Арбитраж 
30.10.2014

Павлу Сигалу удастся спасти не все

Первый вице-президент «ОПОРЫ России» рассказал «БИЗНЕС Online», что работает по 16 часов, чтобы навести порядок в своем бизнесе. Но ОДНА ИЗ компаниЙ уже пошлА с молотка

Судя по всему, Павлу Сигалу, недавно освободившемуся из изолятора «Матросская тишина» и заявившему о намерении привести в порядок свой бизнес, это будет сделать крайне непросто. Накануне его бизнес-империя понесла значимую потерю: Арбитражный суд РТ признал банкротом ООО «Управляющая компания Инвест» (принадлежит Павлу Сигалу и Галине Сизовой) и открыл в нем конкурсное производство. Кредиторская задолженность некогда имевшего годовой оборот в 3 млрд. рублей «Инвеста» сегодня превышает 1 млрд. рублей, при этом на счету УК числится всего 52 тысячи. В ходе разбирательства выяснилось, что основной актив в виде дебиторской задолженности числится за Сигалом-Сизовой как физическими лицами и УК «Центр микрофинансирования», также вступившей в процедуру несостоятельности.


На заседании по делу о банкротстве УК «Инвест» зал НКЦ снова пустовал
На заседании по делу о банкротстве ООО «УК Инвест» зал НКЦ снова пустовал

НА СЧЕТУ 52 ТЫСЯЧИ

Арбитражный суд РТ вчера продолжил рассмотрение банкротных дел компаний, контролируемых известным татарстанским бизнесменом Павлом Сигалом, недавно освободившимся из «Матросской тишины» — на этот раз речь шла о компаниях «Инвест» и «Сигал-Инвест». Напомним, что в минувший понедельник в арбитраже прошло заседание, на котором рассматривалось дело о несостоятельности УК «Центр микрофинансирования», вошедшей этим летом в процедуру наблюдения. Но если решение ее судьбы отложили до начала декабря, то в управляющей компании «Инвест» (в начальную процедуру банкротства по заявлению одного из кредиторов вступила в июле) вчера ввели конкурсное производство.

Как и в случае с УК «Центр микрофинансирования» судебное заседание по УК «Инвест» руководство Арбитражного суда предусмотрительно переместило в стены НКЦ «Казань»: у этих организаций сотни вкладчиков, наплыва которых опасались в суде. Однако во время заседания в огромном зале находились всего 7 человек.

Временный управляющий УК «Инвест» Сергей Цапурин ничем не смог порадовать вкладчиков. С его слов, в реестр кредиторов УК «Инвест» включены 282 требования 266 кредиторов на общую сумму 203,71 млн. рублей. Но в целом же, как он заявил, кредиторская задолженность компании в несколько раз больше — 1,33 миллиарда.

У должника нет никаких материальных активов. Открыты три расчетных счета в разных банках, включая казанский филиал Aвтоградбанка. Но два из них нулевые, на третьем числится сумма в 52 тыс. рублей. Других денежных средств у УК «Инвест», некогда имевшей годовой оборот в 3 млрд., нет. Деятельность компании фактически прекращена. Поступление оборотных средств со стороны вкладчиков «не представляется возможным». Причина — возбужденное дело о банкротстве. По всему выходит, что основной актив «Инвеста» — дебиторская задолженность в размере 1,3 млрд. рублей. Интересно, что дебиторы, как пояснил Цапурин, — сами учредители Сигал и Галина Сизова (должны компании 840 млн.), еще 500 млн. приходится на УК «Центр микрофинансирования».

УК «Центр микрофинансирования» Павла Сигала должен 500 млн. рублей его же УК «Инвест»
УК «Центр микрофинансирования» Павла Сигала должен 500 млн. рублей его же ООО «УК Инвест»

По словам управляющего, собрание кредиторов приняло решение обратиться в Арбитражный суд с ходатайством об открытии конкурсного производства. За это на прошедшем 17 октября собрании проголосовало большинство — 58% из присутствовавших 69,9% кредиторов.

Судья Наиля Гарапшина щепетильно отнеслась к озвученным цифрам. Спросила, почему балансы компании подписаны неким Ларионовым, тогда как президентом «Инвеста», по словам Цапурина, «с самого основания» был Сигал. Нестыковке нашлось объяснение: УК с самого начала работала по «упрощенке» и не должна была сдавать балансы. Но для полноценного анализа финансового состояния требовались именно они: пришлось сделать на основе электронных документов бухгалтерии «Инвеста».

«Насколько достоверны сведения, которые вы представили?» — задалась новым вопросом Гарапшина. Цапурин не стал отрицать, что получил показатели от должника. Но те из них, что были доступны, самостоятельно перепроверил — как-никак по второму образованию экономист. Судья продолжила экзаменовать управляющего: «Почему балансы подписаны Сизовой как руководителем, а не Сигалом?» Цапурин напомнил, что на момент введения наблюдения оба соучредителя находились под стражей (напомним, что Сизова, в отличие от Сигала, находилась под домашним арестомприм. ред.). Доступ к информации был только через сотрудников бухгалтерии. «На Ларионова была оформлена доверенность. На Сизову, видимо, просто сделаны бухгалтерские настройки», — предположил он.

Павел Сигал: «После выхода из «Матросской тишины» я работаю по 16 часов»
Павел Сигал: «После выхода из «Матросской тишины» я работаю по 16 часов»

Причина судейской въедливости стала понятна через считанные минуты.

Гарапшина сообщила, что Сизова подала в суд заявление, в котором проинформировала о том, что сомневается в достоверности представленных финансовых показателей. Причина в том, что она «какое-то время отсутствовала». Сизова просила суд приобщить к материалам дела копии писем, направленных в адрес временного управляющего «с целью проверки подлинности упомянутых документов».

«Она предполагает, что эти бумаги требуют корректировки. Но ничего конкретного об этой корректировке не пишет», — рассказала судья о последствиях скептицизма соучредителя «Инвеста». Впрочем, Цапурина это обстоятельство не смутило. Лично он считает представленные данные достоверными.

ВЕРНИТЕ ПОХОРОННЫЕ

«Что больше всего волнует кредиторов? За счет чего они могут получить удовлетворение своих требований», — напомнила Гарапшина. Насколько же реально взыскать «дебиторку»? Цапурин отметил, что, например, Сигалу принадлежит доля в Автоградбанке. В целом, по его словам, названные средства пошли на дальнейшее финансирование деятельности микрофинансовых компаний. Шансы на взыскание дебиторки он оценил «в районе 65 процентов». Но имеются ли активы у самого центра микрофинансирования? По словам управляющего, у него на этот счет «есть определенный оптимизм»: «Центры микрофинансирования входят в общероссийскую систему. Невозврат по данным займам составляет 5 - 10 процентов. Думаю, там все налажено».

«В какой период времени предполагаете рассчитаться?» — был первый вопрос от вкладчиков. По словам Цапурина, возврат дебиторки займет порядка года.

Судья не могла не поинтересоваться у вкладчиков, как они относятся к решению о введении в УК «Инвест» конкурсного производства.

Временный управляющий УК «Инвест» Сергей Цапурин: «Поступление оборотных средств со стороны вкладчиков не представляется возможным»
Временный управляющий ООО «УК Инвест» Сергей Цапурин: «Поступление оборотных средств со стороны вкладчиков не представляется возможным»

Как выяснилось, отец и сын Франюк из Нижнекамска (первого представлял адвокат) выступают за финансовое оздоровление организации. За это они и голосовали на собрании кредиторов. «Так как руководители «Инвеста» сейчас вышли на свободу, ничто не мешает им взыскать дебиторскую задолженность, начать свою непосредственную деятельность и в дальнейшем расплачиваться с кредиторами», — обрисовали они желаемый исход дела. Эту точку зрения разделила и Равия Каримова, которая сослалась на слова Сигала: «Если создал империю, то и восстановить ее просто». «Деньги ушли Сигалу-Сизовой. Может, они обратно придут сюда по кругу? Я на это надеюсь», — отметила женщина.

Другие вкладчики, не понимая ситуации, были озабочены только одним: смогут ли вернуть вложенное. Так, Нина Наумова поддержала введение конкурсного производства. «Хочу, чтобы мне вернули мои небольшие деньги (150 тыс.). Это похоронные бабушки. Если она узнает, умрет досрочно», — давила она на жалость. Ее коллега по несчастью, которая принесла 100 с небольшим тысяч в УК «Инвест» незадолго до ареста Сигала, тоже надеялась на прирост похоронных — копила их целых 7 лет...

НА УСМОТРЕНИЕ СУДА

В свете последних заявлений выступления представителя должника ждали с особым вниманием. Но Дмитрий Щелыванов не сообщил ничего экстраординарного: «Собрание кредиторов приняло соответствующее решение. Оставляем этот вопрос на усмотрение суда». «Вам что, все равно, что будет?» — без обиняков спросила Гарапшина.

Иван Франюк (первый слева): «Руководители «Инвеста» вышли на свободу, ничто не мешает им начать деятельность и расплачиваться с кредиторами»
Иван Франюк (первый справа): «Руководители «Инвеста» вышли на свободу, ничто не мешает им начать деятельность и расплачиваться с кредиторами»

«Утверждать, что в настоящий момент УК «Инвест» может погасить все требования кредиторов, я не могу», — признался Щелыванов. По его словам, уверенности в том, что «Инвест» сможет продолжать свою деятельность, у него тоже нет.

«Начало рецессии компании было положено осенью прошлого года в связи с событиями, связанными с руководством предприятия», — корректно выразился юрист. Как таковая деятельность УК «Инвест» прекращена с марта этого года. В ее штате остался только директор — Сигал. Долгов по зарплате перед кем-либо нет. «Просим рассмотреть обоснованность требований, исходя из требований закона и решений, принятых кредиторами», — повторил он.

В результате суд признал ООО «УК Инвест» банкротом и открыл в отношении него конкурсное производство до 7 апреля будущего года. Конкурсным управляющим утвержден Цапурин.

«СИГАЛ-ИНВЕСТ»: АРБИТРАЖНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ВПЕРВЫЕ ПРОМОЛЧАЛ

Вчера же в Арбитражном суде РТ состоялось заседание в рамках банкротного дела другого ООО, чьим совладельцем является Павел Абрамович, — это компания с говорящим названием «Сигал-Инвест».

Представитель конкурсного управляющего Рафат Хамидуллин рассказал «БИЗНЕС Online», что данное ООО занималось привлечением средств физических лиц. Однако не в столь больших объемах, как УК «Центр микрофинансирования» или как та же УК «Инвест». У «Сигал-Инвеста» не больше десятка кредиторов, но зато сделанные ими взносы были значительными — не менее 1 млн. рублей. Поэтому сумма требований по реестру составляет 9 млн., требования еще на 10 млн. находятся за реестром.

Собеседник нашего издания рассказал, что «Сигал-Инвест» с помощью казанской компании «Альпари брокер» вкладывал принятые от клиентов средства в операции на бирже. По его словам, биржевой брокер оставлял себе процент за услуги, комиссионные брал и сам «Сигал-Инвест», при этом не оставались в накладе и вкладчики. А среди них, как стало известно «БИЗНЕС Online», есть и VIP-персоны из сферы бизнеса.

Финансовое благополучие «Сигал-Инвеста» пошатнулось после ареста Сигала. В частности, как рассказал Хамидуллин, после известных событий счет компании в «Альпари брокер», на котором была сумма в 25 млн. рублей, обнулился. Как стало известно изданию, конкурсный управляющий вознамерился найти деньги и даже привлек специально подготовленную команду юристов для их взыскания. «Это сделано это ввиду сложности оспариваний сделок на бирже и распутывания махинаций с ценными бумагами», — заявил представитель конкурсного управляющего.

Вкладчики озабочены только одним: смогут ли вернуть вложенное
Вкладчики озабочены только одним: смогут ли вернуть вложенное

Стоит ли удивляться, что в этой ситуации уже в марте этого года должник подал на ликвидацию через банкротство. Процесс несостоятельности компании движется по логическому пути. Конкурсное производство пока продлено до 18 ноября.

По словам Хамидуллина, у «Сигал-Инвеста» нет иных средств или имущества. Единственный на данный момент актив компании — дебиторская задолженность в размере 300 тысяч. Эту сумму банкроту задолжала компания из-за пределов Татарстана. Судя по всему, шансы взыскания и без того несоразмерной с кредиторской задолженностью «дебиторки» весьма туманны. Поэтому кредиторам, как отметил Хамидуллин, приходится рассчитывать только на успешное окончание судебного процесса против «Альпари брокер», по этому поводу готовится заявление в суд...

На вчерашнем заседании решался третьестепенный вопрос «процессуального правопреемства». Одному из кредиторов компании, оказавшемуся за реестром, другой, благополучно в этот реестр вошедший, уступил 10 тыс. рублей долга. Цель уступки — получить права конкурсного кредитора: возможность участвовать в собраниях и вносить свои предложения. Судебное заседание не принесло никаких неожиданностей. Вопрос правопреемства решился положительно. С одним «но»: извещенный о судебном заседании конкурсный управляющий Рафгат Юсупов не только на него не явился, но даже не прислал отзыв. Судья Марсель Сафиуллин этому обстоятельству удивился: «На Юсупова это не похоже: он промолчал первый раз».

«ПРОЦЕСС ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ БУДЕТ ТРУДНЫМ»

«БИЗНЕС Online» обратился за комментариями к самому Сигалу. «Я что пообещал? — сказал он. — Что через месяц разберусь и, по крайней мере, у меня будет ясная картина. Когда это произойдет, можно будет готовить программу. Процесс выздоровления будет трудным. Какие-то компании придется потерять. И чем больше будет истерии вокруг этого, тем меньше получат инвесторы».

«Банкротство — это нормально: ну ввели и ввели. Значит, так нужно, — говорит он. — Тем более что я в этих процессах не участвую. У меня нет ни времени, ни необходимости. Этим сейчас занимаются мои юристы. А мне нужно анализировать ситуацию, встречаться с инвесторами и банками, восстанавливать утраченные связи — масса работы».

«С первых минут после выхода из «Матросской тишины» я не лег в больницу как положено, а впрягся в работу и работаю по 16 часов, — отметил предприниматель. — Конечно, я все это восстановлю и разверну. Но сколько на это уйдет времени — год-два-три? Это точно не будет неделя или месяц. Развалили бизнес очень сильно».

Павел Абрамович отметил, что именно из-за известных проблем он отказался стать президентом «ОПОРЫ России» — на проходящем в Москве съезде нашего земляка называли в числе кандидатов. «Я поблагодарил, но сказал, что нет, надо восстанавливать бизнес. Становиться президентом сейчас было бы просто неправильно», — сказал он.

«БИЗНЕС Online» продолжает следить за развитием событий вокруг компаний Сигала.

Справка

ООО «УК Инвест»
Создано 27.03.2012 года.
Уставный капитал — 10 тыс. рублей.
Основной вид деятельности — финансовое посредничество.
До 13 сентября 2009 года называлось ООО «Управляющая компания «Центр микрофинансирования-Инвест».
Учредители: Павел Сигал (66,66% УК) и Галина Сизова (33,34 %).
Чистый убыток за 2013 год составил 102,04 млн. рублей.

ООО «Сигал-Инвест»
Образовано 18 мая 2009 года.
Уставный капитал — 10 тыс. рублей.
Виды деятельности: вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества, эмиссионная деятельность, консультирование по вопросам финансового посредничества.
Учредители: Павел Сигал (70 % УК) и Роман Шульгин (30%).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.10.2014 08:23

    должен сам себе, из миллиарда сделал 3 на бумаге.Но реальные вклады никуда не делись.

  • Анонимно
    30.10.2014 08:28

    Будет и дальше наживаться на пороках системы , в след раз не выйдет. Посидел, подумал, слелал выводы... посмотрим.

  • Анонимно
    30.10.2014 09:33

    Сигал, как всегда всех инвесторов кинул. Никто ничего не получит. Деньги есть, но их вывели из оборота. Теперь Сигал будет во всем винить систему, которая держала его в СИЗО. Вообощем, как всегда, Сигал будет говорить, что это не он так сделал, что он так не хотел. Все врет !

  • Анонимно
    30.10.2014 09:35

    Очевидно что банкротство - схема, выстроенная Сигалом. К сожалению кредиторам ничего не светит, максимум дадут процентов 5 от реестра. Как человек, непосредственно изучающий ситуацию со стороны крупных реальных кредиторов, к сожалению отметил, что арбитражный управляющий - человек Сигала и будет действовать по стандартной схеме. Большинство кредиторов- его же компании, через который они утвердят реализацию дебиторки (как было указано главные дебиторы- Сигал и его жена) по 0,1% от его номинала через управляемые электронные площадки и продадут своим же покупателям (Сигал сам выкупит долг к себе), или же проиграют суд из-за якобы недостающих документов. Схема стара как мир. Так что прощайте денежки. А суд - показной, сами знаете как такие дела у нас проходят... Своровали все-таки миллиарды, а не копейки... Куда наши правохранители смотрят всетаки...

    • Анонимно
      30.10.2014 09:48

      Так чтож вы спите, реальные крупные кредиторов, наймите юристов хороших, разбирающихся именно в банкротстве (хотя таких конечно не очень много и берут они совсем не мало) и сами скупайте дебиторку, оспаривайте торги, оспаривайте сделки между аффилированными лицами, привлекайте сигала к субсидиарной ответственности. Боритесь за свои денежки в общем, а не нойте в комментах.

      • Анонимно
        30.10.2014 10:58

        Мы не ноем а действуем, т.к. сами профессионалы банкротства, поэтому реально смотрим на вещи. Арбитражный сам должен быть опытным юристом, поэтому нанимают со стороны только чайники. Хамидуллина очевидно наняли "прикрывать", а не оспаривать, т.к. кто умеет оспаривать, умеет и защищать оспоримые сделки. Оспаривать торги и тем более участововать в них нереально - они устраиваются на площадках, куда чужих не пускают.Но веселые дела здесь еще предстоят...

        • Анонимно
          30.10.2014 11:45

          чтобы свое забрать в таком случае нужны не юристы... не пожалейте 50-100к зеленых на других специалистов. Покажите как Вы можете реально быть убедительны. А если Вы терпилы, то и получите как терпилы - свои 0,5%.

          • Анонимно
            30.10.2014 11:51

            "Другие специалисты" - это работники ножа и топора чтоли? ) вы к нам на машине времени прямиком из 90ых забрели? ) что вы, батенька, в наше время так уже давно никто не работает, да и эффективность весьма соснительная, в 90% случаев те самые 100к зеленых возьмут и пропадут )

          • Анонимно
            30.10.2014 11:57

            Ошибаетесь. Юрист с портфелем в руках куда большая сила, чем сотня вооруженных налетчиков. - (дон Корлеоне, Крестный отец).

            • Анонимно
              30.10.2014 12:22

              В Штатах может быть и так: у них закон и продуман лучше и прозрачен и более ровен для всех нежели у нас. А у нас закон что дышло. С такими мыслями о силе юриста готовьтесь получить свои 0,5%, так как суд вам с вашей парой миллионов деревянных не перекупить, вывод активов не заблокировать уже. Павел Абрамыч - респект, все красиво сделал. Остап завидует и нервно курит.

              • Анонимно
                30.10.2014 13:06

                Зря сомневаетесь)) проблем можно создать достаточно, чтобы отлупиться было проще и дешевле чем вас терпеть в реестре)))Юрист.

        • Анонимно
          30.10.2014 12:05

          Сказки не рассказывайте. Любые торги можно оспорить, на любые площадки попасть. Надо работать, а не ныть.

        • Анонимно
          30.10.2014 12:31

          Как может фраза " т.к. сами профессионалы банкротства"вязаться с "Оспаривать торги и тем более участововать в них нереально - они устраиваются на площадках, куда чужих не пускают."? Смешно,ей-богу. Торги проводятся на электронных площадках, доступ открыт для всех. Если нет доступа - основания для признания торгов недействительными. Оценка дебиторки за 0,1 % - оспаривается на раз, ни один оценщик в здравом уме не подпишется на такую оценку.

          • Анонимно
            30.10.2014 13:26

            +100500, вот горе предприниматели по нанимают всяких адвокатов(особое удовольствие лицезреть этот апофеоз позора в арбитражных процессах, где они только корочкой машут и про конституцию рассказывают) и автоюристов, которые вместо того, чтобы взять под себя контроль над собранием кредиторов, заменить нелояльного арбитражного управляющего и выпотрошить компанию и собственников должника - просто сидят и ноют, что торги не оспорить, дебиторку за копейки продадут, все уже предрешено... Неэкономьте на профи и будет вам счастье! А то скупой порой платит и дважды и трижды и по 100 раз.

  • Анонимно
    30.10.2014 09:45

    Если конкурсный управляющий по центру микрофинансирования нанял Хамидуллина то это значит, что во-первых дело действительно сложное, во-вторых, что тем, кто выводил активы придется несладко. Сталкивался пару раз с этим юристом в суде - сделки в банкротстве он оспаривает на раз-два..

    • Анонимно
      30.10.2014 13:50

      Летом на семинаре для бизнеса, который проводил Нагуманов, этот юрист вместе с пердседателем банкротного состава поволжского арбитража выступали по банкротству. Как раз таки там он рассказывал как защитить сделки, а сейчас получается сам оспаривать будет. Интересно получается, хочешь защищю сделку, хочешь оспорю...

      • Анонимно
        30.10.2014 14:46

        А как может быть еще??? Специалист по закрыванию замков естественно является и специалистом по открыванию.

  • Анонимно
    30.10.2014 09:58

    Понесла значимую потерю. Вы его описываете как человека, который желает раздать долги, но блин не получилось. Интересная подача статьи.

  • Анонимно
    30.10.2014 11:16

    А что, разве есть такое положение, что банкротство отменяет возврат долгов по процентам?

    • Анонимно
      30.10.2014 11:48

      Да, в ряде процедур вводится мораторий на начисление процентов, неустоек и пеней. Поэтому бизнес часто использует банкротство, чтобы "тормазнуть" начисление штрафных санкций, перезагрузить бизнес, подкопить сил и уже после рассчитаться.
      Почитайте закон о банкротстве, весьма занятное и места очень полезное чтиво. В принципе это должна быть настольная книга каждого бизнесмена )

      • Анонимно
        30.10.2014 12:22

        Не в этой ситуации, здесь проценты начисляются полным ходом

        • Анонимно
          30.10.2014 12:49

          И в этой ситуации тоже. Никакие проценты не начисляются после вступления в реестр кредиторов.

          • Анонимно
            30.10.2014 14:52

            Учите матчасть! П.2.1 ст. 126 Закона о банкротстве: на сумму требований конкурсного кредитора начисляются проценты... по ставке рефинансирования...на дату открытия КП.

            • Анонимно
              30.10.2014 15:53

              Садись, пять! ) МатЧасть заучена ) Речь в самом первом комментарии предполагается о настоящих процентах (деньги центром фининансирования принимались под солидный процент 20-50% годовых, а раздавались под еще больший). А проценты по ставке рефинансирования мне кажется этих инвесторов совсем не интересуют. Так что тут реальные деньги обсуждаются, и не надо тут пытаться себя показать самым умным рассказывая банальные истины.

              • Анонимно
                30.10.2014 16:49

                "тут реальные деньги обсуждаются" - на данный момент тут нет реальных денег, одни виртуальные." А проценты по ставке рефинансирования мне кажется этих инвесторов совсем не интересуют"- вот тут соглашусь. Сейчас этих инвесторов интересует возможность получить хотя бы основной долг."и не надо тут пытаться себя показать самым умным рассказывая банальные истины." - как это связывается с "никакие проценты не начисляются после вступления в реестр кредиторов". Не помним что говорим?

      • Анонимно
        8.11.2014 11:36

        Интересно, а если бы г-жа Сахибуллина отозвала свое требование чтобы процедура банкротства не была запущена, то, в таком случае, вопрос с выплатами зависел исключительно от фактора времени? Павел Абрамович говорит, что это займет год-два-три для возврата долгов. Получается, что ускорение всех процессов приведет исключительно к продажам с молотка и не более того...

  • Анонимно
    30.10.2014 12:08

    Вот пишете комментарии, а хотя бы статью никто внимательно не читал. Арбитражный управляющий прежде всего экономист и грамотный управленец и по сложным делам привлекает специалистов и делает это абсолютно правильно. Оспаривать сделки на бирже - это вам не дебиторку взыскать. Будет Сигал сам спасать компании или нет - гадать на киселе. Но намеки что инвесторы получат меньше оптимизма не добавляет.

  • Анонимно
    30.10.2014 15:13

    Если Сигал и Сизова долги не будут вернуть, то опять его и ее будут судить?

    • Анонимно
      30.10.2014 16:20

      Гражданский иск только если. В рамках которого можно попробовать имущество должников продать для погашения долга.

    • Анонимно
      30.10.2014 17:10

      нет конечно, дело то банкрот, а не сокрытиеинвесторы сами начали это дело и сами же без денег останутся

      • Анонимно
        30.10.2014 18:29

        Слово-то какое интересное "инвесторы", сразу понимаешь кто написал комментарий. Понапраслину не наводите, банкротство нужная процедура, в ее рамках можно будет многое про цмф узнать

  • Анонимно
    30.10.2014 16:21

    А если общая задолженность учредителей-физических лиц намного больше общей кредиторской задолженности, то как можно предположить, что денег не хватит на покрытие задолженности

    • Анонимно
      30.10.2014 17:35

      А у этих учредителей-физических лиц эти деньги есть? Ну должны они сотни миллионов своим компаниям, но если у них нет источников для погашения своих долгов, что с них взять то? Вон, Сигал заявил в первом интервью, что у него даже дом, где он живет, в ипотеку куплен.

  • Анонимно
    31.10.2014 02:48

    Этот "бедолага" мог и сам весь спектакль с ним сценировать, что бы не лопнул бизнес в ноль. А вообще он занимался обналом. И всем это известно.

  • Анонимно
    31.10.2014 14:45

    Не может быть на упрощенке фирма с миллиардными доходами - там лимит до 100 млн. руб.

  • Анонимно
    31.10.2014 17:21

    Подождем еще немного и посмотрим, что дальше будет делать Сигал. Если с инвесторами не начнет расчитываться, то ждут его новые статьи УК и новое уголовное дело. Об этом сообщу чуть позже в СК РФ. Очень надеюсь, что Сигал прочитает этот комментарий !

  • Анонимно
    1.11.2014 12:40

    Умиляет тон общения Павла Абрамовича! Такое ощущение, что его нужно пожалеть, за то, что система его так поломала и сейчас он просто вынужден работать 16 часов в день! Вы вообще о чем??)) вообще то основания прекращения уголовного дела не реабилитрующие и все прекрасно понимают, что если бы сигал был более адекватен на рынке как с партнерами, так и внутри своей структуры, то всего этого бы никогда не произошло! Откройте Спарк и посмотрите количество юр лиц, которые сигал на себя подвесил и через которые работала вся структура. Все конкурсы ничего дадут и рано или поздно все это придет к еще одной 159 ч.4

  • Анонимно
    1.11.2014 22:56

    Мне жаль небосвод этот синий,жаль землю и жизни осколки;мне страшно, что сытые свиньи,страшней, чем голодные волки.И.Губерман

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль