Общество 
8.09.2014

«Казанская неотложка» отмечает первый день рождения

УСЛУГАМИ КОМПАНИИ УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ БОЛЕЕ 8 ТЫС. ПАЦИЕНТОВ

В сентябре 2013 года в столице Татарстана был запущен масштабный проект первой коммерческой неотложной медицинской помощи — «Казанская неотложка». О том, как отреагировало медицинское сообщество на новую услугу, кто относится к целевой аудитории компании, а также о ее ближайших планах рассказал генеральный директор ООО «Центр неотложной медицинской помощи» Григорий Эйдлин.

222.jpg
Григорий Эйдлин

«К «КАЗАНСКОЙ НЕОТЛОЖКЕ» ОТНЕСЛИСЬ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ»

— Григорий Павлович, как оцените сделанное «Казанской неотложкой» за год?

— Жители Казани проявили немалый интерес к нашей службе. Было получено почти 20 тысяч обращений, обслужено более 8 тысяч пациентов, заключено 200 корпоративных договоров. Это и 10 тысяч человеко-часов дежурств на культурно-массовых и спортивных мероприятиях федерального и мирового значения — чемпионате России по синхронному плаванию, чемпионате мира по фехтованию 2014 года, чемпионате Татарстана по кольцевым гонкам 2014 года и многих других. Также нами были выиграны тендеры на исполнение государственных контрактов по организации медицинских дежурств на различных мероприятиях, например на первенстве России по гребле на байдарках и каноэ 2014 года.

— Как отреагировало медицинское сообщество на появление службы и ее деятельность?

— К «Казанской неотложке» отнеслись с большим интересом, ведь мы вышли на рынок не с позиции предоставления услуги, ориентированной только на платежеспособную аудиторию, мы продвигаем идею оказания платной, но доступной и качественной медицинской помощи на дому.

С первых же дней наладили сотрудничество с такими компаниями, как «Транснефть», «НАСКО», «Спасение» и «Ак Барс-Мед». «Казанская неотложка» получила неоценимую консультативную помощь и методические рекомендации от министерства здравоохранения Татарстана, управления здравоохранения Казани, РКБ и городской больницы №7. Мы работали и работаем с АНО «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани», с медицинскими центрами «Биомед» и «Здоровье семьи».

Особую благодарность за поддержку хочется выразить министру здравоохранения Татарстана Аделю Юнусовичу Вафину, руководителю управления здравоохранения по Казани Рамилю Уеловичу Ахметову, главному врачу ССМП Айдару Мухаматнуровичу Фатыхову, главному врачу РКБ Рустему Фаизовичу Гайфуллину, главному врачу ГКБ №7 Марату Наилевичу Садыкову, главному врачу лабораторно-диагностического центра «Биомед» Римме Дамировне Гизатуллиной, отдельно благодарю за содействие руководство и сотрудников министерства по делам молодежи и спорту Татарстана.

«НАШИ УСЛУГИ ДЕШЕВЛЕ НА ПОРЯДОК»

— Кто стал вашей, так скажем, целевой аудиторией?

— Естественно, первыми клиентами были представители бизнес-элиты. Как более «продвинутая» часть населения они быстро узнали о наших услугах и воспользовались сервисом. Далее новость очень широко распространилась, и теперь помощью «Казанской неотложки» активно пользуются многие казанцы. Приемлемые цены помогли в кратчайшие сроки наработать клиентскую базу, удовлетворяя как скромные, так и взыскательные требования пациентов.

Для сравнения: в Санкт-Петербурге и Москве стоимость аналогичных услуг варьируется от 5 тысяч до 12 тысяч рублей. А у нас цена базовой услуги — 1250 рублей, то есть это на порядок ниже. Это связано с тем, что мы не забываем о социальности нашей работы.

22.jpg

— А что входит в набор базовой услуги?

В базовый пакет входят выезд медицинской бригады, осмотр, постановка диагноза и назначение лечения.

— Вы сказали, есть и корпоративные контракты…

— Да, если говорить о корпоративных заказчиках, «Казанская неотложка» заключает договоры на постоянное, в том числе круглосуточное, обслуживание. Эта услуга ориентирована на предприятия и организации, в которых актуальна тема заботы о здоровье сотрудников, но содержание собственного медицинского пункта нецелесообразно.

При этом география нашей деятельности постоянно расширяется. Служба не ограничивается границами Казани — мы осуществляем выезды неотложной помощи и транспортировку больных во всех районах Татарстана и обеспечиваем специализированные выезды по России. Расстояние для нас значения не имеет.

— Другие медицинские центры также рекламируют услугу «врач на дом». Что отличает вас от них?

— Важно, чтобы услуга предоставлялась на систематической основе. Если медицинские центры реагируют на единичные случаи спроса, то «Казанская неотложка» — это постоянно функционирующая служба. Наша организация работает по принципу «ежедневно и круглосуточно». Весь медицинский персонал без исключения имеет высокую квалификацию и государственные сертификаты по оказанию медицинской помощи вне стационарных условий. Автомобили в нашем парке оснащены современным оборудованием и укомплектованы расширенным списком медикаментов. Компания настроена именно на оказание выездных услуг, в чем многие казанцы уже убедились.

DSCN0018.jpg

«УПОР НА ДОСТУПНОСТЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬ»

— Случалось ли так, что «Казанская неотложка» отказывала пациентам в обслуживании?

— Мы не бросаем своих пациентов. Если вызов не по нашему профилю, перенаправляем больного, при этом оказываем содействие в получении медицинской помощи.

— В течение какого времени ваши медики приезжают к пациенту?

— Время прибытия колеблется от 10 до 45 минут. Мы не позиционируем себя как служба, оказывающая экстренную медицинскую помощь. В случае если все бригады на вызовах, мы всегда информируем пациента об этом и согласовываем с ним время прибытия. Мы делаем упор на доступность и оперативность службы. Для нас самое главное, чтобы человек не остался один на один с проблемой.

— Каковы ближайшие планы компании?

— Мы расширяем спектр услуг. За время работы выявили спрос не только на оказание неотложной помощи, но и на необходимость консультаций узких специалистов. В составе нашего персонала — терапевты, педиатры, кардиологи и неврологи. Наши двери открыты для всех квалифицированных специалистов-медиков.

В перспективе также планируется развитие направления функциональной диагностики, организация доставки лекарств и системы патронажа и комплексного обслуживания пациентов. Мы планомерно увеличиваем количество бригад на линии для того, чтобы максимально сократить время прибытия врача. При этом тарифную политику мы будем стараться удержать в заданном ценовом коридоре.

Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить тех читателей «БИЗНЕС Online», которые уже оказали нам доверие. Для меня и компании в целом очень важно узнать ваше мнение о службе, а также получить пожелания и рекомендации для ее дальнейшего развития и совершенствования. Оставляйте свои комментарии на портале или на сайте «Казанской неотложки» www.03kazan.ru.

Необходима консультация специалиста

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    8.09.2014 08:41

    Отличная служба!

    • Анонимно
      8.09.2014 08:51

      Вызывала к ребенку, ждала почти полчаса. Надо бы побыстрей, но а так в принципе всем очень довольна. Врачи толковые и не хамло.

  • Анонимно
    8.09.2014 08:47

    Поздравляю коллеги, пользовался сам вашими услугами - достойно. Удачи.

  • Анонимно
    8.09.2014 08:47

    Нам бы такую в Челны.

  • Анонимно
    8.09.2014 08:49

    Интересно какая зарплата у врачей неотложки?

  • Анонимно
    8.09.2014 08:58

    Респект!Выражаю признательность за безвозмездную помощь в проведении велогонок Кубка Шурале.

  • Анонимно
    8.09.2014 09:18

    приехали быстро, но...

  • Анонимно
    8.09.2014 09:30

    так они за деньги ездят,почему им привилегии на дорогах?с чего им мигалки.Галям

  • Анонимно
    8.09.2014 09:36

    Да Григорий Павлович, ты неутомим. Постоянно новые идеи. Удачи тебе и твоим ребятам. Александр.

  • Анонимно
    8.09.2014 09:38

    Вызывыли один раз. Очень понравилось обращение врачей. осмотрели ребёнка не на ходу, а всего, как положено. Диагностировали и первое лечение назначили, которое впоследствии педиатр продлил! Мы остались очень довольны. При желании мамы, действительно, готовы отвезти в нужную больницу. Рассказали про все варианты. Спасибо за внимательное отношение. Виктория.

  • Анонимно
    8.09.2014 09:39

    Посмотрел сайт, надо сказать все серьезно. Главное заявленный уровень обслуживания выдержать...

  • Анонимно
    8.09.2014 09:45

    Глядя на счастливых жителей Запада хочется быть немного ближе. КАЧЕСТВЕННАЯ неотложка, пусть платная, почему бы и нет? Считаю, что право на жизнь служба заслужила. Удачи ребята!

  • Анонимно
    8.09.2014 09:57

    Не пойму, а почему бесплатно так нельзя за счет медстраховки?

    • Анонимно
      9.09.2014 11:05

      Потому что из 20 вызовов в сутки 5 алкашей

    • Анонимно
      9.09.2014 11:07

      Потому что из 20 бесплатных вызовов в сутки 7 алкашей, 8 старушек, которым скучно стало

  • Анонимно
    8.09.2014 09:57

    Мы пользовались, очень довольны, не дорого и профессионально! Спасибо Вам за труд!!!

  • Анонимно
    8.09.2014 10:01

    Отличная служба. Вызвали и не один раз. Причем всем членам семьи. Маме врач поставил на вызове диагноз сразу и безошибочно. Причем в больнице, врачи в приемном покое при госпитализации, сказали что это невозможно было сделать без снимка!Ребенку тоже вызывали неоднократно, и я, как мама ,всегда оставалась довольна. Детальный осмотр ребенка, очень эффективное продуманное лечение, причем с медикаментами не перебарщивают, а только по существу.Для детского организма это так важно, чтобы врач не прикрывал свое не умение оперативно поставить точный диагноз обилием назначенных препаратов,да к тому же антибиотиком! Спасибо большое что вы есть! Так держать!

  • Анонимно
    8.09.2014 10:01

    Я вызывала неотложку к своему мужу. Мы были очень довольны. Очень рада , что у нас в городе появилась такая служба. Очень доступно все объяснили, взяли анализы на дому и дали рекомендации. Дальнейшего процветания Вам. Спасибо за то, что Вы есть))))

  • Анонимно
    8.09.2014 10:02

    Очень быстро приезжают и качественно обслуживают, без проблем.

    • Анонимно
      8.09.2014 11:09

      Так объясните мне почему в госучреждениях так не работают, что люди другие? деньги не платят? Или же все таки от руководства зависит!!!!!!

  • Анонимно
    8.09.2014 10:04

    Часто вызываю и ребенку и своей маме, очень довольна, позвонил в любое время суток-быстро приехали, спасибо)))

  • Анонимно
    8.09.2014 10:09

    Зачем вам платная служба когда и государственная скорая работает? ну подождать подольше и что?!

  • Анонимно
    8.09.2014 10:10

    В Москве действительно вызов такой службы мне обошелся в 5500. Если у этой службы действительно стоит 1400, то это "копейки"

    • Анонимно
      8.09.2014 10:53

      ну копейки я бы не сказала, но доступно, даже мне пенсионерке.

      • Анонимно
        9.09.2014 09:31

        Самое главное, всякий раз не будете вызывать как 03, чтобы измерить давление, все же надо платить....

  • Анонимно
    8.09.2014 10:13

    Там есть хорошая услуга - транспортировка больного, используем ее для своего дедушки, ветерана ВОВ, отвозим и привозим на дачу в Орловку, когда надо в стационар, быстро, недорого, круглосуточно и под присмотром врачей. Процветания Вас.

  • Анонимно
    8.09.2014 10:16

    Как же хорошо,что теперь в Казани, в городе с миллионом жителей, город который является спортивной столицей, появилась такая служба. Все отрасли развиваются, а медицина это самое главное, и это здорово когда есть возможность быть здоровым. И экономить на здоровье своем и своих близких нельзя, потом дороже будет. Спасибо организатору "Казанской неотложки" - успехов Вам и побольше хороших идей для нас, ваших клиентов.

  • Анонимно
    8.09.2014 10:33

    Я, конечно, не против, но пока плачу налоги буду пользоваться 03.

    • Анонимно
      9.09.2014 09:45

      более того, наличие платной альтернативы будет и дальше убивать бесплатную.

  • Анонимно
    8.09.2014 10:35

    Я не верю одним только похвалам в комментах. Это те же врачи, то же оборудование, но уровень совершенно другой и всем поголовно нравится. Мне кажется немного поработала "неотложка" с комментаторами.

  • Анонимно
    8.09.2014 10:38

    Отравился в столовой, даже на работу приехали, помогли, больше скажу спасли рабочий день и меня

  • Анонимно
    8.09.2014 10:51

    Я уже писала на сайт компании, но готова еще раз об этом написать - Казанская неотложка спасла моего папу. Первой вызвали скорую, врач не увидел в состоянии пациента ничего страшного... Следом вызвала Неотложку - врач-невролог сразу диагностировал инсульт. Оперативно отвезли в больницу. Сейчас без последствий. Еще раз спасибо, Григорий Павлович! Венера

  • Анонимно
    8.09.2014 10:51

    Действительно, в наше время столько всего появилось для людей... а неотложка большой помощник для мам с маленькими детьми, ведь не у всех есть свои машины ,а ехать в поликлинику на автобусе или такси не все выдержат когда ребенку плохо (одеть, раздеть, выдержать все капризы)... вызвать неотложку на дом намного лучше, приедут, посмотрят, назначат лечение... я рада что теперь и Нам это доступно! Процветания Вам!

  • Анонимно
    8.09.2014 11:15

    Пользовались неотложкой один раз. Очень все понравилось, приехали быстро, внимательно осмотрели ребенка. Я считаю, что очень здорово, что у нас в городе есть Неотложка

  • Анонимно
    8.09.2014 11:18

    Пользовалась услугой один раз. Приехали очень быстро, внимательно осмотрели ребенка. Я очень рада, что в нашем городе появилась Неотложка.

  • Анонимно
    8.09.2014 11:20

    Служба для тех, кто не верит в государственную медицину. Грустно конечно, но никуда не деться от этого

  • Анонимно
    8.09.2014 11:30

    Сейчас все думают, что коммерческая значит лучше. Вот уж действительно вопрос. Зачем тогда нашему государству бесплатная медицина? Давайте отменим. Потом и образование бесплатное лопнет.

  • Анонимно
    8.09.2014 11:34

    Очень довольна качеством оказанных услуг. Спасибо, успехов в дальнейшем.

  • Анонимно
    8.09.2014 11:42

    Только бы цены не задирали резко, а то приучат нас к хорошему, а потом бах и очень дорого станет.

  • Анонимно
    8.09.2014 11:44

    Поздравляем с успешным первым годом работы!Желаем оставаться такими же успешными и нужными. С Днем Рождения!

  • Анонимно
    8.09.2014 11:50

    Я давно знаю Григория. Если он за что то берется, значит точно сделает. У него все получается, где бы не работал. Молодец мужик.

  • Анонимно
    8.09.2014 12:44

    Очень качественная услуга - много раз вызывали знакомые все довольны

  • Анонимно
    8.09.2014 12:47

    Хорошо, что есть предложение от государства и от частного сектора. Человек может выбрать: сервис или не сервис.

  • Анонимно
    8.09.2014 12:47

    Хочу сказать спасибо от имени моей мамы! Ей 78 лет, здоровьем похвастаться не может, так вот, раньше каждый поход в поликлинику сопровождался целым рядом проблем, это отпроситься с работы мне, мужу или сыну, потому что одна бы я точно не справилась, договориться с машиной, отстоять в очереди, выслушать все жалобы, и вытерпеть все капризы моей мамы. После таких визитов в поликлинику, мне в пору самой было брать больничный. Но вот уже почти год, как этой проблемы больше нет! Неотложка, спасибо ей большое, очень облегчила жизнь нашей семье. Врачи приезжают в любое время и в любую погоду, и вылечат, и самое главное поговорят с мамой о ее болезнях, о лекарствах, даже доктора Малышеву обсудят, а что ещё нашим пенсионерам надо! Спасибо Вам большое за ваш нелегкий труд!

  • Анонимно
    8.09.2014 13:02

    А мы вызывали к старенькой бабушке, которая, простите, несколько дней не могла в туалет сходить по-большому. Таких пожилых больницы неохотно принимают, да и куда именно класть, не понятно, и как? По скорой состояние не опасное вроде бы, а в поликлинику она в таком возрасте и состоянии никак. В итоге приехали два медика и прямо на дому клизму сделали, чуть ли не руками доставали... В общем, я не знаю, как по-другому можно было это сделать, сама бы точно не справилась

  • Анонимно
    8.09.2014 13:49

    Очередная коммерческая альтернатива тому, что должно быть бесплатно. Хорошо если будет спрос.

  • Анонимно
    8.09.2014 14:40

    Посмотрим, посмотрим - не особо верю в коммерческую медицину

  • Анонимно
    8.09.2014 14:42

    Молодцы интересный проект. Самое главное всегда интересен бизнес который приносит благо обществу за адекватную цену. Здоровье - главное благо человека. Развивайтесь... Успехов "Казанская неотложка".

  • Анонимно
    8.09.2014 15:00

    Вот все хвалят эту службу.Молодец руководитель,смог все сделать по уму.Но самый главный вопрос-почему государственная служба не справляется со своей задачей.Мы ведь платим государству деньги с зарплаты.Может быть перестать ? Все перевести на денежную основу.И не надо содержать кучу чиновников в фонде мед.страхования?!

  • Анонимно
    8.09.2014 16:08

    Они что сами себя хвалят, или это разные люди?

  • Анонимно
    8.09.2014 17:53

    Спасибо! вы очень облегчили жизнь нашей семье! не надо каждый раз отпрашиваться с работы и везти бабушку в поликлинику. Только цены не поднимайте пожалуйста, пока все очень доступно. Спасибо, удачи вам!

  • Анонимно
    8.09.2014 23:15

    После сегодняшней такой рекламы, прочитав кучу прекрасных отзывов случилось так, что пришлось обратится к ним. Позвонили в неотложку в 23-07 у ребенка 12 лет обнаружили клеща, сами побоялись выталкивать, нам сказали, что бы мы обращались в травпункт. Супер! Отличная помощь!

    • Анонимно
      9.09.2014 10:06

      Так-то оно так, но все дело в лицензировании... Если вы клеща сами вытащите, и нарывчик будет, то ничего не будет, а их и засудить за это можно, поскольку на дому такие вещи не делают

    • Анонимно
      9.09.2014 10:10

      А по моему, лучше когда говорят правду, чем пытаются развести на деньги, а пользы в итоге ноль.

  • Анонимно
    9.09.2014 08:51

    Приглашала супруга , очень довольна.
    Спасибо.

  • Анонимно
    9.09.2014 09:10

    А почему в других городах РТ нет своих неотложек? Удобно было бы.

    • Анонимно
      9.09.2014 10:14

      Будем надеяться, что "неотложка" с каждым днем будет расширять свои границы. Коллега на работе рассказывал, что обращались к ним, нужно было лежачего больного перевести с другого региона в Казань, в итоге остались довольными.

  • Анонимно
    9.09.2014 09:58

    Как же приятно читать комментарии. Редкое единодушие,и это в сфере,которая постоянно и практически везде подвергается критике...Побольше бы таких "островков позитива"...

  • Анонимно
    9.09.2014 11:00

    Организация платной неотложки, не снимает с государства задачи по организации компетентный скорой помощи.

    • Анонимно
      9.09.2014 11:41

      Пока что все организаторские "подвижки" на госскорой в сторону сокращения количества врачебных бригад в пользу фельдшерских (менее квалифицированных и соответственно менее высокооплачиваемых). Само собой, есть фельдшера, которые любому доктору сто очков форы дадут, но это исключение, а не правило

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль