IT 
19.09.2014

В новый офис с «новой» телефонией

ВИРТУАЛЬНАЯ АТС ПОМОЖЕТ ОСТАТЬСЯ НА СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ

«Жуткая вещь — переезд. Не знаешь, где найдешь, где потеряешь», — сказал один писатель. Что в первую очередь важно для компании при въезде в новый офис, какие проблемы подстерегают бизнес и как не потерять деньги и клиентов при переезде.

7777.jpg

ВЗВЕСИТЬ ВСЕ

Чем руководствуется почти любая компания, решая переехать в новый офис? Во-первых, экономией на арендной плате. С каждым годом топ-менеджмент рациональнее относится к тратам и использованию ресурсов. В ситуации, когда российской экономике в очередной раз пророчат почти что апокалипсис, тенденция будет сохраняться. Во-вторых, расширением штата сотрудников. Российский бизнес в условиях текущей экономической ситуации «придерживает» бюджеты на расширение штата, но при этом готов открыть двери для определенной категории специалистов. Это прежде всего наиболее востребованные инженерно-технические специальности, специалисты и менеджеры по продажам, специалисты в области информационных технологий.

Переезд в новый офис – решение нелегкое само по себе. Кроме того, зачастую он сопровождается рядом проблем. Компания на несколько дней оказывается в коммуникационном вакууме. Новые клиенты, которые услышали молчание в телефонной трубке, вряд ли позвонят еще раз. У существующих клиентов, скорее всего, возникнет недопонимание и раздражение, особенно если необходимо решить срочный вопрос или получить техническую поддержку. Также остро встанет вопрос сохранения номера, на раскрутку которого был положен не один рекламный бюджет. Решение, которое приходит на ум: подготовить почву для переезда заранее. И тут на помощь приходят современные коммуникационные технологии, которые сегодня являются заглавным инструментом оптимизации и совершенствования бизнес-процессов.

ЖЕЛЕЗО ИЛИ ОБЛАКО

В современных условиях рассматриваются два варианта: создание классической телефонной системы, основанной на «железных» АТС, или внедрение виртуальной телефонии. Что же выбрать? В чем преимущества и недостатки обоих подходов?

«Железная» АТС находится в офисе, поэтому обеспечивает компании больший контроль телефонной инфраструктуры. Однако для этого, во-первых, требуются квалифицированные кадры. Во-вторых, необходимо купить АТС и настроить ее, что, опять же, практически невозможно без привлечения специалистов. Кроме этого, перед покупкой IP-АТС необходимо проанализировать текущие и, что более важно, будущие потребности предприятия. Потому что расширение функционала будет подразумевать приобретение и настройку дополнительных модулей или вообще замену оборудования. А переезд в другой офис — полную, хотя и временную, блокировку коммуникаций с клиентами.

777777.jpg

РЕШЕНИЕ ЕСТЬ

Виртуальная АТС может заменить «железную». Для телефонизации офиса с ее помощью достаточно купить и настроить в новом офисе IP-телефоны, подключив их к сети интернет, а также подключить и настроить виртуальную АТС (ВАТС) и телефонный номер. Если этот номер аналоговый, то необходимо на стороне провайдера – владельца номера – установить переадресацию на многоканальный номер Mango Office, настроить в ВАТС переадресацию на мобильные сотрудников. Следует отметить, что настройка виртуальной АТС не требует специальных технических знаний и вся процедура производится через интернет. Если же провайдер виртуальной АТС предоставляет телефонные номера и услуги связи, а также услуги по настройке IP-телефонов, то вся процедура телефонизации занимает минимальное время. Например, Mango Office обеспечивает офис телефонной связью в течение одного дня. Ежемесячная абонентскаяю плата – в среднем около 2000 рублей. В то время как офисная АТС требует капитальных вложений и затрат на обслуживание.

И главное — при переезде в другой офис виртуальная АТС Mango Office позволяет переадресовать входящие звонки на мобильные телефоны сотрудников. Переадресацию входящих звонков можно настроить на одного или нескольких сотрудников, одновременно или в нужном порядке. Можно задать разные способы приема звонков в зависимости от дня недели или времени суток. Это решение позволяет предприятию не просто не остаться без связи со своими клиентами, но и превратить больше звонков в продажи даже во время переезда.

mango.jpg
Mango Office в Казани

+7 (843) 210-09-00

www.mango-office.ru

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль