Политика 
31.07.2014

Хафиз Миргалимов и Ко получили предвыборный пиар в суде

Направленный Геннадием Зюгановым в Казань опытный юрист не смог уберечь лидеров местных «красных» от административного наказания

Сегодня Вахитовский районный суд оштрафовал выдвиженцев в Госсовет РТ от КПРФ, депутатов парламента прошлого созыва Хафиза Миргалимова и Артема Прокофьева, проходящих по громкому делу о «первомайском шествии». Корреспондент «БИЗНЕС Online», побывавший на судебном заседании, узнал, что Прокофьев и Миргалимов по-прежнему вины не признают и не считают себя организаторами шествия. Тем не менее судья счел иначе и назначил наказание в виде штрафа в 10 тыс. рублей. Коммунисты полагают, что судебная тяжба — своеобразная атака в преддверии выборов, хотя и признают, что ее можно отнести к особой форме агитации.


«ШЕЛ ВОЗЛОЖИТЬ ЦВЕТЫ К ПАМЯТНИКУ — ВОКРУГ МЕНЯ БЫЛИ МОИ ТОВАРИЩИ...»

Сегодня в Вахитовском районном суде Казани продолжилось рассмотрение дела об административном правонарушении, заведенного в отношении лидеров партии КПРФ Хафиза Миргалимова и Артема Прокофьева, которые в настоящее время являются кандидатами в депутаты Госсовета. Напомним, представители республиканского отделения партии КПРФ и около сотни их приверженцев, несмотря на отсутствие разрешения городских властей, прошли колонной от площади у театра Камала, где у них состоялся митинг, до памятника Ленину на площади Свободы. Отказ городских властей «из соображений безопасности» согласовать шествие вызвал бурю негодования коммунистов. В итоге Миргалимов и Прокофьев были задержаны сотрудниками полиции и доставлены в отдел «Вишневский».

Ранее Вахитовский районный суд уже оштрафовал на 10 тыс. рублей члена татарстанского рескома КПРФ Рамиля Гайфуллова — впрочем, это решение будет оспариваться в Верховном суде Татарстана. 15 июля судья отложил рассмотрение административного дела в отношении Миргалимова и Прокофьева, сославшись на то, что ему необходимо ознакомится с материалами. И вот сегодня, после двухнедельного перерыва, процесс возобновили.

Алексей Синицын и Артем Прокофьев

Адвокат Алексей Синицин, которого в Казань направил центральный комитет партии, в начале заседания уведомил суд о том, что в настоящее время правовой статус Прокофьева и Мирагалимова изменился — они являются кандидатами в депутаты, а Прокофьев попросил приобщить к материалам информацию об итогах деятельности партии и программу КПРФ, объяснив такую потребность тем, что «политическая подоплека дела всем ясна». К слову, Миргалимов на пресс-конференции 14 июля заявил, что считает судебный процесс своеобразной формой агитации перед предстоящими выборами. Судя по настроению обоих выдвиженцев до начала процесса, они воспринимали происходящее с определенной долей иронии, отшучиваясь в коридоре суда.

Сегодня судье фактически оставалось лишь предоставить «фигурантам» слово и провести прения — все свидетели были допрошены на предыдущем заседании. В своем выступлении Прокофьев заявил, что республиканский комитет КПРФ 1 мая занимался лишь организацией митинга возле театра, добавив, что отказ городских властей, поступивший в ответ на заявку о шествии, был незаконным.

— Я не призывал провести шествие — шел возложить цветы к памятнику на площадь Свободы, вокруг меня шли люди, мои товарищи, и этот пеший проход я не возглавлял, — объяснил Прокофьев. — Первомайский праздник отмечается в 142 странах. В тот день, когда у нас был митинг, демонстрации и шествия проходили по всей стране и даже на главной площади страны — Красной площади. И при этом только в Казани Первомай закончился сегодняшним судом.

«ЭТО ВАМ НЕ ПРОХОДНОЙ ДВОР!»

Вынося решение по административному производству в отношении Прокофьева, судья провел в совещательной комнате около 40 минут. Вернувшись, он сообщил, что признал выдвиженца виновным по ч.5 ст.20.2 КоАП РФ («Нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования»). Суд оштрафовал Прокофьева на 10 тыс. рублей.

Позже адвокат Синицын обратит внимание на то, что обвинение Прокофьеву было предъявлено как «организатору», а осужден кандидат в депутаты был как «участник». По словам юриста, это может быть оспорено как «нарушение прав на защиту», так как адвокат готовил линию защиты по обвинению в качестве «организатора».

Вслед за Прокофьевым судья приступил к изучению материалов дела в отношении Миргалимова. В какой-то момент, когда бывший председатель рескома КПРФ должен был начать давать показания, Прокофьев решил покинуть зал, но был остановлен судьей.

— Вы ведь взрослый, воспитанный человек, — обратился судья к Прокофьеву, застывшему возле дверей. — Должны знать, когда началось заседание, входить и выходить можно только с разрешения судьи. Не нужно здесь проходной двор устраивать! Ваши хождения умаляют честь суда...

— Другие действия суда умаляют его честь, — заявил Прокофьев и, резко повернувшись, вышел из зала.

Судья тихо что-то произнес о возможности частного представления в адрес спикера Госсовета о «неуместном поведении». А сам Прокофьев вскоре выложил Instagram сообщение: «На лидеров КПРФ в Татарстане в преддверии выборов в Госсовет направили административно-судебный каток! В ход идут старые «добрые» приемы».

Миргалимов, выступая перед судом, говорил о том, что действующей властью проблемы народа не решаются, и население упорно просит коммунистов проводить митинги и шествия, в чем коммунисты, в свою очередь, населению не могут отказать.

Хафиз Миргалимов

— Я спорил с бывшим министром юстиции Мидхатом Курмановым, когда он выступал в Госсовете, просил его изучить законодательство Чувашской республики, например, где митинги свободно можно проводить на расстоянии 20 - 30 метров от государственных учреждений. Я спрашивал: «Почему у нас 50 метров?» Он мне в ответ: «С 50 метров камень в окно не кинешь». А я говорю: «Работать надо лучше, Мидхат Мазгутович». В XIX веке за празднование Первомая расстреливали, в XX веке Первомай праздновали, а в XXI веке за празднование судят, — эмоционально выступал Миргалимов.

Впрочем, судью, похоже, выступление и призывы коммуниста не впечатлили — он вынес аналогичное решение.

Решение Вахитовского районного суда лидеры республиканской ячейки КПРФ будут оспаривать в Верховном суде Татарстана. Газета «БИЗНЕС Online» будет следить за развитием событий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    31.07.2014 19:39

    \Миллион\раз обращался к Вам помогите-а Вы только себя и слышали-вот и услышал мои молитвы-АЛЛАХ-по делом тебе-плати теперь коли виноват......

  • Анонимно
    31.07.2014 19:41

    Молодцы зюгановцы. Все таки выпросили себе пиар.Конечно ЕР санкцию дала. Ведь авторитет КПРФ, ее верного союзника упал к плинтусу, на пятки наступают КР и КПСС.А тут будут кричать на митингах: кто жертвы режима? мы жертвы произвола властей!Не случайно Зюганов прислал юриста, что бы обеспечить такой пиар.

  • Анонимно
    31.07.2014 19:41

    Им не по 10 тысяч нужно было дать, а по 10 лет лишения свободы.

  • Анонимно
    31.07.2014 19:52

    "Преступное" шествие было 1 мая,и специально тянули его разбор три месяца, что бы сделать хороший пиар - подарок КПРФ к выборам. Дело то административное и для его разбора хватило бы недели. Уверен, что тут договорился с властями РТ Зюганов.

    • Анонимно
      31.07.2014 21:19

      Даже если коммунистов судят - это поддержка со стороны властей... Что за бред? Что вы курите?

  • Анонимно
    31.07.2014 20:05

    Залп Авроры обещанный Прокофьевым оказался пуком.

  • Анонимно
    31.07.2014 20:13

    Поведение Прокофьева демонстрирует, что для него судебное разбирательство лишь повод попиариться. В целом, ведет себя безобразно - заигравшийся в политику юнец.

    • Анонимно
      31.07.2014 20:25

      полностью согласен. очень себялюбивый юный выскочка

    • Анонимно
      31.07.2014 20:47

      Юнцу вроде как тридцать лет? Пока то, что он делает очень радует! Хоть кто-то шевелится в политическом болоте республики. Откуда такая ненависть к коммунистам или у нас уже работают наемные комментаторы?

    • Анонимно
      31.07.2014 20:51

      с чего бы это такое внимание БО к КПРФ?А так судья же дал столько,как предусмотрено по закону,даже по минимуму!Удивляет алиби,что они не возглавляли шествие...брат

    • Анонимно
      7.08.2014 11:50

      Карьерист-выскочка Прокофьев никогда не пойдет на реальный конфликт с республиканской властью, а вот перед выборами решил попиариться, устроил клоунаду. Пройдет по головам

  • Анонимно
    31.07.2014 20:32

    КПРФ молодцы! Как только оппозиция развернула борьбу за права людей, так сразу их и судят! Мы помним митинги по ВСМ-2, которые заставили власть изменить проект и обойти посёлки. Помним защиту пенсионеров. Помним законопроект о детях войны. Помним митинги против роста платы за детсад! Работа партии по защите интересов людей не нравится власти. Вот и результат - суд. Позор!

  • Анонимно
    31.07.2014 20:39

    Клоуны одно слово. Стоило адвоката какого то присылать у нас таких спецов пол татарстана. Прокофьев рекламу решил в суде устроить , смешно и глупо для таких людей , вроде депутат а как дети ведут себя.

  • Анонимно
    31.07.2014 21:00

    Старые коммунисты за убеждения на смерть шли, а эти отмазываются: " не шел, не возглавлял" . Даже с точки зрения пиара выгоднее было сказать: " возглавлял и еще пойду... Защищать интересы народа буду всю жизнь" и получить штраф 15 000 вместо 10 000

  • Анонимно
    31.07.2014 21:04

    Миргалимов более достойно выглядел на суде , чем его зам. Прокофьев. Который от всего открещивался и нагло врал. Стыдно быть трусом и называть себя коммунистом. Нет достойных лидеров в КПРФ поэтому там и бардак...

    • Анонимно
      31.07.2014 23:28

      Как раз Прокофьев жег глаголом! Прикольно с добавлением программы КПРФ в дело. Умора))

  • Анонимно
    31.07.2014 21:08

    Адвокат молодчик! А вот судья подкачал. На мыло?)

  • Liko
    31.07.2014 21:41

    Сейчас вот не время финансировать это шапито, которое к коммунистической партии имеет такое же отношение как ... Артисты и балбесы. Пусть идут работать. Тоже самое ЛДПР, эсеры и прочие псведопартии. Не могут работать в офисе - пусть идут на заводы. Пусть лучше будут мелкие и новые партии, но настоящие, а не это театр пародий за наш счет.

  • Анонимно
    31.07.2014 21:57

    Артем классный!

  • Анонимно
    31.07.2014 22:14

    Молодцы, КПРФ! Все правильно! Что за дела - совместно к памятнику цветы возложить уже не дают.. А как футбол идти болельщикам глядеть, или как фанатам по Баумана дать пройти - так это милое дело, никто даже мысли не допускает кого-нибудь задержать...

  • Анонимно
    1.08.2014 00:36

    Интересно, а за "шествие" болельщиков "Спартака" кого-нибудь судили? скоро опять приедут ведь...

  • Анонимно
    1.08.2014 00:53

    Прокофьев молодец.Говорил как есть.Народ сам пошел.

  • Анонимно
    1.08.2014 06:43

    ВСЕ ПАРТИИ ХОТЯТ ----ПОВЫСИТЬ ПЕНСИИ СНИЗИТЬ ТАРИФЫ ЖКХ И ТАК ДАЛЕЕ ----ТАК КАК К ЛЮДЯМ ОТНОСЯТСЯ МИРГАЛИМОВ И ПРОКОФЬЕВ ИМ НЕ МЕСТО В ПАРЛАМЕНТЕ

  • Анонимно
    1.08.2014 06:47

    Господи, зачем он в бабочке-то?! :)

  • Анонимно
    1.08.2014 06:48

    А Артём молодец. Я бы также поступил.

  • Анонимно
    1.08.2014 07:52

    ЦИРК

  • Анонимно
    1.08.2014 08:15

    Чудесным образом простое административное дело властями Татарстана волокится с 1 мая и практически совпадает с началом предвыборной компании в Госсовет РТ 14 сентября.Иначе как оправдать десятилетия просиживания кпрф-овцев в тёплых уютных креслах и соучастие в принятие антинародных законов? Тем более Хафиз получает 250 000 рублей в месяц + премиальные.При минимальных затратах, 30 000 штрафа из 250 000, превосходный предвыборный пиар-ход который растиражировали все средства массовой информации, которые, как общеизвестно сидят на дотации и соответственно подконтрольны властям Татарстана.Можно добавить, что главный борец с антинародынм режимом папаша ЗЮ вчера награждён орденом Александра Невского. Видимо за боевые заслуги в борьбе с буржуинством.

  • Анонимно
    1.08.2014 08:24

    ПРОКОФЬЕВ----ЭГОИСТ И КАРЬЕРИСТ НАКОНЕЦ ТО ЛЮДИ НАЧАЛИ ПОНИМАТЬ ОЧЕНЬ НЕБЛАГОДАРНЫЙ ОН ВСЕ ЗНАЮТ КАК ОН ПОПАЛ В ГОСДУМУ НО ПОЙМУТ ---ТАКИЕ КАК ОН ИДУТ ПО ЧУЖИМ СПИНАМ -----ЛАДНО НЕ ПО ТРУПАМ

    • Анонимно
      1.08.2014 08:39

      Вся история КПРФ это хождение как минимум по чужим спинам, сюда можно добавить предательство Ленина-Сталина, продажу депутатских мандатов и многое-многое другое...

      • Анонимно
        1.08.2014 08:51

        Полагаю, что это неудачное шоу "сладкой парочки" Миргалимов - бабай - Прокофьев - малай еще больше подорвет шансы КПРФ на выборах. За них будут голосовать только немногочисленные "неразумные пенсионеры" большинство из них уже понимают, что имеют дело с предателями идей Ленина и кучка "антикоммунистов" которым нужны люди компрометирующие эту идею.

      • Анонимно
        1.08.2014 09:07

        Оба, и бабай и малай политшоумены. Но неумные и поэтому в очередной раз опозорились.Конечно буду голосовать за КР, там реальные коммунисты, а не лица "иудозюгановского"пошиба.

  • Анонимно
    1.08.2014 08:48

    Вот именно,народ знает,кто просто отсиживается в Госсовете,а кто работает, как Прокофьев.

    • Анонимно
      1.08.2014 09:18

      Господин Прокофьев, репликуете неумно и бездарно. Могли бы убедительнее.Вы все же не косноязычный Миргалимов.

  • Анонимно
    1.08.2014 08:51

    КИТАЙСКАЯ МУДРОСТЬ -----ПОДНЯВШИСЬ В ГОРУ ПОМНИ КОГО ТЫ ОБОШЕЛ---ТЫ ИХ ВСТРЕТИШЬ СПУСКАЯСЬ ----ПРОКОФЬЕВУ

    • Анонимно
      1.08.2014 09:15

      Выдающегося деятеля коммунистического движения Татарстана Фарита Хабибуллина (кандидата в депутаты Госдумы) погибшего на боевом посту в борьбе с антинародным режимом не вспоминает ни папаша Зю, ни Хафиз, ни Артём.Это только ОДИН ПРИМЕР ГИБЕЛИ КОММУНИСТА, число пострадавших от властей за поддержку коммунистов, особенно в сельской местности, никогда не учитывалось псевдокоммунистами сидельцами Госсовета, Госдумы и т.п.

  • Анонимно
    1.08.2014 09:47

    Насчет Ф.Хабибуллина. Пусть конечно земля пухом, но человек был неумно скандальный, намного достойнее вел себя Салий. за, что и был "погублен" великим и любимым товарищем Зю - ган - ыном, на радость миргалимовым и прочим прокофьевым.

    • Анонимно
      1.08.2014 10:04

      Фарит обладал обострённым чувством справедливости, надеялся на прокуратуру РТ, на поддержку товарищей по КПРФ, но в последние свои дни он остался без поддержки - один против системы. Погиб по дороге в прокуратуру РТ, портфель с документами о нарушениях на выборах таинственным образом исчез...Фарит не был скандальным в отличии от миргалимовцев-пропьевцев, которых еженедельно сотрясают скандалы. Он отстаивал свои конституционные права, был принципиальным, что крайне опасно. Ещё раз повторюсь, что он был боевой, настоящий КОММУНИСТ и погиб, как и подобает коммунисту на боевом посту.

      • Анонимно
        1.08.2014 11:34

        Товарищ 10.04.С пониманием отношусь к вашей трепетной памяти о своем друге.Но наверное он действительно был очень, не буду употреблять слово скандален, а мягче, скажем конфликтен, если Миргалимов и его соратники его не поддержали. Ситуация то работала на них.Но он конечно мелковат, по сравнению с Салием бросившим вызов самой системе вождистской диктатуры в КПРФ и судьбу которого лично решил сам великий и любимый товарищ Зю - Ган - Ын.

  • Анонимно
    1.08.2014 10:55

    Прочитала комментарии, - диву даешься. Разве один Миргалимов Х.Г. получает зарплату в Госовете РТ? Из 100 депутатов 20 работают на освобожденной основе, 80 совмещают парламентскую деятельность со своей основной работой. Почитайте статью о молчащих депутатах Госсовета РТ ("У депутатов нет вопросов"), которые тоже получали и до сих пор получают зарплату, - это большинство депутатов из "ЕР". Почему их не упрекаете за то, что они, простите, просто штаны протирают. А награда Г.А.Зюганову - не от Путина лично, это признание за его долголетнюю работу в парламенте, как общественного деятеля, приуроченная к его юбилею.А решение суда расцениваю однозначно с пользой для коммунистов: если бы решение суда было в пользу Хафиза Гаязовича и Артема Вячеславовича, - то это было бы поражение для партии большинства перед выборами, что недопустимо в предвыборной борьбе, отрицательный результат - это тоже результат,штраф - это тоже победа КПРФ, т.к. люди, оценивающие все трезво, понимают, что эта выходка - предвзятое отношение не к отдельным личностям, а продуманная стратегия перед выборами в Госсовет РТ в качестве устранения серьёзных соперников.А по поводу внешнего вида адвоката, вы хотели бы, чтобы на суд он явился в рубище? В отличие от "храбрых портняжек"-анонимов открыто подписываюсь.Князева В.А., депутат Чистопольского горсовета, кандидат в депутаты в Госсовет РТ от КПРФ по одномандатному Чистопольскому избирательному округу № 34

    • Анонимно
      1.08.2014 11:40

      А личность с кличкой "Мальвина" осужденная в 2006 году за «кидаловку» с оформлением кредитов вам знакома?

      • Анонимно
        1.08.2014 12:23

        Давайте не будем с больной головы на здоровую. Я привыкла отвечать только за себя и людей называю именами, данными им при рождении родителями.Если Вас что-то конкретно интересует, то пишите мне на электронную почту: vera-al@list.ruКнязева, Чистополь

        • Анонимно
          1.08.2014 13:05

          Господин Князев Чистопольский!Прочитал все три Ваших полемизирующих с оппонентом, поста, причем по "мальвине" трусливо уклончивый. Но со своей "подружкой" очевидно тоже чистопольской Мальвиной сами разберетесь.А вот с наградой Зюганову хочу уточнить "оппозиционеры" ордена не получают, им светят "награды" другие.Дали ему орден за верное служение режиму. Он всю жизнь прогибался и предавал, Горбачева, Ельцина и Путина предаст если представится случай.Но меня особенно потрясла награда РПЦ орден или медаль "За славу и честь 3 степени".Славу как то можно еще понять и орден такой в годы войны имел степени, а вот честь "третьей степени" по определению невозможна.Честь она есть или ее нет.Может и прав патриарх, что оценил его честь как третьесортную. Он ведь и Христа продаст так же как и Ленина,если усмотрит в этом выгоду.Судя по его поведению, он все таки Геннадий Иудович.

          • Анонимно
            1.08.2014 13:42

            Фактов по миргалимовцам-прокопьевцам гораздо больше, часть уже опубликована в газетах и интернете.Опасаясь дальнейшего разоблачения они поджимают хвосты и отмалчиваются.

          • Анонимно
            1.08.2014 14:07

            Вы, АНОНИМ, оказывается не только читать, но и считать не умеете. Во-первых, я женщина, а не "господин Князев"; во-вторых, у меня здесь два комментария, а не три. Такая способность быть "объективным в счете" может быть очень полезной при подсчете голосов на выборах. В-третьих, про "подружку" Вы вообще загнули. В-четвертых, давайте без желчи и сарказма, приберегите их для более серьезного повода. А Ваши эпитеты подходят под определенную статью ( я имею в виду публичное оскорбление чести, достоинства и деловой репутации Г.А.Зюганова, с которым Вы, судя по Вашему высказыванию, стоите в разных весовых категориях). Мой Вам совет, АНОНИМ,будьте корректны и благоразумны.Князева Вера Александровна, Чистополь

            • Анонимно
              1.08.2014 14:44

              Возбужденная до предела госпожа Вера Чистопольская! За то, что принял Вас за мужчину уж извинился. Причина путаницы, уж больно брутальны ваши "ответы" оппонентам.По Зюганову: в печати были гораздо более серьезные претензии. Прочитайте хотя бы про его бриллианты или воспоминания Героя Советского Союза А.Руцкого о его поведении во время ельцинского расстрела Белого дома.Тут отчество Иудович вполне соответствует поведению. Он даже не попытался это оспаривать. Что мы хотим от человека с третьесортной честью. Еще раз к сведению людей, не "зюганоидных" как Вы,а объективных. В России "оппозиционеров" орденами не награждают, у них "награды" другого калибра и срока.Поэтому Ваше слащаво угодническое утверждение о его службе России не принимается.Он верно служит режиму который у власти и не более того.Не вижу в этом ничего плохого и сам во многом поддерживаю политику В.В.Путина, особенно по Крыму.Но не надо Зю -Ган Ыну называть себя оппозиционером. Его партия ручной филиал ЕР, но при чем тут название коммунистическая? Вы то сами тоже из этого филиала?

        • Анонимно
          1.08.2014 13:14

          Вера Чистпольская.Эта Мальвина, действительно ваша подружка, если обещаете рассказать о ней по своему электронному адресу? Это очевидно такое существо,что открыто хвалить ее трусите, а врать публично не решаетесь и предпочитаете делать это в электронном варианте.

        • Анонимно
          1.08.2014 13:26

          Госпожа Вера Чистпольская прошу извинения, что принял Вас за мужчину.Уж больно Вы агрессивно отпирались от знакомства со своей подружкой Мальвиной. Все остальное о вашем поведении и особенно оценка Зюганова в силе.Кстати за диктаторские замашки, с явным северокорейским акцентом, в партийных кругах его зовут Зю - Ган - Ын.

          • Анонимно
            1.08.2014 15:49

            Прежде чем обливать грязью человека, которого Вы не знаете, но "в силе все о поведении", поинтересовались хотя бы. Я никогда не была трусом, а в оппозиции настоящей уже давно, работаю по-настоящему, а не понарошку со своими избирателями, в округе и не занимаюсь ТРЕПОМ и БРЮЗЖАНИЕМ, как Вы с забралом в виде "оригинального" имени АНОНИМ, никогда никому не пела и не собираюсь петь дифирамбы.Всегда говорю то, что думаю, конечно же, это не ВСЕМ нравится. Не поленитесь, зайдите в Интернет и прочтите, там достаточно материала обо мне, думаю,тогда придется еще раз извиниться, если Вы настоящий МУЖИК!!!

            • Анонимно
              2.08.2014 20:41

              Неуважаемая Вера Чистопольская. Очень хорошо, что Вы говорите, что думаете. Но позвольте и мне сказать что я думаю о Вас. 1. Не надо с упоением "облизывать" Зюганова. Даже кпрэфники так подобострастно не пишу.2. Лексикон у Вам не политический а базарный, имею в виду ТРЕП , пишу как вы большими буквами. 3.Самооценка Ваша хлестаковская, имею ввиду дифирамбы и псалмы в честь своей деятельности.Я очень корректно назвал то чем вы заняты с ваших же слов. Если то, чем Вы занимаетесь грязь, та это уж говорит о политической нечистоплотности вашей, а не комментатора.Надеюсь все сказано корректно и без ТРЕПА. Поэтому прошу модератора поместить мой ответ рядом с князевской жалобой.Создается впечатление, что она готовится к выборам и будет с вырапжением зачитывать свои "перлы" перед избирателями.Оценки как депутату не даю ибо не чистопольский избиратель, но ее бахвальству конечно не верю.

              • Анонимно
                3.08.2014 10:55

                "Неуважаемая Вера Чистопольская. Очень хорошо, что Вы говорите, что думаете", - ответ на комментарий Анонима. Господин или госпожа, по Вашему имени невозможно определить пол, поэтому не знаю, как к Вам обратиться. Кто сказал, что я мечтаю о том, чтобы быть для Вас УВАЖАЕМОЙ? Для меня это вообще неважно. Говорить в пустоту, когда не видишь своего собеседника "в лицо", считаю бессмысленной тратой времени. Я очень дорожу тем, что меня уважают мои избиратели, которые никогда не упрекают меня в "бахвальстве", т.к. нет повода в этом: есть конкретные дела, которые известны всем чистопольцам. "Жалобы" за свою жизнь я ни разу не писала.Князева В.. Чистополь

                • Анонимно
                  3.08.2014 17:47

                  10.55. Князевой Чистпольской и ее подруге Мальвине.Принимаю к сведению, что вас уважают избиратели и никогда не писали жалобы.Хорошо что не пишете теперь слово "треп" в излюбленном вами варианте - большими буквам, очевидно критику учли. Но треп остается трепом какими буквами не пиши.Над ответом думали очень долго, могли бы убедительнее.Но что имеем то имеем. Желаю Вам успехов 14 сентября.Уверен, что свои посты рекомендовали для изучения всем избирателям.Но прибавят ли они голосов, вот в чем вопрос? Если снова изберут сообщите в посте БО, поздравлю. Это искренне. Вы далеко не худший вариант из кандидатов в депутаты.

                  • Анонимно
                    3.08.2014 20:43

                    "Господин Князев Чистопольский", "Возбужденная до предела госпожа Вера Чистопольская", "Неуважаемая Вера Чистопольская" и в итоге: "Вы далеко не худший вариант из кандидатов в депутаты". Это что намек на комплимент? Или все-таки смягчение первоначального приговора?Князева В.А.

                    • Анонимно
                      4.08.2014 09:18

                      Уже уважаемая Князева Чистпольская.Приговоры не моя функция.Комплименты тоже. Просто констатация факта, что отреагировали на критику и стали писать без, как его сами назвали, "трепа". Вам после вашего "псалма" в честь Зюганова, комментатор, очевидно чистополец, задал вопрос о Мальвине которую якобы посадили за "кидалово".Из контекста вопроса, следует, что она вам близка, не знаю уж по духу или делам. Так Вы в своих многоглаголевых постах старательно увиливали от вопроса этого чистопольца, а возможно и избирателя.Нехорошо так пренебрежительно относится к вопросам избирателей.Моя оценка, что вы не худший вариант депутата,остается в силе, если даже загадочная Мальвина ваша подруга.

                      • Анонимно
                        6.08.2014 20:10

                        Чего привязались к нашей Князевой. Ее в городе знают все от мала до велика. Очень уважают и ценят. Знаете, как в народе ее называют: "ходячая энциклопедия" и "скорая помощь". А вот администрация ее не любит, наверное, даже и побаивается. Вам это о чем-то говорит. Та, о ком вы пишите, не является ее подругой. Отстаньте от нее. Статья-то была о других "героях", что вы перетягиваете одеяло на других. А то, что она не худший вариант: лучший, самый лучший.Ученик Веры Александровны, студент, сейчас живу в Москве

  • Анонимно
    1.08.2014 14:41

    В комментариях все Коммунистов России в пример приводят и КПСС, а на самом деле что они из себя представляют?Они решают проблемы граждан, как это делает КПРФ?! Нет! Прокофьева грязью поливаете, только этот самый "мальчик" в отличие от толстосумов,которые в госсовете штаны протирают, предлагает изменения. Прежде чем, про человека высказываться, вы ознакомьтесь с его деятельностью..Побольше бы таких людей во власть! А суд - это цирк наших властей, а не КПРФ! Судят за участие в шествии, что же только к коммунистам прицепились? А что насчет других? Те же самые спартаковцы! Сегодня опять приезжают, судить их будем? Вот когда будут ответы на эти вопросы, тогда и выступайте!

    • Анонимно
      1.08.2014 15:05

      КПРФ 20 лет укрепляла власть, что посеешь, то и пожнёшь.

    • Анонимно
      1.08.2014 15:16

      Неуважаемый миргалимолюб!Есть пословица "В огороде бузина, в Киеве дядька" это о том, что вы приплели шоу кеперэфистов к шествию фанатов футбола.Этот суд был пиар подарок ЕР своим верным союзникам из КПРФ. Тут уже комментировали, что его целых три месяца приберегали, что бы вручить накануне выборов.А они его бездарно растранжирили своим поведением в суде. Мы мол лично не организовывали, а главное оспаривали штраф. Тут уже сообщали, что "прожиточный минимум" Миргалимова,даже без премиальных и других льгот 250 тысяч.У малая очевидно не намного меньше.Не стыдно им перед людьми за "протирание кресла" такую сумму получать? Могли бы сказать будем получать как профессора 30- 35 тысяч остальное передайте пенсионерам, людям на лечение. А они начали торговаться из за 10 тысяч.Тут кто то писал что обижают малая. А как они оба поливают грязью настоящих коммунистов из КР и КПСС? Людей которым надоела вся эта "зюгановщина" под покровительством государства.Думаю, что порядочные люди за них голосовать не будут.Они получат голоса врагов коммунизма, которым нужны люди компрометирующие его идеи и бедных пенсионеров не имеющих интернета и узнающих обо всем из "первоканальих" новостей по ТВ.

  • Анонимно
    1.08.2014 15:07

    Все мусолят эту тему и при этом говорят, что это пиар КПРФ. Да если бы Миргалимову или Прокофьеву нужен был пиар, то в суд они бы точно не побежали за этим. В нашей стране народ постоянно чушь несет, не разобравшись во всем, а потом все виноваты. Люди, это бред! Вы уже доходите до того, что обсуждаете одежду юриста! Да какая разница! Тут главное то, что ни в чем не виноватых Прокофьева и Миргалимова судят за какое-то шествие! На другое бы лучше внимание обращали! На другие проблемы!

    • Анонимно
      1.08.2014 15:34

      Другие проблемы обсуждаются в других статьях. Сейчас про пиар-суд над КПРФ и всё, что с этим связано.На 100% уверен, что все руководство КПРФ внимательно читают эту статью и комментарии.Однако молчат как рыбы. Это не на митинге доверчивым советским пенсионерам голову морочить, а надо отвечать на конкретные вопросы.

  • Анонимно
    1.08.2014 15:57

    Господин зюганоид 15 с чем то.Если бы бабай Миргалимов и малай Прокофьев были коммунисты, то они от шествия не отказывались бы,а гордились этим. А тут оба в "несознанке": не видели, не знали, не организовывали.Крохоборы они и позорники из за 10 тысяч так унижаться. Миргалимов минимум 250 получает, На его месте надо было сказать плачу 10 тысяч штрафа и еще 100 возьмите на премию судье, который вынес решение поднимающее наш авторитет.

    • Анонимно
      1.08.2014 16:24

      Товарищ 15 57. Великолепный предвыборный ход был бы у них.Кстати 100 не взяли бы но это запомнится: " Штраф по суду поднимающий авторитет партии".Но они оба убоги политическим умом, для принятия таких нестандартных, эпатажных решений.

      • Анонимно
        1.08.2014 17:12

        В БО есть просьба о помощи в лечении мальчику страдальцу. Обычно БО такие вещи не помещает но тут случай видно особо тяжелый.Вот бы и написать бабаю и малаю, что руководствуясь принципами морального кодекса строителя коммунизма отдаем 30% ежемесячного деп. жалованья и это покроет стоимость лечения.Но разве эти жмоты на такое решатся, если из за 10 тысяч сутяжничают.

        • Анонимно
          1.08.2014 21:47

          Татары в таких случаях говорят с иронией "хазер напишут".И нужно то этому несчастному мальчику дать на лечение единовременно 30% ежемесячного жалованья, зарплатой это назвать нельзя, бабая и малая.Если дадут, буду голосовать за них и других призову это сделать.Но сильно сомневаюсь что сделают это.

          • Анонимно
            2.08.2014 12:08

            Наивный товарищ 21.47.Убедились насчет "хазер"? Бабай и малай такие "гнусные" предложения "в упор не видят и не читают".Не исключено, что у Зю -Ган - Ына материальную помощь попросят для уплаты штрафа.Денег у КПРФ немерено.

            • Анонимно
              2.08.2014 21:11

              Прочитал в КП материал о награждении В.В.Путным весьма достойных людей.Затесался там и Зюганов, но президенту видней.Речь его вполне соотвествует параметрам функционера партии Единая Россия.Не осуждаю, орден надо отрабатывать.Но вот с грамотностью у него совсем плохо - заявил что Александр Невский любил говорить,что "Бог не в силе, а в правде".Понимаю, что Зюганов "без бога ни до порога", но часто поминает его "всуе" и не к месту. В данном случае кинореплику не надо приписывать реальному человеку. Это перефрзировка из священного писания или апокрифов. Ее очень часто употребляют, любил ее и А.И.Солженицын, но никто на Невского не ссылался.

  • Анонимно
    2.08.2014 21:23

    бардаак какой то,чувствуют что КПРФ набирает ход вот и устраивают суды,скоты!!!!

  • Анонимно
    2.08.2014 21:31

    Уважаемый модератор. После своей реплики по Зюганову еще раз посмотрел поисковик.Невскому действительно приписываю эти слова "не в силе бог а в правде" это конечно перефразировка евангельских текстов.Но учитывая, что это вошло в традицию, а Зюганов хотя и позционирует себя православным но тексты писания конечно не знает, прошу реплику мою не помещать.Магнитофонов тогда не было но если приписывают это АН не будем трогать красивую легенду.Кстати единственный из награждаемых, кто помянул Бога это коммунист Зюганов. Наверное скоро КПРФ добавят еще "П" и будет она православной компартией.Думаю, что это у Зю предвыборный ход, голоса то нужны.

    • Анонимно
      2.08.2014 22:39

      Хорошо, что товарищ внес уточнение. Действительно в "житийной" литературе это есть. И наверное, красивую фразу ведущую начало из ранних евангельских текстов действительно не надо трогать. А вот "правда" и "Бог" никакого отношения к Зюганову не имеют.Сейчас он лебезит перед РПЦ, ему даже церковную медальку выдали где указано, что у него "честь третьей степени" но уверен, что для него и Христос также как Ленин разменная монета.В партию ВКП(б) называлась, потом КПСС вступил очень давно. В КПРФ пока ею руководит Зюганов вступать конечно не буду и другим не советую. Намного приличней Коммунисты России.Но им мешает КПРФ и ее хозяин ЕР.

  • Анонимно
    2.08.2014 23:30

    Тоже прочитал в КП материал о награждении и спиче Зюганова. Мой соображения . Президент России обязан быть равноудален или равноблизок, это уж кому как нравится, ко всем четырем традиционным религиям. Что он продемонстрировал и здесь, вызвав ответную реплику Б.Лазара -недавно еще трудно было мечтать, что в Кремле будут награждать раввина.Президент также должен учитывать, что большинство населения православные, и как то тактично это показывать.Но совершенно непонятна, а точнее очень понятна позиция Зюганова. По парламентской "прописке" он коммунист и оппозиционер. Но ведь ни Миронов, ни Жириновский, который тоже православный, не угодничают, так как он, перед РПЦ и перед властью. Коммунист Зю же при каждом удобном и неудобном случае старается выглядеть, чуть ли не более воцерковленным чем патриарх.Думаю, что это его сущность не имеющая никакого отношения к коммунизму и даже социализму.Вот о таких виляющих людях В.И.Ленин сказал " кокетничанье с боженькой есть мерзость неимоверная".Согласен с комментатором сказавшим, что пока такие как Зюганов правят в КПРФ она успеха иметь не будет. Но думаю, что ЕР не даст пропасть своему верному слуге КППРФ

    • Анонимно
      4.08.2014 10:11

      Уже более суток прошло с вопроса комментатора о "сущности" Зюганова как коммуниста. И имеет ли к нему отношение определение В.И.Лениным людей скользких, виляющих и "кокетничающих с боженькой". Конечно Зюганов вряд ли это читал, но местные "зюганоиды" и в первую очередь Миргалимов - бабай и Прокофьев - малай могли бы пояснить свою позицию.Очевидно они тоже согласны с тем, что их партия должна отныне называться Коммунистическая Православная Партия РФ.Ничего не имею ни против православия и остальных трех традиционных религий в РФ, но при чем тут коммунизм?А ведь Зюганов постоянно подчеркивает, что он православный коммунист.Труслив нынче пошел "коммунист".

  • Анонимно
    4.08.2014 11:01

    Как тяжко приходится руководителям партии..И посмотрите, как им удается держатся: с наименьшими ресурсами, средствами, кадрами они достойно набирают проценты, еще раз подчеркиваю, достойно! Это значит, что не зря за нее отдают голоса, это значит что КПРФ действительно единственная партия, которая работает в интересах простых и средних граждан РФ, во многом помогая им. Несмотря на то, что им везде дорогу перекрывают, они все равно набирают популярность!! И надеемся, что в скором времени партия набирёт большинство и придет к власти конституционным путем!

    • Анонимно
      4.08.2014 14:13

      11.01.Будем считать, что этот жалкий лепет о том как КПРФ могуча и придет к власти написан малаем,ведь бабай два слова связать не может.Плохи ваши дела господа из КППРФ. Если уж такую невнятицу предвыборной программой считаете.

  • Анонимно
    7.08.2014 12:30

    КПРФ партия изменников делу Ленина-Сталина, особенно в РТ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль