Политика 
26.08.2014

Андрей Фурсов: «Крым – это лишь выигранное очко в проигрываемой партии»

Сценарии украинского кризиса, или Чего ждать России уже нынешней зимой

Украинский кризис — это следствие поражения российской олигархии. На этом фоне Запад продолжает готовить провокации, и, вероятно, уже к 2016 году будет планироваться некое политико-идеологическое движение наподобие того, что было на Болотной площади. К таким выводам пришли эксперты во время прошедшего накануне в «Росбалте» заседания интеллектуального клуба «Свободная мысль». За дискуссией следила корреспондент «БИЗНЕС Online».


Михаил Делягин (второй справа) уверен, что переворот на Украине, устроенный Западом, следует считать ударом по России

ФОРМИРОВАНИЕ АРМИИ ДЛЯ ВТОРЖЕНИЯ В КРЫМ

Накануне в московском пресс-центре «Росбалта» прошло заседание интеллектуального клуба «Свободная мысль», посвященное вопросу «Как не допустить перерастания противостояния с Украиной во вторую Февральскую революцию?» Мероприятие открыл директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. Прежде всего, по его мнению, переворот на Украине, устроенный Западом, следует считать ударом по России. «Этот удар продолжается, — уверен он. — Американцы категорически поставили задачу Порошенко к 1 сентября взять Луганск и Донецк». Впрочем, Делягин полагает, что сделать это украинские силовики не смогут. «Последующая реакция американцев непонятна: что они будут делать 31 августа, когда станет ясно, что троечник Порошенко провалил домашнее задание?» — добавил он. Делягин полагает, что хотя провокация с малайзийским «Боингом» провалилась, Запад будет придумывать другие провокации. «И не будем забывать о том, что, с одной стороны, мы видим истощение сил Украины, но, с другой стороны, мы видим попытку формирования достаточно серьезной армии, которая предназначена не для Луганска и Донецка, а для вторжения в Крым», — подчеркнул он.

В то же время в России экономическая ситуация день ото дня становится только хуже, уровень жизни падает еще с прошлого года. И либеральная пропаганда вряд ли упустит свой шанс. «Я думаю, и население, и бизнес уже через месяц будут четко знать, что во всем виноват Путин — это первое, — предупредил Делягин. — Если в кране нет воды, значит, Путин должен уйти — это второе. Либеральная пропаганда работает интенсивно, достаточно изобретательно». Он подчеркнул, что сегодняшний либерализм — это выражение фашизма, и он несет угрозу второй Февральской революции.

«ПОБЕДИТ ПАРТИЯ ВОЙНЫ»

Политолог Сергей Заворотный, пять лет пробывший советником экс-премьера Украины Николая Азарова, начал с анализа действий ополченцев, которые, по его словам, понимают, что вскоре наступит отопительный сезон, а уголь до сих пор ни к одной теплоцентрали не завезен. Более того, оставшиеся в Донецке и Луганске жители нуждаются в продуктах, которые по понятным причинам также нет возможности завезти. «Можно сегодня говорить о приближающейся гуманитарной катастрофе зимой в этих регионах», — считает он. В итоге осенью оттуда хлынут беженцы в Россию, а это около 1,5 млн. человек. Заворотный уверен, что об этой проблеме надо говорить уже сейчас: России стоит осознавать масштаб бедствия. Именно по этим причинам и активизировались ополченцы: необходимо отодвинуть линию военных действий от городов, чтобы ни жители, ни они сами не оказались зимой заложниками ситуации. Вторым путем решения проблемы Заворотный видит инициирование обсуждения в Совете безопасности со стороны России. Причем следует привлечь и Европу, куда также направятся беженцы.

Заворотный отказался видеть проблему возможной новой Февральской революции и указал на то, что, скорее, тема актуальна для Украины, где, согласно опросам общественного мнения, доминирует усталость от войны: «Все хотят прекращения войны. Это очевидно». Однако украинская пропаганда продолжает работать: треть жителей той же Харьковской области предлагает продолжать спецоперацию (треть высказывается за переговоры с ополченцами). Делягин считает этот факт наглядной иллюстрацией катастрофы, которая случилась с Россией на Украине, так как, согласно тем же опросам, за союз с Россией в том же Харькове выступала половина населения: «Вот такая динамика: недавно за союз с Россией — половина, сейчас за переговоры с ополченцами — только треть, и это хороший результат».

Сергей Заворотный (в центре) подчеркнул, что настроения медленно, но меняются

Между тем Заворотный подчеркнул, что настроения медленно, но меняются, во-первых, в Западной Украине, куда ушли первые гробы с погибшими, во-вторых, позицию пересмотрели афганцы: «Они были за майдан, участвовали в майдане, афганцы сформировали свои батальоны. Общим лейтмотивом становится такая идея: «Идеалы майдана преданы». Это была антиолигархическая, демократическая революция. Мы сейчас видим у власти президента-олигарха, олигархические разборки. Сегодня украинский олигархат демонстрирует, что проблемы страны его не волнуют, а волнует передел собственности, финансовые потоки». По мнению Заворотного, после парламентских выборов 15 октября настроения населения катализируются — оно разочаруется. «Система отлажена, выборы пройдут под контролем, и победит партия войны», — сказал Заворотный, добавив, что ему известны механизмы. Таким образом, проигравшие активизируются и «Февральская революция» не заставит себя долго ждать. «Как говорил Ленин, год политического развития на Украине сегодня равен нескольким годам мирного развития царского режима», — заключил Заворотный.

Политолог Александр Нагорный считает, что именно на Россию свалится проблема поддержки Новороссии, тогда как бюджет не бесконечен. Холодная война также потребует дополнительных средств и программ. Однако главную проблему он видит в неотрегулированности кадровой ситуации в исполнительной власти, отсутствии ясной идеологической платформы. Парадокс ситуации в том, что и Вашингтон находится в сложной ситуации: под ним «разъезжаются стулья, на которых он сидит» — Ближний Восток и Европа, в частности, Украина. Последняя, по словам Нагорного, уже через полтора-два месяца, когда начнется отопительный сезон, «впадет в полуобморочное состояние». «Мы видим ситуацию бега наперегонки: кто быстрее попытается упасть и кто этим раскладом воспользуется, — прогнозирует политолог. — Я считаю, зимне-осенне-весенний период 2014 - 2015 годов Россия пройдет с большими сложностями, но пройдет. Однако за рамками 2014 - 2015 годов возникают совершенно явные причины для крупных социальных явлений, которыми воспользуются противники Кремля с разных политических сторон. Мне представляется, что как раз 2016 год будет походящим годом для планирования некоего политико-идеологического движения по типу, что мы видели некоторое время назад на Болотной площади».

«ЖАДНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ОЛИГАРХИИ ПРИВЕЛА К УКРАИНСКОМУ КРИЗИСУ»

Историк Андрей Фурсов сделал экскурс в историю, а именно: проанализировал причины Февральской революции 1917 года. Тогда, напомнил он, было пять заговоров: внутри царской семьи, среди генералов, московской буржуазии, думских масонов, а также британцев и французов. «Что такое была Февральская революция, если свести ее к чистой логике? — задал вопрос Фурсов. — Это возникновение вакуума власти, власть оказалась сведена к одному лицу, которое никого не устраивало, которое оказалось на скрещении противоречий национальных, международных. И тогда у олигархии создалось впечатление, что если это первое лицо убрать, то все будет хорошо. То есть Февральский дворцовый переворот — это сдача олигархией первого лица». Он добавил, что олигархи тогда ошиблись — лучше не стало и прежде всего им самим.

Украинский кризис, полагает Фурсов, связан как с процессами внутри России, так и в мире, прежде всего с кризисом в США: «Стратегия нового хаоса» двигалась по Ближнему Востоку и дошла до Сирии, где преградой стала «российско-китайская стена», что огорчило американцев. Украина — асимметричный ответ на все эти вещи». При этом он уверен, что украинский кризис свидетельствует о поражении российской олигархии: «20 лет ее представители с украинскими олигархами пели песни во дворах, американские партнеры работали со всеми социальными группами, не только с олигархами — вот эта классовая тупость, алчность и жадность российской олигархии и привела к украинскому кризису. Этот американо-нацистский, американо-бандеровский переворот надо рассматривать как поражение российской олигархии. А Крым — это лишь выигранное очко в проигрываемой партии».

Александр Нагорный (справа) считает, что именно на Россию свалится проблема поддержки Новороссии, тогда как бюджет не бесконечен

Но сможет ли Россия противостоять глобальной олигархии? Фурсов отметил, что здесь есть несколько факторов. Во-первых, на нынешних властях «печать поражения» — они не привыкли побеждать. Во-вторых, большая часть правящего слоя привыкла делить, а не создавать, а отсюда низкий профессионализм, нежелание напрягаться. В-третьих, есть привычка к подчинению. В-четвертых, определяющий фактор — психологический портфель: гешефтная психология, социокультурная маргинальность, отсутствие стратегической культуры и невладение мировой повесткой дня. Фурсов считает, что таким образом невозможно противостоять глобалистам. А вот советская система с ее идеологией в этом смысле — удачный пример. «Серьезное противостояние в современном мире, это четыре-пять лет, дальше сложнее, требует совершенно иного подхода и к своему историческому прошлому, и к реальности, и к экономической стратегии, и к социальной стратегии», — считает Фурсов. Историк предсказал, что путинский режим Запад совместно с пятой колонной «будут валить под крики о борьбе с коррупцией». Таким образом, полагает он, постараются окончательно решить русский вопрос.

РПЦ ВЫУЧИЛА УРОКИ ИСТОРИИ

Председатель и официальный представитель в России русского исторического общества за границей Петр Александров-Деркаченко предложил, прежде чем говорить о второй Февральской революции, вспомнить, на чем была основана первая. По его мнению, на все последующие события после февраля повлияла русская православная церковь, которая не осудила отречение Николая II, а приняла. Почему это произошло? Александров-Деркаченко напомнил, что еще с Петровских времен император совмещал в себе государственную и церковную власти, патриарха не было. «После отречения императора сложилась ситуация, когда православная церковь лишалась своего харизматического лидера, своего, я бы сказал, главного контролера и оставалась в абсолютно автономном режиме со всем своим имуществом и со своим колоссальным влиянием на население, — указал он. — То искушение, которое было предоставлено руководству РПЦ тогда, они не смогли преодолеть, полагая, что в дальнейшем это укрепит их позиции, создаст новые возможности развития для православия». Чем все закончилось тогда, все сегодня помнят.

Александрову-Деркаченко та ситуация напомнила то, что сейчас происходит на Украине. Во время майдана украинская православная церковь заявила о своем невмешательстве и не делала никаких заявлений. Даже когда Виктор Янукович сбежал, церковь тоже молчала. Эксперт считает, что в итоге церковь на Украине не может ни предотвратить войну, ни способствовать примирению. Иная ситуация в России, где РПЦ выучила уроки истории: «Наш патриарх — это человек, который очень хорошо знает историю и знает, чем для церкви заканчиваются игры в политику. Поэтому в случае каких-либо попыток свержения власти, проведения революции позиция будет однозначна — она никогда этого не признает и будет осуждать».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Марат Ш
    26.08.2014 08:47

    Как бы не тушил костёр войны бензином Александров-Деркаченко, РПЦ заняла достойную позицию по конфликту на Юго-Востоке Украины - по крайней мере не поддерживает ни одну из сторон и деликатно молчит. К тому же приятно удивил Патриарх Кирилл, поздравив президента Петра Порошенко с Днём независимости. Присоединяюсь к поздравлениям. Удачи, Пётр Алексеевич. Слава Украине!

    • Анонимно
      26.08.2014 09:15

      Украине, может, и слава, но не фашистам на Украине!

      • Анонимно
        26.08.2014 09:36

        Что там фашисты на украине! У нас свои , доморощенные Мараты Ш. имеются!

    • Анонимно
      26.08.2014 10:02

      Эй товарищ... у нас тут другие лозунги в республике в ходу. Это "Слава Украине" лишь показывает что люди заносчивы, высокомерны и слишком горделивы. Гордость это большой грех и не способствует эффективному развитию социума.Представте в республике начали бы говорить "Слава Татарстану! Татарам слава!" - это же фанатичный бред националиста какой то.Наше "Без булдырабыз" наиболее точно обозначает наше стремление делать реальные дела, рваться вперед, быть первыми. Работать надо, жизнь налаживать, дома строить, детей растить, учиться. Столько зла от этих пиндосов и их прихлебников все таки, и олигархи их первейшие пособники.

      • Анонимно
        26.08.2014 10:32

        А мы и говорим "Слава Татарстану!",Татарам Слава!",и не тебе учить что нам татарам говорить на нашей земле,что захотим,то и будем говорить.

        • Анонимно
          26.08.2014 10:54

          А я русский.Мне что говорить?

        • Анонимно
          28.08.2014 14:04

          Одна проблема: за свои слова ведь отвечать приходится. Если "Слава Татарстану", то вопрос: за что? Что такого Татарстан сделал, чтобы это произносить? Может быть, остановил инородческую ближневосточную экспансию чуждых духовных ценностей? Или обеспечил московских татар мечетями на среднетатарском уровне?

    • Анонимно
      26.08.2014 16:07

      К сожалению бензин за наш счет(((

    • Азат Д
      26.08.2014 21:44

      Порошенко как президента Украины теперь и Россия признала. Так что теперь, он для наших потриотов-горлопанов не Парашенко, а Пророшенков.

  • Анонимно
    26.08.2014 09:54

    "чем для церкви заканчиваются игры в политику"Вот оно истинное лицо РПЦ - лишь бы их не трогали в сегодняшнем состоянии - и жили они припеваючи!А что для НАРОДА!? - А что им люди? - да получается НИЧТО!

  • Анонимно
    26.08.2014 10:09

    Предлагаю как следует учить историю тем, кто украинцев называет фашистами и не вводить народ в заблуждение.

  • Марат Ш
    26.08.2014 10:16

    Про бандеровцев никто и не вспоминал, пока Путин не вмешался в дела независимого государства и не развернул оголтелую пропаганду. О них и сейчас не вспоминают, достаточно посмотреть на результаты выборов президента Украины.

  • Анонимно
    26.08.2014 10:33

    Уровень аргументации политологов ниже планки... На многих кухнях дискуссия содержательнее...

  • Анонимно
    26.08.2014 10:38

    Марат Ш . Так видет ситуацию в России , побольше бы таких людей с критическим взглядом .Буре .

    • Анонимно
      26.08.2014 10:53

      Сейчас у Новороссцев в ходу такой слоган: "Попрыгал на майдане, дрыгаешь в петле". Марат Ш., не прячься, Ваше (сатанинское) время уже ушло.

      • Анонимно
        26.08.2014 11:07

        Поправлю фразу: "Попрыгал на майдане, подрыгаешь в петле"

    • Анонимно
      26.08.2014 10:54

      О 10.38.Думал, что только маратша на содержании у врагов РТ и РФ, но тут и буре "запсакал".Оба вы псакайте, не псакайте дело бесполезное.Конечно на "попкорн" гривен подкинут, а может порошнюк, плитку шоколада уцененного выдаст, но не более того вам цена.Уж больно убогая у обоих аргументация.

      • Анонимно
        26.08.2014 11:23

        Для 10.53 и 10.54. А вы не думаете,что маратша и его клон буре "бойцы невидимого фронта"? Они своим ,как правильно сказали, "псаканьем" заманивают на территорию РТ хунтистов. Те поверят и на парашютах спустятся, али поездом приедут и на явку. А тут они об на встречу с АКМ выйдут и за шкирку поведут известно куда.Допускаю и такой сценарий.Ничем другим такое наглое прохунтистское псаканье обоих объяснить не могу.

      • Азат Д
        27.08.2014 08:15

        Если им грош цена, что ж на эти «гроши» так возбуждаетесь? Я вот к вам и подобным комментаторам , не как не отношусь или как к мусору, не о чем пишете эфир засоряете, комментаторов комментируете, ответить аргументированно нечего, вот и «мусорите», зловонно. Это еще и заразно оказывается, вот и меня затянули в свое болото, вас комментирую. Свят, свят, свят.

  • Анонимно
    26.08.2014 10:59

    Оцените по разным комментариям в интернете как повышается за последние пару лет нетерпимость и озлобление в обществе,отсутствие уважения к чужому мнению. Иной раз такая злоба прорывается,раньше такого не было. Догадайтесь откуда это пошло?

    • Анонимно
      26.08.2014 11:47

      Для 10.59.Если вы имеете в виду маратшей и бурей то откуда у них злоба гадать не нужно. Импортная она. А что касается тех кто им отвечает то антироссийских подонков поглаживать не надо. Получают то, что заслужили. Фраза очень меткая "попрыгаешь,подрыгаешь".Пока она символическая.Смотрел видео как в Донецке вели колонну пленных бандитов,и их рожи, вспомнил как в Москве так же в 1944 г. провели колонну пленных фашистов, а за ними шли машины, символически смывая грязь после них с асфальта.Гениально было сделано.Надо бы по ТВ показать эти кадры в назидание.

  • Анонимно
    26.08.2014 11:29

    Ничего, 5-й колонне нас не взять. Мы готовы. Не будем отсиживаться. Сейчас идет борьба, каким будет будущее через 200-300 лет, и текущие невзгоды, сложности это просто ничто. Пока будет земля, картошка и лопата нам ничего не страшно. За свои убеждения я готов пострадать и погибнуть, если потребуется. А вопли наших псевдолибералов уже надоели. Для них счастье, чтобы Россия не имела вообще никакого бы веса в мировой истории.

    • Анонимно
      26.08.2014 12:42

      Страдайте сколько хотите за свои ложные убеждения. Только остальные почему должны страдать за ваши нелогичные умозаключения? У нас олигархат будет покруче украинского, может сначала наведете порядок дома, а уж потом у соседей. Наша экономика переживает не лучшие времена, и не пытайтесь сваливать эти проблемы на внешнего врага, они чисто внутрироссийские. Высокие энерготарифы, дорогие кредиты, коррупция и т.д., может свои силы лучше направить на борьбу с этим? Если не будет экономики, то и не будет государства!

      • Анонимно
        26.08.2014 22:51

        С этим также абсолютно согласен. Но вы, 5-я колонна, почему-то думаете, что у нас сварены мозги и мы зомбированы пропагандой. На самом деле претензий к Путину-батюшке у нас поболее, чем у вас. Например, я считаю, что продолжается уничтожение медицины, образование - хромает, милиция - до сих пор боимся вызывать ибо затаскают, армия - прорыва пока не вижу и т.п., коррупция - ширится. Однако не занимаясь внешней политикой, у страны нет будущего и мы пополним ту кучу стран, не имеющих собственного мнения и своей культуры. Считаю глупым не замечать одержимое влечение США господствовать в мире, а это, как оказалось, пострашнее фашизма. И все ваши внутренние проблемы будут ничто по сравнению с тем, когда война придет в ваш дом.

    • Анонимно
      26.08.2014 12:57

      11.29.Полностью согласен с Вами уважаемый!Что касается "пятиколонцев"и теперешних псакающих маратшей и бурей, то это наследие ЕБН. Именно при нем Россия начала идти на поводу у "вашингтонского обкома" поэтому его наследники так ненавидят ВВП, который, по выражению Солженицына,начал поднимать Россию с колен.Во всяком случае о Россию сейчас "ноги вытирать" уже опасаются.Вон и фрау Меркель по другому заговорила, да и другие "натисты" задумались.

    • Азат Д
      26.08.2014 22:35

      Ну так что ж вы здесь строчите, а не из пулеметы в Донбассе? за Януковича(на майдане его скинули). Или вы, на страницах интернета страдаете и дальше готовы страдать и «воевать» с ветряными мельницами, придумав себе врага? Типа как косильщик от армии - «я тут не «гражданке», больше пользы стране принесу».

      • Анонимно
        28.08.2014 14:13

        Потому что это их война пока что. Это их территория и их страдания, а когда у нас начнется, главное не оказаться вам на другой стороне баррикад. Денис.

  • Анонимно
    26.08.2014 12:30

    За что там воюют до сих пор не понял. Если снять всю эту лапшу с ушей, не остается никаких доводов, чтобы за это погибали люди, разрушались дома. Самый разумный выход. Отзовите своих из Донбасса, перестаньте вооружать боевиков и все, через неделю наступит тишина. Мир и спокойствие. Не будут убивать людей, но Донбасс будет украинским. И что это, катастрофа для его жителей? Нет, конечно. Начнут налаживать жизнь, перестанут убивать людей, грабить, насиловать. Все вернется в цивилизованное русло. Вот тогда и конвой с гречкой можно будет оправлять как помощь. А так, это подливать бензин в костер войны. Неужели до наших людей это не доходит. Или все уже стали ястребами, хотят получать груз 200 и похоронки с этой войны. А к этому все и идет. Упс

    • Анонимно
      26.08.2014 13:38

      Для 12.50.Господин Упсакин!Уже одесское "аутодафе"показало что происходит когда не пресекают хунтистов. Если Вы живете в РТ поговорите с беженцами которые приехали к нам. Тогда может быть перестанете заниматься "прохунтистской" болтовней. Если конечно это делаете добровольно. Если же платят гривнами или порошоколадом, то не настаиваю.Каждый зарабатывает как может.

      • Задумчивый
        26.08.2014 15:15

        - хунтисты;- прохунтистской;- псакать;- порошоколад;тов. Вышинский!! Вы вернулись??

        • Анонимно
          26.08.2014 15:50

          Да нет, это наследники тов. Мехлиса.

          • Анонимно
            26.08.2014 17:39

            А у меня впечатление о задумчиво псакакающем и 15.50., что это Власов из 9- го круга ада вещает.

            • Анонимно
              26.08.2014 18:30

              17.39.Если Вы имеете в виду дантевский ад, то все верно. В этом самом страшном круге отбывают "повечностный" срок п р е д а т е л и .И никакого УДО им нет.

      • Азат Д
        26.08.2014 22:28

        "поговорите с беженцами которые приехали к нам" - Да и так ясно , детей распинают на доске объявлений, мне по первому каналу они рассказывали, у них полно таких историй для наших ушей.

  • Анонимно
    26.08.2014 12:55

    Страну продолжают мучить ужастиками. Выдавливают из "расцарапанных" русских, татарских, украинских, еврейских, кабардинских и т.д. душ капли отравленного национального чувства. Опытные "жрецы эфира", "колдуны телевидения", зловещие "маги власти" вскрывают тайные хранилища национальной энергии. Вламываются в обитель, где у каждого народа живет свой ангел-хранитель. Превращают ангела в демона, наводняя жизнь жутью и ненавистью. После каждой передачи о ксенофобии обессиленные люди напоминают дистрофиков концлагерей. Ими можно управлять: гнать на бойню, толкать к избирательным урнам, обирать до нитки.

  • Анонимно
    26.08.2014 13:21

    почему вы так одинаково пишите все. неужели генетика или так можно зомбировать.

  • Анонимно
    26.08.2014 14:31

    Что ни новости, один негатив во всех СМИ.И все призывают в свои ряды. Пройдут и эти войны, отбросят назад экономику и благосостояние. Историки разберутся.Профессионально. Каждый мнит себя стратегом. Выборы на носу. За кого голосовать, какие у них программы, никто не знает.

    • Анонимно
      26.08.2014 14:55

      О выборах.Голосуй не голосуй все равно получишь, скажем так, не то, что нравится.Насчет "историки разберутся" поэт Глазков хорошо написал о веке " чем он интересней для историка, тем для современника печальней". Стонать вам не надо "и это пройдет".Во всяком случае нашим дедам, а прадедам тем более, намного труднее было. Имею ввиду 1917 - 1921 и 1941 - 1945 гг. Не говорю уж о 1937.

  • Анонимно
    26.08.2014 15:08

    Анонимзм - это когда один аноним анонимно комментирует в нормальной или извращенной форме мнение другого анонима. Гражданин.

  • Анонимно
    26.08.2014 15:34

    Россиянам нужно разобраться со своей проворовавшейся кремлевской камарильей,а не решать проблемы соседнего государства.Иржи Пшемановски.

    • Анонимно
      26.08.2014 16:06

      Приветствуем польских братьев.

    • Анонимно
      26.08.2014 16:49

      Поляки решили нас поучить, соседнее государство, не решать проблемы соседнего государства, а сами почемуто встречают гробы со своими гражданами с Украины.

      • Анонимно
        28.08.2014 14:13

        Открыли памятник польским татарам, назвав их "блеском польской ассимиляции"! При таком свирепом ополячивании и окатоличивании от народа действительно скоро останется один только памятник.

  • Анонимно
    26.08.2014 15:37

    Ну вот блин прокололись: http://ria.ru/defense_safety/20140826/1021446691.html"Случайно" вторглись на территорию Украины. Блин, россиян совсем за идиотов держат? Отмазки, про пересечении границы ВС Украины, здесь никак не прокатывают! Они пересекали границу намеренно и без оружия.

    • Анонимно
      26.08.2014 15:50

      А что на Украине делают американские частные военные кампании и евро нацики всех мастей, которые приезжают пострелять как на сафари?

      • Анонимно
        26.08.2014 16:30

        Это изыски информационной войны,а вот что делают подразделения ВДВ России на территории Украины,не совсем понятно.

      • Марат Ш
        26.08.2014 17:58

        А вам какое до этого дело? Вы гражданин Украины?

        • Анонимно
          26.08.2014 19:52

          А вы ,марат ш, как гражданин Украины торчите здесь на российских сайтах и гадите в каждом комментарии. Какое вам дело до мнения россин по всем вопросам?

    • Анонимно
      26.08.2014 16:20

      Что скажут родителям погибших срочников, которые официально убыли на учения, а не на войну в Украину? Ушли в самоволку?

    • Марат Ш
      26.08.2014 16:55

      Афганистан, Чечня, теперь Украина...Когда же кончится этот "интернациональный долг" русских солдат??? Когда же кончится этот имперский антиславянский, и прежде всего антирусский, большевистко-сталинский шабаш???!!!

    • Анонимно
      27.08.2014 00:14

      Проблема в том, что границы между Украиной и Россией практически нет. Не проведена демаркационная линия, не выставленным пограничные столбы, не проведена нейтральная/вспаханная полоса. К тому же есть спорные территории - это когда 10-30 км "туда-сюда" и Украина И Россия считают своей территорией. Так что в такой ситуации нет ничего удивительного, что кто-то не туда заехал.

  • Марат Ш
    26.08.2014 15:57

    Боюсь, Изборской крепости, машины "Изборск" и "интеллектуалов" из "Изборского клуба" явно недостаточно для "Русской Победы", если, разумеется, под такой победой не понимать очередную "холодную войну" и круглосуточный парад ненависти.

    • Анонимно
      26.08.2014 18:07

      Читая этого хронически псакающего маратша, думаю, что он никогда в армии не служил и комментирует события с дивана.Вот такие критикуны обычно и становились предателями.

  • Анонимно
    26.08.2014 16:58

    Анне Никитишне. Шепните на ухо Порошенко и сепаратистам об этом, пусть ускорят процесс. Женщин, кстати, на все войны брали и сейчас возьмут.

  • Анонимно
    26.08.2014 17:07

    Референдум сначала надо было провести:"Быть войне или не быть войне?",а уж потом "Отделяться или не отделятся". Проголосовали, так до Победы, за ценой не постоим! Это же старые грабли, не раз наступали.

  • Анонимно
    27.08.2014 12:52

    Что только не придумают эксперты, что бы оправдать ошибки власти. А стране ещё долго придется платить за это. Как всё таки народ подвержен влиянию зомбоящика. Даже всеобщее высшее образование не помогает, отделить котлеты от мух.

  • Анонимно
    27.08.2014 17:57

    Делать политические прогнозы - дело мало благодарное. Но, смею напомнить "мысли вслух" одного из полит.обозревателей: Путину нужна не Новороссия, ему нужна вся Украина! И в этом, полагаю, ментальность нашего Президента. Хорошее интервью В.Федеева, почитайте в Б.О. Так что, нас ждут велики дела. По меньше ныть, а больше работать.

  • Анонимно
    27.08.2014 20:41

    Очко-то дрожит

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль