Общество 
21.10.2014

«Казанская ярмарка» стала объектом «кошачьих войн»

Мир владельцев четвероногих оказался вовсе не пушистым, а конкурентным и агрессивным

Известное выставочное предприятие — «Казанская ярмарка» — подало иск в Арбитражный суд РТ о защите деловой репутации. Ответчиком стала... соорганизатор выставки кошек и руководитель фелинологического клуба «Ак Барс» Жанна Андреева. Поводом для разбирательства послужили ее высказывания в социальных сетях, сделанные после того, как после двух лет совместной работы выставочный центр отказал клубу в бесплатных площадях. Эксперты «БИЗНЕС Online» полагают, что негативные отклики в интернете могут испортить репутацию кому угодно, ведь это мощный распространитель информации. А в сообществе любителей кошек утверждают, что выставки животных вряд ли можно считать коммерческим предприятием.

ЗАЩИТИТЬ ДЕЛОВУЮ РЕПУТАЦИЮ

Любопытный, граничащий с курьезностью, иск рассмотрел в начале октября Арбитражный суд РТ: главное выставочное предприятие РТ — ОАО «Казанская ярмарка» (КЯ) — защищало свою деловую репутацию от некоей Жанны Андреевой. Как выяснилось, речь идет о соорганизаторе традиционной для КЯ выставки «Домашний ZOOпарк» и руководителе казанского фелинологического клуба «Ак Барс».

«Наше сотрудничество заключалось в том, что мы предоставляли Андреевой на безвозмездной основе выставочные площади, — рассказала на судебном заседании представитель КЯ Анна Набиуллина. — Она, в свою очередь, выступала соорганизатором выставки кошек». Но выставочный центр, который до поры до времени устраивали эти условия, в этом году их вдруг пересмотрел. Напомнив, что цель ОАО — получение прибыли, юрист истца назвала бесплатные площади для соорганизатора «коммерчески невыгодным решением». Хотя изначально, по ее словам, у КЯ в этом партнерстве была своя стратегия — привлечь аудиторию и потенциальных партнеров на будущие выставки. И расчет оправдался. «Сегодня у нас появился партнер, который готов платить за выставочные площади, услуги и оборудование», — рассказала Набиуллина в суде.

В связи с этим клубу Андреевой предложили участвовать в «Домашнем ZOOпарке» «на общих условиях». Она посчитала такое сотрудничество невыгодным и отказалась, при этом поместив свой эмоциональный отклик на произошедшее в интернете: на двух страницах «ВКонтакте» и двух в Facebook. Содержание комментария в выставочном центре расценили как «порочащие сведения». В частности, Андреева написала о том, что «Казанская ярмарка» якобы предлагала ей неофициально оплатить право участия в выставке — 80 тыс. рублей. «Эти сведения не соответствуют действительности», — настаивала представитель выставочного центра в арбитраже. По ее словам, Андреевой всего лишь сообщили, что «участие в выставке без оплаты не предусмотрено». КЯ требовала от недавнего партнера удалить недостоверные сведения и опровергнуть их «тем же способом». Сама «виновница» события ни на одном из судебных заседаний не появилась, не было от нее и представителей. В результате иск был удовлетворен.

Выставки – это, по сути, кошачьи конкурсы красоты
Выставки — это, по сути, кошачьи конкурсы красоты

ТО ЛИ ДРУЖЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ, ТО ЛИ «ВОЙНА»

Члены клубов любителей кошек и владельцы питомников согласились говорить с «БИЗНЕС Online» об инциденте только на условиях анонимности. Понять их можно — «кошачий» мир крайне тесен. В Казани сегодня два активно работающих клуба любителей кошек: «Ак Барс» и «Алиса-Бест», руководители которых некогда вышли из одного клубного объединения «Престиж», рассказал о подоплеке конфликта знакомый с ситуацией источник. Каждый клуб хорош по-своему, но основное для них — проведение выставок. «Алиса-Бест» проводит две-четыре выставки в год, а «Ак Барс» — каждый месяц. И понятно, что каждый из них старается привлечь к себе побольше владельцев питомников, в том числе из других городов.

Выставку «Домашний ZOOпарк» на КЯ начали проводить в 2009 году. Первым ее соорганизатором выступил клуб «Престиж». «Кошачьи выставки, имевшие хороших спонсоров, тогда проходили как масштабный праздник, все клубы получали приглашение к участию», — вспоминает собеседник нашего издания. КЯ изначально предусмотрела для своих помощников бонусы. «Престиж» тоже работал на бесплатных площадях. Более того, в первый год выставочный центр даже выделил ему средства на эксперта. Но три года спустя на месте «Престижа» оказался клуб «Ак Барс» во главе с Андреевой. По одной из версий, она сумела получить лицензии на ближайшие даты выставок. Как объясняют в клубах, все работают в одной международной системе. Для того чтобы провести выставку, нужно получить лицензию на конкретную дату в штаб-квартире в Германии. Если один клуб получил лицензию, другой в этом городе и на расстоянии 200 км от него провести выставку уже не может... А в этом году в такой же ситуации оказалась и сама Андреева. «Об этой выставке договаривались давно, Жанна взяла лицензию, — рассказывают в «Ак Барсе». — В связи с тем, что выставка была перенесена, ей пришлось согласовывать и перенос лицензии. И вдруг в последний момент ее поставили перед фактом платного участия в выставке». Но, на самом деле, причина в другом, полагают в «Ак Барсе» — просто КЯ предпочла иметь дело с клубом «Алиса-Бест»: «В одно время не может быть выставки двух клубов по одной системе. То есть клуб «Алиса-Бест» провел выставку по другой системе. Это не совсем корректно».

Мир владельцев четвероногих оказался вовсе не пушистым, а конкурентным и агрессивным
Мир владельцев четвероногих оказался вовсе не пушистым, а конкурентным и агрессивным

Заводчики показывают свою осведомленность в конфликте Андреевой с КЯ: «Понятно, что это клубы конфликтуют между собой». Они считают, что владельцам кошачьих питомников влезать в их разборки не совсем этично: «Мы стремимся быть вне политики. И вне зависимости от клуба, в который входим, сами определяем, на какой выставке нам наиболее интересно быть». Владельцы питомников по разведению кошек выступают за то, чтобы клубы были дружественными: «Один клуб — это застой, два — хоть какое-то соревнование. Но когда это соревнование переходит из дружеского соперничества в войну, это не совсем приятно». И даже подсказывают достойный выход из ситуации, клубы могли бы объединиться: «В Москве два раза в год проходит выставка «Содружество», в которой задействованы несколько систем одновременно. В идеале «Ак Барс» и «Алиса-Бест» могли бы снять одно помещение и провести там выставку сразу по трем системам, как это могут сделать две дружественные организации».

«КЛУБ НЕ ВОСПРИНЯЛ СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ»

Традиционно на протяжении 6 лет соорганизаторами выставки «Домашний ZOOпарк» выступают различные кинологические и фелинологические клубы Казани, сообщили «БИЗНЕС Online» на КЯ. «В этом году мы неожиданно столкнулась с тем, что клуб любителей кошек, который впервые пригласили для участия в проекте два года назад, не воспринял стандартные для всех участников выставок и ярмарок условия работы, — рассказали там. — Президенту МФЦ «Ак Барс» Жанне Андреевой сообщили, что возможность участия в выставке предоставляется на основании договора и оплаты стоимости площади, регистрационного сбора, услуг, дополнительного оборудования... К сожалению, реакцией на эту информацию были не конструктивные переговоры по согласованию условий участия...»

«Домашний ZOOпарк» на «Казанской ярмарке» ежегодно посещает порядка 6 тысяч горожан
«Домашний ZOOпарк» на «Казанской ярмарке» ежегодно посещают порядка 6 тыс. горожан

В выставочном центре не умаляют заслуг недавнего партнера: «Сотрудничество с Жанной Андреевой в проведении 4-й и 5-й специализированных выставок «Домашний ZOOпарк» позволило посетителям познакомиться с многообразием пород кошек». За это МФЦ «Ак Барс» был отмечен дипломом выставки. В то же время на КЯ подчеркивают, что любой клуб при проведении выставки на территории выставочного центра получает «колоссальные возможности»: развитую инфраструктуру, позволяющую не только комфортно организовать конкурсный процесс, но и дать возможность многочисленным любителям животных стать активными зрителями и покупателями. «Кафе, развлечения для малышей, программа с конкурсами и показательными выступлениями — все это позволяет привлекать на выставку порядка 6 тысяч посетителей ежегодно, — утверждают организаторы выставки. — Они целенаправленно приходят сюда целыми семьями». Здесь считают, что «именно успешная продажа животных на выставке кошек, которая напрямую зависит от целевого посетителя, — ключевой показатель ее успешности для владельцев четвероногих». Хотя в действительности успешность «Домашнего ZOOпарка» складывается из множества составляющих. Один из них — это экспозиция животных. Например, в этом году в том же павильоне №1, где проходила международнвя выставка кошек (кстати, пушистых питомцев впервые оценивали по двум ринговым системам TICA и ICU), были выставлены и крысы. Конкурсы с их участием — например, «Крысиные бега» или показы одежды «Дефиле от кутюр — тоже традиционно собирают множество зрителей. А по соседству — в павильоне №2 — в это же время проходила международная выставка собак «Серебряный ирбис-2014», за титул кандидата в интерчемпионы ранга CACIB соревновались 899 собак 154 пород.

Участники кошачьих клубов, с которыми удалось пообщаться «БИЗНЕС Online», не разделяют устремлений КЯ, считают, что выставки четвероногих питомцев невозможно сделать коммерческими. «Это узкосоциальное мероприятие, на котором могут быть посетители, а может и не быть вообще, — отмечают они. — К тому же вся прибыль от посетителей идет самому выставочному предприятию. А экспонентские средства (плата за участие в выставке) тратятся на оплату экспертов, призового фонда, полиграфии. Например, экспертам оплачивается проезд, гостиница и сама работа. Накладных расходов очень много». По некоторым данным, первого соорганизатора выставки тоже поставили перед фактом: деньги, получаемые от участников, должны проводиться через кассу выставочного центра. «Мы еще понимаем, что можно работать бесплатно, но не себе же в минус», — характеризуют эту ситуацию в клубах. Фелинологи утверждают, что смысл клубной работы — это не только коммерческая составляющая: «В данном случае играют роль не только деньги. Если клуб из года в год проводил выставки, это определенный статус».

Участники клубов любителей кошек считают, что выставки их четвероногих питомцев невозможно сделать коммерческими
Участники клубов любителей кошек считают, что выставки их четвероногих питомцев невозможно сделать коммерческими

КОШАЧЬИ КОНКУРСЫ КРАСОТЫ: НИКАКОЙ КОММЕРЦИИ

Андреева на тему взаимоотношений с КЯ говорить наотрез отказалась, пояснив, что у нее, а также у юрлиц, в которых она директор и учредитель, нет и никогда не возникало никаких гражданско-правовых и договорных отношений с ОАО «Казанская Ярмарка». «Я даже не в курсе, что на меня подавали в суд, меня никто не извещал о том, что назначено судебное заседание с моим участием», — заявила она «БИЗНЕС Online». Однако на тему своего увлечения кошками Андреева готова беседовать сколько угодно.
«Уже много лет в Казани проходят выставки кошек, — рассказала она. — В нашем городе работают три клуба любителей этих четвероногих: наш межрегиональный фелинологический центр «Ак Барс», «Алиса-Бест» и «Престиж». Все они состоят в международной фелинологической федерации World Cat Federation (WCF). Наш клуб проводит семинары для обучения заводчиков, ветеринарные семинары, приглашая лекторов из других городов. То есть мы занимаемся просвещением. Кроме того, организуем международные выставки кошек с целью повышения качества их племенного поголовья. Ведь что такое выставка? Приезжают лицензированные эксперты WCF со всей России и из-за рубежа, отсматривают кошек, описывают их, указывают на их достоинства и недостатки, говорят заводчикам, над чем нужно поработать».

«Выставка — это, по сути, конкурс красоты, на котором выбирают лучших, то есть наиболее соответствующих стандарту кошек, — отмечает Андреева. — Именно на них заводчики показывают результаты своей селекционной работы, а также демонстрируют, как должен выглядеть настоящий представитель той или иной породы. Чтобы люди знали, например, что «вислоухих британцев окраса вискас» не существует в природе... Еще клуб занимается оформлением документов для племенного разведения кошек: регистрирует вязки, проводит актировки, выписывает метрики на котят, оформляет родословные и титульные сертификаты. Иначе говоря, мы занимаемся пропагандой цивилизованного содержания и разведения этих животных. И все. Никакой коммерческой деятельности у клуба любителей кошек нет, это объединение людей по интересам».

КРАЙНЕ КОНКУРЕНТНЫЙ И АГРЕССИВНЫЙ МИР

Газета «БИЗНЕС Online» поинтересовалась мнением экспертов о казанских выставках кошек, а также о конфликте между КЯ и Андреевой.

Конкурсы с участием крыс традиционно собирают множество зрителей
Конкурсы с участием крыс традиционно собирают множество зрителей

Елена Миленькая — руководитель питомника сибирских и невских маскарадных кошек Angel Neva:

— Работа заводчика, по мнению обывателей, — это повязал кота и кошку, продал котят, что-то заработал. К сожалению, массу таких «разведенцев», предлагающих своих якобы породистых котят, можно встретить на сайтах Avito и на птичьем рынке. Котят продают в месячном возрасте без документов и прививок, не говоря уже об остальном. Чаще всего малыши оказываются больными, продавца же потом найти невозможно. А котенок, купленный у заводчика, в том числе на выставке, обязательно имеет метрику или родословную, ветеринарный паспорт, где проставлены прививки, приучен к лотку, когтеточке и, как правило, может самостоятельно питаться. Иными словами, готов переехать в новую семью. На выставке у эксперта можно получить оценку животному. Кроме того, оно может поучаствовать в шоу и на ринге. Это очень зрелищно не только для заводчиков, но и для посетителей выставки. Помимо праздника это еще и просветительская работа. Здесь можно задать интересующие вопросы заводчикам той иди иной породы. Хотелось бы поучаствовать в Казани в выставках еще и по другим системам. В этом плане интересна выставка «Содружество», которую проводят дважды в год в Москве.

Мария Прокофьева — президент клуба любителей кошек «Престиж»:

Подобный инцидент может испортить деловую репутацию кому угодно. Хотя не думаю, что «Казанская ярмарка» сильно пострадает — отзывы в соцсетях читают в основном кошатники, а клубная среда не очень широкая. Тем не менее компания вправе защищать деловую репутацию. На месте «Казанской ярмарки» я бы тоже обиделась. Они создали все условия: предоставили помещения, разместили рекламу по городу — фактически никаких забот, лишь бы денег не просили, потому что у соорганизаторов кошачьих выставок их нет... На мой взгляд, случившееся вредит самому фелинологическому движению. Кошки — мягкие и пушистые, а эта история показала всю изнанку. Меня с самого начала поражало, что «кошачий» мир такой крайне конкурентный и агрессивный. Хотя по большому счету делить нечего. Даже если клубы проводят частые коммерциализированные выставки, это не те деньги, ради которых стоило бы драться. Это же не водка и не наркотики, тут ни у кого нет сверхдоходов. Поэтому думаю, что это исключительно вопрос честолюбия и самореализации. Это ведь всего лишь кошки и больше ничего. Занимаясь ими, ты не станешь ни депутатом, ни президентом. А люди так серьезно к этому относятся, что теряют голову и достоинство.

Сергей Стрикун — управляющий партнер консалтинговой компании В.В Group:

— Информация, выкладываемая в социальные сети, на сегодня как никогда публична. Только аудитория «ВКонтакте» составляет 270 миллионов человек. В соответствии с частью 2 статьи 152 Гражданского кодекса России, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина (юрлица) и распространенные в средствах массовой информации, должны быть опровергнуты в тех же СМИ. Однако группу «ВКонтакте», если полагаться на закон «О СМИ», можно назвать средством массовой информации лишь с большой натяжкой. Фактически же это очень мощный распространитель информации. Безусловно, публикация материалов в социальных сетях может повредить репутации, равно как и стать в умелых руках очень ценным PR-инструментом. Данный случай ни в коем случае не нужно считать курьезным. Он показателен. Так мы можем судить о том, что наши предприниматели просто не умеют адекватно защищать свои права и позицию. Кроме того, показательна значимость «кулуарных» переговоров за закрытыми дверями. И так повсюду, маска официоза скрывает многое. С другой стороны, очень многие надеются на «халяву» (в данном случае на бесплатные площади). Странно, что госпожу Андрееву так обидело нежелание «Казанской ярмарки» работать бесплатно.

Справка

ОАО «Казанская ярмарка» зарегистрировано 24 декабря 1998 года.

Крупный выставочный центр Татарстана, располагающий собственными экспозиционными площадями: 9,19 тыс. кв. м закрытой площади, 2 выставочных павильона на 6 тыс. кв. м, шатер (1,3 тыс. кв. м), павильон приемов и презентаций VIP-класса (800 кв. м) и современный конгресс-центр (свыше 1 тыс. кв. метров).

Входит в пятерку крупнейших региональных выставочных операторов России.

Уставный капитал составляет 78,23 млн. рублей (без НДС). На 30 сентября 2014 года 85,78% УК принадлежало комитету земельных и имущественных отношений исполкома Казани.

Выручка от оказания услуг в 2013 году составила 270,4 млн. рублей

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.10.2014 09:04

    делить действительно нечего

  • Анонимно
    21.10.2014 09:39

    Если площадку предоставляют бесплатно, почему же тогда вход на кошачью выставку за деньги?

    • Анонимно
      14.12.2015 21:41

      Вход на выставку платный. Весь вопрос: кто получает эти деньги? Если предоставляется помещение клубу бесплатно, то деньги за вход и оплату со спонсоров получает Казанская Ярмарка. То есть зарабатывает на клубе кошек, который там проводит выставку. В других местах просили официально деньги за аренду помещения с клуба, но деньги за вход и со спонсоров получал клуб.То есть Казанская Ярмарка пытается получить деньги за аренду с клуба не официально+ забрать все доходы с аренды этого же помещения со спонсоров.

  • Анонимно
    21.10.2014 10:37

    Вот-вот, у меня тоже такой вопрос , особенно касаемо входа на ярамарку, если идут какие-либо выставки-продажи.Аренда для продавцов(товары получаются дороже, чем в магазине), да еще и за вход взымают.... Ходить на ярмарки перестала.........

  • Анонимно
    21.10.2014 11:36

    Знаком с менеджментом выставки, уровень районного городка.

  • Анонимно
    21.10.2014 12:07

    Похоже руководство ярмарки решило поменять место работы :) они стали разводчиками не только людей,но и кошек

  • Анонимно
    21.10.2014 12:09

    Я понимаю, когда бесплатно предоставляются площади волонтерским движениям, которые пристраивают бездомных животных на безвозмездной основе, тем самым решают серьезную задачу, которой не хочет заниматься государство. А тут кошек продают за большие деньги, да еще все им на блюдечке подается.

    • Анонимно
      21.10.2014 12:34

      Да, спрашвали ради интереса сколько стоит котенок - сказали от 15000р.И типа они еще в убыток себе работают? Лгуны.

      • Анонимно
        21.10.2014 14:54

        Производители стоят от 50 тыс рублей, вяжутся один раз в год, всего 1-4 вязки за всю карьеру, вязка стоит от 15 тыс руб, участие в выставке стоит 2,5 тр за одну кошку, это если в своем городе, а если в другом - добавьте стоимость своего проезда и проживания, проезд кошки оплачивается как сверхнормативный багаж плюс нужно оформить сопроводительные документы, тоже не бесплатно. Котят надо вырастить до 3,5-4 месяцев, оформить документы, сделать прививки, обеспечить качественным питанием, игрушками, когтеточками. Животные ветераны тоже на бесплатно обходятся. Иногда кошки болеют, лечение обходится дорого. И вообще то это колоссальные затраты времени и труда к тому же. Развитие пород держится на энтузиазме. Доходами тут и не пахнет близко. Со стороны все кажется очень просто, а вы посчитайте все, тогда поймете почему котенок столько стоит

        • Анонимно
          22.10.2014 09:08

          Азат ДА зачем вы этим занимаетесь? Для вас кошка - скотина, которая приносит доход и помогает выжить? У многих кошки живут и у нас раньше, минимум расходов и проблем, основная, тазики мыть за ними. Еда, при разделке рыбы и мяса, плавники и жилы, куриные кости , с удовольствием и мурлыканьем все уплетается.

          • Анонимно
            30.10.2014 20:27

            Вы пишите про кормление для дворовой кошки. Для нас кошка не скотина, а член семьи. Мы своих кормим говядиной, без сала и жил. Куриной грудкой, перепелиными яйцами. Сливками и творогом. Каша 7 злаков. Овощи. Ещё витамины разные.Из сушки выбираем самые качественные, а следовательно дорогие корма.

          • Анонимно
            14.12.2015 22:07

            Почитайте на сайте питомника Ангел Невы:"Чем кормить кошку или кота?"http://angelneva.ru/ru/Питание/ Заводчики покупают дорогие корма: Sanabelle, Royal Canin, Sheba, Beaphar, Гурме. Вы дома кормите обрезками и дешевыми,вредными кормами типа вискас и китекат.

      • Анонимно
        30.10.2014 19:28

        Давайте посчитаем. Себестоимость котенка 50 000 руб. Продажа за 15 000 руб. Убыток заводчика 35 000 руб!!!! На сегодняшний день не выгодно продавать в России. Массово продаются только по 5000-6000 руб. Заводчиков становиться все меньше,так как это не бизнес, а очень дорогое хобби. Зато разведенцев вяжущих дворовых кошек с дворовыми кошками и выдающих за породистых становиться больше. Вот это настоящие лгуны!!!

      • Анонимно
        17.03.2018 11:55

        представьте себе получается в минус. вы попробуйте до титула чемпиона добраться, привить всех котят, заплатить членские взносы , за документы на животных и котят, за 2 выставки на каждое животное. и посчитайте ЧД. а ну и питание не забудьте , не кашей кормят. и услуги ветврача:беременность, платный смотр перед каждой выставкой, платные справки на участие каждого животного, услуги во время родов и после. калькулятор взяли? посчитали? и учтите один помет в год! неважно один котенок или четыре.

    • Анонимно
      30.10.2014 20:47

      Руководители клубов берут деньги с заводчиков за продажу животных. На эти взносы оплачивается реклама и аренда помещений, работа организаторов и т.д. Экономия на аренде, делает дешевле взнос за выставку.Зоозащитникам предоставляется место бесплатно. Они получают пожертвования от посетителей. Им отдают корма и наполнители выигранные на выставке заводчики.

    • Анонимно
      14.12.2015 21:51

      Государство выделяет огромные деньги на гос.приюты, на кастрацию и вакцинацию дворовых животных. При этом они ещё собирают пожертвование на свою деятельность!!!! Заводчикам никто не помогает. Это они помогают Зоозащите, отдавая корма и наполнители. Заводчики оплачивают за выставку, а зоозащиту пускают бесплатно!!!! Просили пристроить котят с улицы. С нас стали требовать деньги за стерилизацию и вакцинацию, патронаж до их пристройства!!! Это уже наглость!!!!

  • Анонимно
    21.10.2014 12:15

    Насчет беспредела с продажей 1-2 месячных котят правильно написали. Куда Управление ветеринарии смотрит? Одно дело взять с улицы такого котенка и другое дело когда таких котят, больных, непривитых, отрывают от матери в грудном возрасте и продают. И ведь находятся же жаждущие купить таких малышей! Почитали бы что ли перед покупкой немного

  • Анонимно
    21.10.2014 13:14

    Оффтоп, но тем не менее...Ходил на выставку кошек (Южный). За вход с женой и двумя детьми отдал около 800 руб. За что блин спрашивается? Два десятка котов посмотреть? Почему пошел спросите? Ясен пень не сам решил, ребенок захотел. За эти деньги всей семьей покушать сходить можно было в недорогой ресторан. Жесть короче, больше ни ногой

    • Анонимно
      21.10.2014 14:57

      Сколько по-вашему должен стоить билет?

      • Анонимно
        21.10.2014 17:25

        По нашему нисколько не должен стОить билет. Бабки зарабатываются на продаже котов. В М-Видео вход вроде бесплатный хотя они аренду и коммуналку тоже оплачивают, так?

        • Анонимно
          21.10.2014 21:00

          Попробуйте "заработать на продаже котов")))))) Это убыточное хобби, поговорите с заводчиками, возьмите калькулятор, потом может доплатить за входной билет захотите))))

        • Анонимно
          30.10.2014 20:49

          Может цирк и зоопарк тоже будет билеты раздавать бесплатно?

    • Анонимно
      21.10.2014 17:45

      Лучше бы отдали эти 800 рублей для животных, которые умирают на улице от голода и холода..

      • Анонимно
        21.10.2014 21:04

        Это совершенно две разные темы. Бездомным животным помогать конечно надо. А выставка породистых животных это, как правильно автор написал, как конкурс красоты. Я кстати на выставке и домашних кошек видел, так что ловите на улице, отмывайте и показывайте свою красоту

    • Анонимно
      22.10.2014 16:02

      Пишу, как постоянный участник выставок РАЗНЫХ клубов.Выставки на 20 кошек НИКТО не проводит. По правилам системы WCF - международная выставка это не менее 80 участников.ВСЕ фоторепортажи со ВСЕХ выставок клуба АК БАРС, например, и с выставок в ЮЖНОМ в том числе - размещены на официальном сайте клуба АК БАРС. Там все видно. Сколько, и кого есть. А чем Вы можете свои слова подтвердить?Вы склонны к искажению фактов и к преувеличению. Это судя по тому, что Вы пишете то, что действительности не соответствует - даже там, где можно просто взять и посчитать.За "вход с женой и 2-мя детьми" - 800р при стоимости билета 70-130 рэ Вы НЕ оплачивали, таких ЦЕН за вход на выставку - НЕТ и никогда не было.130+130+130+130 (это еще при условии что ВСЕ дети у Вас старше 7 лет) = 520р.И если Вы, например, пришли на выставку в 19 часов вечера, когда участники уже разъезжаются по домам - это не есть проблема организаторов выставки.

  • вопрос к г-ну Стрикуну. "Странно, что госпожу Андрееву так обидело нежелание «Казанской ярмарки» работать бесплатно." А что, по Вашему благотворительность теперь не в моде? Или это преследуется по закону? Вы рассуждаете не как юрист. С ув., хромой карлик.

    • Анонимно
      22.10.2014 13:11

      Благотворительность ведь разная бывает - детдомам помочь, больным, умирающим людям, животным и пр. А благотворительность в плане продажи породистых кошек - на мой взгляд, абсурд. В бизнесе благотворительности нет. С уважением, Сергей Стрикун

      • Анонимно
        22.10.2014 14:07

        Сергей, Вы хотя бы понимаете, что несете? Если этих кошек не продать, то что же с ними делать? Придется утопить! Или Вы заберете их домой? Так что, по Вашему, эта выставка, если не благотворительность для животных???

        • Анонимно
          22.10.2014 15:27

          Ответ прост - не содействовать их размножению. Интересно, для чего заводчики тратят несколько тысяч рублей на вязку? Разве человек не должен как-то контролировать популяцию породистых кошек? И не надо грубить:) С уважением, Сергей Стрикун

          • Анонимно
            22.10.2014 16:28

            Сергей, вот попробуйте мыслить логично. Вы большой человек, глава юристов. Вы зарабатываете этим на жизнь. Есть люди, которых кормят породистые кошки. Несколько лет подряд на выставке этим людям предоставлялась возможность показать животных, заключить удачные сделки по их продаже. Люди в надежде на выставку текущего года предоставили кошкам возможность плодиться. И в итоге что? Никакой выставки не будет! Где взять 80 тысяч на арендную плату? Хотя бы заранее предупредили, до вязки! Что теперь делать этим людям? Только умертвлять кошек или выбрасывать их на улицу. А все из-за таких как Вы! Бессердечный законочитатель! Не нужны нам такие эксперты! С ув., хромой карлик.

            • Анонимно
              22.10.2014 17:15

              Выставку все же провели! При желании всегда находятся возможности. Просто я хочу донести мысль, что каждый труд (услуга) должны оплачиваться. Кроме выставок можно как-то по другому их продать. Конечно, это сложнее, но это возможно. Всегда в нашей жизни есть издержки и форс-мажоры.С уважением, Сергей Стрикун

              • Анонимно
                23.10.2014 11:43

                А я согласна с господином Хромым карликом! Мне жалко этих бедных людей - разводчиков животных, и их кошек жалко. Вот вы, товарищ Сергей Стрикун, как порядочный человек, вместо написания умных и не понятных для обычных людей слов ("форс мажоры" и т.п.) могли бы помочь им. К примеру, предложить содействие Андреевой и представлять ее имя в суде! А вы только блефуете, как и все юристы. Займитесь делом, не тратьте время на не нужные и не интересные экспертизы в газете, помогите нуждающимся!

                • Анонимно
                  23.10.2014 11:56

                  что вы все накинулись на Стригуна. знаком с ним с начала 90х. он хоть и старый, но голова у него светлая

              • Анонимно
                23.10.2014 11:45

                Адвокаты все такие, только болтают. У меня в прошлом году ДТП было, нащелся один, много наговорил наобещал. А в итоге что, с меня взыскали деньги. Не верю я таким как этот Сергей. На словах только Лев Толстой.

          • Анонимно
            30.10.2014 21:08

            Купите себе дорогого качественного производителя. Походите с ним по выставкам. Получите с ним титул чемпиона Мира. А потом посмотрим за какую цену Вы будете вязать кошек. Может потом поймете, почему вязка платная?Надо бояться не заводчиков, вяжущих свою кошку 1 раз в год. А бабушек, которые зарабатывают к пенсии без контрольно плодя дворовых кошек. У них кошки рожают 4-5 раз в год. Жаль в России нет закона об обязательной кастрации!!!

  • Анонимно
    21.10.2014 17:30

    А обслуживание выставочных площадей думаете дешево стоит? Посчитайте сами самое элементарное отапливание помещения, аренда оборудования, стоимость монтажа демонтажа стендов, уборка стендов, свет, электричество, администрирование. Какая тут благотворительность??? Это сколько волонтеров нужно с опытом? О каком бесплатном участии может быть речь? Крупный игрок... Фи, ведет себя как обычный интернет-троль школьник, не более.

    • Анонимно
      23.10.2014 05:14

      Вот только не надо про "халяву" и "благотворительность". Попрошаек тут нет.БЕСПЛАТНО НИКТО ни для кого НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.За счет клубов-участников "домашнего зоопарка" Казанская Ярмарка всегда имела, и имеет хороший доход с продажи билетов, вход стоит 150р с человека.Хотя представители Казанской Ярмарки заявляли, что "с этого года (2014) вход на "домашний зоопарк" для зрителей - будет бесплатным".Получилось, что наврали.А на кого зрители идут смотреть на "Домашний Зоопарк" Казанской Ярмарки?На "зоопарк" - т.е. на собак, кошек, крысок и пр.Откуда зверюшки по-Вашему берутся? Сами по себе приходят на Казанскую Ярмарку?Не сами - их привлекают для участия в СВОИХ выставках организаторы выставок, т.е разнообразные клубы любителей животных.Кто думает, что выставка - это что-то вроде БАЗАРА, куда участники пришли, заплатили, попродавали зверюшек и ушли - очень сильно ошибается.Организация и проведение ЛЮБОЙ выставки - это БОЛЬШАЯ РАБОТА, начиная с получения лицензии и приглашения интересных всем экспертов, и заканчивая работой со спонсорами и пр, и т д, и т д - и т п.Выставка - это ТРУД, и БОЛЬШИЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ ЕЕ ОРГАНИЗАТОРОВ. Смета расходов по международной выставке кошек, например, - это стоимость недешевой новой иномарки.И работает на выставке персонал организаторов - который зарплату получает.Казанская Ярмарка к данному процессу - НИКАКОГО отношения не имеет, ни организационно, ни финансово.Точно так же, как клубы-организаторы выставок на Казанской Ярмарке НЕ имеют ни копейки:- ни с выручки со входных билетов- ни с "баснословной")стоимости тех же котят, которые на выставках иногда продаются (а иногда НЕ продаются, тут уж кому из заводчиков как повезет).Организаторы выставки кошек - собирают участников и проводят за счет собственных средств полноценную 2-х дневную международную выставку кошек. Их участники с кошками сидят в павильоне-1 оба дня выставки, и за просмотр кошек зрители несут Казанской Ярмарке деньги. Кроме кошек - никаких других постоянно присутствующих в количестве интересном для зрителей животных, на домашнем зоопарке просто нет.Крыс и других зверюшек представлено в десятки раз меньше, чем кошек.У собак же специфика проведения выставки такова, что, если хочешь увидеть ринг той или иной породы - надо знать расписание, и приезжать к назначенному времени. Т.к. собаки ПОСТОЯННО на выставке не находятся.И, кстати, "представителям зообизнеса" - тоже интересна ЦЕЛЕВАЯ аудитория, т.е. ПИТОМНИКИ, ЗАВОДЧИКИ и владельцы животных, которых привлекают ОРГАНИЗАТОРЫ выставок, а никак не Казанская Ярмарка.Так как главные покупатели/потребители зоотоваров и зооуслуг - именно они.Организаторы выставок должны "принести доход" Казанской Ярмарке.(с) Это помимо того дохода, который Казанская Ярмарка, не вкладывая ни копейки в организацию и проведения зоо выставок, за их счет УЖЕ имеет - и с продажи входных билетов на "домашний зоопарк", и с "представителей зообизнеса", привлеченных ОРГАНИЗАТОРАМИ ВЫСТАВОК животных.Организаторы выставок де-факто уже работают НА КАЗАНСКУЮ ЯРМАРКУ, зарабатывая для нее деньги. И еще приплачивать за это должны?За ЧТО организаторы выставок ЕЩЕ должны платить Казанской Ярмарке, если они делают все САМИ за счет собственных средств? И за счет КАКИХ источников должны платить?Бесплатная аренда площади под выставку в данном случае - адекватный бартер за РАБОТУ, которая приносит Казанской Ярмарке ДОХОД. Требование "занеси еще мне дополнительный доход деньгами - мне мало!" - перебор - такое поведение напоминает всем известную старуху из сказки Пушкина про золотую рыбку.Никто в здравом уме на аренду 80т руб, не имея доходов с выручки от продажи билетов не согласится. На бОльшую аренду - тем более.Думаю, что заведомо НЕВЫГОДНЫЕ условия Казанской Ярмаркой НАМЕРЕННО были озвучены ТОЛЬКО клубу АК БАРС, с целью - "слить" его и "расчистить поляну" для другого организатора. Для которого условия работы Казанская Ярмарка оставила такими, как они были. Такое практикуется.

  • Анонимно
    23.10.2014 12:58

    Вообще интересно другое.Вот, например, репортаж с выставки "Домашний зоопарк-2013" в павильоне 1 в 2013 году: http://mauforum.ru/viewtopic.php?p=1990656#p1990656Вот репортаж с аналогичной выставки "Домашний Зоопарк" в 2014 году: http://mauforum.ru/viewtopic.php?p=2358571#p2358571Уж как фотограф в 2014 году не старался - очень сильно заметно, что и количество участников выставки, и количество зрителей, и количество "организаций зообизнеса" представляющих свои товары услуги - на выставке "Домашний Зоопарк 2014" в разы меньше, чем было, например в 2013. Кто был на "Домашнем Зоопарке" и в 2013г и в 2014г - это хорошо видели своими глазами. О какой "успешности" проекта "Домашний Зоопарк", его коммерческой выгоде, престижности и его дальнейших "перспективах" можно вообще вести речь при такой явной тенденции? Зообизнес и заводчики "голосуют ногами", и хорошо видно, что "ноги"-то они с Казанской Ярмарки "сделали".И рекламную кампанию "Домашнего Зоопарка", проведенную Казанской Ярмаркой в 2014 году успешной и эффективной назвать никак нельзя. Судя по резкому снижению трафика зрителей.На фоне данных фактов очень странно выглядят рассказы представителя казанской ярмарки о "престижности, успешности и всяческом процветании проекта "домашний зоопарк" и новом "очень выгодном для Казанской Ярмарки партнере". Получается, что менеджеры "Домашнего Зоопарка" по каким-то причинам готовы работать с "новым партнером" несмотря на негативные для бизнеса последствия от такого "сотрудничества" (в т.ч. и финансовые), нанося тем самым прямой экономический и имиджевый вред ОАО "Казанская Ярмарка".

  • Анонимно
    26.10.2014 19:51

    Смешно читать )))Вот как выглядела выставка в павильоне-1 в 2012 году:https://vk.com/album-55316107_176140224https://vk.com/album-55316107_176140262Вот 2013 год: 300 с лишним кошек, множество предпринимателей и фирм с кормами, зоотоварами и зооуслугами:https://vk.com/album-52615615_172881307http://www.expokazan.ru/_images/upload/2(202).jpgИ вот 2014 год - немногочисленные участники выставки кошек кучкуются в центре зала, животных мало, зрителей мало, а зообизнес-то где? Нет его. http://s20.postimg.org/9w9ib15pp/IMG_7162.jpgИ после этого Казанская Ярмарка еще что-то говорит о том какой "успешный и престижный" ее проект "домашний зоопарк"?Ну-ну ))) Да, Казанская Ярмарка действительно успешно провалила выставку "домашний зоопарк-2014".Проект "домашний зоопарк" сгубила банальная жадность и некомпетентность. И очень жаль( При грамотной организации и менеджменте - можно было сделать из "домашнего зоопарка" поволжскую "Зоосферу", и не хуже Питерской.

  • Анонимно
    1.05.2016 10:51

    Мдааа уж, прочитала и навеяло((( скорее вспомнилась, та ужасная выставка 2014 года, сколько потраченных средств, нервов и своих и питомцев - что я получила за свои бабосики: нулевая организация - постоянное отсутствие организаторов, не было наполнителя, про кафе промолчу - помойка... пришлось ползти за несколько остановок в "Бахетле" , не было организовано для приезжих жилья, с регистрацией просто трындец какой то - ну если уж до последнего продавали места, то какого лешего не подумали о регистрации?, приехали на второй день с выставки в полном разочаровании с вопросом - а нафига поперлись? - ну это в кратце....не буду весь поток говностока сливать (сори за французскую речь)....так , что эта Ярмарка помолчала бы сопя в обе дырочки - уровень колхоза с размытыми дорогами и кучками коровьего помета. Я бы еще предложила клубам включить в договорные отношения взыскание платы за рекламу, так как КЯ рекламируется за счет клуба и получает доп. доход с представителей зооиндустрии (корма, и тд для животных).
    А по поводу некоторых, которые тут рекламят объедки со стола - вы еще спросите, почему нумизматикой занимаются, кто то марки копит и прочее....не нужно лезть со свиным рылом в колашный ряд, кошка - это не 4 лапы и хвост, это еще и генетика, работа с характером и много, много, много еще чего. Например отвечу за себя - общаясь с иностранными заводчиками, мне всегда особо стыдно за Россию - уж больно распространено мнение, что попадая в Россию кошки попадают в ад, да и шубы из них тут лепят, и породу сносят к чертям и прочая инфа....селекция всегда была и будет, как бы тут кто не фырчал - и дело в том, какого она будет качества! Вы посмотрите, что произошло с породой шотландская, по моему мнению ей кранты - разводилы сделали свое дело, теперь протягивают ручки до других пород....так ,что как то вот так в кратце...сори - бомбалео произошло чуток)))

  • Анонимно
    25.08.2016 12:59

    В 2016 году «Казанская ярмарка» решила опять проводить выставку в ту же дату, что проводит выставку клуб любителей кошек Ак Барс.
    Сначала было заявлено, что на их территории проводит выставку Евгения бывший клуб "Алиса Бест" г. Казань. Клубы "Алиса Бест" Казань и "Престиж" Казань лишены лицензии WCF с 1 января 2016 года. Лишившийся лицензии WCF, клуб планировал провести выставку по другим системам.
    Потом «Казанская ярмарка» обзванивала владельцев питомников и приглашала к себе на выставку. Цена за участие на выставке без экспертов была выше, чем на выставке "Ак Барс" с экспертами!!! Для информации-заводчики ходят для получения экспертной оценки!!!
    Зачем и для чего «Казанская ярмарка» портит жизнь единственному клубу любителей кошек "Ак Барc" г. Казань по системе WCF и её заводчикам не понятно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль