Культура 
12.10.2014

Ангелина Мигранова и Родион Сабиров, «Театр. Акт»: «Фарид Бикчантаев рассказал, что даже в Москве говорят о нашем театре»

Как заработать на елках на собственный театр и в чем преимущество спектакля для 17 зрителей

На этой неделе «Театр. Акт» показал зрителям свою «Антигону», и премьера стала очередным поводом для споров, в том числе и на «БИЗНЕС Online», о работах его основателей — семейной пары Ангелины Миграновой и Родиона Сабирова. Отношение к этим смельчакам, взявшимся за создание собственного проекта без всякой государственной поддержки, среди местной театральной элиты очень разное. К примеру, Фарид Бикчантаев принимает самое активное участие в их профессиональной жизни, а Александр Славутский в одной из телепередач высказался в том духе, что «это лучше, чем пить пиво в подъезде». Тем не менее «Театр. Акт» уже стал довольно ярким местом не самого богатого культурного ландшафта Казани. Наш корреспондент поговорил с Ангелиной и Родионом, которые считают себя единым целым, поэтому просят не разбивать их реплики, соглашаясь друг с другом во всем о настоящем и будущем их детища.


Ангелина Мигранова и Родион Сабиров
Ангелина Мигранова и Родион Сабиров

ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ БЬЕТ ВСЕ РЕКОРДЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗРИТЕЛЕЙ

Ангелина и Родион, хотя наши читатели и в курсе, давайте начнем с классического вопроса: над чем сейчас работает театр «Театр. Акт»?

На этой неделе мы выпустили премьеру — древнегреческую трагедию «Антигона». С февраля месяца мы активно работали над ней, в том числе и летом. Поскольку в нашем театре мы занимаемся всем и вся, то помимо творческого процесса много сил отняла техническая сторона дела (изготовление декораций и реквизита, подбор костюмов, разработка музыкального и светового ряда и так далее). «Антигона» для нас не просто спектакль, а новая и доселе не пройденная ступень в нашем творчестве, здесь мы приближаемся к тому, о чем давно мечтали, к чему давно стремились, но не осмеливались вынести это на суд толпы. Но кто знает, может быть и провал. Мы пока еще не знаем.

— Расскажите в двух словах, о чем ваш спектакль тем, кто не был на премьерных спектаклях и не читал рецензий.

— Сам материал заключает в себе военную тематику. Мы не исключаем ее, однако она не является ведущей темой нашего спектакля. Война — это лишь следствие, неотъемлемый фон, на который опираются все происходящие события. Главным для нас является ее первоисточник, то, что зарождается в сердцах и умах людей, откуда в дальнейшем происходящие ссоры, войны и братоубийство.

Ангелина Мигранова в спектакле «Антигона»
Ангелина Мигранова в спектакле «Антигона»

Это вновь камерная постановка как и прежние ваши работы?

Да, безусловно. Масштаб декораций ни о чем не говорит. Этот спектакль бьет все рекорды по количеству зрителей: всего один ряд в 17 мест.

ЧИТАЕМ СЦЕНАРИЙ... НИ ОДНОЙ РЕПЛИКИ, ЛИШЬ КРИКИ ЗВЕРЕЙ...

Если оставаться в формате актуального, то фильм Алексея Барыкина «Сухая река», в котором вы исполнили главные роли, на фестивале мусульманского кино получил премию гильдии кинокритиков РФ. А вы как в него попали?

— Это произошло случайно, как раз в то время, когда наш «Театр. Акт» искал новый дом. Честно говоря, играть в кино не планировали, к этому прежде всего нужно быть хорошо подготовленными, а таковыми мы себя не считали. Звонок. Предложение сняться в главных и единственных ролях короткометражного фильма по сценарию Дениса Осокина у режиссера Алексея Барыкина и слова о том, что мы являемся единственными претендентами на этот фильм, разрешили все наши сомнения в себе. Читаем сценарий... ни одной реплики, лишь крики зверей... Такого мы точно нигде не играли и не сыграем... Безумно интересно. И мы согласились. В том время мы полностью окунулись в мир кино, начали читать соответствующую литературу, смотреть различные фильмы. Кстати, это нам очень помогло в дальнейшей работе над спектаклями.

Любые съемки это проверка твоих актерских навыков и самодисциплины, когда действовать нужно здесь и сейчас и нет времени на долгое раздумывание. А поскольку наш фильм снимали на природе: на открытом свежем зимнем воздухе, то снимать старались практически с одного дубля. Сами понимаете, зима, мороз... Приходилось быстро соображать и выдавать все по-максимуму за короткие сроки. Что-то придумывалось на ходу и дополнялось в конкретных обстоятельствах, работали в сотворчестве с режиссером, а нам это всегда безумно интересно.

Оставалось дело за малым — посмотреть на все глазами зрителя, в особенности на себя... Безумно волнительно, но и необходимо. Посмотрели. Остались приятно удивлены собой. Думали, совсем не сможем смотреть на себя со стороны без сарказма. Но все получилось достойно. Специальный приз на фестивале мусульманского кино, премия гильдии кинокритиков РФ — тому доказательство.

МЫ МЕЧТАЕМ ПОСТАВИТЬ ЧЕХОВА, ОСТРОВСКОГО, ПУШКИНА, КУПРИНА, ШЕКСПИРА

Кажется, что у вас все было просчитано заранее — сначала абсурд Ионеско, потом американская драма, потом модный ирландский МакДонах. А как у вас идет процесс выбора текстов?

— По Беккету: «Человек завтрашний чужой сегодняшнему». Мы каждую секунду узнаем что-то новое, беспрестанно меняемся... Выбор материала для дальнейшей работы — прежде всего самовысказывание, способ самопознания для нас. Ставим то, что волнует в данный момент, что «не поставить просто не можем». Может быть, это плохо, но мы не планируем на несколько лет вперед, ведь каждый новый день рождает новые идеи...

Но наверняка у вас есть заветные пьесы.

Конечно, мы мечтаем поставить Чехова, Островского, Пушкина, Куприна, Шекспира и так далее. Во-первых, это классика, а она всегда актуальна, в ней звучат вечные вопросы, которые не устают волновать зрителя и по сей день. Во-вторых, в этих пьесах заключена психологическая глубина, которую, к сожалению редко встретишь, а то и вовсе не встретишь в современной драматургии.

А вы хотите иметь большую труппу? И чтобы еще был оркестр и хор?

— Мы не гонимся за количеством человек, прежде всего для нас важна сплоченная команда. Она может состоять как из 3, так и 20 человек, главное не количество, а качество для нас. Для нас театр — это все: работа, жизнь, а иногда и отдых, поэтому мы стараемся найти людей близких по духу, но не всегда это воплощается в жизнь. Например, за этот год мы расстались примерно с 10 людьми, никто в этом не виноват, никто не плохой, просто «наши пути не сошлись». Как в жизни, встречаются два человека, и они либо расходятся, либо живут душа в душу. Обучить, заразить материалом, привить актерскую базу для нас не проблема, найти «нашего человека» гораздо сложнее.

Чем-то другим вы сейчас занимаетесь?

Раньше помимо нашего театра мы работали в русском ТЮЗе в качестве артистов, теперь у нас есть возможность полностью заниматься только нашим «Театром. Акт». И как мы уже говорили, театр для нас — это все, и отдых в том числе. Например, за круглым столом, в кругу родных и друзей мы говорим... говорим о театре. Наверное, потому что пока есть та идеальная модель театра, в которую мы верим и к которой стремимся, а пока мы верим, верит и зритель...

Ангелина Мигранова с Романом Ерыгиным
Ангелина Мигранова с Романом Ерыгиным

МЫ ВЛЮБИЛИСЬ В ЭТОТ ФОРМАТ

Кроме того, у вас работает театральная студия, какие у нее функции?

— Во-первых, мы даем возможность людям прикоснуться к миру театра, попробовать свои силы в качестве актера, а также побороть стеснительность в себе, стать более уверенными и раскрепощенными. Во-вторых, самых достойных мы привлекаем в наш театр сначала в качестве технического персонала, далее даем возможность играть в спектаклях от самых маленьких до главных ролей, все зависит от трудоспособности и желания человека. С кем-то не сходимся и полюбовно расходимся... Все просто.

Чему вас научила работа с актерами?

— Когда мы имели возможность поставить спектакль на малой сцене театра имени Камала «В ожидании Годо», Фарид Бикчантаев отмечал хорошо проведенную работу с актерами. Вскоре он дал нам возможность поработать с его студентами третьего курса Казанского театрального училища и поставить с ними дипломный спектакль. Так возник наш первый опыт педагогики, тогда мы впервые ощутили ее вкус и втянулись в это дело. Обучая, мы обучались сами. Этот взаимообмен необходим, чтобы не «застыть» на месте и двигаться вперед: «Чтобы устоять на месте, нужно бежать, чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее...»

Спектакль создавали в кабинете Марселя Салимжанова, а когда дело дошло до переноса его на малую сцену театра (там мы и планировали его играть), то поняли, что спектакль потерял свою индивидуальность. Тогда мы решили все оставить так, как есть, а зрителя посадить вокруг всего действа. Так родилась идея создания камерного театра, мы влюбились в этот формат и остаемся верными ему и по сей день.

До того, как полностью сосредоточиться на своих постановках, вы работали в театре на Булаке и в ТЮЗе.

— Да, с первого и началась наша карьера, учась еще в театральном училище, мы играли спектакли для зрителей, а это, безусловно, хорошая практика и ценный опыт, там мы создали наш судьбоносный спектакль «Лысая певица», который участвовал и победил в режиссерской лаборатории, после чего мы были приглашены главным режиссером ТЮЗа Владимиром Чигишевым в его театр, а Фарид Бикчантаев предложил поставить «В ожидании Годо» у себя в театре имени Камала. В скором времени мы ушли из молодежного театра на Булаке, хотя благодарны ему и по сей день. Если бы не он, кто знает, был бы ли у нас сейчас свой театр?

И из ТЮЗа мы тоже недавно ушли. Нас уговаривали остаться, но решение мы приняли еще в прошлом году после ухода из жизни Владимира Борисовича. Многие не верили в это, казалось бы, ушел один, пришел другой. В театрах все просто. Но потерялся некий смысл, то, ради чего ты приходишь и тратишься.

Тогда, работая в ТЮЗе, мы с головой и ушли в наш театр, стали ездить на фестивали (за этот год мы приняли участие в пяти), огромная благодарность руководству ТЮЗа, которое дало нам такую возможность. Фестивали — это здорово, это общение, опыт. Ты смотришь, чем другие дышат, а у тебя каждый раз стресс. Тебя видят впервые и судят по тому, как ты сработал в данный момент, тебя разбирают, обсуждают, говорят что-то полезное. Мы поняли, что это нам интересно и мы будем продолжать в том же духе. Сами понимаете, что такое репертуарный театр, афиша на месяцы вперед. Поэтому, дабы никого не подводить, мы честно покинули его.

«Про спонсора даже не спрашивайте, у нас его до сих пор нет. Буквально — «заработали на елках»
«Про спонсора даже не спрашивайте, у нас его до сих пор нет. Буквально заработали на елках»

НА АРЕНДУ ЗАРАБОТАЛИ НА ЕЛКАХ

Как вы нашли свое первое помещение в «Казанском подворье»?

Так совпали звезды... Идея зародилась давно («Плох тот солдат, который не хочет стать генералом»), она долго жила в нас и волею судьбы в один обычный день воплотилась в жизнь. Все было незамысловато и просто. Мы шли по улице Баумана, решили зайти в понравившееся место, положившись на привычное «а вдруг...» И 1 апреля 2012 открыли «Театр. Акт» спектаклем «Лысая певица». Ремонт делали сами все январские праздники. Про спонсора даже не спрашивайте, у нас его до сих пор нет. Буквально заработали на елках, ну и без кредита не обошлось. Именно там родился наш незабываемый спектакль «Королева красоты» по одноименной пьесе МакДонаха.

Но никогда не бывает все гладко: спустя полгода арендатор повышает аренду вдвое, и наш только что родившийся театр оказывается без крыши над головой. Хотя мы ни о чем не жалеем — трудности закаляют, значит, это для чего-то было нужно... И действительно, было время все обдумать и выбрать: сдаться и забыть все, как прекрасный сон, или идти дальше. И мы пошли...

А как зазывали на первый спектакль?

Через социальные сети и только. Средств на рекламу у нас нет. К тому времени зритель свой уже начал появляться.

А потом переехали в Дом актера?

— После долгого поиска — да. Долго и упорно мы искали подходящее помещение и даже находили приличные, одно «но» — сумма аренды была слишком высока. В Дом актера не шли намерено, очень много мы слышали советов туда не идти, мол, зритель туда не ходит и тому подобное. Правда, многие режиссеры пытались здесь что-то создать, но никто надолго не задерживался. И снова звезды совпали в нашу пользу. На выставке художника Сергея Скоморохова мы случайно встретили Фарида Рафкатовича Бикчантаева, который недавно вернулся из Москвы с фестиваля «Золотая маска», там он был экспертом и сообщил, что даже в Москве говорят о нашем театре, однако с такими темпами нас быстро забудут. На вопрос «что делать?» он предложил нам переехать в Дом актера, ведь Фарид Рафкатович является председателем союза театральных деятелей. Мы доверились ему и переехали туда со всем своим скарбом. Правда, формат театра не вписывался в огромный для нас зал и тем более сцену. И вновь, но уже с опытом за плечами, мы собственноручно сделали ремонт на сцене... Перенесли действо на сцену и зрителя в том числе — формат сохранен, все довольны. По сей день «Театр. Акт» вполне себе успешно функционирует на сцене Дома актера.

Зритель на вас влияет?

— Без зрителя нет театра. Однако, мы не стараемся идти ему в угоду. Для нас важен художественный успех, идеально, чтобы он сочетался со зрительским, но в равных пропорциях. Не хочется долго умничать на тему, что должно произойти с нашим зрителем после спектакля, скажем кратко: стремимся к тому, чтобы у него внутри что-то ёкнуло после просмотра. Радует, что приходят порой люди, по которым по окончании видно, что именно этот спектакль им был сейчас необходим. На первый взгляд может показаться, что у нас сплошь тяжелые и мрачные постановки, однако все это неоднозначно. «Лысая певица», например, веселый и задорный спектакль, хотя сама тема печальная. В «Однажды все мы будем счастливы», наоборот, сквозь тяжесть и грусть, как на фотобумаге, проявляется светлая тема.

Что интересно, у вас камерность не от безысходности, недостатка места, а намеренный шаг.

— Конечно. Однако в «Антигоне» мы предпочли бы иное расположение зрителя, как в амфитеатре, но такой возможности у пространства, увы, нет. Когда мы участвовали на фестивалях в Перми, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени не раз встречали камерные театры. Не камерные площадки, а именно театры. Конечно, мы будем стремиться, чтобы он занял свое законное место среди академических, молодежных и детских театров.

Честно говоря, пока никакой поддержки от государства мы не ждем. Работать надо, вставать на ноги. Верим, что все придет...

Мастера театральной режиссуры РТ Александр Славутский и Фарид Бикчантаев
Мастера театральной режиссуры РТ Александр Славутский и Фарид Бикчантаев

ЗДОРОВО, ЧТО БИКЧАНТАЕВ ЕСТЬ В КАЗАНИ

А вы сами ходите в казанские театры?

Да, нам интересно. Всегда интересно посмотреть, чем дышат другие. Почему «произошло» или «не произошло».

Татарский национальный театр вам интересен?

Театр имени Камала? Конечно. В восторге от артистов, с которыми мы работали в нашем спектакле «В ожидании Годо». Причем они работали на добровольной основе, без приказа. Работали с отдачей и верой в нас, репетировали до 22 часов, а бывало и до двух ночи, в перерывах идущих спектаклей они прибегали, в костюмах, к нам на репетиции. Хорошо тогда было... Смотрели «Трех сестер», «Черную бурку», «Однажды летним днем». Хорошо, что есть такой театр. Там есть команда и идет беспрерывный поиск (они приглашают педагогов, устраивают тренинги по различным дисциплинам, коллектив обновляется каждый сезон), в общем, не успевают «застыть». А «застыть» может любой театр, пропадает некая студийность, все становится понятно и предсказуемо. Здорово, что Бикчантаев есть в Казани. Конечно, можно сказать, что мы его хвалим, потому что он нам помогает. Ну, а кто нам еще помог?

«До сих пор не верится, что мы что-то серьезное из себя представляем»
«До сих пор не верится, что мы что-то серьезное из себя представляем»

Вы родились в Казани. Как ваши друзья отнеслись к тому, что вы стали актерами?

Они удивлены, конечно. Вот, Ангелина, учась на втором курсе института, даже родителям не говорила, что будет поступать в театральное. У Родиона желание пришло внезапно в последний год учебы в школе, он просто попробовал его осуществить.

Бывает так, растет ребенок с детства театральный, про такого говорят: «Артист растет». У нас такого не было. Мы оба окончили театральное училище по специальности «актер драмы», режиссерского образования не имеем. До сих пор не верится, что мы что-то серьезное из себя представляем. И будет здорово, если появится больше театров, появится здоровый спортивный интерес. В Москве, Питере все постоянно пробуют, идет непрерывный поиск. Самое страшное — это когда все одинаково.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    12.10.2014 09:52

    «Это лучше, чем пить пиво в подъезде». Высокомерненько. Мигалков местного розлива?

    • Анонимно
      12.10.2014 16:36

      Даже.

    • Анонимно
      12.10.2014 20:06

      Да, это лучше, чем пить пиво в подъезде и курить спайс. И не надо над этими ребятами иронизировать!Ну не потянули они в профессиональном театре ТЮЗе, ну не получили хорошего образования,мало что видели, так какие их годы!Будут со временем читать, смотреть, чему-то научатся, возможно, смогут в достойный театр устроиться. Пожелаем им успехов!

      • Анонимно
        12.10.2014 22:31

        Я знаю лично этих ребят, вы глубоко заблуждаетесь, они не "не потянули", а добровольно покинули "профессиональный" театр, о профессиональности которого на сегодняшний день я бы поспорил. Театр много потерял с уходом таких артистов... На вашем месте я бы так громогласно не утверждал об их образовании и начитанности. Успехов вам ребята!

        • Анонимно
          13.10.2014 00:45

          Да я как раз и не утверждаю об их образованности и начитанности, я говорю об обратном. Это же видно по интервью. Но не страшно, ребята молодые, времени у них достаточно, и Станиславского придет время прочтут, и о Кокто услышат. Не все же могут в столицах учиться, кто-то только в Казани в театральном училище учится. А это сами понимаете, какое "образование". Но Родион и Ангелина люди творческие, они наверстают. И рано или поздно поймут, что из самодеятельности надо выбираться. ЖЕЛАЮ ИМ УСПЕХОВ!

        • Анонимно
          17.10.2014 16:53

          А Вы не спорьте о том, чего не знаете. Статья про ребят, о них и говорите. Не нужно наговаривать на театр, из которого ребята ушли. И ушли, действительно, по собственному желанию, и не потому что их что-то не устраивало, а просто чтобы не подводить всех, ведь они занимаются собственным делом.

      • Анонимно
        13.10.2014 00:03

        Не знаю ирония или нет насчет не потянули в профессиональном ТЮЗе.Но согласна,что не потянули.Я смотрю спектакли в ТЮЗе с ребенком,видели эту пару в сказках.Если они смогут делать свое дело,свои спектакли,может у них что-нибудь и получится,но на фоне других артистов в ТЮЗе,которых мы любим они нам не нравились.

      • Анонимно
        13.10.2014 18:41

        пардон, вы читаете интервью? Там все расписано, они сами ушли.

  • Анонимно
    12.10.2014 10:11

    я не слышал про этих людей,но путь им поможет их бог.

  • Анонимно
    12.10.2014 10:18

    Прекрасные ребята, обожаем их постановки!

  • Анонимно
    12.10.2014 10:43

    Была на двух спектаклях. Очень понравилось, замечательные, умные постановки. Конечно, они делают свою работу не для массового зрителя, поэтому не всем комфортно там находиться. У некоторых зрителей появляется идиотский смех от осознания своей недалекости, когда он видит, что остальные понимают, в теме, а он вообще не здесь. Тяжело и для актеров, и для зрителей. Талантливые, амбициозные и работоспособные руководители. Желаю, чтобы у них этот проект жил, развивался, рос, процветал, перерождался во что-то новое! Этот театр - пример не протекции чьей-то, а пример завоевания талантом своего места. Пусть все завидуют! А.

  • Анонимно
    12.10.2014 11:17

    театр посещает простой народ(98%) 1-2 раза в жизни,а болтовни на весь народ)Это как кричат сейчас про потеряный сыр с псесенью...,на который у населения не то,что денег нет).Тогда зачем???

    • Анонимно
      12.10.2014 13:23

      Говорите за себя. Вы, к счастью, не представляете собой 98% населения, поэтому и судить не Вам.

  • Timur
    12.10.2014 12:22

    У некоторых зрителей появляется идиотский смех от осознания своей недалекости, когда он видит, что остальные понимают, в теме, а он вообще не здесь.Заинтриговали,интересно,как такие люди попадают на спектакли? Допустим,я не понимаю о чем хотят мне донести постановщики.Здесь два варианта,или я настолько тупой или те кто ставит спектакль, не от мира сего.Правда, есть третий вариант:Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек.Получается так,здоровым людям находиться в толпе небезопасно.

  • Анонимно
    12.10.2014 13:22

    Люблю театр!!! Уважаю смелых экспериментаторов в любой области! Обязательно поеду ради них в Казань! Напишите, пожалуйста, в какие дни декабря будут спектакли «Театр. Акт»?

  • Анонимно
    12.10.2014 13:52

    кызык.

  • Анонимно
    12.10.2014 16:11

    Родион и сам добрый малый в отличие от брата. Творческих успехов ребятам

  • Анонимно
    12.10.2014 16:43

    Видели один спектакль, ходили с классом на Ионеско,больше не пойдем.Я как классный руководитель и педагог со стажем не советую смотреть такие постановки.Сейчас стало очень модно непрофессиональные коллективы возносить и восхвалять.Дорогие зрители, ходите в ТЕАТР, а не на малолетних неграмотных мальчиков и девочек.Простите, наболело! Мои дети, мой класс ничего не поняли, и на уроках русской и зарубежной литературы разыгрывают постановки более грамотные и талантливые!

    • Анонимно
      15.10.2014 12:02

      Учительница, прежде чем вести детей на Ионеско разберитесь в понятии АНТИТЕАТР и подумайте: следует ли вести неподготовленную себя и ввергать в непонимание детишек. Готовить надо тщательно посещение театра детьми, а не просто "переть" в него!

  • Анонимно
    12.10.2014 19:11

    «Театр. Акт» целевые спектакли не играет, это гнусная ложь. В одни руки они продают максимум 5 билетов. Куда вы ходили с вашим классом неизвестно.
    Дай Бог, чтобы любая подобная “самодеятельность” также принимала участие в таком кочичестве значимых фестивалей и была удостоена таким же количеством наград.

    • Анонимно
      12.10.2014 21:49

      Видимо театр "Акт" сам себя оправдывает и рекламирует.Такие подробности только сами его создатели могут написать.Давайте на все отрицательные комментарии писать "Гнустная ложь".Критику, господа, воспринимать научитесь! Очень много зазнайства!

      • Анонимно
        12.10.2014 22:44

        Сколько же злости у сегодняшних учителей, чему они могут научить наших детей? Будьте добрее и снисходительнее к людям...Я не раз ходила с мужем на их постановки, кроме "Антигоны" смотрела все, до последнего пока не дошли. Хотела однажды организовать культ. поход с коллегами по работе на спектакль "Однажды мы все будем счастливы", но столкнулась с проблемой покупки билетов, условия я выше упомянула. Ева

    • Анонимно
      13.10.2014 00:47

      Огласите весь список наград, плиз, чтобы не быть голословными.

  • Анонимно
    12.10.2014 22:00

    Мы частная школа "Радуга",и ряд моих учеников был на спектакле "Лысая певица".Стыдно авторам предыдущего комментария уличать людей во лжи за мнение, которое отличается от их собственного! Каждый имеет права на свободу слова!

    • noname
      13.10.2014 00:01

      Уважаемый педагог! Мне кажется, что Вы не поняли языка этого театра. Значит он, просто не ваш. Элементарно. Свобода слова не предполагает давать советы, не смотреть постановки этого театра..это не красиво. Тем более вы педагог со стажем, уже за это вас можно уважать. Спасибо.

    • Анонимно
      13.10.2014 00:50

      Учителя школы "Радуга", пожалейте своих учеников! Ну куда вы их водили? В городе есть, как минимум, 4 хороших театра - Качаловский, Камаловский, оперный и Тинчуринский. Сводите ребят на "Банкрота", на "Гамлета", на "Кармину Бурана", на "Последний день". Ну есть же куда пойти в Казани.

      • Анонимно
        13.10.2014 10:33

        Спасибо Вам!А некоторым ораторам здесь отвечу: да,я педагог уже с 25-летним стажем,на своем веку видела очень много и именно поэтому не советую неокрепшим душам и юному восприятию смотреть непрофессиональные спектакли.По крайней мере начинать свое знакомство с театром нельзя на спектаклях театра "Акт".Еще раз повторяю - это наше мнение,и мы будем его отстаивать,поскольку мы за хороший вкус и профессионализм!

  • noname
    13.10.2014 00:25

    Читаю комментарии и понимаю-глушь. Сходили на спектакль, значит посоветовали, значит кому-то понравилось. Вам не понравилось...ну, так что же..бывает. А советовать не смотреть да ещё обосновывать это педогагическим стажем как минимум не красиво.

  • Анонимно
    13.10.2014 16:28

    Есть произведения, до которых нужно дорасти. Постановка "Лысая певица" тоже далеко не для школоты. Опытный педагог сначала сам сходит- проверит, прежде чем учеников туда вести. Лично мне нравятся спектакли Ангелины и Родиона, на "Однажды мы все будем счастливы" побывал дважды. Жаль, что в активе всего 3 спектакля.

  • Анонимно
    14.10.2014 01:14

    Трудно всерьез воспринимать людей, плохо знающих русский язык и употребляющих карикатурное слово "волнительно".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль