Банкротство «Вамина» 
22.05.2014

Марат Муратов разыграл шахматную партию на 1,3 миллиарда

«Просто молоко» выиграло в очередном раунде противостояния с банками-кредиторами

Арбитражный суд Татарстана накануне завершил судебное разбирательство по делу УК «Просто молоко» и ОАО «Вамин-Татарстан», направивших друг против друга иски с баснословными финансовыми требованиями. Как узнал корреспондент «БИЗНЕС Online», побывавший на заседании, суд, подсчитав убытки управляющей компании, постановил взыскать с «Вамина» почти 1,3 млрд. рублей в пользу УК «Просто молоко». Но и УК придется заплатить половину от выигранного иска «Вамину» — за просроченную аренду производственных мощностей. Несмотря на то что решение судьи выглядит как принятое по принципу «и нашим и вашим», его можно расценивать как значимую победу команды Марата Муратова в битве за имущество обанкротившейся молочной империи с банками-кредиторами.


.
Арбитражный суд РТ поставил точку в деле об взаимных исках УК «Просто молоко» и ОАО «Вамин-Татарстан» (фото: tatcenter.ru)

СОХРАНЕНИЕ ИМУЩЕСТВА КАЗАНСКОГО МОЛОЧНОГО КОМБИНАТА ОБОШЛОСЬ УК «ПРОСТО МОЛОКО» В 316,6 МЛН. РУБЛЕЙ

Арбитражный суд Татарстана вчера поставил точку в деле об взаимных исках УК «Просто молоко» и ОАО «Вамин-Татарстан». Напомним, история судебной тяжбы между управляющей компанией и агрохолдингом началась с иска конкурсного управляющего «Вамина»: по его подсчетам, менее чем за год УК задолжала агрохолдингу свыше 600 млн. рублей за аренду производственных мощностей. Но в марте «Вамин» получил встречный иск, сумма которого менее чем за месяц разрослась с 414 млн. рублей до 1 млрд. рублей.

Спустя месяц после подачи иска представитель «Просто молоко» Эльмира Салаватова вновь заявила об уточнении исковых требований: «Просим увеличить наши требования до 1,052 миллиарда в связи с чрезвычайными расходами». Несколько объемных коробок с документами Салаватова привезла в арбитраж в качестве доказательства этих самых расходов. Впоследствии эти документы легли в основу материалов дела и раздули его до 60 томов.

На заседании в арбитраже, состоявшемся вчера, судья Михаил Гаврилов вместе с участниками процесса продолжил подсчитывать убытки УК «Просто молоко», которые компания, возглавяемая Маратом Муратовым, понесла в результате ответственного хранения имущества «Вамина» и «чрезвычайных расходов». Салаватова заявила ходатайство о приобщении к материалам дела письменного пояснения к исковым требованиям, ранее истребованного судом. Судья ходатайство удовлетворил, дав слово второму представителю УК «Просто молоко» Анне Поповой, возле которой на полу вновь стояли большие коробки с первичной бухгалтерской документацией. Попова то и дело приседала за очередной порцией доказательств по убыткам УК, которые тут же озвучивала судье. Она рассказала о долгах «Вамина», разделив их объем по филиалам агрохолдинга. Так, общая сумма долга по филиалу «Вамина» ОАО «Мамадышский сыродельно-маслодельный комбинат» перед УК составила 46,463 млн. рублей. В эту сумму вошли затраты на страхование транспортных средств «Вамина» (65,5 тыс. рублей), страхование аммиачной площадки (26,6 тыс. рублей), закупка хозтоваров для обслуживания аммиачного оборудования. Кроме того, арендатор производственных площадей агрохолдинга успел заплатить 1,371 млн. рублей за лизинговое оборудование и теперь намерен вернуть потраченные деньги из-за риска скорого изъятия имущества.

.
УК «Просто молоко», возглавяемая Маратом Муратовым, понесла убытки в результате ответственного хранения имущества «Вамина» и «чрезвычайных расходов» (фото: www.tatarmilk.ru)

«Большая часть лизинговых платежей уже уплачена. Оборудование входит в конкурсную массу, но так как оставшиеся лизинговые платежи не выплачиваются, есть риск, что лизинговая компания может изъять это оборудование. Соответственно, уже уплаченные платежи пропадают, конкурсная масса уменьшается», — объяснила Попова.

В иск УК «Просто молоко» вошли абсолютно все расходы, связанные с действиями по ответственному хранению имущества «Вамина». Бухгалтеры управляющей компании просчитали все до копейки: забавно было слышать, как после суммы в 2,6 тыс. рублей, потраченной на ремонт автомобилей охранников «Вамина», Попова озвучивает расходы на снабжение газом в размере 23,77 млн. рублей.

«Всего по данному предприятию были затраты за весь период хранения на 88,731 миллиона рублей», — заключила Попова.

Общая сумма затрат по бугульминскому филиалу «Вамина» — Бугульминскому молочному комбинату — составила 45,519 млн. рублей. Основную часть затрат составили расходы на зарплату охранников и специалистов ИТР (11,903 млн. рублей), горюче-смазочные материалы (11,101 млн. рублей) и страховые взносы (3,593 млн. рублей).

На Нижнекамский молочный комбинат у УК «Просто молоко» менее чем за год ушло 61 млн. рублей, в том числе расходы на электроэнергию, поставляемую «Татэнергосбытом», — 18 млн. рублей.

Рекордсменом по расходам среди структур «Вамина», безусловно, выступает головное предприятие — Казанский молочный комбинат. На казанское предприятие УК «Просто молоко» пришлось разориться на 316,633 млн. рублей. К слову, только на содержание вертолета, обслуживаемого ОАО «Казанское авиапредприятие», менее чем за год ушло 6,256 млн. рублей.

.
Суд решил исковое заявление УК «Просто молоко» удовлетворить, взыскать с ОАО «Вамин-Татарстан» 1,276 млрд. рублей долга, а также 200 тыс. рублей в счет госпошлины

СОЛОМОНОВО РЕШЕНИЕ

В результате суд решил исковое заявление УК «Просто молоко» удовлетворить, взыскать с ОАО «Вамин-Татарстан» 1,276 млрд. рублей долга, а также 200 тыс. рублей в счет госпошлины.

Но при этом было удовлетворено было и исковое заявление ОАО «Вамин-Татарстан». В пользу агрохолдинга с УК «Просто молоко» суд постановил взыскать 421,692 млн. рублей. Из них 397,518 млн. рублей составляют долги по арендной плате, 24,174 млн. рублей — проценты. Также суд решил взыскать с УК в доход бюджета РТ 200 тыс. рублей госпошлины.

«В результате проведенного судом зачета взыскать с ОАО «Вамин-Татарстан» в пользу УК «Просто молоко» 601,894 миллиона рублей. Кроме того, суд взыскивает с ОАО «Вамин-Татарстан» в пользу УК «Просто молоко» проценты проставки Центрального банка России — 8,25 процента годовых на всю взысканную сумму иска в размере 602,094 миллиона рублей, куда вошли сумма материально-правовых требований и сумма госпошлины», — резюмировал Гаврилов.

Решение Арбитражного суда может быть обжаловано в течение месяца. Этим правом намерена воспользоваться представитель «Вамина» Наталья Воронкова. «Думаю, будем обжаловать решение суда», — коротко ответила корреспонденту «БИЗНЕС Online» Воронкова.

Представители УК «Просто молоко» от комментариев воздержались. «Пока я даже не знаю, как мы будем действовать дальше», — сказала Салаватова, приводя в порядок документацию в коробках.

Таким образом, можно сделать вывод, что схема, запущенная Муратовым, в значительной степени сработала. По сути дела, исковые требования на миллиард с лишним — это ответ банкам-кредиторам, под давлением которых конкурсный управляющий Сергей Кондратьев инициировал иски к УК «Просто молоко». Напомним, что осенью прошлого года Сбер и ВТБ потребовали его отстранения, ссылаясь на то, что Кондратьев сдал имущество «Вамина» в аренду УК «Просто молоко» без их санкции. Как видим, в ответ Муратов и Кондратьев разыграли целую шахматную партию, в результате которой и без того гигантские долги «Вамина» (свыше 12 млрд. рублей) лишь усугубились. Надо полагать, что банки предпримут некий ответный ход. «БИЗНЕС Online» продолжает следить за развитием ситуации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.05.2014 08:14

    Да, вамин хорошо устроился, сбагрил такой холдинг и охраняй как хочешь. Как ТАКОЕ сохранить без трат? У нас народ ушлый, все растащат. А тут почти по всей РТ.

  • Анонимно
    22.05.2014 08:16

    Муратов молодец!

    • Анонимно
      22.05.2014 08:31

      +1000

      • Анонимно
        22.05.2014 09:42

        Банкиры обломались! Не всё денежками можно решить да?))) Муратов молодец!Такие новости поднимают настроение и верится, что аграрии наши не будут выброшены на берег, а продолжат свой путь!Вперёд Татарстан! Без Булдырабыз!

  • Анонимно
    22.05.2014 08:17

    "забавно было слышать, как после суммы в 2,6 тыс. рублей, потраченной на ремонт автомобилей охранников «Вамина», Попова озвучивает расходы на снабжение газом в размере 23,77 млн. рублей." - куда они столько газа дели? ВАМИН был неофициальным поставщиком в украину?

    • Анонимно
      22.05.2014 08:50

      эх, жаль, что лавочку прикрыли, украина сейчас бы не отказалась))

  • Анонимно
    22.05.2014 08:23

    до чего дошли - надо "биться" за сохранение в республике нормального молочного производства!

    • Анонимно
      22.05.2014 08:32

      вот вот! согласен на 100%

    • Анонимно
      22.05.2014 09:18

      Битва идет не за сохранение "нормального молочного производства", а за изменения финансовых потоков. Все знают как богаты Мингазовы, через несколько лет мы будем знать, как богаты Муратовы. А активы все равно перейдут в Просто молоко. Вся эта возня - для отвода глаз.

      • Анонимно
        22.05.2014 10:35

        Муратов наемный менеджер, за ним контроль больше чем за другими, он головой отвечает перед президентом! У него задача четкая - сохранить и навести порядок. Работает успешно слов нет.

        • Анонимно
          22.05.2014 16:43

          как может газетчик УСПЕШНО работать в СХ?---ты просто трепло!Следи за словами!скотник.

          • Анонимно
            23.05.2014 09:32

            наемный менеджер может работать где угодно, причем история нашего государства это доказывает

            • Анонимно
              23.05.2014 15:59

              при чём тут твой менЭЖЭР?--ВОР ОН И ВСЁ!!!,такой же ,как и все чинари..,И СКАЖИ,ЧТО ЕЩЁ НЕ ТАК!!??В СХ НУЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ,так же,ка в руководителях республики НЕ НУЖНЫ ДОЯРКИ!Сможешь доказать обратное--ПОЖ-ТА!скотник.

              • Анонимно
                23.05.2014 18:01

                согласен с тобой

              • Анонимно
                5.06.2014 15:58

                Нуртдинов Минсагир Гайсович тоже по твоему газетчик? Есть чем относительно него похвалится?

  • Анонимно
    22.05.2014 08:29

    Работа Муратовым проведена огромная, теперь надо выстоять в битве с банками однозначно. Назад дороги нет, народ поверил в Муратова, народ видит результат. На селе зарплату давать стали, порядок на предприятия пришел!

    • Анонимно
      22.05.2014 08:42

      Комментарии, видимо, сельчане здесь пишут

    • Анонимно
      22.05.2014 08:49

      Кстати, предприятия налоги начали платить! Продукция стала супер. Движение вперед есть, и это все отмечают. Отрасль сохранить удалось. А что бы было, если бы Мингазовские все активы перевели себе? Трындец был бы! Народные бунты на селе! Голодные крестьяне! Социальный взрыв...

  • Анонимно
    22.05.2014 08:35

    +100500. Хороший ответ Чемберлену!

  • Анонимно
    22.05.2014 08:36

    Красиво сливают банки. Получается, что деятельность ВАМИН ТАтарстан изначально была убыточна, ведь все эти расходы раньше были на плечах нынешнего банкрота.Второй вопрос, почему арендные платежи ПРОСТО МОЛОКО такие незначительные и даже не покрывают все расходы на содержание имущества.

    • Анонимно
      22.05.2014 08:49

      да вамин из-за своей "убыточности" даже налоги не платил! как субсдии получать так на развитие производства, а как налоги платить так убытки и нерентабельность.

  • Анонимно
    22.05.2014 08:39

    Это все замечательно списать затраты на работу просто молока на вамин

    • Анонимно
      22.05.2014 08:48

      неееет))) замечательно на бюджетные и кредитные деньги дворцы строить!))

      • Анонимно
        22.05.2014 09:08

        интересно, а кто сейчас в них живет? и какая там квартплата?)

  • Анонимно
    22.05.2014 08:47

    а все про продовольственную безопасность кричат. да какая безопасность, если столько лет разворовывали все что можно! хоть муратов пытается порядок навести.

    • Анонимно
      22.05.2014 16:52

      в чём?,и каким образом?ЗАРПЛАТУ СТАЛ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ЧТОЛЬ ,И ПЛАТИТ ЛИ ВООЩЕ,А???Треплишься ты за так...скотник.

  • Анонимно
    22.05.2014 09:01

    Очередной "Вамин" формируется под другим названием и за чужой счет.

  • Анонимно
    22.05.2014 09:02

    Или решение очень странное, или команда конкурсного управляющего плохо сработала, когда заключала договоры с "Просто молоко".Какие еще чрезвычайные расходы по хранение, какой может быть в принципе договор хранения, если "Просто молоко" арендует все это имущество, пользуется им и извлекает выгоду? То есть они пользуются газом, гоняют вертолет в рамках использования арендного комплекса, но выставляют эти суммы, как расходы по хранению? Это нонсенс.Решение суда, думаю, политизировано (если только Кондратьев на все это в договорных отношениях с "Просто молоко" не согласился - но тогда это его большая вина и основание для отстранения), и в Самаре пойдет под отмену. Но потом ФАС ПО в Казане и опять могут оставить в силе решение первой инстанции, а Москва не будет вмешиваться - у них объединение судов на носу, не до региональной возни.

    • Анонимно
      22.05.2014 09:56

      Уважаемый читатель БО! Прочитайте статью внимательно еще раз! А то получается, читаем и видим то, что хотим видеть. Во-первых, не нужно путать отношения ПРОСТО МОЛОКО и ВАМИН Татарстан по договору аренды и по договору хранения. в этих договорах разный перечень пром.объектов и имущества. Часть имущества находится в аренде, а часть на хранении. Во-вторых, по поводу "гоняют вертолет в рамках использования арендного комплекса, но выставляют эти суммы, как расходы по хранению". Речь идет о затратах не на использование, а о затратах, понесенных на техническое обслуживание и хранение вертолета, который находится на территории Казанского авиапредприятия. техническое обслуживание.

      • Анонимно
        22.05.2014 10:38

        Уважаемый читатель. Спасибо, что обратили мое внимание. Прочитал еще раз."Общая сумма затрат по бугульминскому филиалу «Вамина» — Бугульминскому молочному комбинату — составила 45,519 млн. рублей. Основную часть затрат составили расходы на зарплату охранников и специалистов ИТР (11,903 млн. рублей), горюче-смазочные материалы (11,101 млн. рублей) и страховые взносы (3,593 млн. рублей).На Нижнекамский молочный комбинат у УК «Просто молоко» менее чем за год ушло 61 млн. рублей, в том числе расходы на электроэнергию, поставляемую «Татэнергосбытом», — 18 млн. рублей.Рекордсменом по расходам среди структур «Вамина», безусловно, выступает головное предприятие — Казанский молочный комбинат. На казанское предприятие УК «Просто молоко» пришлось разориться на 316,633 млн. рублей. К слову, только на содержание вертолета, обслуживаемого ОАО «Казанское авиапредприятие», менее чем за год ушло 6,256 млн. рублей".Таким образом, на ответ.хранении находятся молочные комбинат. И как, хочу у Вас узнать, можно в предприятии, являющимся единым имущественным комплексом, часть имущества хранить, а часть арендовать - если все имущество, исходя из специфики предприятия, как объекта гражданских прав, необходимо для производства.А если по житейски: газ даже для отопления (не говорим для производственных нуждах) потреблялся исключительно хранения имущества? А разве без отопления было возможно эксплуатировать арендованные комплексы? А расходы на э/э? А банально без вахтера на проходной они могли бы работать? - все эти расходы должен нести арендатор за свой счет, т.к. это производственные затраты, и это должно было быть прописано в договоре аренды!Конечно, надо дождаться решения в полном объеме и почитать, как все описал ув. судья Гаврилов.

    • Анонимно
      22.05.2014 10:37

      Все зависит от условий, которые прописаны в договорах аренды и хранения. Стороны могли договориться и таким образом, что все расходы на содержание несет арендодатель.

  • Анонимно
    22.05.2014 09:06

    ставки Центрального банка России — 8,25 процента годовых - совсем банки обнаглели! 8,25% при официальный инфляции в 5-6%!!! и даже не смущаются!

  • Анонимно
    22.05.2014 09:06

    Откуда у Муратов миллиард которые он якобы вложил в УК Просто молоко?

    • Анонимно
      22.05.2014 09:30

      У любого, уважающего себя бизнесмена, есть миллиард.

      • Анонимно
        22.05.2014 17:31

        откуда он стал бизнесменом???--ВСЕ ОНИ БИЗъНЕСьМЕНЫ СТАЛИ ОТ РАЗОРЕНИЯ НАРОДА!КЕМ ОН БЫЛ В конце 80-х и с ЧЕМ???скотник.

  • Анонимно
    22.05.2014 09:08

    вот перебирают бумажки и перебирают... то щас с америкой нотами протеста обмениваются, то вамин с ПМ. Работать спокойно надо, товарищи! молочко производить и продавать!

  • Анонимно
    22.05.2014 09:23

    краткая справка: Имущественный комплекс ВАМИН Татарстан расположен в 31 районе Республики, в Казани и Набережных Челнах – это 145 населенных пунктов, включая села и малые города. 27 агрофирм, 29 молокоперерабатывающих предприятий, 8 хлебоприемных предприятий и более 50 торговых точек. Имущество представляло собой 467 тыс. га земли, около 100 животноводческих отделений, порядка 100 тыс. поголовье КРС. Порядка 15 000 единиц зданий, сооружений и технологического оборудования. Одной только сельхозтехники и транспортных средств - 5 963 единиц.Количество принятых на хранение товарно-материальных ценностей составляло 26 572 единицы.Такой имущественный комплекс невозможно сохранить без затрат, причем каждый норовит украсть все что "плохо лежит".

    • Анонимно
      22.05.2014 16:57

      И ЧЁ ТЫ НАПИСАЛ,А???Всё это НАСИЛЬНО ОТОБРАННОЕ У НАРОДА!!!Попробуй ВЯКНИ,ЧТО НЕ ТАК)))скотник.

  • Анонимно
    22.05.2014 09:37

    Дорогой наш суд, самый гуманны

  • Анонимно
    22.05.2014 09:41

    Дорогой наш суд, самый гуманный суд в мире, дайте мне какой нибудь обонкротившийся предприятие в аренду по такой же схеме. Я буду платить все налоги и пошлины. Я буду жить красиво и счастливо!

  • Анонимно
    22.05.2014 09:41

    Все правильно сделали ПМ! Теперь хоть порядок в компании и "молочка" стала качественной и вкусной, а для нас - потребителей, это самое важное.

  • Анонимно
    22.05.2014 09:45

    Самара не отменит, договорятся. "Телефонное" правосудие рулит Поэтому и не хочется жить в этой стране!

  • Анонимно
    22.05.2014 09:46

    Поздравляю Эльмира Салаватова, молодец

    • Анонимно
      22.05.2014 10:33

      Господа,а кто сеять и убирать,кормить коров будет-если Вы ВСЕ будете здесь в интернете торчать и восхваливать себя любимых?Или уже перечисленным заниматься не в МОДЕ?

      • Анонимно
        22.05.2014 11:29

        Ну каждый своим делом занимается. В агрофирмах сеют, пашут, а отдел СМИ УК Просто молоко "в интернете торчит и восхваляет себя любимых". Комменты писать это тоже тяжкий труд ))

        • Анонимно
          22.05.2014 11:37

          А кто-то сидит и метко подмечает все комменты. Бездельничает на работе)

    • Анонимно
      22.05.2014 17:00

      это кто это?,ЧТО ЗА ДОЯРКА?скотник.

  • Анонимно
    22.05.2014 12:25

    А отдел СМИ сам себя с потрохами выдает, что это он написал бОльшую часть комментов, восхваляющих ПМ))) Всем и без вас понятно все..

  • Анонимно
    22.05.2014 13:07

    "Муратов разыграл шахматную партию с 1,3 миллиарда", "Путин разыграл шахматную партию по Крыму". Ну и молодцы! Никого же не смутило, что Крым теперь наш! Или лучше его отдать бандеровцам!??? Здесь тоже самое! Зато молпромышленность своя останется, а не уйдет ненасытным банкам на растерзание! Уж их то бедными точно не назвать. Так что, уважаемые, считаю все правильно! Молодцы! Без булдырабыз!

    • Анонимно
      22.05.2014 13:18

      Отлично сказано +100500

    • Анонимно
      22.05.2014 13:57

      Шахматную партию разыграла Республика Татарстан, а далеко не Муратов, который является только исполнителем в данной партии!

  • Анонимно
    22.05.2014 13:11

    " Попова то и дело приседала за очередной порцией доказательств по убыткам УК, которые тут же озвучивала судье"! И работа и фитнес, 2 в 1!

  • Анонимно
    22.05.2014 13:46

    Купил молоко "Просто молоко" 2,5%, оба пакета прокисшие. При "Вамине" такого не помню. Судите сами..

    • Анонимно
      22.05.2014 13:53

      А вы бы посмотрели сначало в каких условиях оно в магазине хранилось! Молоко прокисло, значит не соблюдены в магазине условия хранения! Прентензии к ним пож-ста! и покупайте в нормальных магазинах.П.С. Если киснет значит настоящее!

      • Анонимно
        22.05.2014 22:33

        Купил в магазине " Пятерочка" , пришел с возвратом они говорят, что постоянно такая ерунда с этим "Просто молоко" . Привозят на машинах без охлаждения видимо, либо что то на производстве не то

    • Анонимно
      22.05.2014 14:02

      при вамине и молока нормального не было))) а если серьезно - покупайте в хороших магазинах, а не в палатках без холодильников!

      • Анонимно
        22.05.2014 17:23

        всё льётся с одной БОЧКИ!Докажи обратное?скотник.

        • Анонимно
          5.06.2014 16:05

          какой бочки? кефир 1% и молоко 2.5% из одной? вы бредите... или образование у вас три класса сельско-приходской школы.

  • Анонимно
    22.05.2014 14:15

    УК Просто молоко, в других заводах не знаю, людей отделять начали, с хозяйств Атнинского района закупают молоко по очень высоким ценам, почти по 25 рублей за кг, а с других районов поставщиков за молоко аналогичного качества по 19 рублей за кг. Какая то по моему странная схема...

  • Анонимно
    22.05.2014 14:25

    На месте банкиров я бы х рен к носу подвела татарстанских предприятий.чтоб повыли. Раз кидают банки а суд на их стороне, на х..ер кредитовать такие татарские предприятия?

    • Анонимно
      22.05.2014 17:20

      а ты молодец баба!--ТОЧНО СКАЗАЛА,ТЕБЯ БЫ,ДА В УПРАВЛЯЮЩИЕ..,ДА РЕСПУБЛИКИ-сразу порядок был бы!Так держать!скотник.

  • Анонимно
    22.05.2014 14:28

    Чтобы не купить кислого молока - надо внимательно смотреть на упаковке срок его изготовления.А Муратов молодец!

  • Анонимно
    22.05.2014 14:29

    Если молоко киснет, значит натуральное)))

    • Анонимно
      22.05.2014 17:12

      а разве простамол КИСНЕТ?Могу месячной выдержки открытый СУРРОГАТ ТЕБЕ СУНУТЬ-вся таблица Менделеева!скотник.

      • Анонимно
        23.05.2014 10:04

        таблица Менделеева в том молоке, где коровы пасуться вдоль дорог ,да когда их лечат антибиотиками, да когда мастит запущенный, а от кого же это ,Скотник , зависит, не от тебя ли?

  • Анонимно
    22.05.2014 14:47

    когда снизят цену на молочную продукцию закупка молока 17 руб за литр а отпускная цена осталась прежней. Цены выросли зимой молоко тогда стоило 24рубля закупка, может стоит пересмотреть цену на лето, ведь сейчас молоко никому не нужно

  • Анонимно
    22.05.2014 16:12

    Муратов молодчина!

    • Анонимно
      22.05.2014 17:01

      да и ты стрелец-МОЛОДЕЦ!!!скотник.

      • Анонимно
        22.05.2014 18:56

        так то так,только ответь скотник,многоуважаемый мы настолько грешны.что нет дождя и не будет до 16 июня!Страдать кто будет,сельчанин?

        • Анонимно
          22.05.2014 19:14

          и выдь на поле,глянь на матушку ЗЕМЛЮ-как она страдает от безграмотного подхода к ней!

        • Анонимно
          23.05.2014 16:31

          отвечу ПРЯМО:а что ждали?--открой атлас географический за 6-8 класс СССР!!!---ТАМ ТЕБЕ ВСЁ СКАЗАНО!,причём нашими дедами высчитано!,что у нас "НЕКОНКРЕТНАЯ"(переменчивая,нестабильная) ЗОНА ЗЕМЛЕДЕЛИЯ...Не веришь--ОТКРОЙ!)))И грех тут ни причём...,с Израиля нас кормят..,--ИЛИ НЕТ?!!И не надо пытаться вырастить подсолнечник НА СЕМЕНА У НАС,или кукурузу...,---ГОД НА ГОД НЕ ПОЛУЧИШЬ!Пшеница,рожь,ячмень,овес,горох,картофель...-ВОТ ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРЫ ПОЛЯ,при условии возобновления орошения(проданного,разобранного в 90-х),можно что-то добавить из культур...А в домашнем хозяйстве можно выращивать АБСОЛЮТНО ВСЁ!(сажаю вот сегодня дыни и арбузы из рассады,помидоры,перец...,горох у меня уже "колосится"!)скотник.

  • Анонимно
    22.05.2014 20:26

    Прочитал комменты. Оказывается, неправильно в мечеть ходить, надо в ПМ ходить, Муратову поклоняться. Святой человек, все о народе думает, как мы вообще раньше без него жили? А судье жирный минус! Молочник.

  • Анонимно
    22.05.2014 23:02

    Вот так и схлестнулись на поле молочной пропаганды верные муратовские пополизы и хам-скотник;) Сделали, понимаешь, из " без булдырабез" затасканный пошлый штамп! Куда Бабай смотрит?!Модератор! Не вздумай удалять мой комент! В этой ветке много другого есть, что почистить.

    • Анонимно
      23.05.2014 16:33

      а в чём я хам?-в том ,что прямо и точно говорю?(на хрен...,ни кого ни послал,и не собираюсь..--ЗАЧЕМ?...)скотник.

  • Анонимно
    23.05.2014 09:10

    да, как много людей, оказывается у нас разбирается и в молоке, и в сельском хозяйстве, и в юриспруденции))) только почему-то все на мягком стульчике перед экранами сидят)))

  • Анонимно
    23.05.2014 14:36

    СКОТНИК Молодец, полностью поддерживаю точку зрения. На ровном месте деньги делают.У кого бы взять машину напрокат, заработать на ней, потом выставить счет хозяину за хранение, заправку и т.д. в 2 раза больше чем сумма аренды?

  • Анонимно
    23.05.2014 17:38

    Муратов никто, есть там кому рулит, но банки вам ни видат денег, видите какое дорогое содержание зданий, лучше бы вы взяли сами хотя бы казанский молочный завод и организовали бы там производство, пусть вам сдает молоко свое ПМ

  • Анонимно
    23.05.2014 18:07

    Что интересно по этим Решениям суда ВАМИН от Просто молоко не получит не коп. Потому что скоро просто молоко будет банкротстится. А просто молоко бдет иметь с ВАМИНа целых 1,2 млрд. рублей (текущие расходы Вамина). Банки опять деньги потеряли.

  • Анонимно
    26.05.2014 14:36

    Мамадышский СМК даже в самые тяжкие годы, выходил с прибылью порядка 50млн.руб. Тут уже столько же должен...мЭнЭджеры рулят !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль