Общество 
28.06.2014

Марсель Шамсутдинов: «Почему после уплаты всех налогов мы должны еще скидываться на местное благоустройство?»

ПОЧЕМУ ГРАЖДАНАМ НУЖНО УХОДИТЬ ОТ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОСУСЛУГ И ПЫТАТЬСЯ РЕШАТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ЧЕРЕЗ САМООРГАНИЗАЦИЮ

В Зеленодольском районе недавно состоялся референдум по внедрению системы добровольных муниципальных налогов, ставший первым в республике опытом местного волеизлияния. Марсель Шамсутдинов, управляющий группой компаний «Райдэн», анализирует итоги интересного социального эксперимента и задается вопросом, почему власти предложили жителям поселков скидываться по 100 - 500 рублей на местное благоустройство. В своей статье, написанной специально для «БИЗНЕС Оnline», он призывает идти дальше и заменить неэффективные госструктуры на частные и общественные, не зависимые от исполнительной власти. По его мнению, такие структуры с большей эффективностью и общественной пользой могут осваивать бюджетные средства.

ВМЕСТО ГОСУДАРСТВЕННЫХ — ЧАСТНЫЕ ГАИШНИКИ

Мой товарищ как-то 7 часов простоял под Кремлем в ожидании «гаишников», которые должны были приехать и оформить ДТП. И это в центре Казани — чего уж говорить о других районах города. Несколько лет назад я сам зимой прождал экипажа ГИБДД до глубокой ночи на улице Шамиля Усманова. Причем «девятка», с которой я столкнулся, выработала весь бензин, и мне пришлось пацанам дать денег, чтобы они не замерзли в мороз. Когда наконец-то приехали гаишники, я спросил у капитана, почему же так долго пришлось их ждать. «Да у нас всего 4 экипажа на весь город, кто занимается разбором аварий». Я сперва гаишников пожалел, а потом задумался. Это на миллионный город, где 320 тысяч автомобилей, владельцы которых регулярно платят транспортный и иные налоги, всего 4 экипажа? Я за свой Lexus заплатил 16 тысяч рублей транспортного налога, а если взять всех автолюбителей Казани, то общая сумма составляет миллиард...

Так и хочется после этого сказать: а не пошли бы вы с таким государственным устройством в отставку? Это я еще избегаю более простонародных выражений. Мы часто видим, как выстраиваются полицейские по цепочке от перекрестка к перекрестку для того, чтобы обеспечить зеленый коридор очередной очень важной персоне (VIP). А когда гражданам, которые платят транспортный налог, ОСАГО и так далее нужны государственные услуги, их нужно ждать по 7 - 12 часов! Это что за отношение такое к налогоплательщикам по остаточному принципу?

Не легче ли нам, гражданам, в таком случае организовать частную службу, которая оперативно бы приезжала на разбор аварий? Есть же частные тюрьма на Западе, и содержание их обходится гораздо дешевле, чем если бы они находились на государственном балансе... В нашем случае, я думаю, будет аналогичная ситуация, учитывая нашу бюрократическую систему.

В КАЗАНИ — НЕ КАК В МОСКВЕ

Недавно проходило заседание Общественной палаты РТ, где член нашей партии Илья Новиков пытался задать вопросы представителям ГИБДД, почему ведомство усложняет жизнь автолюбителям. По несколько часов не приезжает на разбор аварий, не разрешает оставлять автомобиль в центре города даже по выходным, когда проезжая часть пуста... Мы пытались привести опыт Москвы, где в центре по выходным даже платные парковки становятся бесплатными. Когда нет рабочего трафика, почему бы не разрешить свободно пользоваться обочинами? А у нас ограничение действует круглосуточно. Чиновники попытались уйти от ответа, сославшись, что все эти меры, которые принимаются в городе по поводу парковок, просчитаны специалистами. Лично я, 50-летний мужчина с большим опытом на руководящей должности, критично отношусь к этим специалистам. Практика жизни показывает, что не нужен круглосуточный запрет на парковку в центре города. После 8 вечера город пустой. И в выходные, и в праздничные дни. И количество гаишных экипажей, как я понял, тоже увеличивать не собираются. Люди вынуждены по сути терять свой рабочий день, чтобы только зафиксировать аварию и получить страховые выплаты.

СКИНЕМСЯ НА ДОРОГУ?

Вот и получается, что гражданам все больше нужно уходить от зависимости от государственных услуг и пытаться решать эти проблемы самим.

22 июня в Зеленодольском районе прошел референдум по самообложению. Гражданам предложили раз в год скидываться по 100, 200 или 500 рублей (в зависимости от населенного пункта) на содержание дорог и уличное освещение. И пообещали, что к каждому рублю республика добавит еще четыре.

Закон о местном самоуправлении приняли в 2005 году. И что это за государственное устройство, когда после уплаты всех налогов мы еще должны и скидываться? Я живу в Васильево и, конечно, со 100 рублей не обеднею. Но ведь государство само поставило местные поселки в сложную экономическую ситуацию. Нам оставили только налог на землю и имущество физических лиц, все остальные налоги уходят либо в республиканский, либо в федеральный бюджет. Какой смысл нам переманивать предприятия и юрлица в поселения, если даже налог на имущество этих предпринимателей нам все равно не останется? Куда эти деньги уходят?

Лично моя фирма платит налогов на несколько миллионов в год. И чего я как гражданин с этого имею? Приезд гаишников через 7 часов в черте города на разбор аварии?

Можно ли сказать, что государство в полном объеме выполняет свои обязанности перед своими гражданами? Я думаю, что нет.

29762.jpg
Господин Тыгин живет в Васильево, наш земляк. Когда он в прошлом году стал главой Зеленодольска, ему на деньги государственного бюджета купили новенький BMW Х5

ПРОСТО СОБРАЛИСЬ И СКИНУЛИСЬ

Я люблю бегать и играть в футбол по воскресеньям на местном стадионе. Не так давно туда приезжал глава Зеленодольского района Александр Тыгин с главой поселка Олегом Антоновым. Посмотрели на стадион, согласились, что он в упадочном состоянии, нужно его реконструировать, развели руками, мол, денег на строительство нет, и уехали. Однако через месяц, смотрю, на стадионе появилась симпатичная, выкрашенная в желтый цвет самодельная спортивная площадка. Ребята из местной «качалки» не стали ждать милости от властей и сами за неделю возвели ее — сделали несколько снарядов из подручных материалов. Несколько скамеек для качания пресса и других мышц. Просто собрались, скинулись и обошлось все в пределах нескольких тысяч рублей. Сами занимались сваркой, закапывали трубы в землю, заливали бетоном, красили.

Недалеко от этого места второй год строится спортивная площадка за 3 с половиной миллиона. Конечно, она гораздо цивилизованнее, красивее, но строится уже второе лето кряду...

НАДО ЗАМЕНИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМИ НА ЧАСТНЫЕ

Что такого запретного, если мы хотим комфортно и, главное, красиво жить? Бытовой коммунизм, мне кажется, в России уже построен. С голоду никто не помирает. Мне кажется, пора спрашивать с наших депутатов, как они бюджет делят, на что расходуют.

Господин Тыгин живет в Васильево, наш земляк. Когда он в прошлом году стал главой Зеленодольска, ему на деньги государственного бюджета купили новенький BMW Х5 стоимостью в несколько миллионов рублей. Между прочим, Audi Q7, оставшаяся от бывшего главы, еще не успела состариться. Не лучше бы эти деньги пустить на благоустройство родного поселка, а не по 100 рублей собирать с населения?

Я ничего не имею против Тыгина. Он вроде неплохой глава — асфальт в районе кладет, строго подходит к подрядчикам, чтобы не воровали. Но все же не удержался. На себя несколько миллионов бюджетных денег потратил. А теперь давайте посчитаем, сколько у нас чиновников, которым тоже требуются личные автомобили и дополнительные привилегии...

14 сентября выборы в Госсовет. Выбранные депутаты будут распределять, куда потратить около 170 миллиардов бюджета Татарстана. На обеспечение госчиновников уходит 5% от этой суммы. На поддержание государственных СМИ через «Татмедиа» выделяется миллиард рублей в год. Кроме лестных отзывов о правящей элите сложно что-то встретить на их страницах. Никакой информации о расследовании коррупционных дел, все хорошо и спокойно... Нужны ли нам такие СМИ?

Я уверен, что замена части неэффективных государственных структур на частные службы, как показывает западный опыт, может быть в разы эффективнее. Идея с частной службой дорожной инспекции, мне кажется, тоже имеет право на существование и обсуждение. А избирателям, в свою очередь, нужно подумать, каких депутатов выбирать.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (49) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.06.2014 09:18

    ишь, может этому марсельке и Воевода наш, и Дума Боярская, и сам Царь еще не по нраву??Надо бы людям государевым опричиниться: откуда это хула такая на мироустройство наше богоугодное в этом купчишке зародилась? Уж не заморский супостат ли подучивает?

  • Анонимно
    28.06.2014 09:27

    Это очень правильная тема. Если бы Вы подготовили конкретные предложения (в виде части программы партии) по организации частных услуг, заменяющих государственные (конкуренция), то это было бы залогом успеха на выборах. Мое видение: 1. Законодательно дать возможность организовывать подобные частные услуги. 2. Законодательно дать возможность гражданам выбирать куда перечислять часть своих налогов (по примеру пенсионных страховых отчислений) государству или частным управляющим компаниям.3. Для управляющих компаний разработать стандарты оказания услуг (SLA), а также механизм взаимодействия с госорганами (при необходимости на первом этапе).Интересно, это под силу депутатам Госсовета РТ? Если да, то эта тема просто разорвала бы выборную гонку. То есть есть реальная возможность заставить власть работать, так как конкуренцию они просто проиграют и это может стать стимулом для развития. В это верится конечно с трудом, но обычные граждане от всего этого в любом случае только выиграют.Я готов поучаствовать в разработке предложений по данной тематике. Если есть заинтересованность, оставьте здесь координаты, с кем связаться.

    • Анонимно
      28.06.2014 15:10

      Очень жаль,что в одной статье несколько Важнейших тем... Поэтому и не получится нормальное обсуждение. НЕ будет целостности...

      • Анонимно
        28.06.2014 16:00

        Поэтому я и предлагаю рассматривать все темы ПРОГРАММНО. Важна общая направленность - неэффективное использование бюджетных средств, формируемых за счет отчислений граждан РФ.

  • Анонимно
    28.06.2014 09:40

    На местах у представителей власти недостаточная мотивация работать для народа качественно и эффективно

  • Анонимно
    28.06.2014 09:49

    Я с ним согласен. Правильно пишет. Гайшники умеют только быстро штрафы выписывать. Если аварии их не дождешься или когда авария мелькая случиться надо звонить гибдд и сказать что есть жертвы может по быстрее приедут. Я тоже на референдуме скажу НЕТ. Пусть тогда налоги отменяет.

    • Анонимно
      28.06.2014 15:06

      И с вами тоже согласен. У нас в КАЗАНИ любой район больше КАЛМЫКИИ и ИНГУШЕТИИ... А гаишников 4 экипажа на весь город... РЕШЕНИЕ вопроса-2 ВАРИАНТА... 1. ЗАКРЫТЬ районные отделы ГАИ....наверняка из этого штата можно будет скомплектовать 10(десять) добавочных-полноценных экипажей быстрого реагирования на ДТП... 2.Передать функции составления актов ДТП & разбора "полётов" в районные отделы..а также ВЫДАЧУ номеров тоже в районы...по моему в САМАРЕ так сделали... БУЛДЫРАБЫЗ....

    • Анонимно
      28.06.2014 17:38

      Хватит о гаи говорить!Только в Татарстане идет такое облучение на каждом метре дороги на водителя и электронику машины!Количество фиксаторов опережает все показатели по России!А смертность на дорогах не больше ,чем в Пермской области!Рифкат Нургаллевич,вопрос к Вам -кусты,камеры ...Щтрафы.А куда они пошли,ушли?На дороги во дворах в городе,на дороги. ..? В центральном офисе у Вас 5-6 фондов, а ск.детей стали здоровыми, благодаря нашим штрафам?Отчитайтесь!

  • Анонимно
    28.06.2014 09:51

    Марсель, вы предлагаете не платить часть налогов? Государство это оценит как сепаратизм ну и 10ка Вам обеспечена на ГОС.обеспечении

    • Анонимно
      28.06.2014 20:23

      И что теперь доживать свою жизнь в рабстве под дулом автомата? Мы слишком сильно почитаем власть. Нужно менять сознание, хотя бы нашим детям показать пример.

  • Анонимно
    28.06.2014 10:06

    Молодец! Отлично сказано! Какие еще сборы, привык с предпринимателей собирать, теперь с граждан уже начали...

  • Анонимно
    28.06.2014 10:08

    голосуем на выборах за трудовую партию россии!
    мы поможем!

  • Timur
    28.06.2014 10:19

    С публикацией Марселя на ум пришел Челнинский мент совершивший аварию и скрывшийся с места преступления.Почему так происходит? Казалось бы,сама должность таких людей должна держать в строгости закона.Нет,этого не происходит.В чем, проблема? К примеру,взять гос совет,что за орган? Что,они там решают?Встает законный вопрос,если они ничего не решают и не будут решать,обществу зачем такой орган содержать? Допустим,если они что то решают,почему они держат при должности начальника ГБДД ? Ужас,на целый миллионный город всего 4 экипажа.Где остальные? Один брат президент,второй,за его спиной, ничего не делает? Гос совет сидит и не видит проблемы? Здесь на БО писали,что Путин хорошо относится к Минниханову,ну и что с того? Надо выстраивать нормальную федерацию,а не побираться по 100 рублей и так, уже, по несколько кругов ограбленного народа.

  • Анонимно
    28.06.2014 10:42

    Хорошие размышления. Хотел сказать, что не скоро все поменяется, но начинать такие темы обсуждать публично уже пора.

  • ЧеКа
    28.06.2014 11:11

    Чтобы каждый человек реально мог воздействовать на власть и учавствовать в принятии решений касающихся места его проживания -необходимо два условия.1. Изменение налогового законодательства с перераспределением налогов в пользу местных властей, включая сельские и поселковые власти.2.Расширение и передача части властных полномочий на низовые звенья. О чем писал Солженицын (земское самоуправление) и то что работает успешно в Европе. Недавно Польша перешла на такую схему и в результате ВВП страны увеличилось на 3% и внешний вид поселков, деревень и малых городов резко изменился в лучшую сторону. Без изменения вышеуказанных моментов - остальное называется "толочь ступу" = будет малоэффективно. К слову при такой схеме Тыгин уже не купил бы новый БМВ - потому что был бы под более жестким местным контролем..Автомобиль бог с ним. Тогда возможно ОИ в Сочи могли не состояться - недавно жители какой-то страны проголосовали против проведения ОИ в их стране..А Сочи обошлись нам очень дорого и самое главное и дальше будут не приносить деньги а тянуть их теперь уже на содержание олимпийских об"ектов.

    • Анонимно
      1.07.2014 02:21

      Кстати, Марсель Шамсутдинов тоже выступает за перераспределение налогов в пользу местных властей, причем на сельском/поселковом уровне. Я тоже согласна с вами обоими.

  • Анонимно
    28.06.2014 11:37

    Когда вы вступаете в садоводческий кооператив, то платите деньги на благоусройство, на ремонт дорог и т.д. Так почему здесь возникают какие-то сомнения. Хотите жить в благоустроенном городе - платите. А по поводу налогов очень просто, их в основном собирают на другие цели. Это обеспечение внешней и внутренней безопасности, здраовохранение и образование, на содержание госаппарата. А по поводу благоустройства как-то не очень и прописано.

    • Анонимно
      28.06.2014 13:56

      То-то я смотрю у нас образование, медицина, ЖКХ, сельское хозяйство и остальные 18 государственных сфер процветают как никогда. Но зато госаппарат содержится исправно. Речь идет о том, что людям не нравится как используются ИХ деньги вот и все. И они ВПРАВЕ сказать об этом.

  • Анонимно
    28.06.2014 12:36

    Меня удивляют не только очень дорогие иномарки, но сильно растущие округлившиеся животы у мэров, глав администраций и т.п. чиновников. Они так много работают, но почему-то не худеют...В Европе чиновников не кормят что ли? Почему они такие стройные?Если серьёзно, то Шамсутдинов правильно ставит вопрос. Согласна с ним.

  • Анонимно
    28.06.2014 12:37

    11:11, По поводу изменения налогового законодательства - если его изменить в пользу местных властей, то обрушится вертикаль власти и будет полный бардак, будет еще хуже, чем сейчас. Одним словом вся надежда на улучшение ситуации опять только на Президента Р.Ф

    • Анонимно
      28.06.2014 14:02

      Это Вам кто такие страшилки рассказал? Не смотрите телевизор, особенно перед сном...Или Вы, как и наши "правители" считаете народ быдлом несознательным и беспомощным? Народ сможет сам себя обеспечить и свои семьи и еще старикам помогать и без чиновников. Роль Президента РФ в благосостоянии народа РФ сильно преувеличена. Это подтверждают те 15 лет, которые он пытается улучшить ситуацию, но она только ухудшается...

      • Анонимно
        29.06.2014 16:59

        Причем тут Путин. Тут виноваты вороватые местные чиновники. Информацию представляют не ту, что на самом деле. Привыкли подтасовывать факты, а сами жируют.

        • Анонимно
          29.06.2014 23:03

          Дааа... зомбирование делает свое дело - все говорят как один словно под копирку (я каждый раз слышу именно эти слова от верных Запутинцев). То есть Вы хотите сказать, что глава государства, подполковник ФСБ, который сам и выстроил вертикальную систему управления и докладывания в стране за 15 лет, что он не знает что творится на местах и кто сколько ворует??? Ну тогда ему грош цена в базарный день. Вы сами-то в это верите?Все он знает. Поэтому и держит всех за кукайки. Если бы местный был чист, то он мог бы быть независимым, а это главе не нужно. А так отстегивают процент кому нужно и поддерживают систему.Поэтому они страшно боятся допустить оппозицию к власти любого масштаба (даже в муниципальные депутаты не пробиться). Казалось бы - есть толковые ребята - нужно дать шанс и получить результаты на благо Родине. Ан нет, - эти толковые ребята во-первых, будут честными и самостоятельными, а во-вторых раскроют все секреты работы системы, а это губительно для самой системы.Начинайте уже жить своими мозгами, а не поддавайтесь влиянию СМИ - используйте их только для анализа, а не как чистую монету. Ведь нам еще детей воспитывать, а им строить свою систему...

          • Анонимно
            1.07.2014 02:31

            Дмитрий Киселев-опасный человек. Даже "телекиллер" Сергей Доренко по сравнению с ним мальчик!

    • Анонимно
      1.07.2014 02:30

      Вертикаль власти обходится нам слишком дорого. Для обеспечения этой самой вертикали пришлось ввести федеральные округа и еще один уровень в системе органов государственной власти и управления- межрегиональный, то есть окружной. Это полпредства (полпреды и аппараты полпредов), окружные прокуратуры, межрегиональные налоговые инспекции и.т.п. Ну и кому нужны эти "межрегионалы"? Кому и какая от них польза? С ведь их всех содержат за государственные деньги, за наши налоги. Мне вот совершенно не хочется кормить этих бездельников.

  • Анонимно
    28.06.2014 13:42

    пришло время начать раскулачивать прихватизаторов ! Надо копнуть местных миллиардеров, местный клан пора уже отправить на исторические земли. Проблема майдана скоро будет актуальна и для России

  • Анонимно
    28.06.2014 15:58

    Марсель,мысли заслуживают внимания чиновников.

  • Анонимно
    28.06.2014 16:27

    Марсель,тебя надо в Правительство,если ты не только перед выборами мысли выказываешь !Тебя должны оценить,ты во многом прав!

  • Анонимно
    28.06.2014 17:17

    Марсель тебе фишка для разговора-а зачем чиновникам такие крутые машины?Смотри по номерам- Ооо ОАО ООО и др.Понятно,что анонимность здесь не сохраняется,но почему каждый прыщь в лице любого уровня чиновник покупает за бюджет-дорогую иномарку?!Прыщь хочет ездит на иномарке с кондейшен -свой комплекс решай за свой счет,купи себе машину за свой счет!Президенту всегда задаем вопрос-зачем ему иномарка?УААЗ,ГАЗ-поддержите отечественного производителя!!!

  • Анонимно
    28.06.2014 17:53

    ответ один-кто у власти тот и прав

  • Анонимно
    28.06.2014 23:09

    Автор все правильно сказал, все у нас неэффективно в стране

  • Анонимно
    29.06.2014 00:02

    Согласен полностью с Марселем и теми комментами, где предлагается конкретная программа действий на эту тему. Осталось претворить всё это в жизнь. Марсель, предлагайте продуманную программу действий, идите в Госсовет с ней, уверен, умные люди Вас поддержат, особенно если Вы реально будете там продвигать эти законы, направленные на реальное улучшение благосостояние народа, а не только лозунги на эту тему.

  • Анонимно
    29.06.2014 18:21

    Неужели имея свою фирму и уплачивая миллионы налогов тяжело проявить личную социальную сознательность - купить элементы обустройства спортивной площадки в Васильево? Или построить детскую площадку... Самому... Без критики копеечных доп. Налогов на обустройство. Посчитаем сколько живет в Васильево 100000 или меньше.. Бюджет собирет равную сумму... Когда вы с вашими доходами объединив усилия таких же успешных людей можете сделать вклад в обустройство поселения... Пора делать, а не разглагольствовать!!!

    • Анонимно
      1.07.2014 02:33

      Вообще-то Шамсутдинов занимается благотворительностью, помогал поселку материально.

  • Анонимно
    29.06.2014 18:40

    Сколько можно рассуждать об эффективности или не эффективности чиновников, предлагаю всем умным людям придти и реализовать идеи и предложения на имеющиеся в бюджете средства и получая бюджетную зарплату.. Почему когда выходят с предложением что-то улучшить, начинается мелочная критика... "Почему я должен.. Я никому ничего не должен.." У меня просят сто рублей в год" Единственное что слышно из уст Марселя. Приходите и тоже начинайте делать. Выходите с предложениями, предложите свое личное участие... В муниципалитетах всегда требуются хорошие кадры.. Критиковать легко, ведь не надо ничего делать.. Достаточно говорить, начинайте ДЕЛАТЬ. Не депутатом, а муниципальным служащим который каждый день думает, решает и делает. сделайте лучше, покажите как нужно...

    • Анонимно
      29.06.2014 23:13

      Ооо чиновники подтянулись с комментами...Пока еще уважаемый, об этом и идет речь в статье и в дискуссиях - люди хотят помочь и предлагают решения. Только все понимают уже, что помогать в рамках действующей неэффективной системы госуправления, нет никакого смысла, поэтому ищутся альтернативные пути. Мы-то не привязываемся к тому, ГДЕ будут наши налоговые отчисления, а вот Вам, видимо, крайне необходимо, что бы именно муниципальным служащим быть и думать, решать и делать.Мы говорим о том, что в целом, муниципальные служащие себя не оправдывают.А по поводу покажите как надо, так на это нужны элементарные полномочия (в принятых Вами документах так написано), а к этим самым полномочиям не подпускают и на пушечный выстрел. Пробовали, знаем.Если власть не наладит РЕАЛЬНОГО диалога с людьми, то уверен, что очень скоро мы будем уже обсуждать эти вещи на референдуме.

    • Анонимно
      1.07.2014 02:37

      Уважаемый муниципальный служащий! Пожалуйста, прочитайте статью внимательно. Где Вы видите, чтобы Шамсутдинов отказывался дать 100 рублей родному поселку? Другое дело, что он удивляется, что тн налоги платит, глава района новый джип покупает, но на нужды района главе денег не хватает и он просит население скинуться. Шамсутдинов готов скинуться но хочет узнать зачем главе новый джип. Абсолютно нормальная ситуация.

    • Анонимно
      1.07.2014 02:38

      А чем Вам не нравятся депутаты? Почему Вы не уважаете депутатский труд?

  • Анонимно
    29.06.2014 23:12

    Есть печальный опыт ухода от госуслуг. Сфера ЖКХ еще лет 15 назад была государственной. И что? Те же самые БМВ и мерсы у руководителей "частных" управляющих компаний. А как выбирают эти УК якобы жители - сами знаете. А что происходит с созданием СРО в строительстве? Кв метры подешевели? Самообложение у нас превращается в самооблажение. В нашем садовом товариществе я уже несколько лет не могу ознакомиться с расходной ведомостью членских и "целевых". Потому что я не член правления. В демократии нет простых решений. Это ежедневный труд. Вывод: можно и нужно долбить всех, от местной администрации до президента, включая ГИБДД, сегодня, завтра и вчера.

    • Анонимно
      1.07.2014 03:14

      Насчет выбора управляющих компаний жителями... Увы, жители очень несознательны и неграмотны. Видят нарушения там где их нет и не замечают - там где они есть. Большинство жильцов до сих пор не знают что у нас теперь не ЖЭУ, а управляющие компании. Те, кто знают это, не знают другого-что управляющие компании не являются государственными структурами. Например, моя соседка-женщина с высшим образованием, кандидат наук, доцент с возмущением показала мне графу в счете-фактуре "управление жилым фондом", она считала что взимание платы за управление жилым фондом-это и есть воровство и нарушение ее жилищных прав. Когда я ей сказала, что это доход управляющей компании, она безапелляционно ответила "какой еще доход? Хватит того что они зарплату получают!" Я чуть в обморок не упала, аж за сердце схватилась. Когда отдышалась, спросила "а из каких денег они должны зарплату получать?". Дама долго думала, а потом и брякнула "из государственных". Вот так-то. Народ еще в СССР живет, теоретически конечно знает, что у нас был социализм, а стал капитализм, но как смена общественно-экономической формации влияет на жилищные дела, не имеет представления. А еще один мой знакомый, аж даже профессор, был уверен, что тарифы на электричество, тепло и воду устанавливает управляющая компания! Хоть стой хоть падай. Ну как такие жильцы могут кого-то выбрать? Пробежались по нашему дому сотрудники нашей районной управляющей компании (нашего бывшего ЖЭУ) с протоколами и договорами, нашли самых консервативных и неграмотных жильцов, набрали нужный процент голосов за себя и все... Я и несколько жильцов пытались что-то поменять-создать ТСЖ или выбрать другую управдяющую компания но куда там....

  • Анонимно
    29.06.2014 23:52

    С логикой у вас не в порядке....Чиновники имеют полномочия,бюдж
    ет и т.д. И за зарплату должны обслуживать избирателей, а обслуживают себя. Вывод- они не слуги народа,а его господа- это надо менять. А вы предлагаете еще за них и поработать,причем призывая других это делать. Ну так покажите пример..

    • Анонимно
      30.06.2014 10:15

      А это типичный подход чиновника - не они нам должны а мы им. Раньше хоть так считали только члены политбюро, а сейчас каждая младшая помощница старшего специалиста в паспортном столе считает себя болубогиней, ну или как минимум владычицей морской. Что ж она за зарплату в 20-25 тыс. должна еще и работать нормально? Людям не приходит в голову, что 50% населения страны живет на доход в 12-15 т. р., и еще 30% на доход 8-10 т. р. Сюда входят почти все пенсионеры, дети и большая часть населения регионов, типа Орловской области, Сызрани и т. д.

  • Анонимно
    30.06.2014 14:22

    Очень хорошая тема поднята.Это вопрос об изъятии дополнительных среств за счет народа.Типа хотите хорошо жить,то и плотите.А вот чиновников пора сокращать и по количеству и по обеспечению авто и другими льготами.Глядишь и бюджету денег хватит.НАРОДУ скоро все надоест и плюнет он на законы,которыми чиновники себя защищают.Вот тогда и будет жарко.Пока народ молчит,чиновники считают что правильно поступают.И придумывают как изъять дополнительно денежки за счет народа.

    • Анонимно
      30.06.2014 19:54

      Народ - понятие эфемерное, пока не будет лидера, который выскажет разумные мысли на всю страну и пока его все не услышат и не поддержат, ничего с места не сдвинется.

      • Анонимно
        1.07.2014 02:39

        Все верно. Но что же теперь, сидеть и молчать пока не появится этот самый лидер?

      • Анонимно
        1.07.2014 03:00

        Статья очень хорошая.
        Четко обозначены проблемы муниципальных финансов.
        Действительно, муниципальныей образования имеют очень слабую доходную базу. Два налога к тому же плохо собираемых. При существующей структуре доходов муниципальных бюджетов главы администраций поставлены в положение высокопоставленных попрошаек или высокопоставленных братков в зависимости от личности конкретного главы. И понять их можно. Свести муниципальный бюджет без"внешних заимствований" практически невозможно. Вот они и выкручиваются как могут. У нас тоже есть небольшой бизнес в этом районе. К просьбам администрации всегда относимся внимательно, понимаем, что в районном бюджете денег мало и всегда рады помочь району. Кроме того мы немного занимаемся благотворительностью в этом районе.
        Тыгина знаем как хорошего главу и порядочного человека. Шамсутдинова знаем как хорошего бизнесмена и тоже порядочного человека.
        Узнав о покупке Тыгиным нового джипа были очень удивлены. Мы знаем его как скромного человека, абсолютно не помешанного на богатстве и роскоши.
        Может быть, у него была серьезная причина заменить джип ауди на джип БМВ? Например, ауди хоть и была новой, но попала в аварию и ездить на ней стало небезопасно или же новый джип был приобретен не за ссет средств муниципального бюджета. Если это так, то администрация могла бы дать официальные разъяснения для общественности. Это было бы правильно, цивилизованно и демократично.
        Мы уважаем Тыгина и очень радовались его назначению. Верили, что он наведет порядок в районе и видим, что он очень старается. Однако Зеленодольский район - небогатый район, есть проблема с рабочими местами, зарплаты в основном очень низкие. И вот тут есть проблема, БМВ х5 для главы татарстанского района-это не роскошь, а средство передвижения, все таки это не порше кайен. Возможно, на фоне других глав Александр Тыгин выглядит самым скромным. Однако, для небогатого района БМВ х5 главы - это немыслимая, вопиющая роскошь. Очень не хотелось бы, чтобы об Александре Тыгине судили по его машине, чтобы эта покупка перевесила все хорошее, что он сделал для района.
        Может быть, все таки, администрации нужно рпзьяснить зеленодольцам причины этой покупки?

  • Отчаянно Плюсую!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль