Общество 
28.09.2014

Римма Федяева: «Всегда советую мужчинам выбирать женщину себе в жены, обращая внимание на мать избранницы»

Измену по наследственности еще пока никто не отменял

Тема мужских измен в предыдущем блоге Риммы Федяевой собрала очень большое количество просмотров и комментариев. На этот раз доцент кафедры конфликтологии КНИТУ-КХТИ, специалист по внутренним конфликтам, психолог в своей статье, написанной специально для газеты «БИЗНЕС Online», описывает, почему же на измену идут девушки. Одной из главных причин, по ее мнению, является месть...

ЖЕНЩИНА НЕ МОЖЕТ САМОУТВЕРЖДАТЬСЯ В СЕКСЕ «МУЖСКИМИ» СПОСОБАМИ

Как и всегда, я спокойно послала свои размышления по поводу мужских измен в редакцию, понимая, что статья вызовет интерес, споры, дискуссии и, возможно, недовольства у моих читателей. Но напрасно я сделала это слишком спокойно. Мне много пришлось вступать в диалоги с коллегами, много спорить и рассуждать с друзьями и подругами, но а вчерашний случай в фитнес-клубе, куда хожу на тренировки, меня просто заставил сесть и написать небольшую статью про женские измены. Молодой мужчина в фойе разразился недовольством: «Римма, как так? Разве измены считаются только мужской прерогативой? Ведь мы же изменяем не с ничейными особами, а в основном с чьими-то законными женами, любимыми и кем-то желанными. Нам, мужчинам, вообще кажется, что порой они даже с о р е в н у ю т с я с нами! Мы также вправе знать, что толкает женщин на измену? Что этих часто иррациональных, прекрасных существ с тонкой организацией психики и не вписывающейся в рамки здравого смысла логикой тянет на измену? Я просто должен знать причины женских измен!» В свою очередь, я успокоила собеседника и пообещала написать и про нас, женщин.

Так может ли женщина соревноваться с мужчиной в том, что свойственно более мужчине, а не женщине? Конечно, может, но результат будет не в ее пользу. Из предыдущей статьи мы уже поняли, как самоутверждается мужчина, особенно в молодом возрасте: сексуальной мощью, количеством связей, числом женщин, которыми обладал. А если женщина пойдет тем же темпом по мужикам? Понятно, что свою значительность она этим никак не утвердит. Вместо уважения и зависти окружающих она получит лишь пренебрежение. Женщина не может самоутверждаться в сексе «мужскими» способами — это значит идти против очевидности природы. Это не гуманистическая мутотень для предисловия, это все к тому, что сразу хочу исключить соревновательность как причину.

Вопросом причин измены женщин занимались и занимаются педагоги, медики, психологи, социологи. В 2005 году поисками вразумительного объяснения причин измены своему партнеру занялись ученые генетики из Нью-Йоркского государственного университета. Решили разобраться с первопричинами этого явления на генном уровне.

ПРАВО НА ПОХОД НАЛЕВО

Исследование начали с проведения опроса об особенностях ведения половой жизни, в котором поучаствовали 180 добровольцев-женщин. После опроса у всех респондентов были взяты образцы ДНК для проведения анализа.

В ходе анализа образцов ДНК добровольцев особо пристальное внимание ученые оказали гену DRD4, который кодирует рецептор дофамина D4. Такое внимание D4 заслужил из-за уже имеющихся у науки данных о том, что именно он в различных вариациях ответственен за особенности женского поведения, которые связаны с получением удовольствия от новых ощущений в целом и от секса в частности. И результаты проведенного анализа показали, что люди, в структуре ДНК которых имеется вариант 7R+ рецептора D4, более склонны к совершению измены своему партнеру.

Результаты исследований оказались таковы, что из 180 женщин почти более 50% обладателей (98 женщин) 7R+ сообщили в ходе опроса о том, что имеют опыт в походах налево: имели и/или имеют постоянные сексуальные контакты с мужчинами.

Не знаю, не хочется утверждать по поводу ген, хотя итальянские ученые также работали в этом направлении еще с середины ХХ века. Они утверждают, что найден ген, который отвечает за склонность к совершению преступлений и аморальных поступков. Почему бы нет? Однозначно, наследственность — вещь работающая, ну а по нашей теме это вдвойне доказывает сама жизнь. Всегда советую мужчинам выбирать женщину себе в жены, обращая внимание на мать избранницы. Как жила, сколько было мужей, какова ее философия по вопросу женской верности и т.д. Видимо, все же не зря ученые рассуждают о генной наследственности.

МЕСТЬ — ВСЕМУ ГОЛОВА

Многие жены не изменяли бы своим мужьям, если бы знали более тонкий способ отомстить.

Юзеф Булатович

На мой же взгляд, одна из причин женских измен — это месть. Хочу сразу сказать и оговориться, что это неправильно, это ошибка, но именно так современная, но не всегда умная женщина пытается отомстить за измену мужа и успокоить свою ревность.

«Жестока, как ад, ревность», — пожаловался Соломон, и через некоторое время Отелло задушил Дездемону, Хозе зарезал Кармен, а российский Уголовный кодекс признал ревность смягчающим обстоятельством при убийстве. Ревность — это состояние головы, и над здоровьем разума нужно работать с детства: правильное представление о взаимоотношениях, понимание и культура любви, а главное — саморазвитие, личностный рост и т.д. На индивидуальных консультациях этому процессу я уделяю особое внимание — все это смягчает обостренное чувство собственности. Самодостаточные люди, как правило, менее болезненно переживают чувство ревности, но об этом чуть позже.

Женщины, ваш мужчина — это не ваша собственность, это не ваш родственник, это чужой человек со своей судьбой и со своими представлениями о личной жизни. То, как он с вами поступил, — это его выбор, пусть не лучший и неправильный, но вы не должны страдать и мучиться в плохих эмоциях, а тем более пытаться изменой отомстить. Это не помогает, а лишь усугубляет душевное состояние в худшую сторону. Ведь когда вы находитесь в состоянии эмоционального шока от новости об измене, вы нуждаетесь в повышении оценки окружения, в частности мужского. И роль просто партнера по сексу вас не успокоит, а в некоторых случаях приведет к еще более плохому состоянию.

Вот так устроены люди: может не быть любви, а ревность вдруг может быть. Когда женщина узнает об измене партнера, то вдруг ее мужчина обретает в ее глазах ценность, которой не было миг назад. Ее самооценка падает — падает собственная ценность в собственных глазах, ведь ей предпочли другую. Отсюда желание мести. Но помните, что измена не поможет, и повторяться, утверждая это, больше не буду. А лучшая месть — это ваш личный успех, работа над собой, над отношениями, личностный рост. Простить и строить заново сложно, но вы тем самым зарабатывайте уважение своего мужчины, сохраняете семью и достойно несете звание хранительницы отношений и просто мудрой женщины.

СПАСЕНИЕ В ЛЮБОВНИКАХ

Второй причиной я бы назвала «возможность выхода из неудачного или официально существующего, но психологически завершившегося брака».

Во многих случаях, когда уже ясно, что брак себя исчерпал, очень трудно принять решение об окончательном разрыве. Женщины борются с боязнью одиночества, со страхом перед ожидающей их неизвестностью, испытывают материальную и моральную зависимость от мужа... Все это ведет к задержке принятия окончательного решения о расставании.

В подобной туманной действительности в дело вступают любовники. Они, в большинстве случаев сами того не ведая, помогают испуганным женщинам сбросить оковы неудачного брака, облегчают страх перед одиночеством и являются живым примером того, что иные отношения возможны. Любовник служит своего рода переходной стадией между еще не закончившимся браком и неизвестностью.

Помните, в некоторых случаях запретный роман будет продолжаться во время бракоразводного процесса и после него, в некоторых — любовник закончит свою историческую миссию в тот момент, когда женщина завершит бракоразводный процесс. Ведическая психология призывает женщин вначале освободиться от имеющихся и угнетающих связей, если не получилось наладить отношений, а вот потом, обновив энергетику, с новыми силами, опытом и уже житейскими знаниями заводить новые отношения. Так, кстати, и честнее.

ЖАДНОСТЬ И ГЛУПОСТЬ ВСЕГДА ХОРОШО УЖИВАЮТСЯ

Третья причина, сейчас распространенная среди молодых женщин, — корысть или финансовая зависимость. У корыстной, жадной и, как правило, глупой женщины (жадность и глупость всегда уживаются очень хорошо) в глазах меркнут все достоинства родного мужчины, появляются чувство восхищения обеспеченным мужчиной и чувство зависимости от него. Таких примеров в нашей родной республике очень много. Знаете, ну подработала немного, ведь для семьи! Такие женщины, как правило, впоследствии, годам к 40, понимают с тоской в глазах, что денег нет, ведь зарабатывать не могут и не научились, а богатым мужчинам они становятся просто неинтересны в силу природных внешних изменений.

Видимо, не могу не назвать одну из самых распространенных причин — дань моде, самовлюбленность, улучшение собственного имиджа.

Ну с модой тут понятно. «Я в порядке», — это рассуждение уверенных предпринимательниц. Деловая, инициативная, в меру умная и несомневающаяся. Они даже разговаривают так, будто гвозди вколачивают. У такой женщины, как правило, молодой мужчина — приложение к ее красивой жизни. Это ее выбор... Согласно ведической психологии, такие дамы живут в страсти и часто в невежестве, что подрывает их здоровье. Считается, что такие женщины на фоне эмоционального истощения быстро теряют психическое здоровье.

Самовлюбленность и улучшение собственного имиджа, в принципе, то же самое. В представлении таких женщин тем самым они заявляют право на равноправие и достоинство. Есть немало случаев, когда женщины заводят бурные романы и ставят под угрозу супружескую жизнь из-за того, что просто без ума от самих себя именно в таких вот запретных отношениях. Мне не раз доводилось слышать на индивидуальных консультациях следующие высказывания девушек и женщин: «Когда я смотрю на себя глазами моего мужа, то вижу скучную, домашнюю зануду, а глядя на себя глазами любовника, вижу веселую, беззаботную, желанную, одним словом, потрясающую по всех отношениях женщину».

Само собой, от такого имиджа трудно отказаться. Другой мужчина делает ей комплименты, заставляет чувствовать себя желанной, в то время как законный супруг этого уже не делает.

НА НЕДЕЛЬКУ ДО ВТОРОГО...

Еще одна причина — это отдых от обыденной жизни и повседневности.

Необходимость вести домашнее хозяйство, долгое совместное проживание, конечно же, приводят к уменьшению удовлетворенности супружеской жизнью. Иногда встречи с любовниками являются для женщины единственной возможностью дать выход своей сексуальности и насладиться ею. Перед этими встречами они красятся, тщательно и со вкусом одеваются. Эти встречи становятся островками удовольствия и беззаботности в море обыденности. Прямо-таки краткосрочный отпуск.

Да, есть и искательницы приключений, есть те, кто идет из любопытства и спортивного интереса, есть те, кто страдает от мужской несостоятельности, слабости.

В следующем блоге я попытаюсь ответить на вопрос, что же делать с изменами и как лучше поступать в этом случае.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (164) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.09.2014 09:13

    Обыкновенное желание, симпатию отменили что ли?

  • Анонимно
    28.09.2014 09:13

    Куда не смотри одни проститутки. В отелях города Казани девушки в номера тоже из за мести ходят? За деньги? Посидите после 12 ночи и вы удивитесь, одни молодые девочки. Толпами привозят и увозят. Полицайи крышуют.

    • Анонимно
      28.09.2014 10:43

      а мамы их, труженницы, от врача до машиниста красотой не обделенные, представления не имеют о ночной деятельности. Вот такие жены....

    • Азат Д
      28.09.2014 16:37

      А потом жениху - будущему мужу будут рассказывать, что любила парня, а он ее обманул … и вот появился ты, единственный, честный. Такие потом и вступают в «едро» .

      • Анонимно
        28.09.2014 18:52

        Жениху про парня и не расскахут. Соберутся замуж - сходят к врачу. :-)) И получит жених целую и невредимую девочку. :-))

        • Анонимно
          28.09.2014 21:29

          Уморительно смотреть на реликты ищущие себе "целую и невредимую девочку".

        • Азат Д
          28.09.2014 22:46

          А зачем таким замуж выходить? Ребенка родить и так могут.Им, после операции, надо вручать партбилет «едра», там такие нужны, в ряды бывших коммунистов, клеймителей запада, на иномарках с айфонами.

  • Анонимно
    28.09.2014 09:30

    Наоборот, истинный характер девушки в 90% случаев совпадает с характером ее отца.

    • Анонимно
      28.09.2014 13:35

      +1000000000000, это совершенно очевидно!

    • Анонимно
      28.09.2014 15:16

      Речь идет не о характере, а о генной предраположенности видимо. Точно, дочь всегда будет такой как мать. Я кажись не облажался - выбрал жену правильную, судя по ее матери

  • Анонимно
    28.09.2014 09:57

    Один разврат везде

  • Анонимно
    28.09.2014 10:04

    Первый муж был похож на отца по внешности, второй - по характеру. Оба брака - удачные.

    • Анонимно
      28.09.2014 10:20

      Неплохо!))

    • Анонимно
      28.09.2014 11:04

      Третью ставку делай на полумертвого олигарха, а то с пробега скоро сходить, захеджироваться надо к старости.А вообще кругом..."непостоянные девушки". С одной стороны радует, а с другой семью создавать не с кем, кому нужны б/у "леди" с пробегом в пару футбольных команд.

      • Анонимно
        28.09.2014 12:30

        Поверьте, даже леди "после первого ТО" с маленьким пробегом, если выражаться автомобильными терминами, не могут найти достойного мужчину)

        • Анонимно
          28.09.2014 13:10

          Правильно говоришь, зачем брать обкатанную, когда можно ещё в упаковке ?

          • Анонимно
            28.09.2014 15:22

            Если брать "в упаковке", можно уехать по статье за совращение малолетних, т.к. они сейчас ранние. Замкнутый круг. Придется помирать холостым, полигамным гедонистом:)

            • Анонимно
              28.09.2014 16:31

              Насколько не были бы ранними, если не ошибаюсь жениться сейчас можно с 14 лет. По крайней мере с 16 тоже, если возраст брачующихся разный.

              • Анонимно
                28.09.2014 18:54

                Ну это при условии, что до брака - ни-ни!!! :-)) А иначе - СТАТЬЯ!

                • Анонимно
                  28.09.2014 19:41

                  В этом надо разбираться, по-моему - если по-обоюдному согласию, - то : вполне пожалуйста.

                  • Анонимно
                    28.09.2014 23:16

                    Ошибаетесь! Несовершеннолетняя девушка на то и несовершеннолетняя, что не может отвечать за свои поступки. Вступили Вы в половую связь с девушкой, которой нет 18 лет, - получите СРОК! Учите УК РФ перед сном! Не знание законов не освобождает от ответственности!

                    • Анонимно
                      29.09.2014 10:17

                      Глава 18 УК РФ устанавливает ответственность только за связь с лицами, не достигшими 16 лет. "Возраст согласия" в РФ - 16 лет. Вы путаете его с возрастом вступления в брак. Уважаемый, вам самому УК-то подучить, и желательно в ясном уме, а не перед сном.

                    • Анонимно
                      1.10.2014 19:03

                      Как после этого с молоденькими и вообще с любыми встречаться если только об ответственности уголовной думать? Надо об ответственности именно мужской перед женщиной думать - что дал ей понять свои намерения и придерживаться. Грубо говоря, комплимент сделал на танец пригласил - жениться обязан;)

        • Азат Д
          28.09.2014 17:11

          Так машина теряет в цене, при факте выезда из салона новым хозяином, дальше она нужна кому-то только с дисконтом, с наличием пользования ей прежним владельцем. Причем тут большой пробег или маленький? есть сам факт б.у. Вы же наверняка, достойный человек и нижнее белье не в секонд хенде покупаете, даже стираное. Так что не надо, второй сорт за первый выдавать, уж есть как есть, а то пишете как про принцесс не первой свежести, а таких не бывает."после первого ТО" с маленьким пробегом» - это примерно как Аллегрова пела «Каждый кто у нас не первый, тот у нас второй»? Т.е. что не первый - факт б.у. - не скроешь, а дальше спидометр «откорректировать» можно. Вы похоже с «Единой России» и еще на выборах голоса считали, «почерк» похож.

          • Анонимно
            29.09.2014 16:30

            Вы что, Азат, думаете, что после развода Вам Орден Славы вручат и флаг дадут за заслуги?

    • Анонимно
      28.09.2014 12:08

      второго брака не было бы, если первый был удачным.

      • Анонимно
        28.09.2014 18:57

        А Вы не допускаете случия, что первый муж погиб?

        • Анонимно
          29.09.2014 09:04

          это тоже случай неудачного брака.

          • Анонимно
            29.09.2014 13:05

            Если супруг погибает, то брак от этого не становится неудачным. Гибель - это ГОРЕ! А счастье в браке остаётся в душе навсегда!

    • Анонимно
      28.09.2014 13:38

      Как могут быть два брака удачные?? Если первый действительно удачный, тогда второй не требуется уже ))

    • Анонимно
      29.09.2014 10:02

      ?!!! Удачные браки не распадаются.

    • Анонимно
      29.09.2014 14:26

      для кого, для обоих?

  • Анонимно
    28.09.2014 10:44

    Во всех статьях психологов, психотерапевтов и других специалистов с "психо-"приставкой прослеживается одно и то же: объяснение того, почему Мы (и мужчины, и женщины) изменяем. Прочитав эти статьи, так здорово становится, ведь даже психологи нашли оправдание тому, почему так произошло. Но мало статей, к сожалению, о том, что руководствоваться нужно не инстинктами и гормонами, а здравым смыслом, которого не у всех хватает.

    • al-kazani
      29.09.2014 11:52

      Это легко объясняется. В психологии, как и многих других науках, задаётся определённый тренд, и представители этой профессии просто транслируют его, но только разными словами, как говорящие попугаи. Действительно думающих людей, способных критично осмысливать информацию, пусть даже и из авторитетных источников - единицы.

    • Анонимно
      29.09.2014 14:33

      "которого не у всех хватает" - Уточнение: "почти у всех НЕ хватает".

  • Анонимно
    28.09.2014 11:50

    Ну и что толку в таких психологах? Вот перебрала все симптомы и причины, а факт то уже случился... такие деятели, они как цыганки-гадалки, маги-предсказатели или астрологи-гороскописты, у них все как они предсказывают, но вот только уже задним числом и по случившимся событиям... И какой же предлагается рецепт - присмотреться к теще (может еще для большей надежности результатов исследования пожить с ней)? взять у избранницы кровь на анализ ДНК? Какая глупость! Да еще и за свои же деньги... А какой вы спросите выход? А очень простой - относиться к браку цивилизованно, молиться Богу и заботиться о детях (пусть даже если по какой-то причине супруги решили расстаться)... Сегодняшняя семья не лучше и не хуже чем были раньше и будут позже, он просто другая. А так как семья это "ячейка общества", то она соответствует уровню существующего на сегодняшний день общества. И отдельно лечить "институт семьи" - это пустая глупость, делай лучше общество - станет лучше ситуация с "институтом семьи" в стране. А для этого гражданам страны нужно много работать (кому как ближе - физически и (или) умственно ), растить и воспитывать детей и молиться Богу, а властям создавать для этого условия!

  • Анонимно
    28.09.2014 11:55

    и мы были молодыми, но чтоб за деньги?...

  • Анонимно
    28.09.2014 12:14

    "кому нужны б/у "леди".... Глупеныш...

    • Анонимно
      28.09.2014 15:36

      Да не, шашлыки "пожарить" в самый раз нужны, а семью создавать...ну люди разные, у всех свои критерии, "мамуля":)

  • Анонимно
    28.09.2014 12:40

    Очень хорошо, что неутомимая труженица "сексуальной отрасли", имею в виду ее теоретическую часть, Р.Федяева снова на посту.Комментариев будет множество от "левак укрепляет брак" и до "не забуду не прощу".Все, что выяснили социологи давно известно.Из собственного опыта скажу,что почти все партнерши, а их было, да и есть немало, имели мужей и семьи и разводится не собирались и не собираются. Незамужние девушки и женщины были только в далекой моей юности.Такова, как говорят многоопытнейшие в этой части человеческой жизни французы: "се ля ви". И ничего тут не изменишь.А Р.Федяевой желаю успеха и не только в постах, но и в личной жизни. Почему то многие умные и даже красивые женщины, не счастливы в браке, хочу надеяться, что она исключение из этого числа.

    • Анонимно
      28.09.2014 13:10

      Совершенно согласен.Женская душа потемки ещё более темная чем мужская.Если у мужчин все просто - увидел,захотел,"становление",то у женщин все сложнее. Они могут изменить и не считать себя гулящей например.Могут гулять и считать себя хорошей женой.2-3 причины почему им это нужно - нет.

  • raf
    28.09.2014 12:50

    Заголовок статьи призыв и наставление.Выбирать глазами будущую жену полезно.Только надо иметь ввиду,что тогда мы имеем дело со сформировавшимися предпочтениями.Государство,через пропаганду целенаправленно формирует образы,стандарты всего,что нас окружает.Даже будущую жену.У Вильгельма Райха вычитал мысль,что сходятся двое,сексуально озабоченных существа,чтобы попробовать вместе прожить.В основе лежит Тело,мужчины и женщины.Взгляд,слух важные черты.Важнее,оказывается Запах тела,друг для друга.Женщины,да и мужчины пользуясь духами,одеколоном скрывают истинный запах тела.Да,и,когда тестостерон бьёт по мозгам,не придаём значения запаху тела.Но по прошествии времени,он начинает диктовать условия.Так что присмотритесь к данному,инстинктивному явлению.Конечно,Любовь важнее всего.Тут,оказывается,что это химия на три года,после проходит.

    • Анонимно
      28.09.2014 14:51

      Ну, одно дело, когда Вы только ищете избранницу(ка) и совсем другое дело измены уже существующему(-ей)!!! Как тут можно руководствоваться химией и инстинктами?!

    • Анонимно
      29.09.2014 10:36

      Имеется ввиду генетическая комплементарность одного индивидуума к другой "индивидууме" для создания здорового потомства.Запах - это то, что может нравится и нет, достаточно объективный источник информации.Правда, на своей девушке заметил, что внешняя мотивация к активному образу жизни и динамика в сторону вегетарианства меняют запах тела в лучшую сторону методом исключения негативно-токсичных тонов.П.С. Обоняние можно развить регулярно потребляя хороший чай ( к примеру шэн-пуэр или др) неизменно дегустируя особенности его аромата.

      • Анонимно
        29.09.2014 13:45

        Попробую свои 5 копеек вставить. ИМХО Вы конечно очень умно написали про "комплементарность" и т.п. НО давайте по простому. Запахи они происхождение простое имеют. Если человек чистит зубы, регулярно моется в душе и соблюдает гигиену, а также правильно пользуется парфюмерией - о каких таких запахах идет тогда речь? Извиняюсь, с бодуна все неприятно пахнут, но это не повод для обобщений. Как в том анекдоте про трамвай где мужик в ответ на замечание женщины о неприятном запахе говорит: "А у тебя ноги кривые... А я завтра трезвый буду".

  • Ханым
    28.09.2014 13:05

    Измен было бы гораздо меньше, если бы женщины знали законы жизни. А они таковы, что семейная женщина, позволяющая себе походы налево, перечеркивает возможность счастливого брака у своих детей. Даже если об ее похождениях никто не знает, дети считывают это на энергетическом уровне, это все ложится на уровень подсознания и когда они сами создают семью "выстреливает" неожиданным образом. Если посмотреть на счастливые семьи, то у них либо теща была счастлива с мужем, передав дочери правильные модели поведения либо дочь хорошо "поработала" над собой, поменяв свои детские сценарии (но на это уходят годы).

    • Анонимно
      28.09.2014 15:44

      Абсолютно, счастливых семей нет, ханым. Просто есть не досказанность. Не положено знать чужим про все! А остальное бла-бла.Мальчики тоже чувствуют энергетику. Если глава семейства, не лучший образец, рано или поздно сын тоже пойдет по стопам отца.Если, женщина ходит налево, это уже показывает, что ей тоже чего то не хватает в браке.Ну один нюанс, они все равно не выбирают худшего чем, свой собственный муж. А мужчины не ищут лучшего, они ищут нового.

      • Ханым
        28.09.2014 16:39

        Не спорю, что нет ничего абсолютного в нашем мире. Но, тем не менее, именно от женщины зависит, какой будет семья. Если мужчина мало зарабатывает и работа ему не в радость, он просто неудачник. И дело тут вовсе не в том, что начальство плохое. А женщина должна быть счастлива в своем браке - это, скажем так, ее зона ответственности. И говорить, что с мужем мне плохо, а потому я могу позволить себе сходить налево, чтобы получить кусочек счастья, это означает не состояться как женщина. Сейчас столько возможностей, чтобы получить знания о том, как быть счастливой женщиной, как ведические, так и совсем новые техники( от системных расстановок до РПТ) которых мы не получали ни в школе, ни в институте, ни от родителей. Но почему-то большинство женщин продолжают плакать и жевать кактусы, вместо того чтобы научиться жить счастливо. Женщины, милые, жизнь одна и проходит быстро, научитесь любить себя и давать себе все самое лучшее. Каждая женщина способна создать счастливую семью, надо только повыгонять своих тараканов. Если Бог дал вам в мужья мужчину, значит вы можете быть счастливы с ним, надо просто прилагать усилия (учиться говорить и поступать не так, как привыкли) а не плыть по течению.

        • Анонимно
          28.09.2014 17:08

          Если мужчина мало зарабатывает и работа ему не в радость, он просто неудачник. И дело тут вовсе не в том, что начальство плохое. А женщина должна быть счастлива в своем браке - это, скажем так, ее зона ответственности. ))))))Она не только должна быть счастливой, и должна еще тянуть своего. И говорить хорошие слова, что у него все получится, что он молодец, и.т.д. В Российских семьях в основном так. И при этом мужья всеравно умудряются гулять на стороне. А женщина молча должна нести, свой крест...

          • Ханым
            28.09.2014 18:33

            не тянуть, а вдохновлять, но ведь для этого надо измениться, потому как не всякая способна вдохновить мужчину работать так, чтобы на все хватало с избытком. Поэтому проще просто молча нести свой крест ничего не меняя в себе, как многие и поступают. Позиция Жертвы имеет очень много выгоды, не так ли? А какой смысл говорить хорошие слова, если сама в них не веришь и жалуешься направо-налево, что муж плохо зарабатывает?

            • Анонимно
              28.09.2014 19:07

              По отношению к мужчине Вы рассуждаете как мамочка. Вот рос мальчик с мамочкой, а потом перешёл в руки жены. И уже она ДОЛЖНА его вдохновлять, лелеять, и пестовать. Понятно, что мужику это и надо. А вот надо ли это женщине? Замуж выходят, чтобы её вдохновляли, её боготворили, а уж совсем не для того, чтобы быть мамочкой своему мужу.

              • Ханым
                28.09.2014 20:08

                Упаси боже быть мамочкой для мужчины! А мужчина не должен вдохновлять женщину. Женщина способна вдохновляться сама, такова ее природа. Боготворить мужчина женщину должен - да. Но когда мужчина боготворит женщину она и будет его вдохновлять))). Однако, при этом следует удерживать очень важный баланс Брать-Отдавать. Очень часто женщина, которую боготворят, перестает отдавать или отдает очень мало. Тогда мужчина может начать брать в другом месте. Или другим неприятным способом.

                • Анонимно
                  28.09.2014 23:44

                  Точно так же и женщина может начать брать в другом месте, когда её отдача мужу намного больше того, что муж отдаёт женщине.И вот уж большая глупость, что мужчина не должен вдохновлять женщину. Почему это, интересно, женщина должна сама себя вдохновлять? тогда возникает вопрос: Если она сама себя вдохновляет, зачем ей нужен мужчина?

              • Анонимно
                29.09.2014 15:56

                Вот именно! Жена не должна и не можеть быть второй мамой!Женшина же не требует от мужа чтоб он стал для ней отцом или братом!

        • Анонимно
          28.09.2014 19:04

          Вы путаете понятия "счастливая" и Удовлетворённая" женщина. Женщины ходяфт на лево не потому, что несчастны, а потому, что не удовлетворены. Можно быть совершенно счастливой женой и матерью, но абсолютно неудовлетворённой женщиной.

          • Ханым
            28.09.2014 19:55

            неудовлетворенная женщина та, которая не знает своего тела и потому не может объяснить мужу как ее можно удовлетворить, а это и есть нелюбовь к себе и такая женщина не может быть счастливой.

            • Анонимно
              28.09.2014 23:22

              то есть Вы предлагаете женщине самой себя удовлетворять? Главное, чтобы на лево не бегать? Сейчас не 19 век. И каждая женщина знает уйму способов сексуального удовлетворения. Да и мужики довольно хорошо осведомлены. Но это не значит, что в постели будет всё о"кей. Просто "предпочтения" у супругов могут быть разные. Отсюда и неудовлетворённость. Уж извините за столь интимные подробности, но даже желаемая "регулярность" может быть разная. Довольно часто бывает так, что женщины хотят бОльше и чаще, чем мужчины.

            • Анонимно
              28.09.2014 23:23

              Ой! Да не смешите! Чтобы в 21 веке мужчина не знал как и чем женщину удовлетворять? :-)))))))))))))))))))))))))

            • Анонимно
              28.09.2014 23:36

              Ханым, я согласна со всеми вашими комментариями, сразу видно - вы сумели стать счастливой женщиной ) так же, как и я!

  • Анонимно
    28.09.2014 13:37

    О чем тут рассуждать-то? Если муж пашет на чужом поле, его поле обработает кто-то другой.

    • Анонимно
      28.09.2014 14:25

      13.37.Увы и у мужа честно и активно "пашущего на своем поле", нередко появляются, мягко назовем, "сопахари".Знаю тому немало примеров.Причем все участники этой "сельхоз. работы" люди достойные и даже публичные.

  • Анонимно
    28.09.2014 13:42

    Ханым,вы правы

  • Анонимно
    28.09.2014 15:17

    Только вчера с автором был на мероприятии, ее слушать так же интересно, как и читать. Удивляюсь, как эта женщина все успевает в жизни!

  • Анонимно
    28.09.2014 15:40

    У Довлатова что-то такое было: "встретил девушку которая сказала мне, что я у нее третий, чуть было сразу не женился!"

  • Анонимно
    28.09.2014 15:40

    Сходите в корстон, на 25 этаж , посмотрите на будущих матерей и на их поведение!

    • Анонимно
      28.09.2014 17:16

      А кто вас заставляет туда ходит,в Корстон на 25 этаж?!Не ходите, не присутсвовайте в таких местах и не будет повода жалеть, что не осталось нормальных девченок.Подругу и жену не в ресторанах надо искать, а среди своих коллег, знакомых.

  • Анонимно
    28.09.2014 16:21

    "А теперь подсунут какое-нибудь дерьмо,потом живи с ним!"(с)х/ф "Не может быть". Не теряем бдительность, господа!!!:)

  • Анонимно
    28.09.2014 16:49

    Мужчины и женщины займитесь делом, все остальное прибудет.

  • Анонимно
    28.09.2014 17:10

    Женшина, просто желает быть любимой, ханум! Если она не любима, не радует никакие трениниги ни за какие деньги!

    • Ханым
      28.09.2014 18:50

      Для того чтоб быть любимой надо вначале себя полюбить и иметь открытое сердце, это ежедневный труд по изменению себя и это невозможно купить лишь посещая тренинги. Когда женщина мечтает быть любимой, а внутри ее с детства сидит убеждение, что "меня такую какая я есть никто не полюбит" чуда не произойдет(.

  • Анонимно
    28.09.2014 17:28

    Шашлыки пожарить, носки постирать, детей родить, вовремя заткнуться. Между делом денег заработать, про карьеру мужа не забыть.Да! Ремонт в квартире и всем кричать, что любишь сад!!!! Сынок!!!)))

    • Анонимно
      28.09.2014 17:56

      Если кто не в курсе, хирурги РТ уже давно научились восстанавливать "нулевой пробег". Даже не заметишь...

  • Анонимно
    28.09.2014 17:54

    А что там на 25 этаже?

  • Анонимно
    28.09.2014 17:56

    "Одной из главных причин, по ее мнению, является месть".Да, ладно. Месть чаще всего не причина, а повод.Чаще всего лажа для мужиков. Надо же объяснить свою распутность. Вот и появляется "месть".Встречаются женщина и мужчина. - Ты почему это делаешь?- Да,муж изменяет, вот решила отомстить.- А у меня жена гуляет, тоже решил отомстить.-Ну, давай. Отомстили. Через некоторое время она говорит:-Давай еще раз отомстим. Еще отомстили. Через какое-то время Она предлагает еще раз отомстить. Мужик говорит: Не-е, я не не такой мстительный.

  • Анонимно
    28.09.2014 19:12

    Вашего брата надурить - нечего делать. Ты - единственный - девиз всех с 25 этажа. И не лгут ведь. В эту секунду действительно так и есть.

  • Анонимно
    28.09.2014 19:35

    Представьте себе такую картинку: молодой человек стоит в раздумье перед шеренгой невест. Кого из них выбрать? И тут его осеняет: надо же спросить у Риммы Федяевой! Только она может ему помочь! Затем народу является в короне и в мантии госпожа Федяева, указывает жезлом на одну из девушек и говорит: "Бери ее. Я точно знаю, что ее мать всю жизнь была верна мужу!". Занавес.

  • Анонимно
    28.09.2014 19:41

    Выпендреж-то какой, господа мужики, б/у, б/у.Сегодня минимум 80 % из вас женится на б/у и ничего.

    • Анонимно
      13.10.2014 09:46

      Даже больше чем 80% бу. Раньше такого не было и разводов было в разы меньше. Тут есть над чем задуматься. И не зря все религии против прилюбодеяния.

  • Анонимно
    28.09.2014 19:47

    Впервые встречаю столь глубоко аргументированный разбор вопроса, безо всяких симпатий к той или другой стороне. Автор действительно как настоящий адвокат! Браво!!!

    • Анонимно
      30.09.2014 00:12

      Адвокат всегда представляет интересы только одной из сторон.

  • Анонимно
    28.09.2014 19:50

    И статья и обсуждение - кухонная болтовня.

  • Анонимно
    28.09.2014 19:57

    Можно сделать хоть 100 операций! Вопрос в другом , что когда ты пойдешь по улице или приедешь куда нибудь , тебе в спину , а может быть и в лицо не сказали , что представляет из себя твоя суженная! Знаю девушек , которые не могу выйти замуж , в свое время думали только передком! А Казань такой прекрасный , хороший , но очень маленький городок!!!

    • Анонимно
      28.09.2014 23:45

      Таки Россия большая! Можно рвануть в Москву и выйти замуж за олигарха. :-)))))))))))))

      • Анонимно
        29.09.2014 11:59

        Пробьют через свою службу безопасности, а потом прибьет!!!

    • Анонимно
      29.09.2014 15:18

      +1000

    • Анонимно
      29.09.2014 16:44

      те которые подумали только передком, по 2-3 раза уже побывали замужем, это как минимум.))) И врядь ли они хотят уже, на те же грабли!У каждой (каждого) своя судьба и свой час.Чилэгенэ курэ капкачы, табыла тора.

  • Анонимно
    28.09.2014 20:38

    Какое то странное отношение к девушкам у комментаторов. Как будто вещь обсуждаете ?! Чтобы брак был счастливым надо чтобы мужчина и девушка ещё в самом начале отношений были честны друг с другом:до того как молодые начинают жить вместе они обманывают друг друга чтобы понравиться друг другу. Скрывают вредные привычки,пытаются казаться лучше чем они есть.
    Касательно "пробега и то" девушки то это проблема а скорее стереотип и предрассудок одновременно. Всё зависит от поведения девушки и если мужчине так важно то можно сделать "операцию Ы " чтобы никто не догадался но это похоже на извращение немножко.
    В молодости я как то спросил у девушки перед "первым разом" про "историю"... Ответ был таков:вот все мужчины хотят чтобы девушка была опытная в постели!!! но как мы девушки должны этому научиться без практики?
    Любите и уважайте друг друга и по меньше обсуждайте с друзьями и подругами интимные подробности своей жизни.

    • Анонимно
      29.09.2014 12:06

      Первый нормальный комментарий, остальные как будто мясо обсуждают, а не человеческие отношения

    • Анонимно
      29.09.2014 15:44

      Практика говоришь! Фильмы немецкие пусть смотрят!

    • Анонимно
      29.09.2014 17:33

      Ну и как Вы себе представляете «Чтобы брак был счастливым надо чтобы мужчина и девушка ещё в самом начале отношений были честны друг с другом» - про «пробег» сразу после «Привет, меня зовут так-то» сказать?

  • Анонимно
    28.09.2014 21:23

    На все вопросы ответ один - любовь! Остальное ерунда.

  • Анонимно
    28.09.2014 21:36

    Измена- из меня! Предательство:передать(кому-то) до того, как это произошло. Конечно в позиции не хозяина своей жизни ревность способна погубить как самого человека, так и все отношения с супругом(ой). Стереотипы поведения закладывались с помощью религии .Не знаем что, было примерно несколько сот лет назад. Если почитать русские сказки, то похоже к изменам относились спокойно. Если почитать наследие ведической культуры, то измены не допускались вообще. Мне лично лучше жить в домострое, чем в бардаке.Если жена не девочка, то по сути и дети не твои. Поэтому многие дети не слушают "отцов", кровь не родная и это дети чувствуют на генетическом уровне.Говорят были практики ранее, где могли гармонизировать такие случаи, то есть стереть негативную память о пришлом отце. Даже если ребенок рожден у нормальных родителей и есть неправильный ген, то природа чистой матери оказывается способна стереть эту ненормальность . Поэтому даже в неблагоприятных экологических районах в таких культурах практически нет больных с рождения детей. А если заложить фундамент, то и последующая жизнь будет более благоприятной, чем у "нечистых детей", меньше болезней и несчастных случаев и т.д. Измена посылается в определенные периоды жизни.И это всегда проверка на безкорыстную любовь. По сути человек, проходя типы характеров, на определенном этапе судьба по(луч)ает измену .Если прошел проверку (то есть простил-поступил просто), то больше такой проверки не будет по жизни вообще.Урок безусловной любви пройден и более не надо идти в тот же класс. По сути после такого случая , человек проходит в в другой тип характера-человека любящего(9 тип характера). А начало измен произошло тогда, когда Парис выбрал из трех героинь (Афродиты, Геры и Афины) только Афродиту(телесную любовь).И тогда из целого состояния женщин(Троя) ушли две составные части : Гера-жертва и Афина-мудрость женщины.И Парис-(падший Рис-русский)стал только любовником. И тогда из целого мужчины(Трояна) ушло состояние Царя и Героя,остался(извините) трахальщик. Кто виноват, конечно мужчина.Выбери он все составляющие, то не было бы и измен(из меня!).Пока мужчины не научаться видеть в женщине все три части целого,так и будут получать в самое больное место удары Судьбы(суть твоя).Кстати ранее не зря родители выбирали детям жен, потому что ЗНАЛИ что,Любая женщина может быть женой. Вместо любви говорили жаловать и миловать. Стерпится с любиться, похоже на правду.Путаем влюбленность и на(стоящую) любовь.Люди Бога ведают. А Бог проявляет себя с позиции двойственности.Правда это соединение противопо(лож)ностей!

    • Анонимно
      29.09.2014 10:45

      Интересная точка зрения, но слова "измена" все же от слова "Мен" (Менять). http://ru.wiktionary.org/wiki/мена

  • Анонимно
    28.09.2014 23:14

    Что лежит в основе страха перед изменой? У мужчины - нежелание воспитывать чужого ребенка, у женщины - нежелание воспитывать ребенка одной. Все остальное - словоблудие. Правы евреи, определяющие национальность по матери. Правы чукчи, предлагающие путнику свою жену. Эти народы обновляют кровь и поэтому выживают в любых условиях.

  • Анонимно
    29.09.2014 00:58

    Если изменит мужчина-это как будто из окна своего дома плюнули. А если женщина-как будто в окно своего дома плюнули.(Эстонская пословица).Чувствую какую-то едва уловимую разницу...:-)

    • Анонимно
      29.09.2014 13:49

      Не "какую-то" а прямо таки чисто физиологическую! Поговорка то народная;)

  • Анонимно
    29.09.2014 07:52

    Вывод один человек не способен контролировать свою скотскую (кому больше нравится - природную) натуру. Природа сама делит особи на тех кто живет в узком ареале а кто то раскидывает своё семя (касательно самцов) либо рожает от разных самцов чтобы увеличить жизнеспособность потомства. Поэтому если Вы не ходите налево это вовсе не Ваша заслуга, а если ходите - то целиком Ваша распущенность и вина ))

  • Анонимно
    29.09.2014 08:16

    Что может быть прекраснее счастливой и крепкой семьи! Что может быть лучше для общества и государства, чем такая семья. Мы с мужем вместе 17 лет, у нас две красивые и добрые дочки. Мы постоянно работаем над нашими отношениями, но эта работа в радость. У нас замечательные и веселые будни, прекрасные праздники. Друзья берут с нас пример. Мне грустно читать некоторые комментарии. Но я очень радуюсь, когда вижу счастливые лица в семьях. Потому что чем больше счастливых семей, тем лучше каждому из нас. Стройте свою семью, дарите любовь, берегите друг друга, на растрачивайтесь на пустяки,жизнь не бесконечна! Утром муж улетел в Москву, сижу на работе, а думаю о нем и уже скучаю)) Зато вечером будет праздник)))

  • Анонимно
    29.09.2014 08:35

    Я видел сегодня седую старушкуВ автобус войдя, она села со мнойКосынку поправив рукою за ушкоОна телефон свой достала чуднойОбычный мобильный серого цветаИ пара царапин мелких виднаНо необычным в нем было не этоМеня удивила надпись однаНа экране его загорелось «любимый»И фото седого, в очках, старикаОна, подняв трубку, ответила: «Милый!Доктор сказал, поживу я пока…Я села в автобус, уже близко к дому,Не нужно, не вздумай и обед не готовь!»..И пусть кто-то мыслит сейчас по-другомуНо я был уверен, что видел Любовь

    • Анонимно
      29.09.2014 10:02

      Во первых спасибо,за простенькое но трогательное стихотворение. Уверен, что у большинства из нас такое не увидят.Не зря ведь многие сказки моего детства заканчивались словами:"Жили поживали....... Умерли в один и тот же день, в один и тот же час".Увы!!!Это и тогда был идеал редко достижимый. Посетителям 25 этажа такое, точно не грозит.А проблема острейшая, и "постового" БО подобрал удачного.Пока институт брака идет по нисходящей траектории и явно "кончитит". Он или она возможно и неплохое "оно" но это дорога в никуда.А в целом спасибо Федяевой и БО, за то, что привлекаете внимание к проблеме из проблем.Если так пойдет никакой ядерной войны не нужно.И очень беспокоит рост суицида, особенно среди детей и молодежи.Хотелось бы услышать умного человека, не обязательно "профессора" с занудным наукообразием и социологическими выкладками.

  • Анонимно
    29.09.2014 08:54

    Я сразу перестал дальше читать, когда наткнулся на чудесную фразу - "брак себя исчерпал". Люди начали смотреть на брак как на некий проект, у которого есть цель и точка завершения. Этим все сказано, голая функциональность. Привет Европе с ее минусовым приростом населения. С таким прекрасным подходом мы скоро будем там же.

  • Анонимно
    29.09.2014 09:18

    Отелло от природы не ревнив — напротив: он доверчив. А.С.Пушкин

  • Анонимно
    29.09.2014 10:13

    Уважаемый автор, есть моменты, с которыми не согласен, например, в части "взять жену, посмотрев на мать", но в целом я с большим интересом слежу за вашим творчеством. Спасибо

  • Анонимно
    29.09.2014 10:49

    халкыбыз “Атасына карап улын с?й, анасына карап кызын коч” дип юкка гына ?йтм?г?н.

  • Анонимно
    29.09.2014 10:56

    Очень интересная статья, а комменты еще интереснее, жизненные!)

    • Анонимно
      29.09.2014 11:21

      я всегда только комменты к статьям Федяевой читаю. А статьи нет, потому что с ней общаюсь и уже много чего знаю.-:)

  • Анонимно
    29.09.2014 11:26

    мужчина изменяя ищет новое,а женщина изменяя ищет лучшее. Поэтому женские измены это серьезнее.

  • Анонимно
    29.09.2014 11:48

    Брак наверное от слова Брат(ки). Помните один провинился, а другой вместе с ним расхлебывает кашу. То есть другой прикрывает спину братку. Многие женщины фригидны и это идет с детского возраста, когда была нанесена психологическая травма. По сути был насажен вирус под названием "меня никто не любит" или его производных. Образовалась черная дыра и ничто и никто ее не напитает никогда, если не убрать истинную причину -этот СТРАХ! Помогает конечно честное признание себе наличие этого страха и разговора с этим страхом по человечески, то есть отпустить его на волю .Нужно освободить оба конца негативной связи-плохого. Для кого-то плохо-фригидность, а для другой женщины это и не плохо. Плохо это то, что человек считает плохим. Есть природа пола и она такова. Мужчина берет физическое, а получает духовное, а женщины отдает чувства, а получает физическое. Удовольствие(дать волю уду) может по природе своей получать только мужчина. А наслаждение(на сложение действий) получает женщина, когда отдает. И в этом ее счастье(со второй частью) .Когда женщина требует чувств у мужчины( у настоящего мужчины его по природе нет), то это говорит только о том, что женщина перешла на поле мужчин. Хочет брать и поэтому идет на измену. Но никогда не сможет заполнить черную дыру отрицания в себе. Внутренний мужчина не дает. Измена мужчин тоже от комплекса неполноценности в себе. Детское мышление по сути. Тоже черная дыра ...

    • Анонимно
      29.09.2014 13:20

      Если кто нибудь понял эту многострчсную "черную дыру"поясните пожалуйста в трех строчках.Я видно не дорос, извините за необразованность.Еще Петр раздраженно писал: передайте Астраханскому губернатору, что его многоглаглевых врак не читаю, хлопот и без этого много.Не сравниваю себя Петром, но многострочие, действительно не читаю.

  • Анонимно
    29.09.2014 12:13

    Огромное количество испорченных жен и женщин это серьезная проблема для страны,это действительно стало бичом общества.И что интересно,порча произошла в период сытых нулевых,излишняя сытость портит женщин,доказано всеми и вся.Поэтому не рекомендуется слишком баловать женщин.

  • Анонимно
    29.09.2014 12:25

    Наличие автомобиля также портит женщину,авто дает свободу человеку,а женщине если дать свободу,считай пропало.

  • Анонимно
    29.09.2014 12:29

    Женщин нужно грузить домашней работой и детьми,чтоб у нее даже минуты не было подумать о половых сношениях на стороне.

    • Анонимно
      29.09.2014 12:44

      Правильная мысль,поддерживаю,только безперестанный труд может удержать женщину в узде.

    • Анонимно
      29.09.2014 13:09

      В этом случает у неё не останется сил подумать о половых сношениях с мужем. :-)) А любовник - это отдых, релакс. :-)) В этом случае, на отдых с любовником она обязательно время найдёт, хоть пару часиков в неделю. :-))

    • Анонимно
      29.09.2014 13:46

      Комментарий (как и многие подобные) явно принадлежит неуверенному в себе (во всех смыслах), закомплексованному мужчинке. Жаль таких, живут в постоянном страхе - а вдруг "в узде" не удержат)))

      • Анонимно
        29.09.2014 17:41

        истина тоже есть в этом мнении. когда человек полностью посвящает себя семье, то не остается времени на сомнительные деяния. это относится также к мужчинам

  • raf
    29.09.2014 13:09

    По рассуждениям "Ханым"могу определить тип "женщины".Не зря взял в кавычки.Она среднего роста,широкие плечи,узкие бёдра.Эта фигура характерна для мужчины.В США для подобных нашли термин,"Буч".А причина в том,что у обычного человека, у женщины преобладают женские гормоны.Отсюда наблюдаем такую фигуру,-узкие плечи,широкие бёдра.Мы,мужчины инстинктивно видим в толпе таких женщин,будущих матерей нашего потомства.Для "Буч"характерно оволосение тела,на лице усы и ближе к старости появляется борода.Вот не приведи судьба,жениться на подобной,если мужчина обладает классическим,мужскими гормонами.Жизни не будет,никогда.Для такой нужна женщина.И дети не будут путными.И когда мужчина думает,что женился,ему так кажется.Всегда женщина решает,кто будет отцом её детей.Так что,женщины не жалуйтесь,что муж такой сякой,вы берёте в мужья человека по образу и подобию,своего отца.Так вот,Любовь,-это преодоление комплекса отца.Отсюда видим много разводов.Или женщина,под тяжестью социальных невзгод "опускает руки",лишь бы прокормить детей от первого брака,или находит своего мужчину.Такова Жизнь.Удачи и Счастья.

    • Анонимно
      29.09.2014 14:05

      Эта "Ханым" везде дает комментарии не впопад , пусть внимательно читает АВТОРА. Ну не все я у этого психолога принимаю в публикациях, но до чего же сегодня правильно написано: ЛОГИЧНО,СОВРЕМЕННО, НЕ ВОСХВАЛЯЯ НИ ОДНУ ИЗ СТОРОН, а просто рассуждает и причем как-то вменяемо, научно и одновременно доступно. Кстати, спасибо)

    • Анонимно
      29.09.2014 15:21

      "Ханым" скорее всего мужчина...

  • Анонимно
    29.09.2014 14:09

    Ого, еще один психолог, raf! Судя по комменту, именно от такой вы получили как то в жизни по лбу?))))

  • Анонимно
    29.09.2014 14:24

    Хорошая и качественная порка,делает жену верной и смиренной.Испытано временем.

    • Анонимно
      29.09.2014 14:37

      Сейчас времена не те. Она в ответ или по башке сковородкой треснет, или в супчик чего подсыпит. :-))

  • Анонимно
    29.09.2014 15:00

    Женщины совсем совесть и стыд потеряли,они сейчас страшно пьют и курят,даже пристают к мужчинам.

    • Анонимно
      30.09.2014 00:08

      И как часто они к Вам пристают? Вы быстро сдаётесь или пытаетесь сопротивляться? :-))

      • Анонимно
        1.10.2014 21:00

        на работе коллега, которая справа от меня говорит, что месяц уже не было, спасай, к себе домой на чай приглашает и всё такое)) стойко сопротивляюсь))) мне моя семья и репутация важнее.

  • Анонимно
    29.09.2014 15:01

    Все друг,другу изменяют и все,друг друга любят,если нет патологии,а сравнивать женщину с машиной,на счет пробега, может только идиот.

  • Анонимно
    29.09.2014 15:01

    Все друг,другу изменяют и все,друг друга любят,если нет патологии,а сравнивать женщину с машиной,на счет пробега, может только идиот.

  • Анонимно
    29.09.2014 15:29

    Меня радует,что современные женщины до сорока-сорока пяти лет,стали раскрепощенными и активными в половых отношениях,чем это было раньше,часто инициативу берут в свои руки,много фантазируют и экспериментируют,желают новшеств.Конечно с ними и проблем бывает довольно таки много,но я думаю все это стоит того.

  • Анонимно
    29.09.2014 16:01

    Те кто говорит про возможность сделать операцию, то скажу, что это легко определить. Потом опытный мужчина легко определит - первый он или нет.

    • Анонимно
      29.09.2014 16:47

      "операция" это самоуспокоение и как бы опиум для подсознания. Вроде как ты первый но девушка уже знает как надо.
      не водите в дом друзей,подруг а встречайтесь в тц,кафе,кино и тд ...поменьше посвяшяйте кого либо в свои отношения и будет Вам счастье.

  • Анонимно
    29.09.2014 16:49

    А может гражданка Федяева займется своими прямыми обязанностями, т.е. разрешением конфликтов по месту работы в КНИТУ-КХТИ?Уж больно много их накопилось.А по затронутой теме есть более квалифицированные специалисты.

    • Анонимно
      29.09.2014 18:05

      Согласен.Всё, что она пишет и говорит - не новость. На эту тему уже столько всего написано и сказано. Конечно, тем, кому лень порыться в "библиотеке" с удовольствием читает эту вещательницу. :-))

    • Анонимно
      29.09.2014 18:47

      Это что, совет от ректора КХТИ?

  • Анонимно
    29.09.2014 19:30

    Женщина , прекрасное существо, которое нужно любить , холить , лелеять и кормить денежкой !

  • Анонимно
    29.09.2014 21:08

    Не факт.Если моя бывшая хоть чуточку была похожа на свою мать,я бы с ней не разводился.Абсолютное не совпадение.

  • Анонимно
    30.09.2014 00:51

    Я считаю, что "психолога" Федяеву следует дисквалифицировать, поскольку она перешла черту этики профессии. Ее высказывание о наследственной предрасположенности носит косвенные признаки геноцида. А именно: Федяева утверждает, что необходимо переводить в категорию изгоев детей женщин, замеченных в адюльтере. То есть от рождения ставит клеймо на человеке, как обреченном на бессемейную жизнь. "Геноци?д (от греч. ????? — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:убийства членов этой группы;причинения тяжкого вреда их здоровью;мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;изъятия детей из семьи;предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы". Все попытки прилепить генетическое клеймо рано или поздно приводят к фашизму. Федяевой надо бы подучить историю: как только определенная группа начинает себя обожествлять, основываясь на выдуманных ею правилах, происходит социальный переворот. И дети верных жен смешиваются с детьми неверных жен, документы уничтожаются, все переписывается начисто. Не думаю, что Федяева владеет поминутным хронометражом половой жизни своей прабабушки. Так что еще вопрос, к какой группе женщин ее саму следует отнести. Может, подать иск на предмет "Холокоста" по генетическим признакам? А? Гражданка Федяева?

    • Анонимно
      1.10.2014 18:42

      Это не она придумала, а японские ученые исследователи http://www.kp.ru/daily/26253/3133428/ - Почему одни дамы доступные, а другие гордые?

  • Анонимно
    30.09.2014 12:20

    прочитала предыдущий комментарий про геноцид и подумала: как уважаемый автор все это выдерживает? Я бы только ради этих идиотских комментов публиковаться больше не стала. А за статью я ставлю всего "4", тк я лично изменяю просто потому, что нравиться мне с этим человеком в постели. Вот так!

    • Анонимно
      30.09.2014 12:43

      про геноцид уже лишку.... видать мужику сильно жена насолила. По моему, в статье нет места фашизму, геноциду. Есть то, что интересует многих мужчин - им их женщины тоже изменяют. И это круто. И причина, названная месть - верная. Буду мстить однозначно.

  • Анонимно
    30.09.2014 13:03

    По-моему подобным статьям место в глянцевых журналах, а Бизнес-онлайн все-таки претендует на серьезное издание для деловых людей.

    • Анонимно
      30.09.2014 19:10

      Для 13.03. Не претендует, а является.А эту статью читали весьма серьезные люди и одбрили. Вот так!

  • Анонимно
    1.10.2014 14:25

    Предлагаю общий эпиграф к циклу Федяевой: "Когда в постели хреновато. Значит гены виноваты".Конечно с поэзией, скажем самокритично, тут тоже хреновато,но по сути все верно.

  • Анонимно
    2.10.2014 07:32

    Я прям по утру задумался: а может правда моя изменяет? Ведь есть за что мстить.. Этот автор, я заметил, пишет статьи как-то внушая и без сомнений. Может это научный тон?

  • Анонимно
    2.10.2014 10:26

    По теме.Проблема была всегда и до 1917 г. Всем советую прочитать интереснейшую научную монографию профессора КФПУ С.Ю.Малышевой о дореволюционных "труженицах" сексуальной отрасли в Казани.В ней найдете ответ и на многие свои вопросы. Некоторые мои знакомые начали читать с приложения, выясняя нет ли в списках их прабабушек. Не знаю только найдете ли, с прилавков смели мгновенно, и цена более чем доступная.Да и написана не заумным наукообразным языком, а вполне доступно для человека, даже с нашим образованием.

    • Анонимно
      2.10.2014 17:16

      Спасибо за информацию.Просветите как называется книга и где еще можно купить.В детстве соседом был дядя Паша, по профессии шапочник, могучий и очень добрый старик под 80, запросто клал набок руку молодых.Тога термина армрестлинг еще не слыхали.О нем говорили, что в юности был "вышибалой" в одном из таких заведений около Кабана.С нами об этом он конечно не говорил.

  • Анонимно
    6.06.2018 21:40

    ПОХОЖЕ психологи БЫЛИ глупыми и не могут точно описать все крутятся вокруг и ОКОЛО. А ВЕДЬ ВСЕ ПРОСТО.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль