Строительство и недвижимость 
27.08.2014

Царский подарок Путина Казани: лед за 100 миллионов

В столице Татарстана начали строить первый каток «путинской» хоккейной лиги, но будет ли кому там играть?

Сегодня в Казани президент РТ Рустам Минниханов и мэр города Ильсур Метшин заложили капсулу в основание будущего катка с искусственным льдом. Его строительство стало подарком столице РТ за победу «Казанских драконов» в Ночной хоккейной лиге в Сочи, которую курирует лично Владимир Путин. Однако, как выяснили корреспонденты «БИЗНЕС Online», существование представительства Ночной лиги в Татарстане, которую на коньках и с клюшками в руках пропагандировали Путин и Минниханов, у организаторов вызывает вопросы. При большой популярности у нее нет денег на оплату льда, хотя вопрос в масштабах всего Татарстана просто копеечный.


100 млн. рублей от Владимира Путина получили «Казанские драконы» за победу в Ночной хоккейной лиге

100 МЛН. НА 40-Й ДВОРЕЦ ТАТАРСТАНА

Сегодня в Ново-Савиновском районе Казани в торжественной обстановке заложили капсулу в основание будущего катка с искусственным льдом, строительство которого стало, по сути, подарком столице РТ за победу команды «Казанские драконы» в Ночной хоккейной лиге в прошлом году в Сочи. Необходимые 100 млн. рублей были выделены из федерального бюджета под личным контролем поклонника хоккея и покровителя лиги Владимира Путина.

Сегодня началу работ на стройплощадке предшествовала торжественная церемония: со зрителями соседних домов, учениками гимназии №113 и высокопоставленными гостями. В приветственной речи мэр города Ильсур Метшин сообщил, что новый спортивный объект станет в Казани 10-м по счету хоккейным дворцом. А в Татарстане — отметил президент РТ Рустам Минниханов — 40-м (!). «Это говорит о популярности хоккея, в него у нас играют и взрослые, и молодежь, и дети», — отметил глава республики. Как известно, регулярно в хоккейных баталиях участвует и сам Минниханов, Instagram которого время от времени пополняется фотографиями ледовых баталий между членами кабмина, известными предпринимателями и т.д.

«Уверен, что в самое ближайшее время — в течение года — объект будет построен и вы будете наслаждаться хоккеем, фигурным катанием», — пообещал президент, выделив два положительных и даже «престижных» момента: первый — строительство дворца стало возможным благодаря победе казанской команды; второй — решение о выделении средств принял лично Путин.

Будущий каток сможет принимать до 450 человек на массовое катание и до 50 спортсменов на тренировки. На трибунах смогут расположиться 200 зрителей. Само здание будет трехэтажным, в нем также предусмотрен спортивный зал на 5,8 тыс. кв. метров. Рядом будет стоянка на 44 машино-места.

Добавим, что после казанцев победителем второго сезона Ночной хоккейной лиги стал Челябинск, третьего — Екатеринбург. Оба города также получат новые ледовые дворцы за федеральный счет от Путина.

ХОККЕЙНАЯ ЛИГА ПУТИНА

Участие президента страны, безусловно, придает особый колорит этому событию. Ночная хоккейная лига, по сути, является личным проектом Путина. В 2011 году по его инициативе была создана Российская любительская лига, которая затем переименовалась в Ночную хоккейную лигу. Проект по своему масштабу беспрецедентный. В состав правления лиги вошли такие известные болельщикам спортсмены, как Вячеслав Фетисов, Александр Кожевников, Павел Буре, Александр Якушев и многие другие легенды нашего спорта. Кстати, лига не зря переименовалась в Ночную, практически все матчи турнира играются в вечернее или ночное время. Это было сделано с целью не занимать ледовые площадки в дневное время, когда там тренируются дети. Сама лига разбита на 9 конференций и имеет представительство во всех регионах России. Изначально для участия в лиге могли заявиться исключительно хоккеисты, которым уже за 40, и никогда не занимавшиеся хоккеем профессионально. Однако затем была создана лига студентов, основная масса участников которых — это спортсмены от 18 до 40 лет.

Рустам Минниханов нередко сам выходит с клюшкой на лед

Путин неоднократно принимал участие в матчах, выходя на лед вместе с другими известными политиками, главами регионов или звездами спорта. Вместе с ним играл и президент Татарстана Минниханов. Последний матч состоялся в мае 2014 года в Сочи, тогда Путин за 2 периода забил 6 шайб и сделал 5 результативных передач, чаще всего работая в паре с суперхоккеистом 90-х Буре. На счету президента Татарстана одна результативная передача. Примечательно, что Минниханов играл под номером 12 в команде у Путина, у которого был номер 11.

Надо сказать, что Татарстан неплохо себя показал в этой лиге. В мае прошлого года в Сочи, во всю готовившемся к Олимпийским играм, состоялся второй по счету фестиваль Ночной хоккейной лиги, в котором приняли участие около 2,5 тыс. хоккеистов. Среди участников была и команда «Казанские драконы» — чемпионы Татарстана. В Сочи наши игроки не проиграли ни одной игры, стали чемпионами России и завоевали главный приз — строительство ледового дворца спорта за счет федерального бюджета России стоимостью 100 млн. рублей. В течение года в столице Татарстана подбирали место для подобного сооружения, но именно сегодня президент республики Минниханов, нередко сам выходящий с клюшкой на лед, который уже этой весной принял участие в закрытии третьего всероссийского фестиваля Ночной хоккейной лиги, дал старт строительству хоккейной коробки.

print_620157_790461.jpg
Рустам Минниханов: «Это 10-я площадка в Казани и 40-я в республике. Это говорит о популярности хоккея, в который играют и взрослые, и молодежь, и дети»

«КРАСНЫМ ДРАКОНАМ» НУЖНО 7 МЛН. РУБЛЕЙ

При этом ситуация с «путинской» хоккейной лигой в Татарстане сейчас не так проста, о чем газете «БИЗНЕС Online» рассказал ее куратор в республике Марат Дусаев.

Главная проблема — нет денег для оплаты аренды льда, а это основная статья расходов лиги. Согласно регламенту турнира, лед во время матчей для команд-участниц должен быть бесплатным, оплачивать аренду дворцов должна сама лига. Цена вопроса аренды — около 7 млн. рублей в год на весь Татарстан (лига популярна не только в Казани, но и в районах РТ, особенно в Закамье), для проведения всего турнира с учетом различных оргвопросов требуется около 8 млн. рублей. Для сравнения: «Ак Барс» только одному своему игроку Тиму Стэплтону заплатил этим летом за расторжение контракта 15 млн. рублей...

«Для нас начало строительства нового льда — значимое событие. В Казани хоккей популярен, и со льдом в городе есть проблемы, дворцов много, но они практически всегда заняты, — говорит Дусаев. — Прошлый сезон нашей лиги прошел, мягко говоря, не очень из-за финансовых проблем. Мы сейчас обратились к Рустаму Нургалиевичу с письмом, чтобы он нас поддержал. Помощи в прошлом году было мало, турнир проводился только за счет командных взносов, а эти самые взносы были небольшими. Из-за этого и результат такой — только одна наша команда из четырех на всероссийском фестивале заняла призовое место. «Казанские Драконы» выступали на международном турнире World Cup 40+ и проиграли в финале канадской команде «Труа-Ривьер».

Ночная хоккейная лига отыграла уже несколько сезонов, первоначально для раскрутки проекта и дальнейшего подключения спонсоров помогало правительство РТ. Однако спонсоров в нужном количестве собрать не удалось.

«Мы знаем, что Рустам Минниханов направил соответствующее письмо в министерство по делам молодежи и спорта РТ. Будем ждать ответа, но времени у нас очень мало, сезон уже на носу, команды ждут конкретики. Не хочется, чтобы получилось, как в Башкортостане, где Ночная хоккейная лига прекратила свое существование», — сказал Дусаев. Газета «БИЗНЕС Online» сделала запрос в минспорта, однако на момент публикации материала ответ на него получен не был.

В республике, несмотря на серьезное развитие хоккея, фактически нет полноценного общереспубликанского любительского турнира, который был в советские времена. В чемпионате Татарстана по хоккею играют в недавнем прошлом профессионалы, и за победу каждый год борьба идет между двумя коллективами «Динамо» и «Тимерхан», где игроки получают зарплату. Ночная лига — турнир иного уровню, где хоккеисты не столь мастеровиты, но районов республики представлено в ней значительно больше, да и команд также достаточно много. Однако на данный момент проведение самого турнира находится под угрозой срыва, а реальной альтернативы соревнованию в республике на данный момент нет.

print_620157_790445.jpg

НОЧНАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА ОТВЛЕКАЕТ ВЗРОСЛЫХ МУЖИКОВ
ОТ РАЗНОГО РОДА НЕПОТРЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Ветеран казанского хоккея, нападающий в прошлом Ринат Касьянов признался корреспонденту спортивной редакции «БИЗНЕС Оnline», что он целиком поддерживает практику Ночной хоккейной лиги.

«Если взрослые мужики хотят играть в хоккей в свое свободное время, почему бы и нет? Хорошее это занятие, — говорит Касьянов. — Это и чисто физическое удовольствие от мужской игры, и, главное, это же общение с друзьями! То есть это здоровый образ жизни! Если днем у многих не получается, то почему бы ночью не поиграть в хоккей! Главное, было бы желание и возможности. Дворцов с искусственным льдом в Казани много, а играть негде. Да и времени на всех не хватает, большинство же днем работает, вечерами с детьми возятся, значит, можно ночью шайбу погонять. Разве это плохо? Одни положительные моменты. Так что повторюсь, я целиком поддерживаю идею и практику Ночной хоккейной лиги. Это и занятие любимым видом спорта для здоровья и процесс общения».

Один из лучших защитников в истории казанского хоккея, долго работавший во главе «Нефтехимика» и «Ак Барса», Равиль Шавалеев полностью поддерживает саму идею Ночной хоккейной лиги, о чем он и сказал корреспонденту спортивной редакции «БИЗНЕС Оnline».

«Очень нам нужна Ночная хоккейная лига. Она отвлекает взрослых мужиков от разного рода непотребных занятий, включая криминал: чем грабить и убивать — лучше в хоккей сыграть! — признался Шавалеев. — Эта лига неплохо организована, люди занимаются хоккеем в свое удовольствие, укрепляют свое здоровье. Ждут не дождутся этого времени, потом приходят, катаются, играют, общаются — это же средство общения мужчин! Это же большое дело. Ни в коем случае нельзя закрывать эту лигу. Сколько людей с огромным удовольствием посвящают свой досуг хоккею. К ним еще и дети тянутся — приходят вместе с отцами и дедушками поглазеть, как это взрослые дяденьки в хоккей играют. Глядишь, сами заразятся и тоже встанут на коньки. Это большое дело! И это при том, что не хватает в Казани льда!»

Один из бывших игроков «Рубина» полузащитник казанского клуба в чемпионате СССР 1984 года, а потом и директор «Рубина», многолетний менеджер ФК «Нефтехимик», а ныне спортивный функционер Ильгиз Фахриев по просьбе корреспондента спортивной редакции «БИЗНЕС Оnline» дал свой комментарий по проблеме Ночной хоккейной лиги.

«В этой лиге имеют право играть те, кто когда-либо играл в хоккей, обучался этому виду спорта, но не подписывал профессионального контракта ни с одним клубом по ряду причин, — рассказа Фахриев. — Почему бы таким людям не собраться вместе и не поиграть в хоккей. Конечно, НХЛ нам нужна как раз в том формате, в котором она в данный момент существует. Единственное, на что хочу обратить внимание, — эта лига должна быть по настоящему ночной, игры здоровых мужиков не должны идти во вред занятиям детских хоккейных команд. А то иногда бывают перекососы — участники НХЛ хотят играть и днем, и вечером в прайм-тайм. Я за то, чтобы Ночная лига оставалась ночной…»

Легендарный форвард СК им. Урицкого 60 - 80 годов прошлого века, лучший бомбардир в истории казанского хоккея Геннадий Маслов сказал корреспонденту спортивной редакции «БИЗНЕС Оnline», что он двумя руками за Ночную хоккейную лигу.

«Люди в свое свободное время занимаются хоккеем, играют в удовольствие, конечно, нам нужна Ночная хоккейная лига, — говорит Маслов. — Люди ведь не по карманам чужим лазят, а спортом занимаются! Это чисто любительская лига со своими правилами. Я двумя руками за такую лигу, для НХЛ вполне можно и дворец спорта отдельный построить, ведь пока наши любители снимают, арендуют лед, где попало за свой счет… Чем больше людей играют в хоккей, тем лучше. Лучше играть, чем сидеть в барах и водку пить. Нормальное мужское занятие — хоккей, тем более для такого хоккейного города, как Казань».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.08.2014 11:53

    где он будет конкретно?

    • Анонимно
      27.08.2014 12:43

      В МЖК "Савиново"

    • Анонимно
      27.08.2014 23:50

      А мы на этом месте все лето играли в волейбол, пока не огородили стройкой... Вот и здоровый образ жизни, или может волейбольную площадку вернете?((((

  • Анонимно
    27.08.2014 12:46

    А что у нас ледовых катков мало?????

    • Анонимно
      27.08.2014 14:04

      Для милионного города немного, но местонахождение этого спорно, ведь на Квартале есть Татнефть-Арена

  • Анонимно
    27.08.2014 12:50

    в честь нашей победы, здорово!

  • Анонимно
    27.08.2014 12:51

    Казанские драконы вперед!

  • Анонимно
    27.08.2014 12:51

    За 100 мл. могли бы заложить минимум 20 высокотехнологичных коровников для семейных ферм. Я бы поспорил что нужнее республике - очередной каток или 20 коровников. Считаю, что для воспитания высококлассных хоккеистов достаточно как в Казани так и в городах республики ледовых арен. А просто для занятий спортом нужно заливать катки во дворах зимой и содержать их. А вообще можно выбрать другие виды спорта для оздоровления. Хоккея уже достаточно.

    • Анонимно
      27.08.2014 15:25

      а какая загруженность старого Ледового дворца на ул Московская? Там кто-нибудь на льду катается? Все какие-то ярмарки и концерты устраивают.

      • Анонимно
        27.08.2014 15:44

        Старый Дворец спорта не просто загружен, на его прилегающей территории уже сейчас идет строительство дополнительного полузакрытого катка размерами льда 60х30. Данный каток будет соответствовать всем требованиям НХЛ и КХЛ....его стоимость кстати чуть меньше 100 млн.руб.

  • Анонимно
    27.08.2014 12:52

    Хоккей интересней чем футбол. И намного сложнее и тяжелее в него играть.

    • Анонимно
      27.08.2014 15:26

      Для твоего уровня да,интересней хоккей,там же думать не надо,лупишь и лупишь по воротам,а в футболе соображать нужно,это стратегия,тактика дружище.

  • Анонимно
    27.08.2014 14:02

    Уважаемое руководство Республики и Казани постройте хоть какой нибудь каток в пос. Залесный Кировского района, там очень много желающих играть в хоккей детишек, а льда нет.

    • Анонимно
      28.08.2014 01:45

      Ой, а можно еще и в нашу деревню каток?! Деревня Кэкре Елга Азнакаевского района. Там очень много желающих играть детишек, а льда нет.

  • Dexter
    27.08.2014 15:00

    Так-то это не подарок, а приз победителям - нашей команде

  • Анонимно
    27.08.2014 15:06

    А в каком месте то будут строить? Не Азино случаем?)

  • Анонимно
    27.08.2014 15:06

    Царский подарок, по нынешним временам, звучит несколько двусмысленно.

  • Анонимно
    27.08.2014 15:06

    Да. Видимо до 30 августа РНМ будет открывать, перерезать, закладывать и гоняться.И всегда рядом МИР.

    • Анонимно
      27.08.2014 15:18

      РНМ на время выборной агитации "не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения". Любое публичное закладывание или разрезание ленточки Президентом - приносит дополнительных избирателей списку, который он возглавляет.

  • Анонимно
    27.08.2014 15:08

    У нас после универсиады столько объектов осталось не нужных, например, буревестник. Можно их реконструировать за такие деньги

    • Анонимно
      28.08.2014 04:20

      В бассейн "Буревестник" не попасть, такая толчея, какое там "объектов осталось не нужных".

  • budo
    27.08.2014 15:11

    ДА и вообще лед нужно сделать бесплатным или условно платным (например 50р. в час)! Любители платят за лед от 350р. и выше. И это платит работоспособное население. А дети и студенты откуда смогут столько платить, родители не многих согласятся давать своим детям каждый день такую сумму только на хоккей. Откуда у нас в стране будет популяризация хоккея и здорового образа жизни? В США и Канаде ледовые дворцы бесплатные!

    • Анонимно
      27.08.2014 17:40

      в буревестнике за бассейн 300 вообще. Здоровая нация, ога. С такими-то ценами

  • Анонимно
    27.08.2014 15:14

    Что-то слишком мало дала Москва - 100 млн руб на трехэтажный комплекс. Сколько добавят республиканский бюджет и иные источники?

  • Анонимно
    27.08.2014 15:14

    Очередной идиотизм федералов.Пир во время чумы. Надо отказаться, пусть у себя в Москве строят, нам это ни к чему. Нам нужно развить экономику, от этой ледовой бестолковости одни убытки, эти миллионы лучше бы направить на сельское хозяйство или на пенсии пенсионеров.

  • Анонимно
    27.08.2014 15:28

    да сколько уже можно, столько спортивной ерунды настроили - а толку? скоро все будем работать на спорт. объектах :/

  • Анонимно
    27.08.2014 15:31

    Очередной каток с очередными проблемами подъезда, парковки... На эти деньги Спасите лучше детишек, которые нуждаются в операциях!

  • Анонимно
    27.08.2014 15:34

    Вот это подарочек))

  • Анонимно
    27.08.2014 15:43

    строительство очередного катка-просто денег на ветер.

  • Анонимно
    27.08.2014 15:49

    Строить можно и нужно, но кто будет туда ходить . Простому народу не по карману, а богатые сыночки в основном ходят в фитнес и ночные клубы

    • Анонимно
      27.08.2014 16:09

      Прикольно корпоративы устраивать на льду или в бассейне. Лед и ананасы в шампанском! "Ананасы в шампанском - это пульс вечеров! В группе девушек нервных, в остром обществе дамском Я трагедию жизни претворю в грезофарс"

  • Анонимно
    27.08.2014 16:02

    ага, детсады и школы нам не нужны, а вот катки - это первоочередная необходимость в Казани!!! Позор...

  • Анонимно
    27.08.2014 16:03

    Наша многодетная семья пока еще не воспользовалась ни одним спортобьектом, очень дорого получается для нас. Нет у нас свободных денег для занятий спортом там. Да и времени водить детей туда нет. Чтоб какую то копейку заработать приходится крутится. Вот детские площадки + спорт площадки нам больше подходят, еще хорошо что парки делают. За это спасибо.

  • Анонимно
    27.08.2014 16:04

    Половина денег не на ветер, а себе в карман... Для чего строят-то?!

    • Анонимно
      27.08.2014 16:24

      вот для этого и строят.. чтоб строить и себе в карман))

  • Анонимно
    27.08.2014 16:04

    блин, в такой ж..е мидицина с образованием, а они катки строят.

  • Анонимно
    27.08.2014 16:04

    Я не один раз писал, что в стране очень много денег. очень, очень много. Вот яркий пример.

    • Анонимно
      27.08.2014 16:24

      денег много а мозгов мало. вот такая загогулина.

    • Анонимно
      27.08.2014 16:29

      У нас построенные спортивные обьекты простаивают из за дороговизны билетов.Зачем еще строить- не понятно?

  • Анонимно
    27.08.2014 16:16

    Полезнее было бы построить десяток асфальтовых дорожек для лыжероллеров в Казане(нет ни одной)и освещенных лыжных трасс.Сотни раз больше людей были бы охвачены здоровым видом спорта.

    • Анонимно
      27.08.2014 17:22

      В городской казанской "Программе развития физической культуры и спорта по месту жительства на 2007-2012 годы" было предусмотрено выделение 5 млн руб на создание освещенных лыжных трасс. Но очень трудно "заработать" на освещении трасс. Поэтому вся Программа была выполнена на 4% по расходам. Но это "вина" Универсиады.

  • Анонимно
    27.08.2014 16:19

    Ну что вы ноете. 100 млн свалилось в виде подарка из Москвы. Это же не ваши деньги! Что плохого в строительстве спортивного сооружения. Это рабочие места, загруженность строительной отрасли, это спортивные секции для детей.

    • Анонимно
      28.08.2014 04:24

      Все деньги наши, их сначала у Татарстана отнимают в объеме 80 процентов доходов республики, а потом по крохам и грошам отчасти возвращают.

  • Анонимно
    27.08.2014 16:20

    Если будет доступно для населения, то это хорошо, а если нет, то очередной памятник будет.

  • Анонимно
    27.08.2014 16:21

    Как говорил классик- Господи огради меня от подарков царских..

  • Анонимно
    27.08.2014 16:23

    Федеральный бюджет выделяет 100 млн. рублей на строительство катка (только катка!!) на другие цели тратить эти деньги нельзя!!! И что теперь Минниханову и Метшину отказаться от выделяемых денег??? (это вопрос к комментаторам про медицину, фермерства и т.д.)

    • Анонимно
      27.08.2014 16:35

      На 100 млн руб каток не построишь. надо в десять раз денег больше.

  • Анонимно
    27.08.2014 16:23

    Следующий Президент будет шахматистом и весь нобилитет дружно побежит фигурки двигать... смешно право.

    • Анонимно
      27.08.2014 17:35

      В 2008 году в БО прошла такая инфа: "20-25-этажный Дворец шахмат в виде фигуры шахматного короля украсит центр столицы Татарстана накануне Универсиады"http://www.business-gazeta.ru/article/2353/ Как хорошо, что не все идиотские планы сбываются.

  • Анонимно
    27.08.2014 16:33

    огради меня Господи от почестей и подарков царских..

  • Анонимно
    27.08.2014 16:36

    Показуха.При таком отношение к детскому спорту , что существует сейчас медалей в высоких соревнованиях не будет еще долго.Пример , дворец водных видов спорта - коммерческий проект , все группы там на планой основе.Не точто малообеспеченные , но и среднестатистичекий скоро туда не пойдет - 3600 за 12 занятий в месяц кружок ( потому что это не спортшкола) по синхронному плаванию.Где обещаные спортшколы там? так и остались на бумаге.

  • Анонимно
    27.08.2014 16:41

    Фортэкс?

  • Анонимно
    27.08.2014 16:48

    ну наконец то взрослые мужики бросят заниматься непотребством, воровать мелочь по карманам и грабить -убивать. Бред какой то.А вообще я "за" строительство. Особенно из федерального общака. А то что это барские замашки - для кого то новость?

  • Анонимно
    27.08.2014 17:09

    Если в жилых домах на Гаврилова, Ямашева, Адоратского чуть-чуть перенастроить домовые приборы погодного регулирования подачи тепловой энергии, то можно отапливать близлежащие спорткомплексы почти бесплатно.

  • Анонимно
    27.08.2014 17:23

    Я тоже за коровники.

  • Анонимно
    27.08.2014 17:34

    Хорошо если следующий президент будет шахматистом, а если марафонцем, или триатлон. Представьте, что элите, окружению Президента придется участвовать в соревнованиях по этим видам спорта. А кто сочканет, того отлучат от стола благоденствия. Пусть уж лучше занимается (увлекается) массово доступными видами спорта: шашки, настольный теннис, художественная гимнастика и т.п. ....

  • Анонимно
    27.08.2014 17:47

    Отлично!Молодцы ребята!а всем злопыхателям ОУЗБК!

  • Анонимно
    27.08.2014 17:48

    Эффективный лояльный заголовок полезен длядействующего политика. Может в этот дворец будут ходить за деньги средний класс но не простые люди.А главные ведь в любой стране это простые трудящиеся люди,понимаете ЛЮДИИИИИИИ.

  • Анонимно
    27.08.2014 18:23

    наше руководство Татарстана отлично играет в хоккей на корпоративах,по тв показывали-МОЛОДЦЫ! и в этом они все супер ПРОФИ!!!

  • Анонимно
    27.08.2014 18:43

    Каток обойдется миллионов в 250. Сто из них федеральные. 150 потраченных республикой денег довольно быстро отобьются эксплуатацией в районе с плотной застройкой и большим количеством молодежи. А о плюсах для здоровья будущих посетителей и говорить не нужно.

    • Анонимно
      27.08.2014 19:52

      Какие 250 млн.? Лепите что попало. Каток будет на 200 зрителей. Вполне себе компактный.

  • Анонимно
    27.08.2014 19:45

    ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ТЕШИЛОСЬ.... КАК после такой новости перечислять в фонд какой то....?!

  • Анонимно
    27.08.2014 20:32

    Надо было в районе деревни Универсиады строить.И на баланс потом отдать Федеральному Университету для комплекта. Там у них 12 тыс потенциальных клиентов только студентов живущих в деревне. И плюс еще остальные жители - Солнечный город и микрорайоны, Горки.А так ляжет на баланс города и будет хиреть. В Республике 40 катков и все жалуются на нехватку денег на содержание.Премьер-министр на последней коллегии слушал исполнительного директора Федерации хоккея и был недоволен результатами в целом и состоянием крытых катков в частности. Нет там в Федерации менеджеров толковых.

  • Анонимно
    27.08.2014 21:50

    Стоимость социального катка не сильно зависит от количества зрителей . Обычно до 1500 зрителей. Таких в республике построено много. Стоимость их примерно 200-250 млн. А что касается окупаемости, то любой спортивный объект, который строит и эксплуатирует частник окупаем. Таких примеров много. Объекты в госвладении скорее всего вообще не окупаются, но это другая история

  • Анонимно
    27.08.2014 22:27

    А Ледовый дворец по бенди построят или нет в Дербышках,или Динамо так и будет играть в Ульяновске,где есть отличный дворец,а в Казани нет.

    • Анонимно
      28.08.2014 04:31

      Дворец по бенди и конькобежному спорту перевезут из Сочи.

  • Анонимно
    27.08.2014 22:56

    Ребята из Гсс инжиниринг ульяновский каток вроде доделали. Могут и на родине наверное такой соорудить

  • Анонимно
    28.08.2014 07:31

    Увлеклись спортивными объектами.Как их все содержать потом.Особенно если кризанем из за соседей.Был на Кубе.Спортивная страна.Но спортобьекты и стадион в Гаване стоят как призраки,очень печальный вид.Одно хорошо.деньги освоят.У строителей будет работа,работяги налоги с зарплаты заплатят.На эти налоги самых наших дорогих будут содержать-льготников.А малый бизнес душат налогами.Вот и платный лед,вода и корты.Наивно полагать людям с потребительским эгоизмом,что им дадут бесплатно.Если кому то дали бесплатно,то значит с кого то взяли двойную плату.Сами то просящие не работают,получают пособия и льготы.А работающие себе тренажеры домой покупают.Вот и расслоение и напряженность.По конституции все равны.Но чем лучше работаешь,тем больше содержишь и плодишь вокруг себя просящих.Бесплатные катки,лекарства,транспорт,жилье.А откуда все берется.Из бесплатно.Нет,за это платят работающие.Покупав препарат в розницу в аптеке,оплачиваешь два для льготника.Воти получается,что не все равны.Поэтому любое добро с виду,может оказаться совсем наоборот.То милитаризация,то спортизация,то еще не весть что.Только не промышленность,не образование.Очень тревожные мысли посещают.Медицину ругают,а она дорогая.Ее содержать надо,Она только ест.Кто будет?Спортобьект.Тогда платить надо не только за лед.Не говоря уже о спортивном травматизме.Как говоривал наш Черномырдин в премьерстве,что хотели как лучше,получилось как всегда.Или еще раньше."Верной дорогой идете товарищи",остальные на этапе.

  • Анонимно
    28.08.2014 12:19

    В Казани уже лет 20 собираются строить новое здание Республиканской библиотеки, ан нет, вот десятый ледовый дворец - это, пожалуйста, извольте получить. А то, что не читающая страна постепенно деградирует в государство дебилов, никого не волнует. Мозги ведь тоже тренировать надо, без этого они атрофируются. А с атрофированными мозгами исчезает и физическое здоровье, об этом никто не думает. Угрохали 1,5 миллиарда рублей на уродливое здание Кукольного театра, хотя можно было обойтись скромными тратами в 5 раз меньше. Да, еще, в Казани нет нормального концертного зала с хорошей акустикой на 2-3 тысячи зрителей. А какой без этого современный европейский город?

    • Анонимно
      28.08.2014 12:43

      плюсую!!! уж если было конкретно деньги на спорт.объект, почему именно только в казани?

  • Анонимно
    28.08.2014 15:05

    Подарок Москвы за деньги Татарстана

  • Анонимно
    28.08.2014 18:01

    Браво Салахову И.И. ... Добился аналогаФОК в МЖК..

  • Анонимно
    29.08.2014 09:50

    На днях по "Эфиру" выступал Метшин говорил о большом концертном зале в Казани.Много лет об этом говорят, но денег не находят.Вот он замечательный шанс! Докажите Путину о приоритетности строительства концертного зала. А с фанатами "шайбу-шайбу!" мы еще намучаемся

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль