее, исполнительная власть. Если раньше формирование правительства было довольно сложней процедурой, то сейчас она упрощена до предела. Президент сейчас по новой Конституции имеет право просто указать на дверь премьеру, но при этом все остальные министры как сидели, так и будут сидеть на своих местах. Хотя им тоже Президент может указать на дверь. Если раньше Президент представлял нового премьера Госдуме, а она могла его не утвердить, и если это могло повториться три раза, то и Госдума должна была уйти в отставку, а Президент должен был назначить новые выборы. Кстати, примерно это произошло с назначением Примакова. Ельцин предложил Черномырдина опять уже вместо Кириенко, но Госдума взбрыкнулась и отклонила два раза его кандидатуру. Тогда Ельцину пришлось выбрать того, кто мог пройти через Госдуму. Так и прошел Примаков в премьеры. А сейчас кандидатура назначенная Президентом проходит в любом случае, но вот далее интересно. Он может при желании распустить только Госдуму, если они не согласились с кандидатурой премьера. А может и не распускать. Так что и Госдума тут будет в подвешенном состоянии. А сам Президент наделил себя полномочиями осуществлять общее руководство правительством, то есть в какой-то момент может подвинуть премьера и сам сесть за его кресло.

      Не обошли вниманием и такие структуры как Генпрокуратора. Она полностью подчинена ему. Если раньше Генпрокурора назначал Совет Федерации по представлению Президента, то сейчас он сам и назначает и освобождает его.

      Но и в Совете Федерации он усилил свой контроль, теперь уже 30 человек он может назначать сенаторами, а не 17 как раньше. А Госдума еще и лишилась возможности принимать законы вопреки Президенту. Если раньше Президент мог наложить вето на принятый Госдумой и утвержденный Советом Федерации закон. Но его вето могли преодолеть, собрав по новой до двух третей голосов депутатов и сенаторов, то Президент был обязан подписать этот закон. Теперь нет такой процедуры. Теперь все решает Конституционный суд, который в свою очередь полностью под Путиным. Если спорный закон это суд признал антиконституционным, то Президент не подписывает его, а если все в норме, то подписывает. И все.

      Еще более усиливает власть Путина – это создание нового конституционного органа – Госсовета. Если ранее такой орган был чисто совещательным, то сейчас его вносят как орган власти в Конституцию и наделяют правами, которые будут прописаны в отдельном законе. А что там будет, еще только предстоит узнать всем нам.

      Теперь единолично Путин после консультации с Советом Федерации, а консультации это всего лишь консультации, которые ничего не значат, может назначать и единолично увольнять глав всех силовых блоков, которые ему непосредственно и подчинены. А это и Минобороны РФ, ФСБ, МВД, Минюст, МИД, МЧС, Росгвардии.

      И по принятым поправкам он уже может вообще не обращать внимания на те решения международных судов, которые принимаются в отношении России или него.

      Да еще там насовали про какие-то федеральные территории, которых не было в старой Конституции. То есть Путин может своим решением оттяпать под федеральную территорию любую часть субъекта федерации, на которой будут действовать только федеральные законы. Или принимаются какие-то поправки идеологического характера. Скорее, чтобы подгонять под нее тех, на кого могут обрушить меч закона, подвергнув репрессиям.

      Такого пока нет ни в одной из развитых государств мира, кроме самых отсталых монархий и той же Северной Корее. Мы будем жить почти при абсолютной монархии. Потому все эти споры о языках, правах республик, правах граждан, надо бы просто забыть. Думаю, что и до репрессий уже не так далеко, скоро и тут перестанем болтать и языки распускать. Поэтому пока всем!!!
    • Live! Путин победил: более 70% россиян проголосовали за новую Конституцию

      Многие еще не отдают отчет, что с завтрашнего дня мы будем жить в другом государстве. За всеми этим многочисленными поправками скрывается одна суть – Россия станет суперпрезидентским государством. Тут многие комментаторы спорят, в общем-то, о пустяках. Какой Конституционый суд в РТ, тут даже не понятно, а что дальше будет с самой РТ, а не с его конституционным судом. Спорят о том, как там с защитой русского языка, когда начнут осуществлять обещанные социальные гарантии, но почему не обращают внимание на саму суть этих поправок. Зачем их принимают? Что за всем этим стоит? Толпу как самых последних простаков охмурили всякими пассами, как это делают фокусники. А что же в реальности?

      И так, самая главная поправка. Это пожизненное правление Путина на троне. Но даже, если он и передаст кому-то свой трон, то в Конституцию записали его полную неприкосновенность.

      Но и, по сути, не это даже главное, а то, что под Путина подмяты все ветви власти. Тут спорят о судах. Если раньше судей Верховного и Конституционного суда назначал Совет Федерации по представлению президента, а отстранять от должности могли только уже сами суды. Хотя было понятно, что и так президент имел огромное влияние на суды, так сейчас по новой Конституции он сам назначает судей и увольняет их. Просто так и ясно. Так вся судебная система оказалась под ним.

      Далее, исполнительная власть. Если раньше формирование правительства было довольно сложней процедурой, то сейчас она упрощена до предела. Президент сейчас по новой Конституции имеет право просто указать на дверь премьеру, но при этом все остальные министры как сидели, так и будут сидеть на своих местах. Хотя им тоже Президент может указать на дверь. Если раньше Президент представлял нового премьера Госдуме, а она могла его не утвердить, и если это могло повториться три раза, то и Госдума должна была уйти в отставку, а Президент должен был назначить новые выборы. Кстати, примерно это произошло с назначением Примакова. Ельцин предложил Черномырдина опять уже вместо Кириенко, но Госдума взбрыкнулась и отклонила два раза его кандидатуру. Тогда Ельцину пришлось выбрать того, кто мог пройти через Госдуму. Так и прошел Примаков в премьеры. А сейчас кандидатура назначенная Президентом проходит в любом случае, но вот далее интересно. Он может при желании распустить только Госдуму, если они не согласились с кандидатурой премьера. А может и не распускать. Так что и Госдума тут будет в подвешенном состоянии. А сам Президент наделил себя полномочиями осуществлять общее руководство правительством, то есть в какой-то момент может подвинуть премьера и сам сесть за его кресло.

      Не обошли вниманием и такие структуры как Генпрокуратора. Она полностью подчинена ему. Если раньше Генпрокурора назначал Совет Федерации по представлению Президента, то сейчас он сам и назначает и освобождает его.

      Но и в Совете Федерации он усилил свой контроль, теперь уже 30 человек он может назначать сенаторами, а не 17 как раньше. А Госдума еще и лишилась возможности принимать законы вопреки Президенту. Если раньше Президент мог наложить вето на принятый Госдумой и утвержденный Советом Федерации закон. Но его вето могли преодолеть, собрав по новой до двух третей голосов депутатов и сенаторов, то Президент был обязан подписать этот закон. Теперь нет такой процедуры. Теперь все решает Конституционный суд, который в свою очередь полностью под Путиным. Если спорный закон это суд признал антиконституционным, то Президент не подписывает его, а если все в норме, то подписывает. И все.

      Еще более усиливает власть Путина – это создание нового конституционного органа – Госсовета. Если ранее такой орган был чисто совещательным, то сейчас его вносят как орган власти в Конституцию и наделяют правами, которые будут прописаны в отдельном законе. А что там будет, еще только предстоит узнать всем нам.

      Теперь единолично Путин после консультации с Советом Федерации, а консультации это всего лишь консультации, которые ничего не значат, может назначать и единолично увольнять глав всех силовых блоков, которые ему непосредственно и подчинены. А это и Минобороны РФ, ФСБ, МВД, Минюст, МИД, МЧС, Росгвардии.

      И по принятым поправкам он уже может вообще не обращать внимания на те решения международных судов, которые принимаются в отношении России или него.

      Да еще там насовали про какие-то федеральные территории, которых не было в старой Конституции. То есть Путин может своим решением оттяпать под федеральную территорию любую часть субъекта федерации, на которой будут действовать только федеральные законы. Или принимаются какие-то поправки идеологического характера. Скорее, чтобы подгонять под нее тех, на кого могут обрушить меч закона, подвергнув репрессиям.

      Такого пока нет ни в одной из развитых государств мира, кроме самых отсталых монархий и той же Северной Корее. Мы будем жить почти при абсолютной монархии. Потому все эти споры о языках, правах республик, правах граждан, надо бы просто забыть. Думаю, что и до репрессий уже не так далеко, скоро и тут перестанем болтать и языки распускать. Поэтому пока всем!!!
    • «Эффективность нулевая»: лишится ли Татарстан Конституционного суда?

      Многие еще не отдают отчет, что с завтрашнего дня мы будем жить в другом государстве. За всеми этим многочисленными поправками скрывается одна суть – Россия станет суперпрезидентским государством. Тут многие комментаторы спорят, в общем-то, о пустяках. Какой Конституционый суд в РТ, тут даже не понятно, а что дальше будет с самой РТ, а не с его конституционным судом. Спорят о том, как там с защитой русского языка, когда начнут осуществлять обещанные социальные гарантии, но почему не обращают внимание на саму суть этих поправок. Зачем их принимают? Что за всем этим стоит? Толпу как самых последних простаков охмурили всякими пассами, как это делают фокусники. А что же в реальности?

      И так, самая главная поправка. Это пожизненное правление Путина на троне. Но даже, если он и передаст кому-то свой трон, то в Конституцию записали его полную неприкосновенность.

      Но и, по сути, не это даже главное, а то, что под Путина подмяты все ветви власти. Тут спорят о судах. Если раньше судей Верховного и Конституционного суда назначал Совет Федерации по представлению президента, а отстранять от должности могли только уже сами суды. Хотя было понятно, что и так президент имел огромное влияние на суды, так сейчас по новой Конституции он сам назначает судей и увольняет их. Просто так и ясно. Так вся судебная система оказалась под ним.

      Далее, исполнительная власть. Если раньше формирование правительства было довольно сложней процедурой, то сейчас она упрощена до предела. Президент сейчас по новой Конституции имеет право просто указать на дверь премьеру, но при этом все остальные министры как сидели, так и будут сидеть на своих местах. Хотя им тоже Президент может указать на дверь. Если раньше Президент представлял нового премьера Госдуме, а она могла его не утвердить, и если это могло повториться три раза, то и Госдума должна была уйти в отставку, а Президент должен был назначить новые выборы. Кстати, примерно это произошло с назначением Примакова. Ельцин предложил Черномырдина опять уже вместо Кириенко, но Госдума взбрыкнулась и отклонила два раза его кандидатуру. Тогда Ельцину пришлось выбрать того, кто мог пройти через Госдуму. Так и прошел Примаков в премьеры. А сейчас кандидатура назначенная Президентом проходит в любом случае, но вот далее интересно. Он может при желании распустить только Госдуму, если они не согласились с кандидатурой премьера. А может и не распускать. Так что и Госдума тут будет в подвешенном состоянии. А сам Президент наделил себя полномочиями осуществлять общее руководство правительством, то есть в какой-то момент может подвинуть премьера и сам сесть за его кресло.

      Не обошли вниманием и такие структуры как Генпрокуратора. Она полностью подчинена ему. Если раньше Генпрокурора назначал Совет Федерации по представлению Президента, то сейчас он сам и назначает и освобождает его.

      Но и в Совете Федерации он усилил свой контроль, теперь уже 30 человек он может назначать сенаторами, а не 17 как раньше. А Госдума еще и лишилась возможности принимать законы вопреки Президенту. Если раньше Президент мог наложить вето на принятый Госдумой и утвержденный Советом Федерации закон. Но его вето могли преодолеть, собрав по новой до двух третей голосов депутатов и сенаторов, то Президент был обязан подписать этот закон. Теперь нет такой процедуры. Теперь все решает Конституционный суд, который в свою очередь полностью под Путиным. Если спорный закон это суд признал антиконституционным, то Президент не подписывает его, а если все в норме, то подписывает. И все.

      Еще более усиливает власть Путина – это создание нового конституционного органа – Госсовета. Если ранее такой орган был чисто совещательным, то сейчас его вносят как орган власти в Конституцию и наделяют правами, которые будут прописаны в отдельном законе. А что там будет, еще только предстоит узнать всем нам.

      Теперь единолично Путин после консультации с Советом Федерации, а консультации это всего лишь консультации, которые ничего не значат, может назначать и единолично увольнять глав всех силовых блоков, которые ему непосредственно и подчинены. А это и Минобороны РФ, ФСБ, МВД, Минюст, МИД, МЧС, Росгвардии.

      И по принятым поправкам он уже может вообще не обращать внимания на те решения международных судов, которые принимаются в отношении России или него.

      Да еще там насовали про какие-то федеральные территории, которых не было в старой Конституции. То есть Путин может своим решением оттяпать под федеральную территорию любую часть субъекта федерации, на которой будут действовать только федеральные законы. Или принимаются какие-то поправки идеологического характера. Скорее, чтобы подгонять под нее тех, на кого могут обрушить меч закона, подвергнув репрессиям.

      Такого пока нет ни в одной из развитых государств мира, кроме самых отсталых монархий и той же Северной Корее. Мы будем жить почти при абсолютной монархии. Потому все эти споры о языках, правах республик, правах граждан, надо бы просто забыть. Думаю, что и до репрессий уже не так далеко, скоро и тут перестанем болтать и языки распускать. Поэтому пока всем!!!
    • «Мухаметшин до скольких лет не знал татарского? Вот и я такой же гений!»

      Еще раз для идиота. Не в ту степь погнал лошадей. Республика есть государство, имеющая свою Конституцию и свое законодательство. А то, что определил Конституционный суд не имеет к этому отношение, речь шла о другом.

      Тогда вот еще и из действующей Конституции Татарстана. Она не отменена и действует.

      Раздел I. Основы конституционного строя

      Статья 1

      1. Республика Татарстан - демократическое правовое государство, объединенное с Российской Федерацией Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан и Договором Российской Федерации и Республики Татарстан "О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан" и являющееся субъектом Российской Федерации. Суверенитет Республики Татарстан выражается в обладании всей полнотой государственной власти (законодательной, исполнительной и судебной) вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан и является неотъемлемым качественным состоянием Республики Татарстан.
      2. Наименования Республика Татарстан и Татарстан равнозначны.
      3. Статус Республики Татарстан не может быть изменен без взаимного согласия Республики Татарстан и Российской Федерации. Границы территории Республики Татарстан не могут быть изменены без ее согласия.
      4. В пределах своих полномочий Республика Татарстан самостоятельно участвует в международных и внешнеэкономических связях.

      И тут вы хоть лопните, но эта статья действующей Конституции. И вот из Конституции РФ

      Статья 66

      1. Статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики.

      Именно и конституцией республики.


    • «Мухаметшин до скольких лет не знал татарского? Вот и я такой же гений!»

      Для идиотов.

      Из Конституции РФ.

      Статья 5

      1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации.

      2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.

      Подчеркну еще раз Республика (государство), то есть это равноправные определения. Республика есть государство.
    • Минниханов подписал указ о проведении Сабантуя

      Врач-реаниматолог Специализированного центра инфекционных заболеваний Мурманской областной больницы Максим Лифинский, пробывший в «красной зоне» — с активными зараженными — 45 дней, раскрыл россиянам особенности и странности коронавирусной инфекции. Об этом в понедельник, 29 июня, он рассказал «Московскому комсомольцу».

      По его мнению, вирус — хитрый противник, и он намного «умнее» человека. «Посмотрите, как он мутирует и совершенствуется. Гораздо быстрее, чем мы успеваем это отследить», — пояснил специалист.

      Лифинский также заявил, что сначала не было никакого страха в работе с зараженными. «Думал, ну это же пневмония, а мы в отделении интенсивной терапии и не такое лечили», — отметил и добавил: «Но вскоре убедились, что коронавирус рушит все догмы и стереотипы».

      По словам врача, в «красной зоне» были пациенты с сильной одышкой и синими носами. Инфицированным помогали, переворачивая их на живот и заставляя легкие набирать больше кислорода. Кроме того, Лифинский вспомнил больного COVID-19, который «был весь мокрый, буквально черного цвета, со спутанным сознанием».

      «Коронавирус преподносил немало сюрпризов. Больной, в которого врачи верили, вдруг резко ухудшался, а тяжелый пациент, наоборот, подавал надежду», — сказал он.

      Отмечается, что в самом начале борьбы с инфекцией было рекомендовано как можно скорее подключить больного к аппарату искусственной вентиляции легких (ИВЛ), но позже эксперты заявили обратное: как можно больше стараться, чтобы легкие человека работали самостоятельно. Лифинский рассказал, что за время такой работы он с коллегами создали собственные наработки. «Это касалось респираторной терапии вместе с терапией по положительному давлению в конце выдоха (ПДКВ)», — отметил врач
    • Минниханов подписал указ о проведении Сабантуя

      А вы понимаете, что коронавирус еще и не только заражает в таких толкучках, но может и убить потом? Или вам не жалко свою жену?
    • Минниханов подписал указ о проведении Сабантуя

      Да, дался это Сабантуй. Это как пир во время чумы.
    • «Мухаметшин до скольких лет не знал татарского? Вот и я такой же гений!»

      Согласен с вами, но только с одной поправкой, если решили поступить на госслужбу тут в республике, то татарский обязаны знать. Помню еще в совковые времена, во всех союзных республиках знание языка коренных народов было обязательным для госслужащих. Многие приезжали в Прибалтику, и возвращались в ту же Казань с разинутыми ртами. Там на русском и не говорят даже, если и знают. Они на русском пытаются что-то спросить, а в ответ пожимают плечами. И ведь учили и таджикский и узбекский те, кого туда работать направляли. А иначе было нельзя. Вот сейчас все наоборот. Идешь по улицам Казани и слышишь или русскую речь, или не русскую, но не татарскую. Говорят и на армянском, и на грузинском, и на таджикском или азербайджанском, на узбекском или даже молдавском, но вот на татарском едва ли. Татары себя не уважают, так кто их будет уважать. Много слов было в начале 90-х, как бы не обидеть своих соседей русских, не перегнуть палку в принятии тех или иных законов, как бы по ним больно не ударить. А что в итоге? Теперь татары у себя становятся людьми второго сорта, стесняющиеся и не умеющие разговаривать на своем родном языке, на котором говорили их предки.
    • «Мухаметшин до скольких лет не знал татарского? Вот и я такой же гений!»

      ... учить татарский язык не обязаны! Но тут речь вообще-то идет Президенте Татарстана, если забыли. А он является главой государства, где живут не только русские, но и татары. Я знаю два этих языка, но это не означает, что русский мой родной язык. И я имею полное право в Татарстане обращаться к госслужащим, к коим и Президент является, только на своем родном языке. И мне обязаны отвечать на нем. Он государственный. Кстати, и со всеми другими лицами исполняющие тут государственные обязанности. Например, в суде или в полиции, в налоговой или в пенсионном фонде, да везде. Если чиновник не знает языка, то он обязан найти переводчика и с его помощью объясняться со мной.
    • «Мухаметшин до скольких лет не знал татарского? Вот и я такой же гений!»

      Пример с Альберто Фухимори очень показателен. Вот только товарищ не до конца рассказал, чем там все дело закончилось. Во-первых, он обвинен в создании эскадронов смерти для борьбы с левыми повстанцами. Во-вторых, его избрали в основном из-за надежды, во всяком случае он обещал, на крупные японские инвестиции, которые не были. В третьих, его поймали на подкупе депутатов и на контрабанде оружия колумбийцам. Он был вынужден бежать в Японию, где попросил политическое убежище. Но по своей дурости поехал в Чили, где его по требованию властей Перу арестовали и выдали для суда над ним. Его приговорили к 6 годам и штрафу в 90 тысяч долларов за злоупотребление властью, 25 лет за создание эскадрона смерти и убийства 25 человек, 7,5 лет за дачу взятки в размере 15 млн. долларов главе разведки, 6 лет за незаконное прослушивание телефонных разговоров у журналистов, подкупа политиков. Так что пример оказался с душком.

      И далее по уровню владения татарским языком. Так понимаю, тут многие дурость несут, якобы нет таких критериев знания языка. То есть. если человек скажет на татарском два слова и это и будет достаточным для того, чтобы удовлетворить статью Конституции о знании двух государственных языков. Но забывают, что речь то идет об уровне знания как государственного языка. То есть произносить речи на этом языке в том же парламенте, в умении написании и чтении документов на татарском языке. Речь ведь не идет о кухонном владении языком. И почему регистрируют таких кандидатов, это ведь должно автоматически вытекать из статьи Конституции, что таких кандидатов не должны пускать на выборы. Да, к тому же должен быть и документ о прохождении курсов по изучению татарского языка со сдачей экзаменов. И выдачей документа с указанием уровня владения. А иначе как собираются отстаивать татарский язык, если даже тут пропускают такие проколы.

      И вдруг тот же кандидат от ЛДПР победит на выборах, и что же? После того как у него будет большинство голосов, кто-то пожелает потребовать проверить его знание татарского языка, чтобы все соответствовало статьи Конституции? Так это будет уже скандал, да такой, что тут мы уже и Жириновского увидим тут с отрядом головорезов, приехавших защищать своего товарища.
    • «Мухаметшин до скольких лет не знал татарского? Вот и я такой же гений!»

      Это скорее подставные лица, либо просто провокаторы, которые хотят опять развязать скандал по поводу знания татарского языка.
    • Число безработных в России за три месяца выросло в 3,5 раза

      Вот и призовут на учения по указу Путина. Чего так дома сидеть, будут солдатскую кашу грызть и в палатках спать.