Общество 
16.07.2014

Долги татарстанцев перед ГИБДД растут в геометрической прогрессии

12 тыс. водителей в Татарстане накопили штрафы по 10 тыс. рублей и более

Сегодня представители службы судебных приставов и ГИБДД сообщили о рекордном увеличении задолженности автомобилистов из Татарстана — сумма просроченных штрафов по сравнению с январем-июнем прошлого года увеличилась в пять раз. Как выяснил «БИЗНЕС Online», такой эффект дали поправки в КоАП, ужесточившие с сентября прошлого года штрафы за нарушение ПДД. В Татарстане более 12 тыс. водителей, чья сумма неоплаченных штрафов превышает 10 тыс. рублей. В Госавтоинспекции отмечают, что с введением жестких санкций водителей, которые уклоняются от уплаты штрафа за административное правонарушение, стало больше. Хотя при резком увеличении суммы задолженности эффективность взыскания оказалась сравнительно неплохой.


Алексей Гришин и Ильгам Калимуллин
Алексей Гришин и Ильгам Калимуллин рассказали, что в РТ сумма просроченных штрафов по сравнению с январем-июнем прошлого года увеличилась в пять раз

ЭФФЕКТ ПОПРАВОК: ДОЛГОВАЯ ЯМА РАСТЕТ

Сегодня на пресс-конференции с журналистами заместитель главного судебного пристава РТ Алексей Гришин заявил о росте числа исполнительных производств в отношении нарушителей ПДД. Уже сейчас постановления Госавтоинспекции составляют 1/3 часть от всех поступивших на исполнение судебным приставам документов (кроме этого в тройке наиболее часто встречающихся задолженностей долги по налоговым сборам и госпошлина).

Но красноречивее цифры: в первом полугодии 2013 года у судебных приставов на исполнении находилось 158 тыс. исполнительных производств по «линии ГИБДД» на общую сумму 62 млн. рублей. А в первом полугодии этого года приставы имели на балансе 432 тыс. исполнительных производств в пользу Госавтоинспекции на общую сумму 356,6 млн. рублей (всего в первом полугодии сотрудники ГИБДД вынесли более 2 млн. решений о привлечении водителей к административной ответственности). Таким образом, количество исполнительных производств выросло в 2,7 раза, а сумма взыскания — более чем в 5 раз.

Столь резкое увеличение связано не только с тем, что Госавтоинспекция стала чаще обращаться в суд с просьбой о принудительном взыскании долгов с водителей, сказывается еще и эффект ужесточения штрафных санкций за нарушения ПДД, объяснил Гришин. Поправки в КоАП вступили в силу с 1 сентября прошлого года, и плата за нарушения выросла в разы. Так, езда без прав теперь обходится водителю в сумму от 5 тыс. до 15 тыс. рублей, что в 2 - 6 раз больше, чем год назад, штраф за разговоры по телефону увеличился в 10 раз (до 3 тыс. рублей).

«Многие санкции были ужесточены, была отменена процедура изъятия водительского удостоверения — водителей, которые уклоняются от уплаты штрафа за административное правонарушение, стало больше, — рассказал «БИЗНЕС Online» начальник отдела исполнения административного законодательства УГИБДД МВД по РТ Ильгам Калимуллин. — Сейчас у нас более 12 тысяч водителей, чья сумма неоплаченных штрафов превышает 10 тысяч рублей, с каждым из них мы ведем серьезную работу».

Судебным приставам за полгода удалось взыскать 198 млн. рублей, закрыв 239 тыс. исполнительных производств. Справедливости ради надо сказать, что при резком увеличении суммы задолженности, эффективность взыскания оказалась сравнительно неплохой.

АРЕСТ ОТ ТРЕХ СУТОК ЗА ДОЛГ В 1 ТЫС. РУБЛЕЙ

Вместе с долговой ямой, состоящей из штрафов ГИБДД, увеличилась и активность судебных приставов. Они стали чаще применять самые разные виды воздействия на должников.

«Мы увеличили количество постановлений о запрете на выезд за пределы России, суды за полгода назначили 168 административных арестов за несвоевременную оплату штрафов ГИБДД, был 51 арест имущества должников, более 40 водителей, вовремя не погасивших штрафы, подвергнуты обязательным работам», — рассказал Гришин, говоря о принятых мерах взыскания.

Причем, как показывает практика, оказаться под арестом можно даже за самую незначительную задолженность. К примеру, в Зеленодольске был задержан 20-летний автовладелец, который своевременно не погасил три штрафа на общую сумму 1,5 тыс. рублей — решением мирового суда он был арестован на трое суток. В Верхнем Услоне сотрудниками Госавтоинпекции был остановлен 25-летний водитель, чья задолженность составляла 1 тыс. рублей — его также арестовали на трое суток.

Эффективно приставы используют взыскание исполнительского сбора с тех, кто не уплатил штраф в срок. Он составляет 7% от суммы долга, но не менее 1 тыс. рублей на граждан и 10 тыс. рублей на юридических лиц. Таким образом, если на водителя наложен штраф в сумме 500 рублей и в срок он его не погасил, ему придется уплатить 1,5 тыс. рублей. Юридическое лицо за «просрочку» заплатит 10,5 тыс. рублей. Одна из казанских организаций, занимающаяся транспортными перевозками, имела долг перед Госавтоинспекцией в размере 72 тыс. рублей. Со временем с учетом исполнительного сбора эта сумма увеличилась до 820 тыс. рублей. Гришин не стал называть компанию, своевременно не оплатившую долг, но сказал, что всю сумму с учетом штрафа за просрочку юридическое лицо в итоге заплатило.

3.jpg

Теперь ведомство Радика Ильясова привлекает к ответственности за плохую эффективность и своих сотрудников. Как выяснил корреспондент «БИЗНЕС Online», схема действует следующим образом. К примеру, 11 июля в Казани на Южной трассе произошло крупное ДТП — автомобиль Opel Astra, двигаясь на высокой скорости, вылетел за разделительную полосу и врезался в отбойник. Водитель Ринат Шигапов погиб на месте, как выяснилось позже, за ним числилось пять неоплаченных штрафов.

— Если выяснится, что судебный пристав не применял никаких мер воздействия к водителю, который имел задолженности и впоследствии стал виновником ДТП с погибшими, судебного пристава привлекут к дисциплинарной ответственности, — объяснил Гришин.

Смотри также:

Отчет судебных приставов

Отчет ГИБДД

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (152) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.07.2014 16:10

    Ну ну.... пристава к дисцилинарной отвественности за то что штрафы не успел взыскать до гибели должника. С мертвого то теперь не взыщешь. Вся система теперь настроена только штрафы лупить и деньги собирать. Безопасность дорожного движения не приоритете.

    • Анонимно
      16.07.2014 16:39

      Не нарушайте и вопрос сам собой снимется!!!

      • Анонимно
        16.07.2014 16:45

        Ну смешно это на трое суток сажать за неоплаченный штраф в тысячу рублей. Вот некоторые имеют долги в миллиард (да-да, если быть точнее 4,3 млрд.) и нормально (сами знаете о ком идет речь) живут припеваючи...

        • Анонимно
          16.07.2014 16:50

          былаб моя воля сажал бы на 30 суток, и мести улицы, помогать инвалидам, разгребать мусор за городом где побывали коллеги автолюбители и оставили после себя горы мусора, глядишь порядка стало бы больше!

          • Анонимно
            17.07.2014 00:25

            Точно сотрудник Гибдд комментирует.

            • Анонимно
              17.07.2014 10:10

              не сотрудник ГИБДД, а законопослушный гражданин.В отличии от Вас "Мохновца", я желаю жить в цивилизованном,правовом обществе и если с себя не начать каждому к этому стремиться ничего не измениться!

              • Анонимно
                17.07.2014 12:37

                Машины нет, вот и выёживаешься! Любой сотрудник ГИБДД может докопаться до абсолютно любой машины! Где-то свет не включил, где-то перестроился без поворотника (это да - ошибки водителя), а могут ведь до просроченных лекарств в аптечке докопаться!Мы, водители, не враги вам, пешеходы! Платим налоги, обслуживаем своих "ласточек", бензин дорожает - всё, чтобы вас катать!

                • Анонимно
                  17.07.2014 16:01

                  Такие как вы - натуральные враги цивилизованного общества. Я подписываюсь по комментарием выше. Сажал бы на 30 суток и мести бы улицы заставлял (это все на камеру снимать еще надо и выкладывать на общем ресурсе).Также прекрасно было бы за повторное задержание пьяным либо за пьянку без прав изымать в пользу государства автомобиль (слышал, что в Белоруссии такая практика) виновника.По правилам все делай - никто не докопается. Матчасть подтягивайте, учите свои права и все будет хорошо. Ах да! Еще: выбивайте из себя психологию раба.

                  • Анонимно
                    17.07.2014 17:17

                    Точно, сам нач.отдела сидит и пишет коменты, а мы якобы верим, что это не гаишник пишет. И ведь есть время тусоваться в чате (по указанию понятно кого). Лучше бы пошел на дорогу лишний раз, и проверил пару постов ДПС.

      • Анонимно
        16.07.2014 18:13

        Это еще цветочки,ягодки впереди-установка новых камер продолжается стахановскими темпами-пере копали весь новый асфальт на Бутлерова(год назад только улицу привели впорядок).На вопрос почему портите улицу,работяги отвечают:не поверьте,устанавливаем новые камеры.Тоже самое на площади Свободы и т д

      • Анонимно
        17.07.2014 08:48

        я не нарушаю пдд, но где гарантия что какой нибудь ушлепок на тазе, не покалечит людей. Нужна профилактика, начиная с детских садов и т.д..

    • Анонимно
      16.07.2014 17:21

      Что за бред. Главная угроза безопасности движения - дебилы за рулем, с которых эти штрафы и лупят. А вы что предлагаете? Пальчиком им грозить? Пороть?

  • Анонимно
    16.07.2014 16:12

    Принципиально не плачу штрафы этому бандформированию,и вам товарищи не советую,так как они тотально терроризируют всех нас,с одной стороны душит группировка ЖКХ,с другой поборщики штрафов.

    • Анонимно
      16.07.2014 16:40

      А Вы не пробовали не нарушать " белый и пушистый", чтоб не платить "бандформированию"???

      • Анонимно
        16.07.2014 19:35

        а вас ни разу не привлекали к ответственности за правонарушения, которые вы не совершали?

        • Анонимно
          17.07.2014 09:16

          Один раз попытались. Успешно обжаловал в суд. А к чему вопрос? Вы серьезно хотите сказать, что у нас подавляющее большинство тех, кого штрафуют ни в чем не виноваты?

        • Анонимно
          17.07.2014 16:04

          нет не привлекали.для начала избавьтесь от радар-детектора - поможет, уверяю.

  • Анонимно
    16.07.2014 16:13

    Уважаемая редакция, а какая статистика дел в опровержение протоколов ГИБДД?

  • Анонимно
    16.07.2014 16:15

    сотрудники гибдд уже превращаются в маньяков.

    • Анонимно
      16.07.2014 16:42

      надо больше камер и штрафы в разы поднять, чтобы даже малейшего желания не было нарушать, за каждым нарушением возможна чья то жизнь!

  • Анонимно
    16.07.2014 16:17

    ну что тут сказать...кровопийцы

  • Анонимно
    16.07.2014 16:24

    Где знаки скорости на горьковском шоссе?

  • Анонимно
    16.07.2014 16:30

    НУ НЕТ У ЛЮДЕЙ ЛИШНИХ ДЕНЕГ НА ШТРАФЫ!!!! А С ТАКИМ ОБУСТРОЙСТВОМ ДОРОГ И С НЕЛЕПЫМИ ЗНАКАМИ К МЕСТУ И НЕ К МЕСТУ НЕ ПРОШТРАФИТСЯ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!!! ЛЮДИ ВЫБИРАЮТ МЕЖДУ ОПЛАТОЙ ШТРАФОВ И АЛЬТЕРНАТИВОЙ ГОЛОДНЫХ ОБМОРОКОВ И ПОЭТОМУ ВЫБИРАЮТ ИГНОРИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ. ЛЮДИ РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ ТОЛЬКО НА БЕНЗИН И НЕЗАТЕЙЛИВО ПОЕСТЬ НА ДРУГОЕ ДЕНЕГ УЖЕ НЕ ОСТАЁТСЯ !!!!

    • Анонимно
      16.07.2014 16:44

      Видимо только я езжу 2 года без единого штрафа? :)

      • starr
        16.07.2014 17:18

        Ну, у меня последний штраф был в 2008 году, и что теперь? На доску почета?В принципе, я не вижу проблемы штрафов. Все, что мне выписали незаконно, я оспорил в суде и выиграл, а все, что ранее заслужил своим вождением - честно оплатил. Я вижу отсутствие безопасности на дорогах - как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов, и со стороны властей тоже. Вот это меня беспокоит. Я также не понимаю - для чего нам ГИБДД, если за состояние дорог отвечают дорожные службы, за свое глупое вождение - каждый водитель своим кошельком и здоровьем, за глупых пешеходов тоже водитель отвечает - и кошельком и возможной судимостью, а вот за наглое, хамское вождение машин с номерами особых категорий (и ДТП с их участием) никто не отвечает... хоть в ГИБДД жалуйся, хоть в Прокуратуру пиши, хоть в суд иди...

        • Анонимно
          16.07.2014 17:31

          С этим я соглашусь. Но тут способ один - видео на youtube с рассылкой всем и вся.

        • Анонимно
          16.07.2014 19:37

          есть ст.4.6, в соответствии с которой старые правонарушения не могут нигде фигурировать даже по решению суда

        • Анонимно
          16.07.2014 23:39

          Вроде поток не торможу,но штрафов слава богу давно нет.И успеваю везде.Прогнозируйте день и будет все хорошо.Всех денег не соберете!

      • Анонимно
        16.07.2014 17:20

        6 лет)

      • Анонимно
        17.07.2014 10:50

        присоединяюсь, )) я тоже не нарушаю...

    • Анонимно
      16.07.2014 16:45

      А люди в обморочном состояние не пробовали не нарушать??? просто ЭЛЕМЕНТАРНО не нарушать ЗАКОН!!!??? Когда же поймут наши соотечественники что корень зла не в законах которые к стати не такие "драконовские" как в других государствах, а просто в своей беспечности и безответственности в том числе и безнаказанности!!!

      • Анонимно
        16.07.2014 23:55

        Что значит не нарушать, этот город не преспособлен для автомобилистов, дороги плохие иногда чтобы объехать яму приходится за двойную сплошную заезжать. Что значит не нарушать ездить 40-60 кмчас под знаки ограничения, которые были установлены в 60е годы для автомобилей без абс и есп с простейшими системами торможения, сейчас машины позволяют с той де безопасностью ездить 90 кмчас. Что значит не нарушать, я паркуюсь каждый вечер на тротуаре, потому как норматив по парковочным местам занижен и город не способствует повыш колва парк мест, а только застраивает все плотнеее и плотнее город. Что значит не нарушать дорог мало и их не хватает, на такое колво жителей должно быть 20 тыс км дор полотна, а их 7 тыс. И то все дырявые.

        • Анонимно
          17.07.2014 09:27

          Вы очень красиво оправдываетесь. В Европе в городах в основном ограничение в 40 км/ч, со всеми вашими абс и есп. И мест для парковки там практически нет. Живут как-то люди. Вы признайтесь честно, что паркуетесь на тротуаре, потому что Вашему Величеству не пристало до машины 5-10 минут пешком идти. И гоняете по городу, потому что Ваше Величество очень спешит, и не пристало ему тащиться на 60 км/ч, ведь он не для этого мафынку купил. А на то, что подавляющее большинство ДТП, загубленного здоровья и жизней связано именно с высокой скоростью, Вашему Величеству сильно фиолетово. Пока оно однажды на Южке в бетон не расплющится. Я паркуюсь как положено и иду от и до машины 10 минут. Не езжу быстрее 80 км/ч. А у таких, как вы, всегда во всем виноват кто угодно, только не вы сами. Пока такие, как вы есть, жить как в Европе мы не будем, останемся в бардаке и грязи, и будем по-прежнему ныть, что плохие власти нам хорошо не сделали, и поэтому нам можно ср...ть, воровать и убивать.

          • Анонимно
            17.07.2014 16:57

            Жестко, но по делу.Беда наших людей в том, что они совершенно отвыкли интересоваться тем, что вокруг них...Дальше своего носа не желают смотреть, а зря. Посмотри, почитай, послушай как обстоят дела в других регионах, в других странах и поймешь, что не все так плохо/хорошо в у нас. Конечно проще целыми днями смотреть зомбоящик и упиваться /вставить нужное слово/. Но нам и нашим детям, к сожалению, от этого лучше не станет.Думайте, анализируйте.

    • Анонимно
      16.07.2014 16:54

      Наберут машин в кредит "голодающие Поволжья", потом гоняют с сумасшедшими глазами с голодухи, а ГИБДД виновато???!

    • Анонимно
      16.07.2014 17:19

      Реально смешно. Нет денег - езди на автобусе. Ну или хотя бы не нарушай. Я езжу ежедневно, бывает и по трассе. Три штрафа по сто рублей за полтора года. Нет денег - пусть улицы метут и мусор собирают.

    • Анонимно
      16.07.2014 18:01

      Вы совершенно правы! Да, Вы еще забыли упомянуть транспортные налоги, берут даже с пенсионеров, которые выезжают из гаража всего несколько раз в году. Ненасытная наша власть и чиновники...., а для миллионеров, депутатов Гос совета с их доходами, эти налоги конечно же не ощутимы...

  • Анонимно
    16.07.2014 16:41

    Хунта какая то а не гибдд, куда деньги с штрафов уходят?

    • Анонимно
      16.07.2014 16:45

      Бюджет субъекта РФ на основании НК РФ. Учите матчасть, не задавайте глупых вопросов.

      • Анонимно
        16.07.2014 16:56

        Вы совершенно правы, если бы дело касалось любого другого субъекта РФ, но только не в Татарстане. Штрафы идут в частную конторку под названием фонд БДД.

        • Анонимно
          16.07.2014 17:27

          Пусть идут. В чем проблема-то? Цель штрафа не пополнить бюджет, а наказать. Цель достигнута? Достигнута. Дятел в следующий раз будет сначала думать, а потом нарушать? Скорее всего, будет. Ну и все, лично мне достаточно.

          • Анонимно
            16.07.2014 18:24

            Собранные штрафы должны идти на улучшение дорог, а неизвестно куда. Все должно быть прозрачно и честно...

            • Анонимно
              16.07.2014 19:21

              Вас волнует, чем воры и убийцы в тюрьме занимаются? Меня - нет. Главное, что они сидят, на подробности мне плевать.Лучший способ бороться с тем, что штрафы идут не туда - не нарушать и не платить штрафов. Как было верно подмечено, человеку, которого не штрафуют, совершенно параллельно, куда идут штрафы.

              • Анонимно
                16.07.2014 21:55

                штрафы с камер, в соответствии с федеральным законодательством должны идти в муниципальный бюджет, а не как у нас, родственникам главы гибдд

                • Анонимно
                  17.07.2014 09:37

                  Проснитесь, алё. Тех, кто не нарушает и не платит штрафы, не волнует куда они идут. Больше всего переживают те, у кого они пачками. Но меня переживания этих людей не волнуют совершенно, поскольку эти идиоты сами себя наказывают. Не говоря уж о том, что подвергают опасности жизни других.

        • Анонимно
          16.07.2014 21:04

          Кто учредитель?

    • Анонимно
      16.07.2014 16:47

      А вот я не переживаю за то куда уходят штрафы! так как не нарушаю и соответственно не плачу штрафы!)))

  • Анонимно
    16.07.2014 16:44

    Введение такого количества камер и прочих автодорий, судя по последней диаграмме, не сильно улучшили статистику. Стало быть, все эти меры направлены только на "обдирание" граждан, а ни как на профилактику ДТП. Бизнес, однако.

    • Анонимно
      16.07.2014 16:46

      НЕ НАРУШАЙТЕ ПДД!!! и ни кто Вас не будет "обдирать"!!!

    • Анонимно
      16.07.2014 16:48

      -7.6% ДТП-20,1% Погибших-7,8% Раненных.Пруф: http://www.gibdd.ru/upload/iblock/491/4911288704a04917cf0f417b7f4cb45d.xlshttp://www.gibdd.ru/stat/

      • Анонимно
        16.07.2014 17:34

        "....количество исполнительных производств выросло в 2,7 раза, а сумма взыскания — более чем в 5 раз."Т.е. при уменьшении ДТП на 7,6% (по Вашим расчетам, уважаемый ГИБДДешник), количество исполнительных производств выросло в 2,7 раз!!!, а сумма взыскания в 5 раз!!!!!! , другими словами, чтобы снизить на 100% количество ДТП, нужно увеличить взыскания еще в 13 раз!!!

        • Анонимно
          16.07.2014 19:23

          Дьявол в деталях. Вам в голову не приходило, что до этого штрафы просто реже взыскивали. Поэтому и исполнительных производств было меньше.

      • Марат Ш
        16.07.2014 19:31

        Видеофиксация не имеет никакого отношения к безопасности и придумана исключительно ради денег. Но поскольку ГАИ обязана делать вид, что приносит пользу не только себе, приходится выдумывать статистику собственного успеха. Поэтому решено присвоить комплексам видеофиксации снижение ДТП. Цифру можно было бы взять любую, но ГАИ понравилось 40%. Так что ваши циферки не стыкуются с официальной легендой вашего гиббдэшного начальства.

    • Марат Ш
      16.07.2014 16:51

      Введение новых камер и прочих автодорий значительно улучшило статистику поступления денег в результате взыскания штрафов, но никоим образом не улучшило статистику несчастных случаев в результате ДТП.

      • Анонимно
        16.07.2014 17:00

        объяснение простое! Если бы в замен оплаченных штрафов злостные нарушители привлекались бы на общественные работы суток на 30 , кардинально бы всё поменялось, вот в этом направлении нужно работать законодателям и судьям!

        • Анонимно
          16.07.2014 18:24

          Стаж вождения 30 лет. Видел всякое, штрафы не часто, но платил. Самый обидный штраф (если это можно так назвать) заключался в следующем. Я работал на грузовике (1985 или 86 год), въехал на перекресток на мигающий зеленый. После проезда перекрестка, останавливает инспектор за это нарушение. В наказание - посещение клуба в выходной день на просмотр фильмов о ДТП, лекциях о безопасности дорожного движения и пр. лабуда. Все это длилось часов восемь, в конце дня нас пригласили в одну комнату и по списку начали выдавать наши права. Вот это, блин, профилактика ! Я на мигающий зеленый до сих пор вздрагиваю:)

        • Анонимно
          17.07.2014 16:08

          привлекать и фиксировать данное привлечение на камеру. ролик должен быть доступен - чтобы на себя со стороны посмотреть)

      • Анонимно
        16.07.2014 17:01

        А ГИДД к этому и не стремиться. Их только взыскаемость беспокоит.

        • Анонимно
          16.07.2014 17:41

          это как сегодняшнему нищему - продукты не нужны, но налик - всегда давай!

      • Анонимно
        16.07.2014 17:03

        А улучшение статистики сборов так сильно их обрадовало и привело к повальной и безоглядной установке "автодорий" в ущерб всей остальной деятельности и прямых обязанностей ГИБДД. Всё забросили. Других дел нет, как фиксировать нарушения. Но у ДТП комплекс причин. Но до этого никому дела нет

  • Анонимно
    16.07.2014 16:57

    Нужно поднять штрафы в разы за превышение скорости!!!!!!!! Минимальный штраф должен быть от 1000р. Это очевидно. Только Финансоввые меры повлияют на обстановку на дорогах. И очень много водителей с других регионов России, которые нарушают везде по Казани, потому что в их регионах нет правил вообще. И касательно парковок, нужно в ночное время разрешать парковать машины на обочине. Запрет привел к тому что в зеленой зоне по всему городу машины. Это очень большая проблема. В европе давно решили этот вопрос. Нужны муниципальные парковки в жилых зонах и с нормальными условиями оплаты.

  • Марат Ш
    16.07.2014 17:04

    Есть два кардинально разных подхода к профилактике нарушений. Первый предполагает, что полиция делает всё, чтобы человек закон не нарушал. В опасных местах человеку помогают, подсказывают и направляют, чтобы законопослушный человек оставался в рамках закона. Второй подход, противоположный, заключается в том, чтобы вселить в человека страх перед преступлением. Представители закона специально провоцируют человека на нарушение, а потом показательно наказывают. При этом даже законопослушный человек всегда находится в напряжении, так как система играет против него, она не заинтересована в порядке. Далеко ходить не надо: посмотрите, как работают наши ГАИшники.

    • Анонимно
      16.07.2014 17:18

      добро! поддерживаю!

    • Анонимно
      16.07.2014 17:22

      Марат Сам то понял что написал? Бредятину не несите!

      • Анонимно
        16.07.2014 17:35

        если вы недалекий человек, не нужно это показывать во всеобозрение...

        • Анонимно
          17.07.2014 16:18

          а мне кажется, что недалекость присуща вам.мало того, что вы аплодируете потоку сознания, без конкретных предложений по улучшению ситуации, так и в целом все принимаете на веру...Что по вашему есть провокация из пункта 2 применительно к нашей ситуации (Марат не рассказал почему-то как всегда)?

      • Анонимно
        16.07.2014 17:35

        Нормально он все написал. Просто для вас это слишком сложно, сразу столько букв. Десять раз перечитайте, желательно с часовым перерывом, и поймете. Наверное.

      • Анонимно
        17.07.2014 00:01

        Тут в этих комментариев прослеживается след сотрудников Гибдд, такие комменты и так остервенело про то что "а вы не нарушайте а вы не нарушайте" явно сотрудники гибдд пишут.

        • Анонимно
          17.07.2014 09:34

          Вот смотрю на местный зоопарк и понимаю, что в головах у людей ветер... Уважаемый, ну попробуйте мозги включить. Даже если с вашей паранойей согласиться, ведь, как все здесь хором пишут, главная задача гибдд - собирать штрафы. Тогда какой смысл им здесь призывать не нарушать, они что, сами себе враги? Ну и что больше всего поражает в вашем насквозь больном сознании - вы реально считаете, что не нарушать не в ваших с вами интересах, а в интересах гибдд. Наши с вами жизни и здоровье, по вашему мнению, волнуют гибдд, а нас это волновать не должно. Вам самому не страшно от того бреда, который вы несете?

          • Анонимно
            17.07.2014 16:13

            Подпишусь. И эти же люди потом ноют, когда их ловят за руку. Самое забавное, даже вести себя достойно могут: ну накосячил - признай, успокойся. Это психология фигурантов роликов СтопХама. Люди знают что не правы, но все равно корчат из себя дураков на камеру...

    • Анонимно
      16.07.2014 17:33

      Ага. Посмотрите, как работают полицейские в США, где провокация преступления и работа "в засаде" официально разрешены и вовсю используются. Что-то я не замечал, чтобы американцы "всегда находились в напряжении".

  • Анонимно
    16.07.2014 17:05

    Мингазова закройте на пару лет...., тоже мне из-за 1 т.руб. на 3 суток...

  • Анонимно
    16.07.2014 17:06

    Приставы хорошо работают, факт, только в кавычках, ну всмысле, когда им нужно, поясню суть. Я водитель со стажем в 20 лет, даже по сегодняшним меркам и в нынешних условиях в год набираю максимум 500-1000 рублей штрафа, причем за рулем каждый день, в том числе межгород. Не тошню, еду как надо, просто знаю где можно, где нельзя, все разумно... в января схлопотал 500 рублей штрафа на трассе, писем не получал, по интернету не проверял, короче, просрочил. Бдительные сотрудники судебных приставов завели на меня исполнительное производство, еще бы целых 500 р. задолжал государству)))) короче, оплатил в тот же день, как узнал, прошло уже более месяца, наконец-то из базы ГИБДД долг списали, чего НЕ СКАЖЕШЬ о базе на сайте приставов. Дозвониться до пристава не могу, не берут трубку, по иным номерам посылают куда подальше, отправил копию квитанции заказным письмом, воз и ныне там... Получается, по их сведению, я до сих пор злостный должник.... как внести в черный список - момент, а потом добропорядочный гражданин пусть доказывает что он не верблюд... молодцы, приставы, хорошо работают, когда им это нужно....

    • Анонимно
      16.07.2014 18:39

      это нормально!) скоро вообще никакого права на протесты и апелляцию не будет - либо же это будет настолько сложно, долго и дорого, что сами не захотите. Вроде Курчаков Р писал, что госмашина будет бить беспощадно и это только начало

    • Анонимно
      16.07.2014 19:22

      А у меня случай похоже. Штрафы отменили в судебном порядке, но сколько сил, времени, нервов это стоило... Видели бы вы их лица, когда мы выиграли... Потом приходят ко мне смски от судебных приставов, моль, на вас заведено дело, т.е. штрафов нет, а дело есть. По моим делам, они попу поднять даже не удосужились, вам должны - ну и хрен с ним, считайте у вас есть некие виртуальные деньги. А тут, такое рвение, переходящее в незаконные действия. И мне смешно читать краснобайство пацриотиков-зомбаков, типа крымнаш, думаю -наверное, мы в разных государствах живем, или они не сталкивались со всем этим, и живут в своем мирке.

    • Анонимно
      16.07.2014 19:39

      У меня такая же ситуация. База приставов не работает на уровне, заплатил штраф месяца два назад, в базе вишу и по сей день. Копию квитанции также отправлял письмом, так как не дозвонился до своего пристава, а по другим номерам в том же отделении разговаривают груо, на вопросы не отвечают, говорят чтобы искал того, кто работает по моему нарушению. Жду войны на дороге с приставами, они ведь меня когда-то остановят, я же типа неплательщик, хотявсе давно оплатил. эту страну не изменить, поэтому люди меняются сами, в плохую сторону, чтобы быть на волне с общей массой данной страны...

  • Анонимно
    16.07.2014 17:11

    Не хотите платить штрафы с фото-видео фиксации, тогда оформите авто на несовершеннолетних детей. Проверено и обкатано через суды.

  • Анонимно
    16.07.2014 17:16

    Что с сыном Минниханова, который сбил человека в Альметьевске? Замяли дело?

    • Анонимно
      16.07.2014 17:36

      Оставьте его в покое! Ему и так тяжело.

      • Анонимно
        16.07.2014 17:59

        а дяде васе на жигулях 500 р. отдавать от зарплаты 15 000 р. легко когда дорог нет, знаки хрен знает как расставлены...

      • Анонимно
        17.07.2014 00:07

        Что значит оставьте его в покое?? Вы тоже сотрудник Гибдд?? Он должен ответить перед законом и по справедливости, как обещал министр. Если это дело сольют, то это будет оценкой всей его деятельности.

    • Анонимно
      16.07.2014 17:41

      да уж хотя бы написали заплатил он административный штраф, или нет?

    • Анонимно
      16.07.2014 17:42

      Он ни в чем не винауат. Дело было так: он двигался с разрешенной скоростью и вдруг перед ним неожиданно появился ниоткуда хулиган. Он чтобы сохранить хулигану жизнь выехал на обочину и чисто случайно ударил машиной пешехода. Он ни в чем не винауат, винауат хулиган. Скоро найдут хулигана.

  • Анонимно
    16.07.2014 17:26

    Дожили! Пришла пора бояться не бандитов, воров и хулиганов, а работников правоохранительных органов.

  • Анонимно
    16.07.2014 17:26

    Гиббд РТ умело держит баланс-если начать активно работать в плане обеспечения безопасности на дорогах (соц реклама, разные акции, пропаганда) упадут денежные поступления.. А так все отлично-платежи растут, ДТП растет, но в пределах нормы

    • Анонимно
      17.07.2014 16:27

      Соц реклама есть. ее много. и про детские кресла и про спиртное. смотрите дальше своего носа

  • Анонимно
    16.07.2014 17:30

    Закономерный итог. «Идеальное государство» строится быстрее, чем поспевает общество. Деградирующее общество вряд ли станет в одночасье законопослушным.

  • Анонимно
    16.07.2014 17:34

    Сотрудников гиббд обязали писать комменты :) смотрите их сколько здесь сидит

    • Анонимно
      17.07.2014 00:11

      Да да точно... "Не нарушайте не нарушайте" "а что вы нарушаете аа?а?" "А давайте штрафы поднимем до 1000))))) и разрешим ночную парковку(это видимо уставший от ночных смен эвакуаторщик)"

  • Анонимно
    16.07.2014 17:43

    Обратите внимание-гиббд РТ никогда не говорит о профилактике... Главное-деньги и побольше...все их совещания направлены на взыскиваемость. Главный показатель их работы видимо-количество собранных штрафов, а не уменьшение ДТП. Сегодняшние реалии подтверждают это.

  • Анонимно
    16.07.2014 17:44

    Ну не позорились бы фактом ареста на 3 суток с долгом в 1000 рублей

    • Анонимно
      16.07.2014 17:53

      Вы про кого? По мне так позорятся те, кого арестовывают.

  • Анонимно
    16.07.2014 17:53

    вот радуются люди, что взыскали столько-то рублей... нормальные люди радовались бы тому что взыскали на столько-то меньше, потомучто нарушений стало настолько-то меньше... а здесь видно, побольше урвать, побольше поднять, проценты в карман... удащливые, щёрт пабири...

  • Анонимно
    16.07.2014 17:54

    Непонятно, почему я должен еще платить комиссию за оплату штрафов?! Монопольные службы должны разобраться

    • Анонимно
      16.07.2014 19:52

      Ты виноват лишь в том, что хочется им кушать, отсюда и комиссия. И с каких пор исполнительский сбор поднялся до тысячи рублей? Раньше он начинался с 500. Походу БО просто жути нагоняет.

  • Анонимно
    16.07.2014 18:28

    когда спишут?

  • Анонимно
    16.07.2014 18:33

    почему то замыливают эту тему . так что с ДТП в Альметьевске???? почему до сих пор нет вразумительного ответа и решения????? или своим всё а всем остальным закон???? ну хорошо прокатит один раз , второй , а на третий раз наверно уже и на вилы поднимут.. так что там с ДТП в Альметьевске????

    • Анонимно
      16.07.2014 19:12

      Всевышний всех рассудит, друг. Всем воздаст должное, и положительному герою и отрицательному и нейтральному, все свое получат... просто не все это понимают, друг... все, что с нами случается по жизни мы заказываем своими предыдущими делами, и положительное и отрицательное, в мире, в судьбе - везде есть баланс...

      • Анонимно
        17.07.2014 00:14

        Нет баланса, по крайней мере в этом мире его нет...

        • Анонимно
          17.07.2014 12:29

          не буду настаивать, друг, но баланс все же есть... просто подумайте посидите, что плохого вы сделали, и чем это вам обернулось... кстати, за грехи отцов и дедов по линии родства еще никто не отменял отвественность...

    • Анонимно
      16.07.2014 19:47

      А вот когда их начнут на вилы поднимать, вот тогда они начнут визжать и вспоминать про закон. А так вообще подозрение, что они вес из рода Дункана МакКлаута.

  • Анонимно
    16.07.2014 18:39

    В любом терминале в магазине можно штраф оплатить сейчас ,зачем копить то их?чтобы потом улицы мести?Нафига такой гемор-заплатил и живи спокойно не нарушай впредь

    • Анонимно
      17.07.2014 00:17

      Денег не хватает на жизнь людям, а от машины отказаться не могут, так как у многих по работе необходимы машины и плюс транспорт работает очень плохо.. Вот и копятся штрафы.

  • Анонимно
    16.07.2014 18:44

    Наше быдло вытерпит все,душите как можно жестче,повышайте штрафы господа гибэдэдэшники,минималку лучше сделать не 500рублей,а штукарь,чтоб больно ударило по карману.Если не хотят платить,пусть ходят пешком,как я.

    • Анонимно
      16.07.2014 19:39

      Достали эти пешеходы уже - переходят дорогу где ни попадя, как захочется. Всегда стишок вспоминаю: "хорошо быть кошкою, хорошо собакаю, где хочу пописаю, где хочу покакаю". Штрафовать беспощадно. Тысячи по две за раз, что бы не повадно было.

      • Анонимно
        16.07.2014 20:38

        Поддерживаю! Сам автовладелец, не нарушаю принципиально! но эти пешеходы, которые бросаются под колеса где-попало достали! если они на красный переходят и кидаются под колеса на пешеходном переходе потомучто я заканчиваю маневр, говорит ли о том, что я тоже на машине могу давить тех, кто переходит не по переходу и на красный???? штрафовать грубо надо пешеходов, много аварий из-за них!!!!!!

        • Анонимно
          17.07.2014 10:48

          заканчиваете маневр?? а когда вы его начали?!! на желтый поди или в лучшем случаи на мигающий зелёный!вот и не успеваете закончить его!а пешеходам светофор уже горит зелёным!!так кто виноват то?только вы САМУМ (самый умный)пропускайте и нефиг тут ворчать...

          • Анонимно
            17.07.2014 12:32

            понятно же, что вы пешеход, психологии разные. я выезжал на зеленый, все было чисто, из-за какого-то ученика на дороге чуток все притормозили, замешкались, я в середине толпы, за мной тоже машины, поехали, когда пешым загорелся зеленый, ну наша толпа машин перекрыла движение другому потоку, чё делать, три секунды пешеход подождет (также как и я его не давлю когда он дорогу не по зебре на красный переходит) и вопрос ичерпан... а ворчите вы, я объясняю суть... мира вам, господин ущербный...

  • Марат Ш
    16.07.2014 19:21

    У ГАИ две задачи: сопровождать VIP-персон, охраняя их от водителей и выписывать штрафы, пополняя бюджет. Обе задачи ГАИ выполняет с трудом, неряшливо и не до конца. За прошлый год придорожная полиция зафиксировала 68 миллионов нарушений. Заметный рост, ведь в позапрошлом году нарушений было всего 50 миллионов. А теперь камеры стали повсеместными, потому и штрафы гарантированными. За прошедший год их было выписано на сумму в 35 млрд. рублей. К безопасности на дорогах и организации движения ни эти протоколы, ни эти суммы отношения не имеют.

    • Анонимно
      16.07.2014 21:51

      Уважаю вас Марат.Ш за вашу смелость и свободу мышления,вы настоящий либерал и демократ,которых у нас в Татарстане мало.

    • Анонимно
      17.07.2014 09:42

      Марат, так нарушения-то были или нет?

  • Анонимно
    16.07.2014 19:28

    Штрафники-спонсоры ГИБДД. Куда деньги за штрафы уходят после оплаты, никто из гражданских по прежнему не знает.

  • Анонимно
    16.07.2014 19:32

    За многие нарушения есть несколько видов наказания, начинается с предупреждения, штрафа и так далее. Так вот, жду хотя бы раз в жизни квитанцию с предупреждением:)!

  • Анонимно
    16.07.2014 19:48

    чтобы серьезно снизить количество ДТП одних штрафов мало. Качество дорог и организации движения это одна проблема. Другая проблема это низкий уровень профилактики и почти полное отсутствие разъяснительной работы с водителями.

  • Анонимно
    16.07.2014 20:12

    куда идет оплата штрафов ?в какие в не бюджетные фонды и кто ими рулит вот это кто знает ?все деньги от штрафов идут не госбюджет а куда?

  • Анонимно
    16.07.2014 20:33

    КТО-НИБУДЬ!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА УСТАРЕВШИЕ ДАННЫЕ В БАЗЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ!!! ШТРАФЫ ПОГАШЕНЫ ДАВНЫМ ДАВНО, А В БАЗЕ ВИССИМ КАК НЕЛПТЕЛЬЩИКИ!!! НИ Я ОДИН ТАКОЙ, ЗНАЮ С ДЕСЯТОК, КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ И НЕ МОГ ОБЪЯСНИТЬ НА ДОРОГЕ, ЧТО ОН УЖЕ ДАВНО ВСЕ ОПЛАТИЛ!!! НА РУКАХ КОПИИ КВИТАНЦИЙ - ГОВОРЯТ, ТИПА КОПИЯ - НЕ ДОКУМЕНТ, А В БАЗЕ ВЫ ЕСТЬ, ЗНАЧИТ ВЫ - ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК!!! ОСТАНОВИТЕ БЕСПРЕДЕЛ!!! ЛОВИТЕ ВОРОВ И РЕАЛЬНЫХ НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ, А НЕ ТЕХ, КТО ДОЛЖЕН БЫЛ ПО 500 РУБЛЕЙ, ОПЛАТИТЛ ИХ И ЧИСТ ПО СУТИ, НО НЕ ПО ВАШИМ ДОЛБАННЫМ БАЗАМ!!!

  • Фабула
    16.07.2014 21:47

    Масло масляное.Я и не буду платить, кем вы себя возомнили? Я перед своей совестью отвечать буду, а сито, зовущееся бюджетом, пускай без меня наполняют.

  • Анонимно
    16.07.2014 22:08

    Надо пожаловаться нашему президенту, он как человек продвинутый может остановить эту свистопляску, ведь в мире такого тотального контроля нет. В этом плане Республика переплюнула всех, превратив сборы штрафов в выгодный бизнес не знающий берегов. Кому то пора сказать ХАРЕ.

    • Анонимно
      16.07.2014 23:53

      Он скажет:Брат ты не прав!

    • Анонимно
      17.07.2014 00:21

      Ну да, вы еще главе Сабинского района пожалуйтесь.

    • Анонимно
      17.07.2014 00:24

      Раньше было такое понятие распространенное - "купить права". Лет 10 назад стоило это чуть дешевле чем пройти обучение в автошколе, поэтому тогда было проще покупать права, что собственно люди массово и делали. Очень многие знакомые так делали, еще за доплату в 500р. Сразу ставили категорию "А". Тогда это делалось через сотрудников гибдд, рост колва нарушений это прямая заслуга коррупции по продаже вод удостоверений.

    • Анонимно
      17.07.2014 01:49

      Это самый смешной комментарий который я слышал! Хахаааа спасибо...давно так смешно не было))))

  • Марат Ш
    17.07.2014 10:29

    Ползучая реформа ГАИ рано или поздно приведёт к тому, что этот орган отомрёт естественным путем. Вот раньше у человека был хвост, но в течение эволюции он отвалился. Так и здесь: есть ГАИ уже 78 лет, и потом она отомрет, видоизменится, трансформируется в нечто автоматическое с полным исчезновением человеческого фактора между водителем и получением удостоверения или штрафа. Я встречаю отдельных людей. От начальников до обычных инспекторов ДПС. Каждый из них по отдельности, как и везде в нашей стране – замечательный человек. Но когда всё это объединяется в систему, то она вытворяет удивительные вещи. Больше всего огорчает, что всегда найдутся непротивленцы злу, готовые заплатить гаишнику за нарушение, за езду в пьяном виде и за прочее.

    • Анонимно
      17.07.2014 10:57

      Марат, вы так обильно словоблудите, а на неудобные вопросы почему-то не отвечаете. Как и многие здесь. Да, пусть ГИБДД - рассадник коррупции. Они только и делают, что собирают штрафы, на которые потом строят себе коттеджи, и все такое. Пусть так. Но ведь штраф начинается с нарушения. Не будет нарушения - гибдд "кормиться" будет не с чего. Спрашиваю вас еще раз - вы считаете, что подавляющее большинство оштрафованных ни в чем не виноваты?

      • starr
        17.07.2014 13:21

        Конечно штраф начинается с нарушения, но:1. Организация дорожного движения у нас способствует нарушениям (ямы и люки на дорогах, пешеходы на красный и через забор и так далее...).2. ГИБДД не пытается устранить факторы, способствующие нарушениям - наоборот, оказывается в нужный момент рядом.3. ГИБДД в основном наказывает беззащитных работяг, не трогая чиновников, депутатов и прочих приближенных к власти. (Три машины разворачиваются через сплошную, но тормозят жигуленок, а два черных джипа едут дальше).4. ГИБДД часто (не всегда, но все-же) умышленно штрафует невиновных, хотя вокруг ездит много настоящих нарушителей. (Тормозят машину "наугад", типа у пассажиров ремень не пристегнут. Или получи штраф только на водителя, или сейчас оформим протоколы на всех пассажиров тоже - проверим документы, у кого их нет - доставим в отделение для выяснения).Так что не все у нас белое и пушистое. И водители нарушают, и ГИБДД тому способствует - пополнять карман тоже нужно, ибо штрафы заложены в Бюджет и уже распределены. А главы ГИБДД регулярно получают "нагоняй" за низкую собираемость штрафов. Не все так просто...

        • Анонимно
          17.07.2014 16:30

          Самое главное: Вы сами нарушаете осознанно? Платите штрафы?

          • Марат Ш
            17.07.2014 17:31

            Ну я заплатил штраф 500 рублей в этом году. Хотя нарушил неосознанно(у гаишников был декадник по грязным номерам). И что!? Это подвиг? А вот то, что ГИБДД не только бесполезная, но и вредная структура, это неопровержимый факт. Более того, образ сотрудника ГИБДД стойко ассоциируется у нормальных людей с классовым врагом. И так считает подавляющее большинство населения; и с этим нельзя не считаться.

          • starr
            18.07.2014 12:09

            я выше вроде уже ответил - прочитать не судьба?

        • Анонимно
          17.07.2014 18:01

          Да все так. ГИБДД плохо работает, реально. И надо об этом писать и говорить, но это второе дело. Вы вспомните про бревно в глазу. Странно как-то выглядит, что человек с пачкой штрафов начинает ГИБДД выговаривать. Ведь явно не ГИБДД в этой пачке виновато. Всегда прикрываться ГИБДД вообще очень удобно. Вы же заметили эту логику умалишенных - гибдд плохо работает, поэтому я буду парковаться на тротуаре и гонять под 150. Согласитесь, в основной массе того кошмара, который творится на наших дорогах, виновато не ГИБДД, а кучка этих дебилов. И самое страшное, что, судя по комментариям, дебилов этих приличное количество.

          • Марат Ш
            17.07.2014 18:14

            На сегодня ГИБДД – это самая недееспособная государственная структура. Это подразделение, которое показывают, когда хотят обозначить, насколько государство может быть слабым. Когда непонятна степень слабости, говорят – а посмотрите-ка на нашу милицию! И сразу становится понятно, что страна действительно ослабла.

    • Анонимно
      17.07.2014 11:02

      Значит всё же можете кроме бреда что то и конструктивное выразить?!!!

  • Марат Ш
    17.07.2014 11:05

    Когда Путину пожелали действовать в соответствии с высказыванием президента Мексики Бенито Хуареса "Своим все, чужим — по закону" он не только выразил согласие с этим тезисом, но и заявил, что пытается реализовать его на практике. Вслед за ним попытку старательно обнаружила вертикаль. Но по прошествии трех лет система наметила сбой: к концу 2014 года комплексы видеофиксации будут выявлять нарушения ПДД спецтранспортом. Это значит, что сегодня силовиков камера не видит. А в конце года силовики внезапно получат по закону вместо привычного "всё".

  • Анонимно
    17.07.2014 11:49

    По статье: Просрочка увеличилась в пять раз.тут все просто - самый распространенный штраф превышение скорости на 12 км (раньше) или на 20 (сейчас) Раньше 100р Сейчас 500 руб.Ничего не изменилось. Ни в какую сторону.Фото фиксация на 90% живет на минимальных нарушениях. Практически всегда случайных или подлежащих сомнению в плане точности приборов. А приставы работали (в плане эфективности) как раньше так сейчас одинаково. И базы также медленно обновляются и все остальное также. В общем ничего не изменилось ни в какую сторону - просто инфляция

    • starr
      17.07.2014 13:30

      Когда штраф был 100 руб. фотофиксаторам было невыгодно рассылать уведомления о штрафах. Обработка фотособытия, выписка постановления, печать бумажек, расход картриджа, конверт, почтовые расходы. За вычетом расходов лишь 20-30 руб. оставалось. А ведь еще и аренду радаров и камер нужно оплачивать. Не удивительно, что Рифкат-абый жаловался на убыточность фотофиксации (для Бюджета, но не для сотрудников ГИБДД). А теперь совсем хорошо стало. Минималка 500 - есть и что в карман положить, и что в Бюджет отправить, чтобы оправдаться перед гражданами.

  • Марат Ш
    17.07.2014 12:52

    Продажа Прав у нас в стране настолько исключительное, крайне редкое явление, что сам министр Владимир Колокольцев удивился. Сразу стало ясно, что вертикали тут нет, и это частный промысел инспекторов, вовремя отловленных и сданных в прокуратуру. То есть низовое звено, даже не замахивавшееся на то, чтобы сдавать деньги наверх.

    • Марат Ш
      17.07.2014 19:32

      И за какой эпизод ни возьмись, виноватых полковников нет ни одного, генералы стерильные, министр святой и изумленный. Два лейтенанта, один майор и один подполковник на всю страну.

  • Анонимно
    17.07.2014 15:12

    Зачем мусор грести? Лучше направить их на уборку мусора на придорожные территории. Тогда может народ мусорить перестанут. И когда за мусор начнут штрафовать-не муниципалитеты, а тех кто мусорит. Кстати, не одной рекламы не видел на ТВ о том, что мусорить-плохо.

  • Анонимно
    17.07.2014 16:44

    Уверен на 100%, что 50% сидящих пишущих здесь комменты - тролли-хомячки засланные гибддшниками. Дайвайте уж, Рифкат Нургалиищ, сами выходите на связь и расскажите причины аварии вашего сына, как его каток обгонял, подрезал.... Сколько и какую ответственность и кто понёс. Считаю гибдд типичной ооо-шкой. Уважения к ним нет никакого. Только бы денег собрать. И ведь вы все здесь сидящие прекрасно понимаете, что я прав!))) Но, видимо, религия не позволяет это признать.....)))

    • Анонимно
      17.07.2014 17:16

      Возможно, у вас паранойя) Видятся какие-то хомячки (да еще подосланные кем-то :) )!Расскажите лучше о себе, будьте добры! Стабильно нарушаете? Возмущены суммами штрафов? Платите или не платите?

    • Анонимно
      17.07.2014 18:09

      Покажите хоть один комментарий здесь, в котором хвалят гибдд. Ни одного. И как связано наличие или отсутствие уважения к гибдд с соблюдением правил движения, цель которых - сохранить вашу жизнь и здоровье? Никак. У начальника гибдд сын людей сбивает, поэтому я буду на тротуаре парковаться или через двойную сплошную разворачиваться. Назло бабушке отморожу уши. И ведь у вас, похоже, есть паспорт, и, похоже, права. Как вам все это удалось получить в отсутствие головного мозга?

      • Марат Ш
        17.07.2014 18:42

        ГАИ умеет провалить абсолютно любое дело. ГАИ не в состоянии организовать движение. ГАИ не в состоянии регулировать даже простейший перекресток. ГАИ не в состоянии заниматься розыском транспортных средств. ГАИ не в состоянии заниматься техосмотром. ГАИ не в состоянии заниматься регистрацией транспортных средств. ГАИ не в состоянии заниматься ничем! Это итог 75 лет деградации. Эта структура всегда была враждебна, но иногда она как-то минимально помогала обществу, хотя это было не очень заметно.

  • Марат Ш
    17.07.2014 19:38

    В глазах власти, нынешний гражданин России – враг государства, пьющий, неработающий, скрывающий доходы, отказывающийся делиться, но катающийся на машине. Поэтому он не достоин защиты Конституции и основной закон для него переписан в соответствии с постулатом большевиков: "Если враг не сдается, его уничтожают" (М.Горький, И.Сталин)

  • Анонимно
    18.07.2014 14:32

    ОАО "ГИБДД" / Банк "ГИБДД" / Ломбард "ГИБДД" / Суд "ГИБДД" / Ритуальные услуги "ГИБДД" Скоро будут выселять из квартир / сажать в тюрьму / обезглавливать из за долгов по штрафам.Давайте сразу разрешение стрелять в водителей за невозможность им выплачивать ваши астрономические штрафы. Которые выше МРОТ и пособий. Больше камер - больше штрафов. Автомобиль не средство передвижения - а роскошь ценой в жизнь. Пора очистить дороги от нищебродов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль