Политика 
31.07.2014

Елена Мерзон сдала Леониду Барышеву поле боя

Директор филиала КФУ прислушалась к мнению «старших товарищей»

Сегодня Елена Мерзон, пытавшаяся составить конкуренцию «майонезному королю» Леониду Барышеву на выборах в Госсовет Татарстана, прокомментировала «БИЗНЕС Online» свой отказ от борьбы. Удивительно, но директор филиала КФУ, еще недавно инициировавшая громкий скандал в связи со своим конфликтом с Барышевым, ограничилась лишь благодарностью в адрес тех, кто помогал ей собирать подписи. Эксперты, однако, считают, что Мерзон вынуждена была снять свою кандидатуру под нажимом сверху, поскольку партия власти, по всей видимости, уже давно дала зеленый свет в Елабужском округе Леониду Барышеву, не став выдвигать здесь своего кандидата.

ЛЕОНИД БАРЫШЕВ ОСТАЛСЯ ФАВОРИТОМ №1 В ЕЛАБУЖСКОЙ ГОНКЕ ЗА МАНДАТ ГОССОВЕТА РТ

Добровольным снятием с дистанции закончилась главная предвыборная интрига в Татарстане. Директор елабужского филиала КФУ Елена Мерзон во вторник вечером написала соответствующее заявление в Елабужскую территориальную избирательную комиссию.

Сама Мерзон, до которой удалось дозвониться корреспонденту «БИЗНЕС Online», заявила, что комментировать снятие своей кандидатуры с выборов не будет, но благодарит всех, кто оказывал ей поддержку. «Я хочу поблагодарить всех людей, которые отдали свои голоса в мою поддержку, и всех единомышленников, которые помогали мне осуществлять сбор подписей. Больше я комментировать эту ситуацию никак не буду», — сказала директор елабужского института КФУ.

Вероятно, истинной причиной все же стали закулисные переговоры организаторов выборов со стороны партии власти с Мерзон, в результате которых она приняла решение спустить флаг, утверждают информированные источники «БИЗНЕС Online».

Напомним, что основным противником Мерзон в грядущей битве за голоса избирателей на выборах в Госсовет РТ был Леонид Барышев. Кроме того, в округе №37 также выдвигались кандидат от КПРФ Мансур Гарифуллин, Закарий Мингазов от «Справедливой России» и самовыдвиженцы Андрей Родионов, Людмила Рыбакова и Ленар Мифтахов. Вчера до 18:00 всем самовыдвиженцам необходимо было представить около 2 тыс. подписей — в противном случае они будут сняты с предвыборной гонки. Пока ЦИК РТ никого официально не зарегистрировала.

Ситуация в округе №37 стала одной из главных интриг предвыборной кампании-2014. Вплоть до выдвижения Мерзон все было спокойно — вопросов в том, кто фаворит, не возникало. В конце концов, Барышев, несмотря на непростые отношения с республиканской элитой, — весьма серьезная фигура на политической шахматной доске Татарстана, что продемонстрировала его победа в Зеленодольске в 2009 году.

Так что партия власти Барышева, по всей видимости, поддерживает на выборах (или во всяком случае ему не мешает) — об этом говорит тот факт, что в округе не оказалось кандидатов от «Единой России». И вдруг — такой пассаж: Мерзон (член ЕР, между прочим!) и Барышев сойдутся в схватке за мандат... Пикантность обстоятельствам выдвижения Мерзон придавал известный «матерный скандал», разразившийся между ней и «майонезным королем». Барышев кстати, уже тогда отмечал, что это, вполне возможно, предвыборная провокация.

Власти не могли допустить, чтобы член «ЕР» Мерзон боролась за мандат депутата с такой влиятельной фигурой как Барышев
Власти не могли допустить, чтобы член ЕР Мерзон боролась за мандат депутата с такой влиятельной фигурой, как Барышев

Но теперь его можно назвать одним из главных фаворитов предстоящей «битвы за мандат». На момент публикации материала комментарий Барышева, за которым обратился к нему «БИЗНЕС Online», нами получен не был.

«ПО-ВИДИМОМУ, ОНА ПРИСЛУШАЛАСЬ К МНЕНИЮ СТАРШИХ ТОВАРИЩЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ГАФУРОВА»

Оценить возможные причины снятия Мерзон и ситуацию после ее ухода корреспонденты «БИЗНЕС Online» попросили экспертов и участников предвыборной гонки. Надавило на нее руководство ЕР, или власти Елабуги, или просто вдруг решила не бороться?

Сергей Сергеев — профессор кафедры социальной и политической конфликтологии КНИТУ-КХТИ:

— Если рассматривать этот случай в более широком контексте, здесь надо обратить внимание на следующее. Елена Мерзон — член «Единой России». Леонид Барышев хотя и не член «Единой России», но так или иначе считается близким к этой партии. Более того, по тому округу (номер 37) официального кандидата от «Единой России» выдвинуто не было. То есть как бы он был оставлен для самовыдвиженцев — предполагается, что для самовыдвиженцев, близких к «Единой России».

Таким образом, здесь мы видели столкновение двух фигур, которые так или иначе имеют отношение к партии власти. Этот внутренний конфликт, видимо, для регионального руководства «Единой России» показался недопустимым. И одному из кандидатов было сделано предложение не создавать внутреннюю конкуренцию, не ослаблять свои ряды, что и произошло.

То есть партия власти по-прежнему сильна, по крайней мере в Татарстане, и имеет достаточное влияние на своих членов и сторонников.

Юрий Алаев — советник ректора — руководитель общественно-информационного центра КФУ:

— Вы уже раньше приводили слова Елены Мерзон, что по поводу ее кандидатуры возражает ректор КФУ Гафуров. Ее руководитель против того, чтобы она выдвигалась и создавала дополнительное напряжение в городе и районе. По-видимому, она все-таки прислушалась к мнению старших товарищей, в том числе к мнению Гафурова, и поэтому решила, что правильнее будет выйти из борьбы.

Ленар Мифтахов (о Елене Мерзон): «Ее просто вынудили это сделать»
Ленар Мифтахов (о Елене Мерзон): «Ее просто вынудили это сделать»

Ленар Мифтахов — издатель «Хорошей газеты», самовыдвиженец в Госсовет РТ по округу №37:

— Лично с Мерзон я не говорил на тему, почему она снялась с выборов. Но, насколько понял по разговорам, ее просто вынудили это сделать. Она действительно хотела принять участие в выборах, рвалась в бой, но она человек подневольный. Если власть поддерживает другого кандидата, не может человек из государственных структур выдвигаться. Конечно, очень жаль, что Мерзон снялась, потому что, если бы она приняла участие в выборах, борьба получилась бы намного ярче. Понятно, что тех, кто должен победить на выборах, назначает казанский Кремль. Не знаю, как, например, во Владивостоке, но Татарстан всегда славился жесткой вертикалью.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Заседание продолжается! Прошу всех занять свои места и дождаться председателя нашей парт ячейки Мурата абзыя Сиразина, который немного задерживается, сами понимаете – страда, поспела рожь и озимая пшеница, а летний день как известно – год кормит.В отсутствии председателя, что бы хоть как-то занять Ваше время, уважаемые члены моего предвыборного штаба, хочу сделать объявление: в срок до сегодняшнего вечера всем пройти регистрацию на сайте, хотя бы под вымышленными именами, т.к. я начинаю путаться кто из вас кто, а самое главное, Анонимам я принципиально не отвечаю, даже если они проявляют ко мне дружелюбие и терпимость.Абау, в далике пыль столбом, похоже это Мурат абзый спешит на своем тарантасе. Давайте еще наберемся терпения и подождем.

    • Анонимно
      31.07.2014 12:18

      Ленар, Вы забыли еще об одном члене Вашей команды - Раисе Сулейманове...

    • Анонимно
      31.07.2014 12:24

      Мурат абзыйны не обижай, зачем ты так? Нормальный мужик, с точкой зрения, мне он нравится. Потому что зла не говорит и негатива не несет в себе, его уважаю.

    • Анонимно
      31.07.2014 12:31

      Ленар, неплохо ты придумал: использовать площадку "БО" для проведения предвыборной кампании. PR, бесплатно, целевая аудитория, медийно...да, неплохо, молодец.

    • Анонимно
      31.07.2014 13:56

      не с того ты начал,Ленар.а про "абау"-хорошо!!переходи по делу,людей уважаемых не дёргай,зачем.?ты же ,говорят,не глупый парень,правда руки распускаешь ,иногда,но это не самое страшное...надеемся,что больше не повторится,ок?ты же шефа подставляешь...))Аскар Гареев

    • Анонимно
      31.07.2014 15:24

      а, точно, Ленар же гафуровский... теперь понятно все - казачок-то - засланый! :)

    • e-belov
      31.07.2014 16:28

      - Посдержаннее, Ленар! А то лояльную аудиторию растеряешь. Ты же сейчас представляешь определенный интерес, опираешься на доверие избирателей, на некие ресурсы, инвестиции (я даже не имею ввиду финансовые).

      И с грамматикой разберись. Что, у тебя в штате корректоров нет разве?

      Желаю удачи!

    • Анонимно
      1.08.2014 08:59

      ВДАЛЕКЕ

  • Анонимно
    31.07.2014 12:12

    Может не стоить тратить бюджетные деньги на выборы, если давно уже все места определены!

  • Анонимно
    31.07.2014 12:19

    Что все это было???? Что за спектакль с Мерзон? Мдааа

  • Анонимно
    31.07.2014 12:25

    Что и требовалось доказать. Все логично. Алмаз.

  • Я специально промолчал про Сулйманова, в надежде, что он опоздает и получит за это в тык от Сиразина, но меня похоже обломали, нашлись добрые люди.

  • Порошу покорнейше простить меня , но я еще раз хочу напомнить всем собравшимся здесь членам моего предвыборного штаба, сначала пройдите регистрацию на сайте, потом задавайте мне вопросы. Мне тяжело общаться не зная собеседника хотя бы по нику. Вас много, а такой весь медийный, эпотажный и безусловно брутальный мужчина - один!

    • Анонимно
      31.07.2014 13:41

      Уважаемый Ленар Мифтахов. Ценю Ваш корректный юмор в отношении фермера и " экс - рисовца", да и самоиронию.Но давайте серьезнее отнеситесь к своему участию в выборах.Конечно вряд ли сможете победить "тяжеловеса" Леонида Барышева. Но какую то здравую программу того что бы сделали если бы...надо озвучить.Полагаю, что это еще пригодится,далеко "еще не вечер" для Вас. Только постарайтесь обойтись без популизма типа: у всех все отберу и поделю поровну.Такое даже три компартии вместе взятые не обещают.

  • Анонимно
    31.07.2014 13:00

    Ну товарищу Алаеву наверное нужно более честнее и прямолинейнее выражаться ,сказать мол дали команду теперь уйти до этого была другая команда.эта дамочка без разрешения своих (как вы выразились товарищей) и чихнуть бы в слух не посмела не говоря уже о выдвижении.Глупо как-то народ хотели развести,не профессионально.Прям анти пиар себе создали определенная группа лиц.

  • Анонимно
    31.07.2014 13:11

    Скучно и предсказуемо

  • N.
    31.07.2014 13:16

    Хорошо быть женщиной: знаешь, что твое место - кухня, а мужчинам: страдай, ищи себя в этом большом и жестоком мире!

  • Анонимно
    31.07.2014 13:22

    Елабужская клоунада

    • Анонимно
      31.07.2014 13:46

      Елабужский драм.театр. Пьеса "Выборы в госсовет РТ". Два акта сыграно! Продолжение следует.

      • Анонимно
        31.07.2014 14:11

        Господин - эфэнде 13.46.Любые выборы спектакль: актеров тьма тьмущая, а режиссер один.В конце обязательно будут аплодисменты плавно переходящие в овацию.Но некоторые актеры, как водится, выступят с публичными жалобами, что их талант режиссером недооценен.Но тут ничего не поделаешь. Давно известна присказка:"Тяжела и неказиста, жизнь российского артиста".Как говорил в таких случаях товарищ Шерлокхолмский "Элементарно Ватсон".

  • Анонимно
    31.07.2014 13:54

    А вот теперь народ должен за Барышева голосовать? После этого не буду за него голосовать... А хотела ведь. Господин Барышев оказывается и вы не можете без поддержки, честно провести свою предвыборную компанию! Фу!!!

    • Анонимно
      31.07.2014 14:14

      Даме которая хотела за Барышеа, а теперь передумала и фукнула.Голосуй не голосуй все равно .. получите Барышева.

    • Анонимно
      31.07.2014 14:34

      Я тоже не буду за него голосовать

    • Анонимно
      31.07.2014 15:21

      Даме которая " хотела ведь.." Чего это Вы сразу так Фу? Думаю, что на фоне остальной разношерстной публики которая хочет осчастливить Елабугу наиболее прилично выглядит Барышев. Мифтахову мешает чрезмерная, как он сам сказал, брутальность и эпатажность, Меерзон "тень" которая за ней стоит.Других не слышал, но не может быть что бы из 3 компартий, ни одна не попробовала себя в Елабуге.

    • Анонимно
      31.07.2014 15:22

      Елена Ефимовна, не фукайте, голубушка :)

  • Анонимно
    31.07.2014 14:15

    Смотрю на Ленара и удивляюсь. Точно шута изображает, ведь отлично знает, что шансов против Барышева у него ноль. Но визга, чувствую, будет много об административном ресурсе в Елабуге. Так ты сначала сделай что-нибудь полезное для елабужан, а не только постоянное бла-бла. Да на протяжение годков эдак 5-ти. Хоть кто-нибудь тебя там знает, кроме, разумеется, команды бывшего?

    • Анонимно
      31.07.2014 15:28

      да нет, не шут он... Мифтахов - человек Гафурова, и газетку его Гафуров спонсирует...у Гафурова первый кандидат не прошел, теперь он через Мифтахова на Барышева давить будет, все давно уже продумано...Мифтахов ведь сразу после Мерзон выдвинулся, также подписи за 2 дня собрал, все они одна шайка-вейка...

  • Анонимно
    31.07.2014 14:23

    За Мифтахова голосуйте.

    • Анонимно
      31.07.2014 15:21

      Ленар, голубчик, ну некрасиво инде так-то уже...

    • Анонимно
      1.08.2014 07:12

      Да ни за что!!! Какой от этих "пустобре....." Толк? Барышев хоть благотворительностью занимается!

  • Анонимно
    31.07.2014 14:29

    А ведь Барышев и Ко реально могли провести компанию интересно и по честному. Так как они всегда себя позиционируют - мол и в Зеленодольске и в Челнах, а до этого и в Лаишево честно они выигрывали выборы. Нет господа! Елена Мерзон для них сразу представляла определенную опасность- она уважаемый человек, я ее еще по работе в школе знаю! И реально грамотный специалист. Смотрите ведь кроме нее выдвинулись и другие, но именно ее кандидатура вызвала негодование, потому что выборы могли пройти под другой плоскостью. А это никому не нужно, потому что депутатский значок уже под конкретного человека отчеканили.

    • Анонимно
      31.07.2014 15:13

      ну вот, опять всех собак на Барышева повесили :) уже смешно просто, просто до абсурда доходят усилия некоторых комментаторов, формирующих общественное мнение о Барышеве со страниц БО, при помощи формы для комментариев :) если бы не Вы - никто бы и не знал кто такая Мерзон, а уж тем более Мифтахов :)Давайте теперь сделаем Мифтахова заместителем Мерзон в войне против Барышева, потом проиграем и будем строить из себя жертву: ох, нас Барышев задавил, ой нечестно он играет...Складывается впечатление, что вся эта мышиная возня Барышеву глубоко безразлична и параллельна - позиция сильного кандидата, уверенного в своих силах.Грустно другое - как показал старт предвыборной гонки в Елабуге на голову Барышева грязи будет вылито много, конечно, безосновательной. Остается пожелать ему успехов и терпения.

    • Анонимно
      31.07.2014 15:43

      Ну какую опасность она могла представлять ,не смешите людей!Все давно понятно,куклы пляшут так как надо .

  • Анонимно
    31.07.2014 14:44

    А ведь У Елены Мерзон были большие шансы, больше чем у Леонида Барышева.

    • Анонимно
      31.07.2014 15:20

      У нее больше шансов только теплого места лишиться и больше никаких.

    • Анонимно
      31.07.2014 15:51

      Утка акулу не может съесть, а акула запросто сможет.

    • Анонимно
      31.07.2014 18:11

      Демократия по татарстански, народ за быдло держат...

      • Анонимно
        1.08.2014 16:30

        А кто сказал,что народ не быдло,лично я из уст самого Барышева это слышала.

  • Анонимно
    31.07.2014 14:48

    Ну теперь и смысла нет идти на выборы - победит Барышев. Ради него родимого всё.

  • Анонимно
    31.07.2014 15:14

    Барышев все четыре года своего депутатства от Зеленодольска планировал вновь избираться от Зеленодольска. Однако Иван Егоров предложил ему следующую комбинацию: Егоров избирается от Зеленодольска, а Барышев идет избираться от родной Елабуги. За это Егоров обещал обеспечить не выставление кандидата от "Единой России" в Елабуге и устранение административных препятствий на выборах. Все все по плану, если бы не Мерзон - это было ее личное решение - выставляться. На что, естественно, был наложен запрет - вышестоящим руководством. Теперь дорога у Барышева вновь чиста. Вот такие комбинации на выборах проворачивают местные царьки и власть придержащие.

    • Анонимно
      31.07.2014 15:33

      как бы то ни было - Барышев достойный мужик и кандидат, никогда лизоблюдом не был и у кормушки тоже замечен не был. Конечно, негласные договоренности всегда были есть и будут - без этого никак и никуда, таковы уж политические реалиии России. Барышева уважаю и поддерживаю, особенно после последних "неадекватных"... За пять лет показал себя достойно: и дела хорошие делал и правду открыто говорить никогда не боялся, молодец, я за него

      • Анонимно
        31.07.2014 17:06

        ПРедвыборная агитация началась уже что ли? Один только Барышев в депутаты идет? Мне кажется все эти бесконечные статьи про него по той лишь причине, что рейтинг у Барышева после скандалов упал и ему надо хоть как-то напомнить о себе. Но получается, что хочет как лучше,а выходит скандал. Опять скандал.

    • Анонимно
      1.08.2014 12:06

      Очень интересно, спасибо за информацию.А с другой стороны, пусть идет Барыш в Госсовет, веселее будет.Клоунада опять же. посмеемся. Реальных дел от этих депутатиков все равно никто не ждет, нет их.

  • Анонимно
    31.07.2014 15:17

    Я тоже фуууукаю на способы предвыборной компании Барышева! Как всегда грязно!!!

  • Ленар, а Вы сумели собрать 2 тыс. подписей?

  • Анонимно
    31.07.2014 15:28

    Давить на женщину ума много не надо. Что это значит "заставили снять свою кандидатуру?". Грязные выборы, это точно.

    • Анонимно
      31.07.2014 16:21

      Так снова обматерил, видимо, она, спужавшись, сразу что-то (так и не понял что именно) и сняла... Комедия продолжается.

    • Анонимно
      31.07.2014 16:24

      Даме "давить на женщину ума не надо". Не путайте политику с постелью. В ней нет мужчин и женщин,и законы ее суровые. Если человек пошел в публичную политику, должен быть готовым ко всему, разумеется в рамках закона. А вот моральные законы или правила там нарушаются сплошь и рядом.

  • Анонимно
    31.07.2014 16:27

    БО! Даешь еще статью про Еленочку Ефимовну!! Меерзон возвращается!!!

    • Анонимно
      31.07.2014 18:36

      Думаю, что не надо зацикливаться только на Елабуге. Есть еще более разительные примеры. В БО был ряд материалов об одной из самых одиозных фигур РТ Мингазове. О его долгах, уходе из сенаторов по причине серьезного заболевания требующего длительного лечения за рубежом и т.п.Сегодня неожиданно прочитал, что все это не помешало ему стать кандидатом в депутаты от Кукмора, как самовыдвиженцу. Ибо никакая партия его конечно в свои списки не включила.А мы тут о Барышеве все толкуем и Меерзон с Мифтаховым.

      • Анонимно
        31.07.2014 18:58

        То то я смотрю проезжая мимо его дворца, свет горит , значит вернулся и активно включился в политическую жизнь.А фигура он действительно противоречивая.

        • Анонимно
          1.08.2014 09:20

          А на какой улице дворец находится, сходить хоть на экскурсию

  • Анонимно
    31.07.2014 20:33

    Елена Мерзонвсего навсего красивая женщина.

  • Анонимно
    31.07.2014 20:49

    Господа! Ваши "поддерживаю", "не поддерживаю" никого не интересуют. Деньги уже заплочены.

  • Анонимно
    31.07.2014 20:52

    Господа! ну какая политика! Элементарные торги. Кто больше платит, тот и выигрывает.

  • Я попросил бы прекратить истерику, тех кто ждет "грязь" которая должна политься на Барышева от меня, вы ему оказываете медвежью услугу. Барышев один из ключевых рекламодателей "Хорошей редакции", мы не друзья и не враги, но нас связывают деловые отношения, и после выборов я заинтересован в их сохранении. Я буду биться с ним очень тактично, и не смотря на огромный авторитет Леонида Анатольевича в Елабуге считаю, что у меня есть шанс на победу. Пусть не большой, но есть. Я намерен выложиться по полной, так как убежден, что в Госсовете одинаково опасны очень голодные и очень сытые депутаты, а я как раз по середине.

    • Анонимно
      31.07.2014 23:12

      Мифтахов невольно в запале выложил карты. Барышев его содержит. Не выборы, а "борьба нанайских мальчиков" помните такой был номер эстрадный. Конечно надо голосовать за Барышева, а не за виляющего "хоргаза", находящуюся у него на побегушках содержанку.На его фоне Меерзон, прям "весталка" непорочная.

    • Анонимно
      31.07.2014 23:35

      Господин - эфенде Мифтахов. Спасибо за столь саморазоблачающее сообщение.То, что Вы называете "по середине" обычно называют жалкой попыткой усидеть меж двух стульев.Обычно она кончается жестким соприкосновением с полом.Уверен, что выборы так для "по серединщика" кончатся. На вашем фоне Сулейманов и даже ,как вы его назвали, фермер "от сохи" стучащий по запыленной клавиатуре ноутбука, выглядят приличнее.Особенно Сулейманов. Конечно голосовать за такого "хоргаза" никто после такого сообщения не будет.

    • Анонимно
      1.08.2014 06:32

      По поводу вопля Мифтахова. Он сам пример такого истеричного испуганного желания угодить и нашим и вашим. Читаю его посты и полагаю, что после непристойного "стриптиза" перед Барышевым его шансы близки к нулю. Барышев вполне нормальный "хозяин" ведущий себя достойно и нет никакого сомнения что пройде в депутаты.Голосовать надо именно за него, а не его истеричного слугу.Он был просто "подставой" против Меерзон. Когда началась дискуссия у меня еще были сомнения насчет аморального облика Мифтахова, каким его рисовали оппоненты. Сейчас убежден, что они правы и в первую очередь Р.Сулейманов, этот "хоргазетчик" человек непорядочный, слуга многих господ. Впервые вижу такую агрессивную,одиозную фигуру на выборах.Еще раз перечитал презрительную реплику в его адрес ветерана ВДВ, он прав.Семья не без урода.

      • Анонимно
        1.08.2014 12:10

        Вообще в Елабуге голосовать не за кого, все бесполезные.

  • Анонимно
    31.07.2014 22:42

    Ну слава Богу :) приятно читать и тех и других. Все корректные и адекватные, аж прям за душу берет... Вот только бы на деле все точно так же было бы как и словах

    • Анонимно
      1.08.2014 00:11

      Хит дня: "запомните Сиразин всегда делал что хотел ... Я очень тчательно подбираю друзей и даже попутчиков!". Сразу вспоминаются комплименты Мурата всем без исключения властьимущим и, особенно, Фатиху Сибагатуллину. Сплошной лизинг!

  • Анонимно
    31.07.2014 23:05

    Нет у вас никакого шанса,и не боец вы.Сиразин!Больше не отвлекайтесь на пустышки .Их много а вы как никак один.Ильдус.

    • Анонимно
      1.08.2014 09:13

      Фермер не отвлекался на "пустышки", а просто пытался неудачно иронизировать над "хоргазетчиком", в ответ на остроумную издевку того над ним.В общем оба хороши. Но при чем тут выборы?

  • Анонимно
    1.08.2014 16:26

    А зачем нужны выборы,когда уже все решено.Неужели на примере Украины не сделали выводы,что нельзя коммерсантов пускать во власть.Они же Родину продадут за деньги,у них ни Родины ни флага.Люди,одумайтесь!Лично я не пойду на выборы.

  • Анонимно
    2.08.2014 22:12

    Жаль!!! Значит, у нее был отличный шанс!!!!

  • Анонимно
    7.08.2014 16:20

    Жаль что Мерзон снялась с выборов...

  • Анонимно
    14.09.2014 10:19

    Александр Лаишевкин
    Слова, слова... А я пойду и проголосую за Барышева Леонида! Никто на деле так не помогал нашему ЕМР как он и его команда. Ваши дети играют на детских площадках которые сделали на его средства. Работая у него люди периодически могут позволить себе отдых за границей (есть средства), очевидно, никто ему не сможет противостоять. Его КПД для города и района составляет 100% и фамилии его оппонентов я узнал только из списка кандидатов ведь я не политик, а просто горожанин. Пусть политикой занимаются профессионалы, чтобы нам жилось лучше.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль