Общество 
25.03.2014

Что надо поменять в работе почты?

На вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит директор УФПС «Татарстан почтасы» — ФИЛИАЛ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» Регина Кузнецова

В ноябре 2013 года минкомсвязи РФ во главе с Николаем Никифоровым внесло на рассмотрение в правительство проект стратегии развития ФГУП «Почта России» до 2023 года. В результате реформы федерального почтового оператора, которая может стоить бюджету порядка 100 млрд. рублей, выручка почты должна вырасти вдвое за счет повышения интенсивности и качества логистики, оказания госуслуг в электронном виде, продвижения финансовых и банковских услуг. Каких перемен и когда следует ждать в Татарстане? Обсудим это 26 марта с гостем редакции «БИЗНЕС Online» — директором УФПС «Татарстан почтасы» — филиал ФГУП «Почта России» Региной Кузнецовой.

С подачи выходца из Татарстана, министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова стартовала масштабная реформа крупнейшей по количеству отделений госструктуры под названием «Почта России». Как утверждает Никифоров, в результате преобразований выручка и зарплаты персонала предприятия, обеспечивающего связь на территории самой географически крупной страны в мире и за ее пределами, будут удвоены. При этом почта может быть акционирована, однако останется под контролем государства.

Тем временем услуги связи на территории Татарстана предоставляет УФПС «Татарстан почтасы», которое стало филиалом почты России лишь недавно — в 2009 году, получив право сохранить свое название и миллиард федеральных инвестиций. Таким образом был положен конец многолетней напряженности между центром и регионом вокруг почтовой инфраструктуры, которая в разное время даже приводила к возникновению проблем в доставке корреспонденции за пределы Татарстана.

Сегодня в состав «Татарстан почтасы», филиала ФГУП «Почта России», входят 9 почтамтов и 11 межрайонных почтамтов. Услуги предоставляют 1 104 стационарных отделения почтовой связи, из которых 854 находятся в сельской местности. Протяженность почтовых маршрутов РТ составляет 35 тыс. километров. В перевозке задействовано 257 маршрутов, транспортный парк филиала включает 359 единиц автотранспорта. Помимо традиционных почтовых услуг «Татарстан почтасы» оказывает населению финансовые услуги: осуществляет доставку пенсий, денежные переводы, прием коммунальных платежей, занимается реализацией билетов — лотерейных, авиа-, железнодорожных и автобусных и другое.

На сегодняшний день в УФПС «Татарстан почтасы» работают 8,6 тыс. человек, более половины из которых — старше 40 лет. Высшее образование имеют лишь 14,6% сотрудников структуры, а среднее профессиональное — 26,5%.

Когда в отделениях почты исчезнут очереди? Что происходит с подпиской на периодические издания в Татарстане? Кто отвечает за сохранность и своевременность доставки посылок? Пишут ли сегодня «классические» письма?

Задавайте свои вопросы Регине Кузнецовой прямо сейчас! Автор лучшего вопроса будет удостоен приза от Татфондбанка — партнера проекта «Интернет-конференции с деловым сообществом».

.


Справка

Регина Кузнецова родилась 24 января 1962 года в поселке Бавлы Бавлинского района Татарской АССР. Окончила Казанский электротехникум министерства связи СССР по специальности «почтовая связь» (1986), Современный гуманитарный институт (Москва) по специальности «экономика» (2002).

1982 - 2006 — ученик оператора, оператор 1-го класса, старший инструктор в группе по организации эксплуатации и обработки почтового обмена, инженер по качеству, начальник эксплуатационно-технического обмена, начальник отдела маркетинга, помощник начальника управления, заместитель начальника Республиканского центра перевозки почты, начальник Республиканского центра перевозки почты, первый заместитель начальника Казанского межрайонного почтамта.
В 2008 году — заместитель директора ФГУП УПС «Татарстан почтасы».
2008 - 2010 — исполняющая обязанности руководителя ФГУП УПС «Татарстан почтасы».
С 15 января 2010 года — руководитель ФГУП УПС «Татарстан почтасы».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (16) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.03.2014 09:01

    Татарстан почтасы - что за название?

  • Анонимно
    25.03.2014 09:08

    На почте становится хуже и хуже.С каждым годом.Получить или отправить заказное письмо либо посылку, купить конверт, марку - проблема. Очередь.Все платят ЖКХ, какой-то ужас.А если кто-то захочет купить детскую книжку с витрины, то это минимум 10 минут.Надо что-то делать.

  • Анонимно
    25.03.2014 09:29

    Бюрократия и кумовство практически разрушили предприятие,в любом отделении когда не зайди шум,гам,крики,очередь.Услуги в цене растут а качество ухудшается.

  • Анонимно
    25.03.2014 09:31

    Поменять почту на POST

  • Анонимно
    25.03.2014 10:11

    Алена.Я тоже считаю, что почта должна заниматься почтовыми делами, а не приемом денег от населения на оплату ЖКУ. Очереди постоянно!

  • Анонимно
    25.03.2014 11:03

    полный бардак, все время очереди. кардинально нужно поменять работу почты

  • Анонимно
    25.03.2014 11:43

    Почтовые отделения до сих пор "живут" в советском пространстве. В субботу, т.е. 21 марта зашла в почтовое отделение 423832, что в Набережных Челнах по адресу пр. Чулман. Время было 12.52, так меня облаяла заместитель начальника данного отделения, орала, что обед, что обслуживать уже очередь не будут! Так и не выдали посылку, хотя выдачи посылки без оплаты, которую мне все- таки пришлось получить после обеда составило всего лишь 2 минуты. А у них обед!

  • Анонимно
    25.03.2014 12:09

    Что поменять в работе почты, надо спрашивать у рядовых работников почты, которые работают на оборудовании каменного века, заполняют кучи отчетов вручную, набивают вручную данные, написанные клиентом. В очередях эти работники явно не виноваты, они обязаны делать все четко по инструкции.

  • florit
    25.03.2014 12:15

    1. Отменить оплату ЖКУ или брать комиссию не менее 200р. (направить выручку с комиссии на зарплаты). Пусть население учиться платить он-лайн.2. Создать систему отправки писем только электронно. Уведомления только СМСом. Заказные письма в бумажном ввиде отменить.Респект Никифорову за продвижение подобных идей. Все бы чиновник представляли будущие системы и внедряли их, а не только красиво говорили.

  • Анонимно
    25.03.2014 12:20

    Почта России у нас в Татарстане работает очень плохо, мне за год два раза в почтовый ящик приносили чужие письма и один раз чужое уведомление о приходе письма. В почтовых отделениям постоянно толкучка из-за того, что работники вместо почтовых услуг занимаются приёмом оплаты за ЖКХ или продажей какой-то непрофильной продукции (хоз.товары и.т.д.) да ещё и микрокредиты выдавать стали - это вообще не в какие ворота... Предлагаю освободить Почту России от "левой" деятельности и начать заниматься именно почтой! Кроме того количество хамоватых сотрудников в почтовых отделениях зашкаливает. Реально: придёшь отправить посылку, так час простоишь. Пора и уже давно реформировать и если руководство этого не понимает то начать нужно именно с руководства. p/s если вспоминать все приключения связанные с почтой так дня не хватит, но самый вопиющий случай был со мной лет 7 назад, потеряли заказное письмо с уведомлением из Москвы, подавал на розыск на Кремлевской, искали 3 месяца и не нашли! В итоге пришлось заказывать документы заново и привезти другой почтовой службой за 2 дня, так вот через примерно ещё месяц позвонили с почты и сказали, что письмо нашлось... в порыве эмоций сказал им прямым текстом куда его засунуть...

  • Анонимно
    25.03.2014 12:43

    В работе почты надо поменять местами зарплаты простых почтовиков и руководства. Вот тогда дефицита кадров и его текучки точно не будет! Причём не только в Татарстане, это общая проблема в России.

  • Анонимно
    25.03.2014 13:59

    Оформил почтовую карту, обещали 10% годовых. По прошествии месяца оказалось, что дают всего 2% годовых. Сплошной обман!

    • Анонимно
      25.03.2014 15:36

      обещать то они умеют, когда условия смотришь по начислению там чуть ли двадцать разных пунктов по начислению на вклад и ставка от 0%

  • Alendos
    25.03.2014 16:29

    Я регулярно получаю посылки в мелких пакетах из-за рубежа, защищенных пузырьковым целлофаном. Когда такие конверты станут доступны на нашей почте?Когда почта начнет принимать к оплате пластиковые карты?Когда почта внедрит электронную очередь?Сделайте оплату ЖКХ в кассе с комиссией, а через терминал - без комиссии. Это 1 главная причина очередей. 2 - транспортные карты.Посылки и особенно письма в отделениях разложены как попало. Сотрудник, бывает, по 10 минут ищет отправление.Что за дурацкая система приема жалоб на утерю посылки? Почему подавать жалобу имеет право отправитель, а не получатель?

  • Анонимно
    25.03.2014 17:07

    Замечается, когда человек долго работает заместителем, у него притупляется чувство новаторства. Он боится всего нового, поэтому первым решением должно быть замена нынешнего руководителя на нового, молодого. А дальше уже все остальные предложения.

  • Анонимно
    25.03.2014 21:18

    Уважаемая , почта превратилась во что угодно только не в почту, магазин, бытовое обслуживание ит д Вы сейчас скажете что есть отдельные недостатки а так все нормально, но люди видят что все очень плохо к сожалению, лень грубость.невежество это к сожалению не вина а беда почтавиков

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль