Политика 
14.08.2014

«Ялтинская речь» Путина: зачем нужны антисанкции и что ждет Крым

Диагноз Украине, триллионы для военных и монархистский порыв Владимира Жириновского

Сегодня вошедший в мае в состав России Крым вновь стал ареной геополитики — в курортной Ялте президент Владимир Путин встретился с депутатами Госдумы. В ходе мероприятия был сделан ряд важных заявлений: при необходимости Россия будет выходить из международных соглашений, при этом не разрывая отношений с западными партнерами, потратит 20 трлн. рублей на вооружение и более 700 млрд. рублей на Крым. Эксперты «БИЗНЕС Online» отмечают изменение риторики президента, которое вызвано пониманием того, что «расслабленный курс» внешней политики начала 2000-х годов себя исчерпал и необходимо мобилизоваться.


В Ялте состоялась встреча Владимира Путина с членами фракций политических партий в Госдуме

КРЫМ НАШ

Сегодня впервые с момента вхождения в состав России в мае этого года Крым выступил площадкой государственного мероприятия высшего уровня — встречи президента России Владимира Путина с членами фракций политических партий в Госдуме. Крым наш — именно этот, ставший общеупотребительным, посыл, очевидно, сделал сегодня глава страны, выбрав местом встречи полуостров.

— Крым может сыграть уникальную объединяющую роль для России, стать своего рода историческим источником примирения красных и белых для того, чтобы мы окончательно залечили раны, нанесенные нашему народу драматическим расколом ХХ века, — многозначительно заявил президент. Объем программы развития Крыма до 2020 года составит свыше 700 млрд. рублей, «главная цель — обеспечить динамичное развитие Крыма и Севастополя, сделать их экономически самодостаточными». Пенсии в Крыму уже выросли почти в два раза, до 2015 года пенсии и зарплаты там будут доведены до общероссийских показателей.

В отличие от вброса, сделанного несколько дней назад, на этот раз выступление Путина все-таки состоялось, но его трансляции, вопреки ожиданиям, по федеральным ТV не было. Поэтому о содержании речи президента можно судить лишь по публикациям ключевых ее тезисов на официальном сайте Путина, в информагентствах и СМИ.

«ВОН, США ВЗЯЛИ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ И ВЫШЛИ ИЗ ДОГОВОРА ОБ ОГРАНИЧЕНИИ СНВ, И ДЕЛО С КОНЦОМ»

Пожалуй, ключевым посылом президента так называемым западным партнерам стали его слова о том, что Россия будет действовать так же, как и США, по вопросам денонсации международных договоров и, в случае необходимости, будет выходить из соответствующих договоров, передает «Интерфакс». «Я просто не очень понимаю, нужны ли нам какие-то специальные механизмы по денонсации. Вон, США взяли в одностороннем порядке и вышли из договора об ограничении стратегических наступательных вооружений, и дело с концом. И как мы их ни уговаривали — все», — сказал Путин.

Кроме того, Россия может выйти из-под юрисдикции ЕСПЧ. «По поводу суда Европейского по правам человека: многие решения принимает очень политизированные», — сказал глава государства. Однако Путин отметил, что в настоящее время вопрос о выходе России из-под юрисдикции ЕСПЧ «не стоит на повестке дня».

По его словам, США «исходили, как они считают, из соображений своей национальной безопасности». «И мы будем делать точно то же самое тогда, когда посчитаем это выгодным и нужным для обеспечения наших интересов», — подчеркнул глава государства, добавив в то же время, что внешняя политика России должна быть миролюбивой.

20 ТРЛН. НА ОРУЖИЕ

Миролюбивость миролюбивостью, но на развитие вооружения в России будет выделено 20 трлн. рублей, заявил Путин.

— У нас в СССР была полная милитаризация экономики, но нам нужны современные компактные вооруженные силы. Для этого мы приняли программу, это амбициозная цель, огромные деньги, 20 триллионов рублей, — подчеркнул президент. — Их еще предстоит освоить. Речь идет о современном вооружении. Мы еще обрадуем наших партнеров.

По словам главы государства, кое-что уже удалось сделать в области силы ядерного сдерживания. Но говорить об этом необходимо тогда, когда придет время. Он также отметил, что программа перевооружения дает серьезный импульс для развития оборонной промышленности. «Нужны современные, компактные, эффективные вооруженные силы. Для этого создана программа до 2020 - 2021 года», — сказал он. По его словам, речь идет о создании таких наступательных и оборонительных систем, которыми другие страны пока не располагают. Президент добавил, что миру о многих таких системах еще даже неизвестно.

КРОВАВЫЙ ХАОС, БРАТОУБИЙСТВЕННЫЙ КОНФЛИКТ

Впрочем, для России главное — это внутренние дела, цели и задачи, которые ставят граждане России. Президент указал, что властям нужно сконцентрироваться на решении национальных проблем. Важно обеспечить высокое качество госуправления и высокое качество жизни граждан. Необходимо спокойно, достойно и эффективно обустраивать свою страну, не отгораживаясь от внешнего мира, не разрывая связь с партнерами, но и не давая вести себя с нами пренебрежительно или менторски. Российское общество должно консолидироваться и мобилизоваться, но не для войн и конфликтов, не для противостояния, а для упорного труда для России и во имя России.

Говоря о ситуации на Украине, Путин констатировал, что страна погрузилась в кровавый хаос, в братоубийственный конфликт, на юго-востоке разыгралась масштабная гуманитарная катастрофа. Россия внимательно следит за происходящим в соседней стране. «Будем делать все, что от нас зависит, для того чтобы этот конфликт был прекращен как можно быстрее, чтобы на Украине перестала литься кровь», — подчеркнул президент.

Санкции Запада, в ответ на которые Россия ограничила импорт продуктов, — «необоснованные и незаконные», считает Путин. Но «это не просто ответные меры, это прежде всего меры поддержки отечественных производителей, а также открытие наших рынков для производителей тех стран, которые хотят сотрудничать с Россией и готовы и такому сотрудничеству», подчеркнул глава России.

СВОБОДА СЛОВА И НЕИСТОВЫЙ ЖИРИНОВСКИЙ

Одним из самых ярких моментов встречи президента с парламентариями стало выступление лидера ЛДПР Владимира Жириновского.

Владимир Вольфович в свойственном одному ему стиле предложил поменять нынешний российский триколор на имперский флаг, переименовать должность президента в «верховного правителя», заменить гимн на «Боже, царя храни» и так далее. Его милитаристские идеи сводились к тому, что нужно пугать некоторые другие страны военным потенциалом РФ. Еще он признался, что в Крыму ему жарко, а хорошо на Севере: в Архангельске или Воркуте.

Большинство из этих «идей» зал встретил смехом. Путин сказал, что не разделяет этих инициатив: «Все, что было сказано Владимиром Вольфовичем, — это его личное мнение, не всегда совпадает с официальной позицией РФ. Но зажигает красиво». Президент добавил, что лидер ЛДПР может все это говорить, так как «у нас свобода слова».

«МАХРОВОЕ АНТИЗАПАДНИЧЕСТВО» ПУТИН НЕ РАЗДЕЛЯЕТ»

Тезисы выступления президента в Крыму газете «БИЗНЕС Online» прокомментировали эксперты.

Павел Салин — директор центра политологических исследований Финансового университета при правительстве:

— Основная идея, которую я бы выделил в речи Путина, — продолжение сбалансированной линии. Перед выступлением Путина и его визитом в Крым существовали некоторые завышенные ожидания относительно того, что он заявит о каком-то новом стратегическом курсе для страны, новом перевороте и так далее. Ситуация вообще была очень похожа на ситуацию двух-, трехнедельной давности, когда широко было анонсировано выступление президента на заседании Совета безопасности. Тогда также ожидалось, что Путин объявит о каком-то новом курсе, закрытии страны. Ожидания эти не оправдались.

На прошедшем заседании Совбеза он использовал весьма нейтральные формулировки, и сейчас во время выступления перед представителями политического класса он тоже использовал весьма осторожные и нейтральные выражения. С одной стороны, он заявил, что внутри страны будет курс на консолидацию (вокруг его фигуры) и мобилизацию. С другой стороны, что эта мобилизация будет использована не для борьбы с внешним врагом, а для борьбы с внутренними вызовами. Он отчетливо дал понять, что тот курс, которого власть придерживалась в 2000-е годы, так скажем, «расслабленный курс», себя исчерпал и необходимо мобилизоваться.

С другой стороны, такой важный элемент мобилизационного курса в глазах сторонников жесткого курса и представителей силового сообщества, как «махровое антизападничество», Путин не разделяет. В принципе, никакого коренного переворота он не анонсировал. Просто подвел черту под тем сдвигом в сторону консерватизма, который наблюдается у российской власти в последние два года.

Алексей Панин — заместитель генерального директора центра политической информации:

— С одной стороны, уровень сенсации, наверное, мог быть и повыше. С другой, Владимир Владимирович приучил к тому, что сенсационность он выдает очень редко. И это объясняет последовательность российской политики: было бы странно, если бы мы каждый день говорили одно, а потом вдруг Владимир Владимирович в одном из выступлений переворачивает всю картину вверх дном. Сегодня пресса очень красиво назвала речь Путина ялтинской, но сенсаций как таковых не было. Президент еще раз продемонстрировал приверженность тем принципам, тем направлениям российской внешней и внутренней политики, которых страна и так придерживается в последние месяцы.

Данное мероприятие должно было произойти просто потому, что надо было еще раз продемонстрировать, что Крым — это российская территория и в обозримой и необозримой перспективе этот вопрос не подлежит никаким дискуссиям. Весь смысл мероприятия — собрать всю действующую элиту в новом российском регионе, показать его нужды, чаяния и ожидания, настроить власть на их реализацию. Потому что крымчане в любом случае будут сравнивать свою прежнюю жизнь в Украине с новой жизнью в России.

Кроме того, есть еще один подтекст. Была необходимость более активно вовлечь в вопросы Крыма Дмитрия Медведева. Члены правительства, я имею в виду медведевский блок, хотя и решают вопросы Крыма, сами по себе по тем или иным причинам регион игнорируют. По моим ощущениям, это делается для того, чтобы медведевские политики и дальше имели возможность не попадать в секционный список ЕС и США. Чтобы вывести этот пул из информационного забвения и показать, что они тоже принимают активное участие по интеграции Крыма в Россию, также было реализовано это мероприятие.

Сергей Марков — директор Института политических исследований:

— От Владимира Путина ожидали судьбоносного выступления, сравнимого с крымской речью в Кремле или со знаменитой мюнхенской речью. Ожидали, кто с надеждой, кто со страхом. Но его выступление оказалось полностью посвящено Крыму и содержало несколько важных тезисов. Первый: фактически состоялась интеграция Крыма в российское пространство, и она будет только углубляться. То есть это послание крымчанам, чтобы они не боялись — вся мощь Российского государства их защитит. Второй: это послание киевской хунте о том, чтобы они и не мечтали воевать в Крыму — удар будет абсолютно жестокий и сметающий. Третий: это послание западным странам о том, чтобы они и не думали повернуть историю вспять и попытаться опять отделить Крым для подавления и репрессии.

Владимир Путин по сути признал, что Россия находится в состоянии войны. Многие в России пытаются сделать вид, что у нас с другими странами идет просто некий спор. Ничего подобного! США и их союзники напали на Россию! Это война, к счастью, более гуманистическая, называется гибридной, но тем не менее это война. И Путин четко фиксирует: мы от этой войны не уклоняемся. Мы дадим свой ответ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (242) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.08.2014 14:23

    Я не я и хата не моя.Ни да ни нет.Нужно и хорошо и плохо.И воевать и мириться.Его подход к проблемам уже напрягает...

    • Анонимно
      14.08.2014 14:52

      А вы хотите, чтобы все было просто и понятно? Ну дык мы не в детском саду. Дипломатия - искусство компромисса, в современном мире вообще нет внятных друзей и врагов. Путин про очевидное говорит.

      • Анонимно
        14.08.2014 18:42

        "Очевидно", что "за морем телушка полушка, да рупь перевоз", что из Аргентины можно привезти только сушёную строганину, из Бразилии - соевое молоко, а из Китая - свиное и, наконец, что без импортного инсулина тясячам россиян просто не жить.

        • Анонимно
          14.08.2014 22:06

          Маша, держись. Еще сто комментов и хватит на хлеб.

          • Анонимно
            15.08.2014 14:46

            Ещй 200 поцреокомментов, и Заслуженному Строителю Славного Будущего Оно Же Прошлого дадут спецталоны в распределитель и "Березку".

    • Анонимно
      15.08.2014 09:59

      Вы посмотрите на карту мира. Россия занимает почти все основное пространство суши и это одно единственное государство. Как в думаете это не лакомый кусочек для капиталистов? Ведь у нас сосредоточены почти все полезные ископаемые да и еще в каких количествах! Было бы интересно хапнуть все это америкосам или европейцам или китайцам? Конечно интересно! При разумном подходе к использованию недр и ресурсов территории России, можно сделать такое могучее государство, что оно легко поглотит весь остальной мир! Подумайте об этом. Основная цель любого капитализма - это поглощение всего, что можно и чего нельзя поглотить - это экономика уничтожения на самом деле (кто в этом разбирается согласиться со мной) поэтому, до тех пор пока мы - Россия будем, как г...вно в проруби болтаться с неясными целями и возможностями на нас будут нападать и будут копать под нас. Но опять таки без единого общества невозможно построить сильное государство, а у нас как вы знаете общество не едино, очень много предателей, готовых за кока колу и сникерс продать Родину. Поэтому, Путин, не может четко выстроить свою политику и выглядит, как слепой, не знающий, что делать, а на самом деле в настоящее время идет очень жестокая политическая игра, которая может привести к 3 мировой войне, чего не мы не Путин не хочет вот и говорит не да ни нет. Тут все очень просто, не верьте СМИ стройте свою логику происходящего!

      • Анонимно
        15.08.2014 13:18

        Все это понятно и с вами абсолютно согласен. Речь идет в первую очередь, что он замкнул принятие всех решений на себя. Без его согласия ни одна сфера экономики не сможет развиваться, а некоторые просто загибаются. Чтобы возродить сельское хозяйство и заменить большинство импортных товаров не нужно быть семи пядей во лбу - нужно просто прекратить воровать и возродить то, что уже было у нас. Деньги для этого есть. Люди, готовые и способные это сделать есть (взять хотя бы известного фермера с Урала кажется, который дал четкий план развития). Но нет волевого решения все это делать. Почему? Я не знаю, могу только догадываться, но это точно не связано с внешними и внутренними угрозами. То же самое можно сказать и о других областях: образование, медицина и т. д. Будут большие проблемы в ЖКХ, так как там процесс уничтожения отрасли уже глубоко запущен, там как вариант национализировать и перезагружать правила и тарифы, но со временем разрулится, не все сразу - важнее запустить процесс оздоровления.Но ни в одном направлении мы не продвинулись за 15 лет.Люди уже лекарства новые придумывают, на скоростном транспорте перемещаются, космос исследуют, новые технологие придумывают и ПРИМЕНЯЮТ, вообщем развиваются, а мы пока только отбиваемся от мифических внешних и внутренних угроз.

      • Азат Д
        15.08.2014 20:36

        «Основная цель любого капитализма - это поглощение всего, что можно и чего нельзя поглотить - это экономика уничтожения на самом деле (кто в этом разбирается согласиться со мной) поэтому, до тех пор пока мы - Россия будем, как г...вно в проруби болтаться … » - А у нас сейчас что? Чем местные капиталисты лучше западных? Национализация будет или пересмотр приватизации? Наш вождь, что то молчит. Вы вот клеймите врагов, а конкретные действия не предлагаете? Я вот на зло врагам, предлагаю запретить покупки иномарок за счет бюджета. Вы за национализацию, раз против капитализма?

  • Анонимно
    14.08.2014 14:33

    "не отгораживаясь от внешнего мира и не разрывая связь с партнерами" - самосанкции запрета Турции силовикам, импорта продуктов и свободного интернет-доступа будут отменены?

    • Азат Д
      15.08.2014 07:11

      А зачем силовикам - патриотам страны, ездить в НАТО, поддерживая ее экономику, на которые они танки сделают чтобы нас склонить. И вот чтобы этого не было, приходится законодательно силовиков отваживать оттуда. Странно все это, мне внушают НАТО-враг, армия огромный бюджет осваивает, а сами...

    • Анонимно
      15.08.2014 12:56

      Силовики никогда не ездили за рубеж, только по заданию. И никак не могу понять что ж они сейчас взвыли. Решение правильно и взвешенное.Они знали куда идут. Не бывает и сладко и гладко.

  • Анонимно
    14.08.2014 14:47

    а народу?

  • Анонимно
    14.08.2014 14:47

    перед народом Медвед отдувался

  • Анонимно
    14.08.2014 14:49

    Ну да, "меры поддержки отечественных производителей" бананов и эксперимент с проверкой пословицы "за морем телушка полушка, да рупь перевоз"

  • Анонимно
    14.08.2014 14:59

    Надо бы и Татарстану не отставать, придать статус равноправного и башкирскому языку на своей территории. Вот это был бы настоящий шаг к дружбе и равноправию народов.

    • Анонимно
      14.08.2014 15:09

      надо бы наоборот в башкортостане придать статус государственного татарскому языку, там татар больше миллиона, а башкир в татарстане пару тысяч только

      • Анонимно
        14.08.2014 15:51

        Так вы начните, а там и они подтянутся. Только вот что-то со статусом языка нужно делать. Правильно решили в Крыму - сделали равноправными языками, а не государственными.

      • Анонимно
        14.08.2014 16:50

        Начинайте с себя - даёшь статус чувашскому в Татарстане, как никак третья нация в республике после татар и русских.:-)

        • Анонимно
          14.08.2014 20:53

          Я только за, чтобы в Татарстане чувашский язык имел региональный статус, а татарский в Чувашской Республики, а в Ульяновской обл и татарский и чувашский имели бы статус регионального языка, вот тогда бы точно была бы Россия для всех народов!

        • Марат Ш
          14.08.2014 21:50

          Ничего не имею против. В Татарстане живёт очень много представителей этой национальности. Да и в России тоже. К тому же, чуваши занимают важные государственные посты (министр сельского хозяйства Фёдоров, министр связи Никифоров).

        • Анонимно
          16.08.2014 10:43

          Я за двумя руками, хотя не чуваш.

    • Анонимно
      14.08.2014 18:33

      правокатор.

    • Анонимно
      14.08.2014 21:07

      А ещё бы чукотский, нанайский, еврейский, беларусский, украинский. и тд и тп

      • Анонимно
        14.08.2014 21:57

        Язык аборигенов с планеты Пандора- Нави и эльфийский.

      • Анонимно
        15.08.2014 08:35

        Вот об этом и речь! Языки на территории России все должны быть равноправны, да и по факту сегодня это так. А вот государственный язык на всей территории России, т.е. язык делопроизводства, общения между проживающими здесь народами, должен быть русский. Не может же быть 150 госязыков в стране, это полный бред, да и посмешище.Серёжа Птицын

        • Анонимно
          15.08.2014 09:48

          Азат ДПо вам, в России, все языки равноправны, но право быть государственным на территории России , только у одного? У вас как с логикой Сережа? Я не спорю, что в стране должен быть один связующий язык для всех народов проживающих в ней, но некоторым комментаторам по этому поводу лучше не писать.

          • Анонимно
            15.08.2014 10:28

            Азат, всё зависит от того что подразумевать под понятием "государственный язык". А с этим у нас здесь большие проблемы. Для меня – это язык делопроизводства и межнационального общения. Для Вас и не только, например, вижу, что определяющим в этом понятии обязательно наличие возможности надавить на другого человека и обязать его выучить не родной для него язык. Ну, примерно так, как это происходит на незалежной окраине. Логики здесь нет никакой, так как язык будет учиться только тогда, когда подавляющее большинство населения будет разговаривать на другом языке. Хочешь или нет, но жизнь в таком случае заставит. Как в Монголии, к примеру, или Греции (кому где приятнее). А здесь, у нас, только игры, да финансы под это дело. Еще раз хочу спросить почему нет анализа потраченных финансов за годы "всеобуча" и обнародования полученных результатов? В общем, не зря говорят "Благими намерениями вымощена дорога в Ад".Серёжа Птицын

            • Марат Ш
              15.08.2014 16:10

              Под "незалежной окраиной" что конкретно имеете в виду? Вам не кажется, что это звучит оскорбительно для украинцев?Вы ничего не знаете об Украине, или попросту врёте. Ни в одной стране мира так толерантно не относятся к инородцам, как там. Моя родная тётя живет в Николаеве. Да и весь Николаев говорит по-русски. И ни на кого там не давят за это.Так что НЕ СМЕЙТЕ разжигать среди наших граждан ксенофобию!!!

              • Анонимно
                15.08.2014 20:38

                Во-первых, Вы разберитесь с терминами, если их используете. Во-вторых, Вы с ума не сошли? В то время, когда "москаляку на гиляку", Вы о толерантности вещаете... Людей жгут живьем, а нам о толерантности... В третьих, такого государства Украина не существует, по крайней мере сегодня. И мне больше говорить с Вами вообще не хочется, это в четвёртых.С.П.

                • Марат Ш
                  15.08.2014 21:04

                  "...такого государства Украина не существует..."------------------------------Набор штампов, которыми оперирует типичный ксенофоб, подстрекатель и провокатор.

            • Марат Ш
              15.08.2014 16:49

              11 августа. Пресс-секретарь Д.Песков (РИА, ТАСС): "В Крыму будет присутствовать политический актив страны, к нему обратится президент. Через несколько недель у нас состоится очень живое начало внутриполитического сезона, которое будет ознаменовано сентябрьскими выборами, и вполне можно ожидать, что эта проблематика будет активно фигурировать в повестке дня. Конечно, та повестка дня, с которой мы все вместе живем, не может тоже остаться без внимания. Путин выступит с речью, насыщенной по содержанию". 14 августа. Государственные информационные агентства (ТАСС, РИА, Интерфакс): во время выступления В.Путина сообщения об этом ставили на ленты без традиционных в таких случаях пометок "молния" или "срочно". 14 августа: Государственные телеканалы (Первый, Россия-1, НТВ, Россия-24): в течение дня в сюжетах о крымских встречах президента не дали ни одного звукового фрагмента выступлений В.Путина; сам он был показан на трибуне, но речь президента давалась корреспондентами или ведущими в изложении. 14 августа. Программа "Время" (Первый канал): в заголовках выпуска крымские встречи президента не упомянуты; сюжет о выступлении В.Путина вышел в эфир на 26-й минуте и продолжался менее полутора минут; голос президента в главной информационной телепрограмме также не прозвучал. Всё это категорически противоречит принятым в последнее десятилетие правилам освещения деятельности первого лица государства. Сегодня явно что-то случилось или изменилось, а внятных объяснений пока так и не прозвучало.

              • Азат Д
                15.08.2014 21:09

                Путин: Россия противник развития ситуации по санкционному сценарию.А в Крыму он говорил наверняка только для внутреннего потребления крымчан, поэтому звука для всей России не было. Подобное с Минтиметр Шарипычем происходило, когда для федеральных СМИ говорит одно, поворачивается для местных другое, помню сие как то на съезде ЕР было, там и там совсем разные микрофоны СМИ были, местные и федеральные.

            • Азат Д
              15.08.2014 20:51

              Сережа, вы «летите» --- « Для Вас и не только, например, вижу, что определяющим в этом понятии обязательно наличие возможности надавить на другого человека и обязать его выучить не родной для него язык. Ну, примерно так, как это происходит на незалежной окраине.» -- Причем здесь я?«Еще раз хочу спросить почему нет анализа потраченных финансов за годы "всеобуча" и обнародования полученных результатов?» - это больше вопрос к назначенному из Москвы Минниханову.Предлагаю, чтобы подобных вопросов было меньше и деятельность власти не расходилось с чаяньями народа, бороться за выборы и честные выборы. Чтобы у власти стояли люди от народа и за народ, а не в интересах крупного капитал и узкого круга людей, как мы видим.

    • Марат Ш
      14.08.2014 21:53

      Не стоит. Башкиры и татары это один народ. Некогда искусственно разделённый. Всё, культура, обычаи, вероисповедование, язык, всё общее.

      • Анонимно
        14.08.2014 22:41

        Все правильно,мы два братских народа,и наши корни в Китае.

        • Анонимно
          15.08.2014 08:34

          Так может отправитесь туда "права качать", а здесь люди отдохнут от вашей языковой инициативы?

          • Анонимно
            15.08.2014 20:01

            Отчего же это наша инициатива? Вполне себе европейская. Пример -Швейцария, Катлонияи др.

  • Анонимно
    14.08.2014 15:31

    Маладис малай икэнсен

  • Анонимно
    14.08.2014 15:35

    хаха. не пройдет и 15 лет как все станет возможным. и даже отказ от самих себя.. ВВП прям как будто Историю России не читал

    • Анонимно
      14.08.2014 16:43

      Так надо делать так, чтобы нельзя было отказаться - это от нас зависит. А не устраивать болотные майданы у себя в России, чтобы снова позволить опустить страну.

  • Анонимно
    14.08.2014 15:36

    Молодец Путин излучает оптимизм . Буре .

  • Анонимно
    14.08.2014 15:39

    такие заявления только "помогут" ЕС и США увеличить свои военные бюджеты на адекватные ответы... Одну гонку вооружений СССР проиграл. На его заделах и благодаря высоким ценам на нефть, кое-что удалось в обороке РФ подправить. Но как бы нам сюрпризы не преподнесли в скором времени...

  • Задумчивый
    14.08.2014 15:42

    "..будет оснащена" - будущее время!!"..которым другие армии мира не располагают" - настоящее время!!У нас будет то, чего пока ни у кого нету и у нас тоже.. но оно всепринеприменно будет ))В риторике ВВП нет равных в его окружении ))

    • Анонимно
      14.08.2014 15:51

      Не надо по-глупому придираться. Если бы это Обама сказал, вы бы тут, наверное, исходились от восторга и радовались, что Россия скоро будет уничтожена. А допустить, что вооружение разработано, но оснастят им армию в ближайшее, например, время, слабо? Или в Госдепе от бессилия в информационной войне преподают лингвистический анализ?

      • Анонимно
        14.08.2014 15:55

        ни разу не видел комментариев в которых бы ратовали за развал россии.ни разу.видел комментарии по факту, где умные люди размышляли об текущем уровне и перспективах стан третьего мира.

        • Анонимно
          14.08.2014 17:07

          Я лично за развал экономической системы. Может после этого сменится курс на вливание средств в экономику США и мы сможем соскочить с иглы нефтедолларов и наконец-то деньги начнут поступать в реальный сектор.То, что сейчас делается под видом помощи секторам экономики от санкций - полная профанация и неадекватные меры. Они затыкают огромные дыры в окне маленькими тряпочками, вместо того, чтобы потратиться на качественные с тройным стеклопакетом.

      • Задумчивый
        14.08.2014 15:58

        Что Вы!!Просто у меня классическое советское образование!! как начальное, так среднее и высшее )) А к нему привычка.. не только смотреть на печатное слово!! но еще и вникать, что оно означает!!

        • Анонимно
          15.08.2014 08:57

          зрите в корень, есть разработки пока еще без серийного или массового исполнения? вот и все объяснение "будет" и "есть". Вы же вроде задумчивый?

          • Анонимно
            15.08.2014 16:00

            Да какие на... разработки, в кб которые остались, одни старики, нет кадров технических, квалифицированных. Хорошему технарю надо хорошо платить. Нет в отрасли сильных инженеров, конструкторов среднего возраста.

      • Анонимно
        14.08.2014 15:59

        один человек военную форму уже создал, все смеялись.

        • Анонимно
          14.08.2014 16:47

          Ну у вас в Украине, что ни создадут, все смешно. А в России армия состоит не только из военной формы.

      • Анонимно
        14.08.2014 16:04

        у нас за 70 лет СССР при более мощной стране не смогли адекватно оснастить армию-вечно шапками закидывали и на русском солдате выезжали. А при нынешних сердюковых рогозиных Вы чего ждете?

        • Анонимно
          14.08.2014 17:26

          А вы в советской армии служили? Не оскорбляйте вооруженные силы Советского союза!

        • Анонимно
          14.08.2014 17:58

          Вторую мировую тоже шапками выиграли? Знать надо историю, прежде чем ее ругать!

          • Анонимно
            14.08.2014 19:27

            2 Мировую как раз на солдате выехали. Когда на 2 бойцов одна трехлинейка была и в лаптях в атаку. Поэтому поклон русскому солдату- выносливому и стойкому. А Вам рекомендую как раз историю изучить а не лозунги передовицы бросать.

            • Анонимно
              15.08.2014 06:26

              Только русскому солдату поклон?Остальные чай пили дома?Половина советской армии составляли представители других народов.Как же вы достали своим хамством и нацизмом.В лаптях,кстати,никто не ходил в ВОВ.Рекомендации свои оставьте себе и перестаньте врать.

              • Анонимно
                15.08.2014 08:58

                Как говорил герой одного кинофильма про войну: "Я хоть и не русский, а татарин, но все равно русский". Не нужно так одержимо унижать русского солдата. Как ни крути, но именно наличие большинства русских в советской армии позволило объединить все остальные народы в единую мощную силу. Без этой основы, все народы расползлись бы каждый по своим углам, что мы примерно сейчас и имеем в обществе, к сожалению...

                • Анонимно
                  15.08.2014 09:34

                  Азат ДЕсли уж пошли по национальностям, то война шла на этнически русской земле и немного на Кавказе. Тогда уж и в плен больше всех русских сдалось и коллаборационистов их больше всех было. А кто и как расползся видно по Локотской республики. Есть термин - "советский солдат", сейчас российский, к чему остальные виляния, выпячивая заслуги не замечая недостатки?

            • Азат Д
              15.08.2014 07:35

              Ха-ха, байки не рассказывайте, у нас в середине и в конце была самая лучшая техника, не согласны можем обсудить по позициям. Т-34 vs Т -3, ИС -2 vs «Тигр»(это вообще не танк для прорыва обороны с его пушкой, а противотанковое средство), «Пантера», Як-3 и Ла 5 – 7 vs Ме109 (утюг всю войну мощность двигателя и вооружение увеличивали, утяжеляя) Фв 190, не поймёшь что это, не истребитель (не маневренный), не штурмовик (нет брони). ППШ vs МП 40. Да только МП 44 можно вспомнить, но это другой класс, а в городе и ППШ не плох, а поле трехлинейка.Мы воевали с одной винтовкой на двоих(по вам), с «суперчеловеками», с типа лучшей техникой - т.к. мы приняли основной у дар и тянули войну с немцами до 44, война в африке относительно менее масштабна - и победили с потерями 1 – 1,3 пусть даже 1 к 2. Читая историю, в 42 было ясно, что мы победим, все было под контролем и полно войск на востоке. У меня дед до 43 на ДВ японцев ждал , потом их на Запад перебросили. И новобранцев в учебные части отправляли, а не сразу на фронт. Почитайте биографии фронтовиков. Например снайпер Зайцев в начале войны , на ДВ в фин . части служил. Так что вот так, байки не надо травит.

              • starr
                15.08.2014 09:54

                К концу войны - да. Но первые два года наших солдат просто толкали на передовую без какого-либо опыта. Вспоминаю интервью с одним фронтовиком - он молодым лейтенантом попал на передовую, минометчиком, и оказался чуть ли не единственным кадровым военным в своем батальоне. Ежедневно погибали люди, прибывало пополнение из таких, кто впервые видел оружие "вживую", были и такие, которые не знали о том, что идет война, и недоумевали - зачем они здесь, можно им уехать домой?И вот он каждого учил буквально всему, чему только мог, чтобы продлить их жизнь еще на один день. Как он говорил - солдаты после месяца пребывания на передовой, выходили в атаку с одним желанием - умереть! Сам он, воюя в окопах наравне с солдатами, удивлялся - почему он еще жив, тогда как весь батальон уже полностью сменил состав - не было никого из тех, с кем он сюда прибыл.Так что не все так однозначно, как вы описываете. Да, Берлин штурмовала уже армия профессиональных воинов. Но это все было потом. А вначале было пушечное мясо...

                • Анонимно
                  15.08.2014 10:35

                  Азат Д А куда делась армия с кадровыми военными, на которых работала вся страна, с 1000-1500 танков Т-34 и КВ -1 , с которыми на тот момент не мог сравнится не один немецкий танк и их не каждая ПТО брала, и с «тучей» легких, которые сравнимы с немецкими - в плен сдалась? Что ее в конце 41 не стало и появились на фронте те, о ком вы пишете. Да, часть геройски погибла. У то нас в кино(пропоганда) любят «Тигры» вначале войны показывать . А Берлин то как раз брали гражданские, мобилизованные призванные с запаса, это они стали профессионалами. У немцев конце войны то же самое было, как у нас вначале и «колбасили» мы их тогда не хило, поэтому с учетом катастрофы 41 наши потери не сильно отличаются от немецких.По сегодняшней аналогии, содержим военных с их льготами и досрочной пенсией, а воевать если придется с западом, к чему подталкивают наши вожди, всем придется. Почему сейчас у военных такая сакральность , это раньше война была удел элиты. Все это в первую мировую ушло, война на истощение, с привлечением всех ресурсов, с всеобщей мобилизацией, где воюют все. У нас осталось.

                  • starr
                    15.08.2014 12:24

                    Куда это всё делось, и было ли вообще в наличии - я не знаю, но я привык верить людям, участвующим в событиях, а не тем, кто цифры в квитанции вписывает. Может быть из штаба полка, с высоты бомбардировщика, или с корабля, война и выглядела по иному. Но из уст пехотинцев - первый год войны - это сдерживание врага чуть ли не собственным телом...

                    • Анонимно
                      15.08.2014 14:23

                      Азат Д Вот, советские граждане своими телами врага сдерживали, при том что в у нас в тылу находилась польская армия Андерса, потусила здесь и в 42 году отправилась к англичанам. А по всему миру крик поднимают, по Катыни, если там и расстреляло НКВД, то за дело.

    • Анонимно
      14.08.2014 15:56

      Не завидуйте. У США после Вьетнамской войны еще много хлама осталось. И продадут недорого.

  • Анонимно
    14.08.2014 15:44

    патриот

  • Анонимно
    14.08.2014 15:54

    Молодец Путин. Так держать. Мужчина!!!

  • Анонимно
    14.08.2014 15:56

    Я понять не могу, что есть разница между семгой норвежской и чилийской?! Откуда такая нервозность, истерика у некоторых россиян.Это, наверно, зажравшиеся бизнесмены, которым денег девать некуда орут в инете, что голод наступает. Вчера был в Ашане- полки ломятся от всего- и рыба на тебе и сыры финские. Ну, что за истерика,а?!

    • Анонимно
      14.08.2014 20:31

      Да, у прямоходящих желудочно-кишечных трактов форменная истерика.

      • Анонимно
        15.08.2014 00:30

        Наши фрукты и овощи гораздо полезнее привозных. Обойдемся без заморских!Строки в евангелии от ессеев:"Не принимайте пищу нечистую, привезенную из дальних стран, но ешьте всегда то, что дают вам ваши деревья. Ибо Бог ваш хорошо знает, что вам необходимо, где и когда. И он дает обитателям всех царств ту пищу, которая самая лучшая для них"

        • starr
          15.08.2014 13:29

          Это уже давно медиками подтверждено, что нужно есть те продукты, которые растут в районе твоего проживания.

    • Анонимно
      14.08.2014 20:36

      Подожди месяца три. Ты пока видел, скорее всего, запасы складские, привезенные из внутренних логистических центров.

    • Анонимно
      14.08.2014 21:37

      Да вы правы в ашане была контрабанда, и проблем с семгой не будет, за 1000 руб/кг

    • kaz_orphan2
      14.08.2014 22:09

      Первая мировая началась в СПб с резкого удешевления яиц - в порту застряла партия на экспорт в Германию. Но этим все и кончилось...

    • Анонимно
      14.08.2014 22:55

      представьте себе - есть ! и еще какая - цена и ЗАМОРОЗКА

      • Анонимно
        15.08.2014 10:56

        Да, в пользу чилийского) будто Вам лично возят из Норвегии свежевыловленную и самолетом доставляют на стол. Что чилийская, что норвежская - разница только во времени доставки.. А цена может быть и дешевле, да еще и экологичнее, чем норвежская крашенная рыба... Посмотрим...

  • Анонимно
    14.08.2014 15:57

    давно было пора делать. И вообще не надо смотреть на других.

  • Анонимно
    14.08.2014 15:57

    И первым предлагаю выход из ВТО!

  • Анонимно
    14.08.2014 15:59

    Главное, чтоб не жизнями расплачиваться за тщеславие элиты.

  • Анонимно
    14.08.2014 16:03

    Путин конечно правильно говорит про США, но... То что позволено Цезарю не позволено быку.

    • Анонимно
      14.08.2014 16:39

      Так надо превращаться из быка в Цезаря, а точнее в Юпитера. А Вашингтон и англо-саксы немного "обычатся".

  • Анонимно
    14.08.2014 16:03

    давно пора!

  • Анонимно
    14.08.2014 16:04

    Молодец! Путин мы с тобой!

    • Анонимно
      14.08.2014 17:15

      за всех не говори, а говори за себя

      • Анонимно
        14.08.2014 17:37

        Вот этого наши недруги и хотят, чтобы каждый был сам за себя.

        • Анонимно
          14.08.2014 23:32

          Недруги у нас тоже разные

          • Анонимно
            15.08.2014 09:05

            ага Ваш наверное друг, точнее подруга Псаки )))?, а наш друг Путин и Мэтью Ли. Этому корреспонденту Асошиэйтет Пресс надо дать орден "Дружбы народов" за адекватную позицию и правильные вопросы на бред Госдепа!

  • Анонимно
    14.08.2014 16:05

    ибо нефик ! (с)

  • Анонимно
    14.08.2014 16:09

    Вы ЕХИДНЫЕ жулярар все Вам не мнется-а почему бы всей УКРАИНЕ как в былые времена не стать частью России-без нее Вам и не прожить и выжать и точка.....

  • Анонимно
    14.08.2014 16:12

    Наш народ верит в ПУТИНА!!!

  • Анонимно
    14.08.2014 16:13

    трех инстанций российского суда вполне хватает.

    • Анонимно
      14.08.2014 19:03

      кому хватает???? тем кто лоббирует свои интересы, возбуждая заказные уголовные дела???лично у меня была последняя надежда на ЕСПЧ

  • Анонимно
    14.08.2014 16:15

    За Крым столько россиян погибло и во времена правления Елизаветы Петровны и Екатерины, и в середине 19 века... В числе этих россиян и мой прадед-татарин. Почему Крым не должен быть нашим?! Был наш и будет таким!

    • Анонимно
      14.08.2014 17:16

      нашим это чьим? русским или татарским?

    • Анонимно
      14.08.2014 18:36

      Да-да. За один только Берлин россиян в 1945 погибло ещё в разы больше чем за Крым - так что берем назад Берлиннаш и точка.

  • Анонимно
    14.08.2014 16:16

    Путина -Имперотором ! Россию- Империей!

  • Анонимно
    14.08.2014 16:26

    Да всё это суета сует! Рыбу в речке ловим, кур челнинских едим. И всё нам нипочём! И санкции не страшны. Как жили, так и живём! И не страшен нам ни Обама, и ни Барака!)))

  • Анонимно
    14.08.2014 16:37

    Теперь точно нужна только контрактная армия, которой можно будет доверить новейшее вооружение, а не обычным солдатам!

    • panzership
      14.08.2014 17:29

      Постепенно идем к этому. Сейчас в 800-тысячной армии 300 тысяч срочников.

    • Анонимно
      14.08.2014 17:37

      в боевых действиях по всему миру принимают участие только проффи.!!никто больше не отправит мальчишек в горячие точки.наша армия носит больше воспитательный,даже образовательный характер.да есть проблемы,но армия здорово изменилась,в лучшую сторону.

      • Анонимно
        14.08.2014 19:24

        тогда отправь своего сына. увидишь какая воспитательная функция в армии.

      • Анонимно
        14.08.2014 20:22

        Племянник в июле ушел в армию. Сам хотел, никто не заставлял. Приехал. 3 недели КМБ, присягу принял и слег в санчасть с тяжелейшей ангиной. 30 процентов от новобранцев в части, в том числе парни из Казани, Татарстана тоже переболели как только пришли в армию. Вот вам и новая армия. Я сам 8 лет прослужил от рядового до офицера. Не надо тут сказки рассказывать про новую армию.

        • Анонимно
          14.08.2014 21:10

          Прежде чем в армию отправлять, закалять ребёночка не пробовали? Утренняя зарядка с обливанием? Пробежки по 2-5 км в любую погоду?

          • Анонимно
            14.08.2014 21:55

            Ваш учитель Иванов был шизофреником. Ангина инфекционное заболевание.

            • Анонимно
              14.08.2014 22:25

              Предрасполагающие факторы: местное и общее переохлаждение организма, снижение местного и общего иммунитета, травма миндалин, состояние центральной и вегетативной нервной системы, нарушение носового дыхания, хронические воспалительные процессы в полости рта, носа и околоносовых пазух.Для предупреждения ангины необходима своевременная санация очагов хронической инфекции (кариозные зубы, хронический тонзиллит, гнойные поражения придаточных пазух носа и др.), устранение причин нарушения носового дыхания.

            • Анонимно
              15.08.2014 08:40

              Все болезни вызываются вирусами. Просто с какими-то из них организму удается справиться, а с какими-то не удается. И чем более изнеженный организм, тем легче его "свалить".

  • Анонимно
    14.08.2014 16:53

    не будем впадать в дискуссии, у украины прав на Крым вообще никогда не было, как и на Новороссию.

    • Задумчивый
      14.08.2014 17:40

      Точно!! а у Восточной Пруссии на Кёнигсберг ))

      • Анонимно
        15.08.2014 09:10

        это ареол обитания славян всегда был, почитайте историю древнего мира.

        • Задумчивый
          15.08.2014 10:16

          что славяне, что татары.. куда не ткни в карту.. либо первые там жили, либо вторые..

        • Анонимно
          15.08.2014 10:27

          Азат Д Вы хотите сказать, что Восточная Пруссия в современном мире (так как славяне поделены на народы, как и германские, в т.ч. и англичане), это польская территория? А Поволжье и дальше на восток, в древнем мире чья земля? Не забывайте про финно- угров.

    • Анонимно
      14.08.2014 18:34

      Да-да. У Украины нет прав также на Червонороссию и Малороссию, которая ещё более исконно-российская, ибо была присоединена на 130 лет раньше Новороссии.

  • Анонимно
    14.08.2014 16:57

    должен же хоть кто-то исполнять политическую функцию в стране обнаглевшей бюрократии

  • Анонимно
    14.08.2014 17:00

    Молодец, Путин!

  • Анонимно
    14.08.2014 17:03

    россия как раз не отгораживается. бюрократы - не россия.

  • gks
    14.08.2014 17:04

    «избыточными вооружениями и избыточным личным составом»как это понимать? избыточным по отношению к чему?

    • Анонимно
      14.08.2014 17:19

      Избыточным для территории России до присоединения Крыма, по всей видимости.

  • Анонимно
    14.08.2014 17:36

    Было-бы неплохо (про Империю)!!

  • Анонимно
    14.08.2014 18:15

    А тем временем Сечин просит 1.5 трлн рублей из фонда нац благосостояния потому что роснефть банкрот

  • ДА уж. Зачем выходить. Права человека и так никому тут не нужны

  • Анонимно
    14.08.2014 18:22

    Поцреотные тролли уже набежали поликовать.Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.Добро пожаловать в Чучхею!

    • Анонимно
      14.08.2014 21:55

      Вы хотите быть последним? Думаю, Вам будет не до смеха...

  • Анонимно
    14.08.2014 18:25

    Да-да. Последний шанс для рядовых россиян найти управу хотя бы на мелких чиновников - это, конечно, политика, а басманный суд - нет.

  • Анонимно
    14.08.2014 18:27

    Точно, давайте ещё одну эту самосанкцию для народа сделаем.А ещё всем россиянам выколем по одному глазу - пусть у злобной Гейропы соседи будут одноглазые.

  • Анонимно
    14.08.2014 18:30

    Сейчас ещё наши поцреоты и зомбоканалы начнут взахлёб живописать, как от этого пострадают в Гейропе и осчастливятся жители России.

  • Анонимно
    14.08.2014 18:32

    Да после этого в стране остнутся одни чучхемазохисты, а нормальные люди будут уезжать куда-угодно - хоть, например, в ту же "Укропию".

  • Анонимно
    14.08.2014 18:33

    Для СССР отказ хотя бы от Прибалтики тоже был невозможен.

  • Анонимно
    14.08.2014 18:38

    Значит, Крым станет катализатором для несуществования самой России так же, как Прибалтика для СССР.

  • Анонимно
    14.08.2014 18:42

    А сразу после этого пошли угрозы выхода из международных договоров и ЕСПЧ.Несколько мыслей в одной голове...

  • Анонимно
    14.08.2014 18:42

    "Ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактусы"

  • Анонимно
    14.08.2014 18:52

    Партия сказал Надо (подрасти), рубль ответил Есть.Это пока.Посмотрим сколько будет, когда до всех дойдёт публичный плач НеоЯрославны (Сечина) из-за всего месячных санкций одного из двух бюджетных столпов (Роснефти).

  • Анонимно
    14.08.2014 19:00

    И после чего и благодаря кому "тысячи погибли и сотни тысяч стали беженцами"?

    • Анонимно
      15.08.2014 13:39

      Угу Путину надо было махать большим белым флагом и просить американцев не сразу вводить свой флот в Крым, а постепенно

  • Анонимно
    14.08.2014 19:00

    А тем временем российская гуманитарная колонна изменила путь на Ростов и обзавелась-таки вооружённым конвоем.Попытка её ввода в Украину через контролируемые стрелковцами погранпосты - ЭТО же ВОЙНА!

    • Анонимно
      14.08.2014 22:45

      Ввода не в Украину, а в Новороссию

      • Азат Д
        15.08.2014 21:27

        Почему Россия беженцев с Украины принимает? Она потом счет Украине выставит? Куда бегут из Новороссий от войны, их что то здесь не видно и не кто не принимает?

  • Анонимно
    14.08.2014 19:05

    Нет никакой оружии или снаряжении,чтоб у других не было,Все это ерунда.А если война, все ляжет на плечи Ваньки пехотенца .Так что без иллюзии друзья.

  • Анонимно
    14.08.2014 19:12

    "Политическая воля" видна невооруженным глазом по последним решениям ЕСПЧ.

  • Анонимно
    14.08.2014 19:21

    Странная любовь к народу у Вождя , чтобы он не сделал в отмеску западу больно бьет по своим. На западе из-за наших санкций цены падают на продукты а у нас бензин в рост пошел . Теперь управу на наши суды не найдешь, вспомните судью одного из районов Казани по пьяне убившего парня и не получившего даже условно. Даже у Берии не было такого процента обвинительных решений суда как сегодня. Интересная тенденция чем выше зарплата и больше прав и льгот у судейского корпуса тем выше процент осужденных, и хоть как-то сгладить это вылезают такие как Сердюков, Васильева, Скрынник, племянник убивающий на дорогах, вот для них и есть этот малюсенький процент оправданных.Патриотизм в деле бей своих чтобы чужие боялись.

    • Анонимно
      14.08.2014 20:45

      Зря Вы писали. Вас не поймут.. тут 70% уже сегодня готовы (на словах по крайней мере) в крепостные к Хозяину записаться лишь бы называться поддаными Великой Империи)). грабли и еще раз грабли..

      • Анонимно
        14.08.2014 23:01

        в 1915 году за пару лет раболепие сменилось совершенно другими настроениями

  • Анонимно
    14.08.2014 19:29

    Большинство глубоко инфицировано имперскими комплексами. Это лечится только войной или мощным кризисом. Значит так тому и быть

  • Анонимно
    14.08.2014 19:32

    Стране денег девать не куда, от налогов и поборов не бюджетный бизнес сворачивается. Для населения увеличивают налоги , танки вместо хлеба, средний класс в стране уже силовики ,не производящие обсалютно не чего а только потребляют и отнимают.По социальному и классовому уровню сравнялись со странами центральной африки и латинской америки с их многочисленными полковниками и вождями.Сегодня опять поменяли буклет в лифте на сбор помощи очередному ребенку , а богом избранному нужны не дети а войска. Страна рабов ,страна господ.

  • Анонимно
    14.08.2014 19:34

    продолжаем возбуждать боевой дух любителей империй..

    • Анонимно
      14.08.2014 21:02

      Продолжаем опускать пассивный дух любителей унижаться.

  • Анонимно
    14.08.2014 19:35

    никакой сенсации. слова, слова, слова. чапаев и пустота..

  • Анонимно
    14.08.2014 20:07

    Путин - молодец и настоящий лидер нашей страны !!!

    • Анонимно
      14.08.2014 20:22

      настоящий лидер ЗАО Россия

      • Анонимно
        14.08.2014 23:00

        а в ЗАО учредители кто ?кто ставит этих менеджеров ? или с березовским все концы в воду ?

  • Анонимно
    14.08.2014 20:11

    Слово богу никакой сенсации,Напортачили уже и так ,надо разрулить.А веселить будет Сиразин со своими комментами.Без него точно скучно.

    • Анонимно
      14.08.2014 20:53

      для 20.11.Сиразин с его "сиразками" детский сад, писк из которого никто не слышит даже в РТ. У нас есть Жириновский - всея Руси.Человек умнейший и отлично выполняет роль назначенную ему Главным режиссером.Заявил недавно "сметем с лица земли ляхов и прочую чухну". Там вопли и визг, начали наших послов к ответу требовать. А они спокойно говорят: мы то при чем? Он в оппозиции , а у нас свобода слова и демократия у нас однако.Вот и в Ялте блестяще сыграл свою роль.Меня удивило, что не видно кавалера ордена Алесандра Невского Г.А.Зюганова, не приболел ли сердешный. Он на таких мероприятиях обычно "верхом на палочке скакал".

  • Анонимно
    14.08.2014 20:27

    Нежелание членов правительства посещать Крым из- за боязни санкций Запада- все, приехали! Поехали по команде Президента. Извиняюсь, но на ... нужно такое правительство?!

  • Анонимно
    14.08.2014 20:39

    А где же "насыщенность"?

  • Анонимно
    14.08.2014 21:01

    Всё реже и реже читаю комменты. Надоело это нытьё: всё пропало, всё плохо, жрать нечего, жить негде, кругом взятки, кругом беспредел. Просто складывается впечатление, что большинство "писателей" не в России живут, а в "бурунди". :-))Вместо того, чтобы ныть работать не пробовали?

    • Анонимно
      14.08.2014 21:43

      21. 02. Согласен с Вами. Большинство "постовых" включая и хронических, чьи физиономии постоянно мельтешат с жиру бесятся.Когда человек по одной теме 22 раза выползает, то думаешь, что все его призывы к расцвету с.х. пустая болтовня.

    • Анонимно
      14.08.2014 22:04

      Такого же мнения. Или тролли сидят, или не местные. Прилавки переполнены, иномарок на дорогах немерено, дома и дороги строятся. Чего ещё вам надо?! Ноют и ноют...

    • Анонимно
      14.08.2014 22:59

      представляешь - пробовали15 тыс в месяцв перспективе сложности с медициной образованием непонятки с коммуналкой продуктами. перекрыты заемные рынки запада и сша - читай не будет спонсироваться ипотека и кредиты толпе. новый друг китай особо деньгами не помогает. латиносы за продукты просят технолгии (читай поставь им техники в долг и побольше) тут на полуостров денег нехватало - пенсионные накопления на 250 млрд руб притянули. ну а 20 трлн откуда ?

      • Анонимно
        14.08.2014 23:57

        Судя по тому, как вы излагаете свои мысли - Вам ПЕРЕПЛАЧИВАЮТ! Так что............ не ропщите, а радуйтесь тому, что имеете, и боготворите своего начальника, который Вам платит 15 ТЫС в месяц. :-))

  • Марат Ш
    14.08.2014 21:02

    Крым перспективен в качестве точки счастья, творчества и равенства. Но в качестве великодержавного символа, превращённого вдобавок в игорную зону, он способен принести нам не славу, а позор.

    • Анонимно
      14.08.2014 21:35

      марату 21.02. Насчет великодержавного символа это ваша болтовня. А насчет игоровой зоны не слышал.Если какой то дебил такое предлагает гнать надо его в шею.Хватит Лос- Вегаса , Лос - Крымас нам не нужен.

    • Анонимно
      14.08.2014 22:03

      Вам он уже принес позор. Вся Ваша "армия" как мышь под веником, а флот до сих пор забрать не можете.

    • starr
      15.08.2014 09:06

      Ссылку давай сразу - откуда скопипастил эти два предложения?

  • Анонимно
    14.08.2014 21:28

    Когда мы, наконец, наведем конституционный порядок на Украине? Нынешняя власть Украины незаконна! Мы обязаны помочь Украинскому народу в борьбе с мятежной хунтой.

  • Анонимно
    14.08.2014 21:35

    в северной корее по соц опросам живут самые счастливые люди

  • Марат Ш
    14.08.2014 21:43

    Государственные российские телеканалы не продемонстрировали выступление Путина в Крыму. В вечерних новостях показали лишь фрагмент видео. Но голоса президента телезрители так и не услышали. Кроме того, информация о его выступлении передавалась не в начале выпусков новостей. Отмечу, что российские информагентства сегодня, вопреки обычной практике, не сопровождали сообщения о выступлении Путина привычными пометками "молния" и "срочно".

  • Анонимно
    14.08.2014 21:45

    Еще раз убедился - разве у нас в России будет какой- то порядок, когда у руля такие как Жириновский. Это ведь один из руководителей нашей огромной страны! Мне стыдно даже перед америкосами за его не адекватные высказывания и выходки. А вы как думаете?

    • Анонимно
      14.08.2014 22:08

      Никакой он не руководитель- ничем не руководит и не распоряжается кроме как своей собственностью. Он просто шоумен.

      • Анонимно
        15.08.2014 13:43

        Такие же на Украине было Ляшко и Аваков. А как до власти ворвались так не до смеха стало

    • Марат Ш
      15.08.2014 09:00

      Жириновский очень адекватный и вдумчивый политик. Чего не скажешь о его электорате.

  • Анонимно
    14.08.2014 21:49

    После всего написанного сверху комментаторами остается в итоге одно: "Крым - наш!!! Россия вперед! Хорошо! Все будет хорошо!"

  • Анонимно
    14.08.2014 22:12

    И имело смысл всю эту братию собирать в Крыму? Москвы мало? А потом спрашивают, а где деньги Зин? Вот так вот на гудок и уходит. Триллионы появятся, если их напечатают.

    • Анонимно
      14.08.2014 23:58

      Вам не угодишь! Все в Москве кучкуются - не нравится. Все в Крым приехали - опять не то. Вы, вообще-то, чего хотите?

  • Марат Ш
    14.08.2014 22:14

    Насчёт собраться в Крыму – это они правильно придумали. Язык современной государственной пропаганды – это язык ложных отождествлений, искусственных связей. Например, все противники войны при такой пропаганде выходят защитниками еды. Ах, вы против тайной российской войны с Украиной? Вы, значит, сторонники жратвы, вы против Родины и за бездуховный американский фастфуд, протестуете исключительно потому, что хотите жрать фуа-гра. Которую, если что, готовы в рекордных количествах производить российские фермеры.

    • Анонимно
      15.08.2014 09:01

      Ну почему-же ложных? По моему вполне правдиво евронытиков вроде марат-апы отождествлять с чизбургером.

    • starr
      15.08.2014 09:11

      Скопипастено отсюда: http://newsland.com/news/detail/id/1414547/

      • Марат Ш
        15.08.2014 11:29

        С Крымом набор ложных связей, потому что больше хвастаться нечем. Первое лицо у нас в последнее время либо даёт старт очередному бурению, либо разговаривает о всеобщей враждебности к нам и о нашем важнейшем территориальном завоевании. Крым в сегодняшней российской мифологии – прежде всего Место Русской Славы, обильно политое кровью; самый дешёвый и доступный курорт мира с самыми вкусными чебуреками; пост нашего контроля за всем Чёрным морем, а значит, и за всеми странами НАТО.

        • starr
          15.08.2014 12:30

          Не устал "Эхо Москвы" копипастить? Модератор, реагируйте хоть как-то на идиотизм этого заМараШки...

          • Марат Ш
            15.08.2014 15:02

            Нас призывают любить Крым не за то, чем он в действительности славен. И уж делать из него символ государственного величия – значит возводить в ранг государственной мудрости далеко не самый красивый и дальновидный шаг российского руководства, за который, боюсь, придется расплачиваться еще долго.

  • Анонимно
    14.08.2014 22:15

    НЯШ НЯШ крым наш!!!

  • kaz_orphan2
    14.08.2014 22:27

    Прикольно. Я родился и вырос в стыке, теперь состарюсь и умру в нем же. Не жили богато нежнее начинать.

    • Анонимно
      15.08.2014 00:00

      Где-где Вы родились? В каком тком СТЫКЕ? А если не нежнее начинать, а чуть посильнее, поострее. :-)) Злее, так сказать. :-))

  • Анонимно
    14.08.2014 22:33

    Жириновский руководитель только своей партии, а так в более масштабном смысле он шут,они в любой стране есть, их и держать по этому только назначению.Сильно за него стыдиться не стоит,вернее он того не стоит,берегите себя.

    • starr
      15.08.2014 09:10

      Он не шут... Он взял на себя роль "показной оппозиции". За это его партии обеспечено постоянное присутствие в Госдуме, они даже о выборах не заботятся - знают, что им "обеспечат" тот нужный минимум для продолжения жизни в качестве депутатов, при государственной кормушке.Видите, как здорово получилось - внимание к выступлению ВВП было приковано огромное, и Жирику вроде как случайно слово дали, а по факту продемонстрировали - дескать: "оппозиция у нас есть - вот, посмотрите, да еще и либерального толка, да еще и с демокартическим уклоном. Только ничего умного она предложить не может, к сожалению. Так что - продолжаем следовать уже выбранным курсом"...

  • Поздравляю БО с тем что аудитория читателей расширилась настолько, что мы имеем честь читать мнения абсолютно разных комментаторов и истинно патриотичных и откровенно истеричных и даже жовто-блакитных. Это прекрасно! как и счет Краснодар Спартак 4-0

  • Анонимно
    14.08.2014 22:55

    Да будет так!!!

  • Анонимно
    14.08.2014 22:56

    Да будет так!!!

  • Анонимно
    15.08.2014 06:02

    Молодец Путин, народ Вас поддержит, сейчас на первом месте должны быть не гастрономические изыски, а безопасность России!Здоровья Вам и выдержки, Владимир Владимирович!

    • Анонимно
      15.08.2014 15:36

      Спасибо за Крым, Владимир Владимирович! За все послесоветское время - это единственное значимое событие в истории России! Крым наш и никто его не сможет у нас отнять!

  • Анонимно
    15.08.2014 08:48

    ура

  • Анонимно
    15.08.2014 08:49

    Я готов умереть за Путина!!!

  • Анонимно
    15.08.2014 09:08

    Наша "пятая колонна" или пораженцы рисуют скорый апокалипсис, не понимая, что время играет нам только на руку. Когда в гейропе поймут, что прыгать, чтобы согреться, будет недостаточно мозги сразу встанут на место. Поражает еще близорукость наших доморощенный аналитегов, которые в выступлениях Вольфовича замечают только шоу. Вы повернитесь назад и посмотрите на произошедшее. Многое, если не всё, он предвосхитил своими "откровениями". Клоунада осталась далеко в прошлом, на заре, так сказать, становления его организации. Тогда он элементарно пытался набрать популярность и применял любые средства. Сегодня он выдает то, что ему позволено, а точнее то, что от него ожидают наверху. Можно сказать - это вбросы для оценки настроений в России. Это тоже самое, примерно, как выступдения нашей парочки Валеев-Хакимов, после публикаций которых по комментам можно проводить социсследования.Не переживайте и те и другие, прорвемся! Не впервой чай. Самое главное - это то, что все запасы сырья находятся у нас под пятой точкой, и только мы сможем диктовать правила игры, а не те, которые только и могут - это баксы печатать и разукрашивать.Серёжа Птицын

    • Анонимно
      15.08.2014 09:51

      Нефть за 2 месяца подешевела на 12% - это минимальное значение ены более чем за год. Экономисты говорили ещё до событий украинских что для беспроблемного бюджета РФ цена должна быть не ниже 105. А теперь в бюджет добавляются расходы на крым и на беженцев, да ещё расходы на ВПК должны вырасти-к 2017 до четверти бюджета.А вы подумали сколько народа сидит на кредитах, в том числе ипотечных?по несколько кредитов набравшие- не редкие экземпляры! Мне не нравится то что делают наши власти- теперь я пятая колонна оказывается. Только знайте- Путин это ещё не Россия. Умиляйтесь сами его полётам со стерхами, доставанию дрекних амфор со дна морского, ловле гиганстких щук в заповедной зоне, куда только вертолётом можно попасть...И неприязнь к этому человеку не означает, что я не патриот, и что я против России.Нам ли забывать о "врагах народа" 30-х 20-го века.

      • Анонимно
        15.08.2014 11:01

        А Вы хотели войну без затрат? У нас война, брат, с начала сирийских событий, а ты не замечаешь. Да, холодная, и не приведи Господь, другую. Но что это меняет? Приходится выживать. «Только знайте- Путин это ещё не Россия. Умиляйтесь сами его полётам со стерхами, доставанию дрекних амфор со дна морского, ловле гиганстких щук в заповедной зоне, куда только вертолётом можно попасть...» А вот здесь Вы, пожалуй, не совсем правы. Путина поддерживают сегодня 90% населения, это их (наш) президент. Только не нужно про зомбированность. Кстати набор Ваших слов, которые я цитирую, как раз характерен для членов и сторонников белоленточной «пятой колонны».Серёжа Птицын

        • Анонимно
          15.08.2014 11:56

          Война у вас в голове.А в чем конкретно "не совсем прав" комментатор? Потрудитесь связать свои мысли во что-то внятное. Только не нужно про зомбированность и белоленточные пятые колонны.Вадим Орлов

          • Анонимно
            15.08.2014 12:38

            Исключительно для Вас: «Только знайте- Путин это ещё не Россия." Цитирую себя же " Путина поддерживают сегодня 90% населения". Что уж более конкретного, уважаемый Вадим. А относительно "Война у вас в голове" - да, поначалу я тоже склонен был так считать, но после Сирии был майдан, Одесса, "москаляку на гиляку"... Понятно же в чей огород камни. Кстати, Крым с повестки дня майданутых далеко не снят. Я уж не говорю про информационную истерию на западе. А третий пакет санкций - это что, не война, а боинг? Серёжа Птицын

            • Анонимно
              15.08.2014 15:30

              Исключительно для Вас: Путин не равняется Россия. Россия равняется граждане России.Если вы ставите знак равно между одним человеком и страной - у Вас, вероятно, проблемы. С логикой, как минимум.

              • Анонимно
                15.08.2014 16:23

                Уважаемый, злоупотребляя терпением читающих и модераторов, рискну всё-таки внести уточнение. Нигде я не говорил, что Путин равняется Россия, а на фразу "Только знайте- Путин это ещё не Россия", я сказал, что товарищч НЕ СОВСЕМ ПРАВ, а это, извините, далеко не одно и то же.С.П.

                • Анонимно
                  15.08.2014 16:50

                  Да, кстати, не столько для нас россиян (не люблю правда это слово), а сколько для наших единомышленников, фактических союзников за рубежами, с Россией отождествляется именно ВВП, поскольку, так уж получается, от него зависит в какую сторону будет двигаться Россия, будет ли она вести самостоятельную политику или начнет от проблем совать голову в песок и что-то мямлить примирительно, как это было не раз в новейшей нашей истории.С.П.

                • Анонимно
                  15.08.2014 17:04

                  +1000000! Мы все за Путина! В единстве наша сила!

                • Азат Д
                  15.08.2014 22:52

                  Сережа, 90 процентов, к вашему сведению, это не вся Россия, то есть не знак равно, а знак меньше, да большинство, но не вся, о чем и пишет ваш оппонент, я уж имею дерзость за него вам доходчивее объяснить, надеюсь у меня получится. Вот за Сталина было наверняка 99 %, остальные сидели, и где оказался Сталин когда ушел из власти? На доске позора, своими же соратниками, так же под всеобщее одобрение народа. И вообще, где страна СССР , страна всеобщего «одобрямс». Кстати о Сталине, он уничтожил Троцкого и троцкистов которые готовы были бросить страну в костер войны ради мировой революции, а у нас правители ради имперских амбиций (или просто отвлечь народ от насущного, внешним пугалом) готовы попалить страну, если как с СССР не случится, раньше портки не порвутся. Но тогда не было олигархов, делающие капитал на природных богатствах страны, тогда народу можно сказать что кругом капиталисты – враги, они нас хотят поработить, а сейчас что, чем наши капиталисты от ихних отличаются? Мы же сами им отдаем нефть и другие невозобновляемые природные ресурсы за, как говорят сами патриоты как вы, за ничего не значащие бумажки – доллары. Больше конкретики с аргументами и фактами Сережа. Будем потом опять гуманитарную помощь, от «ненавистного» запада получать как в 90-е.

        • Анонимно
          15.08.2014 12:46

          Я ввобще никакой войны не хочу. Я хочу чтобы мои дети жили в стране, где нормальные законы с нормальными судами, где хороший уровень медицины и образования, где не ручное президентское управление, когда житель какой-нибудь деревни в прямом эфире у президента просит провести им воду и местные власти через 5 минут нагоняют технику копать траншею. За эти годы только и занимались тем что отщипывали для народа немного деньжат от нефтедолларов, чтобы хватило на хлеби зрелища. У нас в стране нет здоровой экономики, объявили антисанкции- но никто не говорит о поддержке своих крестьян. Эта страна когда-нибудь будет для людей, или люди будут всегда для ЖКХ и налогов?

          • Анонимно
            15.08.2014 13:40

            Сами напрыгали Парашенку - сами расхлебывайте. Ничего в Вашей Уркаине для людей нет и не будет.

          • Анонимно
            15.08.2014 15:31

            Рассказать как живут в Дании?Ничего нет почти, а живут: ну сказка!

    • Анонимно
      15.08.2014 10:27

      Фамилии владельцев пятой точки озвучьте пожалуйста.

  • Анонимно
    15.08.2014 11:15

    Из-за интересов и амбиций кучки людей, снова гибнут люди. Похоже это будет всегда.

  • Анонимно
    15.08.2014 11:33

    Я поняла из его выступления так:народу России необходимо объединиться, только в этом наша сила, и не перегибать палку, когда будете ненавидеть заграницу(их тоже нужно любить , но по своему).

  • Анонимно
    15.08.2014 11:38

    Медленно, но верно все идет к тому, что будет Ньюйоркнаш! Кто "за"?

    • Анонимно
      15.08.2014 12:04

      Серёжа Птицин

      • Анонимно
        15.08.2014 13:40

        - Шаманов, а как Вы относитесь к санкциям против Вас? - Мне фиолетово...- А Вы что, в Америку не собираетесь?- Если Верховный прикажет, войдем.С.П.

        • Анонимно
          15.08.2014 15:33

          В первых рядах пойдет сияющий Сережка! Слава России!

  • Я за имперский флаг, все-таки, это наше прошлое. Но с Гимном и должностью он конечно загнул.

  • Анонимно
    15.08.2014 14:42

    "Что ждёт Крым?" Если не остановиться в противостоянии миру, то Россия кончит как СССР, а Крым будет одним из её обломков.

  • Анонимно
    15.08.2014 14:44

    Это не антисанкции, это самосанкции.

  • Анонимно
    15.08.2014 15:11

    Да рабы мы, вот поэтому и нужны нам самосанкции.

  • Анонимно
    15.08.2014 15:12

    Просто Император - это мелко.Надо "Император и Падишах Вселенной"(c,Дюна)

  • Анонимно
    15.08.2014 15:21

    Новый термин "хамоно-интеллигенция" замечательно характеризует прослойку. Не пожалеете, если прочитаете Виталия Третьякова."Формула предательстваВиталий Третьяков: 10 смертных грехов хамоно-интеллигенции 1. Те, кто до сих пор жалуются, какие глубокие «нравственные и интеллектуальные страдания» доставляло им обязательное изучение в советские времена Краткого курса истории ВКП (б) или Истории КПСС, желают, чтобы 25 миллионов русских на Украине обязаны были изучать книгу Кучмы «Украина не Россия».2. Те, кто выступают против «русского империализма» (в Российской империи и в СССР), и нынешнего «неоимпериализма Кремля», отрицают право на свободу русских граждан Украины от украинского национализма и империализма.3. Те, кто - по крайней мере, на словах -- постоянно осуждают политический режим современной России как обслуживающий власть российских олигархов, приветствуют нынешний киевский режим, в котором украинские олигархи занимают государственные должности, начиная с президентской.4. Те, кто постоянно твердят о «слезинке ребёнка» и о том, что «цель не оправдывает средства», не только не протестуют против обстрелов артиллерией и ракетами жилых кварталов и домов городов Донбасса, но даже делают вид, что этих обстрелов нет, а если они есть, то вина в этом не тех, кто стреляет, а тех, в кого стреляют, ибо зачем они не ценят украинскую демократию, которая так привлекательно выглядит с московских и питерских сцен и из московских и питерских квартир и особняков.5. Те, кто выступали против якобы зависимости Украины от России при Януковиче, приветствуют полную зависимость Украины при Порошенко-Турчинове-Яценюке от США.6. Те, кто постоянно пекутся о своей личной, в том числе и политической, свободе в России, отказывают в любом проявлении такой свободы 25 миллионам русских и многим миллионам малороссов и украинцев на Украине.7. Те, кто самоименуют себя демократами, гуманистами и пацифистами, поддерживают армейскую карательную операцию Киева с участием частных армий против части граждан Украины.8. Те, кто обличают «ложь и пропаганду Кремля», с восторгом внимают тысячекратно превосходящей по масштабам лжи и пропаганде Киева.9. Те, кто часами в своих выступлениях со сцены и по телевидению готовы рассуждать о том, как их не понимают или предали, с беспощадным цинизмом делом и даже словом предают десятки миллионов своих соотечественников.10. Те, кто ради своей личной независимости готовы, как утверждают сами, пойти на любые жертвы, в голос и прилюдно рыдают над пармезаном и хамоном, которыми им якобы придётся пожертвовать ради независимости России и Новороссии.Список грехов далеко не полный, но продолжать я не буду, ибо последнее, кажется, самое главное для этой части нашего общества, окончательно опозорившей имя русской интеллигенции и окончательно выродившейся в смердяковщину: собственная глотка как центр и смысл мироздания и мировой политики; кусок хамона, запихиваемый в эту глотку под визг снарядов и ракет, летящих в дома, где сидят старики, женщины и многочисленные дети, плачущие вполне натуральными слезами; право на публичный мат для себя, стоящее выше права говорить на родном языке десятков миллионов других.В общем-то, это предательство. Своей страны, своего народа, своей истории, своей культуры.Предательство не юридическое (хотя понятно, что в случае определённых обстоятельств будет и такое), а сущностное, онтологическое, экзистенциальное.Что делать с онтологическими предателями?Презирать.И не слушать их якобы интеллектуальные объяснения и якобы человеколюбивые проповеди - что в стихах, что в прозе.Но как не слушать, точнее - как не слышать, когда даже с хамоном в глотке они лезут, подсаживая друг друга, к микрофонам, к телекамерам, к клавиатурам? А уж без хамона и вовсе разошлись, заголосили, запричитали...Что делать с хамоно-интеллигенцией, вопрос важный, но на данный исторический момент третьестепенный. Хотя лично мне хочется ответить на него прямо сейчас. Впрочем, одна из составляющих этого ответа - намекну для оптимизма или, напротив, пессимизма - кормить её всё равно придётся.Первостепенный вопрос - отстоять свободу Новороссии и её жителей. В том числе -- и от московской и питерской хамоно-интеллигенции".Серёжа Птицын

  • Анонимно
    15.08.2014 15:26

    Инакомыслие есть высшая форма патриотизма.Томас Джеферсон.Умнейший чувак, по его законам до сих пор США процветают.А у нас наоборот - вот и результат будет наоборот, думаю.rg

    • Анонимно
      15.08.2014 17:09

      процветают они за счет всего остального мира, за счет смуты, розни и войны, это плохой пример, он нам не пример. У нас суверенная демократия и тысячелетняя история, свои традиции и уклад, богатейшая культура и литературное наследие. И Вы не нашли ни одного реально мудрого изречения отечественных личностей? Ну ну.

      • Азат Д
        15.08.2014 23:04

        То что США процветает за счет всего мира , это громко сказано. Но то что Москва процветает за счет самой большой страны в мире, куда стекаются большинство ресурсов – это факт.

    • Анонимно
      15.08.2014 17:35

      Дааа... США процветает... Если Вам вдруг покажется, что какая-то страна процветает - почитайте местные газеты что ли для начала ))

  • Анонимно
    16.08.2014 08:18

    Удивляет, откуда взялась сегодня кучка человечков, единственная цель, смысл существования которых, – саморазрушение. И ведь, вроде, пример незалежной должен был бы чему-то научить. Нет, с неистовством продолжается следование какой-то дикой программе. Как в известной сказке, крысы идут за флейтой на погибель, так они вприпрыжку ломятся за своими всем известными вожаками (не называю их имена, так как они итак всем надоели). Ну, про тех всем или почти всем всё ясно. Там сразу чувствуется ручка госдепа. А остальные? Это, видимо, идёт естественный отбор, безумные должны, в соответствии с программой самоликвидироваться. Серёжа Птицын

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль