Общество 
14.07.2014

Южная трасса превращается в «дорогу смерти»

Только в этом году из-за превышения скорости на одной из главных магистралей Казани произошло 6 громких ДТП

Сегодня в Казани начали проводить экспертизы по громкому ДТП, которое произошло на Южной трассе в минувшие выходные. В районе остановки «Улица Файзи» 39-летний водитель автомобиля Opel Astra Ринат Шигапов, двигаясь на высокой скорости в шахматном порядке, не справился с управлением, улетел за разделительную полосу и врезался в отбойник. По словам очевидцев, скорость иномарки была приблизительно 180 км в час. В результате сильного удара водитель скончался на месте — у него остались двое малолетних детей. Как выяснила газета «БИЗНЕС Online» в Госавтоинспекции, «южка» традиционно первая в Казани в рейтинге по штрафам за превышение скорости. Но кроме камер и инспекторского состава изменить менталитет водителей пока нечем.


ДТП НА СКОРОСТИ 180 КМ В ЧАС

В Казани на Южной трассе в районе остановки «Улица Файзи» в выходные произошло крупное ДТП — автомобиль Opel Astra, двигаясь на высокой скорости «в шахматном порядке», не справился с управлением, вылетел за разделительную полосу и врезался в отбойник. Удар был такой силы, что от передней части машины практически ничего не осталось. На место ДТП оперативно прибыли скорая помощь, пожарная машина, сотрудники МЧС, но водителя спасти не удалось, он скончался за несколько минут до прибытия медиков. Сотрудники Госавтоинспекции предполагают, что водитель либо уснул за рулем, либо попросту куда-то спешил, по словам очевидцев, скорость иномарки была приблизительно 180 км в час.

За рулем автомобиля был казанец Ринат Шигапов, у которого остались двое малолетних детей. Как стало известно «БИЗНЕС Online» от источника в правоохранительных органах, участником крупных ДТП он ранее не был, но за ним числилось 15 нарушений ПДД и 5 неоплаченных штрафов.

В настоящее время проводится экспертиза, которая должна установить, был ли Шигапов в состоянии алкогольного опьянения. Но так как, к счастью, других жертв в ДТП не было, разбившийся автомобиль не задел других участников дорожного движения, экспертиза не будет оперативной.

UhRZuNzsPpc.jpg

Южная трасса традиционно славится в Казани тем, что многие водители нарушают на этом участке скоростной режим. Нарушения стали своеобразной притчей во языцех и активно используются блогерами в сети с оттенком иронии. Но статистика ДТП по «южке» выглядит, скорее, удручающе и больше напоминает сводку с боевых полей. В отделе пропаганды ГИБДД РТ по Казани «БИЗНЕС Online» сообщили, что только за 6 месяцев 2014 года на Южной трассе произошло 37 ДТП, в которых погибли 2 человека, третьим погибшим стал Шигапов, и пострадали 46 человек. Это при том, что во всей Казани за полгода погибли 30 человек, то есть Южная трасса приняла на себя 10% погибших.

К примеру, в прошлом году на трассе произошло ДТП с участием пяти автомобилей, которое спровоцировал водитель внедорожника Cadillac. Он не уступил водителю Ford и на большой скорости столкнулся с иномаркой. После удара внедорожник бросило на соседние автомобили, рядом с автомобилем не посчастливилось оказаться сразу трем авто — «Газели», Hyundai Accent и еще одному внедорожнику. В результате ДТП водитель Cadillac получил сотрясение головного мозга, водитель Ford — сотрясение головного мозга и травму правого предплечья.

Ринат Шигапов
Ринат Шигапов

«ЭТА ТРАССА ТРАДИЦИОННО ПРИНОСИТ БОГАТЫЙ «УРОЖАЙ» ПО ПРЕВЫШЕНИЮ СКОРОСТИ»

Нынешний год снова принес серию громких ДТП на Южной трассе.

В феврале этого года водитель Daewoo Nexia, двигаясь по «южке», не заметил нагруженный снегом «КАМАЗ» и на полной скорости влетел в грузовик.

12 апреля грузовик съехал с дороги, пробил ограждение и оказался на разделительной полосе, по которой проходят трамвайные пути в районе военкомата Советского района. В этот же день четыре человека, среди которых полуторагодовалый ребенок, пострадали на другом участке трассы — в районе торгового центра «Южный». Там столкнулись автомобиль Opel и LADA Kalina. Сразу после столкновения иномарка, в которой в этот момент и находился малыш, вылетела на трамвайные пути и загорелась.

4 мая на «южке» автомобиль Chevrolet Cruze на огромной скорости врезался в торговый павильон, возле которого стояла девушка. Удар отбросил ее на несколько метров. Очевидцы сразу заметили, что нога у молодой женщины была практически отделена от тела. Первая помощь была оказана сотрудниками мотобригады скорой помощи. Водитель и пассажиры иномарки сбежали с места преступления, но позже все же вернулись на место ДТП. Пострадавшую девушку доставили в городскую больницу №7.

20 апреля водитель LADA Granta выбрал слишком высокую скорость для движения по городу, не справился с управлением, улетел на разделитель, где его автомобиль врезался в отбойник и перевернулся.

«Несмотря на то, что на Южной трассе стоят камеры «КРИС» (передвижной фоторадарный комплекс автоматического контроля скоростного режима, предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДДприм. ред.) и датчики, которые фиксируют превышение скорости, эта трасса традиционно приносит богатый «урожай» по превышению скоростного режима, — сообщил «БИЗНЕС Online» заместитель командира полка ДПС по Казани Михаил Савин. — Все, наверное, заметили, что сейчас в Казани произошла либерализация дорожного движения — двигаться на скорости больше 60 километров в час нельзя, но так как нет наказания, водители пользуются этим, что, к сожалению, приводит к ДТП. Кроме камер и нашего инспекторского состава на Южной трассе на данный момент ничего другого быть не может. Но там в пределах аварийного участка везде стоят камеры».

Региональный представитель ФАР по РТ Рамиль Хайруллин считает, что аварии на «Южной трассе» часто происходят именно потому, что это «трасса».

«Там сейчас минимизировали количество светофоров и фактически дают водителям разгоняться, — объяснил Хайруллин. — Только с этим и связано большое количество ДТП, мне кажется. Южная трасса сейчас практически приравнена к объездной загородной трассе с минимумом светофоров. И если на новых дорогах от центра до Танкового кольца там тоже только пара светофоров и дальше люди уже начинают набирать скорость. Но там стоит система «Автодория», она немножко придерживает их. А на Южной трассе «Автодории» как таковой нет. Может быть, только в одном-двух местах. Люди начинают «притапливать», отсюда и все аварии. «Автодория» — это система видеокамер, которая фиксирует скорость автомобиля и побуждает водителей соблюдать скоростной режим на всем пути следования, на Южной трассе эта система не помешала бы».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.07.2014 14:39

    Превысил скорость-не справился с управлением-ДТП ... Всё логично. А кто виноват кроме него самого ??? Зачем разгоняться до таких скоростей??? Кого он хотел удивить ???

  • Анонимно
    14.07.2014 14:41

    Представитель ФАР говорит об "автодории" которая вне закона. чьи интересы он представляет не понятно.

    • Анонимно
      14.07.2014 14:59

      Те, кто ее создавал с законотворцами на "короткой" ноге.

    • Анонимно
      14.07.2014 15:03

      Людей,которые хотят жить и радоваться жизни.

    • Анонимно
      14.07.2014 15:11

      Ну да :) "Средней скорости нет в КоАП" и прочие бредни? Не смешите людей, если все еще верите в сказки)

      • Анонимно
        14.07.2014 16:04

        ну платите дальше, скоро так же лишать заочно начнут. какой нибудь небольшой сбой в программе и я посмотрю как вы посмеетесь...

        • Анонимно
          14.07.2014 17:19

          А скандалы со "Стрелкой-СТ" с "вертолетным" радаром это нормально, по-вашему?

    • Анонимно
      14.07.2014 15:28

      Какая разница то! Нарушение есть, а статьи нет? Это как у Гурченко - "жопа есть а слова нет".

  • Анонимно
    14.07.2014 14:42

    если действительно не уснул, сам себя наказал, что уж сказать. Близких жалко.А профилактики нет, к сожалению. Штрафы слишком маленькие.

  • Анонимно
    14.07.2014 14:42

    Убрали все светофоры вот и гоняют все.

    • Анонимно
      14.07.2014 16:19

      зато быстро доехать можно, при этом соблюдая скоростной режим. очень правильная организация движения, при абсолютно беззубой работе по взысканию штрафов. если бы у этого Шигапова сняли с карточки 5 штрафов в двойном размере, то ему бы не на что было заправить свою астру

    • Анонимно
      14.07.2014 19:08

      где ж убрали? светофоров полно, просто надо соблюдать скоростной режим. а не гнать, чтобы успеть на желтый...

  • Анонимно
    14.07.2014 14:43

    Бизнес за то прет.

  • Анонимно
    14.07.2014 14:43

    Как еду в Казань, штраф да штраф приходит. Мне интересно, вот такое огромное количество всяких камер и прочих новомодных изысков есть только в Татарстане. А статистика какая? Сколько жертв ДТП в Татарстане в сравнении с другими областями? И какой в этих областях процент наличия камер относительно Татарстана. А то все-время присутствует сомнение, а не латают ли элементарно дыры в бюджете при помощи меня?

    • Анонимно
      14.07.2014 20:12

      Езжу без радара каждый день, два штрафа за три года. И те не в Казани

    • Анонимно
      14.07.2014 20:49

      езжу в основном по Казани по 40к км в среднем за год, последний штраф в 100 рублей платил года 3 назад, а до этого даже вспомнить не могу, был еще лет 10 назад 50р. больше и вспомнить не могу..

    • Анонимно
      14.07.2014 21:17

      Нет, не латают. Посмотрите банк и номер счета, когда платите налог за автомобиль и сравните с банком и номером счета, когда платите штраф, и вы сразу поймете, что ваши штрафные деньги к бюджету не имеют никакого отношения

  • Анонимно
    14.07.2014 14:45

    Не хрен гонять. Детей очень жалко ......

  • Анонимно
    14.07.2014 14:46

    Каждое утро и ночью под окном гоняют мотоциклисты и такие вот гонщики.

    • Анонимно
      14.07.2014 15:02

      По ночам спать не дают,гоняют без глушителя-грешники и ублюдки....

  • Анонимно
    14.07.2014 14:47

    Дорога плохая и со светофорами - плохо, дорога хорошая и без светофоров - опять плохо. Не угодишь))))))

  • Анонимно
    14.07.2014 14:47

    Автодория реально сдерживает. Надо всю трассу ей утыкать несмотря на наличие съездов.P.S. А по поводу именно этого места - там реально фигово сделано - бетонный блок перекрытия моста "доступен" с левой полосы.

    • Анонимно
      14.07.2014 15:04

      согласен, автодория более эффективна чем обычные камеры, т.к. заставляет держать скорость на длинной дистанции. Сейчас же все с радар-детекторами - проехал камеру, втопил, а с автодорией такое не пройдет

  • Анонимно
    14.07.2014 14:48

    О покойниках, конечно, плохого не говорят, но человек принял смерть по собственной глупости. Слава Богу, никто другой по его вине не пострадал.

  • Анонимно
    14.07.2014 14:48

    с дури и хрустальный можно сломать

  • Анонимно
    14.07.2014 14:52

    кто от такого балбеса двух детей родил

  • Анонимно
    14.07.2014 14:53

    хорошо, что Бог отнял от нас такого лихача

  • Анонимно
    14.07.2014 14:54

    Нужно в сознании людей менять все! Проведенное исследование показало, что в алкогольном опьянении у любого человека повышается немотивированная агрессия, снижается уровень страха, а за рулем, видимо, пьяный становится просто величайшим пилотом болида формулы 1, причем совершенно не важно Камаз это, Газель, Лада или же Порше 911...

  • Анонимно
    14.07.2014 14:55

    Автодория в городе нигде не работает, по себе знаю. Зачем устанавливали, деньги тратили, непонятно.

    • Анонимно
      14.07.2014 15:14

      Работает, по-крайней мере, на Сиб. тракте.

      • Анонимно
        14.07.2014 15:26

        Недавно получил парочку фоток. И не дорого - 500 рублей всего. Правда ч/б. Когда цветные будут?

    • Анонимно
      14.07.2014 15:22

      Работает, да еще как :)

      • Анонимно
        14.07.2014 16:04

        Я по началу старался ограничивать скорость, проезжая участки с автодорией. Недавно случайно узнал, что система не работает. Сейчас тестирую все подряд в городе, штрафы не приходят. На Сибирском до переезда 120 всегда прохожу, штрафов нет.

  • Анонимно
    14.07.2014 14:57

    Вдоль всей .южной трассы. выстроились страшненькие .апайки. в коротких юбках,и без-любовь на продажу\за 3коп\ Водители,молодые и старые малаи водятелы как зомби завороженно смотрят на них,а не на дорогу.Вот она,ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА!всех этих ужасных дтп на.южке. ИМХО

    • Анонимно
      14.07.2014 15:54

      хочешь чтобы твоя жена без работы осталась?

    • Анонимно
      16.07.2014 20:02

      Ну конечно, женщины в коротких юбках - основная причина аварий. У 39-летнего мужчины своей головы нет гнать 180 км в час?

  • Анонимно
    14.07.2014 14:57

    Приветствую "Автодория», отличный сдерживающий инструмент.

  • Анонимно
    14.07.2014 15:06

    Провоцируют 2 ГАЙских изобретение 0 сужение полосы под мостом.По аналогии с К.Маркса 65. Вот и перестраиваются водители до ДТП

  • Анонимно
    14.07.2014 15:10

    С шем связано что казанские автомотолюбители агрессивны в езде?В других городах не наблюдается такого идиотизма.Может из за того,что основное население Татарстана азиаты?

    • Анонимно
      14.07.2014 15:23

      Основная масса этих наглых и агрессивных водятелов-это вроде и казанцы,но приезжие дикие малаи из глухих аулов,ворвались и ломают нашу городскую цивилизацию.

      • Анонимно
        14.07.2014 17:56

        А ты сам давно ли научился т.бумагой пользоваться и в баню ходить?

    • Анонимно
      14.07.2014 15:25

      Купят дешевую тачку и гоняют, думают супергонщики, 39 лет, куда гнал то? Дети кому останутся, ужас

    • Анонимно
      14.07.2014 15:30

      Неплохие дороги + отсутсвие гаишников в кустах. Верните гаишников!

    • Анонимно
      14.07.2014 16:00

      Деревенского люда много сейчас в городе,есть возможность приобрести автомобиль,у некоторых колхозников сдают нервы от большой плотности транспорта,вот и гоняют тудым сюдым,они же не думают,что гибель их ждет через пару минут на крутом повороте.Ну ладно хоть погиб парень красиво,по геройски,не унес никого кроме себя.Земля ему пухом.

    • Анонимно
      14.07.2014 17:00

      А вы кто, Белый Хозяин что-ли? Тапочки принести? Азиат-татарин

    • Анонимно
      14.07.2014 22:27

      из аулов то и соблюдают скорость малаи. а коренные понтолыги меньше 80-ти не держат.

    • Анонимно
      18.07.2014 12:14

      не рассказывайте сказки. я за рулем объездила от Казани до Тольятти, до Питера, до Смоленска. и везде примерно одинаково водят, дураков полно, но и адекватных водителей хватает. так что всё это, про агрессивных татарских водителей, - миф.

  • Анонимно
    14.07.2014 15:20

    по поводу сужения на автобусн остановках по южной трассе---куда смотрит гаи ...

  • Анонимно
    14.07.2014 15:21

    Нечего сваливать ДТП на: Гаи недоглядело, путаны стоят вдоль дороги и т.п.Жалко, что из за этих подонков лихачей и пьяных, другие люди гибнут.А этим туда и дорога.За что борются на то и напарываются.

  • Анонимно
    14.07.2014 15:27

    ОФИЦИАЛЬНО ОБРАЩАЮСЬ К ГЛАВЕ ГИБДД ТАТАРСТАНА Р. Н. Минниханову, установите на всей трассе лежачих полицейских и выкрасьте их желтым цветом! Уверен, это поправит ситуацию!

    • Анонимно
      14.07.2014 15:57

      объезжать их начнут по обочине, снося остановки и единственных кормильцев семей. По себе уже знает

      • Анонимно
        14.07.2014 17:38

        Об этом нельзя говорить, ведь даже уголовное дело не завели. Тсс...

  • Анонимно
    14.07.2014 15:27

    С ШЕМ СВЯЗАНО....ты,хомячек приезжий- на колхозном базаре что ли живешь,под прилавком или в подсобке? откуда у тебя такое мнение,что казанцы это 99% азиаты???

    • Анонимно
      14.07.2014 15:51

      А,что разве татары,прямые наследники Золотой орды,не азиаты?также и русские которые проживают на территории Татарстана говорят,что тоже превратились в азиатов,и мне не понятно,почему это вас так оскарбляет,например на Ближнем Востоке тоже любят погонять.

      • Анонимно
        14.07.2014 16:59

        Татары прямые потомки волжских булгар, этот этнос относился к европеоидной расе.

      • Анонимно
        16.07.2014 00:07

        Вы не забывайте принимать свои лекарства, а то голова совсем откажет, сафсим плохе будешь, дорогой.

    • Анонимно
      14.07.2014 15:55

      мы только своих хорошо видим

  • Анонимно
    14.07.2014 15:30

    в воскресенье один не хороший молодой человек остановился у этой плиты, где погиб этот человек и положил цветы на место аварии, я к тому, что если ты читаешь этот комментарий, то запомни: не надо останавливаться в левом ряду, если даже у тебя там погиб знакомый человек! зачем создавать новую аварийную ситуацию?? Из-за тебя чудом не столкнулись машин 10 наверное!!!! можно же остановиться подальше от этого места, но никак в самом скоростном ряду этой трассы!!!

    • Анонимно
      16.07.2014 11:43

      это был моральный урод, который остановился создав опасную ситуацию на дороге

  • Анонимно
    14.07.2014 15:31

    за каждое 5-е нарушение в течение квартала надо лишать прав на пол-года.ЗА каждое 10-е нарушение в течение года автоматом лишение на год. Плюсом к этому принимать видео с видеорегистраторов.И не надо либеральничать типа докажите что это я был за рулем.Хозяин пусть докажет,что это не он был за рулем.Авария по твоей вине ОСАГО на след.год плюс 30% к стоимости."Шахматная" езда -лишение прав на 3месяца.ЗА отправку видео о нарушении ПДД автору видео премия 25%.

  • Ворчун
    14.07.2014 15:33

    не сдерживает нисколько людей увеличение штрафов

  • Анонимно
    14.07.2014 15:40

    Да уж, неповезло парняге...((( Земля ему пухом...
    Но если по чесноку, то он не исключение, т.к. кто иногда, кто постоянно, но так или иначе гоняют практически все. И я гоняю тоже, и штрафы за скорость собираю регулярно. А вроде не мальчишка, уже за сорокет перевалило, семья, дети, а всё туда же. Не, надо вязать с этим. Но как это сделать, когда машина сама иной раз просит поддать газку??? Купить штоль какую-нибудь тихоходку, чтобы больше 110 вообще не могла...???
    Но что-то надо делать...)))

    • Анонимно
      14.07.2014 16:24

      в ванной себе газку поддай

      • Анонимно
        14.07.2014 16:42

        А это как это "в ванной газку", научи, остроязыкий...Ты похоже целыми днями там в ванной сидишь "газуешь", руки меняшь, а...?!?

    • Анонимно
      14.07.2014 16:36

      следующий в очереди, Рината встретишь привет передавай

      • Анонимно
        14.07.2014 18:03

        Не загадывай, не зарекайся и не хами, а то кто его знает...

        • Анонимно
          15.07.2014 11:23

          Слушай столько хамства, вы как гоняете, так и разговариваете. Ты культур-мультур что такое знаешь?

  • Анонимно
    14.07.2014 15:45

    На Проспект нужно вернуть светофоры. И люди будут живы, и мамы с колясками не намучаются по лестницам.

    • Анонимно
      14.07.2014 16:31

      про какие убранные светофоры народ здесь говорит, не пойму? вроде меньше не стало...

    • Анонимно
      14.07.2014 16:32

      Все кто просит вернуть светофоры вы пешком ходите или за рулем? Готовы стоять в пробках как раньше?

      • Анонимно
        14.07.2014 17:38

        Там же всё равно есть светофоры, ничего не изменится. Лучше минуту постоять на красном, чем умереть.

  • Анонимно
    14.07.2014 15:51

    каждое третье ДТП из-за плохих дорог...каждое второе из-за хороших

  • Анонимно
    14.07.2014 16:02

    все понятно, глупые татарские понты, дядя допрыгался. чтобы другим было не повадно, не летайте детки на авто. если себя нафиг не жалко о своих матарей, жен и детей побеспокойтей. а таким безмозглым как герой данной аварии быть не надо. ему не только не повезло, ему было пофиг на всех. вот только предатвлю что эта мразь могла сбить мне близких людей так становиться не по себе

  • Анонимно
    14.07.2014 16:07

    Отмороженных идиотов слишком много на наших дорогах. Беспредельное чувство превосходства над всеми и безнаказанности - прямая аналогия с братками из 90-х. В 90-х часть братков сами себя перестреляли,часть милиция пересажала. С этими отмроженными на дорогах сложнее. Полиция их посадить не может,а если отмороженные попадают в дтп,то они могут сами в живых остаться, а безвинных на тот свет отправить. Наказание же за это- пару лет колонии,а то и условно. Депутаты же госдумы придумывают не реальное ужесточение этим отмороженным, а новые штрафы бизнесу,имющему автотранспорт. Гибдд свою основную функцию-обеспечение безопасности дорожного движения, не выполняет. Где патрулирование улиц? Где контроль за участниками дорожного движения? Если какой-нибудь отмороженный будет рассекать перед машиной гибдд,то какая будет реакция? Никакой.Они наверняка едут на какое нибудь задание и не могут отвлекаться. Даже если сам позвонишь насчет отмороженного в гибдд,толку не будет никакого.Свели все к фиксации нарушения скоростного режима и редким засадам по наличию запаха. Как какую нибудь фантастику смотришь вражеский(американский) фильм, где только увлечешься на дороге, а сзади тут же полицейская мигалка. На наших дорогах встретить движущуюся машину гибдд(не в кортеже) -редкость. Но если приехать на оренбургский тракт- глаза разбегаются, сколько же много вас, ребята!

  • Анонимно
    14.07.2014 16:09

    из-за зауженных полос, что бы чайник не задел который не может боковой интервал выдержать, приходиться слегка ускоряться, из за инстикта самосохранения.

  • Анонимно
    14.07.2014 16:09

    Жалко парня, естесно, "но если туп, как дерево, – родишься баобабом, И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь."180км/ч за городом - допускаю на односторонней трассе, а в городе? Что тут винить кого-то, придумывать виды наказания? Бог сам наказывает тех, кто, как 3-летка, думает, что его всю жизнь кто-то будет опекать, подсказывать, сдерживать. Естественный отбор переведен ныне в такие формы. Хочешь жить - подчинишься, нет - кто тебе мешает, лети, авиатор.А чисто по человечески жаль детей, трудно будет жене их вырастить. Мадл кто сможет стать для них отцом, чужие дети есть чужие. Смотрел недавно сравнительный анализ, насколько быстрее могут приехать к месту назначения 2 авто на одной и той же дороге, так вот лихач опередил "правильного" на 3 минуты! Вот истинная цена жизни лихача. Что успеешь сделать за эти 3 минуты - потерять жизнь и оставить сиротами детей или спокойно приехать до места назначения? Думайте сами, решайте сами - иметь жизнь или не иметь. У нас же сейчас демократия, каждый сам отвечает за себя, а не партия, комсомол и государство, которые должны были воспитывать и нести некую ответственность за каждого члена общества, как было при Союзе.

    • Анонимно
      14.07.2014 18:11

      подписываюсь под каждым словом. все правильно. единственное– эти лихачи ведь невинных цепляют, едешь и не знаешь -нарвешься на какого-нибудь неадеквата сегодня или судьба мимо пронесет. безвинных ведь с собой уносят. мальчишки на перекрестке кирова и чернышевского (помните весной) около мечети ничего не нарушали, а погибли, а эта сволочь жива и здорова, и отмажется еще. и таких примеров тысячи. и не ездить невозможно, и ездить - как в рулетку играешь. ни опыт, ни хорошие машины, ни молитвы не спасут если нарвешься вот на такого баобаба. аллам сакласын

  • Анонимно
    14.07.2014 16:14

    положите лежачего полицейского перед пешеходным переходом на ул. Космонавтов (напротив минэкологии и мирового суда). Сейчас дорога новая, все гоняют и переход по зебре похож на смертельный трюк...

  • Анонимно
    14.07.2014 16:18

    Не надо на Проспект светофоров,лежачих полицейских и т.п., в автошколах ввести новую дисциплину:вроде " Этика управления авто" которую должны вызубривать все перед изучением ПДД и вождением,содержаться в ней должны примерно следующие пункты:дорога не поле,на ней едешь не один ТЫ,нельзя без причины останавливаться на проезжей части,особенно в левом ряду,в нём же не двигаться медленнее потока,маневрировать только с вкючением поворотников

  • Анонимно
    14.07.2014 16:19

    С кем не общаюсь - все знакомые осознанно превышают, если нет камер. Независимо от уровня интеллекта. Сам спокойно езжу, максимум 1-2 письма счастья в год.

  • Анонимно
    14.07.2014 16:32

    Менталитет Казанского водителя изменит могила.

  • Анонимно
    14.07.2014 16:37

    С .Южки. путан надо убрать срочно. Переловить всех, в мешок и на .Самосырово.выпустить- пусть там живут грязнули немытые.Не на кого будет пялится .Водятлам. из глухих аулов,гонять и трепаться перед.Аварии исчезнут....мигом!!!

  • Анонимно
    14.07.2014 17:20

    Тут трасса непричем. Молодому человеку надо было помнить о своих детях.

    • Анонимно
      14.07.2014 20:48

      17 летнего паренька что забыли, то же наверное сам виноват под внедорожник угодил 27 апреля , хотя говорят водитель как бы виновен , кто сможет ответить ... Точно ... Колокольцев.

  • Анонимно
    14.07.2014 17:47

    кончать пора продавать авто!

  • Анонимно
    14.07.2014 17:53

    Аварии случаются, лихачи кончаются.

  • Анонимно
    14.07.2014 18:17

    Минниханов Рифкат! Верни нормальные полосы по городу.НА моем джипе боковые зеркала все время по соседним полосам едут.

  • Анонимно
    14.07.2014 19:46

    мозгов если нет,туда и дорога,ладно другие не пострадали.

  • Анонимно
    14.07.2014 20:07

    Что сделало ГИБДД, кроме установки камер на данном участке дороги? Служебную проверку надо проводить и наказывать всех начальников

  • Анонимно
    14.07.2014 21:46

    Да... В который тоже раз хочу сказать. В этом деле ( безопасности на дорогах) нужно:1- система, не зависящая ни от статуса( пример депутата Зиганшина), ни от состояния дорог, ни от времени года;2- желание так называемых служб ГИБДД( а может и их начальства) заниматься своими прямыми обязанностями, пример с выкрутасом полосы общественного транспорта по Южке. Только в этом случае мы получим безопасность на дорогах. Причем здесь абсолютно неважно казанские мы водители или самарские или московские. Находясь в условиях неотвратимости наказания, " буржуйские" страны я имею в виду, мы ездим там не по-"казански", а по тем правилам, которые там установлены, в том числе и негласно. По своему примеру- с 2005 года всегда беру авто в аренду, ни ОДНОГО штрафа оттуда не имею, а проехал дай бог каждому, в родной Казани... сами знаете...Еще момент. У нас в республике уникальная ситуация. Глава ГИБДД и глава республики. Нигде такого нет! Уважаемый Рефкат Нургалеевич! Воспользуйтесь родственными связями в служебных целях! Давайте выйдем с рядом законопроектов на федеральном уровне не об отмене 20-ти километрового ограничения а об неотвратимости наказания! Чтоб нарушитель за каждый проступок неотвратимо был наказан дополнительной страховкой, специальными знаками на авто в судебном порядке, пересдачей экзаменов и т. д. НО! Для ВСЕХ участников дорожного движения! Спасите своих граждан! Не оставляйте детей сиротами! Признайте, что в этой ситуации есть и Ваша вина!А впрочем...( Идеалист)

    • Анонимно
      15.07.2014 11:26

      Не получится! У кого-то "банановая" республика, а у нас нас "гоночная". Все приближенные и родственники "гонщики", на которых "система" ГИБДД не распространяется. Остальная молодежь всего лишь подражает избранным. Пока у нас не будет равенства перед законом толку в безопасности нет. "Уникальная ситуация" как вы говорите совсем не способствует достижению этого равенства.

  • Анонимно
    14.07.2014 22:22

    Народу у нас много,пусть бьются,бабы еще нарожают.

  • Анонимно
    14.07.2014 23:02

    Вот все сейчас согласны, что гонять нельзя, опасно, "шахматисты" , " гонщики хрёновы" и т. д. А завтра все по новой - перестраиваются без поворотника, носятся под 180, летят на красный и т.д. Мужчины , хорош уже понтится на дорогах- докидывайте свою состоятельность делом.... Автоледи Кириченко С.

  • Анонимно
    14.07.2014 23:04

    Жалко парня конечно,но это его выбор,думать надо о семье.Авт. Дория сдерживает,я лично как получил штраф на сиб.тракте так задумался мне это надо?Радар давно убрал,стараюсь привыкать ездить без нарушений,да и друзья убрали,стаж у всех не мение 30 лет.

    • Анонимно
      18.07.2014 12:19

      плюсую, Автодория дисциплинирует. сама тоже радар-детектор убрала, и так нормально ездится, без превышений.

  • Анонимно
    15.07.2014 01:39

    Вот ищете виноватых!!!Автодория не работает;Камера глючит;Гаишники не компетентны и т.д.А кто лично вас заставляет гонять 90-110 км\ч по вашему родному городу,где живут и учатся Ваши дети?Ведь останови любого гонщика и спроси - куда ты торопишься??? Где оно то место где ты охиренно нужен кому-то???Он ничего не ответит.Он сам не знает куда он летит. Это даже не менталитет.Менталитет меняется со временем.Это у нас навсегда.Это какая то не-докатанность,не-до-доказанность кому-то,не отдать "своё",не уступить на светофоре,не пропустить,"Вот я проеду а потом пожалуйста".Над Вами люди которых Вы выбрали,если выбирали, или люди которых не выбирали,по-тому-что не выбирали.Меняйте сперва себя,своих друзей,близких.Знаете девиз наших дней?"Вот я проеду,мне можно!А после меня нельзя"

    • Анонимно
      15.07.2014 11:08

      Вот я про то же самое думаю, когда вижу водителя, постоянно говорящего за рулем по телефону. Какие мировые и неотложные проблемы он решает по телефону. Неужели нельзя за рулем говорить коротко и только по неотложному делу. Нет. Они все видят и умеют и рулить и говорить. Особо продвинутые набирают смс за рулем.

  • Анонимно
    15.07.2014 06:37

    Бьются в основном крутые иномарки, которые выпендриваются друг перед другом. Надо же как-то оправдать кучу денег буквально выброшенных на ветер за "чудо техники", тем более менеджеры в салонах уверят, что автомобиль напичкан самыми совершенными системами безопасности и в случае чего они помогут.Однако в городских условиях, где скорость ограничена 60, 40 км/час мощность двигателя практически не имеет значения.Добавлю, что это недоработка ГИБДД, которое озабочено установкой супер-камер, сбором штрафов и иными карами, а не безопасностью движения.

    • Анонимно
      15.07.2014 11:58

      Поддерживаю! Луч света в темном царстве!ГИБДД озабочено только сбором штрафов и другими карательными мерами.

  • Анонимно
    15.07.2014 08:13

    нарисовать сплошные и лишать права на управление через видеорегистрацию. помнится когда установили камеры на стоп-линии - в неделю стали останавливаться как положено, потому как штраф был неотвратим. и помыть надо девушек вдоль обочины которые.

  • starr
    15.07.2014 09:56

    Ну, про 180 км/час, конечно, загнули. Я ездил, знаю каково это, когда 50-55 метров в секунду пролетаешь. Ни в какие "шахматы" на такой скорости не поиграешь. Но в его итоговые 120-140 в принципе, верю...В принципе, решений таких ситуаций, как всегда, всего два - либо общественность сама берется за урегулирование, либо власть доводит ситуацию до террор-абсурда. Выбор, как говорится, всегда за вами, граждане...То есть можно заранее выявлять лихачей и передавать видео со своего видеорегистратора в ГИБДД для наказания виновного. Если же ваша совесть не позволяет вам "сдать, заложить, вкозлить" будущего убийцу на дороге, то вскоре власть понавтыкает на дорогах знаки 30 км/час, понаставит камер слежения на каждом перкрестке, встроит в каждый автомобиль модуль слежения, который будет, не спрашивая вас, передавать в ГИБДД сведения о ваших передвижениях, и содержание всего этого ляжет на бюджет, конечно же, а то и в транспортный налог... Других вариантов нет - либо сами перестаем доставлять проблемы друг другу, либо власть их нам доставит по полной...

    • Анонимно
      15.07.2014 11:25

      молодес, парень, толково сказал! Хорош гонять, хочешь гонять - подумай о твоих детях, хочешь чтоб ОНИ СТАЛИ СИРОТАМИ? Хочешь в АД, за невинных людей, которых угробишь?

    • Анонимно
      15.07.2014 11:56

      Естественный отбор в действии. Количество "уродов" на дорогах сокращается ЕСТЕСТВЕННЫМ способом.

      • Анонимно
        18.07.2014 12:16

        главное, чтобы ни в чем не виноватых с собой не прихватывали.

  • Анонимно
    15.07.2014 12:02

    Да ладно Вам, журналистам раздувать "пожар" на ровном месте.Сколько детей остались сиротами, сколько женщин без мужской ласки... Нам то это зачем? Человек сам решил свою судьбу. Взрослый, дееспособный... Что здесь ныть? Или Бизнес-Онлайн стал некрологи печатать? На Вас борзописцев не угодишь, то дороги плохие - аварий много, то дороги хорошие - аварий опять много!Писать больше не о чем? Езжайте в Реч.порт и посмотрите, в каком ужасающем состоянии водные ворота города в преддверии Чемпионата мира по водным видам спорта! А теперь там и не погуляешь, забор как в зоопарке поставили. Видимо, чтобы корабли в порт не заходили...А с каждой такой аварией лихачей будет все меньше и меньше...

    • starr
      15.07.2014 14:10

      Ну ладно, он решил уткнуться в бетонный бордюр. Но ведь мог и не найти этого бордюра... Мог ведь уткнуться в остановку транспорта, где стоят люди, в витрину магазина, аптеки, в стайку детей и т.д. Здесь нельзя уповать только на естественный отбор...

      • Анонимно
        15.07.2014 14:31

        Согласен. Хорошо, что никто больше не пострадал.

      • Анонимно
        15.07.2014 14:45

        Все перечисленное Вами может случится на трассе. Для недопущения таких ситуаций на трассах устанавливают заграждения на разделительной полосе, если есть пешеходные тротуары и остановки, то устанавливают соответствующие оргаждения и там."Южка" - год назад полностью реконструировалась... ПОЧЕМУ на скоростной городской автотрассе нет сообветствующих ограждений безопасности???Вот о чем говорить надо, а от сумашедших, не думающих ни о ком вокруг, в том числе ни о своих семьях и детях - уберечься можно только различными системами пассивной и безопасности.

  • Анонимно
    15.07.2014 13:10

    Разметку нужно новую и пошире.

  • Анонимно
    15.07.2014 14:58

    За разметку не по ГОСТу никто не ответит, также как и за ТУРу, за булгарию и т.д. а все остальные пусть платят налоги и штрафы...надо же купить очередной ровер, может не белый а черный...

  • Анонимно
    15.07.2014 15:18

    надо учитывать, что и пропускная способность южной трассы очень большая - машин здесь больше, и логично что аварий больше будет. если бы в Казани всего одна дорога была, то на нее бы вообще 100 % ДТП приходилось. Гибнут много - плохо, но не факт что дорога хоть как-то выделяется стреднестатистически, если эту статистику считать правильно.

  • Анонимно
    15.07.2014 15:19

    Хочу добавить - разве вы не замечали, там заметно сужены полосы движения !!! Я считаю , что этот факт также влияет на аварии ! Едешь по полосе, как по узкому тоннелю, у вас не складывается такое впечатление ? И все молчат !!! А невооруженным глазом это заметно

    • Анонимно
      15.07.2014 16:20

      вполне нормальные полосы, никакого дискомфорта не вызывают.

      • Анонимно
        15.07.2014 17:08

        да руки из окон просто не высовывай)) А на самом деле узко и очень, аж дух захватывает. Сшили из шкурки 7 шапок вместо одной. Можно вообще 20 велосипедных дорожек нарезать.

        • Анонимно
          15.07.2014 19:06

          а по мне так тоже нормально, зато знакомые есть которым на всю дорогу одну полосу сделай - всё равно узко будет - габариты машины вообще не чувствуют, и им на диване, а не в машине сидеть лучше.кстати, если сделать вместо 4х полос три - пропускная способность дороги упадет на 25 %. Нехилые пробки начнутся.

  • Анонимно
    16.07.2014 23:30

    На этих полосах, не задевая друг друга, машины могут только стоять, но не ехать. А уж про грузовые-говорить нечего.Вредительство это, а не разметка. Мэрия, наверно,знает об этом.Кто-то должен нести ответ!

  • Анонимно
    16.07.2014 23:46

    "кстати, если сделать вместо 4х полос три - пропускная способность дороги упадет на 25 %. Нехилые пробки начнутся." А зато аварий будет меньше.

  • Анонимно
    17.07.2014 04:18

    Гоняю на Казан ринге, после этого желание дубасить в городе отпадает. Даже и 50 бывает еду, в свое удовольствие:)3 литра 306 л.с. и полный привод)))

    • starr
      17.07.2014 09:54

      Ну так оставляйте машину на казан ринге. В городе такая конфигурация явно не нужна - только на бензине разоритесь :)

    • Анонимно
      18.07.2014 12:14

      ну и респект и уважуха тебе, чувак. продвигай свою идеологию в массы =)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль