Персона 
8.05.2014

Лариса Козлова, «Ларкон»: «После того как 120 человек сказали, что не помнят моего имени, для меня все в этой жизни изменилось»

В 1994 году тренер по аэробике по семейным обстоятельствам была вынуждена оставить активную работу и занялась удаленными продажами продукции Herbalife. Тренинг у американских гуру сетевого маркетинга навсегда изменил ее отношение к жизни и самой себе. С этого момента выпускница физкультурного института стремительно пошла в гору сначала в сетевых продажах, а затем и в собственном многопрофильном бизнесе. Сегодня ее сеть центров красоты и туризма «Ларкон» — самый известный челнинский бренд в своей отрасли, а франшиза добралась до Кирова. Как стать успешным бизнесменом, постигая психотренинги вместо деловых семинаров, Лариса Козлова рассказала в интервью «БИЗНЕС Online».


.
Лариса Козлова — один из наиболее успешных и известных предпринимателей Набережных Челнов

БИЗНЕС НАЧАЛСЯ КАК ПОИСК КАНАЛА ПРОДАЖ HERBALIFE

— Лариса Александровна, когда и как начался ваш бизнес?

— С наступлением кризиса в 1998 году. Я до 1994 года вела аэробику в центре здоровья и училась в институте физкультуры, но когда забеременела, пришлось выбирать работу на дому. Занялась Herbalife и в первый же год выдала такие объемы продаж, что получила в качестве поощрения бесплатную поездку в Америку. Но мне не дали визу, потому что у меня на руках был двухмесячный ребенок. Конечно, это было немножко безумием с моей стороны, у меня младенец, а я хочу визу. Но в те годы бесплатный тур в Америку был запредельной мечтой! Словом, визу мне не дали и я поехала только на следующий год, когда у меня ребенок подрос. И вот летом 1998 года, уже, наверное, обладая своей интуицией, я почувствовала, что продукция Multilevel Company больше не продается. И придумала: надо эти шампуни и дорогую французскую косметику продавать через салоны красоты. 3 июля мы открылись, а в августе наступил кризис. Наверное, идея салонов красоты из детства, это желание жить по-другому. Меня мама всегда настраивала, что надо все создать до 30 лет. А я к 1998 году уже прошла два курса обучения у мультимиллиардеров в Америке благодаря Herbalife. Одним из них был Джим Рон — ведущий тренер Herbalife. И когда я увидела, как президенты компаний приезжали на лимузинах, у меня внутри щелкнуло: я тоже так хочу. Кто бы знал, что через 15 лет я буду радовать своими лимузинами других людей!

— Значит, вы открыли первый салон для того, чтобы продавать через него продукцию Herbalife?

— Да, это было интуитивное решение. У меня есть интуиция — я и людей чувствую, и бизнес чувствую, пойдет он или не пойдет. Ко мне многие знакомые приходят за советом.

.
«Ларкон» в Набережных Челнах

— Первоначальный капитал вы заработали на продаже косметической продукции?

— Моим лозунгом всегда было «Невозможное возможно!» В то время у меня все деньги были в продукте Herbalife. Не было миллионов для открытия, но было самое главное — 200 человек, которые работали со мной в Multilevel Company и верили мне. Они меня энергетически поддерживали и были моей рекламой, приглашали первых клиентов. Я помню, спросила их: друзья, как мы назовем наш салон красоты? Кто-то из зала сказал: «Давайте назовем «Конлар!» Мой муж Константин, я Лариса. А я говорю: нет, тогда будет «Ларкон». Мы с мужем открывали бизнес вместе, и у меня был опыт в сетевых продажах, багаж обучающих тренингов.

— Как быстро росла сеть салонов?

— Первый в 1998 году мы открыли в «Роднике», но когда «Родник» стал Домом дружбы народов, у нас возникли проблемы с арендой. Мы переехали в 32 комплекс, где и сейчас работаем. Сначала купили одну 4-комнатную квартиру, потом вторую рядышком, потом еще на втором этаже... Вкладывали копейку за копейкой, расширялись, реконструировались. Я никогда не шиковала за эти 16 лет, для меня всегда было важно вовремя выдать зарплату, а все заработанное вкладывать, особенно в недвижимость. Через полгода мы открыли второй салон, потом он переехал в дом 1/16, тоже сначала на аренду, потом в собственность. Еще через три года мы открыли «Ларкон» на ГЭСе. Был в аренде еще один салон, который я продала, зачем раскручивать чужое место, у которого нет будущего? Два года назад мы построили новый «Ларкон» в 50-м комплексе. На первом этаже, как обычно, центр красоты и турагентство, на втором ресторан «Бразилия». Сейчас у нас четыре капитальных здания.

.
В открытии нового центра «Ларкон» участвуют первые лица города

«ТРИ ПЕРВЫХ ГОДА БЕЗ ПРИБЫЛИ? У МЕНЯ ТАК НЕ БЫВАЕТ!»

— Давайте сразу пройдемся по всем вашим бизнесам? Теперь ваши салоны называются «центрами красоты и туризма», откуда взялся туризм?

— В 2002 году это направление появилось как хобби. Я всегда много путешествовала за границей, и когда салонный бизнес получился, мне стало скучновато. Я тогда ходила на курсы английского и уговорила полгруппы — пять человек — поехать в тур в Турцию. А потом подумала: так у меня легко получается людей привлекать, они так хотят со мной ездить... и открыла турагентство. Первый мой групповой тур набрал 30 человек. Мы опять нашли изюминку. Ведь в чем преимущество группового тура? Людям интересно ехать вместе, они знакомятся, влюбляются, заводят деловые отношения. Многие мои клиенты дружат, при формировании группы созваниваются и зовут друг друга. У нас группы бывали до 180 человек, представляете? Мы завоевали первое место в рейтинге Coral Travel среди городов с населением меньше миллиона.

.
На открытии ресторана «Бразилия»

— У ресторана тоже необычная история?

— Вы не поверите, 2 декабря 2011 года мы еще не знали, что у нас будет ресторан, а 23 декабря состоялось его открытие. Мы построили новый «Ларкон», здание получилось на 750 квадратов, и я задумалась, как использовать второй этаж. Мы тогда очень спешили, потому что хотели привязаться к открытию городской елки на Боровецком бульваре, и нам это удалось.

— Значит, с ресторанным бизнесом на тот момент вы не были знакомы?

— Я и не зная бизнеса получаю прибыль, мне везет на людей. Конечно, я сначала поставила директором женщину с большим опытом. Она мне говорит: три года от ресторана денег не ждите. Я отвечаю: у меня так не бывает. Она уволилась, и никто не ожидал, что ресторанный бизнес у меня сразу пойдет. Сначала в «Бразилию» приходил весь 50-й комплекс в трико. Потом мне это надоело, и я выбрала нишу свадеб. Сегодня, заказывая лимузин на свадьбу, люди сразу бронируют ресторан, и наоборот. Важно найти что-то, цепляющее клиента. А «Бразилия» — это от того, что я давно хотела съездить в эту страну, до сих пор там не была. Есть что-то эдакое в том, чтобы приглашать клиентов в Бразилию, своя изюминка. Кроме того, мне хотелось связать ресторан с туристическим бизнесом.

«МОЯ МИССИЯ — УВЕКОВЕЧИТЬ СВОЕ ИМЯ ВО ВСЕМ МИРЕ»

— Бюджеты трех направлений ваших бизнесов независимы друг от друга, или вы всю выручку складываете в общий котел, а потом распределяете по необходимости?

— Можно сказать, что у меня четыре вида бизнеса, учитывая организацию свадеб. Но я деньги не разграничиваю, никаких принципов нет, все по интуиции.

— Вы продали 8 пакетов франшизы «Ларкона». В какие города?

— Два салона в Казани, на Зорге и на Космонавтов. В Елабуге открылись еще лет 10 назад, это был первый пакет, он так и работает. В Нижнекамске вот предприниматели двигаются не очень активно, хотя вся база дана. Еще покупали Альметьевск и Бугульма, но они не открылись. Не хотят арендовать помещения, хотят сразу в собственность. И в Кирове открылся «Ларкон», буквально за месяц, небольшой, но помещение в собственности. Так что пока все, кто открылся, работают.

.
Центр «Ларкон» в Елабуге

— Сколько стоит пакет и что в него входит, только салон красоты?

— Нет, это центры красоты и туризма, а цена пакета — 100 тысяч. Я даже не ставлю перед собой задачи зарабатывать на франшизе, моя цель — открыть «Ларконы» по всему миру. Ради этого я работаю с покупателями, помогая им открыться, и у меня нет паушального взноса, никаких гонораров. Стоимость пакета, и все. Моя миссия — увековечить свое имя, чтобы оно звучало везде. Это, наверное, досталось мне от предков. Мои далекие предки имели сеть продовольственных магазинов. В Кизнере (Удмуртия прим. ред.) до сих пор есть общество «Лабинское» — у меня девичья фамилия Лабинцева. Вот и я тоже хочу заявить о себе, и чтобы «Ларконы» работали веками. У меня два сына 19 и 14 лет — моя поддержка и опора. Надеюсь, они продолжат мой многолетний труд.

.
Центр «Ларкон» в Казани

«МОЮ ЖИЗНЬ ИЗМЕНИЛ ТРЕНИНГ В 22 ГОДА»

— Вы сказали, что все заработанное вкладываете преимущественно в недвижимость. В коммерческую для развития сети?

— Да, для развития бизнеса. А в прошлом году я ездила в Болгарию, недвижимость там на 20 процентов дешевле, чем в Челнах. Теперь мы хотим туристов отправлять в апартаменты и планируем групповой тур в Болгарию за недвижимостью. У меня там серьезные партнеры, которым можно доверять, я так помогаю знакомым и друзьям. Но вкладываться — мало, важно визуализировать свои мечты. Вот у меня много психологических практик, но основной акцент я делаю на визуализации жизни. Визуализировала себе весь бизнес, лимузины, любимого мужчину. Нужно видеть то, чего ты хочешь от жизни. Помню, свой центр красоты я тоже рисовала и говорила: здесь у меня будет парикмахерский кабинет, здесь маникюрный... На всех тренингах этому учат: если ты живешь посредственно, ничего у тебя в жизни не получится. Я очень много денег вкладывала в образование. До сих пор посещаю все тренинги, какие есть, для меня важно оставаться в тренде.

.
Розыгрыш призов на праздновании 15-летия центра «Ларкон»

— Вы говорите о психотренингах или о деловых семинарах?

— Я развиваю интуицию и уже через нее — бизнес. Никакое экономическое образование не заменит тебе собственного видения. Я и мастерам своим говорю: знаю все, что вы обо мне думаете. В 22 года я прошла американский тренинг — такой, на котором из тебя вытаскивают все детские установки и говорят, что ты все можешь, ты лидер. Можно сказать, что именно благодаря этому тренингу я заявила о себе. Мне тогда 120 человек сказали, что за три дня я никак для них не проявилась. Без бейджика никто не вспомнил, как меня зовут. После этого все изменилось и во мне, и в моей жизни.

— Вы имеете в виду, условно говоря, лимузины? Сколько их у вас сейчас?

— Лимузинов у меня три, и еще в работе Mitsubishi Pajero. Трансфер на лимузинах в аэропорт — это изюминка, которая обеспечила нам победу в рейтинге Coral. Они дарят хорошее настроение, в роскоши человек ощущает себя счастливым. Первое ощущение клиента, когда он едет в аэропорт, самое важное. Как говорят, клиента важно расположить в первые 3 секунды. Кроме того, три лимузина могут увезти одновременно 50 человек. Мои машины вызывают много разнотолков, но я думаю, раз мне все удается в бизнесе, значит, я делаю все правильно.

— С клиентами понятно, а есть ли у вас фирменные методы в работе с персоналом?

— Обязательно, это самое важное. Часто в салонном бизнесе мастер нарабатывает клиентов и уводит их, клиенты всегда идут за мастером. Поэтому у нас внедрена мощная система мотивации: если мастер выполняет план, то он кроме денег получает бесплатную путевку за границу. Я сама в Herbalife заработала отпуск на Канарских островах. Мне было 25 лет, шикарнейший 5-зведочный отель... это вдохновляет. Многие мои мастера выполняют планы на бесплатные отпуска, и эта система входит в пакет франшизы. Я делюсь своими секретами — сейчас, например, приглашаю людей на обучающие курсы.

«ЧАЩЕ ВСЕГО ОТКРЫВАЮТСЯ ПАРИКМАХЕРЫ, КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ ВЕСТИ БИЗНЕС»

— В Челнах салонам красоты приходится бороться за место под солнцем?

— Очень много салонов в городе открывалось и тут же закрывалось. Чаще всего бизнес открывают парикмахеры, они могут быть одаренными, но бизнес вести не умеют, не знают даже базовых правил. К примеру, 15 лет назад с тренинга для директоров салонов красоты я вынесла аксиому: больше 35 процентов выручки мастеру платить нельзя, дальше начинается работа в минус. А бывало, что мастеров переманивали и 50 процентами, это автоматическое банкротство. Сегодня по всему городу одни парикмахерские-колясочные. Открываются они в подъездах, в колясочных помещениях. Или вот пример, женщина решила открыть свой салон, поставила столы и стулья, и сейчас за 10 тысяч сдает рабочее место. У меня только коммунальные услуги забирают 60 тысяч! Но у меня ушла мастер, увела клиентуру, в итоге хозяйка ничего не зарабатывает, а я потеряла.

— Каковы перспективы рынка по-вашему?

— Стричься люди будут всегда, и если путевку сейчас можно купить online, то самодостаточный мастер по квартирам не пойдет. Сам рынок не изменится, но вот все вокруг сейчас меняется, я это чувствую, и в бизнесе пора что-то менять. Рост бизнеса не должен останавливаться, а этот год пока идет по прошлогодним показателям. Правда, я сейчас мало внимания уделяю рекламе, делаю ставку на постоянного клиента, которому мы дарим какие-то подушечки, альбомчики, стараемся сделать какую-нибудь приятность. В общем, я должна почувствовать, как действовать дальше, но пока чувствую, что грядет что-то глобальное в целом по стране. И кризис есть, хотя о нем мало говорят.

— Можете ли вы оценить входной билет на рынок в сегодняшних условиях?

— Открыться нетрудно — сложно удержаться. На салон с солярием — а что за салон без солярия? — нужно всего миллиона полтора, это минимум. Но сверх того клиентов надо брать оригинальностью и сильными мастерами, а мастеров надо растить. А чтобы турбизнес открыть, проще купить франшизу Coral или «Пегаса», например. Но и по франшизе одной мебели нужно закупить на 150 тысяч. Комиссионные — всего 8 процентов. А постоянный клиент однозначно просит 5 процентов скидки. На оставшихся 3 процентах выживет ли начинающее турагентство? Это у меня с моим большим опытом в туризме и большими объемами туроператор дает 13 процентов. Поэтому мы можем давать всем постоянным клиентам 5 процентов, и зачем тогда клиент пойдет к начинающему бизнесмену, который не сможет дать ему эту скидку?

«ЕСЛИ КОПИШЬ НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ, ОН НАСТАНЕТ»

— Кто ваш основной клиент, какого возраста женщины?

— Возрастной нормы нет — клиентов от 6 месяцев приносят уши прокалывать. Серьезно, и дети, и взрослые, и пенсионеры приходят, потому что мы им хорошие скидки предлагаем. И средний чек у нас действительно средний по городу. За стрижку это 200 рублей. Мужчин, на самом деле, очень много, не меньше, чем женщин. Но они, конечно, приходят в основном подстричься, хотя и педикюр большим спросом пользуется. Только косметологией немногие мужчины интересуются. На педикюр приходят в основном бизнесмены, которые следят за собой, ухаживают.

.

— Какой год вы бы назвали самым успешным?

— Наверное, это 2004 и 2005 годы, когда мы выигрывали в городских фестивалях парикмахерского искусства. На третий раз мы уже выступали вне конкурса, вне конкуренции. Сегодня в Челнах я не вижу реальных конкурентов. Была пара салонов, которые хорошо о себе заявляли, а больше никого особо и не слышно. Я, конечно, мониторинг не провожу, но отслеживаю, кто как проявляется. С другой стороны, в нашем бизнесе можно работать и без рекламы, главное, чтобы клиенты были довольны, они расскажут всему городу. Но в Челнах мало профессионалов, никто не идет в парикмахеры, все хотят быть юристами.

— В 2004 году что вам помогло стать первыми?

— К середине нулевых мне удалось сколотить мощную команду, потому что к тому времени как раз позакрывались государственные парикмахерские. Ко мне, например, пришли все мастера из одной крупной бюджетной парикмахерской. Я даю мастерам творческую свободу, они сами решают, как им работать, с какой косметикой и парфюмерией. И новые услуги они привносят сами для своих клиентов.

.
Офис представительства турфирмы Coral travel в центре «Ларкон»

— Как вы прошли предыдущие волны кризиса? Были выраженные проблемы?

— Ничего такого не было. И заначки не было, если копишь на черный день, он точно настанет. У меня красивый бизнес, я делаю людям приятно, зачем мне ждать каких-то черных дней? Кроме того, мы ведь открылись в кризисный 1998 год и отработали его с прибылью, иначе, наверное, не было бы никаких результатов сегодня. В 2008 году я почувствовала снижение в октябре и тогда по всему городу развесила плакаты «Стрижки 100 рублей», и все к нам пошли стричься. Во время кризиса надо держаться на гребне волны, как говорит Хакамада.

— Не определились пока, как будете расти дальше?

— Как Бог даст. Как с четвертым нашим зданием — я сама не ожидала, что оно вот так вот появится, быстро и легко, на волне. Сейчас запредельных целей нет, главное — сохранять клиентов и мастеров. Как сказал мне один знакомый: «У тебя замкнутый цикл: люди стригутся, делают прически на свадьбу, потом едут на лимузине в загс, потом в ресторан, а наутро приходят, чтобы снова привести себя в порядок». Мы развиваем эту тему — свадьба от А до Я!

— С тех пор, как вы открылись, вам доводилось пользоваться услугами других салонов красоты или турагентств?

— Ни разу. В рестораны ходила лишь до тех пор, пока не открыла свой.

«РАЗ В МЕСЯЦ Я САМА ПРОВОЖУ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА»

— Чего вы требуете от своих мастеров?

— Для меня важна в первую очередь честность, во вторую — креативность. И, конечно, стабильность, хочется, чтобы мастер работал со мной многие годы. Мои мастера комфортно себя чувствуют. Раз в месяц я сама провожу для них тренинги, а так, чтобы постоянно их напрягать, такого нет, это ведь творческий труд.

.
Ресторан «Бразилия» специализируется на проведении свадебных торжеств

— Как вы повышаете собственную квалификацию?

— Я всегда в контексте, езжу на выставки красоты в Казань, Москву, недавно была на выставке в Эмиратах. Сами мы участвуем в городских выставках и конкурсах. Выписываю специализированный журнал и смотрю ролики по своей теме в YouTube.

.
Лариса Козлова пользуется услугами только своих салонов красоты

— Каков ваш идеал красоты, какой стиль вам нравится?

— Мне нравится ухоженность в женщине. Красивая прическа, вкусный запах, оригинальность. Конкретный стиль не важен, все зависит от настроения. Я могу сегодня надеть что-то яркое, розовое, а завтра — чисто белое. Я овен, яркий знак Зодиака.

— Как предпочитаете отдыхать?

— Мое хобби — это «Ларкон», я иду на работу как на праздник. Люблю путешествовать. По вечерам провожу время с семьей. Люблю концерты, недавно ходила на Ваенгу, ездила на Стаса Михайлова, скоро пойду на Галкина. И в театры ходим.

.
Тренинги в центре «Ларкон» не редкость

— Ваши три совета для успешного бизнеса.

— Создавайте бизнес постепенно, не выпрыгивайте из своих штанишек. Это к тому, как часто люди берут кредиты, заявляют о себе и сразу закрываются. Я ни разу не брала кредиты — лишь два года назад, когда пришлось перестраивать здание. Второй совет: ставьте перед собой большие цели и визуализируйте свою жизнь. Пусть лимузины появятся только спустя много лет, но они появятся. И третье: постоянно обучайтесь. Вкладывайтесь в образование. Всем желаю успехов и процветания!

Визитная карточка компании

Сеть центров красоты и туризма «Ларкон» совмещает парикмахерские и косметологические услуги с услугами турагентства, основана в 1998 году.

Сеть насчитывает 4 подразделения в Набережных Челнах. Все 4 здания «Ларкон» в собственности, общая площадь более 1,7 тыс. кв. метров.

Единственный собственник — Лариса Козлова.

Общая численность персонала с учетом свадебного агентства и ресторана «Бразилия», размещенных в зданиях «Ларкон», — около 100 человек.

Реализовано 8 пакетов франшизы «Ларкон», к настоящему времени два салона в Казани, по одному в Елабуге, Нижнекамске и Кирове. Две точки в работе. Стоимость пакета — 100 тыс. рублей.

Визитная карточка руководителя

Лариса Козлова родилась 1 апреля 1972 года в Ижевске. Образование высшее, Волгоградский институт физкультуры.

В период обучения в вузе работала тренером по аэробике в набережночелнинском центре здоровья (до 1994 года).

С 1994 по 1998 год — дистрибьютор в системе Herbalife.

С 1998 года по настоящее время — гендиректор сети центров красоты и туризма «Ларкон», с 2011 года — гендиректор ресторана «Бразилия» на 150 посадочных мест, площадь — 370 кв. метров.

Любит путешествовать, активно посещает и проводит самостоятельно психологические тренинги, посещает фитнес-клуб.

Замужем, воспитывает двоих сыновей 19 и 14 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (22) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    8.05.2014 08:44

    красивая

  • Анонимно
    8.05.2014 08:49

    Молодец!

  • Анонимно
    8.05.2014 09:05

    Вот это женщина!!!

  • Анонимно
    8.05.2014 09:12

    Самый нормальный Ларкон это в "полтиннике", где ваш ресторан, там и персонал хороший, особенно стилист Лиза, молодая красивая девушка, всегда предпочитаю ее работу как мастера. Да, это нарочито комплимент, просто так хочу выразить благодарность, никаких денег не жалко за ее подход.А вот на Электротехников ваш офис, прошу прощения, намного зазнавшийся. Персонал ведет себя высокомерно, порой избирательно к клиентам. Был у вас там пару раз - больше ни шагу.Никого не хотел обидеть - пишу свое мнение исключительно как постоянный клиент, без злого какого-либо конкурирующего умысла.Удачи!

    • Анонимно
      10.05.2014 17:41

      Подтверждаю,насчет избирательности подхода в салоне на "Электротехников"

  • Анонимно
    8.05.2014 09:18

    удачи!видимо очень деятельный и креативныйчеловек.

  • Анонимно
    8.05.2014 09:19

    шик и великолепие

  • Анонимно
    8.05.2014 12:38

    Давно слежу, как развивается Ларкон) Лариса - молодец, настоящий предприниматель ! Слышала, что на мероприятия, посвященные юбилею Ларкона, она приглашала даже бывших мастеров, которые отработали больше года...Такое внимание о многом говорит

  • Анонимно
    8.05.2014 13:03

    Статья интересная. Лариса молодец, видимо, многое пришлось ей пережить, хотя по ее словам и не скажешь, читается между строк. Оптимизм на генетическом уровне влит благодаря тренингам! Успехов, удачи!

  • Благодарю всех за комментарии.Желаю всем изобилия и процветания, благодарных детей, здоровья и оптимизма! Козлова Лариса

  • Анонимно
    8.05.2014 22:06

    Я обажаю маму Ларисы )))) и девочек мастеров в 32 комплексе)))) большой Вам привет из Дубая, уехала три года назад, вспоминаю Вас и ставлю всем в пример до сих пор!!! Молодцы!!!

  • Анонимно
    8.05.2014 22:53

    а кто это ??? сама по себе мадам и все ...

  • Анонимно
    9.05.2014 09:41

    Я восхищаюсь этой женщиной!!! Она большая молодец!! И я уверена она еще нам покажет)))

  • Анонимно
    9.05.2014 23:20

    Не умаляя достоинств мадам как предпринимателя и организатора, замечу что ее наклонности, манеры и отсутствие вкуса порядком надоели жителям Челнов. Очень странно было видеть фразу про "местных в трико" - по сути это как раз тот контингент кто и клюет на весь это "шик и великолепие".

  • Анонимно
    12.05.2014 08:05

    Я не поклонница Ларисы, но Очень яркая личность! Индивидуальность во всем! В городе ни с кем не перепутаешь. Даже через статью такая добрая энергетика передается! Настроение после прочтения интервью хорошее стало! Спасибо Вам, Лариса, за позитив Дальнейших успехов Вам, Вашей семье! Новых достижений, волшебства и исполнения всех желаний!

  • Анонимно
    12.05.2014 10:52

    В апреле брал путевку в Ларконе, все на высшем уровне. Обслуживание 5+, обстановка 5+ В общем все на отлично , молодцы так держать.Удачи,успехов и процветания Вам. Ильнур.

  • Анонимно
    12.05.2014 15:35

    "Моя цель - увековечить свое имя" - вот так вот ни много ни мало!

  • Анонимно
    27.05.2014 22:57

    Говорите, что в бизнесе красоты 16 лет.. и от оказанных услуг мастеров как минимум имеете по 65%.... тогда, отчего салоны, как замороженные из прошлого тысячелетия - интерьерчик - пластиковые панели, оборудование, как декорации не в рабочем состоянии, расходники вообще не о чем - до сих пор замыленное многократными стирками бельё со старинными пятнами, пластиковая (дачный вариант) мебель, неграмотные администраторы записывающие на одно время к одному мастеру сразу несколько клиентов и персонал из фильма про куклу Барби в старости...? пошлятина. Дешёвая. ... не солидно леди посещать такое место. хотя соблазн есть - доступные цены. как фосфуд.
    PS Отсутствие самокритики - один из признаков патологии личности... не застряли ли Вы в прошлом тысячелетии?... Городу не важно, сколько дермовых заведений в нем процветает... респект вызывают, действительно достойное. на таком уровне, до которого нужно дорасти сознанием, интеллектом, культурой... а не просто толстым кошельком...

  • Анонимно
    4.12.2014 22:37

    Спасибо! Здорово! Лариса, а можно к вам на тренинг попасть?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль