Культура 
28.10.2014

Чем Евгений Петросян похож на китайскую грушу

Ветеран юмористического жанра в Казани: частушки «под фанеру» и два часа несвежих шуток

Главный «смехач» нулевых, культовый и ненавидимый одновременно 69-летний Евгений Петросян выступил в минувший weekend с концертом в Казани. Особого ажиотажа явление народу ветерана эстрады не вызвало, а сам артист в перерывах между номерами критиковал кавээнщиков, просил не выкладывать его новые шутки в интернет и «закруглился» раньше заявленного времени окончания шоу. Два часа скучал и наблюдал за адептами «петросянства» в зале корреспондент «БИЗНЕС Online».


Евгений Петросян, безусловно, один из по-своему культовых персонажей нашей современной действительности

«КЕРЖАКОВИТЬ» И «ПЕТРОСЯНИТЬ»

«Мамонт» юмористического жанра Евгений Петросян, безусловно, один из по-своему культовых персонажей нашей современной действительности. Судите сами, кто еще из ныне живущих соотечественников удостоился появления в русском языке глагола в качестве производной от собственной фамилии? Навскидку можно вспомнить только двоих подобных героев: футболист Александр Кержаков и вчерашний казанский гастролер. «Кержаковить» — плохо играть, мазать по воротам из любых, даже выгодных позиций, «петросянить» — рассказывать самые нудные, давно надоевшие шутки, чаще всего рассказывающие историю жизни частей тела человека, расположенных ниже пояса. 69-летний Петросян, заслуженно или нет, на седьмом десятке лет и спустя полвека, проведенные на сцене, фактически превратился в настоящий символ самой низкопробной отечественной поп-культуры, улыбающийся портрет которого можно даже встретить на обложках альбомов альтернативных музыкальных групп, сурово препарирующих окружающую действительность.

Трудно сказать, когда именно произошло это превращение и почему этим символом стал именно Петросян, благо ветеранов-смехачей на нашей эстраде немало. Но нулевые — это, безусловно, его эпоха, период, когда название телешоу нашего героя «Кривое зеркало», а также происходившее в нем, как-то удивительным образом напоминало то, что творилось, да и продолжает твориться в стране. «Парад идиотов» на сцене, на который не раз приходилось натыкаться, щелкая пультом телевизора, и достойная ему ржущая публика в зале, не раз заставляла на 10 - 15 минут задержаться на главном государственном канале, где все это происходило. Для того чтобы в очередной раз задать себе парочку риторических вопросов: как это можно смотреть и как это можно показывать?

Самой смелой шуткой вечера может быть признана такая: «Винни Пуха в современной России стоит переименовать в Винни Владимировича Пухина»

ЗРИТЕЛЯМ, И ПРАВДА, БЫЛО ВЕСЕЛО

Оказавшись в «логове врага», фойе зала, первым делом наблюдаешь за публикой, заплатившей за билеты, чтобы прийти на концерт Петросяна. Хочется увидеть каких-то уж совсем странных и фриковатых людей, не пожалевших приличные деньги на то, чтобы увидеть немолодого кривляющегося на сцене человека в костюме и при галстуке. Но знаменитая теория Чезаре Ломброзо нам ничем помочь не может. На мероприятие пришла обычная публика, довольно возрастная, однако и здесь можно было встретить, к примеру, красивых молодых женщин в коктейльных платьях. В общем, обычные люди, которых испортили квартирный и прочие вопросы. На сцене — занавес, а в зале раздаются по очереди три звонка, но надежда на то, что мы увидим всю безумную компанию «Кривого зеркала» и соответствующий трэш и угар не оправдалась, пафосный занавес скрывал лишь микрофон и стол со стулом, предназначенные для одного артиста. В этот момент народ, сидевший на задних рядах, принялся штурмовать хорошие места, благо свободных кресел в зале было предостаточно.

Перед началом шоу автора этой статьи волновали два вопроса: неужели людям действительно смешно, как это показывают на телекартинке, и отличается ли сольный концерт Петросяна от того, что обычно демонстрируют по «зомбоящику». Ответы оказались совершенно простыми. Первое: люди смеются! Все слухи о том, что монтажеры подкладывают под выступления «смехачей» кадры с ухахатывающимися зрителями на других концертах и даже в других залах, были развеяны. Народ дружно смеялся над «бородатыми» шутками про старушку, работающую в «сексе по телефону», или про мужа, застуканного женой в объятьях соседки. Второе: ничего, что бы мы не видели по ТV, на своем «сольнике» артист не демонстрирует. Вообще, ты словно попал в машину времени и вернулся лет на 20 назад, когда еще подростку было не «стремно» смотреть передачу «Смехопанорама». Кажется, с тех пор не изменились ни тексты, ни темы, ни даже внешний облик артиста. Хотя надо отдать должное Петросяну, ведь никакие Comedy Club, которые давно должны были стереть в порошок весь этот архаичный советский юмористический жанр, так и не сумели этого сделать. И «петросянство» по-прежнему живет и даже немножко процветает.

Зрители реально смеялись

ВИННИ ВЛАДИМИРОВИЧ ПУХИН

Никакая из актуальных политических тем на концерте не прозвучала, ведь куда комфортней и безопасней существовать на сцене исключительно в компании «секса по телефону» и анекдота про чукчей. Правда, один раз про Украину Петросян вспомнил: «Нашим братьям-славянам сейчас не до смеха, у них выборы». А самой смелой шуткой вечера может быть признана такая: «Винни Пуха в современной России стоит переименовать в Винни Владимировича Пухина». Кстати, артист затронул тему интернета и довольно долго и пространно рассказывал о проблеме попадания новых шуток на просторы глобальной сети, после чего размывается понятие авторских прав. А еще довольно жестко прошелся по КВНу, сообщив, что изобилие выходцев из последнего на ТV размывает понятие профессионализма в юмористическом цеху. И тут же откровенно «под фанеру» исполнил несколько частушек. Видимо, это и есть проявление истинного профессионализма.

А сам концерт разочаровал. Нет, конечно, зрители хохотали, а в конце верные поклонники устроили своему кумиру стоячую овацию, но ощущение скуки не покидало все два часа, которое шло это мероприятие. Хотелось увидеть «классового врага» и культового поп-персонажа современной России, а на сцене был немного усталый, интеллигентный немолодой человек, который рассказывал в тысячный раз беззубые истории, которые не были интересны и ему самому. Да и аудитория потихоньку теряла интерес к происходящему, не зря опытный артист, все-таки 52 года на сцене, решил пораньше «свернуть лавочку», и вместо заявленных 2 часов и 45 минут выступал гораздо меньше. Нынешний Петросян как несладкая китайская груша, безвредная, но лишенная полезных витаминов. Кстати, спешим вас обрадовать: ветеран юмористического жанра анонсировал появление своей новой программы на канале «Россия 1» под скромным названием «Петросян-шоу». И если она займет место передач кого-то из «юмористов» вроде Владимира Соловьева или Аркадия Мамонтова, то это будет даже неплохо, несладко и безвредно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Судя по фотографиям, кому-то было смешно на концерте

    • Анонимно
      28.10.2014 21:20

      по моему мнению корреспондент должен познавать истину. Но в чем есть Истина, и как она откроется? Как известно, воистину свободным может стать только просветленный, т.е. просвещенный человек.А это, в первую очередь, означает – информированный человек, во-вторых – умеющий делать вы-воды из полученной информации, и в-третьих – способный, взвесив все за и против, сделать правильный и мудрый выбор. В статье я этого не увидел.вспоминая конец 80-х, начало 90-х г.г., когда все мы существовали на перипетии исторических формаций, именно от Петросяна, отмечу, которого я не очень то принимал тогда и принимаю сейчас, с юмористическим оттенком мы получали информацию о событиях в стране, глубоких переживаниях народа, прогнившей власти и т.д.и это не всё. повторюсь, не поклонник, но знаю, что учили то Петросяна великая Рина Зелёная, он долго работал с Утёсовым, а также в Московском театре эстрады, где ставил, по воспоминаниям его современников, прекрасные спектакли. сейчас же он не в обойме разрушителей мозгов в виде комеди, слепаковых воли и еже с ними, которых я не могу представить, как истинных представителей такого сложного направления, как юмор. в большей степени их времяпрепровождение на сцене это бессмысленный балаган, навязанный западом, простите уж, но для разрушения российской государственности через тупеющую молодёжь. это вот и есть позор.автор тут отметил, что его можно поискать в соц.сетях. нашёл. почитайте на его стене понравившиеся ему фразы и анекдоты. так тут петросян младенцем кажется по степени разрушительности.и ещё считаю вовсе неуместным, отражение в тексте статьи теории Чезаре Ломброзо. вы может разбираетесь в спорте и ещё в чём то, но явно не в науках из области юриспруденции. и госпоже Вильдановой не забивайте этим мозг. это очень сложный научно недоказанный факт в истории международной криминологии.нет необходимости, Айрат, уподобляться большинству, уже теперь, и очернять человека, не зная всех фактов.закончу фразой великого Ивана Сергеевича Тургенева, Если человек о чем-то здраво судит - это верный знак того, что сам он в этой области недееспособен.

      • Анонимно
        28.10.2014 22:28

        специально разбил своё сообщение на 2 части, зная, что БО не пропустит слово неопытный. прошу опубликовать так как верхнее сообщение не может без этого.Никого не хочу обидеть, но читая эту статью, я пришёл к выводу, что автора можно назвать не иначе, как неопытный. у каждого своя правда, и мнение сложившееся ДЛЯ НЕГО – правильное. это возможно хорошо, когда человек уверен в себе, но плохо, когда он не осознаёт, что все люди разные, с разными интересами и взглядами.

      • Анонимно
        30.10.2014 05:47

        Автор статьи, наверное, молодой еще человек и не помнит ни 80-е ни 90-е... Могу согласиться с Вами, что в период перестройки и в начале 90-х шутки Петросяна были острыми и злободневными, он тонко смеялся над советской и постсоветской действительностью. Например, был у него замечательный монолог о том, что : "все теперь стали господами и нашли у себя дворянские корни, вот и я решил дворянином стать. Правда, фамилия у меня неблагозвучная-Мордаков, но это ничего, буду теперь князь Мордакоевский.... И дальше рассказ о том как князь Мордакоевский вместе с другими дворянами стоял в очереди чтобы отоварить талоны". Те, кому сейчас 25-27, не поймут, в тогда в 1990-м году это было действительно злободневно, актуально и очень смешно. Мои бабушки и дедушки вдруг резко "вспомнили" о своих предках (правда, не дворянах, а купцах), у многих друзей семьи вдруг объявились предки-дворяне, одна из наших одноклассниц и вовсе рассказывала, что ее прадедушка был губернатором Аляски, с телеэкрана нам сообщили, что красавец Олег Янковский-дворянин, а советский поэт Сергей Михалков вообще из старого боярского рода, на уроке истории (мы как раз заканчивали школу) учительница ошарашила нас, что Ленин, Дзерджинский и Менжинский тоже были дворянами. И все мы при этом ежедневно стояли в очередях за чем-нибудь, то сливочное масло выдавали по 200 грамм в одни руки и для того, чтобы купить килограмм (а меньше покупать смысла не было никто ведь не знал когда его в следующий раз "выбросят" на прилавки, масло замораживали и хранили очень подолгу) приходилось отстаивать очередь 5 раз, то во дворике около магазина обменивали полученную на талоны, но нужную далеко не каждой семье водку на шампанское, мясо, масло или консервы, то еще чего-нибудь...И Петросян сделал великолепную зарисовку атмосферы 1990-го года, пронизанной одновременными мыслями о самом "низком" (постоянный поиск и ожесточенная борьба за самые первичные, элементарные вещи-мясо-масло-консервы-водку-шампанское-мыло-шампунь-стиральный порошок-зубную пасту-колготки и.т.п.) и самом "высоком" (поиск или придумывание и бесконечные разговоры о дворянских корнях у себя и (или) других...
        Но в 2000-е Петросян меня очень разочаровал. В программе "Кривое зеркало" практически не затрагивались ни политические ни социально-экономические проблемы, а в этом случае юмор непременно вырождается, шутки становятся глупыми и плоскими. В результате думающая часть населения постепенно перестала смотреть Петросяна.
        Что касается программы Комеди-клаб, то она изначально была задумана как площадка для самого вульгарного и низкопробного юмора.
        Вообще, глупость, вульгарность и низкопробность-это стиль телевидения 2000-х. Именно в 2000-е, в период хваленой "путинской стабильности" как грибы после дождя выросли тупые и вульгарные шоу, всякие "Окна", "За стеклом", "Голод", "Дом 2", "Камеди клаб" и такие же сериалы ("Саша плюс Маша", "Счастливы вместе", "Воронины", "Универ", "Саша плюс Таня", "Реальные пацаны" и.т.п.).
        К сожалению, эта "болезнь" не обошла и Петросяна. Я помню, в 2000-е мы с друзьями придумали ироническое собирательное название всех российских юмористических программ "От Петросяна до Мартиросяна"

  • Анонимно
    28.10.2014 08:18

    Веселящий газ в зал пускали???

  • Анонимно
    28.10.2014 08:23

    Слава Ваганычу!

  • Анонимно
    28.10.2014 08:25

    Отдыхать надо пенсионеру.

  • Анонимно
    28.10.2014 08:33

    Фото зала великолепно!!!!

  • Анонимно
    28.10.2014 08:33

    Последние 5-7 лет Петросян совсем сдал. Объяснить его амплуа можно только словом "петросянить". Юмористом он не является, как и сатириком, больше похож на болтливого клоуна без грима.

    • Анонимно
      28.10.2014 08:55

      не он сдал, а народ стал более интеллектуально развитым и его шутки стали неактуальными.

  • Анонимно
    28.10.2014 08:36

    Мимика уже не та.. Всё пора на покой!

  • Анонимно
    28.10.2014 08:55

    Айрат, браво за текст!)

    • Анонимно
      28.10.2014 10:52

      Ну вот видете айрат, у вас первый поклонник появился! Так лет через 15 петросяна догоните.

  • Анонимно
    28.10.2014 09:27

    Айрат, мне казалось вы пошли на этот концерт заведомо, чтобы потом плохо отозваться о ней. И весь концерт искали минусы, ну и нашли разумеется. Как сами выразились в "в логово врага". Чем же для вас враг Петросян, кстати? Юмор очень сложный жанр, попробуйте сделать так, чтобы над вами одним смеялся весь зал в течение 2 часов. Это очень сложно. К вашей чести, вы все таки признались, что зал смеялся. Это самое главное в этом концерте. Значит Петросян добился своего. А то, что над его уже несмешными шутками до сих пор смеются, это не вина и не заслуга Петросяна, а публики. Лучше бы вы подробнее писали о причинах, связанных с публикой, а то, что вы написали про Петросяна уже давно не является новостью, и смаковать этим в очередной раз некрасиво с вашей стороны.

  • Анонимно
    28.10.2014 09:28

    Айрат, текст просто великолепный! Жаль что в дополнении не прозвучало про "Церковь Евгения Вагановича Петросяна", но и так получилось просто прекрасно! Бикбов Альберт

  • Анонимно
    28.10.2014 09:30

    Злобненько написано. Человеку 69 лет. Он пережил свою страну. А когда стало все можно, сатира превратилась в юмор, а юмор стал обычным товаром. Да, он разменял свой миллион на рубли, а потом и на копейки. Но, в общем-то, молодец, что продержался столько. Помните все, а не только плохое.

    • Анонимно
      28.10.2014 09:54

      Согласен с вами. С юмором и сатирой вообще как-то не очень у нас в последнее время и Петросян не является самым плохим представителем этого цеха.

  • Анонимно
    28.10.2014 09:50

    Вот пристали к человеку. Петросян для меня - это уважение к поколению, которое перестройку пережило, пережило развал большой страны, выжило в 90-е, и семьи свои еще умудрялось кормить. Не до смеху было тогда, вот Петросян и старался (вместе с КВН, кстати) - чтобы народ не заплакал. А сейчас, ну да, старенький, шутки может быть не те. Кто над ним сейчас зло хохочет - в основном молодежь, которая выросла немного в другое время. Подколоть зрителя снова в нашем зале, где нет пустого места (или текстами таких вот писателей) на тему юмора Петросяна уже давно стало модно. Или давно немодно)

  • Анонимно
    28.10.2014 09:55

    Хорошая статья

  • Анонимно
    28.10.2014 09:56

    Как говорил кто-то из великих - "Никогда не высказывайте свое мнение об исскустве - всем на него наплевать!"Отвратительная низкопробная статья. Типичная заказуха.Меня тоже воротит от Петросяна, Галкина, Хании фэрхи, и новоявленной звезды эстрады Римзиля Валеева, но уж раз собирает Петруша залы в свои 69 лет, и люди смеются, значит он молодец и нашел своего зрителя. Чего не скажешь о макаревиче например на концерт которого аж целых 7 билетов продали.

  • Анонимно
    28.10.2014 10:13

    @И, если она займет место передач кого-то из «юмористов», вроде Владимира Соловьева или Аркадия Мамонтова, то это будет даже неплохо, несладко и безвредно.@Аплодирую стоя :))))))))))

  • Анонимно
    28.10.2014 10:16

    Айрат, в своей статье вы не ответили на главный вопрос: а что делать? что вы предлагаете?

  • Анонимно
    28.10.2014 10:21

    Петросян - срез ментальности большинства россиян!

    • Анонимно
      28.10.2014 13:28

      Согласна с Вами. Менталитет 90% населения ниже уровня колен, если судить по тому что нам показывают по зомбоящику и что имеет высокие рейтинги. Забивают молодежи мозги передачами типа камеди и дома 2, сериалами вроде универа.

  • Анонимно
    28.10.2014 10:29

    Если Вы имеете доступ к СМИ, это не означает что можете пользоваться им по своему усмотрению. У каждого артиста свой зритель, Вы не его поклонник, ну так и оставьте своё мнение при себе. Я тоже не его поклонник, но не кричу об этом на каждом углу.

  • starr
    28.10.2014 10:32

    Вы слишком критично относитесь к Петросяну. Да, его юмор не для клубных тусовок, и не для молодежи. У него свой зритель. Понятно, что если ты в детстве слышал анекдот про чукчу, то теперь тебе совсем не смешно. И уже трудно объяснить кому-то - почему именно чукча. Например, теперь азеры все анекдоты переделали под армян, и наоборот. Старшее поколение, например, не приемлет молодежных шуток. Моя мама не может слушать камеди-клаб ("там все пошло, сплошной мат и разврат"). А вот такие "беззубые" шутки у неё вызывают добродушный смех. Она таким образом отдыхает - от современных реалий...

  • Анонимно
    28.10.2014 10:54

    "«петросянить» — рассказывать самые нудные, давно надоевшие шутки, чаще всего рассказывающие историю жизни частей тела человека, расположенных ниже пояса"можно подумать, что Comedy Club занимается чем то другим

  • Анонимно
    28.10.2014 11:14

    Статья в "десятку"

  • Timur
    28.10.2014 11:18

    Айрат,чем не нравится юмор Петросяна? Евдокимов покойный и Петросян умеют внутренне чувствуют жизнь и действительность в России.Это-супер мастера своего ремесла.Комедия Клаб-местами интересно,местами пошло.Другое дело,Петросян не растет в сторону омоложения,стареет,вместе со старостью приходит консерватизм и бесконечный повтор старого,жить то хочет по молодецки не обновляя репертуар.За столько лет бытия на сцене,все что есть в запасе у народа в части юмора,Петросян использовал на все 100%

  • Анонимно
    28.10.2014 11:21

    Да все эти так называемые юмористы уже не просто надоели,а просто достали своими глупыми шутками.Каждый канал считает за правило держать при дворных шутов.

  • Анонимно
    28.10.2014 11:22

    В общем как в фильме "17 мгновений весны" - вы ошиблись. По всем позициям.Можно 50 летнюю домохозяйку отправить на концерт камеди клаб и у нее будет такое же впечатление от концерта, как у вас от Петросяна. Еще одна деталь - вы упрекаете Петросяна, что на концерте не прозвучала никакая актуальная политическая тема, мол никто на элиту нашу не наехал. Вот вы сами будучи журналистом авторитетного СМИ какую актуальную политическую тему подняли, чтобы отличалась от лозунга "Нет Путина - нет России"? Вам не кажется, что ваша статья как нельзя кстати подходит под ваши же слова - "ведь куда комфортней и безопасней существовать на сцене исключительно в компании" в вашем случае Петросяна.

    • Анонимно
      30.10.2014 06:02

      Неужели Вы с отрите Камеди-клаб? Да еще и смеетесь? Ужас! Для меня что "Кривое зеркало" что "Камеди клаб"-в равной степени программы для невоспитанных людей, проще говоря, для быдла. Только "Кривое зеркало"-для пожилого быдла, а "Камеди клаб"-для молодого быдла. Для моих детей не существует ни Камеди-клаба ни Дома-2 ни сериала Универ в нашей семье никто этого не смотрит и смотреть не будет.

      • Анонимно
        7.11.2014 16:45

        Бедные дети, они как и вы с деревянными игрушками играли наверное...

  • Анонимно
    28.10.2014 11:40

    Да уж Айрат, разделил всех на два враждебных лагеря! Мне статья понравилась: всех "задела" за живое, как говорится. Мне лет очень много, Петросяна любил, смотрел, слушал. Но всему свое время, и всему приходит конец! Шутки стали плоскими, глупыми порой. Поднадоело, больше не смотрю. У меня сейчас больше уважения вызывают кавээнщики, наверное, потому что они молоды, умны, проницательны. Извините, но это мое сугубо личное мнение. Айрата я уважаю, читаю его статьи с большим интересом. Удачи!

    • Анонимно
      28.10.2014 13:53

      Не льстите, пожалуйста, корреспонденту (здесь про два лагеря враждебных). Здесь, как выяснилось, многим не понравился тон произведения этого уважаемого автора, точно статья задела. Если только назвать две стороны: талантливый, остроумный и современный Айрат Нигматуллин против любителей Петросяна и груш китайских))) Однако, удачи не только Айрату, но и поклонникам Петросяна!

  • Анонимно
    28.10.2014 12:16

    Спасибо, Айрат!Посмеялся от души ) прямо-таки как зрители в зале )

  • Анонимно
    28.10.2014 12:35

    Айрат взялся за очень хорошую, удобную тему: можно 2 раза в неделю ходить на концерты и писать, что там было. Полярный интерес со стороны читателей обеспечен. Уверен критические отчеты с концертов татарской эстрады вызовет не меньший интерес, чем Петросян.

    • Анонимно
      28.10.2014 13:07

      Я думаю, что появись подобный опус в адрес представителей т.н. татарской эстрады полярный интерес тут-же проявится не только у читателей, но и у прокуратуры.

      • starr
        28.10.2014 16:22

        Неповторимый вокал местных талантов под аккомпанемент дешевых синтезаторов и баяна - этого у нас не отнять...

  • Анонимно
    28.10.2014 12:36

    На Петросяна не пойду, а на Айрата Нигматуллина пойду, аффтар пиши есчо)

  • Анонимно
    28.10.2014 12:47

    Спасибо за чудесные комментарии, как раз тот случай, когда они куда веселее и интереснее, чем материал

  • Анонимно
    28.10.2014 13:03

    А кто такой Айрат Нигматуллин? Вопрос без тролинга.

  • Анонимно
    28.10.2014 13:03

    пустые места были потому что Петросян не является культовым артистом, на концертах которых тусуются бестолковые нувориши- ничего не понимают,зато в соответствующем обществе, показать что немалую сумму выложили за вход. Петросян артист с большой буквы- и не Вам его судить-Айрат.

  • Анонимно
    28.10.2014 13:33

    К счастью, у каждого артиста всегда есть свой зритель. Мне вот нравится Петросян, а комеди клаб считаю жуткой пошлостью, хотя далеко еще не пенсионерка. Какое же древнее изречение: "О вкусах не спорят"... Автор просто высказал свое мнение. Дело читателя - соглашаться или нет с его мнением. Для себя. Никому ничего, тем более автору, доказывать здесь не надо.

    • Анонимно
      28.10.2014 14:06

      Если автор публично высказал своё мнение, то он должен быть готов публично услышать мнение окружающих.

  • Анонимно
    28.10.2014 14:35

    Автор порадовал!

  • Анонимно
    28.10.2014 14:39

    У нас фермеры смешнее, чем этот артист

  • Анонимно
    28.10.2014 14:53

    Если это и "заказной" материал, то только в плане изначального предубеждения автора, с которым он шёл на концерт. Идти ему очень не хотелось, вот он и поставил себе "творческие задачи". Кои с успехом разрешил. Здесь - добавим к статье комментарии, - мы узнали больше о личности автора и его психологических особенностях, нежели о Петросяне и его концерте.

    • Анонимно
      28.10.2014 15:53

      Поставьте себя на место автора-после работы, в свое личное время тратить два часа на это....я бы тоже был не рад

      • Анонимно
        28.10.2014 17:04

        Вообще-то это его работа, если он журналист, конечно. Или вы в этом сомневаетесь? В том, что автор журналист, у вас есть сомнения?

        • Анонимно
          29.10.2014 09:00

          Не туда зришь! У меня есть сомнения что он туда хотел идти

  • Анонимно
    28.10.2014 15:15

    не всех же веселят пошлые шутки комеди... Думаю, каждый волен смеяться

  • Анонимно
    28.10.2014 15:31

    Честно говоря сто лет не слушала Петросяна и не смотрела "Кривое зеркало" и т.д. Мне тоже 33. Помню в конце 90-х будучи подростком составила папе компанию в походе на его концерт. Шла без особого желания. Ну помню как от смеха болел живот! То ли уж глядя на то как смеялся папа и все вокруг, сейчас не помню, что уж меня заставляло так смеяться до слез. Сомневаюсь, смог ли резидент "Камеди" а-ля Харламов продержать публику 2 часа. Я думаю я бы не выдержала (лично этого резидента). И это лично мое мнение. Родители мои (на 20 лет меня старше)их юмора не понимают, даже когда прокручиваем им как нам кажется занимательное выступление резидента, видно что делают вид что им интересно. И это здорово что сейчас, в отличии от 90-х, у нас есть выбор в разнообразии телеканалов и телепередач, выбрать на чей концерт пойти. А Петросян вызывает у меня добрые воспоминания.

  • Анонимно
    28.10.2014 17:05

    Петросян нормальный юморист. Посмотрите ролик Сантехник. Камеди клаб хорошо, но треш-шутки лезут как из рога изобилия.

  • Анонимно
    28.10.2014 18:27

    Петросян откровенно надоел....Юмор убогий...

  • Анонимно
    28.10.2014 18:37

    Айрат откуда столько негатива по отношению к юмористу?!! Лучше выразите своё мнение по отношению к другому "шедевру" современной киноиндустрии Дурдому-2!!!

  • Анонимно
    28.10.2014 20:14

    Айрат молодец. Написал то, что я чувствовал, а выразить так профессионально на словах не мог. Все в точку. Успехов в раскрытии других петросянищих на сценах!

  • Анонимно
    28.10.2014 22:52

    Прекрасная статья)))) особенно последнее предложение)))

  • Анонимно
    29.10.2014 10:37

    Я вот поражаюсь тому, что многие как альтернативу петросянщине предлагают камеди-клаб.Это же 2 головы одного дракона-пошлости, безвкусицы, и убогие шутки про то, что ниже пояса.Или никто никогда не слышал про Жванецкого? Карцева и Ильченко?Понятно, что эти великие артисты известны больше старшему поколению.А из современных можно отметить лишь "Уральские пельмени", на мой взгляд. И Айрату отдельное спасибо,конечно,за Мамонтова с Соловьёвым. Киселёва там ещё с Норкиным не хватает для полной радости общения с зомбоящиком.

    • Анонимно
      30.10.2014 06:06

      Насчет двух голов дракона пошлости и безвкусицы-в точку !! Лучше и не скажешь!!

  • Анонимно
    29.10.2014 14:14

    Какая жалость - ни автор и никто в комментах не сравнили Петросяна с его антиподом М.Жванецким, до уровня которого ему - как до Пекина пешком.Почему наши не зазывают интелектуального юмориста, предпочитая пошлость? Тупые шутки для тупых - таков девиз современной эстрады. Жаль, что Казань в числе поклонников Петросяна. Последнее предложение автора в точку!

    • Анонимно
      30.10.2014 06:08

      Два последних комментатора правы, Петросяна нужно сравнивать с Жванецким, они артисты одного поколения, а вот юмор у них ну О-о-очень разный...

  • Анонимно
    30.10.2014 06:10

    Разочаровалась в читателях БО. Большинство всерьез сравнивают Петросяна и Камеди клаб. Это говорит об их интеллектуальном и культурном уровне. Психически здоровый, умный, образованный и культурный человек ни то ни другое смотреть не будет.

  • Анонимно
    30.10.2014 06:19

    Когда-то и Петросян и Жванецкий работали в жанре социально-политической сатиры. Однако при Путине такой юмор вышел из моды. В отличие от Ельцина, позволявшего сколько угодно смеяться над собой, Путин очень болезненно воспринимает любые шутки по своему поводу. В 2000-е закрылись программы Шендеровича "Куклы" и "ИТОГО", Жванецкий практически исчез с телевидения, зато появился Камеди-клаб с полуматерными шутками. Путин задал российским юмористам новый формат работы: "можно материться, шутить про секс и про туалет, но категорически нельзя высмеивать национального лидера и его курс". Петросян и некоторые другие юмористы все это поняли, поймали волну и переориентировались, Кривое зеркало было своеобразным Камеди-клабом для стариков.

  • Анонимно
    4.11.2014 14:43

    А что, собственно, не понравилось в статье Нигматуллина? Что, разве это не правда? Востребованный, к сожалению, юмор Петросяна - срез интеллектуального развития нашего общества. Да, статья жесткая, но по делу. Спасибо, Айрат, что пишете то, что многие бояться даже сформулировать про себя. Желаю Вам адекватных и умных читателей, а не "адептов" Петросяна.

  • Анонимно
    22.04.2018 22:35

    Возмущает его заявление что он ученик Райкина

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль