Маркетинг, СМИ и реклама 
3.11.2014

«Рейтинги ТНВ мы называли не низкими, а скромными и перспективными»

От Ильшата Аминова ушел бессменный продавец рекламы

Накануне в ТНВ произошла громкая отставка: руководившая 12 лет коммерческой службой медиахолдинга Марина Коновалова отправилась в свободное плавание. Она сообщила «БИЗНЕС Online», что до этого уже трижды писала заявление об уходе. Эксперты считают, что реклама на телеканале с долей смотрения в Казани в 1,6% — «труднопродаваемый продукт», но Коновалова со своими задачами справлялась успешно.


Ильшатй Аминов и Марина Коновалова
Ильшат Аминов и Марина Коновалова

«КОНТРАКТ НА ВЕЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ С ТНВ НЕ ПОДПИСЫВАЛА»

Как стало известно «БИЗНЕС Online» вчера у Марины Коноваловой был последний день на посту коммерческого директора медиахолдинга «Новый век». Коммерческую службу ТНВ она возглавляла целых 12 лет, с момента основания телеканала, перейдя сюда на работу из ГТРК «Татарстан». Получить комментарии по поводу смены топ-менеджера от руководства и пресс-службы телеканала нам не удалось. Но, как заявила «БИЗНЕС Online» сама Коновалова, отставка — это исключительно ее личное решение.

Слухи о недопонимании с первым помощником гендиректора ТНВ Ильшата Аминова, программным директором Миляушой Айтугановой (а именно об этом многие, связанные с госканалом, рассказывают в неофициальных беседах) Коновалова опровергает и дает понять, что за место не держалась. По ее словам, нынешнее заявление об уходе, уже подписанное, — это третья попытка за последние пять лет. «Я приняла решение после того, как выполнила все свои обязательства перед компанией и генеральным директором, — говорит она и отмечает, что контракт «на вечное пользование» с ТНВ не подписывался. — Все нужно делать вовремя».

Говоря о завершенных за последнее время проектах, она перечисляет предвыборную кампанию (было много кандидатов-одномандатников с платным и бесплатным эфирным временем), открытие региональных рекламных служб в Закамье и на юго-востоке республики, акцию «Покупай татарстанское!», формирование рекламных бюджетов крупнейших бизнес-партнеров ТНВ.

По словам Коноваловой, ее уход коллеги восприняли, как и везде. «Как бы красиво ты ни уходил, процедура не очень приятная. Кто-то шокирован, кто-то сожалеет, кто-то рад, — говорит она, но новое место работы пока не называет. — Пока в отпуск! Впервые в настоящий отпуск, впервые со всей семьей. Сначала навестим всех крестников и крестниц в Москве, Самаре, Альметьевске, Гамбурге и Казани. Если честно, работа настолько меня любит, что везде найдет. По этому вопросу не переживаю».

«ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ ПАУЗЫ БЫЛИ ЗАПОЛНЕНЫ ДО ОТКАЗА»

Коновалова ответила на несколько вопросов «БИЗНЕС Online» по поводу своего ухода.

— Нет ощущения, что еще многое можно сделать на ТНВ и есть куда расти?

— Есть. Как есть и люди, способные сделать очень многое для дальнейшего развития компании.

— Вы проработали здесь 12 лет. Какие обязательства и договоренности держали вас так долго?

— Скорее всего, задачи. Создать эффективную структуру по привлечению доходов, стать одними из лучших на медиарынке, делать из невозможного возможное.

— Имеете в виду выполнение плана, поставленного ТАИФом, при невысоком рейтинге канала?

— Мы называем рейтинг не низким, а скромным и перспективным. И очень любим «Гэллап» (TNS Gallup media прим. ред.), когда видим победоносные показатели. Роль ТАИФа глобальная. Благодаря топ-менеджменту мы стали хоть на чуточку клиентоориентированными, стали понимать, что любой бизнес, даже с серьезными социальными задачами, даже при многосложности содержания, языковых особенностях, должен быть успешным. И финансовое благополучие компании напрямую зависит от современности и качества теле- и радиопроектов. Государственный заказ — это ведь тоже заказ на качественный контент. Это такой же договор, где есть цена и перечень телерадиопрограмм.

— На рынке ходят слухи, что вопрос сферы влияния внутри команды ТНВ стоял и сейчас стоит особенно остро? Это так?

— Тема влияния, скорее всего, волнует руководителей, когда рассматривается годовой бюджет СМИ. А у нас, как в любом деле, результат на поверхности. Включите телевизор, посмотрите. Все влияния и лоббизм на экране в цветном изображении. Зрителей не обманешь: есть качество продукта, ценность, цена, вкус, сила бренда, имя руководителя и спрос покупателя. Телевидение — это тоже покупка телезрителями любимой передачи, любимого телеканала, такой обмен собственного времени жизни на любимых ведущих, телепроекты, получение информации и эмоций.

— По-вашему, это есть на ТНВ?

— Нет же цели заставить людей смотреть только ТНВ. Выбрать по душе что-либо каждому можно однозначно. Иначе бы не были заполнены до отказа все рекламные паузы на канале.

РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ — 8 - 9 МЛН. РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Уже известно, кто заменит Коновалову на посту. Новым командиром телеканала станет заместитель коммерческого директора по ТВ Эльвира Сайганова. «Она знает весь процесс и компанию. Сайганова выпускницей пришла офис-менеджером, затем работала маркетологом, руководителем отдела маркетинга, потом отдела продаж», — считает логичным такое решение Коновалова.

На плечи сменщика Коноваловой лягут непростые задачи. Хотя понятно, что роль ТНВ в развитии культуры и языка татарского народа цифрами не измеришь, но по «смотрибельности» он всегда был в аутсайдерах, по крайней мере, в столице Татарстана. Согласно данным, предоставленным компанией TNS Russia, по аудитории 4+ в Казани доля ТНВ в 2011 году составила 1,8% от всех телезрителей, в 2012 — 2,5%, а в 2013 — всего 1,6%.

Эльвира Сайганова
Эльвира Сайганова

В распоряжении редакции «БИЗНЕС Online» оказались и свежие данные измерений TNS по Казани за период 13 - 19 октября. Доля ТНВ в этот период была самой маленькой среди конкурентов: 1,65% при самом продолжительном вещании среди местных медиа — более 22 часов. Для сравнения: у «Эфира» — 9,1% аудитории при длительности в 5 часов, у ТК «Казань» − 2,2% при длительности в 2 часа 55 минут, и 4,4% у ГТРК «Татарстан» при длительности всего в 54 минуты...

Как следует из отчетности за 2013 год, главный финансовый поток ТНВ по-прежнему состоит из поступлений по линии республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа». Так, государство перечислило холдингу в 2013 году 298,4 млн. рублей (69% от всех поступлений). При этом если радио поддерживали только на 31%, то телевидение — на 71% (спутниковое вещание «ТНВ-Планета» — на все 92%). Есть еще и безвозмездные субсидии, они обозначаются в строке прочих доходов. В 2013 году компания получила помощь от государства в размере 97,33 млн. рублей — почти на уровне 2012 года.

Структура коммерческих доходов ТНВ является тайной за семью печатями, топ-менеджемент не комментирует эти показатели. Но известно, что это не только реклама. Неплохую выручку всегда давала сдача в аренду передвижных телевизионных станций, подготовка телепередач для различных министерств и ведомств. «Рекламные доходы ТНВ составляют в районе 8 - 9 миллионов рублей в месяц. Пиковые значения — 10 - 15 миллионов рублей. В год от рекламы приходит примерно 130 миллионов рублей», — рассказал наш источник, знакомый со структурой доходов ТНВ.

«ЗРИТЕЛЯ ИНТЕРЕСУЕТ КОНТЕНТ ПО ЗАПРОСУ»

Эксперты прокомментировали «БИЗНЕС Online» уход со своего поста коммерческого директора ТНВ.

Армандо Диамантэ — экс-директор челнинского подразделения ТК «Эфир», директор русского драматического театра «Мастеровые» (Набережные Челны):

— Марина — грамотный специалист. Я хорошо с ней знаком и высоко ценю. Она была патриотом своего телеканала, человеком, который хорошо разбирается в своем деле. Поэтому в определенном смысле я считаю, что для ТНВ это потеря. Раз она уходит, значит, так решила. ТНВ — это очень трудно продаваемый продукт, но в целом она, конечно, справлялась.

Дело в том, что телевидение меняется, меняются формы, взгляды, а иногда у менеджмента взгляд бывает зашоренный, поэтому периодически необходимо обновление. Все время нужно реагировать на какие-то изменения. Есть падение рейтинга телевидения среди молодежи в связи с появлением интернета, различных интерактивных форм. Поэтому телевидение должно полностью соответствовать, текущему времени, должно быть интересным. Как только будет интересным — будет и рейтинг. Нельзя заставить людей смотреть пусть и правильные программы, но неинтересные.

Андрей Ермолаев — генеральный директор рекламного агентства Global Media:

— Я сталкивался с Коноваловой, когда работал в газете «Вечерняя Казань». Когда шла подписная кампания, нам было необходимо эфирное время, поэтому мы сотрудничали. Она хороший человек.

Думаю, сейчас рейтинги падают не только у ТНВ, а у многих масс-медиа ввиду того, что приходит интернет. Обыкновенного зрителя сегодня интересует контент по запросу. Поэтому сидеть и ждать, чтобы посмотреть свою любимую передачу... По-моему, век телевидения начинает потихоньку сворачиваться. Это общая проблема всех телеканалов — и ТНВ, и «Эфира», и центральных телеканалов. Деловые люди, люди из политики интересуются информацией в интернете, где она оперативна. Так что падение рейтинга связано не с самим телеканалом, а с общей ситуацией.

Лейсан Дусаева — актриса и телеведущая:

— Я шокирована этой новостью! Да, на любой телекомпании существует текучка, но это чаще всего корреспонденты, операторы, монтажеры... Всегда есть «костяк», на котором все держится. И Марина Александровна из их числа. Она очень многое сделала для ТНВ, искренне любила канал, переживала за все, что там происходило. Марина Александровна не просто зарабатывала деньги для канала, она для многих сотрудников была творческим наставником. Я сама не раз приходила к ней за советом. Она умеет и поддержать, и вдохновить. У нее прекрасное чутье на людей, на ситуации, на будущее. Она умеет сплотить коллектив. Всегда радовалась, глядя на дружный коллектив коммерческого департамента ТНВ. Она неравнодушная, а это очень важно. Мне сложно судить, что сейчас происходит на ТНВ, я уже год там не работаю и с мая этого года живу в Москве.

Справка

Марина Коновалова

Образование: Казанский государственный институт искусств и культуры (факультет культурно-просветительской деятельности, специальность — организатор-методист, вторая специальность — режиссер-постановщик); Поволжская академия государственной службы (Саратов, факультет государственного и муниципального управления, специализация — антикризисное управление).

Опыт работы:

1988 — телекомпания «Луч» (Альметьевск),

1991 — организатор первого в городе рекламного агентства при ОАО «Татнефть»,

1993 — ОАО «Татнефть» (имиджмейкер),

1996 — ГТРК «Татарстан» (Казань), режиссер студии «Диктор-ТВ»,

2002 — ОАО «ТРК «Новый Век», директор центра по связям с общественностью; коммерческий директор (в введении коммерческий департамент: отделы маркетинга и эфирного промоушн, отделы продаж телевидения и радио, отделы производства аудио- и видеорекламы, отдел специальных проектов, региональные рекламные службы (Закамье, юго-восток).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (202) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.11.2014 13:12

    Живу в Менделеевске и очень люблю смотреть на ТНВ криминальный цикл Черное озеро. Учился сам в Казани, даже не зная, что такое творилось у нас. Тема интересная, многое пересекается с книгой Бандитская Казань, но про другие города информации мало. А где про группировки Челнов, Нижнекамска, Елабуги и нашего Менделеевска? Может масштаб и не казанский, но людям интересно знать не по слухам, а документально

  • Анонимно
    1.11.2014 13:22

    этот канал я смотрю раза три в год и то случайно попадая на него.Моё личное мнение там директора надо менять а не менеджеров. если уволенной женщине удавалось на таком канале продавать хоть что то то она серъезный специалист.

    • Анонимно
      1.11.2014 14:02

      верное замечание,тем более, обида уволенной явственно проскальзывает -нет ни одного доброго слова про канал. Но Что делать, многое зависит от общего руководства каналом, а "легкое" мягко так скажем отношение к кадрам,-оно тянется еще с момента образования канала, когда враз уволены были опытные журналисты,без всяких сантиментов причем, без здрасте и досвидания.Вот такое отношение к кадрам - никуда не делось и "догоняет" тех, кому "повезло" здесь продержаться дольше. Что касается смотрибельности,то его и не будет, зачем чего - то выдумывать, когда ежемесячно открывается кормушка и госдотации очередной порцией ложатся в карманы сотрудников. Творить,выдумывать,пробовать здесь уже просто некому-студенческий коллектив,текучка, топ-ведущих попросту не осталось...Скорее всего кадровые изменения здесь только начинаются. А в шок входить не надо,просто реально надо смотреть на вещи. здесь та же ситуация что с Вамином,хоть и потрачены денежки, а человек - то по сути хороший...))

      • Анонимно
        1.11.2014 22:20

        К предыдущему комменту: где вы видите проскальзывание?Коновалова очень хорошо как раз говорит о канале. Вы лучше расскажите нам о тех, кто вообще ничего не говорит, ничего не делает, не создает, и ни за что не переживает.

        • Анонимно
          2.11.2014 08:19

          ( к предыдущему комментарию) Вы в какой-то степени заставляете меня копаться в белье,но, чтобы не было недомолвок,постараюсь показать это. По ее словам, нынешнее заявление об уходе, уже подписанное, — это третья попытка за последние пять лет." Что это как не обида? Просто так заявление не пишется. Далее ее слова "— Нет же цели заставить людей смотреть только ТНВ." Вот тебе на! Это слова топ-менеджера,который должен денно и нощно думать о своем канале, о привлечении клиента! Только за эти слова уже можно увольнять работника. Есть такое понятие как корпоративная этика и тогда уже становятся понятными и другие слова Коноваловой -"дает понять, что за место не держалась." Но Может ли быть эффективным сотрудник, который не держится за место? Я еще Вас не убедил, уважаемый комментатор?

      • Анонимно
        1.11.2014 22:27

        Она не первый, но, наверное, уже последний действительно хороший специалист, который уходит из ТНВ, вынужденно или по личному решению. Такая концентрация уходов всего за 12 лет работы — очень показательный пример того, что руководство здесь очень слабое и оно не ориентировано на успех. И правда, зачем стараться, когда деньги льются из бюджета.Закрыть бюджет — и посмотреть, как попляшут.

      • Анонимно
        2.11.2014 13:19

        Мингазов хороший? Никто и не спорит. Просто хороший человек должен сидеть дома или заниматься свои бизнесом. А в крупных корпорациях нужны трудяги и профессионалы.

    • Анонимно
      1.11.2014 14:16

      Ну и зря вы так про единственный татарский канал. Я смотрю на нем хоккей нашего Ак Барса с адекватными, а не московскими комментаторами

      • Анонимно
        1.11.2014 15:14

        адекватные комментаторы на тнв???мы с вами, похоже, в параллельных вселенных живем...

        • Анонимно
          1.11.2014 16:38

          Если комментаторы ,в отличии от вас, болееют за татарстанские команды, что вас в них раздражает? Их патриотизм или они ,как вы должны болеть против своих?

          • Анонимно
            1.11.2014 18:37

            комментатор должен комментировать игру, а не болеть за команду.а на тнв комментаторы игру в упор не видят. болтают о чем-то о своем, особенно когда вдвоем комментируют.а уж за кого я болею вы можете только догадываться. не надо делать какие-то выводы и, тем более, приплетать к этому патриотизм.и еще - у меня нет "своих" хоккеистов, вот такой я неудачник, видимо...

            • Анонимно
              2.11.2014 11:04

              Вот про то, что "комментатор должен комментировать игру, а не болеть за команду" напишите преензии на федеральные каналы, особенно на Россию 2. Вот там уж боление за исключительно московские команды просто зашкаливает. Так что вам только там надо выражать свое недовольство необъективностью комментаторов.

            • Анонимно
              2.11.2014 12:51

              > комментатор должен комментировать игру, а не болеть за команду. Кто вам это сказал? Гимаев, который с кем бы Барсы не играли топит против них.

      • Анонимно
        2.11.2014 16:21

        Как ТНВ одним хоккеем сыт не будешь, а где футбол и Рубин.

    • Анонимно
      1.11.2014 21:10

      Говорят, Коновалова месяц назад вступалась за ведущих, несправедливо отправленных с программы новости и хэбэрлэр, в числе которых Ильфат Абдрахманов, Светлана Звонарева, Гелюса Исмагилова. Айтуганова сняла их с эфира без объяснения причин. И с ними даже не захотели пообщаться, назвать причины или оплатить издержки.

    • Анонимно
      2.11.2014 22:58

      Так всё-таки уволенной?

    • Анонимно
      3.11.2014 15:55

      До сих пор в это трудно поверить!

  • Анонимно
    1.11.2014 13:23

    Эльвире Сайгановой.унышлар Бирсен ходай!

  • Анонимно
    1.11.2014 14:05

    ТНВ-самый качественный канал в России. Почему его не так много смотрят? 1. Мало острых тем, это опасно в наше время; 2. Нет таких желто-мелодраматичных передач с копанием нижнего самого грязного белья, типа "Пусть говорят"; 3.Нет прямых передач футбола-матчей Рубина и других спортивных передач, где сражаются именно знаменитые татары и уроженцы Татарстана. Например, должны показываться бои Руслана Чагаева и т.д. и т.д. 4. Должны быть передачи про знаменитых татар во всех сферах деятельности; 5. Передачи должны быть динамичнее и острее. Например, надо убрать эту тягомотину с юмором, название не помню (сразу перехожу на другой канал),вроде бугульминские или какие-то. Но оставить "Мунча таш" и знаменитого артиста с бровями (вот его я готов смотреть и без слов). 6.Насчет передач типа "Кара-каршы". Надо перестать говорить просто так. Каждый разговор должен заканчиваться каким-то подведением итогов, общим решением, консенсусом или наоборот. Должно быть стремление к истине. Покажите, как татары умеют находить оптимальные решения, а не заниматься криком и ором , как на всех остальных российских каналах. 7. И т.п. Без булдарабыз!

  • Анонимно
    1.11.2014 14:15

    При таких бюджетных (налогоплательщиков) вливаний можно было бы работать и по современней ,и творчески.

  • Анонимно
    1.11.2014 14:16

    Такая гадючая реклама на ТНВ, я ее все время выключаю. Мало того, эту рекламу начали гнать и по ТНВ-планета. Решили удивить весь мир! А еще наивно думать, что весь татарский мир будет смотреть дурацкие бразильские сериалы на татарском языке!

  • Анонимно
    1.11.2014 14:17

    ТНВ теряет лучшие кадры

    • Анонимно
      1.11.2014 14:41

      а кто там еще лучший? назовите хоть троих

      • Анонимно
        1.11.2014 20:56

        Коновалова- единственная, кто реально болел за будущее канала. Сейчас никакой надежды на светлое будущее нет

      • Анонимно
        1.11.2014 21:26

        Обложились машинами, кабинетами, долями в своих коммерческих фирмах, мандатами за счет налогоплательщиков. Где качественный татарский канал, ведь Аминов обещал!

    • Анонимно
      1.11.2014 22:09

      Умница! Марина! У тебя будет настолько все замечательно, что даже и не представляешь! И не переживай за свой коллектив! Всех возьмем!Твои конкуренты.

  • Анонимно
    1.11.2014 14:28

    Вот это да! Теперь Айтуганова окончательно завалит эфир ТНВ песнями и плясками- мама не горюй.

  • Анонимно
    1.11.2014 14:36

    На фото в студии вижу ведущего новостей Радика Фархулина. Где он? Почему не показывают? Неужели тоже ушел с телевидения? Так его любила смотреть. Земфира.

    • Анонимно
      1.11.2014 15:01

      Земфира? почему к нам петь не приезжаешь в Татарстан? Мы тебя любим

      • Анонимно
        2.11.2014 16:27

        А мне нравиться не Земфира, а Факира!

        • Анонимно
          3.11.2014 17:38

          Радика Фархулина на ТНВ Планета видела. Туда видать перевели.

        • Анонимно
          4.11.2014 14:34

          Мне еще нравиться реклама, Факира само собой. Чем больше рекламы тем лучше, реклама показывает уровень развития страны. Чем больше рекламы , тем выше уровень экономического состояния Страны и республики. Вот в чем секрет. В отсталых странах ни хлеба , ни рекламы.

  • Анонимно
    1.11.2014 14:59

    Вообще БО уже пора серьезно проанализировать этот канал, привлечь экспертов, аналитиков, бывших и нынешних сотрудников ТНВ. Просто когда читаешь такие новости, то кажется что канал в ступоре, стремительно падает.

  • Анонимно
    1.11.2014 15:14

    Марина Коновалова, браво! Наконец-то! За вас сейчас умные директора будут рвать друг друга, лишь бы вы оказались в их компании.

  • Анонимно
    1.11.2014 15:18

    Наймите на эти бюджетные миллионы западных или московских профессионалов. Они поставят вам работу на современный уровень,а потом можете снова набрать местных руководителей,журналистов,операторов,дикторов,которые будут хотя бы копировать профессионалов. Неужели не жаль таких денег?!

    • Анонимно
      1.11.2014 16:09

      А там в Новостях уже есть дикторы, которые копируют звезд первого канала. Опоздали с идеей.

    • Анонимно
      1.11.2014 16:30

      Нет уж, дорогой. Сам нанимай их. И укажи хоть одного русского тележурналиста, телеведущего. А лучшие телеведущие ведь наши: Лилия Гильдеева, Фарида Курбангалиева, ...

      • Анонимно
        1.11.2014 21:28

        а почему же ваши "лучшие" не в Татарии работают?

        • Анонимно
          2.11.2014 11:08

          Так такие как вы сами везде кричите, "что наша страна это Россия". И почему же представителей коренных народов России - татар, должно быть мало на федеральных каналах? Там некоренных и так черезчур.

      • Анонимно
        2.11.2014 13:12

        Дмитрий Нестеров, Гузель Хайрутдинова,Сергей Малимонов, Наталья Бастракова, Наталья Лукина, Лейсан Абдуллина, Алсу Мухаметова, Игорь Севрюгин, Роман Королёв, Ляйсан Дусаева, Ирина Фёдорова, Резида Макуева,Ринат Ахметзянов, Яна Валиди, Лена Иванова, Айрат Шамилов, Айрат Камалов, Михаил Степанов,Людмила Суганова,Юлиана Семёнова и многие другие. Патриоты и неравнодушные, которые хотели и могли двигаться республиканское телевидение вперед. Безусловно, все амбициозные, но талантливые. Как только голову поднимали, чтобы их заметили- сразу отворот- поворот "ваше право выбирать где лучше". И никого добрым словом еще не вспомнили.

        • Анонимно
          2.11.2014 16:15

          Телевидение не любит ведущих болеющих звездной болезнью.

          • Анонимно
            3.11.2014 19:35

            А должно любить своих сотрудников и делать из своих ведущих звезд, иначе телевидение будет безликим.

        • Анонимно
          3.11.2014 09:49

          абсолютно в точку. спасибо за комментарий.

          • Анонимно
            5.11.2014 13:13

            Поганое отношение к людям - это вообще беда не ТНВ, а татарстанского телевидения.Местечковый менталитет не может переварить ни звезд, ни сильных управленцев, ни лучших коммерческих директоров. Такая же история произошла с Аленой Ермолаевой, Айгуль Мирзаяновой, теперь Мариной Коноваловой. Сколько уволенных беспощадно с негативными ярлыками ярчайших телевизионщиков- и не счесть! Даже в статье написано, что убрали Ильфата Абдрахманова с ТНВ. За что? за авторитет? За слишком большую любовь зрителей? Абсурд, но серость ненавидит Личностей и избавляется от них, рано или поздно. Поэтому нечего смотреть по нашему ТВ.

    • Анонимно
      1.11.2014 21:38

      Профессионалам работать ради 19 тыс зрителей не интересно. А 10млн$ оборота для ТВ - это практически бедственное положение.Из нового - стал приятно удивлять канал Пятница. После ребрендинга, все чаще осознаю, что ужинаем под него (в другое время тв не смотрю). Можно что-то у них скопировать.

  • Анонимно
    1.11.2014 15:20

    Айтуганова не программный директор, она продюсер канала. Да.

  • Анонимно
    1.11.2014 15:24

    Что плохого в песнях и плясках Айтугановой? Слышал,что она также работает и в институте культуры , а что спасет мир ?! Красота и культура ,может,и канал тоже. Удачи и сил ТНВ. Не стоит уж так строго его критиковать,все мы не идеальны.

  • Анонимно
    1.11.2014 15:26

    Однозначно здесь нужен комментарий руководства ТНВ. Раз они молчат, значит рыльце в пушку.

  • Анонимно
    1.11.2014 15:31

    Доля смотрения - это как. И если она существует, то ни как не 1,6%.

  • Анонимно
    1.11.2014 15:34

    Коновалова красивая женщина, а главное умная. Не пропадет. А эта молодая Сайганова вряд ли потянет. Если только будет технической фигурой и не более.

  • Анонимно
    1.11.2014 15:37

    ТНВ способно показывать ретро концерты и программы типа Народный будильник. Вот и весь уровень канала. О чем тут говорить.

  • Анонимно
    1.11.2014 15:38

    Уверен, что ТНВ очень популярный канал. Такой же популярный, как, например УКВ-радио

  • Анонимно
    1.11.2014 16:01

    Почему-то нет комментариев от руководства ТНВ?! Хоть бы поблагодарили через БО!... По фотографии даже видно, что интеллигентная женщина.Иногда смотрю ТНВ. Куда пропал диктор Ильфат Абдрахманов? Единственный хороший голос диктора Татарстана!

  • Анонимно
    1.11.2014 16:15

    Слушайте, вы с ума посходили что ли? ТНВ - единственный канал, который можно, не боясь чернухи-порнухи-смертоубийств в кадре, смотреть вместе с детьми! И передачи мне нравятся! Обычно щелкаешь-щелкаешь пультом по всем двадцати доступным мне каналам и так и зависаешь на ТНВ. Еще москвичей позовите - они вам тут все это быстро организуют! ТНВ, ты - лучший, умный, добрый, степенный. Не надо ничего принципиально менять! И новые передачи появляютя, и новые лица. Я за тебя! Руки прочь от ТНВ! Остальные, велкам, у вас хороший выбор на других каналах.

  • Анонимно
    1.11.2014 16:23

    Смотрите, как изгаляются некоторые над татарским телевидением. Ни в коем случае не реагировать на это. ТНВ-самый качественный канал. Это наша отрада. Это наш родной канал.

  • Анонимно
    1.11.2014 16:28

    давно разочаровалась, не смотрю!

  • Анонимно
    1.11.2014 16:33

    Слушайте, вы с ума посходили что ли? ТНВ - единственный канал, который можно, не боясь чернухи-порнухи-смертоубийств в кадре, смотреть вместе с детьми! И передачи мне нравятся! Обычно щелкаешь-щелкаешь пультом по всем двадцати доступным мне каналам и так и зависаешь на ТНВ. Еще москвичей позовите - они вам тут все это быстро организуют! ТНВ, ты - лучший, умный, добрый, степенный. Не надо ничего принципиально менять! И новые передачи появляютя, и новые лица. Я за тебя! Руки прочь от ТНВ! Остальные, велкам, у вас хороший выбор на других каналах.

  • Анонимно
    1.11.2014 16:35

    лучше бы ушла Айтуганова

    • Анонимно
      2.11.2014 00:58

      Интересно почему ?

    • Анонимно
      2.11.2014 15:53

      Только благодаря Айтугановой и ее идеям канал держится. В конечных титрах самых популярных на канале программ написано продюсер Айтуганова. Продюсер не только деньги на проект выбивает, но и идею придумывает, стоит во главе всего. Дает задачу рабочему коллективу. Это капитан корабля. Поэтому давайте не будем переходить на личности.

      • Анонимно
        2.11.2014 16:32

        ТНВ еще держится на парнях Буинского театра сатиры, их однообразные анекдоты не надоели еще. Смешно же - смешно. Раз нет ничего другого.

        • Анонимно
          3.11.2014 17:20

          Татарский юмор это не беда телевидения,это беда народа.Не умеем мы так шутить как другие,а ниже пояса менталитет не позволяет и воспитание.

          • Анонимно
            3.11.2014 21:19

            Это что за "шутник" такой объявился, который потерял свой менталитет татарский, который находит удовольствие в унижении своего народа. А между тем, редкий народ обладает таким чувством юмора, как татарский народ. Наш народ, делая даже самую тяжелую работу, всегда играет (шаяра), всегда находит смешное. Юмор растворен в нас. Только не надо никому подражать, особенно юмору по российскому телевидению. "Мунча ташы", "Чаян" прекрасные образцы татарского юмора.

      • Анонимно
        2.11.2014 22:34

        Перечислите идеи, может кто возьмет на вооружение?

        • Анонимно
          2.11.2014 22:49

          А генеральный директор тогда что там делает?

          • Анонимно
            3.11.2014 17:18

            У каждого начальника свой вид деятельности.Ген.директор занимается другими вопросами,общими.Вы никогда незадумывались почему у Вашего основного начальника так много замов?Что вы себя ведете как маленький и задаете такие тупые вопросы.

            • Анонимно
              3.11.2014 22:00

              Общими и всеми детальными вопросами,как впрочем, и творческими,техническими,финансовыми в компании уже давно занимается первый зам. Вот,видимо, и дозанимался.Телевидение-это тонкое дело.Управлять им нужно ювелирно,а не лобзиком!

  • Анонимно
    1.11.2014 16:39

    "ТНВ" канал очень отстал, во всем! Сколько уже можно вещать в старом формате 4:3? Когда наконец будет современный Татарское Общественное Независимые Телевидение в формате вещание 16:9 или HD, где обсуждали бы политику в республике и за его приделом на разною тематику а не только, танцы, пляски, которое рассчитанный для пожилых людей?! (Берите пример с канал "Дождь")

  • Анонимно
    1.11.2014 16:40

    Пока Айтуганова работает на ТНВ роста не будет!!!

    • Анонимно
      1.11.2014 17:08

      если будете ругаться-добавлю татарских песен и плясок! хватит галиматью писать здесь!

    • Анонимно
      1.11.2014 21:47

      + 500! К гадалке не ходи. Все это, вплоть до руководства республики ведь знают, продолжая закачивать бабло, а интересные газеты, телеканалы,журналы, интернет- издания загибаются.

  • Анонимно
    1.11.2014 16:42

    Новости на ТНВ каждый день смотрю. И ретро-песни слушаю.

  • Анонимно
    1.11.2014 16:44

    Теперь понятно, почему на единственном татарском канале не было рекламы на татарском языке. Коновалова была просто незаинтересована. Тем более надо было раньше ее убирать.

    • Анонимно
      1.11.2014 17:04

      С чего вы взяли?,хоть на языке хинди, лишь бы платили рекламодатели

      • Анонимно
        1.11.2014 21:45

        Лишь бы смотрели рекламу телезрители. Деньги платили, благодаря таланту менеджера, имени Коноваловой и Аминова.

    • Анонимно
      1.11.2014 17:16

      Вот это бред чистейшей воды!

    • Анонимно
      1.11.2014 17:21

      Вы вообще в своем уме? Удивительно, что вообще на этом канале реклама была, как-то умудрялись продать, хотя рейтинг канала говорит сам за себя. А если-бы эта реклама была еще и на татарском языке? Просто смешно.

      • Анонимно
        2.11.2014 11:12

        Помирайте со смеху и дальше. А если Коновалова не смогла организовать рекламу на татарском языке, значит ,она точно не справлялась со своей работой. И правильно, что убрали.

        • Анонимно
          4.11.2014 00:00

          Кого убрали? Сама ушла, наверно достало все.

          • Анонимно
            4.11.2014 20:07

            Знаю Марину много лет по работе.Человек слова и дела.В пример многим деловым партнерам.Профессионал!Успехов в новом деле,любви и счастья.Всегда оставайся такой же жизнелюбивой и отзывчивой!

            • Анонимно
              1.12.2014 21:57

              Я в шоке! Неужели Аминов подписал заявление? Не может быть! Больше всех это невыгодно ему лично. Ближайший соратник. Что случилось? Кто кого передал в итоге?

    • Анонимно
      2.11.2014 12:35

      Татарский канал не единственный. Где программы и музыка на татарском языке. Их уже 4 в республике, не считая телекомпании в регионах, которыми руководит Татмедиа. И новые небольшие телеканалы давно переплюнули своих гуру ТНВ. Как и Коновалова давно переросла кресло коммерческого директора. Скоро возглавит телевидение. И оно будет самым современным и успешным.Мадина Фатыховна тому отличный пример! Точно также сутками живет на работе.

  • Анонимно
    1.11.2014 17:05

    В тнв нет души. Тнв планета непонятный канал, с загадочной информационной нагрузкой. Сравните дагестан тв, чечня, бтв и тд.

    • Анонимно
      1.11.2014 18:35

      ТНВ-Планета - как раз-таки канал с понятными программами, рассчитанный на татароязычного зрителя.

      • Анонимно
        2.11.2014 08:21

        Только он его не очень то смотрит (судя по рейтингу).

        • Анонимно
          2.11.2014 10:21

          Уважаемый/ая! "ТНВ-Планета" - спутниковый канал. И его рейтинги не измеряются.

          • Анонимно
            2.11.2014 11:50

            всё измеряется,у операторов это известно давно!

            • Анонимно
              2.11.2014 12:56

              Еще как измеряется! Мы не в РТ живем! У нас, чтобы подключить ТНВ и ТНВ-Планета нужно дополнительно 400 рублей платить кабельному оператору. Почему говорим? А мы на них деньги делаем. народ просит - вот цену и повышаем. Каналы очень востребованы и популярны по всей РФ.

    • Анонимно
      1.11.2014 21:43

      Поэтому и люди с душой там не держатся...

  • Анонимно
    1.11.2014 17:08

    Терпеть не могу рекламу!Хорошо, что ушла или ушли!надеюсь, на канале рекламы будет меньшееее....

    • Анонимно
      1.11.2014 18:20

      это черная метка рекламодателям-реклама там не эффективна,новое лицо ничего не изменит.Кризис он есть кризис.нелегкий год для канала впереди,но топ менеджеров надо менять однозначно ,хотя бы раз в полгода

    • Анонимно
      1.11.2014 21:23

      Уважаемый! С таким подходом к самым нормальным людям, патриотам своего дела, ТНВ скоро вообще не будет. Не с рекламой, не без.

    • Анонимно
      1.11.2014 21:41

      Надейтесь, что все деньги и толковые специалисты будут теперь выведены с ТНВ. И вы останетесь без зарплаты. Какой у вас оклад? 6 330?

    • Анонимно
      2.11.2014 16:23

      Я такой же был, как вы. Теперь когда реклама иду на кухню и пью чай. Потом продолжаю смотреть .

    • Анонимно
      4.11.2014 13:59

      согласен!На путных СПУТНИКОВЫХ каналах рекламы нет!))))

  • Анонимно
    1.11.2014 18:07

    ТНВ- классный канал. Мои родители смотрят часто и я тоже смотрю , когда время есть. Молодцы что организовали такой канал. Было бы супер иметь побольше татарских каналов чтобы они конкурировали друг с другом. Удачи им в работе!

  • Анонимно
    1.11.2014 18:08

    Будущее за каналами как ТНВ в Татарстане! Нужно развиваться

  • Анонимно
    1.11.2014 18:12

    Марина Александровна - редкий профессионал. Удачи ей в жизни. У нее все получится.

  • Анонимно
    1.11.2014 18:13

    У ТНВ нет рейтингов???? У ТНВ??? У единственного татарского канала??? Почему все ориентируются на рейтинги в русскоязычной Казани??? Столько татар буквально сутками сидят на этом канале!!!! Утка про низкие рейтинги - лишь повод, чтобы не продавать. ТНВ - это нишевый канал, с уникальным контентом. Только вот почему-то этот уникальный контент вечером и не посмотришь. Почему там показывают русские сериалы вечером, когда есть еще 150 рус. каналов???? Даешь татарский прайм-тайм!!!!!!!

  • Анонимно
    1.11.2014 18:34

    Неумение , неспособность продавать абсолютно ориентированный контент (в данном случае национальный) - проблема рекламной службы.

    • Анонимно
      1.11.2014 20:22

      +100500!!!! Татар радиосы со своей пошлой татпопсой и то зарабатывают, а уж ТНВ и подавно должен зарабатывать. Нечего на творцов пенять, коли рекламу продавать не могите!!!!

    • Анонимно
      1.11.2014 22:29

      Вы здесь откуда? Здесь на другую тему: как удается при таких слабых программах деньги зарабатывать. Кроме 7 дней, Черного озера, прямой связи про коррупцию, автомобильной и кулинарной программы, автогонок, неплохих киношек и хоккея смотреть нечего. Почему гонки так поздно показывают?

  • Анонимно
    1.11.2014 18:37

    Тнв - неплохой канал для сельских жителей. Для канала республиканского уровня, не говоря уже о вещание через спутник на всю планету, он не дотягивает...

    • Анонимно
      1.11.2014 20:11

      Вы сами не дотягиваете до ТНВ. Ваш уровень "Пусть говорят" на 1 канале.

      • Анонимно
        1.11.2014 21:23

        мой уровень - это канал Культура, уважаемый...

        • Анонимно
          4.11.2014 10:09

          Канал Культура-это, конечно, хорошо. Но там культура русская, но татарской, удмуртской, марийской, чувашской и т.д. там нет. Настоящая Культура-это когда права всех народов равны. Так что, канал Культура-это только маленькая часть мировой Культуры.

  • Анонимно
    1.11.2014 18:48

    Если нет достойного продукта,то и продавать нечего.Если бы на ТНВ не работали творческие и не побоюсь этого слова "креативные"личности,которые понимают запросы и интересы своего зрителя и народа, на которое нацелено и работает эта компания, то рекламщикам вообще не было бы работы.Давайте все же с уважением относиться к истинным художникам и творцам,а не торгашам!

    • Анонимно
      1.11.2014 21:17

      Ага. А в октябре 53 миллиона творцы принесли?Новости к 12.30 только на работу подтягиваются. На экране разве не видно?

      • Анонимно
        3.11.2014 17:26

        А что,у Вас до 12.30 другие не работают?Больше программ нет чтоли?У вас с утра уже Мензара,потом будильник в прямом эфире.Вы чего ерунду говорите.

        • Анонимно
          4.11.2014 13:57

          аул кешесене яналыклар жиде сегеттенян башланырга тиеш!

      • Анонимно
        3.11.2014 17:27

        Вы в выходные отдыхаете,а они работают.В воскресень всегда Маданият доньясында в прямом эфире идет.Это Вы леньтяи,торгоши несчастные!

        • Анонимно
          4.11.2014 08:31

          Завидуете?? Так вперед к ним в рекламу!! Хорошо там где нас нет. Противно читать ваши перебранки , этим вы прежде всего оскорбляете свой канал на котором работаете.

  • Анонимно
    1.11.2014 18:58

    Незабывайте что каждое ТВ работает на определенного зрителя с определенными запросами.ТНВ на данный момент черезчур удовлетворяет потребности своего народа.Незабывайте что это национальный канал.Здесь работают профессионалы своего дела.Если нет достойного продукта,то и продавать нечего.Иногда рекламщики даже достойный продукт продать не могут.Доходы от рекламы это заслуха творческого,не побоюсь этого слова "креативного" для этого канала,коллектива.Поэтому поблагодарим за все творцов и художников,а не торгашей!

  • Анонимно
    1.11.2014 19:00

    Незабывайте что каждое ТВ работает на определенного зрителя с определенными запросами.ТНВ на данный момент черезчур удовлетворяет потребности своего народа.Незабывайте что это национальный канал.Здесь работают профессионалы своего дела.Иногда рекламщики даже достойный продукт продать не могут.Доходы от рекламы это заслуха творческого коллектива.

    • Анонимно
      2.11.2014 10:22

      Вот-вот! А то у нас как рейтинги низкие - так это программы дурацкие. А как реклама начинает продаваться - так это рекламщики гениальные - умудряются продавать. Хотя контент при этом тот же. Ну-ну...

  • Анонимно
    1.11.2014 19:01

    Марина Александровна, Вы реально потеря (причем невосполнимая) для ТНВ. Работа держалась на Вас, Вашем умении все вкусно подать. Вас, в отличие от Вашего руководства, наверное, кроме Ильшата Юнусовича, отличало глубокое знание продаваемого продукта. Ваша порядочность и интеллегентность, чуткость не забудутся, я думаю, многими Вашими коллегами. Удачи и новых побед! Ваша подписчица по Инстаграмм)

  • Анонимно
    1.11.2014 19:21

    Надо было написать: ОТ ИЛЬШАТА АМИНОВА УШЕЛ БЕССМЫСЛЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ РЕКЛАМЫ,а не БЕСЦЕННЫЙ!

  • Анонимно
    1.11.2014 19:22

    Постоянно смотрю на ТНВ "Семь дней", и если её ведет Михаил Любимов - не переключаюсь ни на что другое

    • Анонимно
      2.11.2014 11:18

      А я постоянно смотрю" Семь дней", если их ведет Ильшат Аминов. Любимов не дотягивает. Только в последнее время, Аминов не так часто ведет эту передачу.

  • Анонимно
    1.11.2014 19:35

    о каком телевидении можно говорить если пропускают рейтинговые события как соревнования по борьбе.

  • Анонимно
    1.11.2014 19:43

    Если на канале перестанут петь и плясать,шутить,то канал вообще перестанут смотреть.Поймите же вы интересы народа в этом.Они устали от насилия и всего что в этом духе.Есть программы и для мусульман и для деятелей культуры и для интеллигенции.Никто павально с утра до вечера смотреть канал не может.У всех свои интересы и потребности.Так что попрошу Айтуганову не трогать и имя ее не чернить.Если бы не она,то канал вообще давно закрыли бы!

    • Анонимно
      4.11.2014 16:07

      Лучше бы Аминов отвечал за передачи и за их качество, за подбор ведущих.Вот это бы было дело.Видно,что у него и вкус есть, и талант, приятный мужчина.

  • Анонимно
    1.11.2014 19:53

    вона оно оказывается ноги то откуда растут!Вовсе не миляуша здесь серый кардинал,видать серьезный упрек по прибыли канал получил, в период кризиса непросто каналу придется,потому как оао убытков не потерпит..

  • Анонимно
    1.11.2014 20:37

    У меня все родственники смотрят ТНВ. Вполне платежеспособные люди. Странно , что не могут продать такой канал. Руки кривы, видать. А рейтинги не удивляют: Казань - город русскоязычный. Вы попробуйте измерить рейтинг по Татарстану. ТНВ будет в лидерах. Первый канал и БСТ уже давно отказались от услуг Гэллап медиа. Необъективные данные у них.

  • Анонимно
    1.11.2014 21:21

    Да непохожа Коновалова на продавца, судя по анкете. По- моему это ангел- хранитель Аминова.Ребята, по науке, когда рейтинг ниже 3- продажи рекламы невозможны! КЗН, Первый городской, tbc- рейтинги выше, чем на ТНВ.

  • Анонимно
    1.11.2014 21:23

    Не знаю уж, чего вы там пробовли рекламировать, но стоит меня там показать - в одной из ''рядовых'', плановых передач - мои родственники и знакомые со всей Республики уже звонят:"Тебя по телевизору показывают!". Три раза приглашали - все повторяется. И всегда корректные, очень интеллигентные ведущие, вопросы умные и по делу, очень всегда доброжелательно. Смотрите свои другие каналы, а ТНВ не трогайте.

  • Анонимно
    1.11.2014 22:05

    Если уж Коновалова ушла с такой зарплаты в свободное плаванье, то нам всем просто конец......

    • Анонимно
      2.11.2014 10:31

      Какой такой? На тнв зарплаты маленькие. Вот на эфире по 300 тыщ в месяц получают, я слышал.

  • Анонимно
    1.11.2014 22:22

    Как рекламодатель работал с ТНВ - слабее коммерческая служба только наверное в какой-нибудь татмедевской газетке в каком-нибудь мамадыше. Ни одного инструмента современного менеджмента, сидят фактически на голом входящем трафике, и то его обработать нормально не могут. При том что аудитория и возможности канала не сравнимы ни с каким трентом или эфиром, в разы выше охват, а цены в несколько раз ниже. Ну и вряд ли с сайгановой что-то изменится, надо брать человека со стороны.

  • Анонимно
    1.11.2014 22:22

    Марина Александровна лучшая на рынке рекламы на сегодняшний день. Ее уход будет ощутим для компании.

    • Анонимно
      2.11.2014 10:38

      Да ничего не изменится. Просто Аминову придется поработать, и многим другим.

      • Анонимно
        4.11.2014 19:25

        Все правильно сделала!Когда зерно покрывается плесенью,не перебирай зерна,а поменяй амбар!

  • Анонимно
    2.11.2014 00:14

    ТНВ давно пора модернезировать как по контенту так и технически. Как посмотришь этот канал так сразу грустно становится. Ни какого развития за последние годы. Если ТАИФ не хочет развивать этот телеканал, нужно забрать у них его, и отдать тем кто действительно хочет развивать ТНВ.

  • Анонимно
    2.11.2014 01:01

    ни одно местное телевидение не выдерживает сколь нибудь серьезной критики. Единственное, что можно назвать современным, профессиональным и заслуживающим интереса - продукция студии Баер

    • Анонимно
      2.11.2014 10:04

      Евгения Ручкана в гендиры ТНВ! Хоть скорость будет!

      • Анонимно
        2.11.2014 14:30

        Не дай Бог! Алиен под копирку делает такие убогие программы, еще больше ТНВ тащат вниз.

  • Анонимно
    2.11.2014 07:01

    ТНВ-хороший телеканал.

  • Анонимно
    2.11.2014 10:13

    ТНВ-Планета - нишевый канал (он создан специально для татар проживающих за пределами ТР). В Казани вообще проблематично ТНВ-Планету смотреть. А ваши хваленные рейтинги рассчитывают только по Казани. (И вы это прекрасно знаете. Пиплметры по всей Планете же не поставишь). Да, для продавцов рекламы это наверное показатель. Но кроме коммерции есть же еще и национальная идея.

  • Анонимно
    2.11.2014 10:18

    Лицо ТНВ - именно татарские программы. Пруд пруди других русских каналов. А татарского контента больше нигде нет. И неспособность продать этот уникальный продукт - проблема рекламной службы. Никогда не понимала, почему рейтинги измеряются только в Казани. А национальный признак вообще учитывается при раздаче этих самых пиплметров, которые и измеряют рейтинги? Сколько их на всю Казань? 50 штук? Это что? Репрезентативно? А слабо измерить рейтинг по всей РТ? Вот тогда картина была бы прямо противоположная.

    • Анонимно
      2.11.2014 11:23

      Насчет объективности рейтингов возникли большие сомнения. Если спрашивали преимущественно нетатар, тогда даже 1,6% неверная цифра. Там должен быть 0. А кто опрашивал районы Татарстана, где этот канал больше всего смотрят? Где данные по сельской местности?

    • Анонимно
      2.11.2014 11:48

      даже у нас в деревне его уже,как тарелки поставили поголовно,так и не смотрят,а с интернетом и погода теперь не нужна на нем)))

    • Анонимно
      2.11.2014 11:51

      200!

    • Анонимно
      2.11.2014 13:14

      Ой, Фирдус на фотке. Бывший подчиненный Аминова. Ушел, по- моему, от него в свое время, был недооцененный......

  • Анонимно
    2.11.2014 10:37

    Очень хороший! Там нужен хороший руководитель. Все же всем давно уже понятно.

  • Анонимно
    2.11.2014 13:15

    Такое впечатление, что 50 процентов комментариев написано Одной рукой .

  • Анонимно
    2.11.2014 15:44

    Не понял. Рекламу закрывают на ТНВ?Какая прелесть!Хоккей посмотрю спокойно.

  • Анонимно
    2.11.2014 15:48

    А у меня складывается впечатление, что сейчас на сайте переписываются сами ТНВшники 6-)

  • Анонимно
    2.11.2014 16:17

    Для нас, игры Рубина в футбол нет и ТНВ нет, ноль.

  • Анонимно
    2.11.2014 23:19

    "Хочу мультфильм" самая страшная передача для детей

  • Анонимно
    3.11.2014 00:10

    "...понятно, что роль ТНВ в развитии культуры и языка татарского народа цифрами не измеришь, но по «смотрибельности» он всегда был в аутсайдерах, по крайней мере, в столице Татарстана. Согласно данным, предоставленным компанией TNS Russia, по аудитории 4+ в Казани доля ТНВ в 2011 году составила 1,8% от всех телезрителей, в 2012 — 2,5%, а в 2013 — всего 1,6%..."
    Первый канал, как и соседний БСТ, уже давно отказались от услуг TNS. В Казани максимум 100 пиплметров, измеряющих рейтинги. Сколько из этих семей татарских, которые к тому же испытывают потребность в ТВ передачах на родном языке - одному TNS известно. Посему писать, что ТНВ в аутсайдерах, по меньшей мере, некорректно.

    • Анонимно
      3.11.2014 10:14

      И знаете, что самое главное, Вы ведь правы!! Но только рекламодатели в основном в Казани. И им подавай цифровой аргумент.

      • Анонимно
        3.11.2014 15:31

        Давно пора уже привлечь на канал московских рекламодателей, уверена, много желающих давать рекламу, рассчитанную на сельского жителя. Только вот вы их искать не могете.

        • Анонимно
          3.11.2014 16:36

          Московские рекламодатели сидят в основном на Первом,России, ТНТ, НТВ. Продажи рекламы осуществляются через "Видеоинтернешнл"- известное федеральное рекламное агентство. На еженедельную долю телесмотрения ниже 5 процентов - не важно для русских или татар, деньги они тратить не будут.

        • Анонимно
          3.11.2014 17:11

          сдается мне, президент послушает, послушает и скажет,- а давайте не будем делить канал на русский, татарский, а сделаем один общий канал, но уже с другими креативными личностями и руководящим составом.- нынешний состав себя исчерпал, и это очевидно...

  • Анонимно
    4.11.2014 12:47

    Какие креативные личности? Откуда? И,главное, на что? Двадцать тыщ? Увольте)))

    • Анонимно
      4.11.2014 15:39

      20 тыщ - это в лучшем случае. 20 тыщ с трудом выходят здесь.

  • Анонимно
    4.11.2014 14:38

    "главный финансовый поток ТНВ по-прежнему состоит из поступлений по линии республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа». Так, государство перечислило холдингу..." Таким образом канал на содержании налогоплательщиков, поэтому всё у ТНВ будет хорошо при гарантированном финансировании.

  • Анонимно
    4.11.2014 22:56

    Айтуганова исчерпалась давно и надо уступть креативным и интересным, которым есть что сказать. Ну а детские передачи типа спокойных ночей просто ужасно бездарные . Аминов куда смотрит?

  • Анонимно
    5.11.2014 01:01

    Дрянь канал! Попадаю на него случайно, когда переключаю каналы. Ничего интересного нет. Если бюджетных денег не будет, ТНВ загнётся. Видимо, там работают не специалисты.

  • Анонимно
    5.11.2014 12:57

    Марина была там единственным вменяемым человеком из руководства. Аминов очень непорядочно себя ведет с людьми, и это "эфировская школа". Уничтожают даже тех, кто был предан и приносил своим каналам рейтинги и доход.

  • Анонимно
    5.11.2014 13:50

    Честно говоря - не понял, а что все так возбудились-то? При всем уважении - всего лишь продавец воздуха. Это же не Хасис из Х5 ушел и все накрылось медным тазом. Успокойтесь, хомячки, свято место пусто не бывает ;) ЗЫ женщина красивая, редкость в наше время.

    • Анонимно
      5.11.2014 15:11

      бывают и красивше-Сайганова чем хуже? выбираю ее

    • Анонимно
      5.11.2014 15:50

      Завистники возбудились. Или обиженные, кто не смог достойно пройти эти неожиданные минуты! И вы продайте сначала воздух. Посмотрим,как получится.

  • Анонимно
    5.11.2014 15:51

    Сайганова пока и.о.

  • Анонимно
    6.11.2014 00:23

    ДА! Прочитала комментарии и "порадовалась" за всех Вас Друзья мои! Всегда, когда уходит Профи, с большой буквы Человек,тот, кто не потерял ни чувства справедливости и у кого присутствует здоровый оптимизм и человеколюбие, надо такому Специалисту сказать Спасибо и Руководству иметь возможность, не потеряв Своего лица перед сотрудниками Телекомпании, пригласив Марину Александровну вручить ей то, за что не будет мучительно больно никому впоследствии при воспоминании и о ней и о ее работе. Может сделать сюжет в Новостях и положить конец этим измышлениям и нездоровым комментариям. Ильшат, если честно, это будет нормальный жест и с Вашей стороны и со стороны Миляуши и руководства ТАИФА. 16 лет(это был кажется 1998 год Вы почти вместе пришли) на канале -это очень большой отрезок жизненного и творческого пути, который Вы Ильшат вместе прошли спина к спине в трудные моменты, прикрывая друг друга и глядя прямо глаза в глаза в радостные и успешные победные мгновения.Не надо этого забывать, ведь Память - это величайшее свойство человеческого бытия.

  • Анонимно
    6.11.2014 16:07

    Vouloir, c\"estpouvoir (хотеть – значить мочь)

  • Анонимно
    6.11.2014 18:39

    Искрометный был союз Овна со Львом и денежный.Ильшат Юнусович и Марина Александровна Вы молодцы!

  • Анонимно
    20.11.2014 19:25

    что тут из текста гадать, какая она специалист, как работала и тд. Можно оценить наверное работу посмотрев рекламу на ТНВ – это же уровень 90–х годов. Сейчас уже никто так рекламу не делает. Сравнить можно эфир и тнв – небо и земля. Телекомпания делала "открыточную" рекламу – это удел уже Аксубай ТВ, а не спутникового канала. Телекомпания продает песни зрителям на заказ – "Эфир" от этого отказался уже десять лет назад, посчитав что программа "Здравствуйте" это несерьезно. Если человек был хорошим наставником для журналистов и актрис, может быть она и должна была работать редактором или не знаю, режиссером, а не заместителем по коммерции?

    • Анонимно
      1.12.2014 21:47

      Уж точно ничего не знаешь. Она- точно там работала за многих. К твоему сведению, твой Кефир, давно уже сделала! Руки прочь от Марины Александровны! Вы дальше посмотрите, что будет с каналом, и делайте выводы. И если это пишет сотрудник Эфира, то радуйся- у вашего телевидения теперь все шансы получить все рекламные доходы ТНВ. И не шевелите здесь граблями.умные люди знают, что ушедшие с ТНВ вменяемые люди и профессионалы всегда становились резко " неудавшимися". Обвиняют в том, что они блестяще делали и лучше, чем остальные. Она на канале была единственной и супер современной батарейкой, которая двигала все процессы и вдохновляла людей. Огромное уважение и авторитет неоспоримы. И жила на работе. Таких уже альтруистов на ТНВ нет.

      • Анонимно
        28.12.2014 22:01

        Уважуха Марине Александровне! Браво! Пора-пора!!! Вы нужны там, где в вас заинтересованы,где будут ценить.

    • Анонимно
      1.12.2014 21:54

      Милейший! При 50 миллионых зрителях делать рекламу ТНВ совсем необязательно и не прибыльно. Вся суть в географии сигнала и в огромной аудитории. Ценно не производство вашей рекламы, а ее трансляции.....

  • Анонимно
    1.12.2014 14:10

    Да хватит уже скалится то. Что ж не смотрите то отчеты продаж, хотя бы за последние месяцы. Коммерческий департамент заработал свыше... очень приличная сумма лямов, а то, что менеджерам ничего не оплатили за предвыборную кампанию - это стало нормой? И то, что оклады у них убрали и что не стимулируйте их совсем при мизерных процентах и запредельных планах.Так и хочется сказать:"Кому вы парите мозги, Козюльский! Вы же не на привозе!"

  • Анонимно
    1.12.2014 17:04

    Да ребята караул, доллар ползет, евро вообще молчу,нефть падает в цене, рекламные бюджеты трещат по швам. Не то что-то Вы делайте Господа, как бы зубы на полку не положить даже и бюджет не спасет с 5 миллиардной дефицитной дыркой. Ценить надо спецов по продажам, особенно в данный момент.

  • Анонимно
    8.12.2014 05:09

    А ведь действительно Ильфат Абдрахманов пропал на ТНВ. Где его можно увидеть?

  • Анонимно
    8.12.2014 16:28

    а это теперь большой вопрос, где же можно теперь будет увидеть главного Диктора центрального телевидения Республики Татарстан, которого зрители любили за его манеру держаться в эфире(чувствуется школа спецов, профессионал), за его бархатный голос и прекрасную внешность/// его ведь Миляуша сняла с эфира///вот так Дорогие зрители пинком под зад наших Любимых специалистов одними женскими эмоциями можно принять судьбоносное для специалиста решение и завалить эфир посадив туда желторотиков к которым доверия у населения то нет.

    • Анонимно
      14.08.2015 16:17

      Да уж, вот это новость!Теперь Ильшату и его команде придется работать больше. Как так могло случиться? Не верю до сих пор. Марину нельзя было упускать. Это ж сразу падение рекламы и имиджа. Руководителя в первую очередь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль