Банки 
20.10.2014

Надежный банк – проводник к финансовому успеху малого бизнеса

50% ПРЕДПРИЯТИЙ МСБ ПОЛЬЗУЮТСЯ СИСТЕМАМИ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Большинство банков, ориентированных на работу с малым и средним бизнесом (МСБ), предлагают схожий набор продуктов и услуг. Однако далеко не каждый из них готов предложить индивидуальное обслуживание на самом высоком уровне. Например, немногие банки готовы предоставить вам персонального менеджера для оперативного решения финансовых вопросов. Как найти именно такой банк, с услугами под ключ, который будет реальным проводником к финансовому успеху компании? Достаточно обратиться в Бинбанк.

460.jpg

РЕАКЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО СДЕЛКИ

Немаловажную роль в выборе банка играет качество обслуживания клиентов. Несмотря на наличие стандартных предложений для малого и среднего бизнеса в продуктовой линейке, банки готовы предлагать индивидуальное обслуживание и сервис.

«Компаниям МСБ мы предоставляем услуги персонального менеджера, — рассказывает директор департамента разработки продуктов для малого и среднего бизнеса Бинбанка Анна Салманова. — В зависимости от истории сотрудничества с банком и объема операций клиентам могут быть установлены индивидуальные тарифы расчетно-кассового обслуживания, индивидуальные ставки по кредитам и депозитам. Банк всегда открыт для своих клиентов. Персональный менеджер может приехать к клиенту на место ведения бизнеса или провести встречу в отделении банка. Так же доступны дистанционные каналы коммуникации – интернет-банк, телефон».

Скорость реакции персонального менеджера или удобная навигация в интернет-банке даст возможность более выгодно или быстро совершить сделку, обогнав конкурентов. Согласно статистике, сегодня порядка 50% предприятий МСБ пользуются системами дистанционного банковского обслуживания, развитию которого кредитные организации уделяют повышенное внимание. Но и личное общение незаменимо: бизнес нельзя построить без доверительных отношений, а кризисы только укрепляют эти отношения и проверяют их на прочность.

Кредитные организации заинтересованы в том, чтобы клиенты развивались эффективно, расширяли свой бизнес, ведь успех клиентов отражается на динамике роста показателей самого банка. Предпринимателям имеет смысл обратиться в финансовые учреждения, реализующие программы поддержки малого и среднего бизнеса.

«В Бинбанке мы следуем принципам информационной прозрачности с заемщиками, — поясняет Салманова. — Такой подход позволяет избежать многих проблем в дальнейшем. Если банком раскрывается вся информация о стоимости кредита, заемщик сможет правильно распределить свою долговую нагрузку. Если заемщик честен с банком, то последний сможет предложить клиенту подходящий продукт с оптимальными для заемщика условиями обслуживания. Когда между банком и заемщиком на протяжении длительного времени складываются доверительные отношения, даже в условиях финансовой нестабильности банк будет на стороне клиента».

РЕФИНАНСИРОВАНИЕ КРЕДИТОВ ПОЛЬЗУЕТСЯ ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ

Потребности и аппетиты малого и среднего бизнеса диктует сама отраслевая структура предприятий МСБ России, и кредитный портфель — ее отражение: порядка 60% выдаваемых кредитов приходится на предприятия оптовой и розничной торговли, на втором месте – сфера услуг, около 15 - 20%. На данный момент большим спросом пользуется услуга рефинансирования кредитов. Она позволяет клиенту перевести свои обязательства и денежные потоки в тот банк, в котором ему комфортно обслуживаться, условия которого его удовлетворяют. При рефинансировании клиенту устанавливается удобный график платежей.

Банки, специализирующиеся на обслуживании МСБ, сформируют для клиента качественное предложение, порекомендуют оптимальный формат финансирования, предложат весь комплекс банковских услуг с учетом потребностей предпринимателей. Конечно, только что созданному бизнесу непросто получить финансирование, ведь на начальном этапе банку сложно проанализировать деятельность предприятия, но предпринимателю обязательно предложат расчетно-кассовое обслуживание и иные продукты, которые он сможет использовать уже на начальном этапе своей деятельности.

Кроме того, кредитные организации на регулярной основе проводят акции со специальными предложениями, учитывая специфику и сезонность деятельности предпринимателей, организуют мастер-классы, форумы для существующих и потенциальных клиентов.

Развитие возможно, когда банк и клиент становятся партнерами. Только тогда можно планировать долгосрочные позитивные отношения.

ОАО «БИНБАНК»

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль