Общество 
25.08.2014

Боровецкий лес не отпустил покорителя «Дакара»

Ильгизар Мардеев погиб на «бесхозной» дороге, на которой за полгода произошло 7 аварий с 3 погибшими и 6 пострадавшими

Сегодня в Набережных Челнах похоронили гонщика команды «КАМАЗ-мастер» Ильгизара Мардеева. Отдавший КАМАЗу почти 40 лет жизни, он трагически разбился на квадроцикле в воскресенье вечером, наехав на бетонную балку у обочины узкой дороги в Боровецком лесу. Первые лица Татарстана высказали свои соболезнования его семье, а самые близкие люди пришли проводить Мардеева на кладбище, где вся церемония прощания проходила по мусульманским обычаям. Газета «БИЗНЕС Online» вспоминает гонщика и его заслуги перед республикой, а также о том, что два месяца назад на сеть дорог местных чиновников просил обратить внимание глава республиканского ГИБДД Рифкат Минниханов.


.
Ильгизар Мардеев (фото: www.kamazmaster.ru)

ПО МУСУЛЬМАНСКИМ ОБЫЧАЯМ

Гонщика команды «КАМАЗ-мастер» Ильгизара Мардеева похоронили сегодня во второй половине дня на городском кладбище Набережных Челнов, в мусульманской его части. Утром в производственном цехе «КАМАЗ-мастера» состоялась официальная панихида с торжественными словами, поэтому на кладбище приехали родные, близкие, самые верные друзья. Собрались около 50 человек. Проходило все без лишнего официоза и шума. Хоронили Мардеева по мусульманским обычаям: женщин в определенный момент попросили удалиться, мулла прочитал молитву. Затем каждый, кто пришел сегодня на кладбище, бросил в свежую могилу горсть земли, прощаясь с великим спортсменом. Среди скорбящих был и старший сын Айрат Мардеев, попрощавшись с отцом, он отошел подальше от могилы. В руках он держал красную подушку, на которой сверкали медали, полученные отцом на соревнованиях. Отметим, что Айрат, как и отец, активно занимается автогонками — сначала картингом, затем стал пилотом команды «КАМАЗ-мастер». В 2013 Айрат повторил лучшее достижение отца, заняв второе место на финише «Дакара» в классе грузовиков.

.
Ильгизара Мардеева похоронили на городском кладбище Набережных Челнов в мусульманской его части

Среди тех, кто пришел проститься, был Владимир Чагин — руководитель команды «КАМАЗ-мастер», который на «Дакаре» получил прозвище Царь. В разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» он вспоминает, что Мардеев стал его учителем. «Мы познакомились в июле 1988 года, в первый день создания команды. Я только пришел в коллектив, и моим первым наставником был Ильгизар Мардеев. Меня поставили к нему, к его верстаку. Я помогал ему собирать машины, учился у него. Он был доброжелательным, остроумным, любил пошутить. Умел красиво и интересно рассказывать истории», — рассказал Чагин.

«Я до сих пор не могу поверить, что это произошло. Он всегда был примером для молодежи — молодые мальчишки, которые приходили к нам в команду, очень его любили. Он старался сделать все для того, чтобы им понравилось у нас. Он мог разглядеть в них талантливых, трудолюбивых людей», — поделился руководитель «КАМАЗ-мастера».

.
Мулла прочитал молитву, затем каждый бросил в свежую могилу горсть земли, прощаясь с великим спортсменом

Эрик Хайруллин — пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер», вспоминает об Ильгизаре Мардееве как об обаятельном, трудолюбивом человеке с большой душой. «Он был начальником производства команды «КАМАЗ-мастер», вел масштабную работу по подготовке машин к соревнованиям, занимался разработкой и изготовлением специальной техники, руководил людьми в достаточно непростом коллективе, где каждый человек был специалистом — самородком. И он был непререкаемым авторитетом для всех. Во всех победах команды его огромная заслуга. Это я рассказал о его работе вне соревнований, а во время соревнований он был пилотом автомобиля технической помощи и за все годы работы в команде показал себя верным товарищем и надежным пилотом. Его заслуги были отмечены многочисленными правительственными наградами, он носил звание Заслуженного мастера спорта, был многократным призером марафона «Дакар», — рассказал Хайруллин.

.
Президент РТ Рустам Минниханов вручает Ильгизару Мардееву орден «За заслуги перед Республикой Татарстан» (февраль, 2013)

Свои соболезнования сегодня выразили многие официальные лица Татарстана, среди первых — президент республики Рустам Минниханов, премьер-министр РТ Ильдар Халиков. «Горько осознавать, что из жизни ушел глава уважаемой семьи, талантливый, смелый, полный жизни и энергии человек, без остатка посвятивший себя автоспорту, КАМАЗу и Республике Татарстан, — сказано в официальном сообщении от имени Минниханова, размещенном на сайте правительства. — Глубоко опечален этим известием и выражаю сочувствие вам и вашим близким, скорблю вместе с вами. Сил вам и стойкости в эти трудные дни».

.
На кладбище приехали родные, близкие, самые верные друзья

БЕСХОЗНЫЕ ДОРОГИ

ДТП с Мардеевым произошло вчера, примерно в 16:30, в Боровецком лесу, рядом с базой отдыха «Пихта». Он ехал на квадроцикле «Арктик Кат» по лесной грунтовой дороге шириной около 3 метров. При встрече автомобиля Мардеев выехал на обочину, по которой и поехал, но неожиданно наскочил на лежавшую в траве бетонную балку, которую не было видно с дороги. Колесо разорвало, и гонщик ударился головой о дерево, рассказал Чагин. Это была тяжелая черепно-мозговая травма, которая, как потом выяснилось, несовместима с жизнью. Водитель проезжавшей мимо машины вызвал скорую помощь, но гонщик скончался до приезда врачей.

Отметим, что дороги в Боровецком лесу, который для челнинцев является одним из излюбленных мест отдыха (там, на берегу Камы, есть дачи многих местных VIP'ов, базы отдыха и садовые общества), уже привлекали внимание сотрудников ГИБДД. В июле в Доме правительства на правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности жизнедеятельности начальник ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов назвал сеть дорог в Боровецком лесу «бесхозной» и вызывающей опасения — она никем не обслуживается, что является одной из причин многочисленных ДТП. «На этом участке за полгода произошло 7 аварий, в которых погибли 3 человека, еще 6 получили ранения. При этом на всей сети дорог Тукаевского района погибли с начала года 6 человек», — привел тогда данные Рифкат Минниханов. Поясним, что ДТП с Мардеевым произошло на лесной грунтовой дороге, однако представление о контроле на данных участках статистика дает. С одной стороны, случайный, трагический наезд на бетонную балку. С другой, не обслуживание тех самых дорог.

«Бесхозных дорог не бывает и быть не должно, но дорог, за которыми никто не следит и не ухаживает, в Татарстане достаточно много, — рассказал газете «БИЗНЕС Online» Рамиль Хайруллин — региональный представитель ФАР по РТ. — Конечно, в городах с этим попроще, а в районах, когда начинаешь разбираться, все начинают отмахиваться: у нас на это денег нет. Начинают искать каких-нибудь подрядчиков, на которых это можно свалить. Проблема такая есть. Чтобы ее решить, нужно просто людям в администрациях районов напомнить, что все дороги внутри района — это все ваше, уважаемые».

ОТ МИНИ-СЕНСАЦИЙ ДО КРУПНЫХ ПОБЕД

Чтобы понять значение Мардеева для команды «КАМАЗ-мастер», можно сказать: все победы были связаны с его именем. Мардеев пришел работать на КАМАЗ в 1975 году в 17-летнем возрасте, практически в самом начале функционирования завода. Начинал как фрезеровщик экспериментального цеха при управлении главного конструктора. По его словам, профессией испытателя автомобилей, а также гонками, он увлекся еще в детстве, когда случайно по телевизору увидел, как машина каскадера едет по спирали. В 1986 году Ильгизар перешел в научно-технический центр КАМАЗа, где занимался изготовлением спортивно-кроссовых автомобилей типа багги. В качестве механика выезжал на всесоюзные соревнования и на гонки Кубка Европы по автокроссу.

Постоянным участником международных ралли-марафонов в качестве водителя машин технической поддержки Мардеев стал в 1992 году. В 1997 году он пробует себя в качестве штурмана спортивного экипажа, а в 2002 году пересаживается в кресло пилота «боевой технички» — грузовика, который должен был быстро приходить на помощь лидерам команды при возникновении технических проблем. В 2004 году совершает первую мини- сенсацию, финишировав на своей «техничке» на 4 месте в зачете грузовиков гонки «Париж-Дакар».

В 2007 году на «Дакаре», когда лидирующий экипаж Чагина попал в аварию, Ильгизару пришлось вступить в упорную борьбу с именитыми соперниками, защищая честь команды. К этому моменту Мардеев шел в конце первой десятки, а задача была попасть в число призеров. Пилот из Набережных Челнов сумел мобилизоваться. Тактически грамотно выстроил оставшуюся часть гонки, и его экипаж завоевал «серебро» «Дакара». Что стало лучшим результатом в его карьере.

В период с 2009 по 2012 год, когда «Дакар» уже проводился в Южной Америке, экипаж Мардеева неизменно финишировал на 4 - 5 местах.

Особенно запомнилась гонка 2011 года, когда в упорной борьбе экипаж Мардеева занял 4-е место, вырвав на финише несколько минут у очень серьезного соперника Франца Эхтера. И впервые в истории «Дакара» первые 4 места заняли камазовские экипажи.

В 2013 году Мардеев заявил о завершении спортивной карьеры. Он стал начальником производства некоммерческого партнерства «КАМАЗ-Автоспорт», там он организовал весь спектр работ по сборке и испытаниям гоночных грузовиков. На его плечи легла задача подготовки всех механиков команды, а также экипажа технической поддержки.

Его старший сын Айрат Мардеев пошел по стопам отца, активно занимался картингом, затем стал пилотом команды «КАМАЗ-мастер». И уже в 2013 Айрат повторил лучшее достижение отца, заняв второе место на финише «Дакара» в классе грузовиков.

Справка

Спортивные достижения Ильгизара Мардеева в ралли-марфонах

1997 — «Байконур — Москва», штурман в экипаже В. Чагина, 3-е место.

2001 — «Калмыкия 2001», 1-е место.

2002 — «Мастер-Ралли», 1-е место.

2002 — «Оптик 2000», 1-е место.

2003 — «Ралли Востока — Каппадокия», 2-е место.

2003 — «Телефоника — Дакар», механик в экипаже Ф. Кабирова, 3-е место.

2004 — «Париж — Дакар», 4-е место.

2004 — «Хазарские степи», 2-е место.

2004 — «Оптик 2000», 1-е место.

2005 — «Хазарские степи», 1-е место.

2006 — «Великая Калмыкия», 1-е место.

2006 — «Казачий круг», 1-е место.

2007 — «Хазарские степи», 1-е место

2007 — «Дезерт Челлендж», механик в экипаже Р. Минниханова, 1-е место.

2007 — «Лиссабон — Дакар», 2-е место

2008 — «Маршрут-1000», 3-е место.

2009 — Южноамериканский «Дакар», 4-е место.

2010 — Южноамериканский «Дакар», 5-е место.

2011 — Южноамериканский «Дакар», 4-е место.

2011 — «Симбирский тракт», 3-е место.

2012 — Южноамериканский «Дакар», 5-е место.

Награды:

1996 — медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени.

2000 — почетная грамота Республики Татарстан.

2000 — лауреат национальной премии «Серебряный лучник».

2005 — лауреат международной общественной премии транспортной отрасли «Золотая колесница».

2005 — медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» 1 степени.

2005 — медаль «В память 1000-летия Казани».

2005 — звание «Почетный гражданин города Набережные Челны».

2005 — почетная грамота ОАО «КАМАЗ».

2007 — благодарность премьер-министра Республики Татарстан.

2008 — звание «Заслуженный работник КАМАЗА».

2008 — знак отличия «За заслуги перед городом Набережные Челны».

2008 — почетная грамота ОАО «КАМАЗ».

2009 — почетное звание «Заслуженный машиностроитель Республики Татарстан».

2010 — Орден Дружбы.

2011 — медаль «За доблестный труд».

2013 — орден «За заслуги перед Республикой Татарстан».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.08.2014 07:58

    Соболезную...

  • NIYAZ
    25.08.2014 08:12

    Урыны жэннэттэ булсын!Терпения близким!

    • NIYAZ
      25.08.2014 18:39

      Его смерть знамения для всех водителей. Перед всевышним все равны: и чайники, и чемпионы.Ожидал, что на похоронах и панихиде будут представители города и республики.

  • Анонимно
    25.08.2014 08:14

    скорбим!

  • Анонимно
    25.08.2014 08:17

    Как жаль.Соболезную .

  • Анонимно
    25.08.2014 08:29

    Очень жаль. Достойный был человек.

  • Анонимно
    25.08.2014 08:33

    те кто ездят на мотиках, уже можно сказать заранее, что одной ногой уже там ((

  • Анонимно
    25.08.2014 08:35

    Пусть земля будет пухом!!

  • Анонимно
    25.08.2014 08:38

    Очень жаль... Соболезную.

  • Анонимно
    25.08.2014 09:50

    судьба...

  • Анонимно
    25.08.2014 09:52

    Жил в риске и умер быстро. Настоящий мужчина! Жаль!

  • Анонимно
    25.08.2014 10:14

    Соболезнуем. Жаль, что так распорядилась судьба...

  • Анонимно
    25.08.2014 10:44

    на квадриках много народу бьётся...

  • Анонимно
    25.08.2014 10:50

    ужас. квадры и снежики - очень коварная техника. вроде все контролируешь, но деревья и овраги просто тянут к себе на скорости. техника сейчас мощная, ей 100 кмч - не вопрос. соболезнования.

  • Анонимно
    25.08.2014 10:54

    Мои соболезнования близким и родственникам Ильгизара.

  • Анонимно
    25.08.2014 11:23

    Асс пилоты погибают за штурвалом, жаль но это очевидно. Потеряли большого человека. Туганнарына сабырлык бирсен.

  • Анонимно
    25.08.2014 11:36

    Без шлема значит?

    • Анонимно
      25.08.2014 12:20

      Вспомните трагедию Сергея Супонева.

      • Анонимно
        25.08.2014 15:57

        и не пристёгнутый)

        • Анонимно
          25.08.2014 18:34

          Тебя бы к ишаку пристегнуть.Думай когда пишешь.

          • Анонимно
            25.08.2014 20:00

            Чего ругаешься? Человек вопрос задал! Так ответь, а не ишаком обзывай!!!

            • Анонимно
              25.08.2014 20:06

              Ишаком не называли ни кого.А объяснили на доступном для него примере как можно пристегнутся к квадроциклу.

  • Анонимно
    25.08.2014 11:51

    Соболезнование родным и близки, знаменитого гонщика. Пусть земля ему будет пухом. В нашей памяти он останется навсегда.

  • Анонимно
    25.08.2014 11:54

    У нас в великой россии везде так - или арматура торчит,или плита,или колодец открытый посреди тротуара, или столб падает от ветра или плесень на стенах в новостройках.Зато олимпиады проводим.

  • Анонимно
    25.08.2014 11:57

    Нелепая смерть, жалко мужика!

  • Вадя
    25.08.2014 11:59

    Светлая память и соболезнования родным и близким

  • Анонимно
    25.08.2014 12:01

    мои соболезноания семье

  • Анонимно
    25.08.2014 12:06

    Рождённый сгореть, не утонет.

  • Анонимно
    25.08.2014 12:23

    Эти дорогие игрушки до добра не доводят в Казани только сколько человек погибло .........

  • Анонимно
    25.08.2014 12:41

    Печально,земля пухом.

  • Анонимно
    25.08.2014 12:45

    Очень жалко...Соболезную.

  • Анонимно
    25.08.2014 12:47

    Очень жаль, большой Человек и Трудяга был.

  • Анонимно
    25.08.2014 12:48

    Жаль! Трудяга был

  • Анонимно
    25.08.2014 12:53

    Ну как так, а? Ведь не зависимо от того сколько у тебя наград за Дакары элементарные правила безопасности необходимо соблюдать! И шлем нужен и скорость нужно соблюдать! И вообще быть как можно более осмотрительным! Жаль, очень жаль человека! Соболезнования близким!

  • Анонимно
    25.08.2014 13:16

    Пусть земля ему будет пухом! Россия потеряла отличного гонщика, мастера спорта международного класса!

  • Анонимно
    25.08.2014 13:17

    Пусть земля ему будет пухом! Великий мастер международного класса нас покинул!

  • Анонимно
    25.08.2014 13:21

    Очень прискорбно.....нелепая смерть.

  • Анонимно
    25.08.2014 13:34

    Почему там в траве валяются бетонные плиты,найти и наказать,кто до своей дачи недо ТАЩИЛ? и спрятал? травой прикрыв- до завтра...

  • Анонимно
    25.08.2014 13:38

    и это -Гонщик???? мда.... Глубокое соболезнование родным и близким погибшего .мастера.пусть земля ему будет пухом...

    • Анонимно
      25.08.2014 15:01

      Ветеран танкист,весь израненный,прошедший всю войну и выживший чудом,вернулся в родную деревню и погиб, попав под телегу.К сожалению никто не застрахован от таких вот случайностей. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ и НЕЛЕПАЯ СМЕРТЬ!!! ГЛУБОКОЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!!!

  • Анонимно
    25.08.2014 14:01

    Пусть земля будет пухом бог дал, бог взял

  • Анонимно
    25.08.2014 14:03

    Светлая память одному из немногих,кто реально прославлял делами Россию...

  • Анонимно
    25.08.2014 14:22

    Это тяжелая и невосполнимая потеря для всего Татарстана!!! Глубокие соболезнования родным и близким!

  • Timur
    25.08.2014 15:30

    Глупо погиб.Адреналина не хватало, что бы гонять сломя голову на этой дур машине?

  • Анонимно
    25.08.2014 15:31

    Следовал по узкой извилистой лесной дороге на квадроцикле. В закрытом левом повороте съехал на обочину, чтобы пропустить идущий навстречу легковой автомобиль, где квадроцикл совершил столкновение с невидимым лежащим в траве бетонным блоком. В результате черепно-мозговой травмы погиб на месте.

  • Анонимно
    25.08.2014 15:34

    Гонщики знают на что идут. Играют со смертью, но это просто глупость и пренебрежение своей жизнью. Не ценят ни себя, ни своих близких.

  • Анонимно
    25.08.2014 15:38

    Урыны жэннэттэ булсын!

  • Анонимно
    25.08.2014 15:55

    пьяный наверное был...

    • Анонимно
      25.08.2014 18:38

      наверное Вы ему наливали и пили с ним... что за комментарий...

    • Коро
      26.08.2014 08:13

      вот что написала его соседка по парте, Грук Вера Юрьевна. "У нас в 10 классе, когда мы собирались у кого-нибудь он один не пил ни грамма. Когда я спросила - Почему? Он ответил - Отец попросил до 20 лет не пробовать. В этом случае большая вероятность не впасть в зависимость. Его отец судебно-медицинским экспертом города. Звездность - это вообще не про Ильгизара. Достойнейший человек во всех отношениях. Вопросы жизни и смерти дело не человеческого уровня. Сил близким перенести утрату". Так что оставьте свои гнусные инсинуации

  • Анонимно
    25.08.2014 17:23

    Опасная штука! Если уж такие асы разбиваются, то что уж говорить о пьяных дачниках

  • Анонимно
    25.08.2014 17:32

    После того как передали эти дороги Тукаевскому району и когда главой стал этот Хазеев их перестали обслуживать. Хотя там очень плотное движение. Надо же думать о людях.

  • Анонимно
    25.08.2014 17:47

    Жалко......

  • Анонимно
    25.08.2014 17:49

    Искренние соболезнования...

  • Анонимно
    25.08.2014 17:57

    Соболезнуем. Скорбим. Он был больше, чем прекрасный спортсмен. Человек покоривший пустыни, горные трассы, погиб на внутренней загородной дороге. Поистине пути Господни не исповедимы.

  • Анонимно
    25.08.2014 17:58

    Авыр туфрагы жинел булсын. Урыны жэннэттэ булсын. Яхшы спортчы, яхшы кеше иде. Туганнарынын , якыннарынын кайгысын уртаклашам. Хэлил.

  • Анонимно
    25.08.2014 18:19

    Светлая память...

  • Анонимно
    25.08.2014 18:30

    Квадрациклы намного опаснее с коляской.Каждый раз когда погибают татары становиться очень грустно,нас и так мало,а сейчас еще меньше.Пусть земля будет пухом,урыны жэннэттэ булсын.Лес надо переименовать на Мардеева,откуда взяли это название.

    • Анонимно
      25.08.2014 20:31

      Название леса происходит, возможно, от названия близлежащего населенного пункта.

  • Man_16rus
    25.08.2014 18:33

    Очень жаль человека!Соболезнования родным и близким!

  • Анонимно
    25.08.2014 18:48

    Обязательно погибнуть кому-то, чтоб обратили внимание на проблему! Как жаль такие сильные, талантливые люди погибают!А вообще в Тукаевском районе руководитель интересно знает в каком состоянии сельские дороги?! Родники?! Я думаю - нет! Недавно ездили с семьей в родные края, увидев то , как проложили и ли сверху бетонных плит постелили наконец асфальт только джо деревни и обрубили там, где сама деревня начинается пришла в ужас! Понимаю, средств недостаточно, но бетонная дорога простояла где-то 30-32 года; можно было бы до конца всю деревню отремонтировать! Клуб там в деревне хороший, правда все все , или почти все содержится за счет личной инициативы завклубом.Самое страшное с населением этой деревни никто не встречается, никто не разговаривает! Это вблизи Казани, или непосредственно вблизи развитых городов более менее обращают внимание на инфраструктуру сельских поселений, а так чихали на все! Я не только критикую, я внесла предложение по восстановлению родника всем собраться; с родника как вода подается - диву даешься, какие трубы проложены для подачи воды:(А за подачу воды исправно деньги с населения берут!Человек, котрый забывает откуда он родом,историю свою и отчизны; тем более какую воду пил, с какого родника разве может иметь продолжения рода в высшем смысле этого слова?!Это я оброащаюсь к председателям Сельсоветов, главам районов, которые обязаны знать про программу "Чистая вода" и др., не просто из себя изображать великих, а непосредственно заниматся прямыми своими обязанностями.Уважаемые, это я писала про деревню Старый Байлар Тукаевского района. Местные власти не от случая к случаю, напр. к приезду президента или др.руководителей должны начинать шевелиться, а знать , что чаяниями народа, налогоплательщика в постоянном режиме нужно работать , как наш президент! Спасибо.

    • Анонимно
      25.08.2014 20:24

      Здесь виноват не руководитель а он сам по тому что он ас и ездил как хотел ему все дозволенно и в этой ситуации него венить нужно соблюдать правила везде и всегда.

      • Анонимно
        25.08.2014 21:11

        писать грамотно научись сначала умник. он уступал дорогу встречному съехав на обочину. и не берись никого судить если не знаешь обстоятельств

        • Анонимно
          26.08.2014 06:15

          И ЕЩЕ СКАЖИТЕ ЧТО ОН ЕХАЛ В ПОЛНОЙ ЭКИПИРОВКЕ И В МОТОШЛЕМЕ.

  • Анонимно
    25.08.2014 20:29

    Соболезную.

  • Анонимно
    25.08.2014 22:04

    Друзья, береженого бог бережет.Берегите себя! Соболезную,как жаль.

  • Анонимно
    25.08.2014 23:42

    Татарстан потерял хорошего человека и спортсмена.

  • Timur
    26.08.2014 05:42

    Самая обычная ситуация.Люди бьются как мухи,нет средств у власти на содержание дорог,а на увеличение для себя в сотни раз превышающие среднюю по стране находят.Люди,очнитесь,вам нужна такая власть? В стране слишком много проблем, чтобы обращать внимание на подобные мелочи. Что поделать... сущность бюрократической машины не изменилась с советских времён... мы имеем такие "пробуксовки" в работе исполнительной власти на всех уровнях, плюс ко всему - не совсем профессиональных и вороватых работников. Система буксует и когда-нибудь она просто не сможет существовать. Это вполне естественный процесс, но существуют такие понятия, как реформы и сменяемость власти... однако, и это у нас не работает...Пока сам народ не решит эти проблемы,не выберет себе такую власть,которая будет работать ради людей а не в свой личный карман.Так что созревайте дорогие Россияне,пока время работает против Вас.

  • Анонимно
    26.08.2014 10:09

    земля тебе пухом!

  • Анонимно
    26.08.2014 11:29

    Причем тут бесхозность дорог? Балка же не на дороге лежала, а на обочине. Причем, обочине, покрытой травой, т.е. это и не обочина, а просто заросли. Будь в этих зарослях не балка, а пень, или яма, результат был бы тот же

  • Анонимно
    26.08.2014 13:58

    Светлая память...

  • Анонимно
    26.08.2014 15:00

    Очень жаль! Почему то бог выбирает самых лучших!

  • Анонимно
    27.08.2014 07:18

    Соболезнования родным и близким.... Светлая память и пусть земля ему будет пухом....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль