Общество 
7.05.2014

Пенсионный фонд объявил сезон охоты на «ипэшников»

Из-за стремительного роста страховых взносов в 2013 году долги татарстанских предпринимателей перед ПФР взлетели до половины общей задолженности фонда

Сегодня отделение пенсионного фонда России в Татарстане объявило о том, что с 12 мая начинает масштабную спецоперацию по взысканию долгов с индивидуальных предпринимателей. Вместе с судебными приставами представители ПФР будут активно накладывать арест на имущество должников, проводить рейды по месту их работы и внесут бизнесменов с долгами в список «невыездных». Тем временем, как выяснила газета «БИЗНЕС Online», долг по страховым взносам за год увеличился в полтора раза — еще в прошлом году задолженность составляла 1,3 млрд. рублей, а ныне долговая яма стала «глубже» еще на 0,7 миллиарда... По мнению экспертов, всплеск долгов связан с изменением ставки страховых взносов, поэтому вскоре сойдет на нет.

.

ДОЛГОВАЯ ЯМА

Сегодня пенсионный фонд России объявил о том, что в течение месяца, с 12 мая по 11 июня, будет проводить совместно с судебными приставами кампанию по взысканию долгов с индивидуальных предпринимателей Татарстана. Как стало известно «БИЗНЕС Online», в настоящее время 56 тыс. предпринимателей республики имеют задолженность по страховым взносам в ПФР — сумма долга составила без малого 2 млрд. рублей. Из них 1,7 млрд. рублей приходится на обязательное пенсионное страхование, и 244 млн. рублей — на обязательное медицинское страхование. Индивидуальные предприниматели не выплатили пенсионному фонду 49% из всего количества долгов. Оставшаяся часть долга перед ПФР — за работодателями, многие из которых компании небезызвестные. Сумма их задолженности составляет тоже около 2 млрд. рублей. В том числе 1,7 млрд. рублей за обязательное пенсионное страхование и 368 млн. рублей за обязательное медицинское страхование.

Зафиксировано увеличение долговой ямы индивидуальных предпринимателей — по состоянию на 1 марта 2013 года их задолженность перед ПФР составляла 1,3 млрд. рублей. Что интересно, согласно данным отделения пенсионного фонда России по РТ, на 1 января 2013 года задолженность ИП по страховым взносам составляла 571,3 млн. рублей. То есть буквально за несколько месяцев она взлетела в два (!) раза. Рост задолженности в пенсионном фонде связывают с увеличением тарифа фиксированного платежа. В прошлом году произошло двукратное увеличение страховых взносов для ИП до 35,6 тыс. рублей. Большая часть из этой суммы отправилась в пенсионный фонд — 32,4 тыс. рублей, а остальная поступает в федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Предполагалось, что с 2015 года взносы вновь возрастут — до 52 тыс. рублей в год, но позже Владимир Путин пообещал пойти навстречу «бабушкам, вяжущим носки», которых по размеру страхвзносов приравняли к преуспевающим бизнесменам с миллионными оборотами. В итоге летом 2013 года Госдума приняла закон, снизивший ставки для бизнеса. Согласно новым законодательным нормам, для предпринимателей с годовым доходом до 300 тыс. рублей сохраняется ставка, исчисляемая исходя из 1 МРОТ (в таком случае размер страхового взноса составит 19 тыс. 425 рублей в год). Для предпринимателей, чей годовой доход превышает эту сумму, предусмотрена ставка, исчисляемая исходя из 1 МРОТ плюс 1% от разницы между фактически полученным доходом и суммой 300 тыс. рублей. Закон также установил для индивидуальных предпринимателей верхний предел взносов в пенсионный фонд — 26% от 8 МРОТ. В то же время для каждого из участников крестьянских фермерских хозяйств устанавливается льготный тариф — 26% от 1 МРОТ. Предпринимателям не придется предоставлять в ПФР никаких дополнительных документов. Однако новые, сниженные, тарифы вступили в силу только с 1 января 2014 года.

Тем временем, по данным Росстата на декабрь 2013 года, ИП в России осталось 2,9 млн., хотя годом ранее их было около 4 миллионов. Причина проста и понятна всем: треть малого бизнеса в стране просто не выдержала двукратного увеличения страховых взносов. Ведь в отличие от налога взносы платятся в любом случае, даже если бизнес только запущен и работает в минус или если деятельность не ведется вообще.

РЕЙДЫ ПО РЫНКАМ И ТЦ

— Накопленные долги перед ПФР напрямую влияют на размер будущей пенсии, — напоминает тем временем управляющий отделением ПФР по Республике Татарстан Марсель Имамов. — В соответствии с действующим законодательством стаж работы в качестве индивидуального предпринимателя учитывается при определении размера пенсии только в случае полной уплаты начисленных за этот период страховых взносов. При этом страховые взносы начисляются с момента включения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей независимо от того, работает индивидуальный предприниматель или уже не ведет финансово-хозяйственной деятельности, и до момента исключения из него.

В УФССП РФ по РТ «БИЗНЕС Online» сообщили о том, что судебные приставы уже провели работу по розыску имущества должников-индивидуальных предпринимателей. В случае, если бизнесмены не погасят задолженность, на все найденное имущество (квартиры, дачи, гаражи, земельные участки, транспортные средства) пустят в оборот. Кроме того, приставы получили информацию из банков о счетах должников.

— Этот месячник по взысканию долгов с индивидуальных предпринимателей мы проводим с 2007 года. Эффективность сборов в этот период очень большая, — заявила «БИЗНЕС Online» Ирина Абрамова — старший специалист группы по взаимодействию со СМИ.

За месяц приставы намерены провести рейды по крупным рынкам и торговым центрам, а также включить должников в список невыездных — так, предприниматели, которые не потянули новые ставки страховых взносов, рискуют потерять возможность отдохнуть летом за границей.

«ГОСУДАРСТВО ХОТЕЛО ПОЛУЧИТЬ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, А ПОЛУЧИЛО В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ»

Ситуацию с налоговой нагрузкой на малый бизнес газете «БИЗНЕС Online» прокомментировали эксперты.

Алексей Мамаков — директор «Неон-Арт»:

— Основная причина неуплаты налогов заключается в том, что этот самый налог был изменен, произошло изменение налоговой ставки. А аргументов, объясняющих увеличение этой ставки, насколько я знаю, не было. Люди просто вовремя не сориентировались, и сейчас задолженность стала просто неподъемной. Чтобы избежать подобного, нужно грамотно вести налоговую политику. Нужно вводить такие налоги, чтобы было желание их выплачивать. А доходит до абсурдного: государство хотело получить в два раза больше, а получило в три раза меньше.

Если говорить об изменения налоговой ставки для определенных форм бизнеса, наверное, должно быть какое-то разграничение. Нелогично многомиллионный бизнес приравнивать к ларькам.

Марат Бикмуллин — председатель совета директоров ООО «Информационные системы»:

— Я думаю, эта задолженность имеет в большей мере временный характер. Предприниматели должны перестроиться на изменение ставок. Все эти протестные настроения, беспокойства постепенно сходят по мере психологического ожидания. Я считаю, что нынешние ставки по страховым взносам не погубят бизнес, просто нужно закладывать этот налог в стоимость своего продукта.

Самое главное, я считаю, чтобы эта нагрузка была одинаковой для всех. Чтобы не было каких-то льгот, благодаря которым бизнес может получить какие-то конкурентные преимущества. Потому что есть некоторые малые формы бизнеса, которые вполне могут конкурировать с крупными. Это возможно, потому что у малых форм бизнеса некоторые издержки гораздо меньше. То же самое касается и других районов — везде налог должен быть одинаковым.

Шамиль Агеев — председатель правления Торгово-промышленной палаты РТ:

— Сейчас каждый должен пенсии зарабатывать, а в России просто не привыкли думать о будущем. Поэтому эту ситуацию можно назвать палкой о двух концах. С одной стороны, страховые взносы должны быть реальными, и в то же время общая нагрузка должна быть адекватной. Сейчас есть тенденция к сокращению производства. А нет производства — нет и налогов. А что касается пенсии, то тут государство может обеспечить какую-то минимальную ставку, но основную часть люди должны зарабатывать сами.

Антон Сороко — аналитик инвестиционного холдинга «Финам»:

— Проблемы выплат ИП социальных взносов, как мне кажется, происходят из-за целого ряда факторов, которые в сумме приводят к тому, что МСП сейчас не является самым быстроразвивающимся сегментом отечественной экономики. Во-первых, негативный эффект оказало одномоментное повышение страховых взносов в начале 2013 года, после чего многие ИП были закрыты и их деятельность впоследствии так и не была возобновлена. Во-вторых, конечно, агрессивное повышение ставки со стороны ЦБ РФ на фоне украинского кризиса. Из-за этого возможности по фондированию у МСП существенно снизились — сейчас государство работает над проектом по созданию механизмов государственного гарантирования займов малого предпринимательства. К сожалению, пока этого механизма нет, так что у ИП могут возникать проблемы с финансированием операционной деятельности, а следовательно, и выплатами социальных взносов. В-третьих, существенным негативом для ИП стала ситуация в банковском секторе: многие предприниматели держали свои оборотные средства в одном банке, и в случае отзыва у него лицензии практически лишались возможности продолжить свою деятельность. Сейчас данный изъян убран — теперь АСВ будет возмещать вклады ИП аналогично депозитам физических лиц, но негативное давление уже было оказано. В целом, думаю, что во второй половине года ситуация с задолженностью может стабилизироваться.

Анна Бодрова — старший аналитик «Альпари»:

— На текущий момент известно, что задолженности по страховым взносам в пенсионный фонд есть примерно у 56 тысяч предпринимателей. Получается, что каждый подобный работодатель недоплатил в фонд не менее 35 тысяч рублей. Даже если учесть, что у малого и среднего бизнеса заняты не более 5 человек на предприятии, каждый из них уже недосчитается средств к будущей пенсии. Это достаточно большие суммы, чтобы их игнорировать. Однако доказать возможность взыскания будет не так просто: малый и даже средний по размерам бизнес и в масштабе всей России находится больше в тени и не афиширует своих доходов, так как выжить в текущих налоговых условиях практически невозможно.

Общая ситуация по стране примерно идентична той, что сложилась в Республике Татарстан. Объем задолженностей по страховым взносам растет последние несколько месяцев, не исключено, что показатель прибавит до 15 процентов в текущем году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.05.2014 16:27

    заполовинили бы сумму платежей и получили в 2 раза еще больше взносов.

  • Анонимно
    7.05.2014 16:28

    Правильно, нечего штаны протирать в офисах, нужно и побегать немного, зарплату ведь нехилую получают.

  • Анонимно
    7.05.2014 16:29

    Очень интересная статья )))
    Лично я понял что население медленно готовят к отмене пенсий,сначала они прекратят их индексировать т.к. сборы упали а потом объявят отмену ещё по какой-нибудь причине..

    Непонятно одно почему деньги для повышения пенсий Крымчанам нашли и ндс снизили а Россиянам арест счетов,имущества и угрозы???

  • Анонимно
    7.05.2014 16:32

    задушат скоро всех ИП

  • Анонимно
    7.05.2014 16:59

    Интересно, а как это коррелируется с поддержкой малого бизнеса?))

  • Анонимно
    7.05.2014 17:00

    НАЧАЛОСЬ! Вот он - настоящий кризис!

    • Анонимно
      7.05.2014 17:20

      За что боролись как говорится. стагнация во всем. пора работать руками всем начинать. А не купи-продайством заниматься. Торговых площадей в Казани сейчас переизбыток в 3-5 раз, чем необходимо. У людей столько денег нет, чтобы все это покупать..

  • Анонимно
    7.05.2014 17:04

    ИП уже давно особо не выгодная форма ведения бизнеса в России, кому нужно уже все ОООшки зарегали. Жалко, а так хорошо все начиналось - индивидуальное предпринимательство, самозянятость, а в итоге ежегодные узаконенные поборы в 40 т.р. вне зависимости от наличия доходов.

  • Анонимно
    7.05.2014 17:06

    Люди, которые пишут комментарии, когда нибудь интересовались за счет чего формируются их пенсионные права и накопления? ЧП - всю жизнь работает на себя, за счет чего государство должно платить ему пенсию? За счет других?

  • Анонимно
    7.05.2014 17:06

    слушайте господа. Если судебные приставы будут отнимать квартиры, дома и участки, то потом их выставят на продажу и начнется коллапс на рынке недвижимости. Начнут скидывать недвижку по смешным ценам и рынок недвижимости в казани просто рухнет! УЖАС!

    • Анонимно
      7.05.2014 17:14

      Он и без этого рухнет. Такие космические нереальные цены на жилье, при средней зарплате 9600 рублей - это просто маразм.

  • Анонимно
    7.05.2014 17:18

    скоро магазины начнут распродавать с большим дисконтом коммерсанты, лишь бы не досталось приставам.

  • Анонимно
    7.05.2014 17:25

    Здание управления пенсионного фонда в лучшем месте в казани, зачем оно им, для удобства пенсионеров? Их можно заселить и на окраину казани, а здание продать. По этому зданию столько расходов на содержание, диву даешся. А зарплаты начальников пенсфонда как у бизнестопов. Сокращайте издержки господин Имамов и к.

    • Анонимно
      7.05.2014 18:57

      Чем отличается комиссар от замполита?- Комиссар: "делай, как я!", замполит:"делай, как я сказал!" Товарищ Имамов, как честный чиновник, должен поступить как комиссар- в это тяжелое время для страны продать здание ПФР на кольце и переехать на более скромное здание.

  • Анонимно
    7.05.2014 17:36

    Кризис в экономике,кризис в отношениях,кризис в умах !!!
    Друзья поймите и поверьте в истину приставы,банки,суды,чиновники для этого и созданы чтобы собирать с населения налоги,поборы,штрафы и тд...
    они заберут последнюю квартиру,машину,разорят бизнес но свой план выполнят иначе их место займут другие сборщики денег,взяток.
    Нынешняя волна кризиса особенна тем что государство не намерено помогать населению,бизнесу.
    Постоянное увеличение налогов,штрафов,сборов,пеней,
    тарифов никак не вяжется с заботой о населении и бизнесе.
    Посмотрите перспективу 3-5 лет:кол-во бизнесменов сокращается и поступление от них никакой т.к. они разоряются а нагрузка на бюджет растёт к тому же бюджет скуднеет...совсем не весело.
    Действия и высказывания ПФР напоминают агонию.

    • Анонимно
      7.05.2014 18:17

      Всё так, но всем всё равно. Гос-во действует так словно последний день живём.

  • Анонимно
    7.05.2014 17:57

    Давно пора поддерживать крупный бизнес. Который создает реальные рабочие места и в состоянии платить налоги с зарплаты . И П шники как не платили налогов так и не будут - неужели это не ясно там на верху. Ну нет у нас такой сознательности - как на Западе. Не воспитали еще. И не надо бояться что от ИП шников массово будут увольняться люди. Их как раз и не хватает во многих отраслях крупного бизнеса. Чем плодить гастрарбайтеров - лучше своим дать работу . Опять же налоги и покупательская потребность у нас остануться . А на сэкономленные деньги нужно развернуть учебные классы по переобучению на требуемые специальности . Только бесплатные - бюджетные . И следить за занятостью населения - как раньше . Не все же знают - что где требуется и как туда попасть. А иногда и силком тунеядцев настовлять на путь истинный . Я уверен - большинство из них хотят работать, только мозги у них забиты всякой западной чушью. Нужно поднимать престиж рабочих профессий. Вот тут то и надо подумать о повышении З П квалифицированным работягам - как то простимулировать на это предприятия . Сами то они не в состоянии это сделать . Нужны конкурсы мастерства , какие то государственные премии , жилье льготное в конце концов. Затаскивать молодежь в работяги! Идеологию наконец менять надо ! Это уже к товарищам из соответственных органов . Идеологическое воспитание продумайте для нового рабочего класса. Взрастите свою Российскую рабочюю молодежь! А без этого - рухнет вся пенсионная система. Чего так активно добиваются наши враги.

    • Анонимно
      7.05.2014 18:18

      Пенсионная система итак на грани,дефицит растёт каждый год и кол-во пенсионеров тоже растёт т.е. двойной удар или двойная нагрузка на бюджеты всех уровней.
      Успейте погасить ипотеку и забрать вклады чтобы хоть что то своё осталось кроме долгов...

    • Анонимно
      7.05.2014 18:27

      Не рухнет, у нас нефти и газа много. Поэтому мы можем позволить себе особо не напрягаться с работой. Побольше бы хороших рабочих мест в бюджетной сфере со всякими льготами!

    • Анонимно
      7.05.2014 18:33

      Сам-то руками работать пробовал?

      • Анонимно
        7.05.2014 22:23

        конечно он не пробывал работать - рассуждать только умеет о том что "работягам делать надо".Бездарь. Раньше таких расстреливали и правильно делали.

    • Анонимно
      7.05.2014 18:35

      Отчасти Вы правы, удушение малого-среднего бизнеса проводится в интересах крупных предприятий - реализуется новая форма крепостного права - власти не могут допустить, что бы прибыль и добавочная стоимость попадала в руки населения - формируется класс крупных собственников (рабовладельцев) и нищих зависимых от хозяев полурабов - заботу о быте которых возьмут на себя предприятия в виде соц.нагрузки. Крупные предприятия не в состоянии конкурировать по зарплатам с малым и средним бизнесом, который в целях удержания кадров вынужден щедро делится с работниками добавочной стоимостью - зато у крупных предприятий есть возможность задушить бизнес и снова присваивать гигантскую часть добавочной стоимости создаваемой работниками. Реальный экономист.

      • Анонимно
        7.05.2014 20:29

        Послушайте, реальный экономист! Вы понимаете - от куда берутся налоги?! Те реальные налоги , которыми наполняют бюджет , берутся от реальных предприятий . Это крупные бюджето образующие предприятия. Малый бизнес , который вы так любите, не любит однако платить налогов. И даже если бы он полюбил это делать- он все равно бы бюджет не наполнил. Во всем мире это так . Но на западе больше малых предприятий за счет дешевых кредитов. Но они дешевы там за наш с вами ( любителями западной модели экономики) счет. Мы же себе не можем позволить такие дешевые кредиты , т. к . мы не печатаем доллары. А просто их любим. А если мы их любим - то давайте будем помогать именно тем предприятиям , которые их много зарабатывают, но и много при этом уплачивают налогов. На ваше бюджетное , существование. И вообще смех - насчет делиться щедро с работниками . Это у ИП шников такая щедрость?

        • Анонимно
          8.05.2014 08:35

          А вот здесь Вы сильно ошибаетесь, главная задача на сегодня развитие внутреннего спроса - отсюда не подъемные майские обязательства (основа которых рост выплат бюджетникам). А к чему приводит ставка на крупную промышленность мы уже видели в конце 80-х когда обменяли СССР со всей его промышленностью на жвачку и джинсы. Реальный экономист.

        • Анонимно
          8.05.2014 09:32

          Опыт СССР желаете повторить? ИПшники у вас плохие, жадные? Можно установить взнов в 10 млн. каждому ИП, а потом с трибун заявлять что вот мол, это всё только ИПшники и виноваты, не хотят платить взносы по закону, а задолженность аж миллион миллиардов, которых так не хватает бюджету страны.

    • Анонимно
      7.05.2014 22:08

      В бесплатных классах кто готов бесплатно преподавать?

      • Анонимно
        8.05.2014 06:54

        Бесплатные для переобучающся новым рабочим прфессиям. Тот кто будет преподавать - тот будет получать хорошие деньги из бюджета. На эта и нужна спец программа по переобучению.

    • Анонимно
      8.05.2014 08:39

      Ага, крупный бизнес это - КазаньЦентрСтрой? Так там почти все по черному идет. А муниципалитет только им обьемы стройки дает. Такой крупный бизнес,что если рабочий получил производственную травму то его вчерашним числом увольняют за нарушение трудовой дисциплины, и на обьект типа он сам прошел и виноват только охраник, который его пропустил. Вот этот крупный бизнес Вы поддерживать хотите? Да их стрелять надо поставив к стенке!

      • Анонимно
        8.05.2014 16:02

        Вы понимаете смысл такого термина- бюджето образующее предприятие. ?! Естественно это не казань центр строй. Они тут вообще не при чем. Кстати их легко поймать на платежах в пенс фонд. Не понятно почему неловят?

  • Анонимно
    7.05.2014 18:22

    Ежели до 70%бюджета распиливается? Кому платить налоги?
    Аскар Гареев

  • Анонимно
    7.05.2014 18:32

    Не можем платить налоги и взносы потому что все деньги зависли в БТА-банке. Деньги на счете есть, но оплатить ими что-либо невозможно. И АСВ ничего не компенсируют, так как банк не лишили лицензии. Получается что банк номинально работает, а фактически - нет. День на счете присутствуют, но использовать в данный момент их не можешь.

    • Анонимно
      7.05.2014 19:39

      Откройте р/ с в другом банке и срочно оплатите налоги. Возьмите на это кредит. Все равно налоги заставят выплатить спроцентами за просрочку и штрафами- что выгодней . Думайте предприниматели.

      • Анонимно
        7.05.2014 22:20

        еще можно закрыть фирму, если это дешевле, чем штрафы и пени..

  • Анонимно
    7.05.2014 18:43

    при таких запросах правящей верхушки у народа нет возможности кормить всю эту шоблу!

  • Анонимно
    7.05.2014 19:03

    2017 - не за горами....

  • Анонимно
    7.05.2014 19:10

    Пока у власти Едро им никаких средств не будет хватать.Они будут помогать кому угодно,списывать долги разным странам,но внутри страны будут грабить свое население.Посмотрите - в стране по сути не осталось бесплатной медицины,образования.Зато у народа одни долги -налоги,сына бесплатно отдай в армию.Быстрее бы выборы...

  • Анонимно
    7.05.2014 19:44

    Двадцать три года платила налоги, как ИП, и за себя и за работников. В этом году вышла на пенсию, мне начислили 6 т.р. Им самим не смешно?

    • Анонимно
      7.05.2014 20:45

      40 лет стажа,пенсия 5,900р!Как и у господ,получающих 100 тысячные пенсии у меня тоже один желудок!

    • Анонимно
      8.05.2014 08:35

      Уже все давно просчитывали, по деньгам выгоднее выходит накоплять не в пенсионном фонде, а хотя бы на депозитах надежных банков, пусть и под не большой процент. В итоге все равно разница где-то в 2,5 раза больше.

  • Анонимно
    7.05.2014 20:48

    А чего ныть то, сами так сказать на руках принесли эту власть. Так что все в порядке, свободно мыслить в Росии ну никак низя.

    • Анонимно
      7.05.2014 21:36

      ув.Кондратьев,из едра,вон как меня упрекают,позаботьтесь,пожалуйста обо мне-о НАРОДЕ,и конкретно!Зачем мне-народу простому пенсия всего 5,900р за 40 лет добросовестной работы!И где мои пенсионные отчисления?НАРОД,в единственном числе.

  • Анонимно
    7.05.2014 21:04

    Государство наше устроено по лагерному типу:основная масса населения держится в чёрном теле,чуть начинает какая нибудь прослойка голову поднимать,тут же повышаются налоги,тарифы и т.п. и т.д. и так бесконечно...

  • Анонимно
    7.05.2014 21:16

    Платите , платите...и ради интереса посмотрите куда идут ваши пенсионные отчисления - на берегу в Боровом Матюшино имение Имамова видели? а еще у него есть и дети и родня, всем кушать надо...

    • Анонимно
      7.05.2014 21:29

      а нельзя сюда фотографию,шоб убедиться?И нельзя ли список людей получающих 100тысячные пенсии,шоб видеть и убедиться как расходуется пенсионный фонд-общественный контроль же должен быть,правда господа из едра?

  • Анонимно
    7.05.2014 23:03

    за счет низких пенсий основной части населения власть себе и назначает себе 100тысячные пенсии плюс многосотнетысячные оклады у депутатов,министров.А потом вешают лапшу мол взносов не хватает на пенсии народу.Надо повышать %отчислений от ФОТа,вот мозг и пудрят малограмотному начелению.И еще пытаются столкнуть лбами предпринимателй,у которых что-то получается в жизни и не опустились руки,не увольняют наемных работников,не закрывают бизнес,вот их сталкивают с народом,говоря,мол бизнесмены зажрались-налоги не платят или платят мало,надо их тварей прижать,бизнесы отобрать и себе прибрать.Типа от этого пенсии станут выше.Станут,только не у народа ,а у властьимущих.

  • Анонимно
    7.05.2014 23:26

    Интересно, почему ИПшники удивляются что у них пенсия 5900, если сами платили официально минимальную зарплату и только с нее отчисление в пенсионный. Откуда больше то будет? Вот если бы вы с прибыли платили в пенсионный, то и пенсия была бы другой.

    • Анонимно
      8.05.2014 09:43

      кто 100тысяч получает-они с прибыли платили?

    • Анонимно
      9.05.2014 12:33

      Потому, что все эти годы я и моя семья, были на самообеспечении не получая от государства ни жилья, ни бесплатного медицинского обслуживания, ни др. льгот и субсидий. И думаете легко было матери-одиночке вырастить, выучить и обеспечить детей, еще и помогая родителям- пенсионерам?Я не возмущаюсь, и даже не удивляюсь, продолжаю работать и зарабатывать. И только надеюсь, что мои дети, не бросят меня, когда стану немощной. Написала все это для того, чтобы люди не рассчитыали на этот фонд.

    • Анонимно
      9.05.2014 12:38

      На сколько другой? на 100 или на 300 рублей? Существенно.

  • Анонимно
    7.05.2014 23:36

    Если кто-то не может заработать себе 40тыс.руб.в мес , то это плохой работник с манией величия, а не предприниматель.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль