Общество 
10.04.2014

Язвы и финансы сити-менеджера Агрыза

Брата экс-топ-менеджера КАМАЗа подозревают в бюджетных махинациях в одном из самых отдаленных районов Татарстана

Следственное управление СКР по РТ накануне сообщило о возбуждении уголовного дела в отношении руководителя исполкома Агрызского района Андрея Авдеева. Его обвиняют в том, что он незаконно подписал акт о выполненных работах по рекультивации земель и озеленению полигона ТБО, а также по текущему содержанию биотермических ям и сибиреязвенных скотомогильников на общую сумму около 1,8 млн. рублей. При этом средства были перечислены на счета... МУП, принадлежащего району. Глава Агрыза Валерий Макаров заявил «БИЗНЕС Online», что следственные органы «обвиняют безвинного человека», и выразил удивление тому, с кем же тогда работать «в условиях нынешнего кадрового дефицита».


.
Руководитель исполкома Агрызского района Андрей Авдеев стал фигурантом уголовного дела

ПОДПИСАЛ АКТЫ НЕВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

Накануне стали известны результаты очередного карательного рейда силовиков по районам Татарстана. 40-летний руководитель исполкома Агрызского района Андрей Авдеев стал фигурантом уголовного дела. Следствие ведет межрайонный следственный комитет Елабуги, однако от комментариев здесь отказываются. Тем не менее помощник руководителя республиканского управления следкома Эльвира Газизова сообщила сегодня газете «БИЗНЕС Online», что дело возбуждено по ч. 1 ст. 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». На данный момент в деле значится три эпизода.

Все они связаны между собой. По предварительной версии следствия, 4 декабря 2013 года Авдеев подписал акт о приемке выполненных работ за декабрь 2013 года по муниципальному контракту. Согласно документу, МУП «Управление строительством» Агрызского района было обязано выполнить работы по рекультивации земель на территории полигона твердых бытовых отходов до 30 ноября. Однако на самом деле работы произведены не были. Но на расчетный счет МУП «Управление строительства» было перечислено 455,6 тыс. рублей. Тем самым, считают следственные органы, был причинен ущерб бюджету Татарстана.

Аналогичным образом в МУП «Управление строительства» было перечислено 752,5 тыс. рублей за якобы выполненные работы по текущему содержанию биотермических ям и сибиреязвенных скотомогильников, а также 547 тыс. рублей за озеленение полигона твердых бытовых отходов. Таким образом, в общей сложности речь идет о сумме в 1,8 млн. рублей.

«БИЗНЕС Online» не удалось получить комментарий Авдеева. В его приемной сказали, что он находится на «серьезном совещании, которое может продлиться целый день». В дальнейшем на все наши звонки в приемную отвечал исключительно автоответчик. В следственном комитете нашему корреспонденту сообщили, что на самом деле Авдеев находится на больничном и пока он еще не был допрошен в качестве подозреваемого.

.
Валерий Макаров: «Если таких ни в чем не повинных людей будут обвинять, с кем тогда будем работать в условиях нынешнего кадрового дефицита?»

«БЕЗВИННОГО ЧЕЛОВЕКА ОБВИНЯЮТ!»

Глава Агрызского района Валерий Макаров в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» заявил, что уверен в невиновности руководителя исполкома. «Безвинного человека обвиняют! — считает Макаров. — Ну, пусть занимаются правоохранительные органы, пусть доказывают. Но я могу сказать, что руки у нас у всех чистые. Если таких ни в чем не повинных людей будут обвинять, с кем тогда будем работать в условиях нынешнего кадрового дефицита?»

Макаров также пояснил, что все необходимые документы следственным органам будут предоставлены. Он подтвердил факт получения МУП «Управление строительством» бюджетных траншей. Но создано это предприятие было только в декабре, тогда же поступили и средства. А работы, для выполнения которых эти деньги были выделены, по словам главы, нельзя было выполнять в зимний период. К слову, Макаров сумму, инкриминируемую Авдееву (1,75 млн. рублей), назвал незначительной для района.

«Мы же не пошли по пути создания какого-нибудь ООО «Иванов, Петров, Сидоров». Мы создали муниципальное предприятие, подконтрольное нам. У нас везде все прозрачно, все бумаги, договоры, все в порядке», — сказал Макаров.

Макаров рассказал аналогичную историю. По его словам, 29 декабря 2012 года поступили деньги по федеральной программе, а освоить их нужно было до конца года, что, естественно, нереально. В дальнейшем на эти средства были построены два моста в сельских поселениях. «Да, нас тогда наказали, но мы же деньги в район притащили. И потратили их по назначению», — прокомментировал глава Агрыза. Макаров также заявил, что работы, средства на которые поступили в МУП, в настоящее время выполняются.

НАЧАЛ КАРЬЕРУ С НАЛОГОВОГО ИНСПЕКТОРА

Известно, что Авдеев возглавил исполком Агрызского района менее года назад — в конце мая 2013 года. За месяц до этого главой района стал Макаров. После чего 25 апреля был объявлен конкурс на замещение должности руководителя исполкома. Желание участвовать в нем изъявили Авдеев, который тогда занимал должность управляющего делами исполкома, и руководитель управляющей компании «СМП-184» Рустам Валиев. На 25-й сессии совета Агрызского муниципального района были объявлены результаты конкурса. Председатель конкурсной комиссии, депутат Госсовета РТ Рафиль Нугуманов объявил победителем Авдеева.

Сити-менеджер родился в 1973 году в Ижевске. В 1996 году окончил факультет вычислительной математики и кибернетики КГУ. Карьеру начал с должности налогового инспектора в Агрызском районе. Затем работал помощником начальника отделения военного комиссариата, казначеем в отделении федерального казначейства. В 2004 - 2013 годах являлся руководителем Агрызского офиса клиентского обслуживания филиала ОАО «Татэнергосбыт» Елабужского отделения. С января 2013 года управлял делами исполкома района.

Его родной брат Юрий Авдеев в свое время был финансовым директором ОАО «КАМАЗ» по экономике и финансам, а также возглавлял футбольный клуб «КАМАЗ», являясь его президентом. Этот пост Авдеев занимал с 2004 года по 2010, то есть до того момента, пока ОАО не отказалось от финансирования команды мастеров.

Напомним, что администрацию Агрыза за последнее время сотрясает не первый скандал. Осенью прошлого года газета «БИЗНЕС Online» писала о том, что следственный комитет расследует дело, фигурантами которого являются бывший глава Агрызского района Фарит Габбасов (ныне глава филиала «Татэнергосбыта» в Челнах) и близкий к нему агрызcкий депутат Марат Валиуллин, контролирующий целый ряд предприятий в сфере ЖКХ. Из документов, оказавшихся в распоряжении редакции, следовало, что среди пострадавших не только население и бюджет, но и деньги «Газпрома», нефтяников и даже Леонида Барышева, чьи компании платили в «общак» главы. Рустам Минниханов был вынужден упомянуть ЧП в Агрызе даже в своем послании Госсовету РТ, дабы неповадно было другим главам...

Справка

Андрей Авдеев

Должность: руководитель исполнительного комитета Агрызского муниципального района.

Родился 15 мая 1973 года в Ижевске.

Образование высшее: в 1996 году окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Казанского государственного университета.

Карьеру начал с должности налогового инспектора в Агрызском районе. Работал также помощником начальника отделения военного комиссариата, казначеем в отделении Федерального казначейства.

2004 - 2013 годы — руководитель Агрызского офиса клиентского обслуживания филиала ОАО «Татэнергосбыт» Елабужского отделения.

С января по май 2013 года — управляющий делами исполкома района.

С мая 2013 года — руководитель исполкома Агрызского муниципального района.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (195) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.04.2014 08:22

    Откуда появятся кадры, когда на работу устраивают родственников или "своих", толковый человек всегда имеет свое мнение, а такие власти не нужны.

    • Анонимно
      10.04.2014 10:38

      Что -то не очень много толковых в очередях на это место,Сегодня это расстрельная должность

  • Анонимно
    10.04.2014 08:31

    Зачем лукавит глава?Эта схема очень удобна для особоприближенных к кормушке.В нашем районе тоже умело этим пользуются,прикрываясь поздним получением бюджетных средств.

  • Анонимно
    10.04.2014 09:05

    В сравнение с Челнами это сущие копейки. В челнах мэр мил лярдами ворочит( черный нал) , и ведет себя как " Дон Корлеоне". Уважаемый " БО" занимайтесь Набережными Челнами, пожалуйста. Пахан ( мэр)собирается выйти на работу.

  • Анонимно
    10.04.2014 09:05

    Выкручиваются, как могут. Понятно же, проблем в районе много, а денег всегда не хватает... Главное - не к себе в карман!

  • Анонимно
    10.04.2014 09:12

    когда за высокогорский район возьметесь, бардак полный.

  • Анонимно
    10.04.2014 09:14

    Рукисполком это князь без княжества ,министр без портфели, короче никто, техническая фигура.

  • Анонимно
    10.04.2014 09:18

    Макаров хороший глава!
    При нем район начал подниматься с колен!

    • Анонимно
      10.04.2014 10:02

      судя по уголовным делам точно хороший глава.

    • Анонимно
      10.04.2014 14:43

      Габбасов поднял, а Макаров за год особо ничего не сделал

      • Анонимно
        10.04.2014 15:50

        Габбасов тоже засиделся было. в последние годы руководства ,страх и совесть потерял уже.

      • Анонимно
        10.04.2014 15:51

        Габбасов что-то сделал за 10 лет))) а тут за год уже реальные сдвиги есть. Дома строятся, дороги заасфальтировали, коммунальщики работают. И в каком это списке Агрыз на последнем месте? Приписки, что годами были - да, убрали. А по сводкам-то реально Агрыз во 2-ой десятке по республике, а раньше и с приписками в конце волочился)) Так что, господа, не спешите с выводами))

        • Анонимно
          10.04.2014 17:51

          Дома и дороги заасфальтировали это все по республиканской программе делается,это ни есть заслуга Макарова.

          • Анонимно
            13.04.2014 11:47

            С начало с приходом Габбасова улицу К.Маркса обустроили бордюрами, а сейчас пришел Макаров и заменил качественные бетонные бордюры на некачественные. Не кто не спрашивал у народа и автовладельцев, а нужны ли они вообще, сточным водам стекать некуда, сливных каналов нет.Это лишь бесполезное перекачка бюджетных средств.

        • Анонимно
          14.04.2014 09:31

          Не гоните туфту, приписки и сейчас есть по всем позициям, просто нужно принципиально Ак Барс проверить.

          • Анонимно
            14.04.2014 13:25

            Обязательно еще нужно проверить сельхозуправление, их отчетность, а так же выделение государственных субсидий сельхозпроизводителям.

      • Анонимно
        13.04.2014 13:16

        Вы не правы! Габбасов наоборот опустил район, а при Макарове продолжает опускаться.

  • Анонимно
    10.04.2014 09:26

    Арский район, нижнекамск ждут!

  • Анонимно
    10.04.2014 09:27

    в конце года во всех гос.заказчиках так.

  • max52
    10.04.2014 10:42

    Актаныш.«Без булдрабыз !»ООО «Актанышские инженерные сети» " 21 " декабря 20 13 г.составил контракт на строительство дополнительного напорного водовода в с.Актаныш Актанышского муниципального района РТ и "23" Января 2014г.получил 6 142 689.00 рублей !ООО «РемстройДом» 10.12.2013 г составил контракт на содержание скотомогильников и биотермических ям в Актанышском муниципальном районе РТ и 24.01.2014 г получил 1279029.00 рублей

  • Анонимно
    10.04.2014 10:57

    С приходом Макарова в Агрызе строительсьвом занимаются только армяне и азербайджанцы.Не имеют не техники,не базы соответствущей.Начальника МУП "Управление строительством" назначили Шакирова Ф,человека с сомнительным прошлым.Антикорупционный комитет возглавляемая Чураевой не работает-непонятно для чего она там сидит.

    • Анонимно
      10.04.2014 18:07

      Это точно!!!Своим строителям объемы не дает какой это глава.

      • Анонимно
        18.07.2017 11:52

        Согласен с вами на все 100%. Работают одни армяни и Азербайджанцы, своим работу не дают, приходится нашим строительным организациям искать заказы за пределами.

    • Анонимно
      11.04.2014 23:30

      Уважаемый доброжелатель. Если вы имеете ввиду меня как Армянина, то я не скрываю ни от вас, ни от всех тех людей, которые бы хотели увидеть мою базу и мою технику, на которой работают и выполняют объемы в городе Агрызе и Агрызском районе сотрудники моей фирмы, у которого ни названия, ни деятельности я ни от кого не скрывал и не буду скрывать. Я буду рад видеть каждого человека кому интересно чем занимается моя фирма. Тигран!

      • Анонимно
        13.04.2014 18:05

        Ты бы не вмешивался в разборки,скоро и до тебя органы доберутся. Твой нелегальный автокран арестуют, тогда не сможешь на нем зарабатывать деньги. Сотрудники ГИБДД не закрывай глаза на его нарушение, арестуйте автокран Тиграна, хватит ему чувствовать себя хозяином в нашем районе.

  • Анонимно
    10.04.2014 11:08

    Меньше года проработал в этой должности, а уже "превышает полномочия", без разрешения главы района и рубля не пропадет. Авдеев и Макаров одна команда, так что все виновные должны отвечать перед законом! Скажи мне кто твой начальник и я скажу кто ты!!!

  • Анонимно
    10.04.2014 11:15

    Согласно данным ФССП у главы района Макарова долг около 1 млн.руб, а раньше было около 2 млн., у гр. Авдеева 123 тыс. руб, новый управ.делами исполкома Альчикова около 160 тыс. руб. Этим "ценным" кадрам надо же платить по долгам, а по другому никак. Эти факты уже характеризуют человека, поэтому району такие руководители не нужны, от одного уже кое как избавились. Огромная просьба модератора выпустить комментарий, т.к., вся эта информация имеется в свободном пользовании на сайте ФССП!!!!

  • Анонимно
    10.04.2014 11:26

    Для чего вводили в районах должности помощника главы по противодействию коррупции. Например в Агрызе назначенная на эту должность молодая женщина Чураева, просто занимает место? Реально противостоять беззаконию чиновников она не способна. По закону о муниципальной службе, за укрытие коррупционных деяний все чиновники должны быть уволены в связи утратой доверия. Как же поступят сейчас?

    • Анонимно
      16.04.2014 10:07

      Помощника главы по коррупции обязательно нужно поменять.К тому же, ее назначили с нарушением закона о муниципальной службы РФ и РТ, без проведения конкурса на замещение этой должности. Законы пишут, что бы их соблюдали, нарушителей к ответу!!!

  • Анонимно
    10.04.2014 11:37

    Интересно, почему в Агрызе не проверяют созданный Макаровым тот самый МУП,. Она работают без лицензии, не защищен тариф на переработку ТБО. Принимают мусор из Удмуртии за наличные деньги. Договор на свалку мусора с Малопургинским районом, заключен для прикрытия. Превращают Агрызский район в помойку. Почему прокуратура бездействует? Каму это выгодно понять не трудно..

  • Анонимно
    10.04.2014 11:45

    Макара в 2013 чуть с поличным не взяли, повезло что политика партии другая была, а так почти лям за гектар зарядил

  • Анонимно
    10.04.2014 12:25

    Такие "руководители" на местах мешают нормальной работе Рустама Нургалиевича, который работает для народа!!! Впереди выборы депутатов, а Макаров среди народа авторитетом не пользуется, т.к. много обещает, но не делает. После его прихода район опустился в самый низ по всем показателям. ЕР тяжело будет заручиться поддержкой избирателя, если во время не убрать это слабое звено!

  • Анонимно
    10.04.2014 16:50

    все жилье строиться по Республиканской программе, а не из местного бюджета, ремонт центральной дороги был запланирован до прихода Макарова. Так что не надо приписывать заслуги руководства Татарстана гр. Макарову.

    • Анонимно
      10.04.2014 17:19

      А разве Габбасов район поднимал за счет местного бюджета?)))

      • Анонимно
        13.04.2014 11:20

        Вы правы.Он поднимал не район,а свое благосостояние, наживал недвижимое имущество.

  • Анонимно
    10.04.2014 17:15

    С приходом главы результатом на лицо стал разоренный бюджет. Благоустройством города занимается тот же самый созданный МУП, у которого толком нет ни техники ни людей. Что в зимний период не возможно было проехать по дорогам, а также заехать на парковочные места. А самое интересное, что поставщиками услуг по чистой "случайности" в дошкольных и общеобразовательных заведениях стали не местные, а также кап. ремонт и строительство домов выполняют опять же не наши строители.

    • Анонимно
      13.04.2014 20:48

      И еще можно добавить, что та техника, которая вывозит мусор, так же арендована у не местных и за хорошую плату,хотя у наших техника есть !!!!!Опять же наши с вами деньги уходят к "братьям".....А мусорные баки....Это же отдельная тема.Город погряз в неочищенных мусорных баках!

  • Анонимно
    10.04.2014 17:25

    О том, что в районе дефицит с кадрами Макаров лукавит и он не прав, кадры есть. Существует формальный список кадрового резерва, но для назначения на должности мало удобных для власти людей. За кадровую чехарду должна ответить руководитель администрации Закирова Р.А., если у нее не хватает опыта, нужно проводить ее на пенсию, возраст уже позволяет

    • Анонимно
      12.04.2014 08:05

      Закирова Р.А сделала себе уже квартиру в Казани,не трогайте ее ,пусть развивается.

      • Анонимно
        13.04.2014 12:23

        Вы правы! Отец Закировой, работая в РК КПСС всех детей обеспечил квартирами, построил хороший газифицированный дом. Сейчас в этом доме живет вдова участника ВОВ Аптикова, мать руководителя аппарата Закировой, которая используя служебное положение, незаконно получила квартиру в городе Казане, у вдовы ВОВ были отличные жил условия и в улучшении не нуждалась. Пусть проверит это прокуратура, все подтвердится. Может на другого чиновника новое уголовное дело появится.

        • Анонимно
          14.04.2014 08:54

          Да еще она не забывает себя при вручении наград6 за что она и Габбасов получили медали за Перепись населения, что они так сильно старались. А Габбасов за перепись получил уже две медали, первую через несколько месяцев после назначения главой. Спрашивается он это заслужил?

  • Анонимно
    10.04.2014 17:26

    Обязательно нужно проверить МУП

  • Анонимно
    10.04.2014 18:01

    Сидел бы Авдеев в энергосбыте проблем бы не знал , а тут глядишь и в местах не столь отдаленных придется посидеть . Не зная броду не суйся в воду.

    • Анонимно
      19.04.2014 09:22

      Он и на этой должности сомнительные дела проворачивал. Пропускал юридич. лиц, как физические. Может кто то заинтересуется, где оседала разница оплаченная за электроэнергию? При желании доказать это можно!

  • Анонимно
    10.04.2014 18:10

    В Агрызе МУП "Управление строительством" было создано Макаровым. Именно он внедрил у нас опыт Н.Челнов. За короткое время в МУП сменились два директора: все сомнительными биографиями (судимые), действующих тоже. Для чего создали МУП и для чего назначаются директорами сомнительные люди, не трудно догадаться. Вот и реальные факты на лицо. Ранее в 2012 году таким же образом создали и перечисляли федеральные средства в ООО СМП Агрыз, тогда платежки подписывал сам Макаров, дела не возбудили, хотя крыша дома № 10 по улице М.Горького до сих пор не отремонтирована, списали более 1 600 000 (Одного миллиона шестьсот тысяч) рублей. Следователи СК РФ назначьте строительную экспертизу, все подтвердится, разберитесь кому и в чей карман они попали?.

  • Анонимно
    10.04.2014 18:23

    Сразу надо было господина Салихова ставить,он бы такого не допустил.

    • Анонимно
      10.04.2014 19:53

      Согласен хороший кандидат, но в районе еще есть один хороший кандидат и сельское хозяйство знает и экономику.

  • Анонимно
    10.04.2014 18:31

    Если таких людей как Макаров ставят главами районов,то это путь в никуда.БО вопрс,на какой руководящей должности работал Макаров до назначения главой Агрызского района,помню в одно время был связан с коллизеем в Челнах.

    • Анонимно
      10.04.2014 18:57

      А он и сейчас является соучередителем Коллизея, в. БО недавно писали что его исполком Челнов банкротить собрался за долги, и господин Макаров имеет 10 процентов. Только вот за не имением имущества суд в банкротстве отказал. Информация была в БО или в феврале или начале марта.

  • Анонимно
    10.04.2014 18:50

    Слышал на место Авдеева собирается вернуться работавший ранее в исполкоме Нуриев Фанис, этот такой же делец, но поумнее, свое не упустит.Есть поговорка, что дважды в одну реку не входят,об этом нужно подумать.

  • Анонимно
    10.04.2014 19:00

    Модераторы пишу еще раз Макаров и Авдеев наступили на горло тепловому бизнесу бывшего главы и его друзей и приспешников не секрет, что при Габбасове все предприниматели платили мзду в так называемый фонд района сейчас этого нет поэтому так хреново с финансами БО если вы объективное не продажное издание то обязаны пропустить коммент

  • Анонимно
    10.04.2014 20:56

    Правильно говорите о том, что строительством занимаются только армяне и азербайджанцы, а еще что с другой республики. Конечно бюджет будет разорен. Макаров ни когда не мог разговаривать с подчиненными и руководителями, просто он всех запугал. Обязательно нужно проверить бухгалтерскую и финансовую отчетность МУП, как и за что получали денежные средства за благоустройство, а также на основании чего они сидят на базе МППЖКХ по ул. Энергетиков и кто им разрешил разводить цветы в адм. здании - это же не теплица, платят ли они коммунальные услуги???

  • Анонимно
    10.04.2014 20:58

    В том году были приняты узлы учета тепловой энергии, которые установлены в бюджетных учреждениях, почему до сих пор бюджет платит по нормативу и кто в этом заинтересован.

  • Анонимно
    10.04.2014 21:06

    Проверьте теплоснабжающие организации в г. Агрызе, на основании чего они эксплуатируют котельные в том числе бюджетные и имеется ли у них лицензия на эксплуатацию данных котельных. Котельные в районе в аварийном состоянии, а исполком это не волнует (задумайтесь об этом).

  • Анонимно
    10.04.2014 21:41

    А я считаю, что в районы нужно ставить грамотных и имеющих опыт управленцев,как на должность главы района, так и руководителя исполкома. И обязательно из числа жителей или уроженцев районов, которые будут реально работать на благо района, а не на свой карман.

  • Анонимно
    10.04.2014 21:55

    Адиля латыпова или ильдуса шаймухаметова надо поставить главой. Помоему они достойны.

  • Анонимно
    10.04.2014 23:58

    Достойных много, а работать должны лучшие!

  • noname
    11.04.2014 08:35

    я полностью согласен,что в районы нужно ставить грамотных и имеющих опыт управленцев,как на должность главы района, так и руководителя исполкома. И обязательно из числа жителей или уроженцев районов, которые будут реально работать на благо района, а не на свой карман! и такой человек он есть! Это Адиль Наилович Латыпов! достойный кандидат!

  • Анонимно
    11.04.2014 09:17

    Были главами и Агрызские: один сидит, второго убили, а третий Габбасов разорил весь район. Про Аделя можно подумать, а Шаймухаметова разорившего Агрыское МПП ПУЖКХ на пушечный выстрел нельзя допускать к власти. Он и сейчас на воде выгодно нагрел руки.

    • noname
      11.04.2014 14:57

      Добрый день. Приглашаю желающих "погреть руки на воде", приходите ООО "Водоканал", РТ, Агрыз, Ленина,16. Приму в команду, вода, ведь она бежит сама по себе, деньги капают. Ничего делать не надо, зарплата, соцпакет, три раза в год отпуск за границей, три квартиры, пять коттеджей, БМВ Х5 восемь штук. Не хотите? Приходите, не пожалеете. Ждем, поработаем, заработаете. Не придете, боитесь, не знаете, не хер (не надо) писать!

      • Анонимно
        12.04.2014 09:32

        Конечно не придут!руками и головой работать ведь надо!!и не нормированное парой!!языком то проще!

      • Анонимно
        13.04.2014 11:46

        Молодец Ильдус, грубовато, но вполне адекватная реакция

      • Анонимно
        13.04.2014 17:32

        По Лесопилки в конце улицы три года вода ручьем бежала,а затраты вешали горожанам ,Илдус Шаймухаметов получал деньги. На перекрестке ул. Партизанская и Агрызская за зиму 15 раз на одном же месте всегда устраняют прорыв ,трубы меняют только по 40 см. На другой день опять прорыв ,опять меняют 40 см.Или у Водоканала труб нету ,или они так списывают материалы и зарабатывают деньги. Летом кап. ремонты на этих участках не делаются, ждут опять зиму. Здание ремстроя и технику МПП ЖКХ он хапнул по мезерной цене.

        • ILDOUS
          13.04.2014 19:58

          У нас в городе водопроводные трубы в основном 1970-1980 годов постройки, есть даже с 1914 года на улице Вокзальной. Конечно бежать будет, ремонтируем. Все что ремонтируется - это и есть эксплуатация городских (муниципальных) сетей водоснабжения. Все затраты согласно производственной программы в соответствии с действующим законодательством РФ входят в себестоимость (в тариф) подачи питьевой воды. Если есть конкретные вопросы или проблемы, обращайтесь, я всегда открыт. Мой телефон рабочий 2-40-90, мобильный 89061217055, телефон диспетчера 2-40-95, или приходите, если есть деловые предложения или советы, ул. Ленина, 16. Что касается здания "ремстроя" и техники, что значит "хапнул по мезерной цене"? Попробуй, купи по мизерной цене!? Куплено на аукционе в реальных торгах, до сих пор кредиты возвращаю.

    • Анонимно
      13.04.2014 11:56

      Уважаемый, вы что то против Саетова Р.Ф. имеете, ставя его между Закировым и Габбасовым? Да и Закиров для Агрыза кажется милее был, чем Макаров. А Габбасов для района много сделал, при нем город изменился, да и те 13 домов, которыми бравирует Макар , это те дома которые были вкючены в программу строительства после приезда Шойгу, здание прокуратуры и три дома по Ометова, это тоже Габбасовские труды. А Макарова - это Орешник, на что из Казани Президент дал 4 млн. А работали и то не агрызские строители, а пургинцы и Авангард, также Президент дал 10 млн. Также подрядчиком были пургинцы. Да Макаров добился привлечения в район 14 млн. Молодец.

      • Анонимно
        13.04.2014 12:52

        Вы не обижайтесь, лично Саитова я уважаю, он пытался сохранить наше сельское хозяйство, росло поголовье КРС, при общении он вел себя тактично. О его гибели сожалею. Если не так поняли, прошу прощения. Просто с главами району не везет.

        • Спасибо, редко можно услышать добрые слова в адрес бывших руководителей! Саетов И.Р.

        • Анонимно
          13.04.2014 21:14

          В Агрызском районе выросли прекрасные руководители. Халиков И.Ш., Фаррахов А.З., Шабаев Ф.Б., их все знают. А еще Хазиев Раузиль - гендиректор генерирующей компании, и директор хлебокомбината 3, и "Мосты Татарстана", и директор дома дружбы народов Татарстана, наши агрызцы и в госсовете и Кабмине, и в Аппарате Президента. Поэтому говорить , что нет из района кому районом руководить не правда. Обидно, что руководители, которые в районе работают, молча и терпеливо работают и Макарова уму разуму не могут научить

          • Анонимно
            14.04.2014 11:50

            Да достойные люди родной земли, возможно они предложат Рустаму Нургалиевичу достойного кандидата

          • Анонимно
            14.04.2014 17:45

            К сожалению наши депутаты скомплектованные господином Габбасовым очень удобны для власти,все молчат. Они занимают удобную для себя позицию, как видим проблемы района и нашего народа их мало волнует.Они озабочены лишь своим благополучием и сохранением своих рабочих мест. Уважаемый наш народ! Не загарами новые выборы, обдумайте заранее какие депутаты Вам нужнее?

        • Анонимно
          14.04.2014 11:47

          Согласен, Саетов был лучшим главой из всех бывших. Если бы его жизнь не оборвали, скорее всего ситуация в районе была бы гораздо лучше чем сейчас!

      • Анонимно
        13.04.2014 13:40

        Бараки по улице Ометова и Октябрьское должны были пройти по республиканской программе "Ветхое жилье", но деятельный Габбасов решил одним выстрелом убить двух зайцев. Эти бараки включили в список пострадавших в результате взрыва боеприпасов в Пугачево. Жители этих домов получили огромные компенсации, к тому же жилищные сертификаты.Многие жители не получили не копейки.Как вы думаете, это справедливо?

  • Анонимно
    11.04.2014 09:23

    Армяне и Азербайджанцы в нашем районе появились еще при Габбасове,сними главе района удобно,они платят "откаты" и можно их доить на немалые деньги, они не пожалуются.

    • Анонимно
      11.04.2014 09:48

      Армяни Азербайджансы и их откаты до виселицы могут и подвести.

  • Анонимно
    11.04.2014 09:41

    ООО Теплосбыт и ООО Тепло сейчас крышует Макаров и Авдеев, а раньше этот бизнес крышывал Габбасов, сменились только фамилии, должности остались те же.Что поделаешь, ЖКХ это ведь выгодный бизнес для наших чиновников.Народ платит, а они жиреют.

  • Анонимно
    11.04.2014 09:54

    Салихова Ильгиза из Ак Барс Агрыз нужно гнать из района именно под его руководством все бывшее колхозное имущество растащили, армян Тигран разобрал по кирпичику и распродал все фермы и овощи хранилища.Нам только Тюлячинских пройдох в районе не хватает.

    • Анонимно
      11.04.2014 10:43

      Хотите сказать, что Салихов мало для района сделал? Наверное плохо, что зарплату вовремя выдают, и на мегаферме зарплату по 20-30 тыс. получают тоже по Вашему плохо? Сколько новой техники куплено за все это время, тоже никто не считает.А за банкротство колхозов благодарите бывшее руководство.

    • Анонимно
      11.04.2014 17:53

      Дорогой товарищь, да языком чесать не мешки ворошить, благодаря так называемым пройдохам сегодня Агрызский район на карте прогноза погоды показывать стали и сельчане иномарки покупают, а если вам заняться нечем так покупайте эти фермы и покажите им как надо заниматься сельским хозяйством.

      • Анонимно
        11.04.2014 18:38

        Правильно! Хоть бы кто делом занялся и на примере своем показал, как работать надо и район поднимать! А то языком все молотить горазды, а в сельское хозяйство никто почему- то не идет. А Салихов И.Х. -не скрываем этого наш руководитель, и такого директора еще поискать надо! Это Шеф с большой буквы! И злословить про него не дадим. А если имеете какие-то претензии к нашему предприятию-имейте смелость высказываться в открытую, а не анонимно!

    • Анонимно
      11.04.2014 18:37

      Салихов и.х. человек с большим сердцем. Благодаря ему в район влили огромное количество денег. Вспомните 2005 год все сельское население сидели без зарплат, на грани выживания. А что сделали наши руководители, Латыпов и Харисов ни одной копейки неинвестировали, только себе, их подчинннные получают 3 тыс.руб. вот и попробуйте прожить. Хотите узнать поближе Салихова устраивайтесь в агрофирму, работа всем найдется.

      • Анонимно
        11.04.2014 22:37

        Вы на самом деле думаете, что это Салихов И.Х. инвестировал? Он же нанятый Егоровым И.М. менеджер. Если он свои хоть рубль вложил, тогда честь и хвала ему

        • Анонимно
          14.04.2014 13:42

          Да Вы правы они пришли в район не вкладывать свои инвестиции, а для перекачивания Федеральных средств, выделяемых для сельского хозяйства. Вспомните по какой цене прикрываясь фиктивным протоколами общих собраний, передали Ак Барсу колхозное имущество: КРС, технику и общественное имущество. По смешным ценам оценили КРС, в стоимость маленького барана и технику. Это же был открытый грабеж бедных колхозников, это же было их паевое имущество. Полный без предел. Пора предъявить Ак Барсу счет.

  • Анонимно
    11.04.2014 10:32

    читают ли все агрызские данные комментарии,будем активнее

  • Анонимно
    11.04.2014 11:30

    что же происходит с районом!?

  • Анонимно
    11.04.2014 12:18

    Салихов (Ак Барс)- Мкаров, одна команда. Просто раньше армяне разбирали все фермы и продавали жителям района, а с приходом Макарова армяне ген.подрядчиками стали и теперь жителей же города нанимают и с главой на гос.машине катаются по городу!! ПОЗОР

  • Анонимно
    11.04.2014 12:23

    Салихов И разорял район при Габбасове, а теперь продолжает вместе с Макаровым

  • Анонимно
    11.04.2014 12:29

    Вы что смеетесь,не дай бог главой Салихова И, Х., при нем Тигран станет руководителем исполкома, и будут татары на армян пахать.

  • Анонимно
    11.04.2014 12:56

    Дорогие Агрызцы будьте добрее друг к другу.Конечно на Армян работать это позор.Макаров может задумается.

  • Анонимно
    11.04.2014 13:54

    Почему не кто не интересуется, куда Ак Барс Агрыз девает туши дохлых племенных коров? Куда сдают молоко от больных лейкозом коров? Какую сумму они должны оплатить в пенсионный фонд? Почему не собрав урожай вспахали в районе дер. Крынды картофельное поле, лучше отдали бы народу, а это им жалко. Почему они сгноили картофель в хранилище в с.Кр Бор,то у них гниет в Агрызском хлебоприемном пункте урожай зерновых, всего не перечислишь. Скоро все наши поля, леса окажутся в их руках, а наш народ окажутся крепостными. Они обанкротятся и на купленной в лизинг технике уедут в свои родные края. За столько лет,на весь район строят один комплекс и хвастаются.Сколько же миллиардов они получили у государства и какую пользу принесли, сравните. Поэтому Чья бы корова мычала, а ваша молчала.Салихов на место главы пусть даже не мечтает, народ сразу поднимится. Не нужно читать Агрызский народ баранами.

    • Анонимно
      14.04.2014 13:20

      Оказывается Ак Барсу им выгоднее получать страховки за гибель иностранных племенных коров. За них сначала от государства получают субсидии, а когда сдохнут еще получают не малые страховые суммы. Получается двойная выгода, интересно куда же эти суммы девают? Может органы заинтересуются?

      • Анонимно
        16.04.2014 09:59

        Мы слышали что Ак Барс туши дохлых коров разделали и сдавали в мясокомбинат в Сарапульском района Удмуртии. Молоко больных лейкозом коров так же сдавали в этом же районе. Это обязательно нужно проверить, провести расследование. В случае подтверждения,привлечь всех к строгой ответственности. По слухам,такая практика у них давно практикуется, в том числе после массовой гибели поросят. Говорят пустили на шашлыки. Может этим кто то из органов Удмуртии заинтересуется?

      • Анонимно
        22.04.2014 17:47

        Если верить слухам ,каждая племенная корова в Ак барсе застраховано на 400 т.р,умерли уже несколько сот голов. Вот где золотые телята рождаются.! Правоохранительные органы не проверяют туши мертвых коров. Скотомогильники давно должны быть переполнены, да нет, они пустые,по слухам туши уходят в мясокомбинаты.

    • Анонимно
      17.04.2014 10:28

      да картошку было жалко район год можно было кормить

  • Анонимно
    11.04.2014 14:09

    Макаров же не по собственной воле прибыл в Агрыз, только и слышно "премьер - министр...", "по поручению премьер - министра..." Как ни крути, а рыба гниёт с головы!!!!!!!!

  • Анонимно
    11.04.2014 14:19

    Приятно читать комменты, агрызцы наконец то начали свое мнение высказывать- а то впечатление такое было, что Макаров всех здесь запугал.

  • Анонимно
    11.04.2014 14:22

    Народ! А почему на Авдеева возбудили угол дело, а он сегодня на посту и проводит планерку? Или это просто "сходняк"?!

  • Анонимно
    11.04.2014 14:46

    Жена летала за границу (не дешёвое такое направление), в самолёте с какой-то Ляйсян из Агрыза познакомилась. Потом мне говорит: "и как таким миллиарды доверяют"

  • Анонимно
    11.04.2014 15:07

    в ваших комментариях есть хорошие информации для правоохранительных органов. Вот бы продолжили они работу!

  • Анонимно
    11.04.2014 16:53

    Место того чтоби обсуждать Салихова и Макарова лучше кажди занимайтесь своими делами.В этом случай в Агрызе всё будет хорошо.

    • Анонимно
      13.04.2014 11:24

      Научись писать грамотно, а потом пиши, господин подхалим.

  • Анонимно
    11.04.2014 18:06

    Чего к человеку зря пристаёте?

  • Анонимно
    11.04.2014 18:16

    Читаешь и думаешь,а что же вы,АНОНИМЫ,сами сделали для своего города,для населения ???!!!! Вместо того,чтобы работать во благо своего населения, вы поливаете грязью ВСЕХ руководителей, которые делают хоть что то, для населения и вашего города.Займитесь работой

    • ILDOUS
      11.04.2014 20:57

      Все правильно, займитесь делом - идите работать.

      • Анонимно
        11.04.2014 21:10

        Согласны с вами. Вот такие бездельники и ищут в чужом глазу соломинку, а в своем бревна не видят. Если бы каждый с себя начал, сделал бы что-то хорошее и полезное для своего города, деревни-результат был бы уже давно. А один как известно в поле не воин. Умейте ценить чужой труд, люди. Не зная всех тонкостей, не беритесь осуждать.

        • Анонимно
          13.04.2014 13:00

          Чтобы работать для города и рай

        • Анонимно
          13.04.2014 18:36

          А вы лично что сделали для района и для людей, сначала докажите свое право, чтобы осуждать неравнодушных и честных людей.

  • Анонимно
    11.04.2014 18:57

    Салихов и Макаров люди Егорова они ненадолго ни для агрыза стараются,а габбасов все таки поднял... с агрыза маленький челны сделал,согласитесь.А главой надо было ставить Салихова Ф.Ф с кабмина.

    • Анонимно
      11.04.2014 23:09

      Ильгиз Хайдарович руководитель с большой буквы, Тегеран его позорит однозначно ,своими выходками и манерами и разговрами.

      • Анонимно
        12.04.2014 13:42

        А ты позоришься обычным незнанием русского языка!!!!

      • Анонимно
        12.04.2014 20:00

        Какой же вы неблагодарный народ, сколько бы для вас не старались вам всего мало! Вас всех так интересует чужая жизнь кто и чем живет! Если люди дружат,значит дружат из выгоды; если у них что то есть то они украли! Люди могут всего добиться своими силами, а не сидеть как вы под анонимными комментариями и критиковать чужую жизнь. В Агрызе так много нацистов??? Позор люди ПОЗОР

        • Анонимно
          12.04.2014 21:20

          Поддерживаем! Столько желчи в людях. Болтают те, кому нечего делать и сам в жизни ничего не добился!

        • Анонимно
          13.04.2014 08:57

          А что сами то под анонимом пишете, не позорно ли?

        • Анонимно
          14.04.2014 09:58

          Благородный народ .Может поедем в Армению или Азербайджан работать в сфере строительства. Доехать то доедем и без трусов обратно приедем?,может быть?????

        • Анонимно
          14.04.2014 18:20

          А кто вас к нам приглашал? Раз не нравится, вас не кто не держит.

      • Анонимно
        13.04.2014 13:04

        То что,Салихов И.Х руководитель с большой буквы не кто не сомневается. А то что, его своими манерами и выходками подводит Тигран, я бы хотел посмотреть в лицо этому так называемого человека. Если у этого человека есть хоть капля мужества. ТИГРАН

        • Анонимно
          14.04.2014 09:10

          Скоро посмотришь, подготовь отчет, сколько из района ты вывез металлома? Сколько разобрал ферм и за сколько продал? С кем делился?

  • Анонимно
    11.04.2014 21:53

    походу руководство района начало комментарии писать в свою защиту

    • Анонимно
      11.04.2014 23:04

      Ошибаетесь, любезный. Обычные жители Агрыза тоже могут давать адекватную оценку происходящему. Надоело видеть и слушать нытье несостоявшихся личностей. Рашитов, Ниязов, наслушались уже мы вас. Еще раз, начните с себя. Каждый.

      • Анонимно
        13.04.2014 12:13

        Сразу понятно, что этот комментарий хозяина воды и канализации Шаймухаметова Мльдуса,он давно мечтает о должности в администрации, для этого бизнес переписал на жену. Но "дорогой" ты знай себя, а то следственные органы доберутся и до тебя "любезный".

        • Анонимно
          13.04.2014 12:54

          Нет, это не Ильдус, это скорее Альчиков или кто еще из тех, кто работает на Гагарина 13. Ильдус, единственный кто от своего имени ответил, он кстати, не совсем такой, каким вы его представляете. Он вполне деловой мужчина, ну, себя не забывает, а почему он должен это делать?

        • ILDOUS
          13.04.2014 17:44

          Добрый вечер. Я в отличии от других, пишу от своего имени и работаю законно. Поэтому не сижу и не жду, когда следственные органы доберутся до меня. Кому бизнес переписать, спасибо, идея хорошая. А про мои мечты, откуда вы можете знать?! А вообще то, плох тот солдат, который не мечтает быть генералом.Лучше добросовестно работать, чем кляузы писать. Хотя, "Цептер" продавать, тоже работа.

          • Анонимно
            13.04.2014 19:47

            Респект!

          • Анонимно
            14.04.2014 09:40

            Работаю под его руководством, да он не ангел, обычный директор руководствующийся обстоятельствами. Лично меня вполне устраивает. Адекватный. Уважаю шефа!!!

  • Анонимно
    12.04.2014 07:43

    Это Альчиков пишет по поручению Макарова. Модератор, пропусти!

  • Анонимно
    12.04.2014 08:18

    Авдеев А.С работает по указанию Макарова В.В. Сам он самостоятельно не одну бумагу не подписывает. В администрации говорят :Макаров В.В в кабинете Авдеева А.С поднял шум и заставил подписывать эти документы. А сейчас Авдеев А.С бегает с двумя адвокатами.Прощай рководящая должность на долгие годы!

  • Анонимно
    12.04.2014 10:25

    Состоявшиеся люди из администрации оппозицию мочат)))

  • Анонимно
    12.04.2014 10:40

    Помниться по приходу Макарова, он давал интервью в газете, что у жителей города брали большую сумму за гор.воду и отопление, а он это остановил! А теперь жители должны платить из-за пиар хода господина Макарова. Да и перед выборами жителям деньги от взрывов обещал, вначале до выборов, потом после универсиады, а потом в газете написал что их не будет! Думаю 99% жителей города согласяться, ну за исключением адекватных людей из администрации

    • Анонимно
      14.04.2014 09:04

      Вы что забыли? Он тогда еще обещал заасфальтировать улицу Ометова. Чем бордюры класть, лучше бы на эти огромные средства асфальтировали улицу, польза бы была, а от бордюров только вред.

  • Анонимно
    12.04.2014 10:46

    На мерседесе Макарова ездит теперь его друг ген.подрядчик Агрызского района Тигран

    • Анонимно
      13.04.2014 13:26

      Слышали, этот Макаровский Мердесес уже передали другому армяну по имени Валера, в счет выполненных строительных работ.

  • Анонимно
    12.04.2014 11:05

    Жителям хотелось бы услышать адекватную оценку происходящего, подробнее можно?

    • Анонимно
      12.04.2014 11:26

      Пусть сначала выяснят куда поступившие из бюджета деньги ушли. Если на нужды района, то по-человечески понять их действия можно. Старались привлечь деньги в район. Вот если деньги ушли в их карманы, тогда другой разговор. Нужно в целом оценивать ситуацию.

  • Анонимно
    12.04.2014 13:04

    Уважаемый писака! Где же вы смогли слушать Ниязова, в газете и на радио у него доступа нет. Безмолвные депутаты народ не защищают,боятся за свои шкуры. Ладно еще в нашем районе есть активные люди как Ниязов, который не дает коррупционерам спокойно воровать и наживаться. Зря возбуждаете его.Свои способности он показал на службе в органах МВД, до сих пор его помнят в М.Пурге. Подхалимов у нас слишком много развелось, нам они все известны. Не сомневаюсь он доберется и до тебя умного и успешного присосавшему к кормушке ЖКХ.

    • Анонимно
      12.04.2014 16:20

      А что они реально сделали для района? Огласите весь список)

    • Анонимно
      12.04.2014 16:24

      Таких как навальный и ему подобных правильно правительство ограждает от общества. Нечего тут смуту разводить.

      • Анонимно
        14.04.2014 18:17

        С активными гражданами, нашей власти нужно дружить и использовать их знания и опыт для общих целей,а не заниматься преследованием и дискриминацией. Тогда и оппозиционно настроенных людей меньше станет. Мудрости у чиновников не хватает. Надеюсь в будущем они по умнеют, люди уже поднимаются, могут строго спросить.

  • Анонимно
    12.04.2014 13:17

    Подхалимы и угодники перестаньте выгораживать зажравшихся за счет государства и народа дельцов. По всей видимости вы озабочены лишь личным благополучием, сохранением выгодного места у кормушки. С такими как вы активного гражданского общества не построишь. А Ниязов открыто обращается во все органы власти и высказывает свое мнение вслух, за анонимками не прячется, побольше бы таких людей.

  • Анонимно
    12.04.2014 13:28

    Кто расхваливает Салихова Ильгиза из Ак Барса Агрыз, пусть у него спросят на какие средства он построил себе в Агрызе особняк,откуда использовали строительные материалы и сколько особняков он построил еще для своих детей, какие огромные зарплаты он получает и за что.

    • Анонимно
      12.04.2014 16:27

      Кстати у Ниязова на горе на какие средства особнячок недостроенный стоит? На какие средства интересно строить начал в свое время?

  • Анонимно
    12.04.2014 19:53

    Отвечаю, дом я начал стоить 20 лет назад, тогда я получил из Сбербанка ссуду, можете проверить.Был бы я взяточником и жуликом как вы, то этот дом стоял под крышей и не разбирали бы этот дом воры по кирпичику.

    • Анонимно
      12.04.2014 22:36

      Что же вы новый кредит не взяли, чтобы дом достроить?) или без дополнительных доходов сейчас выплачивать ссуду тяжело?) как же раньше смогли такую сумму выплатить банку на одну зарплату? Вот видите, как можно факты вывернуть в нужное человеку русло? Одно жилье есть, второе начали строить... Приятно, когда в ваш карман лезут, хотя может быть вы и честно заработали свои деньги(вам видней)? Кроме слов и негатива от Вас в Агрызе ничего нет.

      • Анонимно
        13.04.2014 07:17

        Согласен. Ниязов вечно чем то , а вернее всем недовольный человек.

        • Анонимно
          13.04.2014 11:21

          Я тоже многим не доволен, просто кто то может об этом говорить, а кто то нет. Возможно если бы у меня не было бизнеса я бы то же говорил сейчас под своим именем, иначе же замучают проверками. Мне нравиться к примеру политика нашего президента, а местной власти нет. Так что на перепалку властей с оппозицией нет желания смотреть. Власти должны заниматься делом, например город в порядок привести, а то мусора как на свалке. Закончить хочу высказыванием Глеба Жеглова по поводу выше указанной статьи БО из легендарного фильма "Вор должен сидеть в тюрьме"! Просьба к модератору опубликовать комментарий! Спасибо!

          • Анонимно
            17.04.2014 10:26

            пока в России матушке включая Агрыз не появятся карательные меры со стороны уголовного права и чинуши не начнут боятся наказания в том числе КОНФИСКАЦИИ ИМУЩЕСТВА ОБЯЗАТЕЛЬНО чего же сотрясать впустую воздух есть возможность украсть и обеспечить старость чего бы не получить малюсенький срок скорее всего условно зато потом в шоколаде для простых работяг вся жизнь кабала докажите там на верху что власть для народа может анонимов станет меньше

        • Анонимно
          13.04.2014 11:31

          Чем ты можешь это подтвердить? Что он тебе жаловался на свою жизнь? Конечно унижать он себя не позволяет, всегда найдет способ ответить. Если ты такой умный и смелый скажи ему свое мнение в лицо. Был бы он жулик его давно бы упрятали, подкопаться до него не могут или не решаются.

      • Анонимно
        13.04.2014 14:00

        Давай встретимся, я тебе все объясню, там посчитаем и твое имущество.

    • Анонимно
      13.04.2014 01:44

      Кстати и еще один дом есть внизу, тоже недостроенный. А на него где ссуду брали господин Ниязов?

      • Анонимно
        13.04.2014 09:45

        Что то вы господа чиновники отвлеклись от главной актуальной темы коррупции,в статье разоблачают не Ниязова, а Авдеева с Макаровым,для чего сменили тему. Решили перевести стрелки с больной головы на здоровую. Ведь Ниязов не чиновник как вы,а скромный пенсионер МВД с 1999 года. Все знают о том, что он не боясь разоблачает районных жуликов, а это им не нравится. Где же вы анонимы ? Попробуйте сказать ему в глаза и сразу будет ясно кто жулик.

    • Анонимно
      14.04.2014 12:33

      Господин Ниязов Эрнест порядочный и активный человек в районе. Всех жуликов выявляет ,никого не боится. Был бы он жуликом ,давно уже дома были бы отстроены.Активный борец в районе против коррупции. Всех коррупционеров он выявляет,наоборот его надо поддерживать! А кто не честен ,те пишут против него, потому что они за свои шкуры дрожат. Был бы он у власти давно порядок навел бы в районе.

      • Анонимно
        14.04.2014 17:54

        Не болтайте ерунды!! Это сказка для маленьких детей! Может быть они только и поверят . :-) это я насчет порядка!! Но польза конечно есть. Все таки Ниязов по моему мнению нужен, а то без него некоторые точно расслабятся!

      • Анонимно
        15.04.2014 10:26

        Он не господин, а всем нам товарищ. Он выполняет функции НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ, это в наших с вами интересах. Нужно Ниязова поддерживать, для всех будет выгодно!!!

        • Анонимно
          17.04.2014 12:26

          Побольше бы таких, как Ниязов! Просто честно и для народа! Еще в депутаты бы его! Вот тогда точно будет результать. Всех на чистую воду выведет. А так он очень старается, но Его не видят и не слышать! Точнее сказать не хотят. Ну Эр. Фар. не сдавайтесь вся надежда только на Вас! Мы верим Вам! Вы сможете!

        • Анонимно
          20.04.2014 14:25

          совершенно верно.он борется за справедливость

  • Анонимно
    12.04.2014 23:44

    Смотрю я на эту переписку двух людей и удивляюсь! Как будто домом сейчас кого то удивишь в городе, один больше чем другой. Кто то кредит берет, а кто то нет! Ну если уж по честному, то по моему чиновники района не один в хибаре не живет. Следовательно на зарплату бюджетника не имея "левого" заработка его ему не построить!! Судя по вашей логике в районе тотальная коррупция?! Хотя и среди наших чиновников есть вполне адекватные люди. Лично меня и думаю большую часть населения, на данный момент как налогоплательщика интересует вопрос куда делись эти 1,7 млн? может кто расскажет!?

  • Анонимно
    12.04.2014 23:50

    Да и в районе особо хорошего ничего нет, вспомнить даже прошлое лето 2 месяца без горячей воды. Говорят что долг за газ еще вырос. Вы уважаемый предлагаете этим летом нам снова кастрюли кипятить? Если вы хотите, то пожалуйста, а другим думаю этого не надо. Так что за всех не надо отвечать!

  • Анонимно
    13.04.2014 11:23

    Наконецто вернулись к теме дня, на самом деле не Ниязова ругать, а радоваться надо, что есть у вас такие люди в районе. Украли деньги из бюджета, а ваш бюджет, я понимаю и так тощий, два руководителя, один приказал, другой тупо подписал, вот вопрос темы.а те кто ругает Ниязова, в душе то с ним согласны, а пишут по приказу руководства, если только не сами Макаров и Авдеев писали, да и было видно, как Ильгиз Салихов злостно оправдывался, какой он молодец. А так друзья, у вас дело в районе вижу, не важно.

    • Анонимно
      13.04.2014 13:14

      См. Комментарий от 12.04 в 11.26. По-моему ясно высказано мнение по ситуации.

      • Анонимно
        13.04.2014 13:39

        О Макаров наконец то написал

        • Анонимно
          13.04.2014 17:54

          Нет ошибаетесь, у них есть умный Альчиков это он пишет, хочет защитить своих боссов. А Салихова из Ак Барса Агрыз расхваливает его заместитель Ляйсан, они вместе финансами крутят.

      • Анонимно
        13.04.2014 13:55

        Так свободно перекачивать деньги в свои афелированные компании не кому не позволено. Для этого есть закон и работайте по закону, а не по своему усмотрению. Проводите тендер,после выполнения работы, подписывайте акт приемки и не пытайтесь обелить себя наивными оправданиями.

        • Анонимно
          13.04.2014 14:31

          Жители Агрыза будут с нетерпением ждать процветающей фирмы под вашим чутким и профессиональным руководством) покажите личный пример развития бизнеса в рамках действующего законодательства, с отсутствием долгов по зарплате и налогам, высоким уровнем оплаты труда и пользой для всего района! На развитие малого бизнеса имеется программа кредитования в банках Агрыза, на сколько известно. Так что не будьте голословны-ждем от Вас реальных поступков. Вот тогда Вам, как говорится, честь и хвала как руководителю и человеку, имеющему конструктивный подход к делу!) докажите делами своими, воплотите в реальность. Иначе грош цена вам самому и вашим словам) говорю сразу, к администрации и ЖКХ отношения не имею, особняка и прочих предметов роскоши нет. Так что Ваши все обвинения беспочвенны и не актуальны. Дерзайте, господа!)

  • Анонимно
    13.04.2014 14:52

    По вашему каждый руководитель может распоряжаться бюджетными средствами на свое усмотрение? Сейчас все захотят работать в администрации

    • Анонимно
      13.04.2014 18:14

      Вы правы ! Желающих много, ждут с нетерпением развязки, а некоторые увольнения.

  • Анонимно
    13.04.2014 21:33

    Предлагаю всем участникам дискуссии успокоиться, и ждать решения руководства РТ, от вас всех ничего не зависит! Не переходите на личности, вам всем еще жить в Агрызе. Аллах все и всех рассудит уважаемые!!!

  • Анонимно
    14.04.2014 10:03

    Если народ с народом не может обсудить ,тогда зачем и газету выпускать. А тут много чего для правоохранительных органов пищи.Соместноая борьба с БО против коррупции.Просьба не тормозите обращения граждан.

  • Анонимно
    14.04.2014 14:27

    Скажите, пожалуйста к чему вся эта перепалка, ссоры на "пустом месте"? Что Макаров, что Авдеев сегодня на общей планерке сидели счастливые и довольные, никто никуда не собирается! Уголовное дело?! А было ли оно на "безвинного человека",да нет же, так померещилось!!!! Успокоится надо и жить дальше, с надеждами на лучшее, а оно видимо, недалеко...

    • Анонимно
      14.04.2014 15:41

      За границей после такого обычно чиновники сами в отставку уходят, а эти кадры будут до последнего сидеть! Посмотрим как они людям в глаза будут смотреть. Как обычно обещать и ничего не делать.

      • Анонимно
        14.04.2014 16:25

        насмешил на счет глаз.

      • Анонимно
        14.04.2014 17:28

        Ведь у наших руководителей нет не чести, не совести,именно таких и назначают,наш народ они считают за быдло.

    • Анонимно
      14.04.2014 16:14

      Скоро с них народ спросит за все! пусть остаются

      • Анонимно
        14.04.2014 17:18

        Со дня возбуждения уголовного дела прошло более 10 дней,но активного расследования до сих пор мы не наблюдаем, чиновник сидит на своей должности. Слышали даже дело прекращать собираются. Уважаемые неравнодушные граждане! Как вы думаете: после такого можно верить нашей власти? Призываю Вас 17 апреля по прямому эфиру обратиться на прямую президенту РФ Владимир Владимировичу Путину и руководителю СК РФ Бастрыкину с конкретным примером как у нас в Татарстане с коррупцией успешно борются.

  • Анонимно
    16.04.2014 08:58

    Ниязов - честный человек. Он выступает против коррупции и несправедливости открыто . Если бы все были такими , то не было бы такого бардака в нашей стране.

    • Анонимно
      16.04.2014 10:04

      Да уж успокойтесь. Тема была совсем не про Ниязова. А вот что дело заглохло похоже на правду. Думаю если у них все по закону, то хотя бы в Агрызских вестях информацию должны какую нибудь выложить, ну а если нет- то все с ними ясно!!! Народ то все равно ничего не забывает!!!!!

  • Анонимно
    16.04.2014 09:56

    Модератор! Скиньте пожалуйста ссылку на эти комментарии господину Президенту, город и так уже в дыре, не страшно если уже под конец все полетит в "тар-тарары" после его поручения об отставках!!!! Стыдно за свой район!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    16.04.2014 23:40

    Макаров же ещё в ходе открытия уголовного дела на Авдеева, пообещал, что всё будет хорошо, молодец сдержал слово, все довольны.

  • Анонимно
    17.04.2014 11:53

    да действительно.....все замяли... просто иптэш Егоров помог Макарову, вот и замяли все. я соглашусь с тем, что в район нужно ставить грамотных и имеющих опыт управленцев,как на должность главы района, так и руководителя исполкома. И обязательно из числа жителей или уроженцев районов, которые будут реально работать на благо район. и научите наконец Макарова нормально разговаривать-общаться с людьми. Матом пусть он у себя дома разговаривает. да и пьет пусть меньше. тоже мне ГЛАВА РАЙОНА, не смешите

    • Анонимно
      17.04.2014 12:48

      Поддерживаю! Думаю это мнение большинства в нашем городе.

    • Анонимно
      18.04.2014 19:34

      Интересно, а кто же "крышует" этого всесильного Егорова из Ак Барс Холдинга ? Если верить слухам, он очень богат и крыша у него серьезная! Возможно по этому наши правоохранительные органы, ветеринарная служба имея даже очевидные факты нарушений не суются с проверками в структуры Ак Барса. Хотя закон для всех един, независимо от занимаемого социального статуса и занимаемой должности. С интересом будем наблюдать за продолжением следствия, если дело замнут, придется обратиться в СК РФ Бастрыкину!!! ???

  • Анонимно
    17.04.2014 13:01

    Да то, что Макаров глава Агрызского района - это позор! Не только для Агрыза но и для Республики! Не зря же говорят, что за деньги все можно купить! Ну вот и купил он эту должность.

  • Анонимно
    18.04.2014 12:53

    а теперь уже говорят что его повысят в должности и возьмут в казань....наверно это ценные кадры.... или "дефицит кадров" о котором заявлял сам Макаров имеется и в столице?????????????????????????хотя пусть забирают глядишь нормальный человек придет в район....

  • Анонимно
    18.04.2014 16:53

    Позор!!! Просто слов нет!!! Назначили главой, человека не грамотного, не знающего. Нет ни какого интеллекта , не умеет с людьми разговаривать, мат- перемат!!! Куда мы идем товарищи!! Ахырзаман шушы дыр инде ул.

  • Анонимно
    18.04.2014 21:32

    А что же у нас мадам Лутошкина р. р. молчит???!!!. Помню перед выборами во второй школе речь толкала " народ вы меня знаете как уважаемого авторитетного человека и я вам обещаю, что лучшего руководителя нам не видать!!! Голосуйте!!!! Ну хотя мы прекрасно знаем ее готовность прогибаться под любую ситуацию в свою пользу.

  • Анонимно
    19.04.2014 10:50

    Да, таких выборов в истории Агрыза еще не было! Толкали Макарова по "попе" как могли, чтоб он прошел на выборах. Урну из из этажа на этаж тоскали, боялись открыть, так как многие депутаты были против. Молодец Резеда Амировна это ваша заслуга.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль