Общество 
12.05.2014

Леонид Ивашов: «На территории Украины могут появиться три-четыре республики»

Эксперты «БИЗНЕС Online» — о первых итогах референдума в Донбассе

Сегодня представители самопровозглашенной Донецкой народной республики объявили первые результаты прошедшего вчера референдума о самоопределении: в Донецкой области за проголосовали 89,7%, против — 10,2% жителей. И хотя это предварительные данные, уже сейчас можно сказать, что население выбрало независимость. Как и стоило ожидать, ни Киев, ни Запад итоги признавать не собираются и ждут, какое мнение по этому поводу выскажет Владимир Путин. Его реакция, как полагают эксперты, опрошенные корреспондентом «БИЗНЕС Online», будет сдержанной.

БОЛЬШИНСТВО ЗА

Большинство жителей Донецкой и Луганской областей, где накануне прошли референдумы о самоопределении, выбрали государственную самостоятельность. Об этом свидетельствуют не только разошедшиеся по всем СМИ фотографии с огромными очередями из желающих проголосовать, но и первые результаты, объявленные избирательными комиссиями. Перед жителями двух украинских регионов стоял всего один вопрос: поддерживаете ли вы акт о государственной самостоятельности Донецкой и Луганской народных республик соответственно. «Цифры являются таковыми: за проголосовали 89,7 процента, против проголосовали 10,19 процента, и 0,74 процента бюллетеней были испорчены», — цитирует РИА «Новости» председателя ЦИК провозглашенной Донецкой народной республики Романа Лягина. Данных из Луганской области пока нет, но и в данном случае ни у кого нет сомнений, как ответят жители на поставленный вопрос.

Официальные данные по референдумам будут известны уже сегодня: в Донецкой области в 15 часов (16:00 по Москве), а в Луганской области в 17 - 18 часов (18:00 - 19:00 по Москве) на всенародном митинге.

Очереди на пунктах голосования подтверждают уже объявленные данные по явке, хотя организаторы референдума заранее оговорили в правилах, что голосование будет в любом случае состоявшимся. Так, по словам Лягина, в Донецкой области свое желание пришли выразить 74,87%. В Луганской области местный председатель ЦИК Александр Малыхин заявил о 81% проголосовавших.

«Я УЖЕ ВЫБРАЛ ОТДЕЛЕНИЕ»

Впрочем, наблюдавшие за референдумом журналисты отмечали, что в том же Мариуполе, где проведение голосования из-за организованной киевскими властями 9 мая спецоперации было под вопросом, организаторы больше заботились о явке, нежели о соблюдении всех процедур. Как пишут федеральные СМИ, некоторые получали по два-три бюллетеня, чтобы смогли отдать голос и за своих родственников, которые по какой-либо причине не смогли прийти на участки. «Да, точных списков избирателей у нас нет, но у людей могут быть лежачие родители, родственники-инвалиды или мужья в командировке. Что ж, не дать близким высказать за них их волю?» — приводит «Коммерсантъ» слова члена местного избиркома.

«А что я думаю? Я подозрительно относился к ДНР. Но то, что творят эти твари, выходит за рамки. Из двух зол надо выбирать меньшее. Я уже выбрал отделение. Мне не нужна такая Украина, в которой вводят войска в город и расстреливают милиционеров, которые не согласились им помогать», — поделился мыслями с корреспондентом «БИЗНЕС Online» знакомый житель Мариуполя.

Собственно, спецоперация киевских властей продолжалась и в день референдума. Например, в донецком Красноармейске, по информации местных СМИ, бойцы спецподразделения «Днепр» захватили избирательный участок и открыли огонь по мирным жителям, которые попытались освободить его. В итоге от ранений погибли два человека, а голосование пришлось досрочно свернуть. Между тем в Киеве опровергли причастность бойцов «Днепра» к убийству жителей Красноармейска. «МВД опровергает заявления ряда СМИ о том, что в ходе столкновений в городе Красноармейске Донецкой области принимали участие сотрудники батальона милиции специального назначения «Днепр». Это специальное подразделение милиции не покидало территорию Днепропетровской области», — говорится в сообщении на сайте министерства внутренних дел Украины.

«ПРОПАГАНДИСТСКИЙ ФАРС»

Реакция Киева на референдумы была заранее понятна и предсказуема. Власти давно заявили, что не признают результатов, а местных активистов они иначе как террористами и сепаратистами не называют. «Организаторы этого преступного фарса сознательно пошли на нарушение Конституции и законодательства Украины, пренебрегли призывами украинской власти и международного сообщества. Подавляющее большинство граждан Украины в Донецкой и Луганской областях не поддаются на эти своевольные действия и не берут в руки преступный «бюллетень», окропленный кровью соотечественников. Украинский народ не признает никаких террористических референдумов ни в Донецкой, Луганской, ни в Крыму», — отреагировало вчера на голосование министерство иностранных дел Украины.

Сегодня утром и. о. президента Украины Александр Турчинов фактически повторил уже не раз сказанное. «Этот пропагандистский фарс не будет иметь никаких юридических последствий кроме уголовной ответственности его организаторов», — цитирует пресс-служба Рады его слова. Также Турчинов еще раз напомнил, что власти в Киеве согласны на диалог лишь с теми на востоке страны, «кто не имеет крови на своих руках и готов отстаивать свои цели и убеждения законным и средствами».

Также весьма предсказуема и реакция Запада. Референдум они не признают — об этом не раз напоминали представители западных стран. Накануне пресс-секретарь дипломатии Евросоюза Майя Косьянчич лишний раз подтвердила, что Европа и не собирается изменять курс. «Так называемые референдумы в районах Донецкой и Луганской областей нелегитимны, и мы не признаем их результатов. Те, кто организовал эти референдумы, не обладают демократической легитимностью», — приводит ее слова Reuters.

Между тем Запад ждет реакции президента России Владимира Путина, который, как рассказал федеральным СМИ его пресс-секретарь Дмитрий Песков, сформулирует свое отношение после подведения итогов голосования. По его же словам, прогнозировать это решение сложно.

РЕАКЦИЯ РОССИИ БУДЕТ СДЕРЖАННОЙ

Ситуацию оценили эксперты «БИЗНЕС Online».

Леонид Ивашов — президент академии геополитических проблем:

— Юго-восток Украины, Донецкая и Луганская области сделали свой выбор в пользу выхода из состава Украины. Это можно четко определить. Поэтапность, последовательность этого выхода может быть вариантная. Но население сейчас будет формировать свои органы власти, будет обеспечивать защиту республики и будет непризнанной независимой республикой, и Луганск, и Донецк. Возможно в последующем их объединение и совместные действия. Далее через несколько лет будет снова референдум, они будут стремиться войти в состав России, как Крым и Севастополь.

Какова будет реакция России? Я думаю, на первых порах будет сдержанной. Сегодня России трудно признать независимость, но через какое-то время, полагаю, независимость будет признана. Если же Киев пошлет войска завоевывать эти пространства, то будет как в 2008 году — Россия немедленно признает независимость, устанавливает двусторонние отношения и действует как с суверенным государством.

Но в последующем вся Украина будет федерализироваться. Юг Украины будет автономным в составе большой Украины, и западные области тоже попытаются получить самостоятельность. Так что три-четыре республики на территории Украины — это перспективно.

Алексей Мухин — генеральный директор центра политической информации:

— Реакция Владимира Путина, скорее всего, будет сдержанной. Дело в том, что сейчас мы наблюдаем самопровозглашение на территории Украины ряда государственных образований, которые имеют весьма специфическую природу. А отношение к этому России должно строиться строго в рамках международного права. К сожалению, организаторы референдумов не вняли просьбе Путина о более тщательной подготовке этих мероприятий и возможном их совмещении с выборами президента 25 мая. Это поставило результаты референдума под серьезный политический удар и сделало возможной их жесткую критику. Но, видимо, у организаторов этих мероприятий были свои резоны, которые России сложно оценить.

«РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПРЕДСКАЗУЕМ С САМОГО НАЧАЛА»

Анатолий Вассерман — политический консультант:

— Что касается состоявшихся референдумов, то результат был предсказуем с самого начала, ибо было понятно, что даже те, кто первоначально был равнодушен к вопросу референдума, после того беспредела, который учинили галицко-киевские бандиты, будет делать все возможное, чтобы от них избавиться. А если есть возможность избавиться просто голосованием, то понятно, что ей воспользуется явное большинство. Но что будет дальше, вопрос довольно сложный, поскольку, с одной стороны, в современном мире сила права в очередной раз уступила праву силы и, соответственно, для того чтобы настоять на результатах референдума, такая сила понадобится. С другой стороны, организаторы переворота, американцы и их европейские подельники, уже объявили, что не будут принимать во внимание ничто, способное устранить результаты переворота, в частности, не будут принимать во внимание народное волеизъявление, которое противоречит их воле.

Поэтому я полагаю, что в ближайшее время последуют новые попытки массовых убийств жителей Донецкой и Луганской областей вроде того, что произошло вчера в Красноармейске, где бандиты попросту открыли огонь по людям, собравшимся перед избирательным участком, будут очередные попытки ввести в этот регион военную технику, оставшуюся с советских времен, для реальных боевых действий непригодную, но для того чтобы давить гусеницами людей на улицах, этой техники еще хватает. Словом, преступники будут совершать все новые и новые преступления, чтобы избавиться от последствий предыдущих. Другое дело, что у тех, кто еще считается с международным правом, прежде всего у РФ, теперь тоже развязаны руки. Я не сомневаюсь, что жители народных республик в скором времени получат техническую помощь, позволяющую им пресекать вторжение бандитов. Может быть, найдутся еще какие-нибудь семь самураев, как в фильме, встать на сторону безоружных и покончить с бандитами собственноручно.

А чего я не ожидаю, так это ввода войск РФ, даже если новые республики обратятся с просьбой, эта просьба, скорее всего, будет отклонена не потому, что РФ на официальном уровне отнесется к бедствиям честных людей, преследуемых бандитами, а потому, что при грамотных действиях граждан самих республик и других видов помощи окажется достаточно, чтобы защитить их законные права и интересы. Поскольку соучастников госпереворота не любят не только на востоке и юге республик, даже в Киеве, задолбанном нацистской пропагандой, тянущейся там уже четверть века. И то общее число людей, сочувствующей этому перевороту, вряд ли больше половины, а число людей, готовых что-то собственноручно сделать для поддержки переворота, вообще пренебрежимо мало. Поэтому, скорее всего, любое серьезное сопротивление этому перевороту будет успешно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.05.2014 18:23

    А что не 146%? Бумага все стерпит.

  • Анонимно
    11.05.2014 19:39

    Африка и только.

    • Анонимно
      11.05.2014 21:54

      а вы из внеземной цивилизации похоже: вам до Африки ещё долго корячиться...

  • Анонимно
    11.05.2014 22:16

    Если их избиркомы инструктировал Чуров, точно будет - явка 90%, за самоопределение - 100% (а явка 90% из-за Киевских "карателей", которые не пустили народ на "свободное волеизъявление"

  • Анонимно
    11.05.2014 23:56

    Они не признают значит, а бородатых девушек признают. Совсем в ЕС крыша поехала.

  • Анонимно
    12.05.2014 00:57

    В случае обретения независимости ДНР готова ее подарить русскому царю.

  • Анонимно
    12.05.2014 06:30

    Не признаете, как будто сами собираетесь жить в восточной украине

  • Анонимно
    12.05.2014 07:18

    результат ожидаемый - иначе люди бы не рисковали, участвуя в голосовании - там и днём небезопасно.

  • Анонимно
    12.05.2014 08:36

    и что дальше делать

  • Анонимно
    12.05.2014 09:08

    Теперь надо заявить о независимости и готовности остатся в составе Украины на основании федерального договора. А до подписания оного все военные формирования, не являющимися силами самообороны ДНР объявить аккупантами и рекомендовать покинуть ДНР за 24 часа иначе ...

    • Анонимно
      12.05.2014 13:00

      Вы уверены что в они нужны Киеву на таких условиях?)) умерла та умерла. хотели независимость-берите на 100%.

      • Анонимно
        12.05.2014 13:51

        Ну Киев же "хочет" сохранить свою "незалежность" иначе дальше волна "самоопределения" будет в малороссии. А не признают- ну и ... Есть же Приднестровская республика - будет Приднепровская. Главное сейчас недопустить полномасштабной войны.

        • Анонимно
          12.05.2014 14:54

          А Вы знаете как живется в ПМР? Они все на заработках в россии и ес. это банановая республика и рай контрабаса. донбасская республика станет тем же. а Киев и так незалежность сохранит потому что донбасс и крым всегда был русским и результаты ожидаемые были. все остальные территории отделяться не станут-там большинство украинское.

          • Анонимно
            12.05.2014 23:12

            В отличие от Приднестровья у Донбасса и Луганщины есть выход к границам России. А Приднестровье зажат между Украиной и Молдовой, границ с другими государствами не имеет.

  • Анонимно
    12.05.2014 09:34

    эти сепаратисты с головой не дружат, а хотят дружить с Россией

  • Анонимно
    12.05.2014 09:54

    Как информация про Донбасс, так комментарии оставляют только правосеки, что за напасть такая, откуда они в РТ? Или они тупо сидят в инете и комментируют все, где ключевые слова "Донбасс", "референдум", "независимость"? Типа создают иллюзию, что россияне против политики Москвы?

    • Анонимно
      12.05.2014 10:46

      Вы не понимаете. Правосеки жалуются как им плохо и просят забрать в Россию. Это как девушка - обязательно сначала должна сказать нет.

    • Анонимно
      12.05.2014 23:15

      Это просто БО становится не просто татарстанским или даже всероссийским СМИ, а уже мировые масштабы примеривает. Я думаю, материалы в БО об Украине с большим интересом читают не только в России.

  • Анонимно
    12.05.2014 12:32

    самое интересное- что дальше делать с этими результатами? Их без референдума никто не признавал, и с референдумом...- что он изменил? Да,теперь это зафикцированный на бумаге факт, что большинство за федерализацию... Но, хозяева киевской хунты ( ЕС и США) загодя начали кричать, что не признают референдум, а значит, хунта и дальше будет стрелять и убивать(((

    • Анонимно
      12.05.2014 13:13

      самое интересное что донбасс никто не держит. просто им идти некуда. россии они тоже не очень нужны. а ополченцы как сказал сам же губарев сидят на содержании ахметова.

    • Анонимно
      12.05.2014 18:45

      Назвать это "референдумом" могут разве что Первый канал, "Россия-24", РИА "Новости" и "Лайф ньюс", столь же честные, сколь и независимые от Кремля. Кстати, - даже если забыть о полной юридической ничтожности "референдума", - о какой "независимости" Донецкой и Луганской областей вообще может идти речь? Жить на полном самообеспечении? Без дотаций из Киева? С торговлей с зарубежными странами по мировым ценам? При том, что Донецкая и Луганская области на Украине – безнадежно дотационные регионы?

      • Анонимно
        12.05.2014 21:25

        Референдумом это назвали жители Донбасса и Луганщины.А "офицерские дочки" могут верещать и дальше.

  • Анонимно
    12.05.2014 12:36

    Какой феерический бред. "Как и стоило ожидать, ни Киев, ни Запад итоги признавать не собираются и ждут, какое мнение по этому поводу выскажет Владимир Путин". Что скажет Путин как раз и стоит ожидать - с его подачи этот фарс устроен.

  • Анонимно
    12.05.2014 12:46

    украине надо признать потерю донбасса и крыма и отделиться от них границей с визами. не придется дотировать эти регионы и кормить убыточные шахты. одновременно подать заявку в нато и ес. все будут довольны- донбасс станет независимым как хотел, рф получит буферную республику в лице донбасса а украина уйдет на запад.

    • Анонимно
      12.05.2014 15:10

      Конечно, обслуживающий персонал в Европе нужен.

      • Анонимно
        12.05.2014 15:32

        А в России нет?)) или крымчане с жителями донбасса будут олигархами в России?)))

        • Анонимно
          12.05.2014 17:33

          Если будут в России, то им есть чем заниматься, а вот Киеву, Евросоюз разрешит производить продукцию для европейского рынка? Прибалтика много производит товара для Европы?

  • Анонимно
    12.05.2014 12:47

    а нужны ли они россии?

  • Анонимно
    12.05.2014 12:47

    Ребята в чём вопрос????Был великий Рим затем раздробился на мелкие княжества,однако всё вернулось на свои круги ИТАЛИЯ возродилась в границах Рима.ГЕРМАНИЯ была раздроблена не раз, затем происходили объединения.ВЬЕТНАМ был поделён затем вновь объединился.Это исторические процессы напоминающие законы диффузии.И никто и ничто (даже США и ЗАПАД)не cможет остановить движение истории вперёд.Украина это ПРОДУКТ произведённый РОССИЕЙ.Создавали Украину все народы России и затем СССР.В следствии чего УКРАИНА в России и в СССР была как любимый избалованный ребёнок.1.РПЦ там готовила свои высшие кадры.Во времена СССР финансовые вливания в 2.КГБ в т.ч.Внешняя и военная разведка черпала кадры с Украины на 80%.3.В КПСС было просто ЗАСИЛЬЕ высших партийных функционеров родом с Украины.(Политбюро состояло из 90% выходцев с Украины)В Связи с вышеизложенным Украина не по заслугам получала преимущественные преференции во всех сферах жизни по сравнению с другими Республиками СССР Финансовые вложения были колоссальными.После России это был второй регион по всем видам вложений в том числе по ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ присоединениям за счёт территорий РОССИИ.И Украина привыкла как избалованный ребёнок который привык получать игрушки в первую очередь,больше всех и лучше всех.Наступили времена перестройки и самостоятельности (ХАЛЯВА за счёт коренных народов России КОНЧИЛАСЬ)а самостоятельно Украина не привыкла жить,поэтому ГОСУДАРСТВО УКРАИНА не может состоятся.Естественно территории которые подарили члены ПОЛИТБЮРО КПСС выходцев из Украины УКРАИНЕ населяемые преимущественно русскими исторически и культурно связанные с Россией и привыкшие жить по Русским а не по БАНДЕРОВСКИМ понятиям решили вернутся в свой дом так сказать.И я ВОСХИЩЁН РУССКИМ НАРОДОМ НАСЕЛЯЮЩИМ Донецкую,Луганскую область.Вот это я понимаю проявили РОССИЙСКИЙ характер.Моё мнение если в состав России войдут эти области по просьбе населения и результатам референдума то это будет справедливо и по человечески и исторически.С Уважением к жителям Донецкой и Луганской области.Простой человек

    • Анонимно
      12.05.2014 15:11

      Воооот! Правильные мысли посетили Вас!

    • Анонимно
      12.05.2014 22:16

      Респект Вам, простой человек за ваш комментарий!!! +100

    • Анонимно
      12.05.2014 23:38

      На счет избалованного ребенка все правильно пишете, а вот исторический экскурс получился не удачным. Во-первых, не просто Великий Рим, а распалась Римская империя, а современная Италия - это лишь крошечная часть былой империи. Германия - также часть бывшей Римской империи, оттуда даже были императоры. Во-вторых, Вьетнам, Германия были разделены не по национальным признакам, а по идеологическим основаниям, поэтому, идеологические противоречия прошли - страны объединились. В-третьих, упоминаемые Вами разделенные государства - это не империи, поэтому их нельзя в один ряд ставить с примером распада Римской империи, тем более, Украина совсем не тянет на империю. Однако, надо согласиться, что в современной истории идет тенденция распада не только империй, но и просто стран, которые по тем или иным историческим обстоятельствам имеют многонациональное население.Непростой человек.

    • Анонимно
      13.05.2014 19:14

      Простой человек! История -это не репа с вашего огорода,нельзя сводить сложные исторические процессы к сказке о репке,дедке,бабке..если конечно вы понимаете ,о чем идет речь..Вам никогда не приходило в голову,что пытаясь раздербанить дом соседа,вы подкладываете мину под Россию. Ведь В России гораздо больше национальных и религиозных противоречий чем на Украине,один готовый взорваться в любой момент Сев.Кавказ чего стоит! О других проблемах я промолчу..Если ты живешь в стекляном доме,не кидайся в соседский дом камнями. Простота красит или гения или животных,а еще в народе говорят что она хуже воровства.Джамшут.

  • Анонимно
    12.05.2014 12:49

    Не хватает взвешенности в оценках экспертов. Ярлыки повешены, выводы сделаны. Мало верится в такое единодушие в то время, когда идут бои. Думаю основная масса людей была пассивна и сидела по домам

    • Анонимно
      12.05.2014 23:43

      Боевые действия только сплотили и добавили активности. У меня, например, нет оснований не доверять тем кадрам, в которых показана, как очередь для голосования тянется аж до улицы и еще на улице на несколько десятков метров в несколько рядов. Разве в мирное время такую очередь для голосования можно себе представить? Похоже, что Донбасцы и Луганцы референдум восприняли действительно как выбор между жизнью и смертью.

  • Анонимно
    12.05.2014 13:09

    Конец хунте, Слава Новороссии!

  • Анонимно
    12.05.2014 13:11

    А как в Кремле отнесутся к волеизъявлению Калининградской/Сахалинской областей ? Всех на 3 года что ли?

  • Анонимно
    12.05.2014 13:15

    до тех пор пока улицу им. Айдарова не заасфальтируют нормально, я против присоединения каких либо нефтегазонесодержащих территорий к России.

    • Анонимно
      12.05.2014 13:20

      В донбасе и уголь и газ. Значит вы за присоединение?

      • Анонимно
        12.05.2014 13:38

        забыли условие о ремонте (ямочный не в счет)

        • Анонимно
          12.05.2014 15:01

          Проблемы с логикой? Донбасс - регион с месторождениями газа)

          • Анонимно
            12.05.2014 15:33

            Да что Вы говорите?!! надо же! видимо никто кроме вас не знает где эти месторождения))) иначе чего это украина в газпроме газ берет))

    • Анонимно
      12.05.2014 15:09

      Полностью поддерживаю! Ул.Айдарова на всем протяжении до ул.Челюскина(в том числе и ул.Ак.Павлова)- это не улица, а ОКОПЫ!!! ПОЗОРИЩЕ!!!

      • Анонимно
        12.05.2014 15:32

        Не хвастайтесь. А то жители Запорожья и Винницы проситься будут.

  • Анонимно
    12.05.2014 13:15

    КАК РАЗМЫШЛЯЮТ В КРЕМЛЕ:В Крыму референдум запланировали? - вводим войска!В Донбассе референдум провели? - вводим войска!В Калининграде/Приморье/Чечне/Татарстане референдум проводят? - вводим войска!

  • Анонимно
    12.05.2014 13:19

    КАК МЫСЛЯТ В КРЕМЛЕ:В Крыму РФрендум запланировали? - вводим войска!В Донецке РФрендум провели? - вводим войска!В Приморье/Калининграде референдум захотели? - вводим войска!

  • Анонимно
    12.05.2014 13:21

    все донбаский уголек и ворошиловоградские заводы отжали у хохлов.

  • N.
    12.05.2014 13:34

    республика- не республика. всё равно же в составе Украины...

    • Анонимно
      12.05.2014 15:35

      Украине надо поставить границу с донбассом и визы. хотели независимость так надо быть последовательными.

      • Анонимно
        12.05.2014 17:50

        Думаете, Донбасс что то потеряет, они работают, им в политику играть некогда, как западной Украине.

  • Анонимно
    12.05.2014 13:37

    надо признавать их независимость и защищать! неужели мы их бросим ? и будет резня как в Одессе 2 мая ? Если РФ отвернется - там же всех вырежут бендеровцы!!!! Надо живых людей спасти!!!

    • Анонимно
      12.05.2014 14:36

      Не чего их спасать,это боевики и сепаратисты,которых в скором времени уже уничтожат украинские подразделения.

      • Анонимно
        12.05.2014 23:46

        Во-первых, сил не хватит, во-вторых, остатки бы сохранить. Скоро может оказаться так, что Украине будет не до них.

    • Анонимно
      12.05.2014 14:45

      А у меня полное безразличие к одесситам и донбасчанам,так как для меня лично и моих приятелей,они нам не нужны.Пусть,что хотят,то и делают.А вмешиваться мы не имеем права.Сейчас важно думать о нашем Татарстане,как жить дальше.

  • Анонимно
    12.05.2014 13:40

    Постсоветское пространство дробится все сильнее. СНГ уже не существует, во что выльется Евразийский союз неизвестно, а уже четвертая непризнанная республика нарождается.

    • Анонимно
      12.05.2014 23:49

      Пятая. До этого уже были Приднестровье, Абхазия и Южная Осетия. А как дела там в Нагорном Карабахе? Какой у них сейчас статус?

  • Анонимно
    12.05.2014 14:37

    В 1993 году во время таких же волнений в Москве только официально было убито около 2000(двух тысяч)человек.Только в больницу Склифосовского привезли 278 трупов за 1 ночь.Кто-нибудь из российских властей был наказан за это.Все всё быстро забыли? Что же Вы хотите требовать от Киевских властей за наведение такого же "конституционного" порядка и за ликвидацию 50 "сепаратистов" в Одессе. Везде и у всех двойные стандарты и в России, и на Украине.

  • Анонимно
    12.05.2014 14:41

    Когда проводился референдум о независимости в Татарстане, в соседние области тоже быстро ввели танки и другие войска, готовые напасть на республику. Если бы все произошло по такому же сценарию в Татарстане, то о нас бы писали как о "народных ополченцах" или как о "сепаратистах-террористах"? Интересно как Путин ответил бы на этот вопрос.

  • Анонимно
    12.05.2014 14:51

    Ни одно обсуждение не обходится без словесной диареи простого человека.Только недавно мы узнали,от него что Президент РФ и министры обязаны знать татарский язык. Только не сказал, в Москве будут сдавать экзамен или в Казань приедут. Теперь вот 90% политбюро выходцы из Украины и тому подобное.Даже по КГБ данные приводит. Как такому болтуну доверяют госсекреты. В общем тешится старичок.Но если отвлечься от подобного словоблудия, то ситуация, как говорил в таких случаях Ильич, тот который Ленин, а не Брежнев, архисложная.Не только перед Путиным, но и его предшественниками она не стояла.Разве, что перед Сталиным такая проблема стояла во время корейской войны и в какой то меньшей мере перед Хрущевым по Кубе.Ясно одно - точка возврата на Украине пройдена.Ее кровавые вехи: Одесса, Мариуполь, Славянск и десятки других менее заметных но тоже кровавых пунктов.Назревает и Приднестровье. Думаю, что крымский вариант невозможен, а вот иметь рядом дружественную ДНР вполне реально.Конечно за дружбу придется платить.Но не более того , что тратили на газ Украине и льготы Белоруссии.

    • Анонимно
      12.05.2014 20:40

      Слушай кто не будь просто без помощи экономической с Россией может дружить.ИЛИ МЫ КАК СТАРЫЙ П-р нам только за деньги пример на днях Белоруссия поддержали за 2 млрд.

  • Анонимно
    12.05.2014 15:03

    Власть в Донецке оказывается захватили бывшие зеки и безработная шпана,и что странно,народ поддерживает их.

  • Анонимно
    12.05.2014 15:11

    А вот теперь после объявления независимости новое государство вполне может обратиться за военной помощью к России! Причём не надо падать в обморок от мысли, что "наши дети будут умирать..." и биться в угаре пацифизма! Кому воевать на Донбассе есть и они это убедительно доказали!!! А вот после поставки сотни танков, сотни БМП хунте уже гораздо тяжелее будет проводить любые операции! Там и от вида бойцов ополчения, вооружённых стрелковым оружием основная часть армии разбегалась, а теперь.... Альфовцы кончатмя быстро (это штучный товар), западные наемники на войну тоже не нанимались, правосеки могут, как и их предки из дивизии Галичина только безоружных гонять....
    После освобождения Донбасса начнутся выступления по всему юго востоку!!! И только после собирания всех земель от Одессы до Харькова будут проститься в Россию! На мой взгляд, то обстоятельство, что запад не сорвал референдум говорит о том, что Украину нам сдали!

  • Анонимно
    12.05.2014 15:15

    Родственники из Донецка говорят что на референдуме в городе было спокойно и народу на избирпунктах- тьма, очереди стояли.

  • Анонимно
    12.05.2014 15:38

    Расчленяют страну Украину столько одобряющих и поддерживающих идиотов, когда тоже самое будет происходить с Россией по ту сторону будет не меньше таких же идиотов найдут на все вопроы ответы историч, эконом, политические .

    • Анонимно
      12.05.2014 17:28

      Что значит "расчленяют" Украину? Она плавно перетекает к отчему дому. Погуляла, дури набралась и хватит. Пора к истокам. Иначе все гарны дивчины бородой обрастать будут. А мужики в клуб Авакова начнут вступать. А это нам надо?

  • Анонимно
    12.05.2014 15:47

    итогм такого референдума признавать невозможно. и дело тут не в патриотизме, а в том, что результаты абсолютно недостоверны. Сколько напечатали бюллетеней непонятно, сколько вбросили непонятно, наблюдателей нет, какой это референдум? Завтра управдома моей многоэтажки проведет голосование за присоединение к Франции, и выдаст 99% голосов ЗА. И даже покажет напечатанные на принтере бумажки с галочками. И что? Такой же уровень там.

  • Анонимно
    12.05.2014 16:15

    Хорошие перспективы нарисовал товарищ.Не анализ - песня.Дай то Бог!Только боюсь, что будет как в солдатской песне времен Крымской войны:" Гладко было на бумаге. Да забыли про овраги. А по ним ходить!".

  • Анонимно
    12.05.2014 16:38

    А всего месяца два назад в России везде кричали, что" Своих не бросаем!" А сегодня "о своих " и не вспоминают. Сами людей раззадорили ,а теперь бросили один на один с хунтой?

    • Анонимно
      12.05.2014 18:42

      Если честно,нам лучше забыть об этих ребятах на Востоке Украины,и не в коем случае не вмешиваться в эту бойню и не помохать.Если наши войска войдут,завязнем надолго,причем,можем завязнуть навсегда.

  • Анонимно
    12.05.2014 16:50

    Сколько процентов явки и голосования "за" нарисуют на своих "референдумах" донецкие и луганские сепаратисты (да хоть 110% явки и 146% "за") – не имеет ни малейшего значения. После обнаружения десятков тысяч заполненных заранее бюллетеней, после обнародованной записи разговора лидера РНЕ Баркашова (к вопросу о "фашистах на Украине") со своим донецким эмиссаром Бойцовым – с требованиями "пишите 100%", и после многочисленных свидетельств того, что голосовать 11 мая можно было хоть по десять раз, без документов, за соседа, жену и за того парня…

  • Анонимно
    12.05.2014 19:21

    Для справки: дефицит бюджетов Донецкой и Луганской областей – соответственно, 9.25 млрд. гривен и 5 млрд. гривен (примерно 900 и 500 млн. долларов США). Большая часть дотаций – на угольную отрасль, которая существует только за счет этих дотаций (а, следовательно, обеспечивает средствами к существованию донецких шахтеров и их семьи. Понятно, что те, кто пришли на "референдум" (а до того позировали российским телеканалам в качестве "мирных сторонников федерализации") все же в массе своей не идиоты, и имеют в виду совсем другую независимость! Ту, при которой они будут считаться "независимыми от киевской хунты", а содержать их будет великий восточный сосед. А то и воссоединит" с собой, наподобие Крыма.

    • Анонимно
      12.05.2014 20:35

      Курс гривны из новой методички возьмите.

    • Анонимно
      12.05.2014 20:38

      Этот вариант категорически неприемлем для Украины, законно защищающей свою территориальную целостность. Этот вариант не будет признан международным сообществом (при этом даже результаты голосования в Генеральной Ассамблее ООН по аннексии Крыма покажутся российским представителям недосягаемой мечтой). И этот вариант губителен для России – как политически, так и экономически. Он будет означать новую международную изоляцию, новые санкции, новый экономический кризис, новое падение уровня жизни, и новое "закручивание гаек" внутри страны силами "бешеного принтера". Не слишком ли высокая цена за безумные мечты о восстановлении рухнувшей советской империи?

  • Анонимно
    12.05.2014 21:00

    Цитирую:Почему вы не привлечете вашего лидера из Днепропетровска к уголовной ответственности? Грубейшее нарушение конституции, проводит референдум о том, чтобы изменить административное устройство Украины, а вы молчите. Вами назначенный (губернатор) проводит незаконный референдум, вы не говорите, что это террористы. Вы дали возможность ему сформировать боевую банду, эскадрон смерти «Днепр», который применяет оружие и убивает людей. И молчим, что платят деньги за убийство людей. Я требую от (имени) фракции Компартии прекратить эту войну против украинского народа», - заявил Симоненко.«Верховная рада должна заставить нынешнее правительство немедленно прекратить эту террористическую операцию. И второе, немедленно принять изменения в Конституцию, в том числе, по федерализации Украины», - заключил лидер коммунистов."КАзак Поволжья

  • raf
    12.05.2014 21:02

    Капиталисты за сотни лет квалифицированной эксплуатации трудящихся,создали такие препоны,чтобы не возникали и не требовали улучшения условий жизни,что не хватит армии юристов,чтобы выиграть,хоть одно Дело в Суде.Потому что,вся капиталистическая надстройка призвана защищать интересы,только капитала.Если бы,на Референдум пришли 100% жителей ДНР,мировая закулиса капиталистов и их прихвостней,не признали бы законным,с тоцки зрения интересов капиталиста.Потому мы видим то,что,сколько людей пришло,они проявили сознательный выбор.Это уже не "быдло"и не раб.А раб,осознавший своё рабское положение,потенциально Революционер.Слава советским, донецким Революционерам!

  • Анонимно
    13.05.2014 08:43

    Ты "raf" определись уже со своими взглядами. То ты государство поддерживаешь в некоторых статьях, то революционеров. Ты или кухонный провокатор или диванный революционер? Или как обшая девочка-и нашим, и вашим.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль