Who is mr? 
21.05.2014

Who is mrs. Гульназ Кадырова?

10 малоизвестных фактов из жизни нового замминистра промышленности и торговли РФ

Указом премьер-министра Дмитрия Медведева заместителем министра промышленности и торговли России назначена Гульназ Кадырова — уроженка Набережных Челнов, бывшая советница мэра Рафгата Алтынбаева по экономическим вопросам. Как рассказали «БИЗНЕС Online» люди, работавшие с ней в Челнах, в свое время Кадырова выполняла сложнейшие аудиторские задачи для КАМАЗа, обогащала экономическую политику Челнов новыми методиками и допоздна задерживалась на работе при маленьком ребенке.


 Уроженка Набережных Челнов Гульназ Кадырова назначена заместителем министра промышленности и торговли России
Уроженка Набережных Челнов Гульназ Кадырова назначена заместителем министра промышленности и торговли России (фото: http://minpromtorg.gov.ru/)

1. ПОСЛЕ ВУЗА УСТРОИЛАСЬ СРАЗУ НА ДВЕ ЗАМЕТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

Указом премьер-министра Дмитрия Медведева заместителем министра промышленности и торговли в конце минувшей недели была назначена Гульназ Кадырова — уроженка Набережных Челнов, отработавшая два года на КАМАЗе, 7 лет в челнинской налоговой инспекции и 8 лет в администрации автограда.

Из официальной биографии Кадыровой известно, что впервые она попала на госслужбу еще при Юрии Петрушине — нынешнем гендиректоре Торгово-промышленной палаты Закамья, который в 1987 году был председателем челнинского исполкома. Тогда, с отличием окончив Казанский финансово-экономический институт и получив диплом экономиста на факультете «Планирование промышленности», Кадырова устроилась сразу на две работы — кроме финотдела в администрации был еще КАМАЗ, куда она пришла экономистом управления организации труда и зарплаты.

2. ЗАКОНОДАТЕЛЬ МНЕНИЙ ПО НАЛОГАМ В ГОРОДЕ

Связь Кадыровой с КАМАЗом и после увольнения в 1989 году оставалась весьма тесной. К примеру, в конце 1990-х она курировала автогигант со стороны налоговой. В бухгалтерии КАМАЗа ее хорошо запомнили именно с тех времен. «Я ее плохо помню как экономиста по труду, но как куратор по налогам она оставила впечатление очень высокого профессионала, который может разбираться в деталях, нюансах и видеть перспективу, — рассказал «БИЗНЕС Online» Евгений Гольдфайн — в ту пору главный бухгалтер КАМАЗа. — Она была законодателем мнений в городе по налогам и отчетным делам. И когда встал вопрос о выборе аудитора, разногласий не возникло. Не потому, что она когда-то была нашим куратором по налогам... просто она специалист очень высокой квалификации. Она выполняла все предписания государственного чиновника, но агрессии с ее стороны не было. Это было партнерское взаимодействие. Министру очень повезло с таким заместителем».

3. АУДИТОР ДЛЯ КАМАЗА

О том, что в начале нулевых Кадырова около года выступала официальным аудитором ОАО «КАМАЗ», сегодня мало кто помнит. Чуть позже, по словам Гольдфайна, она проверяла камазовскую отчетность снова, уже в качестве субподрядчика у московской конторы — Кадыровой досталась область аудита, за которую никто не рисковал браться. К началу нулевых у компании не осталось средств на дорогих специалистов, и, видимо, на Кадыровой решили сэкономить, зная ее квалификацию. «В начале двухтысячных сложилась непростая ситуация, когда главному аудитору нашего предприятия подсунули очень опасную тему — проверку системы учета себестоимости камазовской продукции, — вспоминает Гольдфайн. — Эта область очень сложная для неподготовленных людей — там полно мин, ловушек. С ходу в ней разобраться было очень трудно. Это дело поручили Гульназ, и она спокойно разобралась во всех хитросплетениях и нюансах, и даже предложила вариант оптимизации системы учета затрат на продукцию».

При этом, по словам Гольдфайна, работала Кадырова, видимо, одна — на КАМАЗе ничего не знали о том, кто ей помогает и помогает ли.

4. СОРАТНИК АЛТЫНБАЕВА

Из челнинской налоговой инспекции, где Кадырова работала с 1990 года, второй раз в администрацию ее привел уже другой мэр — Рафгат Алтынбаев. Он сам нашел себе экономического советника и пригласил на работу. «Я искал толкового и молодого советника — специалиста, который готов по-новому смотреть на экономическую ситуацию в городе, — рассказал Алтынбаев газете «БИЗНЕС Online». — Гульназ Маннуровна была именно таким специалистом, кроме того она готовилась писать кандидатскую диссертацию. Я вышел на нее по рекомендациям своих знакомых, позвал к себе, и Кадырова меня не разочаровала. Ей многое дано, и сама она трудолюбива и настойчива. Скромная женщина, кроме как на работе иначе не выделялась, профессионально росла изо дня в день. Сейчас у нее уже большой опыт, сложно на посту замминистра ей не будет».

По словам Алтынбаева, он до сих пор поддерживает отношения с Кадыровой — время от времени они созваниваются. Кстати, в период ее перевода в Москву в 2004 году на пост начальника управления экономики и финансов роспромторга ходили слухи о протекции для Кадыровой со стороны то ли Алтынбаева, то ли Ильдара Халикова, который к тому времени сменил на посту Рафгата Закиевича.

Гульназ Кадырова в Коврове на запуске японского завода Takisawa
Гульназ Кадырова в Коврове на запуске японского завода Takisawa

5. С МОСКВОЙ ПОЗНАКОМИЛАСЬ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО

Кстати, вместе с Алтынбаевым Кадырова не раз посещала Москву с различными проектами и программами финансирования для Набережных Челнов. В основном эти проекты касались строительства, развития бизнеса и экономики города. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказала бывший общественный помощник уполномоченного по правам человека в РТ по Набережным Челнам Зиля Габидуллина.

«После этих командировок я даже не удивилась ее переезду в Москву, — вспоминает Габидуллина. — Я радовалась, что такие молодые люди есть на государственной службе. Она всегда напоминала мне Эльвиру Набиуллину, нынешнего председателя Банка России — они и внешне, и по характеру похожи. Всегда, когда смотрю на Набиуллину, вспоминаю Кадырову. В те годы, когда я с ней работала, она была совсем еще юной, но уже кандидатом наук, а кандидатов наук тогда вообще было мало. Гульназ в те годы была одержимым человеком, нацеленным на будущее. При этом скромная, тихая и незаметная».

6. ПЕРВОПРОХОДЕЦ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА

Кстати, вспоминая Кадырову на посту советника мэра, Алтынбаев одним из основных достижений нового замминистра в Челнах называет тот факт, что она первой ввела в практику городского бюджета новую для тех времен методику маржинального анализа. Это дало экономистам мэрии некий новый взгляд на то, как выстраивать муниципальную экономическую политику. Со временем методики меняются, но принципы маржинального анализа, привнесенные Кадыровой, остаются актуальными и поныне.

7. «АППАРАТЧИЦА», НЕ ПОЗВОЛЯЮЩАЯ СЕБЕ ПРЕНЕБРЕГАТЬ СМИ

По словам бизнесменов, будучи помощником мэра, с предпринимателями города Кадырова контактов не поддерживала. В частности, гендиректор ООО «Бизнес Центр» Владимир Иванов называет себя активным участником бизнес-процессов в городе в те времена, и Кадырову помнит, однако утверждает, что она ни в каких заседаниях и встречах с бизнесом не участвовала, была исключительно «аппаратчицей». Однако с особой ответственностью относилась к общению с прессой, о чем вспомнила по нашей просьбе пресс-секретарь мэрии тех лет Валентина Нурмухаметова.

«Она была достаточно открыта с прессой, но при этом очень тщательно готовилась к каждой встрече с журналистами, — рассказала Нурмухаметова. — У нас ведь все замы главы администрации выступали по телевидению — в «Откровенном диалоге» на «Челны-ТВ», на «Эфире» и на «РЕН-ТВ». Отношение к этим выступлениям у замов было разное. Кто-то шел на эти интервью отстреляться. Но она, несмотря на свое положение, не чуралась и советоваться с пресс-службой — как лучше сформулировать, как лучше подать информацию, чтобы аудитория поняла и приняла. Для нее это было важно. И сама она умеет слушать и слышать».

При всей скромности, которую приписывают Кадыровой, многие отмечают, как настойчиво и оперативно она умела решать вопросы при необходимости. Подтверждает это и Нурмухаметова — она рассказала, как во время визита в Челны первый президент Татарстана Минтимер Шаймиев обратил внимание на старое оборудование на телевидении. Пресс-служба довела этот вопрос до Кадыровой, и та решила проблему бюджетной поддержки в течение недели, хотя на согласование крупной суммы в администрации уходило в среднем по месяцу и более. По словам Нурмухаметовой, Кадырова никогда не стеснялась войти к мэру и доказать насущность тех или иных расходов.

8. ЗАЩИТИЛА ДОКТОРСКУЮ ПО ВНЕШНИМ ИНВЕСТИЦИЯМ

Докторскую диссертацию Кадырова защитила в октябре 2012 года, будучи уже директором департамента бюджетной политики и финансов минпромэнерго РФ. К этому времени у нее было опубликовано более 30 монографий. Сама диссертация называлась «Инвестиционный процесс как фактор развития финансового рынка России», в ней Кадырова определяла целевые ориентиры диверсификации инвестиционного процесса России за рубежом, а также системные меры для стимуляции инвестиций в Россию. За работу по единогласному решению комиссии она получила 4 балла.

Кстати, в настоящее время Кадырова и сама преподает в Финансовом университете при правительстве РФ. Она ведет курс семинаров «Мотивация и стимулирование профессиональной деятельности» на факультете государственного и муниципального управления.

9. ДОХОДЫ — СРЕДНИЕ

В декларации о доходах Кадыровой за 2012 год, в течение которого она управляла департаментом минпромторга, сказано, что ее годовой доход составил 3,4 млн. рублей — вполне адекватная сумма по меркам федеральных чиновников среднего звена. Муж заработал поменьше — 1,9 млн. рублей, личный автомобиль в семье один — BMW X5, площадь квартиры составляет 155,5 кв. метров. По некоторым свидетельствам, супруг Кадыровой в период ее работы в Челнах занимался бизнесом, связанным с торговлей питьевой водой.

10. НЕ БРОСАЛА РАБОТУ ДАЖЕ РАДИ ДЕТЕЙ

Экс-заместитель председателя горисполкома Набережных Челнов, а ныне ректор Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов Файруза Мустафина характеризует Кадырову как человека, посвятившего себя работе.

«Помню, у нее был маленький ребенок, а мы засиживались в администрации долго, до 9 - 10 вечера, — вспоминает Мустафина. — При этом ведь муж у нее в то время занимался бизнесом, помощи по дому от него ждать было нельзя. Она испытывала внутренние терзания из-за детей, я видела ее переживания, но рабочий долг был для нее превыше всего». Сейчас у Кадыровых двое детей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.05.2014 08:21

    Потом удивляются, почему дети чиновников в основном зажравшиеся балбесы.

  • Анонимно
    21.05.2014 08:46

    Очень обьективная оценка.Она,очень и очень компетентная в экономике специалист(по крайней мере в Челнах была),в общении-доступная и коммуникабельная. Прелесть,работать с ней комфортно,молодец Гульназ!

  • Анонимно
    21.05.2014 09:07

    да и просто красавица

  • Анонимно
    21.05.2014 09:31

    Не представляю как это можно совмещать мэровскую работу с камазовской в одно и то же время с 8 до 5 -ти да ещё и молодому специалисту ,которого в серьёз никто три года не воспринимает.Маржинальный анализ помню - задолбали им и на камазе и в мэрии - модная позаимственная штучка была.Вот в налоги многие и не совались - муторная часть финансов и бухгалтерии - на чём она карьеру и сделала за счёт своей усидчивости.Вторая набиулина точно,та банки кошмарит ,а эта промышленость и торговлю добьёт.Пора япошек и китайцев внедрять в министерство - у нас завал с кадрами.

  • Анонимно
    21.05.2014 09:48

    теперь за счет статьи и рейтинг поднимется существенно!!!

  • Анонимно
    21.05.2014 10:01

    Удачи Вам...

  • Анонимно
    21.05.2014 10:02

    задерживалась на работе при маленьком ребенке.. не нормально!

  • Анонимно
    21.05.2014 10:25

    хороший человек. заслуженно.

  • Анонимно
    21.05.2014 10:47

    Имею слабость перед УМНЫМИ и КРАСИВЫМИ женщинами!!!Считаю что в браке эти качества имеют огромное значение особенно при воспитании детей."УМНАЯ МАТЬ УМНЫЕ ДЕТИ"УМНЫЙ отец не всегда гарантия умных детей.Верю что справиться с работой и не будет забывать Татарстан.С УважениемПростой человек

    • Анонимно
      21.05.2014 11:14

      Переживаю за Вас, Простой человек, жизнь прожили, а в женской красоте не разобрались. Насчет генов по наследству полностью с Вами согласен: бывает, что сын физик, а отец - шизик.С приветом, Непростой человек

  • Анонимно
    21.05.2014 11:40

    Сидите и рожайте дома детей, воспитывайте и смотрите как растут, а работу оставьте мужчинам!!! Совсем уже женщины)

  • Анонимно
    21.05.2014 12:36

    Читаю коменты удивляюсь все герои. Блогодаря всем и Алтынбаеву, Халикову, мустафиной и Габидуллиной она стала человеком.жалко БО не звонил людям из команды покойного Хамадеева. Когда все отказались от Маннуровой она уехала в Москву. ( при Алтынбаеве) Она там работала директором аудиткомпании с хорошей зарплатой . Когда Алтынбаева уволили главой города назначили Хамадеев Р. С . Была проблема в администрации города замом по экономике. ( некая Кузьмина из Казани) . Хамадеев уволил ее за развал работы. Город то был банкротом. Сам слетал в Москву и пригласил Гульаз Кадырову замом по экономике. Об этом не слова. А сколько было зависти со стороны подхалимов замов. Некоторые вон написали коменты. Несмотря не на что она сумела создать и организовать эффективные программы( поинфо до сих пор по этим программам работают в администрации) для города. Писать можно много, но она после смерти Хамадеева сразу уехала в Москву. Не хотела работать с новой командой. Что то на сторожило ее. Что она стала начальником управления в свое время в Москве , ( при Алехине) никакой заслуги Алтынбаева тем более Халикова нет!!! Но это уже другая история. С уважением Знающий человек. P.s знаю после назначении Халикова, последний всегда звонил ей и просил помощи.

  • Анонимно
    21.05.2014 13:42

    Гульназ удачи на новой работе!!

  • Анонимно
    21.05.2014 13:55

    Мало им Наебулиной. Видать не получается одной пока всё развалить, подмогу послали.

  • Анонимно
    21.05.2014 14:15

    Небедная.Это не того самого Кадырова родня случаем?

  • Анонимно
    21.05.2014 14:24

    а мне не нравятся женщины карьеристки.

  • Анонимно
    21.05.2014 15:03

    Уважаемый БО после Алтынбаева городом руководил Хамадеев, а при Халикове она не работала. А супруг ее Раиф Кадыров(Олероли),хороший человек кстати.Удачи Гульназ!

  • Анонимно
    21.05.2014 15:11

    По-моему, авторы статьи были немного неточны. Гульназ Кадырова не могла быть официальным аудитором ОАО "КАМАЗ", так как это крупное предприятие, которое по закону "об аудиторской деятельности" 2001 года имели право проверять только аудиторские организации (аудиторские фирмы). То есть официальным аудитором ОАО "КАМАЗ" в начале 2000-х могла быть только аудиторская фирма, которую возглавляла (была директором) либо в которой работала (аудитором или методологом) г-да Кадырова.

  • Анонимно
    21.05.2014 15:36

    Отличная биография сильного профессионала.
    Вот только с аудиторской частью биографии как-то непонятно.
    Большую часть жизни госпожа Кадырова была чиновницей. Исключение-2 года (1987-1989) на КАМАЗе и 3 года (2001-2003) директором аудиторской компании.
    Но по законодательству того времени (как и нынешнему) директором аудиторской компании мог быть только аттестованный аудитор, а для этого нужно было проходить специальное обучение целых 2 месяца, когда чтобы нормально выучить и сдать нужно уходить в учебный или административный отпуск, совмещать такую учебу с работой, да еще и чиновничьей-невозможно. Я сама аттестованный аудитор (кстати, наша фирма и я как не сотрудник, тоже проверяли камаз причем не 3, а 5 лет подряд), так что знаю о чем пишу. Из 40 с лишним человек, учившихся со мной на курсах, сдали экзамен и получили аттестат всего 5, из них с первого раза, без апелляций-всего трое (в том числе и я). Никто из тех, кто не уходил в отпуск, а совмещал учебу с работой-не сдал.
    Кроме того, аттестованный аудитор обязан каждые 2 года участвовать в аудиторских проверках, иначе его аттестат аннулируют. Совмещать работу аудитора с государственной или муниципальной службой запрещено.
    Получается, что госпожа Кадырова столько училась, сдавала очень тяжелый экзамен, а про работала по специальности всего 3 года и потом навсегда забросила профессию и ее с таким трудом полученный аттестат (а без труда его получить нельзя) потерял силу? Неужели не жалко было?
    На сайте министерства в ее официальной биографии нет ни слова о ее аудиторском аттестате. Возможно, он был аннулирован, но ведь был же? Обычно аудиторы гордятся своими аттестатами и считают их более весомыми документами, чем почетные грамоты министерств и ведомств.
    Название аудиторской фирмы тоже не указано.
    И еще одна странность-КАМАЗ знал о ее квалификации и отказался от ее услуг. Звучит как-то двусмысленно. Если имелось в виду, что ее услуги как высококлассного профессионала и услуги ее команды высококлассных профессионалов оказались слишком дороги и поэтому КАМАЗ от них отказался, то надо было сразу же уходить из аудиторской фирмы и переходить на госслужбу? У этой фирмы что, не было других клиентов? Ушел один клиент и директор сразу уволился, не пожалев усилий и времени, потраченных на получение аттестата?
    В общем, вопросов много.

  • Анонимно
    21.05.2014 16:04

    Непонятно, как Гульназ Кадырова могла быть официальным аудитором КАМАЗа в начале 2000-х? Да, она была директором аудиторской фирмы в 2001-2003. Но официальным аудитором ОАО "КАМАЗ " в 2001 и 2002 году была челнинская аудиторская фирма, а именно "Консалтингово-аудиторская фирма "Аудитор Ч", директором которой в то время был (и сейчас продолжает быть) Леонид Иванов, а в 2003 году-казанская фирма "Аудит и Консалтинг" (АиКо) директором которой в то время вроде бы была Людмила Торопова?

  • Анонимно
    21.05.2014 16:07

    Гульназ молодец

  • Анонимно
    21.05.2014 16:22

    Докторская диссертация защищена 2 года назад еще не на должности замминистра. Это хорошо. Автореферат нормальный. Вуз, в котором она защищалась - АНО Академия Предпринимательства, конечно, так себе, но ведущая организация сильная-Институт экономики Российской академии наук.

  • Анонимно
    21.05.2014 16:23

    В период с 2001 по 2003 год у ОАО КАМАЗ были совсем другие аудиторы.

  • Анонимно
    21.05.2014 16:35

    Официальные аудиторы ОАО "КАМАЗ" за последние 15 лет:
    1) 1999-2002- Консалтингово-аудиторская фирма "Аудитор Ч" (директор-Л. Иванов)
    2) 2003-2005-Аудит и Консалтинг (АИКО) (директор-Л. Торопова)
    3) 2005 по настоящее время- Аудэкс (директор А. Гимадутдинов), с 2005 по 2010 субподряд (дочерние организации ОАО КАМАЗ - ООО "АКФ "Внешаудит" (директор О. Грипась), в 2011 году субподряд - ООО "Ак" Финбюро Внешаудит" (директор Л. Москвина)
    Консалтинговые услуги с 2004 по 2010 -ООО "Диалог Консалтинг" (директор с 2004 по 2009-Н. Пронин, 2009-2010-Д. Евдокимов)

  • Анонимно
    21.05.2014 16:40

    "В качестве субподрядчика московской конторы". С 1999 года официальными аудиторами ОАО КАМАЗ были не московские, а татарстанские аудиторские конторы-сначала челнинская, потом казанские.

  • Анонимно
    21.05.2014 16:41

    Вроде бы Гольдфайна уволили с должности главного бухгалтера ОАО КАМАЗ за ошибку в налоговом учете, приведшую к штрафу в 300 млн рублей.

  • Анонимно
    21.05.2014 16:53

    Ну что Мужчины? Тенденция очевидна:все больше и больше женщин будет во власти ( и в других странах, и в России)!. А по поводу красоты, то тут на вкус и цвет товарищей нет... Просто завидуйте (и красоте, и уму, и удаче)!

  • ДД
    21.05.2014 19:12

    10 пункт к чему так сформулирован? Это же примитивный сексизм. Был бы мужик, никто бы не подумал написать "задерживался на работе при маленьких детях".

    • Анонимно
      22.05.2014 11:41

      Насчет сексизма согласна. Однако при наличии маленьких детей работать тяжелее. Хотя мне гораздо интереснее ее профессиональная биография, особенно ее камазовская, аудиторская и научная часть. С чиновничьей частью все понятно-высокая квалификация, "всегда занималась своим делом", огромный опыт, сложные задачи, видно, что она свое дело знает, умеет делать и любит.

  • Анонимно
    21.05.2014 20:55

    Красивая женщина.......

  • Анонимно
    22.05.2014 10:22

    Думаю, что до назначения, ее биографию проверили досконально и не одна организация, в том числе и та где "бывших сотрудников" не бывает.Поэтому не будем копаться в ее прошлом или семейном положении.Конечно не комсомолка, но красивая, доктор наук и огромный опыт. Порадуемся за нее и за нас татарстанцев. Кстати сейчас во властных структурах РФ немало выходцев из РТ на весьма заметных должностях от министров и замов и до руководителей департаментов.

    • Анонимно
      22.05.2014 11:27

      Причем тут копание в прошлом? Я сама в прошлом занималась аудитом КАМАЗа и всех директоров аудиторских фирм, занимавшихся аудитом КАМАЗа, знаю лично. А о таком директоре аудиторской фирмы как Гульназ Кадырова никогда ничего не слышала. Однако Гольдфайна я знаю, а Гольдфан ее знает. Возможно, она и не являлась аттестованным аудитором и ее фирма не являлась аудиторской в том смысле, в каком понятие "аудиторская фирма" трактует закон. Ее фирма была субподрядчиком, а субподрядчик аудиторской фирмы не обязательно должен тоже быть аудиторской фирмой. Или же они делали так называемый инициативный аудит, то есть по сути это аудит (те же аудиторские процедуры) но по формальным, закрепленным законом признакам (до 2009 года-аудиторская лицензия, после-членство в сро) не аудит, по закону такие договоры должны оформляться как консалтинговые. В этих случаях бывают расхождения, сам проверяющий и его заказчик считают это аудитом, но по закону это не аудит. Просто некорректно называть директора фирмы-субподрядчика (неизвестно аудиторская это фирма или нет, журналисты БО не знают даже ее названия, поэтому явно не располагают сведениями о наличии или отсутствии у этой фирмы в 2001-2003 годах аудиторской лицензии) официальным аудитором КАМАЗа. Официальный аудитор КАМАЗа в 2001-2003 годах- это аудиторская фирма (имеющая лицензию на аудиторскую деятельность, директор-аттестованный аудитор, не менее 5 аттестованных аудиторов в штате), с которой по результатам тендера заключен договор на обязательный аудит бухгалтерской отчетности такого-то года. Субподряд-это совсем другое. И еще я думаю, что если бы эта фирма была аудиторской, то в официальной биографии написали бы ее название, ведь все аудиторские фирмы должны числиться в реестре аудиторских организаций, который ведет Минфин и который доступен любому человеку в Интернете.

  • Анонимно
    22.05.2014 11:34

    В наше время звание доктор наук, к сожалению, ни о чем не говорит. Вы мне покажите высокопоставленного чиновника, не являющегося доктором наук? Минниханов, Мухаметшин, Муратов, Шагиахметов.... правда, Метшин и Сафин пока еще только кандидаты наук, но они еще молодые, у них еще все впереди. А если бывших чиновников взять, то Сафиуллин-доктор наук, Гафуров (всего-то был скромным главой Елабуги)-доктор наук, Курманов докторскую писал, наверное, уже и написал.... А уж если взять не чиновников.... Колесов-доктор наук и этим все сказано....

  • Анонимно
    23.05.2014 06:56

    А Кадырова это ее фамилия по мужу, на КАМАЗе работала она была еще не замужем, какая ее девичья фамилия?

  • ГЕЛ
    7.09.2014 20:50

    Извиняюсь,что несвоевременно посмотрел комментарии к статье и узнал про вопросы относительно аудита КАМАЗа. Поэтому факты:в середине 90 х годов аудитором КАМАЗа была аудиторская компания изтогдашней пятёрки - Делой Детуш. В связи с не оплатой очередных услуг этой фирмы - они прекратили свою деятельность. В 1998 году знаменитая в те годы консалтинговая компания РОЭЛ Консалтинг помогали камазовцам выйти из кризиса и в одном пакете с их деятельностьюаудитором КАМАЗа была утверждена РОЭЛ Аудит. Однако руководство КАМАЗа посчитало оплату консалтиноговых услуг - многократно завышенными и расторгло отношения не только с консультантами,но и с аудиторами. В этот период денег на аудит реально не было, так как надо было запускать производство после многомесячного простоя и самое главное надо было поддерживать хотя бы физиологическое выживание людей. Поэтому за официальным аудитом корпорации мы обратились не к аудиторской фирме, а к ИП Кадырова. Разумеется всё было оформлено через общее собрание акционеров КАМАЗа, а небольшой гонорар был реально отработан Гульназ Мануровной.Когда на аудит корпорации был выделен более солидный бюджет и в результате конкурса победила Аудитор Ч, то к ней были предъявлены требования по привлечению к работе сторонних аудиторов, так как со специалистами этой фирмы мы долгие годы варились в одном котле и требовался непредвзятый взгляд со стороны. Л.И. Иванов заключил субподрядные договора с Нечелнинскими аудиторскими компаниями, в том числе и с фирмой, в которой тогда работала Гульназ Мануровна.Сомнений в наличии у Гульназ Мануровны аудиторского аттестата -никогда не было. Во первых такие вопросы, в том числе по продлению аттестатов, всегда тщательно проверялись, во вторых я сам ещё до назначения на должность главного бухгалтера КАМАЗа - учился с ней в одной группе претендентов на аудиторскую аттестацию и не сомневался в её квалификации.Ещё раз извините за неполноту информации в статье и определённую путаницу в датах.Е.Л. Гольдфайн

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль