Общество 
9.09.2014

Переписка Ильдара Курманова и «Леруа Мерлен»: «Ваша эмоциональная насыщенность и тяга к интригам – от нехватки фактуры»

Сын экс-министра юстиции впервые детально восстановил историю взаимоотношений с французской компанией

Сегодня Ильдар Курманов прислал в редакцию газеты «БИЗНЕС Online» подробное — на 8 страницах — письмо, в котором он отвечает на недавние публичные обвинения «Леруа Мерлен». В ответ на заявления французского ретейлера о том, что Курмановы не дают пояснений, куда делись имущество и деньги компании, сын экс-министра юстиции пишет, что французы изначально готовили почву для развязывания конфликта. Кроме того, он задает вопрос: если его во всей истории считают взяточником, то следует ли из этого, что «Леруа Мерлен» является взяткодателем и само попадает под определения Уголовного кодекса. Приводим ответное слово Ильдара Курманова.


Ильдар Курманов
Ильдар Курманов заявляет, что на «справедливое рассмотрение дела» в Татарстане он не надеется

КУРМАНОВ: «ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ И ТЯГА К ИНТРИГАМ — ОТ НЕХВАТКИ ФАКТУРЫ»

Сегодня в редакцию газеты «БИЗНЕС Online» поступило письмо от Ильдара Курманова — сына экс-министра юстиции РТ Мидхата Курманова, в котором он отвечает на письмо «Леруа Мерлен», опубликованное нашей газетой в конце августа. Тогда, напомним, юристы французской компании раскрыли некоторые детали громкого конфликта, заявив, что «Курмановы не дают пояснений, куда делись имущество и деньги компании, что нас интересует больше всего». При этом аванс для Курмановых якобы был потрачен, в частности, на «Mercedes элитной комплектации для какой-то девушки», также был закуплен другой автотранспорт, затем машины были проданы, но деньги на счет фирмы не поступили. В результате у компании семьи Курмановых ООО «СЭМ» просто не было средств выполнять работы для «Леруа Мерлен» и, чтобы открыться до Универсиады, ретейлер был вынужден расторгнуть договор. На днях следственный комитет предъявил Ильдару Курманову окончательное обвинение в хищении 47 млн. рублей у «Леруа Мерлен».

В своем ответном письме Курманов детально восстанавливает ход событий, причем обвиняемая сторона впервые так детально и подробно (письмо на 8 страницах!) описывает историю взаимоотношений между ним и представителями французского ретейла.

Газета «БИЗНЕС Online» приводит наиболее яркие моменты из письма, полностью с его текстом можно ознакомиться здесь.

Так, Курманов-младший для начала, не стесняясь в выражениях, объясняет стратегию «Леруа Мерлен»: «письмо «Леруа Мерлен» за подписью юриста Мазурова «не более чем очередная профессионально изготовленная сплетня с расчетом на российский менталитет: под следствием точно вор». «Эмоциональная насыщенность и тяга к интригам — от нехватки фактуры. Грязный прием, когда доказательств вины нет и быть не может», — пишет Курманов.

По его мнению, у этого «громкого, но голословно «коррупционного скандала» есть только одна цель — не изобличить взяточника, а запустить «механизм воздействия» в виде уголовного преследования, чтобы вернуть отработанные ООО «СЭМ» деньги и направить материалы в следственный комитет, а не в МВД.

«Ведь в отношении меня возбудили уголовное дело совсем по другой статье («Мошенничество»), а публика уже уверовала в виновность, следствие и суды не могут «поломать» тенденцию — все же «импортный» инвестор, которого поддерживают власти Татарстана, — пишет Курманов. — Интересно другое: не бывает взяткополучателя без взяткодателя. Все-таки «Леруа Мерлен» дает в России взятки?! Вот так преподнес вашу позицию прокурор, заявляя, что вы платили должностному лицу за покровительство. Смысл такой, что ваши представители нашли того, кому можно дать взятку за изменение технических условий, и дали! Только я один не был в курсе, что, оказывается, брал взятку, а не представлял интересы коммерческой организации, при этом не пользуясь абсолютно никакими служебными полномочиями».

После чего Курманов начинает по дням восстанавливать ход событий.

«ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ, ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БЕЗ БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ БЫЛО НАМЕРЕННЫМ»

Итак, «Леруа Мерлен» не устроили технические условия теплосетевой компании, и они решили найти более приемлемый вариант. «За решение проблем, с которыми должны были, но откровенно не справились ваши сотрудники, мне предложили 35 млн. рублей. Гениально! Отдать часть экономии, сократить время строительства и ничего не делать самим», — пишет Курманов, добавляя, что ему очень не нравились «выдуманные» «Леруа Мерлен» расходы в размере 33 млн. рублей, которых в агентских договорах быть не может, и подтвердить их документально невозможно.

«Правда, было предусмотрено, что в случае неподтверждения расходов сумма считается дополнительным вознаграждением СЭМ. Такая форма договора с расходами, со слов ваших представителей, принята в «Леруа Мерлен». Теперь понимаю, перечисление денежных средств без банковских гарантий от «СЭМ» и с условиями о расходах в агентских договорах было намеренным: потом в обвинении можно будет указать, что «СЭМ» использовал деньги по своему усмотрению. То есть с самого начала — еще на стадии заключения договоров — ваша компания готовила почву для развязывания конфликта», — заявил Ильдар Курманов.

Причем о том, что французская компания намеренно пытается развязать конфликт вместо того, чтобы предоставить документы или попытаться договориться, Курманов указывает в письме неоднократно. Например, в договорах на строительные работы представители фрунцузского ретейла настаивали на указании фиксированных цен на работы в отсутствие проектов, а не порядка их определения, как предусматривалось в проектах договоров от «СЭМ». Причем цены с запасом и возвратом экономии не принимались, а после согласования с «СЭМ» цены строительных работ были переданы технические задания с условиями применения в строительстве дорогих материалов, что существенно увеличивало их стоимость. Таким образом, цены оказались существенно занижены «по настоянию и молчаливому согласию» инженеров «Леруа Мерлен», которые имеют соответствующее строительное образование и опыт строительства. «Опять условия для конфликта. Почему только я верил европейской компании?» — спрашивает Курманов

Согласно разработанным проектам и сметам, стоимость строительства составила 37 млн. рублей, а в договорах указывалась 21,6. «Вы заплатили другим 49! Устная договоренность с «СЭМ» о необходимости вернуться к вопросу уточнения стоимости строительных работ после подготовки и согласования проектов не была выполнена с вашей стороны», — заявляет он.

«К ПРИМЕРУ, ПОДРЯДЧИКУ, УЛОЖИВШЕМУ АСФАЛЬТ ПЕРЕД ВАШИМ МАГАЗИНОМ, ПРИШЛОСЬ С ВАМИ СУДИТЬСЯ»

Однако, вместо того чтобы решать возникающие вопросы, «Леруа Мерлен» «намеренно и планомерно пошел по пути инициирования конфликта». Причем Курманов заявляет: между ними всегда устанавливались договоренности, но со стороны французского ретейла они не выполнялись. «Согласно судебной практике, без ордера «СЭМ» никогда бы не доказал, что инженерные сети строились им, а поведение ваших представителей указывало, что от приемки они будут уклоняться. К примеру, подрядчику, уложившему асфальт перед вашим магазином, пришлось с вами судиться, — пишет Курманов. — Под предлогом проверки документов в большой европейской компании ввели в заблуждение относительно истинных намерений, в это время «выигрывали» дела в Арбитражном суде Московской области. Зачем тогда настаивали на проведении строительных работ, если иски уже были в суде?»

В январе 2013 года «Леруа Мерлен» было направлено «отрезвляющее» письмо с картиной происходящего. Реакции никакой, пишет Курманов. Еще в июне 2012 года компанией «Леруа Мерлен» был получен проект электроснабжения, который «не согласовывался намеренно». 18 октября 2012 года представитель «Леруа» получил согласованный с теплосетевой компанией проект теплоснабжения и в нарушение условий договора не передал его «СЭМ», заявляет Курманов. Потом выяснилось, что в заявлении в Ростехнадзор проектировщиком проекта теплоснабжения представители «Леруа» указали ООО «Армида», хотя по поручению «СЭМ» его выполнил «КЭР-Инжиниринг». «А на следующий день, 19 октября 2012 года, ваш сотрудник Евгения Степанова поспешила в МВД по РТ с заявлением о преступлении по статье «Мошенничество», которое содержало клевету — информацию о невыполнении обязательств и уклонение от встреч с вашими представителями, — пишет Курманов, делаю вывод. — «Леруа Мерлен» продемонстрировал пример наихудших партнерских отношений. Если бы тогда в дополнение к документам о полном исполнении обязательств я предоставил в МВД нашу переписку с направлением всех полученных документов, проектов и протокол совещания, возбуждения уголовного дела по статье «Заведомо ложный донос» вы бы не избежали! Но очень не хотелось из-за неадекватного поведения, как мне казалось, одного сотрудника разрушать складывающиеся между компаниями отношения».

Мидхат Курманов
Мидхат Курманов

«ЗАЯВЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ СТАЛИ ПРЕДМЕТОМ ОБСУЖДЕНИЯ ИЗ-ЗА ДАВЛЕНИЯ НА МОЕГО ОТЦА»

Возмутился Курманов и «халатностью» судов, которые не проверили надлежащее извещение «СЭМ» о времени и месте судебных заседаний — в итоге были приняты решения, на которых сейчас основывается банкротство компании и возбуждение других уголовных дел.

«20 ноября 2013 года по поручению президента РТ и руководителя СУ СКР по РТ, данному моему отцу, состоялись переговоры «СЭМ» и «Леруа Мерлен». Надо отметить, что встреча планировалась с руководством компании, то есть с вами или вашими заместителями, но никак не с юристами. Мне хотелось знать наверняка: в сговоре с вами действуют ваши сотрудники или просто обманывают вас, получая личные выгоды.

Я представил результаты выполненных поручений, хотел узнать о причинах уклонения от подписания актов и неадекватного поведения ваших сотрудников. Но ваши юристы отказались обсуждать что-либо, кроме возврата денежных средств, сославшись на полученные ими в результате злоупотребления правом и халатностью суда судебные акты.

Там же сообщили, что возбуждение уголовного дела является «механизмом общего воздействия» с целью возврата денежных средств, о полной подконтрольности арбитражного управляющего «СЭМ» Дениса Очирова, которого устраивают решения суда. Угрожали возбуждением других уголовных дел по заявлению конкурсного управляющего, связанных с банкротством «СЭМ». С сарказмом высказывались, как им нравится устройство правосудия в Татарстане и что такого влияния у них нет даже в Калмыкии. Ссылаясь на собственные расходы, настойчиво требовали передать арбитражному управляющему 7% от взысканной суммы для того, чтобы он не предпринимал активных действий по изъятию документов и оспариванию сделок СЭМ в процедуре банкротства.

Посчитав такое поведение вымогательством, в том числе предмета коммерческого подкупа, мой отец Мидхат Курманов написал заявление о преступлении в отношении представляющего интересы конкурсного управляющего «СЭМ» Артема Пацева — он же наемный юрист «Леруа Мерлен». СУ СКР по РТ необоснованно отказало в возбуждении уголовного дела, ссылаясь на возбужденные уголовные дела против меня, и в этом усмотрел легитимность действий конкурсного управляющего и представляющего его интересы Пацева.

Заявленные вами требования о возврате денег стали предметом обсуждения из-за давления руководства республики и следственного комитета на моего отца с угрозами о заключении меня под стражу. Тогда он не знал всех подробностей, но понимал, что в случае ареста доказывать исполнение обязательств «СЭМ» будет затруднительно», — пишет Курманов.

В конце письма Курманов заявляет, что у него есть необходимое документальное подтверждение всему, описанному в письме, но на «справедливое рассмотрение дела» в Татарстане он не надеется. «Единственный способ проверить правильность расследования уголовного дела — это передать его на рассмотрение в следственный орган другого субъекта, который объективно рассмотрит все обстоятельства, а не под давлением регионального прокурора и аппарата президента республики», — пишет в заключении Курманов.

P.S. Газета «БИЗНЕС Online» продолжает следить за развитием конфликта и готова предоставить слово всем заинтересованным сторонам, чтобы высказаться по поводу данного конфликта в полном объеме.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.09.2014 12:53

    я ничего не понял.. нет ответа на самый ясный вопрос "где деньги, Зин?"

    • Анонимно
      9.09.2014 14:36

      Пятая колона в действии. У меня такое ощущение. Курманоа явно ввязался в чужие игры с продажными гейвропейсими личностями. За последние пол-года стала ясно их отношение и продажность. Последний пример. Президент Французской Республики Франсуа Олланд: "Мы отказываемся и приостанавливаем поставки Мистраль". Хотя уже взяли 1 млРд евро предоплаты. Нафиков! Давай заводи уголовные дела на руководство Франции! Кинули на 50(!) миллиардов рублей эти чудо-лягушатники!Курманов молодчик, лично не знаком, даже не слышал до этого про него, когда началась агония со стороны лягушатников на него, как с Мистралями по отношению к Путину и РФ.После всей лжи в отношении нашей страны, я больше гейропе не верю. Десятками тысяч убивают украинцев, русских, рушат города построенные СССР с нуля нашими дедами. Гейропейцы в упор этого не видят.Не сочтите за рекламу, но лучше ходить в наши местные магазины и покупать там, чем у продажных гейропецах. Путин стоит дать достойный ответ лягушатникам.Второй вопрос. Кто дал землю в таком месте под строительства склада для цемента, гипсокартона и прочих запорной арматуры, профнастила, лаков, клеев в таком месте???БО не пропустит, но буду спрашивать в других местах. Может получу ответ.

      • Анонимно
        9.09.2014 15:20

        Для начала примите успокоительного, прогуляйтесь - может мысли и уложатся в адекватные предложения.

      • Анонимно
        9.09.2014 16:33

        Честно говоря меня тоже убивает, как можно было в таком месте устроить склад стройматериалов ????? Не чисто.......

        • Анонимно
          9.09.2014 17:01

          Действительно? неужели нельзя было где-то на окраине построить этот "магазин"!!! он же просто не вписывается и все портит.

          • Анонимно
            11.09.2014 15:09

            Чем же он там не вписывается? Там что, исторически сложившиеся постройки? Вот в центре города много чего не вписывается. Изуродовали старый центр до неузнаваемости. Вот там действительно много чего не вписывается. А эти Ваши слова можно расценить как ревность конкурентов

        • Анонимно
          9.09.2014 20:52

          дык, кто дал, тот и хорошо взял))) много ума не надо,чтобы понять кто дал такое место)) а тот кто дал, тот как раз корову доит на окраине, в дали от цементных складов)))

    • Анонимно
      9.09.2014 14:44

      Самый острый вопрос Ильдар обсуждать уже не хочет)

    • Анонимно
      9.09.2014 16:14

      Полностью согласен с Вами. комментатор 14:36. Наелись их "демократию" и "свободу слова" в действии. Двойные, а часто тройные стандарты. Поставки инструкторов, санкции, уничтожение населения. В Татарстане уже беженцев с Донбасса исчисляются тысячами. А эти мудаки с гейропы, все поддерживают фашизм в чистом виде. Еще весь "банкет" с бесплатным газом и открытыми рынками должны оплачивать граждане РФ, покупая их вонючие конфеты и прочий фаст-фуд ГМО с миной замедленного действия.Прогуляйтесь для начала в "Онкологическй Республиканский клинический онкологический диспансер", случайно туда зашел и страх охватил, мурашки по коже. Сотни! Сотни и сотни людей, машин, слез девушек, ребят, которым на глаз нет и 30, толпы друзей, которые успокаивают, советуют держаться. Попал, как в фильм ужаса. ГМО в фаст-фуде, ожиререние, и т.д. и т.п. медленно убивает население.Наелись этими гейропескими ценностями. СПАСИБО.По поводу пятой колоны и защиту мошенников из Франции, то абсолютно согласен. 50 миллиардов взяли, а продукт в виде кораблей не дают. ФСБ и ГРУ нужно демонстративно показать всей стране нутро этих лягушатников и "чудо-инвесторов". Без их наценки, как нибудь обойдемся, свои сети продают ту же самую продукцию. Сегодня Украина, завтра мы.В открытую размещают НАТО у границ, хотя обещали. Подписали соглашение от 1995 года.Сталин тоже не верил, что гейропецы начнут воевать в 1941. Пришлось поверить и положить 20 млн. населения валятся костями в земле.А тут каких-то лягушатников защищают и прикрываются законами РФ. ЕБРР деньги дает под смешные проценты Ашану и Леруа, идет мощнейшая дискриминация наших сетей. Мы не печатаем фантики под 1,5-2% годовых. Уничтожат местные сети, далее начнут диктовать, что хотят. Мои знакомые и друзья больше туда ни нагой. Не успели открыться уже устроили бардак, с отставки глав министерств, поставами. Украина тоже понеслась за их ценностями. Но, как я уже писал выше, этот "банкет" почему-то граждане РФ должны оплачивать.Пора уже открыть глаза. Курмановы держитесь. Лягушатники уйдут, как пришли, а тут Ваша РОДИНА.

      • Анонимно
        9.09.2014 21:58

        сдается мне, это пишет один и тот же человек, а может, кто на него работает

    • Анонимно
      9.09.2014 17:00

      Деньги же отработаны!Вопрос в другом! Если по 159 УК РФ прекратить, то нужно по 306 УК РФ против Леруа Мерлен возбуждать. А приговор будет основанием для отмены всех остальных дел, которые основаны на бакротстве! Курманов чист!СК коррупционный орган, поддерживающий несуществующие обвинения!!! Засада.

  • Анонимно
    9.09.2014 12:57

    Дааа... Курмановы решили свалить из республики

    • Анонимно
      9.09.2014 15:30

      Я считаю что Курманов неувиновен также как и водитель range rover sport!

  • Анонимно
    9.09.2014 12:58

    Частота публикаций - один из признаков заказного дела.

    • Анонимно
      9.09.2014 14:11

      Если сам Нафиков взялся за это дело - значит "КРЫША" Мерлина НЕ "ДЯДЯ ВАСЯ С 1-ГО ЭТАЖА", а КРУПНЯК, способный и желающий СВАЛИТЬ Курманова отца. А мальчонка никкккому не нужен. Если бороться, то надо ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ объявить "КРЫШУ" Мерлина и переносить действия на него частично. А так лучше расплатиться и свалить из Татарстана. А то все равно, при таком подходе будет как с Ахметзяновым в конце 90-х.

      • Анонимно
        10.09.2014 07:14

        Аааа все понятно! Дали землю в центре, а за это организация компромата против отца, да?

  • Анонимно
    9.09.2014 12:58

    А деньги то всё таки где?

  • NIYAZ
    9.09.2014 13:03

    они оказались под вертикалью власти...

  • Анонимно
    9.09.2014 13:06

    Найдите наконец ту неизвестную девушку, которой купили машину за 3 млн.

    • Анонимно
      9.09.2014 13:20

      это первая жена Ильдара - Эльмира. Он же шейх у нас теперь.

  • Анонимно
    9.09.2014 13:12

    Эта девушка моя подруга, она честно отработала эту машину у Курманова старшего

  • Анонимно
    9.09.2014 13:12

    Ты выбрался из грязи в князи, но быстро князем становясь.....не позабудь, чтобы не сглазить....НЕ вечны Князи-Вечна ГРЯЗЬ!!!!!

  • Анонимно
    9.09.2014 13:13

    Вчера катался на этой машине. Жестковатая, пожадничал Ильдар, вот и угодил за решетку

  • Анонимно
    9.09.2014 13:14

    Ильдара прижали к стенке. Нечего ныть уже теперь. Виноват так возмещай

    • Анонимно
      9.09.2014 15:14

      Остается только гадать, как такой блестящий юрист как Ильдар, не смог распознать эдаких злодеев-мерленовцев. Посмотрите, что он пишет: там договор плохой, здесь ему очень не понравились расходы, тут что-то пообещали на словах, здесь от встречь уклонялись...А вывод тут такой: даже если и принять на веру все, что здесь написал Ильдар, то выходит, что он осознанно шел на риск, понимал, что играет с огнем, с плохими, нечестными людьми...и все равно пошел на это (!), чувствуя, конечно, что сможет вовремя "отскочить", переиграть шулеров за их столом (еще бы, он ведь расчитывал, что стол этот на самом деле его семейный)!Так, что поделом, конечно. Единственное - может отец то и не знал об этих схемах, а пострадал поболее всех остальных пока...

      • Анонимно
        10.09.2014 10:59

        Блестящий? как юрист он полный ноль. как в кгу за него бегали так и на работе.

  • Анонимно
    9.09.2014 13:15

    Вся проблема этих Курмановых в том, что не могут ничего нормально довести до конца, да еще и снега у них зимой недопросишься.

  • Анонимно
    9.09.2014 13:17

    Леруа Мерлен ВЕРЮ, семье Курмановых НЕТ!

  • Анонимно
    9.09.2014 13:20

    вот французы а! Гнать их за такое в шею из России

  • Анонимно
    9.09.2014 13:25

    похоже, письмо писал курманов-старший)))

  • Анонимно
    9.09.2014 13:28

    Молодец Павел Михайлович)))

  • Анонимно
    9.09.2014 13:31

    Почему будучи министром "папочка" не думал о "справедливости" Татарстанского правосудия???? Если бы не коснулось личных интересов, так и продолжал бы работать и доказывать, что Татарстанское правосудие это самое справедливое правосудие. А теперь бывший министр г-н Курманов, задумайтесь сколько людей сидит в тюрьмах без вины виноватых. Сколько матерей, жен и детей пролили слез, пока вы сидели в кожаном кресле

    • Анонимно
      10.09.2014 12:36

      Пусть Курманов-старший вспомнит себя в роли ОБХССника, тогда и говорит про честное правосудие в Татарстане! Ни совести, ни чести у него нет. Видно и сынок пошёл в него.

  • Анонимно
    9.09.2014 13:40

    если министр юстиции не надеется на справедливое рассмотрение дела в татарстане пусть письмо пишет москва кремль дедя вове

  • Анонимно
    9.09.2014 13:54

    Где деньги? Где 47 млн?

    • Анонимно
      11.09.2014 05:42

      Почему спрашеват от них мелоч а у ВАМИН миллиарды и не кто не спрашевает. Двое дороже денег потрачели на свадьбу Минтимира и кого гостили ?

  • Анонимно
    9.09.2014 14:14

    Ильдар Курманов заявляет, что на «справедливое рассмотрение дела» в Татарстане он не надеется - а это огромный камень в адрес своего папы. Вот такая юстиция у нас в Татарстане )))

    • Анонимно
      9.09.2014 14:25

      В свое время он как раз надеялся на то, что нельзя рассчитывать на справедливое рассмотрение дела. Тут все поменялось, всего лишь для них и сразу проблемы.

  • Анонимно
    9.09.2014 14:17

    Писал понятно не он, переведите кто-нибудь в нескольких фразах, тезисно.

    • Анонимно
      9.09.2014 14:54

      Чего непонятно то? Договорились с Леруа: за бабки снижают стоимость техусловий, снизили не на ту сумму. Леруа посчитали себя обманутыми, написали заяву. Курманов возмутился: как так пацаны, ну снизили же, правда не на то что договаривались но все таки....итог наблюдаем на страницах Бизнес Онлайн

  • Анонимно
    9.09.2014 14:21

    Молодцы французы,хоть они борется с бес пределом местных барыг.

  • Анонимно
    9.09.2014 14:26

    Горжусь правосудием в Татарстане!

  • Анонимно
    9.09.2014 14:27

    где мерседец? или я плохо прочитал?

  • Анонимно
    9.09.2014 14:34

    Деньги брали все таки? И почему деньги на счете СЭМ не оказались? Его что, наличкой выдали?

  • Анонимно
    9.09.2014 14:35

    Лучше само письмо прочитать.Смысл в том, что если бы прокурор не вмешался, то уголовное дело возбудили бы против Леруа Мерлен.Коррупция в Татарстане!

  • Анонимно
    9.09.2014 14:35

    Эпоха сильных мира отцов усиливается эпохой их детей. это очень сильно давит на остальное общество, которое живет по другим законам.

  • Анонимно
    9.09.2014 14:39

    Ну теперь то вы поняли какое подлое у нас государство,кто честный,всем кости перемолотит.Во власти честных и порядочных не любят,а любят шестерок и шнырей.Мидхат был один из порядочных руководителей.

    • Анонимно
      9.09.2014 15:07

      Ведь что самое печальное,наше быдло в основном всему верит,чтобы не сказало государство.

    • Анонимно
      9.09.2014 15:18

      Мидхат то может и был, да вот сын в ловушку попался...

    • Анонимно
      9.09.2014 22:04

      много всем обещал, но ничего не выполнял

  • Анонимно
    9.09.2014 15:08

    Думаю, если бы Курмановы сразу отдали бы деньги, то замяли бы всё за милу душу... Так нет же... решили вывести всё бабло с конторы. А так глядишь - может и посидеть кому придётся... Был выбор: свобода или деньги. Выбрали деньги.

  • Анонимно
    9.09.2014 15:11

    Надоела уже тема про Курмановых,хочется более чего то острого и жаренного,чтоб "рыба"была покрупней,и взятка в несколько сот миллионов далларов.

  • Анонимно
    9.09.2014 15:13

    Если деньги отработаны, то какая разница куда они были потрачены?На мерсе Ильдар сам вроде ездил. А жена его бывшая на ниссане за поллепешки катается.Может лучше у Мерленов спрсить сколько они съэкономили и какие сверхприбыли получают в России?

  • Анонимно
    9.09.2014 15:17

    А так как Мидхат честный и хороший человек, то его сын не должен отдавать долги, тем более фирма на маму и значит наполовниу принадлежит честному человеку. Какие негодяи французы ! хотят получить свои копейки с честной семьи !интриганы :-)

  • Анонимно
    9.09.2014 15:26

    Ведь что самое печальное,наше быдло в основном всему верит,чтобы не сказало государство.судя по вашему (не хочу писать с большой буквы) комментарию вы то не быдло. А переписку Энгельса и Каутского вы читали (её читал "даже" Шариков)

    • Анонимно
      9.09.2014 15:49

      Вопросы без ОтветовЧестный человек Мидхат защищает нечестного сына Ильдара? В фирме числилась вся семья Курмановых, в том числе под ее крышей зарабатывали левые деньги сверх скудного оклада госчиновник Ильдар и министр Мидхат, хотя даже это запрещено законом? Оба знают, что должны денег, но не отдают? Купили иномарки своим женам-секретарям, а отвечать не охота? Мидхат и Ильдар, можете даже не отвечать;-)

  • Анонимно
    9.09.2014 15:53

    Курманов очень умный, ему бы на Украину, на место президента Порошенко, он бы там все разрулил

  • Анонимно
    9.09.2014 16:54

    Мидхат не был честным, был удобным, теперь сам сполна отгреб...

  • Анонимно
    9.09.2014 17:04

    Повезло Ильдару Курманову, что он сын министра. Представьте, если бы обычный бизнесмен был обвинен в мошенничестве и присвоении 50 млн. руб. Писал бы сейчас уже давно кассационные жалобы из мест лишения свободы, а этот до сих пор в белой рубашке фотографируется. Пусть молится на своего отца, он-то, в принципе, человек неплохой, просто хотел быть как "все", но силы не рассчитал.

  • Анонимно
    9.09.2014 17:17

    Как Мерлен оказался в центре жилой застройки - вот в чем вопрос! Там должен был быть парк. В любом цивилизованном городе этому промскладу место только на городской окраине, а не среди стадионов и зон отдыха! Жалко, что такая фирма из цивилизованной страны таким наглым образом заняла место в резидентной зоне, прекрасно понимая, что тут она не могла бы находиться, будь она во Франции. Должна же была быть хоть какая-то социальная ответственность. Интересно, если бы некоторые наши продажные чиновники дали разрешение, то они бы с таким же успехом не стесняясь и в стенах нашего кремля бы разместились?

    • Анонимно
      9.09.2014 21:03

      А мне этот магазин очень нравится. Я там рядом живу. Дом мой уже старый, ремонт нужен постоянный. Здесь все рядом и несколько дешевле чем в других магазинах. Странно, что никого не возмущает "Парк хаус" например. Тоже парк рядом.

      • Анонимно
        9.09.2014 22:50

        А мне тоже не нравится. Есди дом старый, то надо в по жкх долбить, а не детишек по парковке Леруа выгуливать, Бабушка! Общественные пространства типа парка были бы там к месту - а тут склад. Ей , Богу, совок и взятки в головах у руководителей нашего сельского поселения!

        • Анонимно
          11.09.2014 15:03

          Любой магазин по определению-склад )) А чего про Парк Хаус молчим?)) там не склад?XL не склад? примерно 30 % территории любого уважающего себя магазина склад

  • Анонимно
    9.09.2014 17:28

    Ну вообще надо изначально указать что леруа мерлен принадлежит семье Шуваловых, жена которого самая богатая среди жен! Вот почему у нас и земля предоставлена им в Том месте! И правильно пишет Курманов мл про прокуратуру и аппарат президента, команда фас была дана сверху, без согласования с аппаратом прокурор даже бы рот не открыл, да еще выбрав такой момент! В правосудие татарское верить не стоит, а учитывая вышеизложенное, и в российское тоже! Остается только европейский суд. Думается Курмановы дойдут и до него. Может Курманов в будущем настоящую оппозицию возглавит?! Хотя нет, есть ведь еще у него и другой сын...и жить надо в России ...а вообще на его месте надо бы попросить полит убежища в штатах где нибудь, но он как видно не так воспитан

    • Анонимно
      9.09.2014 17:49

      Да так, так воспитан. Понимает просто, что нужно будет больше плохого о РФ и РТ рассказывать, если стараться получить реальное убежище, а за это уже серъезно могут огорчить. Так все активы потерять можно.

    • Анонимно
      10.09.2014 06:56

      У шувалова безне Малай сидит ) переговорят Леонов и все будет хорошо . И не будет склада в центре Казани ! С салатным цветом угадали!!

  • Анонимно
    9.09.2014 17:50

    Обратку нужно присылать за Мистрали! Нас кинули на 1 млрд. евро! Тут одна десятитысячная от этой суммы, и подключение есть, свет горит, стройматериалы в центре города продаются. И имеют душат французы еще наших щестных парней через олигархов!

    • Анонимно
      9.09.2014 21:05

      Центр города-площадь Тукая и весь исторический блок города. А квартал это болота, новострой

  • Анонимно
    9.09.2014 18:31

    Курманов младший просто боится назвать куда пошли деньги. А у него их просто нет. Если скажет будет в такой опале что всей семье не будет жизни в республике

  • Анонимно
    9.09.2014 19:17

    От стыда должны сбежать, но нет, никак не может понять старший, что натоврили, совершили преступления, где деньги- не говорят. Нет, чтобы возместить ущерб. Курманов младший, думаю, скоро будет богатым заключенным

  • Анонимно
    9.09.2014 21:02

    Министр Юстиции Республики профессионально не может защитить своего сына, кого берут в Правительство?

  • Анонимно
    9.09.2014 21:08

    деньги видимо пошли на покупку коров, молоко республике нужно))))) что вы уж пристали то)))) подумаешь 47 млн исчезло...копейки какие то)))

  • Анонимно
    10.09.2014 06:11

    Почитал самого "малая" и особенно комментарии.Дела у него плохи. Даже обыкновенное воровство денег у фирмы приравнивают к геополитическим проблемам и санкциям.Давайте наемные "псаки" напишите, что Курманов младший нанес этим воровством 47 миллионов, превентивный удар по французской экономике за срыв поставки "Мистраля". Один уже тут пытался "псачить" не эту тему, развивайте дальше.

  • Анонимно
    10.09.2014 07:56

    ха французы,с татарскими фамилиями.

  • Анонимно
    10.09.2014 08:42

    Леруа должны были прийти в Казань еще 2007, приезжали,искали участки на выезде, хотели купить.Однако согласовать с властями города условия тогда не удалось, хотя им был предложен участок недалеко от нынешнего.Из-за кризиса ушли.Второе пришествие было уже подготовлено.Крыша была.Господа решили их подоить,но французы самые жадные и на двойные расходы не были готовы, пожаловались,команда была дана, а дальше по сценарию для простых смертных. Welcome в малый бизнес не для мажоров.Банкротство было ошибкой, только озлобило.Глупая ошибка местных юристов.Состав есть, дадут условно.будет знать, чья крыша круче.

  • Анонимно
    10.09.2014 11:00

    Если честно, то Леруа Мерлен не только в этом отличились. Захватывают рынок наш, уничтожают не только конкурентов, но и даже производителей на колени ставят. Недавно вот на политическом обозрении об этом писали - http://politobzor.net/30834-franciya-protiv-rossii-kak-diy-set-lerua-merlen-podryvaet-ekonomicheskuyu-bezopasnost-nashey-strany.html

    • Анонимно
      11.09.2014 15:17

      Уничтожают конкурентов. Снижают розничные цены,мы сами своими кошельками говорим что нам это нравится. Ассортимент шире чем у конкурентов, и все лучше. Вы готовы платить больше, но своим? берите в мегастрое ))

  • Анонимно
    10.09.2014 13:45

    Хорошая крыша у этого маркета.младший не все деньги взял себе. Делился. Но сказать не может.отвечать будет один

  • Анонимно
    10.09.2014 15:23

    Компания которая делала благоустройство действительно кинули на 5 млн. рублей, но это сделало не Леруа, а ген подрядчик фирма РУАЛ. И даже выигранный суд не помог деньги вытащить вроде бы.

  • Анонимно
    10.09.2014 21:47

    представляется, что если бы Курмановы чувствовали за собой вину, то не стали бы столь ожесточенно сопротивляться. Тем боле, что Курманову старшему ясно дали понять- заплатите деньги и уголовное дело прекратят и достойное место работы подберут. Думаю, что именнно собственная уверенность в невиновности и заставляет их это доказывать во всех инстанциях. К сожалению, говорить о законности и справедливости в правоохранительных и судебных инстанциях РТ, да , впрочем и почти во всей России в наше время не приходится. Курмановы бьются лбом об стену круговой поруки. Как сказал один из ранее прокоментировавших, Курмановых услышат только тогда, когда или сменится власть в республике или если ситуацию и уголовное дело рассмотрят в другом регионе. А пока никто никаких доводов и слушать не хочет, даже суды как будто не видят и не замечают доводов представленных в жалобах. Отсюда и та чрезмерная эмоциональность в письме Ильдара. НЕт у нас ни законности ни справедливости ни в СК , ни в судах. Для не разбирающихся дополню, что должностные обязанности министра юстиии РТ не предусматривают взаимодействия с правоохранительными, следственными органами и судами в вопросе исполнения их деятельности. Определять развитие и качество работы и тем более влиять на них должность мирнистра юстиции не позволяет какую-бы фамилию он не носил.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль