Культура 
17.04.2014

Оперный звездопад в Казани в Год культуры продолжит Пласидо Доминго

ВЕЛИКИЙ ТЕНОР ДАСТ КОНЦЕРТ В «ТАТНЕФТЬ АРЕНЕ» И ПРОВЕДЕТ В СТОЛИЦЕ ТАТАРСТАНА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ

Сегодня стала известна сенсация театрального сезона — столицу Татарстана посетит Пласидо Доминго. Сольный концерт великого тенора пройдет 22 мая на самой большой концертной площадке в «Татнефть Арене». Каковы требования оперной мегазвезды к пребыванию в Казани, что предстоит изменить к его приезду в «Татнефть Арене» и с кем Доминго предпочитает выступать в концерте, узнавала корреспондент «БИЗНЕС Online».

АИДЕ ГАРИФУЛЛИНОЙ УДАЛОСЬ УГОВОРИТЬ ПЛАСИДО ДОМИНГО?

Приезд Пласидо Доминго организован при непосредственной поддержке Рустама Минниханова. Организатор гастролей генеральный директор концертного агентства «АртОтдел» Леонид Барышев подчеркнул, что это, скорее, социальный проект в Год культуры, способствующий имиджу республики, и не стал раскрывать финансовую часть, сославшись на коммерческую тайну. Он отметил, что этот проект давно обсуждался в Татарстане.

«Это была наша давнишняя мечта заполучить в Казань великолепного маэстро. Наше агентство вело совместную работу с европейскими партнерами. Но решающую роль сыграло участие руководства города и лично президента РТ Рустама Минниханова. Мы вели переговоры с Доминго еще с прошлого года, но у него все заранее расписано, очень плотный график, но, к счастью, нашлась возможность приехать в Казань в конце мая. Мы много раз обращались к певцу, но в итоге нам очень помогла Аида Гарифуллина», — рассказал Барышев.

Участие молодой казанской оперной дивы в этом проекте, скорее всего, оказалось если и не решающим, то судьбоносным. В прошлом году Аида Гарифуллина победила на конкурсе «Опералия», который организован и проводится на лучших оперных сценах мира уже 20 лет под патронатом великого тенора. К слову, участвовать в том конкурсе ее пригласил сам Доминго, после того как услышал выступление Аиды в гала-концерте по случаю открытия сезона всемирно известной концертной площадки Arena di Verona в 2012 году.

Вернувшись с «музыкальным Оскаром» с «Опералии», Гарифуллина рассказывала, что общалась с Доминго, рассказывала ему о Казани, приглашала его приехать, и он очень благосклонно отнесся к этому предложению.

Так или иначе Доминго и его команда приедут в Казань за несколько дней до концерта, и не исключено, что во время визита Доминго в Казань пройдут переговоры о том, чтобы следующий его конкурс «Опералия» прошел именно в столице Татарстана. Разговоры об этом в музыкальном мире ведутся уже несколько месяцев. Но Барышев не смог подтвердить эту информацию.

ДОМИНГО ПОБИЛ РЕКОРД КАРУЗО

Вместе с Лучано Паваротти и Хосе Каррерасом Доминго входит в тройку наиболее известных в мире теноров. Многие альбомы тенора проданы более чем миллионным тиражом, стали золотыми и платиновыми и принесли ему 11 наград Grammy. Великий испанец записал несколько десятков оперных видео, стал соавтором четырех известных оперных фильмов: «Травиата», «Отелло», «Кармен» и «Тоска», получил премию «Эмми» за телевизионные фильмы Hommage a Sevilla и Mets Silver Gala.

За более чем полувековую карьеру на сцене в разных странах мира Доминго исполнил 140 ведущих оперных партий, никто из известных теноров не исполнял такого количества. Он известен как один из лучших зарубежных исполнителей партий Германа в «Пиковой даме» Чайковского.

Доминго провел более 300 вечеров в оркестровой яме или за дирижерским пультом, ведь он успешно совмещает певческую карьеру с дирижерской и является дирижером-постановщиком в Вашингтонской опере и Опере Лос-Анджелеса. Всего же он участвовал более чем в 3,5 тыс. представлениях. Записал более 100 выступлений, представляющих собой полнометражные оперные спектакли, сольные записи и дуэты. Доминго не менее 21 раза открывал сезоны в Metropolitan Opera, побив рекорд Карузо.

Хотя Доминго часто выступает в Москве и Санкт-Петербурге и даже пел в прошлом году на юбилее Валерия Гергиева, открывая новую сцену Мариинского театра, приезд его в Казань — настоящая сенсация.

«ДОМИНГО САМ ЗАХОТЕЛ БОЛЬШОЙ ЗАЛ»

Выбор зала, который, на первый взгляд, не очень-то приспособлен для слушания оперных голосов, поначалу озадачил. Но по словам Барышева, Доминго хотел именно большой зал, где может поместиться много зрителей, и «Татнефть Арена» его не смущает. У него большой опыт выступлений на многотысячных стадионах. А организаторам это поможет окупить приезд мегазвезды.

«Проект достаточно дорогостоящий, если проводить его в оперном театре, то это вынудило бы нас сделать баснословные цены на билеты. Да и в это время в оперном будет проходить Нуриевский фестиваль», — пояснил Барышев.

Билеты на концерт поступят в продажу уже в конце этой недели. Их можно будет купить в кассах города, в интернете, в самой «Татнефть Арене» и у распространителей. Цены варьируются от 1,5 тыс. до 10 тыс. рублей. Львиная доля билетов уйдет по цене от 1,5 до 5 тыс. рублей. Всего в продажу поступит 5 тыс. билетов.

Концерт рассчитан на два часа с антрактом. Помимо Доминго в нем выступят и сопрано Гарифуллина, и белорусский тенор Владимир Дмитрюк. Аккомпанировать на концерте будет Государственный симфонический оркестр РТ.

Вместе с Доминго специально приезжает американский дирижер Юджин Кон, который встанет за дирижерский пульт. Этот любимый дирижер оперных звезд в свое время был аккомпаниатором Марии Каллас, Лучано Паваротти и Ренаты Тебальди. Кстати, Кон сыграл самого себя в фильме Франко Дзефирелли «Каллас навсегда». Он сотрудничает со многими топовыми оркестрами мира и часто выступает с Доминго. Несколько номеров в программе продирижирует и художественный руководитель ГСО РТ Александр Сладковский.

В программе концерта шедевры оперной классики. Предполагается, что Доминго исполнит что-то и на бис.

ВЕЛИКИЙ ТЕНОР ПОСЕЛИТСЯ В ОТЕЛЕ, НОСЯЩЕМ ИМЯ ВЕЛИКОГО БАСА

Удивительно, но требования статусного певца оказались весьма скромными. Доминго и его команда прилетят из Москвы, причем у певца нет требований, чтобы это был специальный самолет. Жить он и участники гастролей будут в отеле «Шаляпин», что, по словам Барышева, символично.

Обслуживать гостя будет Mercedes представительского класса. Особых требований к еде нет. Агентство готовит для гостей большую экскурсионную программу, хочет показать город, свозить в Раифу и в Свияжск. Барышев планирует показать Доминго и казанский оперный театр. Доминго приезжает с женой, помощником и сыном Алваро, который является его директором. Именно с ним агентство и заключило договор.

Главное в минимальном рейдере певца — хороший звук. «Мы прорабатываем сейчас несколько вариантов, привлекаем людей, которые профессионально занимаются звуком, я думаю, что добиться хорошего качества звука нам удастся. Развеска звуковой техники в «Татнефть Арене» изменится. Мы разговаривали со звукорежиссером, который высказал несколько пожеланий. Доминго попросил связаться с его звукорежиссером, который прилет в Казань из Лондона, он подсказал нам, что надо сделать в зале. Что касается качества звука, мы приложим максимум усилий, и звук будет качественный», — рассказал Барышев.

Гонорар певца Барышев тоже не озвучил, сославшись на то, что это коммерческая тайна. Сказал лишь, что проект недешевый и по тем ценам, что будут продаваться билеты, он будет самоокупаемым. Он надеется, что в зале будет аншлаг, и, судя по тому, как разошлись билеты на концерт Анны Нетребко, которая выступает Казани в оперном театре 12 мая, билеты на выступление Доминго так же не залежатся в кассах.

«ДЕНЬГИ В КАЗАНИ У ВЛАСТЬ ИМУЩИХ ЕСТЬ»

В течение месяца на Казань просыплется настоящий звездный дождь всемирно известных музыкантов. С концертом Пасхального фестиваля к нам приедет маэстро Гергиев, здесь выступит Гарифуллина, для казанских слушателей будут петь Нетребко и Доминго. Чем вызван этот гастрольный бум звезд от классики? Вот что по этому поводу думают эксперты «БИЗНЕС Online».

.
Гонорар певца Барышев не озвучил, сославшись на то, что это коммерческая тайна. Сказал лишь, что проект недешевый, и по тем ценам, что будут продаваться билеты, он будет самоокупаемым

Резеда Ахиярова — композитор, лауреат Государственной премии РТ им. Тукая:

— Казань — город с хорошими давними музыкальными традициями. Об этом хорошо известно в музыкальном мире. Руководство республики тоже играет здесь не последнюю роль, они умеют приглашать для казанцев топовых исполнителей. Это здорово, что в Год культуры нас посетят такие звезды, такие проекты вызовут еще больший интерес к республике и ее культурной среде.

Денис Валеев — организатор концертов, владелец билетного агентства (Москва — Казань):

— Сейчас такая стуация, что звезды мирового уровня могут выступать почти где угодно. Казань стала европейским городом, так что к нам приезжать можно. Почему едут к нам, а не в другой город? Все эти концерты проводятся при поддержке, и если они проходят в Казани, значит, что деньги у власть имущих есть и они готовы их вкладывать в проекты.

Ирада Аюпова — первый заместитель министра культуры РТ:

— Они не просто к нам едут, эти концерты очень востребованы, билеты на них быстро расходятся. Казань в последние годы позиционирует себя, и это справедливо, как один из культурных центров страны, у нас особый зритель, поэтому звезды любят к нам приезжать.

Справка

Пласидо Доминго – один из трех самых известных теноров мира, периодически выступает и как дирижер. Родился в Мадриде в 1941 году. Родители – известные исполнители сарсуэлы, испанского лирико-драматического жанра. В детстве переехал с родителями в Мексику, где в консерватории учился не только пению, но и игре на фортепиано, и дирижированию. За творческую деятельность исполнил на ведущих оперных сценах мира 140 оперных партий, установив таким образом рекорд среди коллег. Имеет 11 наград Grammy. Организатор и учредитель конкурса молодых певцов «Опералия».

Аида Гарифуллина (сопрано). Заслуженная артистка РТ. Родилась в 1987 году в Казани. В детском возрасте была участницей и победительницей многочисленных вокальных конкурсов. Окончила Венскую консерваторию. Участница знаковых телевизионных проектов, в том числе телепроектов «Призрак оперы», «Голубой огонек», «Песня года» и др. Выступала на закрытии Универсиады-2012 в Шеньчжене и открытии Универсиады-2013 в Казани. В 2013 году стала победительницей конкурса Доминго «Опералия». Выступает в качестве приглашенной солистки на сцене Мариинского театра. В 2014 году подписала контракт с Венской государственной оперой (Штаатсопер).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.04.2014 12:54

    Вот это здорово! Наш президент успевает и с Китаем переговоры вести и про культурную жизнь не забывает. Это радует!

    • Анонимно
      17.04.2014 15:47

      подождем когда озвучат цены на билеты, потом порадуемся (или не порадуемся)

      • Анонимно
        17.04.2014 16:37

        Так вот же вся информация по билетам: "Билеты на концерт поступят в продажу уже в конце этой недели. Их можно будет купить в кассах города, в интернете, в самой «Татнефть-Арене» и у распространителей. Цены варьируются от 1,5 тыс. до 10 тыс. рублей. Львиная доля билетов уйдет по цене от 1,5 до 5 тыс. рублей. Всего в продажу поступит 5 тыс. билетов".

        • Анонимно
          17.04.2014 17:11

          Вполне сносная цена. Но подозреваю, что многие просто не успеют купить билеты

          • Анонимно
            17.04.2014 21:19

            Да ажиотаж будет в любом случае, я бы и сама не отказалась побывать на таком концерте, не каждый день такая возможность выпадает

        • Анонимно
          17.04.2014 18:53

          Спасибо

      • Анонимно
        17.04.2014 16:45

        1,5 за такой катарсис? даже если больше будет, все равно схожу

        • Анонимно
          17.04.2014 21:33

          Будет больше, за 1,5 тысячи в первый час продажи разхватают, но я очень хочу пойти сколько бы не стоил билет, лишь бы отхватить билетик

    • Анонимно
      17.04.2014 16:33

      Чему радоваться,обычный коммерческий чес-вывоз бабла .Приятней ,когда свои ввозят в страну,заработав там.

      • Анонимно
        17.04.2014 17:01

        тебе то чем от этого приятно? с тобой делятся что ли? тогда давайте уж и кино только российское смотреть и музыку слушать, а тех кто будет нарушать это будем в Мангадан ссылать

      • Анонимно
        17.04.2014 17:04

        а кто мешает своим ездить с гастролями, если реально талантливы. Свои это , конечно, хорошо. Но зачем отказываться от мирового культурного наследия?...

      • Анонимно
        17.04.2014 17:06

        Свои, как правило, не очень качественно. Что музыка, что кино, что либо еще. Там уровень та какой, какой голос, какой опыт. Есть на что посмотреть. А вы просто далеки от этого, вот вам и не в радость. Хотя чего это я,перед свиньей бисер метать...

        • Анонимно
          17.04.2014 17:53

          Всегда считал высокомерие следствием недалекого ума, уж простите.

      • Анонимно
        18.04.2014 22:41

        Очень жаль, что есть люди, которые так оценивают такие события... Приезд Пласидо Доминго - еще одно подтверждение того, что Казань - больше не деревенька в далекой России, это стильный, яркий, значимый, интересный город, в который верят профессионалы мирового уровня. И потом, надеюсь, вы отдаете себе отчет в том, что звезды такой величины вряд ли нуждаются в "чесе", имея миллионные сбережения, они могут себе позволить работать в удовольствие. Спасибо Доминго за внимание к нашему городу, спасибо Аиде за то, что смогла его убедить. С удовольствием пойду на концерт, надеясь, что когда-то с горожан сойдет-таки налет провинциальности.

  • Анонимно
    17.04.2014 12:55

    Такая любого уговорит.

    • Анонимно
      17.04.2014 14:01

      Удивительно, когда талант сочетается с внешней красотой. В наше время стали обращать больше внимания на второе, нежели на первое, а вот Аидочка наделена и тем, и тем.

    • Анонимно
      17.04.2014 17:00

      И впрямь хороша наша Аида!Всё-таки татарочки бывают удивительно красивы и милы.

    • Анонимно
      17.04.2014 17:22

      Одной Аиды тут все же мало. Поспособствовала, за что спасибо. Радует, что руководство республики не отсекает такие предложения, а способствует их воплощению. Уверен, в Татнефть-Арене будет аншлаг

  • Анонимно
    17.04.2014 12:57

    Так вот что входит в абстрактное понятие "Год культуры". Что ж, выше всяческих похвал. Даже предположить не мог, что к нам приедет кто-то уровня Пласидо Доминго.

    • Анонимно
      17.04.2014 14:20

      Я вот тоже не знала, что такого интересного будет в Год культуры. Решили всё сделать по высшему разряду. Хотя, честно признаюсь, никогда и не слышала о Доминго.

      • Анонимно
        17.04.2014 16:04

        Доминго - один из самых уважаемых действующих оперных исполнителей современности. По факту, он представляет интерес не меньше, чем тот же Стинг или Элтон Джон. Да - это совершенно разные исполнители из разных сфер, но их вы возможно услышите только 1 раз в жизни. Я вот тещу с женой отправлю) Главное успеть билеты купить)

        • Анонимно
          17.04.2014 16:41

          Я и не спорю - уже загуглил, глянул краткую информацию. Только вот это всё дело вкуса. Больше радует разнообразие в культурной программе.

          • Анонимно
            17.04.2014 17:14

            Кому-то и гуглить не надо. Имя слишком известное, чтобы его называть) Действительно, правильно выше сказали, что на такие концерты шанс попасть может выпасть раз в жизни

      • Анонимно
        17.04.2014 16:13

        Хворостовский и Казарновская рядом не стояли с такой глыбой, как Доминго. Это если без патриотизма и смотреть объективно

        • Анонимно
          17.04.2014 16:35

          БО, огласите где будут доступны билеты!!! Надо покупать, потом днем с огнем не найдешь

          • Анонимно
            17.04.2014 16:58

            Билеты будут во всех городсикх кассах, в интернете и и в кассе "Татнефть Арены".

        • Анонимно
          17.04.2014 17:29

          Хворостовский рядом все же стоит. Вы бы слышали, как ему рукоплескал зал, что 30 августа, что ранее на концерте в БКЗ им. Сайдашева

  • Анонимно
    17.04.2014 12:58

    Такая хрупкая и такой голос... Поющие красивые женщины завораживают словно магия

  • Анонимно
    17.04.2014 13:01

    Таких "китов" надо чаще привозить к нам. Надо реанимировать и развивать культурную жизнь республики и города. Уже сейчас есть известные фестивали, которые стали уже традицией. Надо расти дальше. Вот тогда будут у нас и туристы и мы станем реально 3 столицей России.

    • Анонимно
      17.04.2014 13:22

      и президент и мэр когда проводили универсиаду в один голос говорили, что такие мероприятия нужны, чтобы имидж города рос. сейчас по уровню мероприятий которые проводятся видно, что результат еть. лично я с удовольствие хожу на таких хэдлайнеров.

      • Анонимно
        17.04.2014 14:32

        от части согласен, одно дело приглашать ТОПового исполнителя мирового класса в некий город в России, другое дело в город где проходила Универсиада, спортивную и 3 столицу России

      • Анонимно
        17.04.2014 16:01

        вы думаете что имидж города растет из-за визитов заезжих гастролеров? я думал имидж города делают горожане, инфраструктура. а в казани с этим беда. кто-то там сказал про спортивную столицу россии - теперь убедился, что спорт в россии в глубочайшей ...

        • Анонимно
          17.04.2014 16:42

          имидж? скорее культура. что плохого в том, что приедет Доминго? Надо просветляться, а не только сидеть и скулить.

          • Анонимно
            17.04.2014 19:01

            предыдущий господин сказал "имидж" - я с ним дискутирую. с вами дискутировать не о чем - т.к. я с вами согласен.

        • Анонимно
          17.04.2014 16:54

          по вашей логике, надо закрыть город и страну. и сидеть. че за бред? не нравится, не пойдете на концерт. а ценители оценят приезд. имидж города да, делают горожане. ну что же вы горожане? я вижу только несчастных соплежуев, которые мусорят на улице, весь город как быдло. вот вы горожане, спасибо вам за имидж. паркуетесь как дураки, где попало. никакой этике и культуры. и еще что то тут пытаетесь кого то учить как надо работать и улучшать культуру города. постыдились бы.

          • Анонимно
            17.04.2014 18:57

            я этого не говорил, и это не моя логика - дальше это вы сами отлично все выдумали, списали на мой бред и дискутируете с собственными призраками. в остальном - согласен, город-быдло.

          • Анонимно
            18.04.2014 22:23

            Я вот на все 100% согласна с вами, сколько бы денег не тратили город на его чистоту ,на развитие инфрастуктуры, а мы сами мусорим и т. д !!!!Надо беречь свой город и любить его!

    • Анонимно
      17.04.2014 17:28

      Что мне понравилось на тех же концертах у дворца Земледельцев..Помимо мировых звезд, которых знает все-таки абсолютное большинство, выступают и наши, либо сольно, либо в паре. Это как раз и есть продвижение культуры в массы. Новые фамилии для себя открываешь.

  • Анонимно
    17.04.2014 13:03

    Год культуры в самом разгаре.Хорошо что в город приезжают люди такого уровня.

    • Анонимно
      17.04.2014 23:28

      Это повышает статус нашего города,не удивлюсь если из соседних городов приедут на Доминго в Казань

  • Анонимно
    17.04.2014 13:05

    Ждем также с нетерпением Хулио Эглесиаса

    • Анонимно
      17.04.2014 14:40

      Если наш президент постарается, то увидим еще и не таких звёзд. Все мы достойны лучшего.

  • Анонимно
    17.04.2014 13:15

    Сначала Нетребко, теперь еще и Доминго, кого еще ждать? Не прошло и половины года, а ведь всё самое лучшее должно быть к его окончанию. Отдельное спасибо и тем, кто организовал это всё.

    • Анонимно
      17.04.2014 13:24

      Главное, чтобы звук был хорош... В ТатНефть с этим беда

    • Анонимно
      17.04.2014 14:09

      Казарновская, Хворостовский также баловали. Крайне положительно отношусь к оперным вечерам 30го августа у Дворца земледельцев

      • Анонимно
        17.04.2014 16:55

        Хворостовский 30 августа 2013г.в Казани был великолепен вместе с нашим оркестром Сладковского. Вот уж концерт так концерт,именно для народа! Ведь любой желающий мог посетить этот концерт. Спасибо устроителям,спасибо организаторам. Гордишься,что живёшь в такой республике.

        • Анонимно
          17.04.2014 17:20

          Действительно, это было что-то. Каждый год хожу. Если не ошибаюсь, 3 года подряд такой подарок городу. Что вдвойне приятно, при наличии мест среди тех, кто по пригласительным, охрана всегда пускает тех, кто с детьми и даже без. Послушать такое, еще и бесплатно, завершает действо грандиозным салютом - надо ходить, чтобы понять и прочувствовать. Сладковскому также уважение. И сам молодец, что оркестр на уровень поднял. И руководству республики спасибо, что поддерживают.

      • Анонимно
        17.04.2014 17:17

        Казарновская немного подпортила о себе впечатление участием в клоунских проектах на первом канале. Впрочем, ее талант это не отменяет

  • Анонимно
    17.04.2014 13:24

    ...ага,ну до чего-же хороша Аида...

  • Анонимно
    17.04.2014 13:25

    А говорят, у нас посмотреть не на что. Вот яркий пример обратного - нам есть чем гордиться. И я говорю не только о Доминго, талант которого невозможно переоценить. Аида Гарифуллин - вот настоящая причина для гордости.

  • Анонимно
    17.04.2014 13:39

    Никогда бы не подумал что Президент наш будет поддерживать оперных певцов. Браво. Не знаю кто советник у Президента по таким вопросам , Могу лишь сказать - в точку! Спасибо за такой подарок. Пойду обязательно . Такими темпами может и кино снимать перетащим всех в Казань. А то многое на Украине фильмы делали. Давайте , пусть в Казани будет Hollywood свой!!!

    • Анонимно
      17.04.2014 15:56

      может все-таки сначала по подъездам мочиться отучиться надо? научиться вежливо себя вести, изжить в себе хамство? а потом можно и голивуд с лунапарком

      • Анонимно
        17.04.2014 17:35

        Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Есть, правда, и те, кто любитель любые мечты об асфальт разбивать. Если кто и мочится в подъезде, то единицы, не так ли? Не каждый второй, пятый и не каждый десятый. Что касается концерта, то молодцы, кто все это затеял и организовал. И мне трудно верить, что Универсиадская Казань не внесла сюда хотя бы маленькую лепту в имидж города. Браво и президенту, несмотря на ухмылки некоторых личностей (что и здесь встречается), как видим, к культуре он весьма положительно относится. Спросите, кстати, у музыкантов оркестра Сладковского. На каких инструментах они сейчас играют? Не на тех развалюхах, что раньше. Поддержка достойная для достойного дела. Без пафоса. Достаточно часто посещаю местные театры и концертный зал, поэтому могу говорить об этом именно так

        • Анонимно
          17.04.2014 19:21

          мочатся единицы, а вкушают последствия этого таланта - сотни. в плане культурной жизни казань на уровне, в плане культуры горожан - увы.

  • Анонимно
    17.04.2014 13:47

    Провинциалтный город так говорил про Казань Метшин в первые годы своего мэрства, надеюсь у него изменился взгляд на Казань

    • Анонимно
      17.04.2014 14:02

      справедливости ради надо заметить, что именно с приходом его и при поддержке президента город качественно изменился в плане имиджа

      • Анонимно
        17.04.2014 14:35

        усмысле?

      • Анонимно
        17.04.2014 14:38

        Город очень поднялся в связи с проведением Универсиады, да и получением права на проведение ЧМ по водным видам спорта и футболу. Уверена что это не последние крупномасштабные мероприятия, и заслуга Метшина в этом, безусловно, есть

        • Анонимно
          17.04.2014 21:31

          Город у нас практически европейский,звёзды какие приезжают, в захолустье бы не поехали я думаю

      • Анонимно
        17.04.2014 14:38

        Историю почитай, дорогой

        • Анонимно
          17.04.2014 14:45

          А не рано или еще для этого? Всё-таки это было недавно - новейшая история, которая творится в наше время. Достаточно почитать газет и поспрашивать у знакомых, максимум у старшего поколения.

        • Анонимно
          17.04.2014 14:46

          Появление бренда "Спортивной столица России", "3 столица России", Универсиада, Элтон Джон, Цирк Дюсолей, Нетребко, Хворостовский и так можно еще продолжить список.Все это было сделано при Минниханове и при Метшине. Или вы говорите об истории СССР или при еще раньше?

          • Анонимно
            17.04.2014 17:38

            Стинг не так дано был, легендарные зарубежные рокеры..

            • Анонимно
              17.04.2014 21:29

              До сих пор под впечатлением нахожусь, на таких мировых звёзд надо ходить

      • Анонимно
        17.04.2014 15:54

        а мне все равно на какой имидж у города в котором я живу. мне важнее, чтобы были чистые парки, приветливые люди, обществ. транспорт и т.п. а так как всего этого нет и навряд ли в скором времени будет, то да - казань не далеко ушла от провинциальности.

        • Анонимно
          17.04.2014 17:05

          +1000

        • Анонимно
          17.04.2014 17:13

          давайте с другой стороны взглянем.во-первых, вы бы отказались жить в городе где горожанены приветливы и улыбчивы, где они не мусорят и ездят очень культурно? вот только тогда мы будем жить как хотим. или это чиновники и власти должны сделать каким-то образом? мы не животные, мы должны быть сознательными. во-вторых, с инфраструктурой в Казани лучше всего что когда либо-было. это факт. такого количества спортивных сооружений на душу населения нигде не видел. только вот никто там не занимается. дорого! я лучше у телика посижу вечером. а цены обычные, рыночные. бесплатно сделать анриал, да и не коммунизм на дворе.в-третьих, чем именно не угодил общественный транспорт? ходит более менее, то что гоняют - это люди такие, так организуют процессы. или видимо опять власти должны жестоко карать нарушителей? эх... когда же мы поймем что наше сознание надо в первую очередь менять, уметь быть сознательными и брать ответственность за себя и окружающих

          • Анонимно
            17.04.2014 17:27

            Вы о чем? Я плачу налоги со своих 2 тыс рублей (черная ЗП) и хочу, чтобы во дворе у меня был скверик, везде были дворники и подметали мусор)) Вы так-то правы, да. У нас один из самых низких налогов на душу населения, то есть бюджет формируется за счет налоговых сборов с предприятий, промышленности и т.п. У нас вот во дворе жильцы сами разбивают цветники под балконами, красота!

        • Анонимно
          17.04.2014 17:48

          Снова нытики. Парками нужно заниматься, да. Их нужно больше, либо облагородить те, что есть. Но они не заброшены. Изменения есть и в Парке молодоженов, и в сквере возле Кольца (существенные), Ленинский садик никакого плохого впечатления не производит, Парк Тысячелетия скоро отрастет, в буквальном смысле. Касательно транспорта - не помешает более разветвленная ветвь метро. Плюсую за выделенную линию для ОТ, так как не являюсь автолюбителем, именно с точки зрения пассажира (быстрей стал добираться). График движения продлили. Несмотря на чуть ли не всеобщую истерию по поводу красных автобусов, конкретно мне они нравятся куда больше того, что было еще 7-10 лет назад. Я про газели с табуретками. Просторные, есть где держаться, удобно сидеть с детьми. Приветливые люди... а где они сейчас остались? Все в своих заботах, время бежит стремительно, у многих ощущение, что дел масса и ничего не успеваешь. Частично ментальность, совок вспоминать не хочется, хоть и остались детские впечатления, что раньше добрее были люди. Берите пример с детей что ли... Они еще не утратили понятие доброты

          • Анонимно
            17.04.2014 19:12

            Вот типичный казанец отписался - обозвал оппонента, императивно высказался. Предлагаю вам выбраться в ближнюю европку какую-нибудь (или более западные страны) и узнать, что такое парки и трансп. система города миллионника. ну нормальных незашоренных людей заодно увидеть.

            • Анонимно
              17.04.2014 21:38

              Естественно есть куда стремиться, но то что Казань на фоне других городов Поволжья выглядит прилично в этом заслуга властей, они стараются для нас и для наших детей,это нужно признать

              • Анонимно
                17.04.2014 22:37

                Выглядит именно "прилично". А шаг во двор сделаешь-кошмар, хотя бы в плане застройки.Другие города Поволжья гораздо уютнее Казани,проще,просторнее, доброжелательнее. Хотя...красота в глазах смотрящего, но мне так кажется.

                • Анонимно
                  18.04.2014 01:05

                  //Другие города Поволжья гораздо уютнее Казани,проще,просторнее, доброжелательнее// - Не надо заливать, вот, к примеру, снимки о состоянии Твери, где берет начало Волга.http://zyalt.livejournal.com/1041812.htmlК сожалению, большинство волжских городов не лучше.

    • Анонимно
      17.04.2014 16:56

      взгляд на Казань не меняется только у закоренелых лодерей, нытиков и тех, кто только и видит негатив. Город меняется постоянно. И не надо забывать, что атмосфера города зависит и от его жителей. И если я оглянусь вокруг, то увижу только быдло. Жаль. Очень.

      • Анонимно
        17.04.2014 21:26

        неистово плюсую вам, сударь. когда вокруг одно хамье, то парки, автобусы и т.п. отходит на второй план.

  • Анонимно
    17.04.2014 14:44

    Эх-эх-эх, зачем пожилого человека мучить? Своих Доминго, Паваротти, Карузо, слава создателю, немало. Что показало шоу "Голос". А мы все на имена ведемся.

    • Анонимно
      17.04.2014 15:29

      Главное душа, а не тело, у него-то она вечно молодая. Великолепный тенор, у которого могут поучиться и наши соотечественники, перенять опыт. Иногда хочется и чего-то экзотического, по тем же причинам люди ездят отдыхать заграницу.

    • Анонимно
      17.04.2014 16:51

      не путайте а. Доминго это другое. Зачем сидеть и отрицать очевидное? Что человек талант и творит прекраное, что приятно слушать и смотреть. Давай те тогда откажемся от наследства культурного всего мира, и будем смотреть Первый канал и Голос.

      • Анонимно
        17.04.2014 18:27

        Все они поют одно и то же, а именно оперную классику в основном. Т.е. культурное наследство всего мира может петь кто угодно, главное, чтобы было красиво, приятно, талантливо. ИМХО, и не важно кто это будет петь - Хворостовский, Ибрагимов или Доминго.

  • kaz_orphan2
    17.04.2014 14:53

    билеты то будут продавать или как обычно?

    • Анонимно
      17.04.2014 15:01

      в статье написано таки "Билеты на концерт поступят в продажу уже в конце этой недели", выжидайте, перекупы не дремлят

      • Анонимно
        17.04.2014 15:58

        По своему опыту советую купить заранее, чтобы в будущем не было проблем с их приобретением. Жаль, что я не любитель классической музыки - такой-то подарок для всех её ценителей.

      • kaz_orphan
        17.04.2014 16:03

        значит как обычно

    • Анонимно
      17.04.2014 16:48

      можно подумать ты купишь. что значит как обычно? иди и покупай, резервируй заранее. а не бегай в псоледний день в поисках дешевенького билета.

    • Анонимно
      17.04.2014 21:27

      Что значит как обычно?Обычно-продают

  • Анонимно
    17.04.2014 15:09

    Огромная страна,своих талантов много,в них вкладывать и раскручивать нало ,а не радоваться утечке капитала после концертов в Европу

    • Анонимно
      17.04.2014 15:22

      Предлагает закрыть границы? Люди искусства - это люди мира

    • Анонимно
      17.04.2014 15:24

      Зачем же ограничиваться только своими - они пусть тоже ездят в другие страны. Надо быть гостеприимным и не забывать ходить в гости к другим. У нас выступит Доминго, у них - Аида, у которой всё еще в будущем. Также и в поддержании дипломатических отношений между странами, за что стоит сказать спасибо нашему президенту. Все мы дети планеты Земля.

    • Анонимно
      17.04.2014 17:09

      такое ограниченное мышление и узколобость. Вы просто не ценитель такой музыки, вот и все.

  • Анонимно
    17.04.2014 15:19

    Богатеи и чиновники приглашают для себя мировых исполнителей, этакий всеказанский "корпоратив" у них.Не понимаю, чему радуются остальные, если даже -вдруг- смогут позволить себе купить билет, билетов попросту не будет.Концерты для избранных, куда не смогут попасть ни участковый врач, ни преподаватель школы, ни мама ребенка-инвалида.

    • Анонимно
      17.04.2014 15:47

      вы посмотрите на билеты российских исполнителей поп-культуры, там примерно такие же цены

    • Анонимно
      17.04.2014 15:53

      Вы читали статью невнимательно? Стоит обратить внимание на: "Цены варьируются от 1,5 тыс. до 10 тыс. рублей. Львиная доля билетов уйдет по цене от 1,5 до 5 тыс. рублей. Всего в продажу поступит 5 тыс. билетов". Это более чем доступно.

    • kaz_orphan
      17.04.2014 16:06

      сделаем черную икру всенародным достоянием!

    • Анонимно
      17.04.2014 16:47

      Божэ. Что за чушь вы несете, выбросьте! Такие цены даже на Нюшу бывают. Если не состояние заработать, ваши проблемы. Вы даже наверняка не знаете кто приедет то. А уже ноете, что не смогли бы пойти на концерт. Кому надо найдет возможноть и купит билет. 1,5 рублей это не много. Вы в супермаркете столько каждый день тратите на продукты. Все реально, если постараться. Такую сумму несложно отложить и потом потратить на мероприятие, которое всю жизнь будете вспоминать. Вы некультурный человек, вот и думаете что это тоже никому не надо и это очень дорого.

      • Анонимно
        17.04.2014 17:02

        ну вообще, 1,5 рублей это средний чек в Бэхетле том же. то есть среднему классу точно по карману

        • Анонимно
          17.04.2014 18:02

          Часть среднего класса в Бэхетле ходит иногда, но соглашусь с большинством, что цены на концерт на удивление приятные

          • Анонимно
            17.04.2014 21:23

            Да я обомлела когда увидела сумму, думала не меньше 10 тыс. билет будет

      • Анонимно
        17.04.2014 21:29

        Да я некультурный, если только культурный человек позволяет себе оскорблять оппонентов и знает расценки на концерты Нюши.Что это многим надо я как раз и пытаюсь сказать.Концерт у Дворца земледелия,расценки на детские концерты в зале Сайдашева,регулярные фотовыставки в казанском Кремле-все это радует. А вот отдать,например,7500 руб. на семью, чтобы послушать вторую симфонию Рахманинова на нормальном месте на Белой сирени - уже огорчает.

    • Анонимно
      17.04.2014 17:51

      Обычно так рассуждают те, кто пальцем не пошевелит, чтобы хотя бы узнать наличие билетов. Вам если президент в руки даст его, вы тысячу других отговорок найдете. Концерты любые в Казани не из дешевых, озвученные цены в этих же границах и находятся. В этом деле главное успеть купить, а не ждать, пока останутся за 10 тыс. рублей и жаловаться потом, что дорого, попасть невозможно

    • Анонимно
      17.04.2014 21:26

      Вовремя подсуетиться и врач и учитель все смогут попасть, но на такой концерт грех не сходить

  • Анонимно
    17.04.2014 15:27

    В Италии кризис уже 5лет.Все Итальянцы рыщут по миру в поисках денег.А вы радуетесь,что Вас имеют и последние деньги из страны утекают.

    • Анонимно
      17.04.2014 15:48

      он вообще-то испанец. если знаете разницу...

    • Анонимно
      17.04.2014 15:51

      Причем тут творческие люди к Италии? Они не виноваты в том, где родились. Теперь из-за этого не звать их к себе, пусть их талант пропадает на Родине? Чепуха.

    • Анонимно
      17.04.2014 16:17

      еще один диванный аналитик и критик? в курсе что Испания и Италия - это две разные страны?

    • Анонимно
      17.04.2014 16:44

      если вам нравится думать, что вас имеют, радибога. Это общепринятая мировая практика, когда таланты гастролируют по миру. И это отлично,я бы сказал, что и к нам приедут.

      • Анонимно
        17.04.2014 21:22

        Этот человек, который пишет выше, далёк от искусства, не обращайте внимания, такой великий тенор приезжает, а они грязью поливают

    • Анонимно
      17.04.2014 17:08

      Какой молодец. В курсе положения Италии. Тебе плохо по ночам от этого спится или что? Таким людям плевать на кризис, у них свой мир творчества. И как ездили по гастролям, так и будут дальше. Мимо всей этой убогой повседневной суеты.

  • Анонимно
    17.04.2014 16:02

    при чем тут Италия? Он баск. Жил в Испании, Мексике, Израиле. Теперь живет и работает в США.

  • Анонимно
    17.04.2014 16:14

    Вернули бы еще фестиваль Сотворение Мира...

    • Анонимно
      17.04.2014 17:15

      Интересно, как бы отнеслись сейчас к Макаревичу? Что-то у многих изменилось мнение о нем

      • Анонимно
        17.04.2014 19:54

        Макаревич как был гражданином, так им и остался. Если вы флюгер, то да, видимо, ваше мнение поменялось

    • Анонимно
      17.04.2014 21:20

      Отличный фестиваль, объединял людей, из всего Поволжья приезжали, вот и туристы...

  • Анонимно
    17.04.2014 18:47

    К Макаревичу отношение изменилось у Путина. Но от этого он не перестал быть автором таких хороших песен.

  • Анонимно
    17.04.2014 21:53

    в январе за квартиру заплатила 6500, за март пришел счет на 10500. Мне Доминго только не хватает...При зарпалте в 16000.

    • Анонимно
      17.04.2014 22:48

      не говорите.Рада бы посетить не только Доминго, но просто Шаляпинский фестиваль или Белую сирень, но за квартиру 3700 руб.,за садик-4000 руб., продукты- 10-12 в месяц, что-то из одежды ребенку и т.д. З/п 21000. Врач.

    • Анонимно
      17.04.2014 23:30

      Это всё понятно что денег всё время не хватает, то сюда, то туда нужны, но я лучше себе в этом месяце в чём то откажу, но такое зрелище не пропущу

  • Анонимно
    17.04.2014 23:34

    К нам любят приезжать мировые звезды когда уже выходят в тираж,как вы думаете почемуДоминго не приезжал в Казань когда был молодым и в голосе,а Аида пусть научится сначала петь почище,ну и вообще ей далеко до Альбины Шагимуратовой.Сколько бы ее не тащили,Шагимуратовой она никогда не станет!

    • Анонимно
      18.04.2014 21:27

      А зачем Аиде Гарифуллиной быть Шагимуратовой?
      Она такая красавица, с великолепный голосом!
      И уже заняла свою нишу в искусстве!

    • Анонимно
      18.04.2014 22:33

      Аида, будучи такой молодой, смогла ярко и достойно выступить на крупных культурных проектах. Мало того, что у нее все впереди еще, она уже звезда, хотя бы потому, что такие одновременно талантливые и красивые девушки привлекают внимание к классической музыке, опере. Молодец, Аида, горжусь, что ты представляешь наш город.

    • Анонимно
      19.04.2014 22:24

      А зачем Аиде быть похожей на Шагимуратову?
      Аида красивая, талантливая.
      Любой артист стремится к своей индивидуальности!
      А если все будут одинаково петь- тогда мы сможем узнавать их только по размерам одежды))))
      И , кстати , обе певицы повод для гордости татарстанцев!

  • Анонимно
    18.04.2014 01:29

    //Вместе с Лучано Паваротти и Хосе Каррерасом Доминго входит в тройку наиболее известных в мире теноров// - Интересный подход у автора текста г-жи Мамаевой. Ведь, к сожалению, Лучано Паваротти почил в бозе еще в 2007 году. А тройка наиболее известных теноров мира в разное время, естественно, выглядит по-разному. Начинать можно с Энрико Карузо, ну дальше на вскидку, Джузеппе Ди Стефано, Марио дель Монако, Марио Ланца и еще множество мировых теноров.

  • Анонимно
    18.04.2014 09:38

    "но я лучше себе в этом месяце в чём то откажу". Вот и я откаже - не пойду на Доминго, съезжу в Доминикану))))

  • Анонимно
    18.04.2014 15:33

    я уже купил ))) жду с нетерпением концерта!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль