Общество 
24.10.2014

ЖК «Театральный»: вид на трущобы, принципиальный вопрос Олеси Балтусовой и соседи из «Рубина»

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕГО У ДВУХУРОВНЕВОЙ КВАРТИРЫ ЭЛИТНОГО КОМПЛЕКСА И ОБЫЧНОЙ ОДНУШКИ

Госхолдинг «Связьинвестнефтехим» начал продажи квартир в построенном им доме на улице Горького — в жилищном комплексе «Театральный». Объект позиционируется как элитный и включает в себя два архитектурных памятника — один из домов купца Леонтия Кекина и дом Владимирских, который предстоит восстановить. Кстати, именно этот дом в свое время спасала Олеся Балтусова (еще до того, как стала помощником президента) и призывала Рустама Минниханова посетить его. Корреспондент «БИЗНЕС Online» побывал в ЖК и увидел плюсы и минусы.

БЕСПОКОЙНОЕ СОСЕДСТВО С ИСТОРИЕЙ

Напомним, что «БИЗНЕС Online» начал публииковать серию материалов о наиболее заметных девелоперских проектах города в области жилищного строительства, которые либо достраиваются, либо недавно сданы. На этот раз объектом нашего внимания стал ЖК «Театральный» — проект «Связьинвестнефтехима» в историческом центре Казани.

Первыми в глаза корреспонденту «БИЗНЕС Online», пришедшей на осмотр квартир ЖК «Театральный», бросились снующие по территории рабочие, которые в спешном порядке завершали все недочеты и недоделки. Оказывается, все дело в реконструкции памятника истории муниципального значения — здания номеров «Волга» — одного из трех домов купца-«миллионщика» Леонтия Кекина. Многие горожане его знают как бывшее здание травматологии. За его реставрацию ООО «ПСУ» взялось в сентябре 2012 года. Вместе с обязательством по реставрации «дочка» госхолдинга «Связьинвестнефтехим», управляющего «голубыми фишками» татарстанской экономики, получила право построить и элитный жилой комплекс.

Несмотря на то, что здания жилого комплекса (три корпуса) уже сданы, реставрационные работы бывшего здания отделения травматологии продолжаются, а рабочие со строительными материалами в руках могут беспрепятственно проходить через двор. Для того чтобы попасть в корпус А, окна которого выходят с одной стороны на улицу Пушкина, с другой — во внутреннюю часть комплекса, нужно пересечь живописную дворовую территорию, которая, по окончании всех строительных работ, должна быть доступна лишь для «своих». Благоустройству двора ЖК «Театральный» смело можно ставить пятерку — удобная детская площадка, утопающие в зелени зоны отдыха, а также спортивная зона. По словам специалиста отдела продаж Алисы Аксеновой, на задней части двора, где также постелено резиновое покрытие, можно установить уличные тренажеры или обустроить площадку под футбольное поле. Однако решать этот вопрос жильцы будут уже самостоятельно.

УРОВНЕЙ ДВА, НО ЖИТЬ МОЖНО НА ОДНОМ

В корпусе А расположилось пять «уникальных», как следует из описания на сайте организации, двухуровневых квартир с отдельным входом и террасой, которая предлагается «в подарок». Как рассказала представитель отдела маркетинга, спрос на эти квартиры невысокий, и все пять пока еще свободны.

«Сначала мы осмотрим самую большую квартиру комплекса, она двухуровневая, общей площадью около 230 квадратных метров. У всех двухуровневых квартир есть терраса с выходом во двор, терраса в метраж не включена. Но при этом первый уровень такой квартиры жилым не считается. По нынешнему законодательству первый этаж, если он располагается сразу над парковкой, жилым быть не может», — сразу отметила риелтор. При цене в 115 тыс. рублей за 1 кв. м (цена фиксированная для всех площадей) получается, что модный формат обойдется в 26,5 млн. рублей.

Таким образом, пригодным для жилья является лишь второй этаж. Поэтому, несмотря на «внушительный» метраж квартиры, жилыми считаются только 95 кв. метров.

«Конечно, по сути, комнат пять, но жилыми считаются только три, — объяснила Аксенова, разъясняя планировку квартиры. — В любом случае на первом этаже можно будет разместить какие-то технические помещения: кухню, постирочную, возможно, личный кабинет, биллиардную или оранжерею», — рассказала она.

Еще «интереснее» обстоят дела с соседней квартирой под №1. Из площади в 103,67 кв. м жилыми считаются лишь 2 комнаты на втором этаже общим метражом в 28,8 кв. метров. По сути, за 11,8 млн. рублей покупатель становится обладателем классической однокомнатной квартиры с гардеробной в почти 20 кв. м и холлом в почти 45 кв. метров.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

В черновую отделку квартир входят уже оштукатуренные стены, система принудительной вытяжки, накопитель горячей воды, газовый котел, остекление балкона, шумоизоляция комнат, также выведены розетки и домофон. Высота потолка без стяжки от 3,3 до 3,4 метра в зависимости от корпуса. Предусмотрена возможность перепланировки. Дополнительным бонусом к такой двухуровневой квартире будет то, что терраса, прилегающая к комнатам на первом этаже (а это около 5 м), имеет выход непостредственно во двор. Отметим, что более или менее приличный вид из окна имеет лишь первый корпус, корпус А.

«Двери у нас стоят пока металлические, для ремонта этого вполне будет достаточно. Разумеется, жильцы уже по окончании ремонта будут ставить свои, новые входные двери. Консьержка у нас будет лишь в корпусе С, где на первом этаже расположатся офисные помещения. Во всех остальных подъездах мы рассчитываем на систему видеонаблюдения», — сообщила Аксенова.

При этом доступ во двор не предполагает ограничений для офисных сотрудников, правда, как заверила менеджер отдела продаж, на всех точках доступа есть камеры видеонаблюдения, и проникновение посторонних в жилые подъезды будет тщательно контролироваться.

«А ИЗ НАШЕГО ОКНА...»

Квартиры корпусов В и С практически схожи по планировке — в основном буквой Г или Т разделены на логические зоны для гостей и домашних, имеют по два санузла каждая и панорамные окна. Однако есть одно существенное отличие от тех же квартир корпуса А — вид из окон. В двух остальных зданиях они выходят либо на дом барачного типа, либо на соседние дома, которые расположены практически впритык друг к другу.

«По поводу зеленого здания переживать не стоит. По заверению руководства города, он входит в программу капитального ремонта и, вероятно, уже на следующий год будет выглядеть совсем иначе. Что касается соседей — ну, кто будет сидеть и смотреть в окно. Возможно, ты и будешь обращать на это внимание первый месяц, но потом забудешь напрочь, что у тебя за окном», — начала убеждать представитель отдела продаж. В свою очередь, отметим, что стоимость 1 кв. м жилья в ЖК «Театральный» не зависит ни от выбора корпуса, ни от количества комнат в квартире.

2.jpg
Дом Владимирских на улице Горького, 5

Еще более удручающий вид из окна представляет собой бывший «дом Владимирских», в котором еще совсем недавно находился хозяйственный магазин «Яна йорт». Примечательно, что в минкультовском справочнике этот двухэтажный дом с мезонином, принадлежавший семейству Владимирских, характеризуется как архитектурный памятник второй половины XIX века. Сейчас от дома осталась лишь кирпичная стена, кладка которой смешалась с бытовым мусором. На все это «великолепие» аккурат выходят окна нескольких квартир корпуса В.

1.jpg
Дом Владимирских

«Эту стену мы планируем убрать, однако из-за того, что земля нам не принадлежит, совершать какие-либо действия мы не имеем права. Сейчас мы находимся в процессе согласования отвода данного земельного участка. Как только все будет закончено, работы по благоустройству территории возобновятся. Вероятнее всего, на этом месте будет гостевая парковка. Надеюсь, все это произойдет в самое ближайшее время», — заверила представитель отдела продаж.

Ул. Горького, 3, где ранее размещался институт травматологии и ортопедии
Улица Горького, 3, где ранее размещался институт травматологии и ортопедии

ИСТОРИЯ ДЛЯ ЭЛИТЫ

Напомним, что решение госхолдинга «Связьинвестнефтехим» восстановить снесенный осенью 2011 года памятник XIX века — дом Владимирских на улице Горького, 5 — два года назад было воспринято как новое веяние в правилах застройки исторического центра. «Дома под номером 3 и 5 на улице Горького принадлежат нашей дочерней компании ООО «ПСУ». На Горького, 3, раньше размещался институт травматологии и ортопедии, дом на Горького, 5, был снесен в прошлом году. Сейчас определяется функциональное предназначение дома под номером 3, который в настоящее время реставрируется. Пока не известно, что будет в этом здании», — рассказала осенью 2012 года газете «БИЗНЕС Online» Эльвира Сайфуллина — помощник гендиректора «Связьинвестнефтехима» по связям с общественностью.

Напомним, что усадьба Владимирских (Горького, 5) была уничтожена в сентябре 2011 года. Известно, что дом был построен во второй половине XIX века архитектором Константином Олешкевичем. Здание принадлежало Александру Владимирскому (1821 - 1906) — магистру первого выпуска Казанской духовной академии, профессору богословия Казанского университета, ректору Казанской духовной академии с 1871 по 1895 годы. Во второй половине XX века в здании располагались мебельный магазин и офисы различных фирм. В последние годы существования дома в нем функционировал хозяйственный магазин.

Снесенный дом на Горького, 5
Снесенный дом на улице Горького, 5

По словам архитектора-градостроителя Сергея Саначина, в 2009 году, когда он составлял список объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия для управления архитектуры и градостроительства Казани, то дом профессора Владимирского (№5) в нем был. Но в итоге в охранный список здание не вошло.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» связался с представителями ООО «ПСУ», заявившими, что вопрос восстановления дома рассматривается, но окончательного решения нет.

«ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭТОГО ДОМА НА УЛИЦУ ГОРЬКОГО
ДЛЯ МЕНЯ ВОПРОС ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ»

Кстати, против сноса здания в свою бытность экскурсоводом выступала Олеся Балтусова — ныне помощник президента РТ Рустама Минниханова. В своем обращении к главе республики, размещенном в ЖЖ и приглашавшем его на совместную пешую прогулку по центру Казани (на это предложение, как известно, Минниханов в итоге откликнулся), Балтусова предлагала посмотреть дом Владимирских. «Показала бы я вам и дом на Горького, 5. Но его разбирают сейчас на наших глазах, а жаль, это был дом середины XIX века, он сохранял среду на улице Горького, где дома купца Кекина еще не все заменены на новодел...» — писала она в том обращении. На этом фоне для Балтусовой восстановление усадьбы можно считать делом чести. Корреспондент связался с помощником президента, и она рассказала, что ООО «ПСУ» не отказывается от обязанности воссоздания дома. «По информации, имеющейся у меня, сейчас они находятся в стадии согласования отвода земельного участка под бывшим домом. Как только отвод будет осуществлен, проектные работы возобновятся, и в течение года здание вернется на улицу Горького. Ситуацию держу на контроле лично, так как возвращение этого дома на улицу Горького для меня вопрос принципиальный. Мне также известно, что у ООО «ПСУ» в надежном месте хранятся детали орнамента фасада, в том числе наличник снесенного ими дома. Есть договоренность об использовании их при возведении новодела», — заявила Балтусова.

КЛАДОВКА, ПАРКОВКА И МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

Что же касается реставрационных работ в бывшем задании травматологии, то они должны закончиться предположительно в ноябре. Известно, что здесь будет находиться отделение для клиентов «АК БАРС» Банка, а в другом, по словам Аксеновой, разместится «Корпорация спорта» РТ, включающая офисы футбольной команды «Рубин» и хоккейной команды «Ак Барс».

Как и во всех жилищных комплексах повышенной комфортности, на территории ЖК «Театральный» предусмотрены центральная парковка для сотрудников офисов и гостевая парковка. Центральная двухъярусная парковка рассчитана на 187 мест, стоимость одного места составляет 1 - 1,5 млн. рублей в зависимости от размера. Также на парковке есть кладовые комнаты, впрочем, их в два раза меньше чем самих квартир. Общий метраж таких комнат начинается от 2 и заканчивается 5,2 кв. м, стоимость 1 кв. м — 100 тыс. рублей.

Офисные помещения будут располагаться в корпусах В и С, стоимость 1 кв.м офисного пространства — 115 тыс. рублей. Причем 230 кв. м коммерческой недвижимости комплекса спланировано именно под медицинский центр с соблюдением всех санитарных норм. Ожидалось, что туда заедет один из игроков рынка медицинских услуг, но по ряду причин руководство центра переезжать в данный комплекс отказалось. Пока помещение ждет нового хозяина, рабочие складывают туда свои инструменты, строительные материалы, скамейки для комплекса и прочую «мелочь».

На данный момент в ЖК «Театральный» нераспроданной осталась треть квартир преимущественно на нижних этажах. Среди покупателей недвижимости — родители студентов, молодые семьи с детьми, взрослые пары.

Что же касается самого интересного вопроса, во сколько же обошлась госкомпании реконструкция дома на Горького и самого элитного комплекса, в ПСУ комментировать не стали, объяснив, что ответ займет больше месяца. СИНХ на запрос от нашей газеты официально отказался от комментариев. В то же время в декларации от 12 марта 2013 года можно прочесть, что ООО «Первое строительное управление» планирует уложиться в 629,3 млн. рублей.

«В КАЗАНИ ДВУХЪЯРУСНЫХ КВАРТИР СТАНОВИТСЯ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» рассказали о плюсах и минусах двухъярусных квартир, отметив, что такой тип жилья «ворует» метры.

Виктор Морозов — архитектор:

— Те двухуровневые квартиры, которые мы проектировали в жилищном комплексе «Солнечный город» вопреки ожиданиям заказчика оказались весьма востребованными. По своему опыту могу сказать, что проектировать их очень интересно. Во-первых, это выбор наиболее удачного зонирования, продумывание нюансов по увеличению комфортности квартиры. Действительно, в таких помещениях есть некоторые потери по площадям из-за внутренней лестницы, но в целом потери не настолько существенные. Что касается тенденций, то все зависит от спроса населения. На мой взгляд, такой вариант квартир больше всего подходит большим семьям — родители и дети. Особенно очень удобно, когда в перспективе состав семьи должен увеличиться. С одной стороны, у каждого уровня есть свой вход, с другой стороны, семьи всегда могут при желании пообщаться, в хорошем смысле двухуровневая квартира может поспособствовать росту демографии.

Валерий Абсалямов — директор ЦДН «Валери»:

— В Казани двухуровневых квартир не очень много. Когда только их начали, скажем так, «внедрять» в жилые дома, отношение к ним было интересное, но впоследствии все это сошло на нет. Поэтому на сегодняшний день большого спроса и интереса к двухуровневым квартирам нет, не прижились они в Казани и продаются очень сложно. Есть некоторые неудобства по перемещению в такой квартире из спальни на кухню, кроме того, из-за лестниц и переходов происходит «воровство» площадей. Гораздо выгоднее купить квартиру такой же площадью, но с одним этажом, по метражу вы выиграете точно.
Вообще, первые двухуровневые квартиры появились на Космонавтов, 55, затем на Муштари, 15, Толстого, 16а, есть дом на Меридианной и Чистопольской. Но, как я уже говорил ранее, таких квартир в городе становится все меньше и меньшее. Что касается ЖК «Театральный», то 115 тысяч за 1 квадратный метр, на мой взгляд, дороговато. Все-таки место не самое выгодное — во дворах, но время покажет.

ЖК «Театральный» состоит из реконструируемого существующего 4-этажного здания (по отдельному проекту), 2 расположенных друг напротив друга 5-этажных двухсекционных жилых блоков А и В и одного 6-этажного односекционного жилого блока С.

Общее количество квартир — 74 (самая большая квартира — 5-комнатная, судя по документу, имеет 229,4 кв. метров). Предусмотрен также двухуровневый паркинг на 188 машино-мест. Общая территория застройки — 2,5 тыс. кв. метров. Общая площадь зданий с учетом площади подземной парковки — 22 287,80 кв. метров.

ООО «ПСУ» на 78,6% принадлежит СИНХ и на 21,3% — другой дочке госхолдинга ООО «Инвестнефтехим». Компанию возглавляет Рамиль Минниханов — сын начальника татарстанского ГИБДД.

Строительство комплекса, судя по декларации, началось с 15 августа 2012 года, а должно было завершиться 31 марта 2014 года. Но в итоге объект был сдан досрочно 17 марта 2014 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.10.2014 08:45

    Элитное жилье с видом на трущобы. Мда... Правящая элита вряд ли скупит квартиры с таким "специфическим" видом и соседями. Центр, загазованность.

    • Анонимно
      24.10.2014 17:04

      Не нравится центр? Странно, все всегда хотят жить в центре, как я наслышан.

      • Анонимно
        24.10.2014 17:37

        Сейчас в основном стремятся купить квартиры в новостройке Ново-Савиновского района...

  • Анонимно
    24.10.2014 08:53

    Явно провальный проект. Строили веселились посчитали прослезились .

  • Анонимно
    24.10.2014 09:13

    Интересная формулировка"Среди покупателей недвижимости — родители студентов"))Тогда еще надо добавить родителей школьников и детсадовцев, а также детей родителей студентов

    • Анонимно
      24.10.2014 09:36

      Словоблудие сейчас в рассвете. Вероятно из районов покупатели, они по незнанию по карте города квартиры покупают.

    • Анонимно
      25.10.2014 00:42

      имелось в виду покупка родителями квартир для своих детей, которые студенты в данный момент. А еще говорят - "бедные" у нас студенты.. забавно )

  • Анонимно
    24.10.2014 09:31

    так все снесли и никого не наказали, а теперь достоинство - хранят наличник в надежно месте

    • Анонимно
      24.10.2014 10:06

      Балтусовой теперь не до сохранения исторического центра , получила от этой своей инициативы все о чем мечтала

      • Анонимно
        24.10.2014 13:39

        Не надо все всем видеть корыстный интерес. Если повезло человеку любимое делом с удовольствием и не без успеха продвигать, то радоваться надо, а не завидовать ../Фарид

        • Анонимно
          24.10.2014 14:56

          Поведайте как об "успехах" балтусовой, а то не в курсах. А еще лучше позадавайте ей ка профессиональные вопросы ))))

        • Анонимно
          24.10.2014 20:28

          "Дом Дружининой" на ул. Космодемьянской. Было много шума и слов от Балтусовой - а этот дом сейчас покрыт полиэтиленом и опять стал разрушаться.Старина никому не нужна, если на этом нельзя заработать!

        • Анонимно
          25.10.2014 00:50

          +100, не надоело еще людям языками чесать? Балтусова входит в 1-2% неравнодушных чиновников, которым важна судьба того, за что они отвечают.

  • Анонимно
    24.10.2014 10:03

    Выбирал себе квартиру и прочесал весь рынок более-менее элитных квартир города. Так вот, "элитность" только на словах! Планировки ужасные, вид из окон отстой везде, бессмысленные решения несовместимые с жизнью. Вот взять хотя бы фотографии в этой статье... накопитель стоит, видимо, на кухне у стены. А сложно было его в нишу задвинуть, которая тут же, рядом слева расположена? Конечно, можно переделать при желании, но какое это тогда элитное жилье, где все нужно переделывать и переносить? Тогда напишите: накопитель поставлен, ено считайте его нет! Я уж не говорю о том, что в самых дорогих квартирах стоят дешевые батареи, накопители, а еще пытаются прямо с обоями новостройки сдавать!

    • Анонимно
      24.10.2014 10:45

      Согласен, еще и шумно. Материалы строительства тоже не люкс. Нет системы приточно вытяжной вентиляции с механическим побуждением и рекуперацией тепла. Не элитка, а улучшенка в

  • Анонимно
    24.10.2014 10:13

    "Илитная" полужилая квартира за 26 млн. отлично! Кому они надеются ее протулить?

    • Анонимно
      24.10.2014 10:46

      За 26 млн я куплю шесть двушек в Новой Москве и буду сдавать по 40 тысяч в месяц. И мне эта дорогая Казань нафиг не нужна!

      • Анонимно
        24.10.2014 12:02

        расскажите поподробнее про 6 двушек и сдавать по 40. я чтото тут такого не встречал.

    • Анонимно
      24.10.2014 10:59

      Красная цена ей - 3 млн рублей. Да еще если налоги начнут драть с 2015 года, то эту обузу вообще никому не продашь никогда!

  • Анонимно
    24.10.2014 10:23

    вчера с риэлтором общался, говорит - "такое ощущение рынок недвижимости замер, остановился, никаких сделок. Я так думаю, финансовые рынки, в том числе рубль, еще коррекцию не закончили, неделе две еще будут падать, в том числе рупь на 43-45 сходит, хотя нефть походу падение закончила сейчас пойдет в рост, т.е. будет на 6 максимум на 9 месяцев последний рост. Под это дело нефть сходит в последний раз в район 120, рубль на 39,40. Поэтому недвижимость сейчас уйдет на "зимовку", а обвал начнется где-то с апреля или мая - в новый сезон. Так что наслаждайтесь затишьем перед бурей, нет, для глубина понимания перед ИДИАЛЬНЫМ ШТОРОМОМ, помните да, чем закончился фильм с этим названием.

    • Анонимно
      24.10.2014 10:58

      А вы найдите интервью министра строительства России Меня каналу РБК. Там он четко сказал - время суперприбылей для застройщиков прошло. Реальные цены будут очень скоро. В Москве хотят отдать целый микрорайон китайским застройщикам. Вот тогда и обрушится мыльный пузырь на рынке жилья. А в провинциальной Казани квадрат не должен стоить дороже себестоиммости - 12 тыс. рублей.

      • Анонимно
        24.10.2014 11:14

        Себестоимость может быть и ниже 12 тыс. руб. , просто не надо покупать застройщикам бесплатную землю у удачливых фирм по баснословным ценам и включать ее в себестоимость. Не надо покупать кирпич и цемент у удачливых родственников и успешных дружков в тридорога, когда можно купить в Мордовии цемент в 3-4 раза дешевле!!! и тогда сказки про высокую себестоимость строительства можно будет забыть!

        • Анонимно
          24.10.2014 11:44

          Одни и те же люди сидят на БО и рисуют в комментах собственную реальность. Да не будет метро в Казани за 12 т.р., тем более по себестоимости! Не будет ни сейчас, ни через пять лет, ни через 50 лет! Угу, рублт дешевеет, а они хотят единственную гавань всей страны - недвижку - в 6 раз обвалить! Да цены только вырастут!Вырастут к весне, когда все поймут ОПЯТЬ, что недвижимость не упадет. Вырастут к лету, когда приедут студенты и начнет строиться ВСМ Москва-Казань. Вырастут до подмосковных цен, когда ВСМ сдадут. Если вы такие умные, ответьте на один простой вопрос: предположим цены упали до 12 т.р. Сколько народу ломанется покупать квартиры? Сколько ломанется в банки брать ипотеку? Вы сами побежите покупать двушку за 600 000 рублей? И рынок быстро отрегулирует цену. Максимум цены снизятся на 10% и то сезонно. Но повысится могут и на 20%, вполне резонно!

          • Анонимно
            24.10.2014 12:36

            Вы путаете причину со следствием. Квартиры в настоящее время не являются объектом, приносящим доход, а с принятием повышенных налогов, будут приносить и убытки. Сдача внаем не принесет сколько-нибудь ожидаемых прибылей. Съемщик, конечно, может пообещать и 20 000, но платежеспособный спрос на уровне 10 000. Покупать никто не кинется, т.к. денег у людей нет, а ипотека, в отсутствии перспектив роста стоимости жилья, и повышением процентных ставок, не будет выгодной. ВСМ слишком призрачна, чтобы сейчас говорить о сколь-нибудь серьезном ее влиянии на рынок. Студенты уже все приехали и прекрасно живут в общагах и новой Деревне Универсиады (рассчитанной, кстати, на 10 000 человек). Вопрос: в чем еще Вы видите драйвер роста для рынка жилья?

            • Анонимно
              24.10.2014 13:12

              Все верно! А самое главное, что в городе нет нормальной работы. Она конечно есть за 10-15 тысяч рублей - с 8-00 до 21-00 на кассе в магните. А больше нет. Только свои удачливые хорошо пригреты и то до поры до времени.

            • venera
              24.10.2014 14:55

              Драйвером рынка всегда был и остается спрос на недвижимость. Из-за низкой платежеспособности населения, откладывается только решение о покупки, а сам спрос не исчезает. У застройщиков Казани есть возможность подождать, когда платежеспособность дорастёт до порога стоимостных ожиданий застройщиков объектов. Так что зловещая стагнация вполне возможна, но вот обещанный Вами обвал - нереален. А уж о страшилках об убытках владельцев квартир )))даже при условии роста налога )))

            • Анонимно
              24.10.2014 15:54

              Я пока собирался купить квартиру - тоже слушал всяких умников о том, что вот-вот рынок недвижимости лопнет как пузырь. Прошло 10 лет. Купил квартиру и теперь мне не выгодно терять в ее стоимости. А ведь у меня нет бизнеса на недвижке. А капитал России там держит свои деньги! И властьпредержащие тоже. Кому выгодно, кто позволит это обвалить? Чтобы люди в панике выхватывали надежнозапакованные деньги и бросали их в топку гиперинфляции? Доллар упал на рубль - вся страна стонет, а представь, если будет то, что ты мелешь? В 6 раз обвалится цена квартир - война начнется! Не будут это делать ради кучки не имеющих жилья, а других заинтересованных сторон нет. Государству какая выгода брать налог с дешевого жилья? Инвестору какой прок финансировать копеечную стройку? Строительство лопнет как отрасль! А насчет вашего закона про налогообложение с реальной стоимости... сколько лет его переносят в конец очереди, откладывая в долгий ящик? Так будет всегда! И введут его только тогда, когда население сможет позволить себе платить налог с рыночной цены, а государство будет уверено, что закон не обвалит рынок. Никто не готов сейчас к революциям, а обвал недвижки для России, пожалуй, похлеще чубайсовской приватизации. Потому что приватизация отнимала у государства и отдавала прихватизатору, а обвал недвижки отнимает у всех - у богатых, у бедных, у средних. И ни отдает - никому, и ничего! Эфемерная польза на месяц, а потом... простой русский бунт с вилами. После первой же повестки о выселенной семье с детьми с честно заработанной квартиры, налог с которой они не в состоянии платить. Сразу вспомнят и разницу зарплат с Западом, и нефтяную ренту, и Навального с Америкой. Да никто на это не пойдет!

          • Анонимно
            24.10.2014 16:50

            ПО ТВ уже два месяца показывают объявление, где в Константиновке продают танхаус площадью 120 кв. метров за 1.6 млн. руб. Вот же по 14.0 тыс. руб. квадратный метр. Но почему не покупают?

          • Анонимно
            24.10.2014 16:50

            ПО ТВ уже два месяца показывают объявление, где в Константиновке продают танхаус площадью 120 кв. метров за 1.6 млн. руб. Вот же по 14.0 тыс. руб. квадратный метр. Но почему не покупают?

    • Анонимно
      24.10.2014 12:32

      Фильма с таким названием просто нет. Есть идЕальный шторм.

    • Анонимно
      24.10.2014 16:09

      Редакци газеты "БИЗНЕС Online" как раз готовит материал на эту тему. Все подробно распишем- где обвал, и что по чем и в каком районе. Автор

  • Анонимно
    24.10.2014 10:58

    А какую ценность имеют снесенные исторические дома, которые затем снова отстраивают - из других материалов, по другим технологиям????

    • Анонимно
      24.10.2014 11:17

      Ценность в том, что это волшебное слово исторический центр или еще какие-то слова - типа элитное жилье, элитные соседи, просто и тупо удорожают жилье в разы. А на самом деле это пшик! Никому это не надо! ДАЕШЬ ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ!

      • venera
        24.10.2014 15:05

        В Салават Купере строится вполне доступное жилье ))), вот только всем хочется жить у Кремля и за копейки. Наше общество никак не приучится жить при капитализме - где под возможности нужно корректировать свои потребности. Если кото-то не может найти работу выше чем на 10-15 тысяч, то это не значит, что все остальные воруют.

  • Анонимно
    24.10.2014 11:07

    Напишите пожалуйста, знающие люди, есть ли в центре нормальные, качественные квартиры? Стоит ли покупать сталинку? Я сама тоже долго искала квартиру, купила в итоге, но не довольна...

    • Анонимно
      24.10.2014 11:27

      Не знаю, кто сейчас в центре покупает. Загазованность, пробки, множество машин, отсутствие парковок, никакой вид из окна... Времена моды на жилье в центре прошли.

      • Анонимно
        24.10.2014 14:48

        смотря кто где привыкает жить. я вот в центре и не хотел бы уезжать куда-нибудь на болотный квартал

      • Анонимно
        24.10.2014 16:23

        Живу около оперного театра.Вернулись в центр после 17 лет проживания в Советском районе. Сколько раз по улице пройду -столько раз порадуюсь возвращению.Есть понятие "дружественная человеку архитектура".Набережная, Черное озеро,отреставриванные старинные дома...Пробки-они для тех ,кто утром едет В центр,а вечером-выезжает ИЗ.Единственный и большой минус-отсутствие вменяемых продуктовых магазинов.Если есть хоть малейшая возможность-переезжайте.Знакомые из 150 слишним м где-то (я улицы не запомнила) перебрались в 87 м на Япеева.И тоже безмерно счастливы (супруг вырос на Б.Красной и так и не смог адаптироваться на новом месте). Это просто другое качество жизни.

    • Анонимно
      24.10.2014 11:40

      Ищите сталинку после капитального ремонта, в большинстве случаев они сделаны более качественно, чем современные дома, к тому же расположены они как правило в обжитых местах с развитой инфраструктурой. Сам такую купил в свое время, несколько лет живу и только радуюсь. минус у них один - максимальная площадь этих квартир не превышает 95-100 метров, так что если вам нужна большая площадь, это не ваш вариант

  • Анонимно
    24.10.2014 12:13

    Не знаете кто покупает в центре квартиры? И не знайте дальше. Всегда центр будет дорогим и желанным, а кто этого не знает, значит пока не дорос ни умственно,ни денежно.

    • Анонимно
      24.10.2014 13:42

      И кто же их покупает? Умеете заинтриговать!

    • Анонимно
      24.10.2014 13:51

      Скорее перерос.. так правильнее. Да, купить в центре неплохая инвестиция, это абсолютный факт, но жить там - не для меня. А про дибелоидов.. простите, купил на Чистопольской 140 кв. м., охраняемая территория и не дворик, а двор с большой детской площадкой и без машин во дворе, паркинг и удаленность от районов с дебилоидами. До центра минут 5 на машине. Ну кому то нравится тесниться в маленьких двориках в центре, дышать выхлопом и наблюдать из окна шикарный вид на соседнюю кухню :)

      • venera
        24.10.2014 15:13

        Так интересно ))) мы с Вами про одну и туже Чистопольскую имеем ввиду?! уж слишком диаметрально противоположные взгляды)))Видимо поэтому же и границы центральной части города у нас с Вами разные - для меня в центре есть и Федосеевская, Тельмана, Нагорная ...

        • Анонимно
          24.10.2014 20:00

          Венера, а улица Петербургская считается центром? А Вишневского?

      • Анонимно
        24.10.2014 17:24

        С квартала 5 минут на машине, сказки или после 12 ночи только за 5 мин до центра

  • Анонимно
    24.10.2014 12:32

    Уважаемый, мода на центр никогда не пройдет, потому что он не резиновый. В нормальных новых домах везде под домом парковки, свой дворик с детской площадкой и полное отсутствие дебилоидов.

    • Анонимно
      24.10.2014 13:15

      Ну насчет дебилойдов, я бы поспорил а так все верно,только центр хватит застраивать предел должен быть а то здесь тоже будет еще одно азино.

      • Анонимно
        24.10.2014 13:44

        Как-то мужик приходит в аптеку:-Дайте мне таблеток от жадности .... да побольше .. побольше сыпте )

      • venera
        24.10.2014 15:17

        Центр нужно перестать застраивать офисной недвижимостью! А вот жилье в центр нужно возвращать. Центр города вымирает в выходные

      • Анонимно
        24.10.2014 16:14

        Я-дебилоид.Никуда вы от меня неуедете.Я всегда буду рядом.моих друзей и в центре достаточно живет что бы нам о себе напомнить.Твой выход-землянка.

  • Анонимно
    24.10.2014 14:08

    Удрала из центра, теперь живу в Азино. "Ашан", "Карусель", Пятерочка, Магнит, два Эдельвейса, рынок... Все в пяти минутах ходьбы. Рядом лесной массив. Во дворе новая спортивная и детская площадки. Машину тоже есть, где ставить. Что еще надо?

    • Анонимно
      24.10.2014 14:51

      в Азино пока далеко не везде можно нормально машину поставить...

      • Анонимно
        24.10.2014 17:09

        поставить машину - не решающий фактор. Найти можно место, главное, что не надо теперь мататься в центр, как когда то. Когда раньше 1 магазин на весь городок...

    • Анонимно
      24.10.2014 17:25

      В азино особый контингент

  • Анонимно
    24.10.2014 14:08

    Господа о чем спорите? В этом комплексе квартиры все проданы. остались только так называемые двухуровневые

  • Анонимно
    24.10.2014 14:15

    Хочу сказать про двухуровневые квартиры. Хозяйке приходится дома много передвигаться, а тут еще надо постоянно подниматься и спускаться, что достаточно тяжело. А если человек уже не очень молодой, то сами понимаете...

    • Анонимно
      24.10.2014 14:50

      у кого есть деньги на двухуровневые квартиры, неужели вы думаете, что они сами будут перетаскивать?

      • Анонимно
        28.10.2014 17:28

        То есть если деньги есть, то на верхний этаж подниматься совсем не надо, что ли? Зачем тогда он?

  • Анонимно
    24.10.2014 14:16

    Удачи Олесе в ее начинаниях. Но в городе все еще продолжают сносить старинные здания, порой весьма интересные. Например, на днях снесли одноэтажное здание на Некрасова, известное в последнее время как "Сад Эрмитаж". Очень интересное было здание, которое еще сохраняло старинный колорит всей улицы. Странно, все вроде уже в курсе проблемы, а процесс постепенного уничтожения старины и строительства уродов на этих местах так и не останавливается.

    • Анонимно
      24.10.2014 14:49

      это где раньше было кафе и танцевальная студия? вроде бы и здание вполне спосное было, а вот рядом бывший жилой дом да, рухлядь

      • Анонимно
        24.10.2014 15:22

        Да. На всей Собачке осталось всего два старых дома - этот ветхий, но все еще остающийся жилым дом, и здание бывшего вахитовского БТИ, которое уже много лет пустует и никто его не восстанавливает. Дали бы лучше заинтересованным людям, я бы подумал)

        • Анонимно
          27.10.2014 15:17

          если желаете приобрести здание на некрасова, обращайтесь в исполком и к той же балтусовой чтоб посодействовала. только поторопитесь.

    • Анонимно
      24.10.2014 17:07

      скажите, какая ценность у таких зданий, кроме того, что они просто старые? По вашей логике тогда все должны жить и работать в этих старинных домах и радоваться тому, что они часть истории. Непонятно какой, правда.

  • Анонимно
    24.10.2014 15:04

    Ну так - плакатик теперь олеся не достанет - а других рычагов как не было, так и нет. Да и чивновники, я про тех, которые нормальные и знающие, ее вообще не воспринимают, так как серьезные вопросы все равно она не решает - а так: лопаточки прикрепите. тьпфу

    • Анонимно
      27.10.2014 14:47

      смешно читать... вы ее лично хоть знаете? я вот знаю. и рычагов у нее хватает, и восприятия среди коллег (и общественных, и государственных). кто хочет знать правду, тот знает, как говорится, ...а кто хочет зубоскалить, тому хорошего стоматолога)

  • Анонимно
    24.10.2014 15:19

    А кто автор двухуровневых квартир? Кто архитектор? За такую цену купить половину нежилой площади?! Почему цена огромная? Летом еще предлагалась за сто! Лифта нет, в коридорах примитивные перилы, входные двери сразу нужно поменять, планировку тоже нужно думать... Понятно, лакомые места города достаются только приближенным лицам... ну нельзя же так обманывать людей! Тут цена только что "квартира в центре города"!

    • Анонимно
      24.10.2014 17:05

      если вы умней, не покупайте и все. Сейчас центр не так важен, в каждом районе достаточно магазинов, торговых домов, кафе и прочего

  • Анонимно
    24.10.2014 15:52

    А в Азино многие удрали, некоторые правда насильно, когда сносили в центре трущобы. Кто в центре не в трущобе пожил,тот никогда никуда не поедет.

    • Задумчивый
      24.10.2014 17:23

      Возражу ))Сам жил в "Миру-Мир".. продал квартиру.. не жалею!!После того, как отархитектурили старый центр, жить там стало не комфортно!!

      • Анонимно
        25.10.2014 01:02

        +1, уехали с Жуковского на Горки-2, не пожалели ни разу. Куча магазинов, есть где гулять детям, рядом лесной массив. Жилье купили в 2 раза больше за счет разницы в цене.

    • Анонимно
      24.10.2014 17:26

      Это правда, кто долго жил в центре, не переедет

  • Анонимно
    24.10.2014 22:31

    Самые хорошие районы это - район Бутлерова,Щапова,Лесгафта,Маяковского, улицы возле "Динамо", большая Красная,Япеева и т.д. Также неприметный, расположенный на второй линии, но удобный во всех отношениях район улиц Достоевского, Зинина, Пугачёва, Хороводной, Раб.Молодёжи ( раньше назывался Калугой). Дома старые,но весьма близко и до центра города, да и на квартал тот же легко можно добраться. Квартиры раскупают в этом районе весьма охотно.

  • Анонимно
    24.10.2014 22:59

    Друзья !!! Не может многоквартирный дом считаться элитным,ну не бывает такого.
    многоквартирный дом может быть клубного типа но не элитным.
    Элитным может быть коттедж,усадьба где Вы лично проживаете,где нет соседей за стенкой и у Вас соседом не одна канализация на двоих.
    Дибилизм это когда сто семей живут в одном подъезде,у них общая лестница и канализация и все дружно называют свой дом элитным. Ну кого Вы обманываете???

    • Анонимно
      24.10.2014 23:16

      Полагаю это маркетинговый ход

    • Анонимно
      25.10.2014 09:07

      Вы интересный человек, а если у меня пентхаус на большой высоте - это тоже не элитное жилье? Лазурные небеса, Суворовский, таифовский дом - там одна канализация на всех. Бурж Халиф, представляете, больше ста семей на подъезд..)))

  • Анонимно
    25.10.2014 09:14

    Уважаемые, я же говорил, те, кто не в трущобе живет, тот из центра никогда не уедет. " Миру- Мир"- это уже давно трущоба. На Жуковского, если дом не построен в последние 15-17 лет, тоже одни трущобы. В подъездах пахнет кошками, на потолке дранка. Домам этим уже больше 60 лет. Конечно, из таких домов уезжают в Азино, в новый дом, если нет денег на новую квартиру в центре. Предыдущий комментатор перечислил улицы, наиболее продаваемые в центре. Полностью с ним согласен. Это самые дорогие места в городе, правда только в мало квартирных и малоэтажных домах.4-5 этажей и 10-15 квартир с подземной парковкой.

    • Анонимно
      25.10.2014 19:40

      Я автор комментария про Жуковского - это был новый малоквартирный дом... добротный и качественный. Просто я не люблю, когда рядом ничего толком нет... даже садика приличного не смогли найти ребенку, да и погулять только в Лядском удавалось, обниматься там с деревянными гномами ))) нет инфраструктуры, понимаете? А цены на жилье неадекватные...
      И да, еще бесило, что в новом дорогом доме не было горячего водоснабжения, приходилось пользоваться колонкой!

  • Анонимно
    25.10.2014 21:47

    Это что за малоквартирный новый дом на Жуковского? Я живу в доме 21. У нас в доме 11 квартир. Горячая вода есть. А у вас что за дом? Наверное большая нужда была?

  • Анонимно
    27.10.2014 17:15

    А жителям дома барачного типа (по которому есть заключение, что он имеет признаки аварийности, год постройки 1933)дали официальный ответ, что в программу капитального ремонта он поставлен на 2025 год. Так что любоваться таким видом из окна еще долго придется.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль