Общество 
5.09.2014

«Соколы Жириновского» экстренно чистят ряды в Татарстане

Партсписок ЛДПР, который возглавляет сам Владимир Жириновский, похудел на треть на финише избирательной кампании

Сегодня стало известно, что Центризбирком Татарстана исключил из партийного списка ЛДПР в 33 человека сразу 13 партийцев. В региональном отделении партии заявили, что решили отказаться от «пассивных кандидатов», даже не попытавшихся сымитировать бурную политическую деятельность в ходе избирательной кампании. Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», считают, что ЛДПР, не обладая в Татарстане существенным влиянием, вынуждена была привлекать к участию в голосовании случайных людей, и отмечают, что на этих выборах с партсписками творятся «бесконечные чудеса».

НА ВЫБОРАХ КАК В СПОРТЕ: НЕ ВСЕ ДОХОДЯТ ДО ФИНАЛА, КТО-ТО СХОДИТ С ДИСТАНЦИИ

Центральная избирательная комиссия РТ сняла с выборов в Государственный совет РТ 13 кандидатов по партийному списку ЛДПР. Об этом сегодня газете «БИЗНЕС Online» сообщила зампредседателя ЦИК РТ Валентина Каменькова.

«Решение о снятии 13 кандидатов поступило к нам от самой партии ЛДПР, — объяснила она. — Данное решение партия приняла по окончанию конференции регионального отделения ЛДПР, которое проходило 29 августа».

После исключения 13 человек — выбыли Светлана Гараева, Рамиля Зарипова, Лиана Сибагатова, Гузель Миннуллина, Альбина Ганиева, Рустам Каримов, Ирина Бендик, Анна Натальина, Ольга Орлова, Роман Андреев, Алина Андреева, Нина Сергеева, Руслан Аппаров — в партсписке остались еще 20 кандидатов в Госсовет РТ. Интересно, что практически все эти кандидаты не имеют высокого социального статуса — среди них водители, домохозяйки, мелкие предприниматели и т.д.

Ситуацию со снятием такого большого количества кандидатов из партсписка для «БИЗНЕС Online» прояснил Сергей Гущин — заместитель координатора татарстанского регионального отделения ЛДПР: «Почему у нас столько снялось? Ну, вся первая тройка осталась. Но вы посмотрите, в основной массе наши кандидаты — это женщины причем из районных центров. Изначально они думали, видимо, что избирательная кампания не будет отнимать много сил и времени, что их включение в партийный список — больше формальность. Оказалось, естественно, что все не так. Тем более требуется активная работа сегодня, на финишной прямой. И тут обнаружилось, что у многих не хватает ни сил, ни морально-волевых качеств. Потому что есть своя работа, есть семейный очаг...»

Сергей Гущин (слева)
Сергей Гущин (слева)

«То есть вы хотите сказать, что эти кандидаты сами подали заявления?» — уточнил корреспондент «БИЗНЕС Online». «Да, конечно, — подтвердил Гущин. — Тут сказался именно рабочий момент, что эти кандидаты на завершении избирательной кампании не усилили работу, а ослабили ее. Мы спрашиваем: как у вас проходят встречи с избирателями, что еще делаете? Есть же определенные требования со стороны партии. Не просто же ты назвался кандидатом, а ничего не делаешь. Мы начинаем выяснять причины и вынуждены сказать: извините, если вы ничего не хотите делать, тогда пишите заявление о выходе из кандидатов. Для нас принципиально важно не только количество кандидатов. Они думали: назвались кандидатами, и само собой будет и положение, и звание. Но надо же работать! Хотя мы, конечно, понимаем, что оторваться от семьи, тем более женщине, тяжело. Кандидату приходится много времени тратить на агитационную работу, и семья это сразу чувствует. И когда мы спросили кандидатов, готовы ли они сегодня активно работать, выяснилось, что готовы далеко не все, потому что возникают семейные разногласия. Мы, естественно, против того, чтобы семья развалилась, чтобы ставить ее на кон политической карьеры. Значит, надо выбирать, сможет ли кандидат дальше работать, встречаться с людьми, контролировать ход выборов. Понятно, что 14 сентября, в день голосования, вообще спать не придется, это же ответственность очень большая. К тому же некоторые наши кандидаты порой встречаются и с негативным к себе отношением. Женщины тоже не готовы были к этому. Для нас все это неприемлемо, сейчас как раз то время, когда надо резко усилить активность. На выборах как в спорте: не все доходят до финала, кто-то сходит с дистанции».

Добавим, что, согласно опросу, проведенному центром аналитических исследований и разработок по заказу газеты «БИЗНЕС Online», ЛДПР набрала бы лишь 3,4% голосов.

Напомним, что сокращения партсписков уже происходили в эту избирательную кампанию. 25 августа Верховный суд России снял с выборов в Татарстане партийный список «Яблока». Газета «БИЗНЕС Online» рассказывала про предвыборный бой 1 августа двух партий-конкурентов в Верховном суде Татарстана. Заявление подало татарстанское отделение «Справедливой России», настаивая на том, что из заверенного Центризбиркомом РТ партсписка «Яблока» надо исключить сразу пятерых. А поскольку в этом списке «Яблока» всего 6 человек, исключение 5 повлекло бы за собой немедленную отмену регистрации всего списка. Фактически все претензии были формального характера. Тем не менее «Справедливая Россия» настаивала на том, чтобы снять «Яблоко» с предвыборной дистанции. Впрочем, это никого не удивило: для эсеров в Татарстане важен каждый голос, и наличие такого конкурента, с которым отчасти у них общий электорат, конечно же, им не к чему.

«НА ЭТИХ ВЫБОРАХ МЫ ВИДИМ БЕСКОНЕЧНЫЕ ЧУДЕСА.
ТО СПИСКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, ТО ИСЧЕЗАЮТ...»

Эксперты и представители других партий прокомментировали газете «БИЗНЕС Online» неожиданное решение ЛДПР.

Рушания Бильгильдеева — председатель ТРО «Справедливая Россия»:

— Для меня эта новость была достаточно неожиданной. Я думаю, что региональное отделение ЛДПР было очень малоактивным и этот список, который они скомплектовали, там были не настоящие члены этой партии. Скорее всего, от ЛДПР туда были вписаны всякие «нужные люди». Поэтому с ними и произошла эта история. Если бы региональное отделение ЛДПР работало активно, они могли бы быть проходными. Мы, «Справедливая Россия», испытываем постоянное давление на наших кандидатов-одномандатников на местах. Но поскольку наши кандидаты настоящие и хотят получить результаты на выборах, они не поддаются никаким провокациям. Мы стараемся сделать все в соответствии с законом. Поэтому пока сохраняем наши ряды. Но такие ситуации, даже связанные с кандидатами от другой партии, мне не нравятся.

Татьяна Гурьева — первый секретарь набережночелнинского горкома партии «Коммунисты России»:

— Не знаю, какие кандидаты исключены из списка, но, возможно, кто-то из них просто мешал. Однако в целом ЛДПР вряд ли можно назвать партией. Я 20 лет участвую в выборах. Действительно, в «раннем» ЛДПР в Татарстане еще были активные люди. Но в последние годы, вот уже в нескольких выборах, и ЛДПР, и «Справедливая Россия», как правило, солидарны с властью. Почему? Как правило, у них много агитации, особенно у «Справедливой России». Но в день выборов у них нет никаких наблюдателей — и фактически голосами за эти партии партия власти пользуется как своими. Я же всегда ставлю задачу перед нашими наблюдателями сохранить чистоту выборов, чтобы сохранить то голосование, которое действительно осуществили избиратели. И когда мы пытались возбудить уголовные дела по фактам подтасовок, и СР, и ЛДПР просто молчали. Что это, как не подтверждение того, что эти партии полностью находятся под властью?

На этих выборах, как ни на каких других, мы видим бесконечные чудеса. То списки появляются, то исчезают, как это было, например, со списками КПСС. Явно идут на уровне власти интриги, продолжается борьба. Но даже сейчас, в момент, когда приближаются выборы, у партии власти нет единства. Логично было бы, чтобы партсписок был максимально полным. Если ЛДПР в Татарстане корректирует его сейчас, значит, это нужно партии власти. Значит, партия власти неуверенно себя чувствует по каким-то причинам. Что тоже неудивительно — известно, что существует команда нового президента и старого, и чувствуется, что ведется «подковерная борьба» внутри власти.

Возвращаясь к ЛДПР, это партия, которую можно назвать несуществующей в Татарстане. В межвыборный период они не ведут никакой деятельности, ближе к выборам люди «прилипают» к партии, чтобы получить мандат. Есть вождь Жириновский — хороший актер. Поэтому неудивительно, что в политических кругах ЛДПР так и называют — партия одного актера. Есть депутаты от ЛДПР, которые в силу своего депутатства что-то говорят. Но партийной работы не видно. Ни в городе, ни в Татарстане, ни в России я не вижу, чтобы партия вела регулярную деятельность.

Владимир Беляев — доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой политологии КНИТУ им. Туполева:

— Я считаю, что здесь не обошлось без руки Кремля. Причем Кремля нашего, казанского. Потому что ЛДПР в последние годы была партией, контролируемой властью. До 1999 года все партии в Татарстане были в оппозиции казанскому Кремлю, и только после создания партии «Вся Россия», которая объединилась с «Отечеством», у них появилась одна своя партия. И только потом от власти во все партии, кроме «Яблока», были засланы «засланцы», которые контролировали происходящее.

Цель такого демарша одна: полностью аннулировать список кандидатов от ЛДПР. Дело в том, что есть процент кандидатов, после которого можно убрать с выборов весь список. До этого процента еще не дошли, но теперь это легче будет сделать. Если Центризбирком Татарстана найдет в списке от ЛДПР еще несколько человек, которые не удовлетворяют каким-то требованиям, то сможет совсем убрать эту партию.

Но задача по снятию ЛДПР с выборов иррациональна. Здесь нужно иметь в виду поступки самого Жириновского, например, его высказывания о татарах, которых якобы нужно выслать в Монголию. С тех пор к этой партии здесь относятся отрицательно. Но она и так не имеет большой поддержки в республике. Она популярна только в средних городах, например, в Нижнекамске, среди людей, которые окончили ПТУ, техникумы... Так что шансов победить на выборах у этой партии не было абсолютно. Соответственно, и «химичить» со списками ЛДПР смысла не было.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.09.2014 15:42

    Алар безгэ кирэк тугел.

  • Анонимно
    5.09.2014 15:44

    Какая из всех партий предлагает программу защищающий татарский язык.

    • Анонимно
      5.09.2014 16:02

      альтернативный вопрос - а какая нибудь партия предлагает программу защищающую русский язык ? а то о кач-ве русского языка уже высказался даже сам Путин недавно !

      • Анонимно
        5.09.2014 16:24

        А что какие то проблемы с русским языком, абсолютно нет. Что касается татарского языка: 1. ЕГЭ на русском - почему мой ребенок не имеет права сдавать экзамен на татарском? Согласно конституции РТ татарский и русский равноправны.2. Почему не дали перейти татарский язык на латиницу?3. Почему в татарских детских садах воспитывают на русском?4. Почему везде и все пишут на русском?

        • Анонимно
          5.09.2014 17:13

          Чтобы везде детям была дорога к образованию. Чтобы всем все было понятно

        • Анонимно
          5.09.2014 17:29

          Всё просто:1. Потому что, с ЕГЭ на татарском вашего ребёнка возьмут разве что в Исламский университет, так как все вузы находятся под юрисдикцией МинОбраРФ(а по отношению к РФ конституция РТ является низшим документом) и, банально его не примут.3 и 4. Потому что на русским языком владеет 267 млн. человек, а татарским - 5. Так что воспитание ребёнка на русском языке даёт ему куда больше возможности успешно социализироваться в обществе, а не быть замкнутым в узком круге.

          • Анонимно
            5.09.2014 18:02

            При этом никто не мешает заниматься самостоятельно, к примеру, на татарском языке. В конце концов можно и от поступления в ВУЗ отказаться - заниматься у репетиторов, опять же на татарском, или найти такую структуру, которая ведет обучение чисто на татарском (пример выше).В целом все это вопросы касающиеся социальной адаптации ребенка к миру вокруг него. Если Вы сознательно хотите одеть ему шоры на глаза, усложнить жизнь в современном глобальном обществе, сделать его, наконец, менее развитым интеллектуально (какой процент мировой литературы, знаний будет доступен ему?) - все, шаги выше вполне реализуемы - вперед!

            • Анонимно
              5.09.2014 18:24

              Современное глобальное общество говорит по английски а не по русски.Теперь на зло выучу татарский

              • Анонимно
                8.09.2014 09:43

                Английский очень нужен - если сможете сделать его основным языком ребенка и располагаете необходимыми финансовыми ресурсами для отправки его в хорошее иностранное учебное заведение - отличный вариант прекрасного будущего своего отпрыска! Да и татарский не повредит (у коллег и многих знакомых это третий известный им язык после русского и английского) - больше знаний, шире кругозор - почему нет?

          • Анонимно
            5.09.2014 18:25

            267 миллионов,что-то загнули

            • Анонимно
              5.09.2014 18:43

              180 адекватная оценка и эта цифра стремительно снижается

          • Анонимно
            5.09.2014 23:10

            Вот именно, почему с татарским можно только в один университет поступать. До равенства еще очень очень долго. Ну я надеюсь что права коренного народа будут востановлены.

            • Анонимно
              8.09.2014 09:48

              Такое возможно организовать, но действовать диплом будет лишь на территории РТ (Логично?). Вам это нужно?

        • Анонимно
          6.09.2014 00:52

          потому что вы живете в России. а не в монголии)

  • Анонимно
    5.09.2014 15:56

    шовинистической партии не место в РТ

  • Анонимно
    5.09.2014 16:08

    Пусть в Монголии ячейку открывают.

    • Анонимно
      5.09.2014 16:26

      В Монголии-то зачем?Скорее в Израиле.Там у Жириновского должны быть родственники.Отец его вроде там похоронен.

  • Анонимно
    5.09.2014 16:19

    Нет, лучше в Киеве. Жириновский любит кулаками помахать и Укропы тоже частенько машут.

    • Анонимно
      5.09.2014 18:24

      Матч века. Жириновский против Кличко. Денег заработают немерено.

  • Анонимно
    5.09.2014 16:19

    Если в Госсовета Татарстана будет представлена партия Жириновского, то считайте, что приехали. Татарам надо будет паковать чемоданы на выход из своей республики.

    • Анонимно
      5.09.2014 16:46

      Это тебе надо будет паковать чемоданы вместе с Жириновским и билеты в Москву брать.Скоро за них не то что в Татарстане,в Рязани голосовать не будут.

  • Анонимно
    5.09.2014 16:22

    Странно что в эту партию татары вступают...Это каким человеком надо быть,чтобы состоять в партии,лидер которой оскорбляет твой народ?!И не только твой,но и многие другие народы.

  • Анонимно
    5.09.2014 16:24

    Вот тебе и партия! 40% кандидатов за неделю до выборов слетели. Первый и второй номер тоже в ГС работать не будут, т.е. 45,5 % кандидатов по партсписку это просто левые люди.

    • Анонимно
      5.09.2014 17:16

      Ну у едра первый номер тоже в гс работать не будет, однозначно

  • Анонимно
    5.09.2014 16:27

    И они после всех высказываний своего лидера спокойно сидят и о чем-то рассуждают в центре Казани?!!!Духу их не должно быть в Татарстане.

  • Анонимно
    5.09.2014 16:31

    Какие лица у них странные,мягко говоря.Видеть их больше одного раза не хочется...И ведь много людей голосует за них.

  • Анонимно
    5.09.2014 16:38

    Зачем нам в Татарстане нужны филиалы Московских партий?

    • Анонимно
      5.09.2014 17:09

      так то Татарстан часть Российской Федерации, а Москва ее столица)

  • Анонимно
    5.09.2014 16:53

    я надеюсь не сделают так чтобы все таки из этой партии кто то все таки "прошел" в наш парламент. надеюсь Минниханов не допустить вмешательства там разных "органов". не место такой партии в Татарстане. еще меня удивило, что в этой партии есть оказывается татары. если это наши казачки, то еще ничего бы, но если это не так, то стыдно за вас господа манкурты, да простит вас всевышний. грех все это.

  • raf
    5.09.2014 17:18

    Кто вступает в ЛДПР,абсолютно не понимают,что эта партия одной семьи,Жириновских.У них это политический бизнес.То есть торговать доверием облапошенных граждан.

  • Анонимно
    5.09.2014 19:53

    Уважаемый Рустем Нургалиевич! Мы Вас уважаем и будем голосовать. Убедительно просим: уберите со списка всех воров, жуликов и подобных, которые влезли туда за счет взносов-ворованных с народа, бюджета денег. Вы их отлично знаете.

  • Анонимно
    5.09.2014 21:11

    Зачем Гитлеру вмешиваться в орфографию народа который он хотел уничтожить как таковой?

    • Анонимно
      5.09.2014 21:43

      он не лез в орфографию и тех кого не собирался уничтожать

      • Анонимно
        8.09.2014 09:55

        Может были задачи поважнее орфографии, в тот небольшой промежуток времени, что те народы находились "под его крылом"? Не думали?

  • Анонимно
    5.09.2014 23:28

    Чего удивляетесь. Пока в Татарстане нет ни одной республиканской партии защищающие права нашего государства, нашего Татарстана. Манкурты сидящие в про московских партиях будут царствовать над татарским народом. Мы славу богу живем в мире, в республике единство и братство. И все мы, без разницы какой национальности, ущемлены и скованы. Во первых татарское население всегда будет закрывать глаза на действия казанского Кремля. Что бы он не делал, создает кланы и кумовство, и прочий хамский беспредел. Почему? Сложно винить татар так как казанский Кремль это гарант татарской государственности, а это защита для татар. Тоже и про Русское население можно сказать. Русские в республики почти всегда поддерживают Москву в спорах с Казанью.вспомните последний спор по поводу президента, раздел мнений по национальному признаку пошел. Почему? Тоже сложно винить русских за коллаборационизм. Русское население всегда будет иметь в национальных республиках топор под подушкой. И Москва как русская столица чем ближе тем спокойнее для русских. Вот так и живем. Необходимо совместные идеи и интересы, региональные защитники. Пока нами татарами будет прикрываться казанский Кремль и многие татары с опущенной головой опять пойдут поддерживать его, с его кумовством и прочим. Ведь это наш гарант.

  • Анонимно
    6.09.2014 01:58

    вставил-бы пару тройку крепких парней из актаныша сразу-бы избрали.

  • Анонимно
    6.09.2014 08:18

    Гурьева как всегда в точку!

  • Анонимно
    6.09.2014 08:49

    Полагаю, что сейчас главное не многословные воспоминания экс -депутата Ф.Сафиуллина о давно прошедших событиях и позиции КПРФ и ЛДПР. У Жириновского нет сколько нибудь реальных шансов на успех в РТ.Намного тревожнее, то, что сейчас агрессивно и активно пытаются "пробиться" в Госсовет на выборах "мироновцы".Их вождь являясь спикером совфеда совсем недавно, в 2007 г. пытался не пропустить договор между РФ и РТ. Если бы не вмешательство Путина, по просьбе Шаймиева, это стало бы крупным шагом на пути превращения республики в губернию.Полностью согласен с М.Ш.Шаймиевым, который сказал, что СР не должна получить поддержку в РТ на выборах 14 сентября.

  • Анонимно
    6.09.2014 08:57

    Не понимаю тех кто за них голосует

    • Анонимно
      6.09.2014 10:40

      Для 8.56.Кото голосует за них? А Вы посмотрите на рекламные посты этой СР - ханум, в том же БО,не говоря уж об обклеенных банерами СРушников, домах и заборах.Одно фото Миронова склонившегося в поклоне президенту РТ чего стоит.Чует кошка.... как говорится.Такую мощную пиар кампанию ни одна партия себе позволить не может.А ЕР, это и не нужно. Она Партия реальных дел, голосуя за нее голосуем за курс проложенный М.Ш.Шаймиевым и успешно продолженный Р.Н.Миннихановым.Но очевидно мы "зомбируемы" и эта ханум в Госсовет может пройти, хотя Шаймиев считает, что СР мы голоса отдавать не должны.Советую перед голосованием перечитать его интервью в БО.

      • Анонимно
        6.09.2014 13:17

        Противно читать вас. Пользуясь анонимностью полили грязью незнакомых людей. В вас кроме дерьма что нибудь есть?

        • Анонимно
          6.09.2014 14:41

          Очень хорош что, выполз оплаченный пассажем, задыхающийся от злобы,анонимный человечишка. С Мироновым, к счастью не знаком. Его достаточно хорошо знает М.Ш.Шаймиев,именно его совет не голосовать за ханум, я напомнил. Платят вам в с.р зря.Ибо такой, извините использую вашеже выражение, кусок дерьма,выброшенный придурковатым лоббистом на страницы БО, голоса за эсерку точно убавит.И если она его выгонит из обслуги, за дискредитацию с.р., то будет права. Коммент этого лоббиста вполне подходит к пословице "Заставь кое кого богу молиться, так он лоб расшибет". Ответ мой, в отличие от лоббистского, вполне корректный и модератор очевидно пропустит.

          • Анонимно
            8.09.2014 09:59

            А ведь по делу Вам указали) А Вы и не ответили даже) Расскажите про ЕР побольше. Про партию реальных дел)

        • Анонимно
          6.09.2014 15:25

          Этого придурка с грязным языком 13.17 что зацепило в вполне корректном комментарии?Тоже счиитааю, что Шаймиев прав и голосовать за ср партию не буду.

  • Анонимно
    6.09.2014 16:46

    Возвращаюсь к многострочным воспоминаниям экс. депутата о том, как он за "латиницу" заступался.Ему бы надо элементарную историю знать прежде чем в латинолюбы лезть.За эту проклятую латиницу заплатили свободой, а потом и жизнью сотни татарских интеллигентов. В конце 20 - за выступления против нее сажали, а в делах 30 -гг. часто встречалась строка "выступал против латиницы".Баки Урманче подписавший письмо татарских интеллигентов Сталину с просьбой не вводить яналиф - латиницу, и отсидевший за это в Соловках, говорил, что латиницу вводили, что бы отрезать татар от арабского алфавита которым пользовались 1000 лет и легче перевести на кириллицу.Думал, ли экс депутат и полполковник, что введя латиницу мы отрежем татар от тысяч томов книг.Кстати приятель был в командировке в Монголии, там спокойно пользуются кириллицей и латиницу вводить не собираются. А монголы, как минимум, не меньшие патриоты своей культуры чем татары.

    • Анонимно
      6.09.2014 18:21

      16.46.Наверное это только Ф.Сафиуллину неизвестно.Читал очерк какого то историка, там был даже список "подписантов", среди них были многие замечательные ученые, писатели ,врачи, в общем цвет татарской культуры.А потом их заставили униженно в газетах отказываться от своих подписей под обращением к Сталину. Тогда была формула "снимаю свою подпись". Кому то помогло, но не всем.Кстати это поколение всю жизнь в личной переписке пользовалось арабской графикой, на ней даже пишущую машинку делали в Казани и продавали в арабские страны.Кажется фамилия, сделавшего ее инженера была Шей -Али.Кажется он есть и в энциклопедии.

  • Анонимно
    6.09.2014 20:20

    В чем вопрос,говорите все татары только на татарском,и другие нации будут вынуждены изучать язык,возьмите в пример Финляндию,то там ,когда она еще входила в состав Российской Империи говорили в парламенте только на финском языке.Спрашиваеться,почему парламент Татарстана говорит только на русском языке.Татары надо сохранить свою нацию для своих потомков.Но политики продажные.

    • Анонимно
      6.09.2014 21:56

      20.20.Сравнение некорректное. Финляндия в России всегда имела особые права, хотя формально входила в ее состав.На ее территории не могла действовать даже полиция русская,поэтому большевики, эсеры и прочие "смутьяны" там всегда находили убежище.Что касается парламента РТ то в республике половина русскоязычных, , что им тоже выступать на татарском? И не надо плача о судьбе татар.То, что делается в РТ вполне обеспечивает сохранение татарского народа.Соседние республики нам завидуют и не зря.

  • Анонимно
    6.09.2014 21:28

    Позволю себе уважаемые комментаторы отвлечь вас от Ф.Сафиуллина. С ним все ясно, зарвался старец и получил вежливо но ощутимо по перовое число.Речь то идет о Жириновском и рвущейся к власти СРпартии Миронова.Полагаю, что у ВВЖ никаких шансов в РТ нет.Дело даже не в том, что когда то сболтнул "татар в Монголию". Он чересчур эпатажен, вспомните его угрозы смести с лица земли клятых ляхов , а также чухну в Прибалтике, из за которых нашим послам пришлось объяснятся. По моему он, как и другой "старослужащий" Зюганов выходит в тираж. Меня больше беспокоит неожиданная "реанимация" Миронова и то, что его принял Минниханов. Ведь Шаймиев очень четко в том БО рассказал почему нам нельзя голосовать за эту ср. партию. Именно он пытался в 2007 году превратить Татарстан в губернию, завернув договор между РФ и РТ.Думаю, что Путин не в последнюю очередь из за этого и выдворил из совфеда,что бы не портил отношения с республиками.Конечно политика, как и восток дело тонкое, но как он объяснил свое поведение Минниханову? Его пассаж - ханум человек креативный, но по моему она сделала ставку не на того человека. Она лучше бы смотрелась в Коммунистах России.Но это так поверхностные наблюдения. У нас тут есть корифеи, не буду называть имена, все их знают.Хотел бы послушать их мнение о дерби: Жириновский - Миронов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль