Строительство и недвижимость 
17.06.2014

Директору АН «Пассаж» припомнили проект несостоявшегося Сити в Сокурах

Глава «Справедливой России» в РТ заявляет о политическом следе в судебных разбирательствах с командой бывшего управляющего казанского ТЦ XL

Не успели стартовать выборы в Госсовет Татарстана, как лидер татарстанских эсеров Рушания Бильгильдеева оказалась в центре громкой судебной тяжбы, связанной с профессиональной деятельностью. Верховный суд РТ рассмотрит иск к предпринимательнице о взыскании займа в 5 млн. рублей. Именно во столько Бильгильдеева — директор АН «Пассаж», оценила услуги по переоформлению 10 га земли в Сокурах из аренды в собственность. Но поскольку бизнес-леди обязательств не выполнила, оппоненты потребовали вернуть деньги и обратились в суд. Кроме проглядывающейся политической подоплеки данное дело, по мнению экспертов «БИЗНЕС Online», интересно тем, что оно в очередной раз высвечивает непрозрачность земельного рынка и сложности перевода земли из одной категории в другую, которые требуют админресурса...


Рушания Бильгильдеева кроме политической деятельности занимается также операциями с недвижимостью

БИЗНЕС ЛИДЕРА ТАТАРСТАНСКИХ ЭСЕРОВ

Прежде чем перейти к изложению судебного спора, напомним, что Рушания Бильгильдеева помимо татарстанского отделения «Справедливой России» возглавляет агентство недвижимости «Пассаж», которое специализируется на продаже земли и коттеджей. Так, на сайте ее компании можно найти девелоперские проекты агентства: коттеджные поселки «Студенцы» (Верхнеуслонский район), коттеджный поселок «Восточное Державино» (Лаишевский район), «Орловское», «Радужный» (продажи приостановлены). В основном это коттеджные поселки эконом-класса. Эксперты отмечают, что АН «Пассаж» работает на рынке, в некоторых случаях пользуясь лакунами в законодательстве. Часть участков, которые агентство реализует под застройку коттеджами, имеет статус сельхозугодий. Тем не менее здесь удается строить дома, избегая сложную и дорогую процедуру по переводу земли в нужную категорию ИЖС. Формально это не жилье, а садовые домики. То есть это не классические коттеджные поселки, а дачи или садовые товарищества.

Леонид Авилов — директор АН «Аляска», рассказывает, что сегодня на рынке есть некоторые владельцы земли, которые сумели перевести землю из с/х в ИЖС, но средств на проведение коммуникаций у них нет. «Поэтому они не знают, что делать с землей. С такими категориями лендлордов работает сильная фирма — АН «Пассаж». Они берутся решить все проблемы с сетями, огородить территорию и распродать участки. В течение двух лет по графику они возвращают инвесторам все их затраты. В первый год вся прибыль идет на прокладку сетей, а на второй год — уже инвесторам. У покупателей появляется возможность приобретать участки по более приемлемым условиям. Одним словом, «Пассаж» вносит в работу элемент девелопмента», — говорит риелтор.

Похоже, именно умение Бильгильдеевой работать на непрозрачном земельном рынке и заставило Раису Назарову (выступала как совладелец ООО «Центр правовой помощи «Альпака») обратиться к риелтору за помощью. Отметим, что Назарова уже была героем одной из публикаций «БИЗНЕС Online», являясь одной из сторон в конфликте между арендаторами и новыми собственниками казанского молла XL. Так, она директор ООО «Маркет» (торговая марка «ХL базар»), которое управляет одежным рынком на цокольном этаже XL и сдает в субаренду 200 предпринимателям 4,5 тыс. кв. м площадей.

Леонид Рахимов реализует достаточно много проектов в сфере недвижимости

Известно также, что Назарова входит в команду Леонида Рахимова — бывшего директора ХL, который реализует достаточно много проектов в сфере недвижимости. Он и в этот раз засветился в конфликте с Бильгильдеевой.

ОФИСЫ ЗА ГОРОДОМ

Как рассказала «БИЗНЕС Online» Назарова, у нее на правах аренды находился земельный участок, расположенный в Лаишевском районе недалеко от поселка Сокуры. Площадь земли составляла около 10 гектаров. Однако срок аренды приближался к концу, и «Альпака» не решалась осуществлять связанные с ним долгосрочные проекты. Так, согласно одному из них предполагалось строительство VIP-поселка из нескольких дорогих коттеджей. «Однако из-за дороговизны прокладки сетей данный проект было решено не претворять в жизнь», — говорит Назарова.

Вскоре Назаровой рассказали, что есть возможность перевести земли в собственность. Она решила обратиться к Бильгильдеевой.

Предпринимательница Раиса Назарова обвинила лидера татарстанских эсеров в мошенничестве

В ходе обсуждения перспектив участка родилась новая концепция использования участка. Рахимов — директор ООО «Центр правовой поддержки «Альпака», рассказал, что проект предусматривал загородный деловой центр (по сути, офисный городок вне городаприм. авт.). Всего предполагалось 70 строений. Высота: три этажа плюс цоколь и мансарда. Площадь каждого строения — 2,5 тыс. кв. метров. Всего планировалось возведение 17,5 тыс. кв. метров. Причем «Альпака» брала на себя проведение коммуникаций и разработку проекта, а инвесторы по данным проектам должны были строить данные дома самостоятельно. Себестоимость строительства предполагалась в районе 20 тыс. рублей за квадратный метр. «А при нынешних темпах панельное строительство подобного здания занимает не более 100 дней», — утверждает Рахимов. Одним словом, вырисовался этакий проект Сити в Сокурах.

Исполком Лаишевского района вернул участок муниципалитету
(Чтобы увеличить картинку, нажмите на нее)

«ЗАВТРАКИ» И ПОТЕРЯ УЧАСТКА

По словам Назаровой, Бильгильдеева оценила перевод земель в собственность в 5 млн. рублей. Из них 2,5 млн. рублей полагались лично Бильгильдеевой, оставшиеся 2,5 млн. должны были быть направлены на оказание различных услуг по подготовке документации. Назарова перечислила данную сумму в апреле 2012 года. Бильгильдеева обещала перевести данные земли «за три-четыре месяца», в крайнем случае в сентябре 2012 года.

После этого, как утверждает Назарова, начались игры в кошки-мышки: «Скоро все документы будут готовы». Процесс настолько затянулся, что предпринимательница потеряла участок. По словам Назаровой, некие лица обжаловали итоги аукциона и исполком Лаишевского района вернул участок муниципалитету.

Раздосадованная предпринимательница стала требовать от Бильгильдеевой полученные деньги. Но тут коса нашла на камень и общение переросло в обмен жалобами друг на друга... в УБЭП. Так, если Назарова видела в действиях Бильгильдеевой признаки мошенничества (что не нашло подтверждения), то ее оппонентка заявила, что представительница «Альпака» пытается ввести ее в заблуждение, требуя вместо 2,5 млн. рублей, полученных ею, все 5 миллионов. Как бывает в подобных ситуациях, стороны решили искать правду в суде.

КАК СУД РЕШИТ, ТАК И СДЕЛАЕМ

Судебная война шла с переменным успехом. Поначалу Назарова проиграла дело в Приволжском суде, который посчитал, что соглашение между сторонами не было договором займа. Тогда несостоявшийся девелопер пошел с другого входа: в суд был подан иск о взыскании неосновательного обогащения в 5 млн. рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами — 687,5 тыс. рублей.

Эскизный проект делового центра в поселке Сокуры
(Чтобы увеличить картинку, нажмите на нее)

В распоряжении «БИЗНЕС Online» есть решение по тому делу, которое раскрывает некоторые интересные детали. Так, в документах суда говорится, что 27 апреля 2012 года Назарова передала Бильгильдеевой 5 млн. рублей по «двум независимым основаниям».

Так, первая часть займа была оформлена как вклад «Сохраняй» на имя Бильгильдеевой в Сбербанке. Как следует из решения суда, это потребовалось из-за того, что Бильгильдеева торопилась на встречу, и чтобы не возить с собой такую крупную сумму, как 2,5 млн. рублей, попросила положить ее на депозит. В тот же день риелтор сняла со счета эту сумму. Тогда же была оформлена расписка о получении 2,5 млн. рублей. Бильгильдеева утверждала, что расписка была написана на 2,5 млн. рублей, снятых с депозита, а Назарова утверждает, что был еще другой трансфер наличными на 2,5 млн. рублей. В итоге суд взял сторону Назаровой: «Истец предоставил документы... расписку и выписку с лицевого счета, из которых следует, что по каждому документу Бильгильдеевой Р.Г. были получены денежные средства в размере по 2,5 миллиона рублей».

Проект делового центра
(Чтобы увеличить картинку, нажмите на нее)

Также в суде Бильгильдеева предъявила суду документ о выплате по договору оказания услуг некому Порынову 250 тыс. рублей. Он якобы выполнил работы по созданию топографического плана местности и разработал генплан земельного участка. Суд посчитал, что «достоверно невозможно установить, что оказанные услуги связаны с указанным участком».

Бильгильдеева достаточно сдержанно прокомментировала «БИЗНЕС Online» спор: «Судебный спор между мной и Назаровой есть, в настоящее время дело рассматривается в Верховном суде РТ. Вскоре состоится очередное заседание, и после решения суда я вам с удовольствием его прокомментирую. А до тех пор воздержусь от деталей. Как бы там что ни было, главное — я законопослушный гражданин и исполню любое решение суда. Скажут вернуть [деньги] — верну. До решения суда — никаких иных комментариев». Уже завершая беседу Бильгильдеева бросила громкую фразу: «Могу лишь сказать, что сложившаяся ситуация связана с политикой». На попытку корреспондента понять, что подразумевает риелтор под ней, она заявила: «Без комментариев».

Сергей Миронов поставил задачу перед региональным отделением партии: преодолеть семипроцентный барьер и пройти в Госсовет Татарстана

НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ

Напомним, что 14 сентября в Татарстане пройдут выборы в республиканский парламент и перед местными справоросами поставлена задача пройти в Госсовет. Так, в марте в Казань приезжал лидер партии Сергей Миронов и озвучил планы партии по республике. «Справедливая Россия» в Татарстане должна впервые преодолеть на грядущих выборах в Госсовет РТ 7-процентный барьер и пройти в республиканский парламент. «Задача, которую ставлю перед региональным отделением: у нас должны появиться депутаты — во множественном числе — в Госсовете. Сколько и как для этого нужно набрать процентов? Сколько ни наберем, все наши. Главное, чтобы мы преодолели проходной барьер и депутатов было достаточно, чтобы можно было создать фракцию», — поделился планами Миронов с казанскими журналистами.

Тогда же стало известно, что партийный список в Госсовет РТ возглавила Бильгильдеева, которую в конце мая переизбрали на два года руководителем регионального отделения справоросов в РТ.

«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» В РТ ДЕЛАЕТ АКЦЕНТ НА ТО, ЧТОБЫ ЗАВОЕВАТЬ БЛАГОСКЛОННОСТЬ ВЛАСТЕЙ, А НЕ ЭЛЕКТОРАТА

Эксперты «БИЗНЕС Online» оценили произошедший конфликт и его связи с политикой.

Шамиль Агеев — председатель правления Торгово-промышленной палаты РТ:

— Кому нужен политический заказ? Кому нужна эта «Справедливая Россия?» Ее никто толком не знает. У Миронова 6 или 8 образований, и над ним все смеются. Надо свои обязательства выполнять, и не будет никаких политических заказов. Если человек ввязался в политику, он должен быть чистым и не должен давать поводов.

Заказы, конечно, бывают, жизнь такая — всегда бывают интриги. Личность Бильгильдеевой пусть оценивают избиратели. Мы ко всем относимся уважительно. Пусть себя проявляет. Шансы пройти в парламент, я думаю, есть у всех. Зависит от работы и стечения обстоятельств.

Сергей Сергеев — доктор политических наук, профессор кафедры социальной и политической конфликтологии Казанского национального исследовательского технологического университета:

— Это свидетельствует о том, что началась предвыборная кампания, начинается черный пиар. Вообще, если говорить о слухах и сплетнях, есть политики двух родов. Компромату про одних верят, даже если нет достаточных подтверждений. А к другим, напротив, ничего не «прилипает», народ не хочет верить в их дурную славу.

Региональное отделение «Справедливой России» сейчас балансирует на грани проходимости в Госсовет РТ, и сложно сказать, в какую сторону качнутся весы. Казалось бы, в такой момент нужно предпринять какие-то чрезвычайные усилия, чтобы переломить ситуацию, но... Похоже, «Справедливая Россия» в Татарстане делает акцент на то, чтобы завоевать благосклонность властей, а не электората. Буду рад ошибиться.

Леонид Авилов — директор АН «Аляска»:

— В целом, считаю, что работа АН «Пассаж» достойна восхищения и уважения. С Рушанией Бильгильдеевой знаком лично. Она сумела собрать сильную команду, они много анализируют и рискуют. Я знаю, что она человек чести, и если она взяла деньги, то все вернет.

Про анонсированный проект офисной недвижимости в Сокурах сложно что-то сказать. Это, безусловно, риск и нетривиальное решение построить коммерческую недвижимость, а не жилье. Одно — построить офисные помещения на окраине Советского или Авиастроительного района, а другое — в 10 - 15 километрах от города. Основная масса арендаторов все-таки в пределах города живет и работает.

Что касается перевода земли из одной категории в другую, то это достаточно тяжелая работа, требует активности от человека. Такая работа оценивается от 2 миллионов рублей, но здесь присутствует фактор непредсказуемости. Компания может выполнить все работы, но далее все зависит от местных властей, так называемого административного ресурса. Пройдет или не пройдет. Человек из-за непрозрачности становится заложником административных решений. Обычно, когда люди предлагают: купите «сельхозку», а мы поможем ее перевести потом, то люди знающие отвечают: вы переведите, а потом мы у вас купим.

Ильдус Янышевдепутат Казанской городской думы от эсеров:

— В Татарстане тоже бывают случаи использования «черных технологий». О данном случае я не могу ничего сказать, я не в курсе спора. Может быть, есть и заказ, может быть, это последствия ее хозяйственной деятельности. Я считаю, что шансы отделения «Справедливой России» под руководством Бильгильдеевой высокие. Эсеры РТ получили новый толчок благодаря ее деятельности. Она смогла развить диалог между лидерами «Справедливой России» и руководством Татарстана.

Партия проводит свою деятельность. К тому же они делят один и тот же электорат с коммунистами. Однозначно в новом парламенте будет создана фракция «Справедливой России». Они могут занять от двух до пяти мандатов в Татарстане. Если говорить о голосах избирателей, то, по моему мнению, могут получить от 5 до 10 процентов. 5 — при умеренной избирательной кампании, 10 — при эффективной.

Справка

Рушания Бильгильдеева председатель татарстанского регионального отделения политической партии «Справедливая Россия», генеральный директор агентства недвижимости «Пассаж».

Родилась в Казани. Окончила Казанский государственный педагогический институт, историко-филологический факультет по специальности «учитель истории и обществознания».

С 2006 — президент татарстанской региональной общественной организации «Женский клуб».
С 2011 — председатель регионального отделения общероссийской общественной организации «Садоводы России».
С 2012 — председатель регионального отделения общероссийского общественного движения «Социал-демократический союз женщин России».
С августа 2012 — председатель татарстанского регионального отделения политической партии «Справедливая Россия».

Замужем, воспитывает сына.

Есть ли шансы у «Справедливой России» сформировать в будущем Госсовете РТ свою фракцию? (17.06.14-18.06.14)
35%Никаких, о ее деятельности никто здесь и не слышал
29%Если только Миронов, лидер партии, договорится с казанским Кремлем
28%Шансы есть всегда и у всех: вопрос денег, политтехнологий и административного ресурса
8%При том кризисе, который испытывают коммунисты, у эсеров шансы есть
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.06.2014 08:30

    А еще это дело показывает, что профессиональный политик не должен быть буржуином и иметь крупный бизнес... Иначе он будет всегда на крючке, его позицию и решимость всегда можно будет остудить и осадить..

  • Анонимно
    17.06.2014 08:46

    Раушания пошла в депутаты чтоб сохранить свой бизнес. Политики в ней нет.

    • Анонимно
      17.06.2014 09:02

      Чтобы сохранить свой бизнес нужно идти от Единой России, а не от потенциально оппозиционной партии..

      • Анонимно
        17.06.2014 09:21

        потенциально оппозиционный лидер сказал бы, что закон о митингах республиканский противоречит федеральному и надо приводить его в соответствие, а не так как сказала Бильгильдеева, исполнять надо и все, другого пути нет.

      • Анонимно
        17.06.2014 16:34

        Она была в Единой России, ее выкинул Хайруллин Айрат от туда.

    • Анонимно
      17.06.2014 10:34

      Верно! Кидалово одно.

    • Анонимно
      17.06.2014 10:42

      Конечно. Но это относиться не только к Рушание. А вы думаете Назарова и Рахимов действительно успешные девелоперы? Конечно это все подставные лица.

    • Анонимно
      17.06.2014 12:00

      К чему все эти рассуждения власти о развитии бизнеса, если что бы его просто сохранить (что бы не отняли, не купили за копейки - предложение от которого нельзя отказаться...)надо идти в депутаты... про представлять интересы избирателей помолчим. Тут еще генералы из окон выпадать начали...

  • Анонимно
    17.06.2014 08:52

    Руки прочь от Бильгельдеевой!! Делу уже несколько лет,а подняли его почему то сейчас. Явно политический заказ.

    • Анонимно
      17.06.2014 16:58

      Рушания замечательный человек, однако, свой дом, свою крепость ей я бы не доверил!

    • Анонимно
      17.06.2014 17:24

      А вспомните ситуацию с поселком Новые Тангачи! После неудачного старта организованный АН Пассаж, проект реализуется иными людьми!

    • Анонимно
      17.06.2014 17:42

      А вспомните ситуацию с поселком Новые Тангачи! После неудачного старта организованный АН Пассаж, проект реализуется иными людьми!

    • Анонимно
      17.06.2014 18:27

      Мы компания Биатрикс, мы работали с Рушанией Габдулахатовной достаточно долго и крайне продуктивно! Прекрасный дипломат и просто хороший человек! Заказала у нас два сайта и вовремя исполнила свои обязательства..

  • Анонимно
    17.06.2014 08:53

    Никто за них голосовать не будет те же яйца только вид сбоку .

  • Анонимно
    17.06.2014 08:56

    У нее очень много красивых обещаний при продажах земельных участков, так по коттеджнему поселку Орловское она обещала детскую площадку, забор по периметру с въездной группой, щебеночную дорогу, прошло два года, а ничего не изменилось, все обещает

    • Анонимно
      17.06.2014 09:19

      еще скоро вспомнят ей и о коттеджном поселке "Радужный" в п.Константиновка, кот. не может перевестись даже в ДНТ, не то что в ИЖС... также обещала кучу радостей): "детскую площадку, забор по периметру с въездной группой, щебеночную дорогу, прошло два года...". Скорее всего она хочет получить быстрее депутатскую непрекосновенность, чтобы избежать всяких судебных волокит...

      • Анонимно
        17.06.2014 17:32

        вы деньги заплатили? Ну значит все, вы больше никому не интересны

  • Анонимно
    17.06.2014 09:02

    Не понятно откуда появилась эта Рушания и кто такая? Другие бизнесмены и без депутатства сохраняют свой бизнес успешно.

  • Анонимно
    17.06.2014 09:03

    Каротенькая у Вас справочка, а там много интересного )

    • Анонимно
      17.06.2014 09:13

      Ну раз сказали А, то говорите и Б, а то как-то некрасиво получается.

  • Анонимно
    17.06.2014 09:18

    С Рушанией сталкивался лично (покупал земельный участок). Могу сказать, что она сильная и неординарная личность, практически с нуля создала свой "земельный" бизнес. Касаемо спора по поводу 5 млн. руб. сказать ничего не могу, но эта сумма для оборотов АН "Пассаж" просто смешная, поэтому могу сказать, что освещение этого разбирательство кому-то выгодно.

    • Анонимно
      17.06.2014 14:55

      Смешные комменты сотрудников Рушании!

    • Анонимно
      17.06.2014 20:18

      Смешная сумма на 5 млн руб... А лексус она купила по автокредиту)))) значит не смешная)))

  • Анонимно
    17.06.2014 09:20

    Столько лет прошло, а привычки у Бильгильдеевой со времен Единой России все еще не поменялись.

  • Анонимно
    17.06.2014 09:27

    да по-любому заказали. В этой стране с оппозицией по другому не общаются

    • Анонимно
      17.06.2014 13:06

      Специально пошла в оппозицию, чтобы потом кричать о политическом заказе

  • Анонимно
    17.06.2014 09:38

    п.Радужный полная утопия с точки зрения использования строительных материалов и исполнения !!! Брус толщиной 5см!!! это преступление против будущих жильцов. Очень красивое место,земля не дешёвая...неужели нельзя было сделать коттеджи из хорошего керамического кирпича с нормальной инфраструктурой ???

    • Анонимно
      17.06.2014 10:53

      Так если она строить все будет как положено, то она по миру пойдет. На что Вы думаете она на широкую ногу зажила в последние 4 года! Вот на сэкономленное и ездит на джипе, высовывается на всех журналах проплаченных и тусовках.

  • Анонимно
    17.06.2014 09:39

    В Державино делов она наделала, продала участки а дороги внутри ДНТ принадлежат Автоградбанку. Это высокий профессионализм? Слили АН Пассаж, который заключил договор на установку забора вокруг Державино 1, так забор сейчас упал. Претензий предьявить некому. А она ходит улыбается, хапуга!

    • Анонимно
      17.06.2014 10:31

      это ее стиль знчт, в Радужном также было.. дороги Авторгадбанка..

    • Анонимно
      17.06.2014 10:55

      Я вообще не пойму как люди велись на счет Державина, мы ознакомились со всей документацией и сразу поняли что это мошенники.

  • Анонимно
    17.06.2014 09:59

    Все с ней понятно, судя по отзывам народным, столько народа обманула и метит в депутаты чтобы неприкосновенность получить.

    • Анонимно
      17.06.2014 10:18

      ну и народ у нас. сколько уж говорят, что депутат местного парламента неприкосновенности не имеет. только Госдума и СФ

    • Анонимно
      17.06.2014 10:19

      А для чего туда идут олигархи? Своя рубаха - она всегда ближе...

    • Анонимно
      17.06.2014 10:56

      Вообще удивляюсь, кто в этом АН что-то покупает...

  • Анонимно
    17.06.2014 10:34

    Ну как же можно сохранить бизнес без депутатства?! Вон Михеев тоже туда метит, за свой бизнес тоже переживает, вчера статья была

  • Анонимно
    17.06.2014 10:39

    Надо запомнить всех этих депутатов, сенаторов с "честными лицами".

  • Анонимно
    17.06.2014 10:46

    "Справедливороссы"-это не оппозиция, это просто клоуны под управлением "едроссов", как и лдпр и прочие. Оппозиционные партии в других странах имеют свою конкретную программу и воплощают её. А у нас только создают видимость, а ничего не меняется. А члены этой оппозиции, также обманывают народ, а потом судятся, чего то доказывают. Бильгильдеева и таких как она много к сожалению. Обещают много, но только на бумаге, а бумага, как известно всё стерпит. Это Россия господа.

  • Анонимно
    17.06.2014 10:51

    Земельный след!!!!!!!!!!!!! один уже сидит, готовят еще одного. Похвальная работа

  • Анонимно
    17.06.2014 10:57

    Причем здесь политика Рушания Бильгильдеева? Вы очем?!!Судя по словам Назаровой вы просто кинули ее,так вы сами подверждаете ее слова,если суд решит я отдам все. Значит брали деньги ,зачем так поступать???

    • Анонимно
      17.06.2014 13:06

      правильная мысль, если суд решит отдам, если не решит не отдам, а о том, кто виноват в этой ситуации она умалчивает, хитрая))

  • Анонимно
    17.06.2014 10:58

    Сам предприниматель, но за справедливую россию голосовать не буду, это не предприниматели это спекулянты сидящие на земле, еще сто процентов проблемы будут у людей с купленными участками в этих т.н. поселках.

  • Анонимно
    17.06.2014 11:09

    Все в этой жизни возвращается, вот как "красиво" села на это место так "красиво" и уйдет:))))))))))))))))

  • Анонимно
    17.06.2014 11:14

    По Орловскому не красиво ,с её стороны получилось. Публично на собрании собственников участков обещала забор сделать и дорогу щебенкой засыпать... а сейчас говорит .что участки все продала и больше ни чего делать не будет.. И какие от неё последуют ПРЕДВЫБОРНЫЕ обещания!?

  • Анонимно
    17.06.2014 11:18

    Кому она нужна чтобы ее заказывать. А забывать расплачиваться это её стиль. Я думаю много людей ей это вспомнят.

  • Анонимно
    17.06.2014 11:29

    Агеев четко сказал

  • Анонимно
    17.06.2014 12:22

    Барышня на своей волне. И в депутаты пройдёт по списку. И всё пока вокруг так. Есть в современной России некая "формула успешности". Морально-этическими нормами эта формула не обременена. Многое допускается двойными-тройными стандартами. Многое остаётся безнаказанным. Чтобы выжить и преуспеть многие и идут на всё это..

    • Анонимно
      17.06.2014 12:48

      поправка на "преуспеть".чтобы выжить можно и без этого обойтись.а вот преуспеть, тут, да, согласен

  • Анонимно
    17.06.2014 12:41

    согласен, что на волне. Более того, с чего вдруг баня загорелась? Поступило предложение сверху оседлать волну, а эти мелкие зихера потом канут в историю на фоне эпохальных политических дел. А люди - они терпеливые. Скольких покидала - что то потеряла?

  • Анонимно
    17.06.2014 12:44

    наглядный пример поголовной коррупции в РТкто покупает, кто продает ? страшная тайна ! нет ни одного реального аукциона по продаже гос.недвижимости и земли !

  • Анонимно
    17.06.2014 12:59

    Работал с Бильгильдеевой, когда был еще студентом и подрабатывал в партии, потом работая в конгрессе татар вел с ней туристическое направление скажу одно такого честного и щедрого человека я в своей жизни не видел. Когда я был студентом она 70% прибыли отвала мне, 30% брала себе.Уже через несколько лет, когда мы уже с ней давно не работали я пришел к ней и она сделала мне скидку на земельный участок. Иными словами хочу сказать, человек она честный, порядочный и щедрая, а еще она религиозная мусульманка, за это я ее больше всего уважаю. Обязательно буду за эссеров голосовать на зло ПЖИВ.

    • Анонимно
      17.06.2014 13:36

      эх не ходите, видимо, Вы по ночным клубам.. (это про религиозн.мусульм)хотя уже недавний студент и землю то скупаете (хоть и со скидкой)

    • Анонимно
      18.06.2014 22:57

      НЕ ВЕРЮ!!!И делать что то надо не на зло а во благо!

  • Анонимно
    17.06.2014 13:07

    Я всё думал, когда же этот мыльный пузырь под брендом "Рушания Бильгельдеева" лопнет, и вот случилось

    • Анонимно
      17.06.2014 14:00

      Дышите глубже, и комментарии свои ядовитые оставьте при себе. 5 млн. руб. для Бильгельдеевой небольшие деньги.

      • Анонимно
        17.06.2014 17:35

        Если для нее это не большие деньги, почему они их не вернет людям из других поселков!!!!! Многие последние деньги отдали чтобы вложиться!!!!

      • Анонимно
        17.06.2014 18:37

        Почему если 5 млн. р. для госпожи Бильгильдеевой смешные деньги - у нее лично и на ее компании возбуждены исполнительные производства?! Складывается впечатление, что либо финансовые показатели фиктивны, либо госпожа Бильгильдеева наживается на рядовых гражданах и покрывает свои ДОЛГИ, как мы видим из перечисленного здесь, их не мало!

  • Анонимно
    17.06.2014 13:34

    Достигните сначала успехов Рушании, станьте, сделайте. Потом обсуждайте. Неординарная личность, яркая, полрядочная, искрометная.Деятельная, неравнодушная.

    • Анонимно
      17.06.2014 14:26

      ОБЕЩАТЬ и не делать .. как это называется , порядочность?

  • Анонимно
    17.06.2014 13:52

    Пузырь не лопнул,а только надувается.Она и сама видимо скандал устроила. Для политика любой скандал хорошо лишь бы не молчали о ней.Успехов на выборах и по больше продаж земли!

  • Анонимно
    17.06.2014 13:54

    судя по всему земля приобретена не законно, судя по решению суда об оспаривании торгов, возможно по этому и не удавалось все и оформить. Назарова то об этом явно знала. И вообще, что связано с этой парочкой, вечно на грани закона.

  • Анонимно
    17.06.2014 14:56

    Обманула много людей с землей! Управы на нее нет! Прикрывается отношениями с Сафаровым!!!!

    • Анонимно
      17.06.2014 15:36

      У Лёни поддержка от Следственного комитета - это на сегодняшний день самая крутая крыша.

      • Анонимно
        17.06.2014 15:50

        Следственный комитет под прокурорским надзором, это камень в вашу сторону под комментом кто круче)А так Рушания Ахатовна - очень не плохой лидер, оживила партию, чего стоит что она выкинула и Ислаева и Фарисова и делает ставку на молодых. Удачи вам, Марсель

    • Анонимно
      17.06.2014 15:46

      БО наводит на мысль что противостояние Сафарова и организованной преступности теперь происходит на других полях?

      • Анонимно
        18.06.2014 00:15

        Рушания молодец, привела свою партию в порядок, погнала людишек неадекватных, типа Рустика Фахрутдинова и др, теперь с ней они бороться пытаются. Держитесь Рушания, а бизнес споры бывают и у всех...

  • Анонимно
    17.06.2014 15:16

    Это же понятно идет борьба за лидерство в партии, вот конкуренты и пытаются как могут очернить ее. Кто у нас еще пытается от справедливой россии выдвигаться?

  • Анонимно
    17.06.2014 15:24

    Она даже сама догадывается,кто ей пытается наступать на пятки в партии,кто затеял эту полемику, ее очерняющую

  • Анонимно
    17.06.2014 15:30

    Идет борьба за лидерство в ее партии, поэтому и суета такая вокруг ее имени, пытаются ввести людей в заблуждение. Удачи Вам Рушанья!

  • Анонимно
    17.06.2014 15:41

    Мышиная возня - все герои статьи уже давно заслужили сроки в местах лишения свободы.

  • Анонимно
    17.06.2014 15:43

    В ходе обсуждения перспектив участка родилась новая концепция использования участка. Рахимов — директор ООО «Центр правовой поддержки «Альпака», рассказал, что проект предусматривал загородный деловой центр (по сути, офисный городок вне города — прим. авт.). Всего предполагалось 70 строений. Высота: три этажа плюс цоколь и мансарда. Площадь каждого строения — 2,5 тыс. кв. метров. Всего планировалось возведение 17,5 тыс. кв. метров. Причем «Альпака» брала на себя проведение коммуникаций и разработку проекта, а инвесторы по данным проектам должны были строить данные дома самостоятельно. Себестоимость строительства предполагалась в районе 20 тыс. рублей за квадратный метр. «А при нынешних темпах панельное строительство подобного здания занимает не более 100 дней», — утверждает Рахимов. Одним словом, вырисовался этакий проект Сити в Сокурах.Вы в это сами верите? Это же чистой воды спекуляция.У Лёни много умных идей в голове, например из архива БО:http://www.business-gazeta.ru/article/1810/В XL-базаре Назарова и Рахимов уже успешно реализовали проект эксплуатации технического помещения.

    • Анонимно
      17.06.2014 16:19

      Барс Синтез не можете успокоиться?

      • Анонимно
        17.06.2014 17:32

        А при чем тут Барс Синтез? Хотя если про не успокоился вы правы, просто так не успокоиться.

  • Анонимно
    17.06.2014 15:46

    Я ее поддерживаю,правда года 3 я с ней не пересекался, но скажу она отличный педагог, требовательный учитель. Я возил ее маму в г. Булгар на "Изге Болгар Жыены", кстати, мало кто знает что Рушания Ахатовна в свое время организовывала туда автобусы, в которых ехали пенсионеры и дети. До сих пор помню ее энергию и живость и то, что у нее всегда на столе стоял Коран.У успешных людей всегда много завистников, когда ты беден - у тебя нет ни настоящих друзей ни врагов. А вот когда ты становишься значимым - появляются и настоящие враги и друзья, я это ощутил сам когда оборот моей компании перешагнул десятки миллионов рублей, хотя в свое время я был беден как церковная мышка.В любом случаи пользуясь площадкой БО хочу заявить, Рушания Ахатовна - честный человек и я не верю всем плохим комментариям которые люди здесь написали, скорее всего это политический заказ. Она многому меня научила, подготовила к взрослой жизни, даже моя родная Эни, говорила что она на меня много повлияла. А за комментария Сергеева Сергея, доктора политических наук, хочу сказать отдельное спасибо журналистам БО и лично Рашиду Галлямову, это мой учитель, у него всегда комментария из ряда- "правда-матка" все открыто и прямо.

    • Анонимно
      17.06.2014 16:30

      все всплакнули или только я?какой душевный парень, хоть оборот его компании перешагнул десятки миллионов

  • Анонимно
    17.06.2014 15:55

    Выход статьи связан больше даже не с Бильгельдеевой, а желанием Рахимова забрать этот участок с торгов. Вопрос для чего ему придавать эту тему гласности?

  • Анонимно
    17.06.2014 16:34

    В политику ее привел Хайруллин она была его помощником!!! ОФИЦИАЛЬНО!! Она бывшая Единая Россия, теперь она хочет съехать с темы Единорроссов и нахаляву думу Татарстана, а потом прыгнуть в Москву депутатом, ей обещал Миронов если покажет себя в Казани))

  • Анонимно
    17.06.2014 16:47

    Защитники!!! Защищайте воров и дальше! Но люди простые не смогут долго терпеть!!! Отдайте деньги за землю!!!

    • Анонимно
      17.06.2014 17:37

      Все кто пострадал от рук Бильгильдеевой - предлагаю создать паблик!!! Статья может уйти! Все проплачено!

  • Анонимно
    17.06.2014 16:53

    Со всеми поселками у нее проблемы. Сейчас лето - высокая вероятность пожаров. А вот у нас в Державино, например, из коммунальной водяной системы нет возможности забора воды в случае пожара, так как не установлены пожарные гидранты. Нам их обещали к лету поставить до сих пор нет!

  • Анонимно
    17.06.2014 16:59

    Моя приятельница Бильгильдеева Рушания Габдулахатовна попросила меня помочь ей в бизнесе. Она имела два бизнеса и параллельно являлась членом партии Справедливая Россия. Мы заключили с ней договор по которому первый месяц была установлена зарплата 12 т.р., второй месяц 15 т.р. В первый же месяц я поправила все её дела, а второй месяц поддерживала на плаву, прослеживала своевременные оплаты на счёт фирмы и была в курсе, что деньги на счету есть. Однако за первый месяц я получила зарплату 4 т.р., и в конце следующего месяца 4т.р. и всё. Пришёл приказ о временном прекращении деятельности компании и обещание выплаты остальной части з.пл. в течении месяца. Прошло четыре месяца, а денег не было. На телефонные звонки она не отвечала. Через знакомых повлиять я не могла, по причине того, что она кинула ни меня одну, но и всех своих родных и знакомых. Я решила действовать через высшие инстанции.Первые мои письма были отправлены по эл. Почте: Прокуратура РТ, партия Справедливая Россия, где Рушания была членом, на сайт адвоката Астахова.Прокуратура РТ перенаправила моё письмо в комитет по правам и нарушениям, а те мне ответили, что найти Бильгильдееву не могут и ПОСЛАЛИ меня в суд.Партия справедливая Россия посоветовала обратиться в Республиканские руководящие инстанции.

  • Анонимно
    17.06.2014 17:10

    Пришло время рассказать правду о АН Пассаж, и госпоже Бильгильдеевой. Я купил участок 3 года назад в Державино и видел все от пустой голой земли до "прокладки" коммуникаций и жизни в нашем дачном поселке (живут и иногда бывают 25-30 домов из 200 участков)1) Вы покупаете не землю в коттеджном поселке - ОБЫЧНЫЙ ДАЧНЫЙ УЧАСТОК!!!где дороги принадлежат не вам и положить и скинуться на асфальт вы не можете.2) Коммуникации прокладываются ужасно, на всем экономят!!! Водопроводные трубы закапывают не глубоко, лежат криво. Дачную водонапорную башню установили в самом низком месте участков, напор слабый, да и еще вода "болотного" качества (была экспертиза) после 4 ч. желтая и тухлая. Общий забор не доделали, бывший председатель (она же директор АН Пассаж Бильгильдеева) продала дом и сбежала, хотя на собрании 2 года назад "била себя в грудь" что это будет лучший коттеджный поселок в РТ ( хотя я повторюсь это ДАЧИ, а не поселок) . Газ провели с трудом через год после истечения договора о подведении.3) На данный момент Дачи Державино-1 (прошло 3 года) Представляет из себя практически не жилой дачный поселок. Т.к. 20% только строят или построили нормальные дома, 20% обычные дачные домики. а 60% - ПУСТУЮЩИЕ земли, хозяева ждут когда подорожает. Из-за этого дачное общество (кто есть) приходиться платить БОЛЬШИЕ ВЗНОСЫ т.к. нужно поддерживать Башню с тухлой водой, Газ, мусор, охрана и т.п.4) ДОРОГ К УЧАСТКАМ НЕТ И АСФАЛЬТОВЫХ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!!5) Постоянный шум от трассы Казань- Оренбург6) Многие уже перепродали свои участки следующим, когда поняли какое тут болото!7) ОЗЕРО и ЗАПОВЕДНИК??????? Смешно!!! В озере (перекрытое водохранилище) с.Державино постоянно "купается " стадо коров, рядом Ферма, может проверить))) Дно илистое , только рыбалка, хотя зачем 20 км. кама 10км меша. Заповедник, да, есть, но через 20 км, вожско-камский. А рядом в 3 км. обычная посадка.8) Участки в Восточном Державино - это бывшее колхозное поле отобранное Банками, а госпожа Бильгильдеева режет его и пилит, что бы продать подороже. Она риэлтор продающий ДАЧНЫЕ УЧАСТКИ в КРАСИВОЙ УПАКОВКЕ!!!9) Будьте осторожны и хорошо подумайте, о клочке земли в Восточном Державино, приходите в гости к нам в "Западное" мы вам покажем и расскажем об услугах ООО "Пассаж" 10) Написал, потому что накипело ..... Успехов, друзья!

    • Был в "Пассажевском" Державино. Если брать чисто внешнее впечатление, оно производит впечатление более обжитого поселка, чем многие другие, представляющие собой или голое поле, или поле с несколькими домами. Дома строятся, и их не так мало. С другой стороны, некоторые фундаменты создают впечатление локальных долгостроев.

  • Анонимно
    17.06.2014 17:27

    ОГО!!! Наш будущий депутат - клиент Судебных приставов!!!По запросу на сайте fssprus.ru:БИЛЬГИЛЬДЕЕВА РУШАНИЯ ГАБДУЛХАТОВНА 09.01.1966 4509/09/07/16 от 27.03.2009 Исполнительный лист от 19.02.2009 № М2-2-95/09Иной вид исполнения имущественного характера: 11838.24 руб.Исполнительский сбор: 4884.52 руб.

    • Анонимно
      17.06.2014 17:36

      Кажется Госпожа Бильгильдеева совсем совесть потеряла! С такими "хвостами" в депутаты нельзя!!!Пусть с земельными участками разбирается!!!

      • Анонимно
        17.06.2014 18:28

        Пусть народ выберет кому в депутаты, а про свои долги конечно нужно закрывать!

  • Анонимно
    17.06.2014 17:42

    РУШАНИЯ ГАБДУЛХАТОВНА - хитрый игрок! Можете не стараться отписывать свои гневные отзывы. Это только ей на пользу!

  • Анонимно
    17.06.2014 17:42

    http://www.passage-kazan.ru/у пассажа даже сайт не работает!

  • Анонимно
    17.06.2014 17:48

    ИЗ ОРЛОВСКОГО она тоже предусмотрительно вышла из председательства... теперь она СТУДЕНЕЦ продает..Покупатели, будьте бдительны!!!

    • Анонимно
      17.06.2014 18:49

      Спасибо! Еще бы БО создать рейтинг коттеджных поселков!

      • Редакционной группой готовится рейтинг коттеджных посёлков. Объём работы большой, большая часть её проделана. В ближайшее время рейтинг будет опубликован.

  • Анонимно
    17.06.2014 17:59

    Почему земельные споры в АН "Пассаж" решаются как в 90ые?? Я хотела оформить возврат за земельный участок, ради которого я продала квартиру, а ко мне приехали БРАТКИ на БМВ..

  • Анонимно
    17.06.2014 18:03

    Вот тебе и политик с Большой буквы!!! Политика по "Казански"!!! Всех кинуть, а потом в депутаты!!!

  • Анонимно
    17.06.2014 18:07

    Если вести разговор о долговых обязательствах госпожи Бильгильдеевой, то на том же сайте www.fssprus.ru по организации ООО "Студия Пассаж" возбуждено 8 исполнительных производств на общую сумму БОЛЕЕ 900 т.р.!

  • Анонимно
    17.06.2014 18:07

    Нежелание решать поставленные задачи, и тем более преодолевать трудности - один из недостатков АН ПАССАЖ! Пример - Новые Тангачи, проект "загнулся" по версии ПАССАЖ, был отчужден, но теперь удачно продается как независмый проект!

  • Анонимно
    17.06.2014 18:24

    Я работала менеджером в крупном региональном банке (в целях политкорректности называть не буду), у нас была заявка на потребительский кредит от Госпожи, она пыталась заложить уже обремененный земельный участок в другом банке!

  • Анонимно
    17.06.2014 18:26

    Уважаемая Рушания Габдулахатовна! Сколько гневных слов о вас сегодня услышал. Знаю вас как порядочного бизнесмена и политика. Держите свою марку - даже если есть где "хвосты" - закройте их и продолжайте свою миссию!

  • Анонимно
    17.06.2014 18:40

    "Предпринимательница Раиса Назарова обвинила лидера татарстанских эсеров в мошенничестве" - не обвинять нужно, а доказывать и идти в суд или прокуратуру!

  • Анонимно
    17.06.2014 18:43

    Эксперты «БИЗНЕС Online» оценили произошедший конфликт и его связи с политикой. Все эксперты Вашего издания люди деловые и многие связаны с политикой, поэтому их мнение в основном формируется исходя из политических реалий!! Где же мнение всех сторон?!

  • Анонимно
    17.06.2014 18:45

    Странно: оформление из аренды в собственность и перевод назначения совершенно разные процедуры, наверно что то упустили в статье... похоже стартовало...

    • Анонимно
      17.06.2014 19:09

      Да ничего не упустили. Все в одной статье не опишешь! Предлагаю плотно следить за данным вопросом. Все таки Рушания Габдулахатовна кандидат в депутаты - мы должны быть уверены в тех, кого выбираем!

  • Анонимно
    17.06.2014 18:53

    У нас в России как всегда начали с одной темы переключились на другую! В самой статье затронут только коммерческий конфликт, а все перешли на личность Бильгильдеевой, хотя если честно жизнь она многим попортила...

    • Анонимно
      17.06.2014 19:19

      Вот так размажут любого кто пойдет в депутаты без согласования с кремлем!Единая Россия рулит!

  • Анонимно
    17.06.2014 19:11

    Не понятно как люди ведутся на проекты такие как Державино и Сити Сокуры, ясно прослеживается линия мошенничества!

  • Анонимно
    17.06.2014 19:15

    А мне она нравится. Смелая женщина и очень решительная. Таких и надо в госсовет, где все засыпают уже))

  • Анонимно
    17.06.2014 19:48

    Рабочий день закончился, заказные лживые комменты тоже.

  • Анонимно
    17.06.2014 20:10

    Странно, иметь такие обороты и повестись на 2,5 млн. Сомневаюсь, что, кидая людей, она метит в депутаты. Наоборот, знает, что ей припомнят все и всю ее жизнь под микроскопом разберут. Если есть долги - надо их закрыть, если обещала людям детскую площадку, забор и пр - надо сделать. В конце концов это же ее избиратели. А сейчас она еще и дома строит в Орловском. Если так же будет экономить на всем, как в Державино, то бедные люди, в каких домах придется жить...Но почему-то хочется верить, что Бильгильдеева все хвосты подтянет, ибо неглупа.

    • Анонимно
      17.06.2014 20:29

      Все хвосты подтянет. А на что партию будет содержать,на что жить будет.Вы об этом подумали прежде чем дурь предлагать.

    • Анонимно
      17.06.2014 20:31

      Она не глупая!!! А жадная!!

  • Анонимно
    17.06.2014 20:26

    это нечестно. все набросились обвинять справедливую россию в мошенничестве. А что в других партиях все чисто? Зато она ни кого не насилует,не убивает и не спаивает и на столе у нее Коран и красивая политик!

  • Анонимно
    17.06.2014 22:42

    У нас нет настоящих бизнесвумен. Все они жены какого-нибудь чиновника, директора, и.т.д. и.т.п., которые возомнили себя великими деятелями не являясь таковыми. Героиня статьи не исключение, комментарии говорят сами за себя

    • Анонимно
      18.06.2014 15:36

      Прежде чем что-то сказать почитай о ее семье в интернете.А уж потом пиши,писатель.

      • Анонимно
        19.06.2014 07:44

        У нас одна бизнесвумен, которая без адмиресурса, прихвата, волосатой руки и.т.п. делает свое дело - это хозяйка вьетнамского рынка. Насчет всех остальных смотри выше

  • Анонимно
    18.06.2014 11:32

    ..и почти ничего о другой стороне этого судебного спора)) а там прямо ангелы))

  • Анонимно
    18.06.2014 15:17

    Уважаемая Рушанья Ахатовна!Хотел высказать Вам слова поддержки!Так как большинство читателей не разу с Вами не сталкивались в жизни,создается не правильное впечатление о Вас!А Вы человек который не сидит на месте,занимается благотворительностью,реально помогает людям.Много ли Вы знаете о об этом человеке?Очернить можно любого бизнесмена,так устроенна наша страна.А подняться с низов своим каждодневным трудом и своей неутомимой энергией может далеко не каждый!Идите вперед не обращая внимание на критику.Недовольные и неблагодарные люди есть и будут всегда!Ленар.

    • Анонимно
      18.06.2014 16:34

      Тут как раз оставляют комментарии кто с ней сталкивался по каким либо коммерческим вопросам...

    • Анонимно
      18.06.2014 23:07

      Пусть всевышний не даст тебе оказаться на нашем месте.Мы сдетьми в настоящее время бомжи.Продали жилье-поверили сказкам Бильгильдеевой-теперь имеем клочок сельхоз земли а наш дом незаконная постройка.А эта дама такая круглая,к ней ни с какого угла не подойти.

  • Анонимно
    18.06.2014 18:32

    Вот эта "справедливая" компания, запоминаем имена, чтобы в следующий раз не обмануться, ссылка на сайт партииhttp://tatarstan.spravedlivo.ru/005107002.html1) Арш Фатима Идрисовна;2) Афиногенов Александр Викторович;3) Бильгильдеева Рушания Габдулахатовна;4) Вильданов Дамир Насырович;5) Добронравов Глеб Вячеславович;6) Гарифуллин Ленар Ильдарович;7) Куралов Эрик Рудольфович;8) Малютина Эльмира Маратовна;9) Мингазов Закарий Ильясович;10) Михеев Альмир Александрович;11) Орешникова Людмила Петровна;12) Осипов Алексей Геннадьевич;13) Талов Виталий Александрович;14)Шарафутдинов Айрат Фаритович;15)Шарафиев Эдуард СулеймановичВажным вопросом повестки было избрание новых членов Контрольно-ревизионной комиссии. Ими стали:1) Пахомов Игорь Геннадьевич;2) Рамазанов Амиржьян Галимьянович;3) Салмин Виктор Семенович;4) Тазеева Гульназ Рафаилевна;5) Фардеев Раис Медхатович

  • Анонимно
    19.06.2014 10:00

    Биография Р. Бильгильдеевой начинается с 2006 года. Можно узнать чем она занималась и где преподавал историю до 2006 года?

  • Анонимно
    19.06.2014 16:27

    Бильгельдеева еще успеет оценить всю прелесть от своего колеги Шарафеева Эдуарда Депутата, который создал и ныне курирует ООО "Кредитор", который принимает деньги унаселения под 10% в месяц. Финансовая пирамида стала источником доходов для роста Бильгельдеевой .

  • Анонимно
    19.06.2014 19:37

    Даже плохие комменты идут в плюс, такая дисскусия, хороший спектакль

  • Анонимно
    24.06.2014 11:03

    Никто не может быть признан виновным кроме как по приговору суда. Вчера Бильгильдеева выиграла этот процесс в Верховном суде.

  • Анонимно
    26.05.2018 21:39

    Так много хвалебных комментариев Бильгельдиевой аж смешно. Вы видели Восточное Державино? В 2015 году и забор и газ и вода должны были быть. А посмотришь: несколько домов стоят в поле. И все потому, что люди не решаются строить. Обещание Пассаж в лице Бильгельдиевой не выполнило до сих пор.
    Делами надо показывать. Партия то какая Справедливая Россия. А во главе ненадёжные люди.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль