Общество 
10.06.2014

Неочевидное вероятное: как Радик Гайзатуллин обновил бюджет-2013 на треть

Госсовет РТ попросил Сергея Нарышкина отменить погрешность для превышающих скорость на 20 км/ч

Парламентарии Татарстана накануне на своем заседании назначили дату выборов депутатов Госсовета РТ — голосование состоится 14 сентября. После чего коммунисты намекнули единороссам на честные выборы. Те парировали: нас учить не надо. И предложили федеральному центру создать финансовый институт для помощи регионам-донорам и списать хотя бы часть долга РТ в 85 млрд. рублей. О чем еще жарко спорили две партии на заседании Госсовета, читайте в репортаже «БИЗНЕС Online».


Радик Гайзатуллин рассказал о предлагаемых изменениях в бюджет 2013 года. Расходы предлагалось утвердить в 172,3 млрд. рублей, доходы — 171,9 млрд. рублей, дефицит — 307,4 млн. рублей

ИЗВЕЧНАЯ БОРЬБА: КОММУНИСТЫ НАПОМНИЛИ ЕДИНОРОССАМ ПРО ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ

Первым же вопросом депутаты решили назначать дату выборов в Госсовет РТ. Председатель парламента Фарид Мухаметшин напомнил, что голосование должно состояться во второе воскресенье первого месяца осени, а значит, 14 сентября. На эту тему, казалось бы, не предполагавшую дискуссий, решил выступить первый секретарь рескома КПРФ Хафиз Миргалимов.

«Выборы должны пройти чисто и честно!» — заявил он.

Если не будет широкого освещения в СМИ и равного отношения ко всем депутатам, можно получить вторую Украину, дал понять Миргалимов. С ним никто спорить не стал, а Мухаметшин даже несколько возмутился — в зале опытные люди, депутаты со стажем, их не стоит «учить», «мы здесь пять лет работаем».

«Зачем говорить о честности выборов? Вы разве сомневаетесь в их честности?» — спросил коммуниста Мухаметшин.

Миргалимов не ответил, а больше никто не выступал. По итогам голосования 84 депутата высказались за назначение выборов на 14 сентября, кто-то один — против.

Хафиз Миргалимов: «Выборы должны пройти чисто и честно!»

БЮДЖЕТ-2013: НОВЫЙ НА ТРЕТЬ

Определившись с будущим, депутатам предстояло поставить точку на прошлом. Министр финансов Радик Гайзатуллин рассказал о предлагаемых изменениях в бюджет 2013 года. Расходы предлагалось утвердить в 172,3 млрд. рублей, доходы — 171,9 млрд. рублей, дефицит — 307,4 млн. рублей.

От первоначального варианта бюджет отличается существенно. В конце 2012 года парламентарии приняли его с расходами в 131,5 млрд. рублей, доходами в 128,3 млрд. рублей и дефицитом в 3,1 млрд. рублей. То есть доходы и расходы за год выросли примерно на 40 млрд. или почти на треть. Принятие почти 1,5 года назад бюджета с такими параметрами в правительстве объясняли желанием проявить осторожность на время, когда неизвестно, чего можно ждать от мировой экономики. Но не слишком ли велика разница?

«Если доходная часть бюджета выросла на 40 млрд. рублей за счет федеральных и республиканских средств, то в какой пропорции?» — спросил депутат Рифат Ганибаев. Большая часть — 27 млрд. рублей — поступила из федерального центра, ответил Гайзатуллин, еще 13 — дали местные налоги в основном на прибыль, на имущество и акцизы.

Кстати, поскольку 79% бюджета РТ формируют три налога — на прибыль, на доходы физических лиц и на имущество — глава минфина остановился подробно на них. «Наиболее объемным» является налог на прибыль — по нему было собрано 51,2 млрд. рублей. Основную долю поступлений налога обеспечила нефтедобывающая отрасль, составившая 45%. Гайзатуллин отметил тут весомую роль «Татнефти», а также малых нефтяных компаний. Следующий крупный налог — НДФЛ, по которому в бюджет РТ было собрано 30,1 млрд. рублей. Поступления по налогу на имущество составили 21,5 млрд. рублей и включили в себя: налог на имущество организаций — 18,1 млрд. рублей и транспортный налог в сумме 3,4 млрд. рублей.

Поступление акцизов составило 16,9 млрд. рублей.

Отметим, что комментируя бюджет, Марат Хайруллин заговорил о реструктуризации долга Татарстана — за прошлый год госдолг РТ уменьшился на 556 млн. рублей до 85,3 млрд. рублей. Регионы вправе ждать от федерального центра полного списания долга, если реализовывают общероссийский проект. Или хотя бы половину, если построенная инфраструктура играет в пользу региона. «Тем более что регионов, которые могут реализовывать крупные инфраструктурные проекты, немного», — сказал Хайруллин.

И направил в адрес федерального центра еще одну идею, предложив создать некую финансовую структуру для поддержания в сложные времена регионов-локомотивов. Именно они могут вытянуть экономику РФ. В пример привел тихоокеанское побережье Китая, где сосредоточены промышленные центры, от которых веерно и шло развитие страны. У нас же средства пока направляются в Крым и на Дальний Восток — тоже надо, но отдача от них пока непонятна.

Другие депутаты задали Гайзатуллину вопросы. Николай Рыбушкин поинтересовался, за счет чего увеличились поступления по НДФЛ на 4,9 млрд. рублей. Оказалось, что за счет роста зарплаты на 10%. Продолжила тему Татьяна Водопьянова. «Сколько средств в 2013 году было направлено на путинские указы по увеличению зарплаты работникам бюджетной сферы?» — спросила она. Всего 16,2 млрд. рублей, из них 3,7 млрд. — из федерального бюджета, за счет внебюджетных источников — 1 млрд., остальные —за счет бюджета РТ (то есть когда говорят, про «тяжесть» путинских указов, можно иметь в виду 11,5 млрд. рублей из бюджета РТ).

Илсур Сафиуллин спросил: что делать с задолженностью по региональным налогам, которая выросла на 11% — 128 млн. рублей. «Дело усугубляется тем, что была проведена великолепная работа по реструктуризации задолженности, но одно из условий — не привлекать больше кредитов из бюджета и банков. В то же время из отчета видно, что 156 миллионов рублей все-таки привлекли из федерального бюджета. Не вылетим ли мы из реструктуризации?» — осторожно поинтересовался депутат. Гайзатуллин дал понять: ложная тревога, деньги хотя и были привлечены из федерального бюджета, но Москва давала всем регионам на строительство детских садов, нарушений нет, а задолженность постепенно снижается.

«Если резких изменений на мировом рынке нефти и нефтехимии не будет, то запланированные бюджетные показатели в этом году будут выполнены», — заверил Гайзатуллин засомневавшихся депутатов

ДЕФИЦИТ ВЫРОС ДО 12 МЛРД., НО В РАМКИ «УЛОЖИЛСЯ»

Представил Гайзатуллин и изменения в бюджет РТ на год текущий — предлагалось увеличить дефицит на 2,3 млрд. рублей до 11,9 млрд. рублей. Дефицит, пояснил министр, обеспечен источниками финансирования, остатком средств на начало года. При этом общий объем доходов бюджета Татарстана в 2014-м составит 150,9 млрд. рублей, расходов — 162, 8 млрд. рублей. Доходная часть бюджета увеличится на 8,7 млрд. рублей, расходы — на 11,1 млрд. рублей.

Законопроектом предусматривается увеличение доходной части бюджета в основном за счет раздела «Безвозмездные поступления» — это субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты. Наибольшие суммы выделяются на поддержку сельского хозяйства — 4,4 млрд. рублей, обеспечение лекарствами отдельных категорий граждан — 826 млн. рублей, на ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» — 740 млн. рублей, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации — 514,7 млн. рублей и др.

«Если резких изменений на мировом рынке нефти и нефтехимии не будет, то запланированные бюджетные показатели в этом году будут выполнены», — заверил Гайзатуллин засомневавшихся депутатов.

«Предельный уровень дефицита бюджета в республике составляет 15 процентов от собственных доходов, а дефицит у нас порядка 9,3 процента, то есть пока мы укладываемся в рамки», — ответил глава минфина на вопрос Рыбушкина.

В итоге депутаты приняли законопроект в первом чтении и в целом.

Артем Прокофьев (слева): «Получается, что есть сегодня одно мнение — партии власти и другое — неправильное»

КАК ОБМАНУТЫЕ ДОЛЬЩИКИ ВЫЯВИЛИ ПРОТИВОРЕЧИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Непривычно жаркие споры, вот-вот грозившие перейти грань парламентского приличия, разгорелись в середине заседания. Представитель КПРФ Артем Прокофьев предложил вниманию парламентариев законопроект о поддержке граждан, отдавших средства на строительство многоквартирных домов, но пострадавших от недобросовестных застройщиков.

«По различным подсчетам, количество пострадавших составляет 1,5 тысячи человек, — сообщил Прокофьев. — Необходимо законодательное регулирование отношений в сфере поддержки таких граждан». Предлагаемый законопроект создаст условия, необходимые для обеспечения обманутых дольщиков жильем, пояснил он. Однако отзывы на проект, по словам депутата, оказались отрицательными — как от правового управления и прокуратуры, так и от аппарата президента. В частности, в них отмечается, что уже действует федеральный закон об участии в долевом строительстве и реестр обманутых дольщиков, однако, заметил Прокофьев, не все из пострадавших в него могут попасть. В отзывах говорится, что «законопроект противоречит федеральному законодательству», возмутился депутат.

«Судя по отзывам, закон даже не пытались прочитать и понять, — высказал мнение Прокофьев — В Госсовете вообще вошло в правило отклонять законопроекты, ссылаясь на противоречия федеральному законодательству. Эти отзывы на совести тех, кто их писал. Получается, что есть сегодня одно мнение — партии власти и другое — неправильное», — продолжил эмоциональное выступление депутат, сделав выпад в сторону ЕР.

ИСКУССТВЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ ПАРЛАМЕНТА

«Пожалуйста, будьте осторожны, — перебил его Мухаметшин. — Это не партия готовила отзывы». Прокофьев в своем выступлении от эмоций перешел вновь к фактам, приведя в пример аналогичные предлагаемому законы о поддержке дольщиков, которые приняты в Кировской и Свердловской областях. Последней закон подразумевает процедуру предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, бесплатно тем застройщикам, которые передадут жилье обманутым дольщикам.

Если схожие положения принимаются там, почему здесь они противоречат законодательству, с недоумением спросил Прокофьев. Он предложил не сваливать все на федеральный центр. «Это создает, по сути, какую-то искусственную беспомощность парламента Татарстана», — заключил Прокофьев. Экспертные заключения на аналогичный закон и сам его текст он передал Мухаметшину.

Николаю Рыбушкину не понравились слова депутата об отзывах: «Вы с ними встречались (с составителями отзывовприм. авт.)? Нет? Тогда я не понимаю, как вы могли оценку дать?»

«Прокуратура делает замечания к тем положениям, которые вы сами написали, или к тем, что переписали?» — задал еще вопрос Рыбушкин в ответ на замечание Прокофьева о том, что оспариваются те положения законопроекта, которые приняты в других субъектах. «Что вы имеете в виду»? — ответил вопросом на вопрос Прокофьев. Спор на повышенных тонах грозил разгореться на глазах у всех, но тут решением сверху его потушил Мухаметшин, отключив микрофоны обоим парламентариям.

Сделав замечание Прокофьеву о «неэтичной» критике, Мухаметшин позвал следующего докладчика. Отметим, что позднее Миргалимов на трибуне принес извинения за инцидент, а председатель Госсовета, словно желая смягчить общее впечатление от произошедшего, еще раз подчеркнул, что не может поставить на голосование проект, на который поступили отрицательные отзывы.

Парламентарии Татарстана назначили дату выборов депутатов Госсовета РТ — 14 сентября

ПЛЮС 20 КМ В ЧАС — СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ БОНУС

Завершили заседание депутаты голосованием за принятие обращения к председателю Госдумы РФ Сергею Нарышкину, в котором предложили ужесточить административное наказание за нарушения ПДД. В качестве аргумента была приведена статистика — в прошлом году только на территории Татарстана в ДТП погибли 707 человек и 7025 человек получили ранения. Причиной большинства аварий с жертвами и пострадавшими являются превышение скорости, управление ТС в нетрезвом состоянии. Депутаты предложили ввести уголовную ответственность за оставление места ДТП в случае наступления последствий, предусмотренных ст. 264 УК РФ. Кроме того, сейчас предельно допустимая скорость машин в населенном пункте — 60 км/ч, но водители гоняют до 80 км/ч, поскольку привлечь их к ответственности можно после превышения скорости на величину более 20 км/ч. Этот «люфт» слишком большой, считают парламентарии.

Отметим, что и на этот раз нашлись шестеро несогласных. Мухаметшин искренне удивился и попросил их после заседания поделиться своими доводами, может быть, аргументы будут весомы. Но поскольку из зала никто не откликнулся, он с улыбкой заметил: «Мы ведь все равно узнаем кто».

Такого от председателя парламента депутаты не слышали давно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (40) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.06.2014 08:31

    Если богатым регионам списывать долги,то как же жить бедным регионам? Не логично списать долги.

  • Анонимно
    10.06.2014 08:37

    канишна, вместо строительства дорог надо снизить скоростную вилку допустимой скорости. у ГИБДД собираемость денежных средств падает. Этого допускать нельзя.

  • Анонимно
    10.06.2014 08:38

    """" 60 км/ч, но водители гоняют до 80 км/ч, поскольку привлечь их к ответственности можно после превышения скорости на величину более 20 км/ч. Этот «люфт» слишком большой, считают парламентарии.""""" ей богу делать нечего им. то на 20 увеличить, то уменьшить на 10 км. хоть какой "люфт" не делай не поможет тому кому уже нечем не поможешь.

    • Анонимно
      10.06.2014 08:57

      Живу в Челнах, по проспектам реально комфортней стало ездить, увеличилась скорость потока, отдельных лихачей, создающих аварийные ситуации - практически нет. Судя по всему, окупаемость видеофиксаторов резко упала,поэтому и появляются подобные "инициативы".

      • Timur
        10.06.2014 10:31

        Полностью согласен с комментатором,стало комфортней ездить.Думаю,аварийность снизилась,но сбор денег в казну и в карман контролирующих органов резко пошла на убыль.У нас ведь как,везде лоббизм,каждый чинуша наделенный властью толкает свою выгоду наплевав на всех остальных.Как водитель с 40 летним стажем вождения могу твердо утверждать,вилка в 20 км/час узаконила то что на самом деле и было.Раньше я ездил с украдкой,присматриваясь и вычисляя скрытые камеры,теперь за рулем сижу как туз бубновый.

        • Анонимно
          10.06.2014 15:27

          Дорес эйтэсен Тимур агай.

        • Анонимно
          10.06.2014 23:33

          Сбор денег упал, поэтому они включили свою Автодорию не дождавшись поправок в ПДД и КоАП. А судя по комментариям еще и суды нагнули, чтобы не пропускали жалобы на Автодорию.Вот в таком правовом государстве мы и живем

      • Анонимно
        10.06.2014 14:20

        согласен, так и есть, намного удобнее стало ездить, в принципе допустимая скорость основному контингенту хватает. столько камер, а доходов мало :) таких депутатов больше переизбирать не нужно

  • Анонимно
    10.06.2014 08:46

    Вот транспортный налог собрали 3 миллиарда 400 миллионов рублей а где эти деньги ??и где нормальные дороги. Куда вот ушли эти деньги. Дорога Сарманово - Наб.Челны вообще разбита. Кузайкино -Нурлат тоже разбита. В Нижнекамске вообще дороги не ремонтировали никогда . Главы и мэры городов и районов они соревнуются наверное у кого самые разбитые дороги. Зайнск -Наб.Челны дорога очень плохого качества. Аварии на дорогах и не за скорости а из за очень плохого качества дороги. Где трасса новая ровная и широкая аварии нет а где дорога плохая и скорость маленькая там и аварии случаються. У нас Татарстане всегда во всем виноват простой народ а чиновники и министры только хорошие . Народ не работает пдд нарушает . А чиновники работает кругло суточно и правила пдд никогда нн нарушают.

  • Анонимно
    10.06.2014 08:57

    Откуда такой долг?

    • Анонимно
      10.06.2014 09:25

      А эти долги делают в надежде, что не сегодняшней власти через 10 лет с долгами придется рассчитываться.

  • Анонимно
    10.06.2014 09:14

    инициативу +20 надо было душить на корню.к примеру просто дать в глаз - допускается, а вот в два глаза - привлекут. так получается.у федералов есть многомиллиардный ключик к нашей республиканской власти. они могут в любой момент потребовать возврата долгов и тогда прощай связьинвесты и т.д.

  • Анонимно
    10.06.2014 09:15

    Очень обрадовались, что в бюджете есть деньги. Так держать, Радик Рауфович!

  • Анонимно
    10.06.2014 09:21

    Видимо Прокофьев единственный в данном парламенте готовый бороться за права народа. То какими методами отклонили предлагаемый законопроект, при том что аналогичный закон уже действует в других субъектах - это не парламент! А эта глупая отмазка - "Противоречит федеральному законодательству". В соседних субъектах значит не противоречит, а у нас противоречит!?Комунисты реально единственные кто борется за права народа!

  • Анонимно
    10.06.2014 09:31

    надо сделать + 30, а не 20,

  • Анонимно
    10.06.2014 09:32

    Прокофьев молодец! Но ясно же, что все денежки проходят через ГЖФ и другие фирмы туда не пустят, все законы пишутся именно под Абдуллина. Результат такой, что дольщики "Защиты" оплатив квартиры полностью должны еще раз заплатить по 21 тыс.рублей за квадратный метр. Был бы другой застройщик, было бы достаточно того, что на этом участке еще один дом забабахали. По факту земля и так бесплатно предоставляется, но только Абдуллину, намного логичнее, что этот вопрос будет по конкурсу решаться. Коммунистов только 6 человек, а за проголосовало 25. значит есть депутаты, которые понимают, что нельзя хапать, нужно проблему дольщиков решать.

  • Анонимно
    10.06.2014 09:51

    убрать эту вилку в 20км абсолютно не умный ход. Все приноровились. Средняя скорость потока и пропускная способность дорог, действительно, увеличились. Глупый и вредный ход.

  • Анонимно
    10.06.2014 10:02

    Бабла хотите да .Вам все не хватает.А вы представляете,что скорость движения снизится,опять появляться пробки.Что это даст,обозлите народ перед выборами.Ув.депутаты!Что Вам нечем заняться?!Вашим решением аварийность не снизить,т.к.необходимо Кардинально увеличить состояние дорог.А бороться с пьянством за рулем надо со школьной скамьи.Сейчас по дорогам на крутых тачках ездит много отмороженной молодежи,которым правила не существуют,кстати много среди них девушек,которые стоя на светофоре в правом ряду могут резко нажать на газ и с 3-го ряда резко повернуть влево,что часто заканчивается аварией.А вы не зад умывались как их обучают в школе и вообще что им нужно в жизни.Книг не читают,работать тоже.Вот большая проблема,которая приводит к проблемам на дороге,к нехватке кадров и ко многим другим проблемам.Отьем денег у населения самый легкий способ.Работайте тов.депутаты,ищите проблемы, разрешайте их,трудитесь на благо своего народа и тогда народ за вас проголосует!!!!!!!

  • Анонимно
    10.06.2014 11:29

    С вилкой 20 гораздо стало безопасней! Вам, депутаты, что важнее ваши доходы собираемые с населения или человеческие жизни!?

  • Анонимно
    10.06.2014 12:45

    системы видео фиксации не окупаются. что делать? надо изменить закон и штрафы вырастут в 10 раз. Не нужен свет на пешеходных переходах, не нужны светофоры с кнопкой, не нужно ничего. самое главное денег собрать побольше, а то скоро надо снова надо депутатам зарплату повышать, ремонты в госучреждениях делать, оргтехнику новую купить с откатом.

  • Анонимно
    10.06.2014 13:11

    Уважаемые депутаты! Вот Вам социальный запрос, почти бизнес-идея! Пожалуйста, обратите внимание на 25 тыс. болеющих гепатитами. В ближайшее время до 1000 человек в год по РТ будут выходить на неблагоприятный исход (частичная потеря дееспособности, инвалидность и смерть). Эти цифры нисколько не лучше ситуации с травматизмом при ДТП (Вы можете подтвердить у профильных специалистов), эти люди заслуживают не меньшего, а даже большего внимания, поскольку Вы можете им существенно посодействовать в оздоровлении! Вас ведь и за этим выбирали тоже, верно? Кстати, математика клинических исследований по теме проста: чем лучше результат, тем дороже препарат. Но как раз это и есть предмет Вашей заботы! Например, в процессе клинических исследований в Казани препарат признан успешным и его стоимость вырастает примерно в два раза за один год, до 3 миллионов!. Получается, министерство здравоохранения РФ и РТ даёт добро на исследования на гражданах РФ не договорившись об использовании результатов на территории РФ! Таким образом исследования ни к чему не приводят! Возможностей массового лечения как не было, так и нет! А если сделать стоимость доступной десяткам тысяч по РТ/миллионам по РФ, то в выигрыше будут все: и болеющие, и фармкомпании с поставщиками-продавцами и министры с депутатами! От такого пирога достанется всем! Слово за Вами, товарищи-депутаты, включайтесь уже всерьёз, а не "поговорить"... мечтательps Конечно, про дороги модно, ни к чему никого не обязывает, так как давно пора менять стандарты дорожного строительства и написания законов (строгая корреспонденция права ответственностью!). А вот про гепатиты... здесь уже чистая политика. Оттого, видать, так не популярна у Вас эта тема! Но включите своё воображение, товарищи, только на одном пациенте 3 000 000 рублей по одному препарату! А тут их 25 тысяч! Даже если десять тысяч лечить, то это... Словом, включайтесь в тему!

  • Анонимно
    10.06.2014 13:13

    надо вернуть 60 км.час, говорю как пешеход. На Глушко дорогу не перейти гоняют как остервенелые. поставить 60 км и сотрудников ГИБДД, для дрессиоровки сопляков.

    • Анонимно
      10.06.2014 13:28

      Надо на зеленый свет переходить по пешеходному переходу, а не перебегать где вздумается.

      • Анонимно
        10.06.2014 15:09

        на зебры и переходы уже никто не смотрит, светофоры не на всех зебрах - к сожалению.

    • Анонимно
      10.06.2014 15:35

      здесь ключевая фраза- и сотрудников ГИБДД, для дрессировки сопляков., т.е. не в скорости дело, а кому-то надо следить за порядком, ну и знак 40 км. есть

  • Анонимно
    10.06.2014 13:14

    Сейчас уже начали забывать, что вилка +20 появилась "в пакете" с увеличением минимального штрафа за превышение этой вилки. Сто рублей разом превратили в пятьсот. И "подсластили" тем, что можно превышать не на 10, а на 20. Вопрос знатокам: вернется ли штраф за превышение к прежнему размеру? Минута на ответ)))

    • Анонимно
      10.06.2014 13:40

      Хороший вопрос. Об этом мы уже забыли.

    • Timur
      10.06.2014 14:41

      Да,видимо мало кто интересуется,видимо многие даже не осведомлены,по опыту знаю,по городу 80км/час в самый раз,меньше-кормушка дармоедам,больше -опасно для жизни собственной и соседа по ряду.Про лобовое столкновение молчу,эти жертвы на совести тех кто сидит и протирает штаны в госдуме и в госсовете.Депутаты,будьте оригинальны - не повторяйте чужих ошибок.

  • Анонимно
    10.06.2014 14:38

    То что творцом преопределено, то и произойдет:авария или инцидент.От за конов ничего не зависит.

  • Анонимно
    10.06.2014 15:31

    убрать +20 не самый умный, но самый доходный способ для бюджета,камеры видеофиксации простаивают впустую, только убытки за обслуживание приносят, так что спасибо за очередную заботу о Ваших избирателях,народ Вас не забудет..., а так комфортно по городу ездить стало, я последние месяцы радар-детектор вообще не ставлю и чисто ни одного штрафа,и пропускная способность дорог выше и заторов соответственно меньше, к тому надо понимать , что и в городе есть разные категории дорог есть проспекты, а есть спальные районы, так для этого есть знак 40 км/час, но тут опять кому-то работать надо, знаки ставить ... неохота !!! А что касаемо статистики , то это вообще как в поговорке- что дышло, куда повернёшь, то и выходит- удобный способ ГИБДД прикрывать свои недоработки и недавний пример Зиганшина характерен - как ездил так и будет ездить, а сколько таких в Республике - вот с кем надо бороться, но опять не могу и не хочу...

  • Анонимно
    10.06.2014 15:52

    отменять +20 из-за проблем наполнения бюджета и карманов татарстанских чиновников по всей РФ никто не будет, идиотизм типа запрета антирадаров и др. способов снижения выгоды ГИБДД уже были.Смертность высокая - надо руководство менять, а не на велосипеды пересаживать.

  • Анонимно
    10.06.2014 15:58

    Едросы хотят латать дыры в бюджете за счет простых водителей. А на выборах наберут как всегда 30% и оформят как 80. Иначе не боялись бы видеокамер на участках. Хотя для школьников в каждый класс поставили и деньги нашлись.

  • Анонимно
    10.06.2014 16:00

    "Мы ведь все равно узнаем кто", мягко говоря не демократично.

  • Анонимно
    10.06.2014 16:17

    Лучше пусть список тех кто за отмену + 20 проголововал опубликуют. Будем знать за кого не голосовать на выборах.

  • Анонимно
    10.06.2014 18:07

    Какие "нужные" вопросы задают Гайзатуллину "нужные" депутаты.Как здорово из года в год мы перераспределяем доп. доходы в "нужном" направлении.Следующий год будет опять "напряженным" и "социально-ориентированным", а ненавистный федеральный центр вновь отберет "львиную долю доходов".Когда же закончиться весь этот спектакль?

  • Анонимно
    10.06.2014 21:41

    Артем Вячеславович СПАСИБО. Этот человек реально держит слово. Будем наедятся что дольщиков услышит большой брат и хоть чем то поможет вместо стандартных отговорок о не соответствии федеральному законодательству и т.д., говоря о не соответствии все забывают что сами не всегда придерживаются законов так. приказ минрегион развития 403 Р.Ф. в соответствии с которым реестр обманутых дольщиков должен был формироваться с 1 января 2014 года только в конце апреля определили кто ведет данный реестр, но самое интересное его нет и посей день (несоответствии закону???)

  • Анонимно
    11.06.2014 00:29

    Уважаемый пешеход,если уменьшить скорость,в том числе в городе,то сразу же появятся пробки,что сразу же скажется на экологии в городе,что в первую очередь на здоровье пешеходов!Чтобы увеличить бюджет республики депутатам необходимо поддерживать малый бизнес,который в республике находится в загоне.Многие предприятия или закрываются в связи с тем,что их задушили или перерегистрируются в соседних регионах.Например в Марийке для бизнесменов созданы другие условия.Известный Барышев ушел в Самару,Хозяин Еврокаскада построил крупный завод не в Казани,а в Марийке,догадайтесь почему?!Республика теряет налоги,вот где деньги в бюджет!

  • Анонимно
    11.06.2014 01:51

    Узнает он кто смешно где она свобода слова и волеизъявления. Ничего у вас не выйдет господин мухаметшин

  • Анонимно
    11.06.2014 12:00

    А где мин.экологии,почему молчит,не видно и не слышно,как серые мышки.Молча осваивают бюджетные деньги!Приятного аппетита!

  • Анонимно
    11.06.2014 12:07

    Почему у нас не публикуют экологическое состояние в республике,дождей нет.Ситуация,особенно в крупных городах не из лучших,ну просто дышать не чем.Все кому не лень публикуют сводки погоды,а сводок по эк.ситуации нет.Посодействуйте тов.депутаты перед мин.экономики,пусть проснутся.Пора уже подумать о здоровье нации.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль