Общество 
8.11.2014

Сергей Миронов: «За всю историю президентства Владимира Путина никто и никогда не смог предугадать его кадровые решения»

Лидер «Справедливой России» — об изгнании из партии предателей, «злом гении» Владимире Ленине и невозможности олигархического переворота в стране

Председатель «Справедливой России» Сергей Миронов считает, что нарастает противоречие между президентом и правительством страны и нам не придется долго ждать кадровых решений Путина, которые, как подчеркнул Миронов, еще никто и никогда не смог предугадать. Свое мнение лидер «Справедливой России» высказал в ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online». Отвечая на вопросы, он объяснил, чем его партия отличается от единороссов, почему эсеры исключили из своих рядов Гудковых и Пономарева, через кого правительство протаскивает нужные ему законы.


Сергей Миронов: «Смена правительства в целом — это вообще не очень спокойный момент, нам сейчас, условно говоря, не до этого...»

ПУТИН ДАЛ СИГНАЛ: «ВОТ КАКИЕ СОВЕТНИКИ МНЕ НУЖНЫ»

Сергей Михайлович, как вы считаете, Путин и правительство — это разные команды?

Абсолютно так. И это противоречие нарастает. Я думаю, что рано или поздно это закончится тем, что придется принимать кадровые решения. Кстати, не факт, что именно по поводу премьера, ведь можно премьера оставить, а вот министров поставить совершенно других. В свое время назначение советником по экономике Глазьева — это тоже был сигнал: вот какие советники мне нужны. Кудрин — либерал, отодвинут в сторону, а Глазьев пришел.

Сегодня президент — государственник, более того, он понимает, что нужно решать социальные проблемы в пользу людей. И вот его майские указы, невыполнение их правительством — это же... красноречиво. Ведь мы же публично видели, когда он кулаком по столу, а ведь он не любит кулаком по столу...

Ваш прогноз: когда правительство будет отправлено в отставку?

Оно будет до тех пор, пока там будут выполнять должное. Наверное, дело в том, что смена правительства в целом — это вообще не очень спокойный момент, нам сейчас, условно говоря, не до этого.

Путин нынешней осенью этого не сделает?

Не знаю. Дело в том, что у меня такое ощущение, что в какой-то момент времени жизнь заставит. Ну давайте скажем честно. Я же видел лица многих министров, когда Путин принял решение... Они же поняли, что их виллы на Лазурном Берегу, их жены с детьми, которые там учатся, всему — хана. И никакой радости нет от этого. В Кремле недавно было фактически послание президента, когда он, помните, спокойным, уверенным, размеренным голосом говорил о том, что решение принято окончательно, поворота не будет, нас не испугают никакие санкции, никакие меры.

Камера очень удачно выхватывала лица некоторых чиновников: шеф, все пропало... Так выбирай: либо России служишь, либо у тебя какие-то другие интересы. Есть люди, у которых все благосостояние зависит от того, что на Западе сделают с их активами. Иными словами, человека держат, как у нас в народе говорят, за некоторые части тела. Он уже неволен. Когда ему президент говорит: «Вперед!» — а он как-то мнется...

Путин разве не понимает, что пятая колонна рядом с ним сидит?

Путин абсолютно хорошо понимает. Вот вы сказали про осень. У нас летом живут осенью, потом осенью ждут весну... За всю историю президентства Владимира Путина и нахождения его у власти никто и никогда не смог предугадать его кадровые решения. Утечек информации — миллион, а назначение все равно бывает для всех неожиданным...

Объективно созревают условия для левого поворота, отрицать невозможно?

Созревают условия. Я бы даже назвал это не левым поворотом, а поворотом государственности. Есть государственники, а есть либералы. И государственникам — 100 процентов. Это реалии времени. Более того, мы видим, как многие министры начинают пробуксовывать. Знаете, будет совершенно очевидно, что вся страна в ногу, а кто-то не в ногу, так сказать. Выходи из строя!

«НУ И СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА!»

— Есть опасность олигархического переворота? Как вы оцениваете степень такой опасности?

Оцениваю, что это невозможно по одной простой причине. Я даже не буду говорить о примере Ходорковского: наука была очень сильная для многих. Сегодня если бизнес не становится ориентированным социально и ориентированным на государство, он должен принимать решение об уходе в другие экономические ипостаси за пределы нашей страны. Со всеми вытекающими последствиями. Ведь многие господа, которым на самом деле просто посчастливилось оказаться в нужное время в нужном месте при большой дележке в начале 90-х, сегодня используют территорию России как территорию для зарабатывания денег. А тратят они их за рубежом, все свои будущие помыслы связывают с жизнью там. Ну и скатертью дорога!

— А «дворцовый переворот» может быть?

При такой народной поддержке президента не то что никто не осмелится, у людей должно быть чувство самосохранения всегда. Вот это чувство самосохранения не даст пойти по такому пути, не дай нам Бог вообще русскую смуту увидеть, надеюсь, никогда не увидим, но сегодня это и абсолютно нереально.

— Но в августе 1991-го...

Все 90-е годы — это была слабость России и слабость руководителей. Сегодня мы видим другую модель и страны, и руководства страны.

«У МЕНЯ СЛОЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СТАЛИНУ...»

— Как вы относитесь к Сталину?

У меня сложное отношение к Сталину. Ему никогда нельзя простить массовые репрессии.

— Вы считаете, в них он виноват, а не его окружение?

Именно он виноват: под многими расстрельными списками первой стояла его резолюция «расстрелять», а потом все писали «согласен». Кто посмел бы быть несогласным? Но как у нас в жизни бывает, нет однозначного черное — белое: не было бы индустриализации (пусть даже проведенной «через колено»), то продули бы войну. Не было бы коллективизации (еще больше «через колено»), не было бы возможности обеспечить страну продовольствием. И во время этого погибло много людей.

История не знает сослагательного наклонения... Моя точка зрения такая: вещи нужно называть своими именами. Я не буду кричать «да здравствует Сталин», но я и не согласен, когда говорят, что Сталин — исчадие ада. Все нужно взвешивать, но никогда ничего не забывать.

— Сталина и его окружение вы не разделяете, а вот Путина от его окружения выделяете...

В администрации президента работают абсолютно адекватные люди. Это команда президента, и я с ними очень хорошо работаю, у меня к ним претензий нет. А вот правительство критикую.

«Рано или поздно весь могильник должен быть убран с Красной площади. Мой прогноз такой: однажды проснемся, а все уже перезахоронены...»

ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН, КОТОРЫЙ СОВЕРШИЛ МНОГО ОШИБОК

— Ваше отношение к Ленину?

Великий человек, который в своей жизни совершил много ошибок. Но нельзя не признавать, что с его именем связано изменение всей человеческой цивилизации. У нас называлась Великая октябрьская социалистическая революция, а с моей точки зрения как социалиста, она не была социалистической, но это была революция, она действительно была великой. И не надо ее называть переворотом. Гениальный человек Ленин — это во многом злой гений для России. Ведь Сталин — это хороший ученик Ленина. И первые лагеря появились при Ленине, и знаменитый «философский» пароход отплыл при Ленине, и именно Ленин поставил резолюцию «чем больше расстреляем, тем лучше» под списком попов.

— Почему он до сих пор лежит в мавзолее?

Я абсолютно убежден, что тело Ленина будет предано земле, мы с вами это еще увидим. Но сейчас есть более важные проблемы. Старшее поколение не поймет нас, если мы начнем эту тему будировать. Но я считаю, что рано или поздно весь могильник должен быть убран с Красной площади. Мой прогноз такой: однажды проснемся, а все уже перезахоронены...

«ЕДИНАЯ РОССИЯ» ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО ОДНО: «ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?»

— За время своего существования «Справедливая Россия» то с единороссами соглашения заключала, то с коммунистами. С кем бы вы заключили соглашение сегодня? (Рамиля Анваровна)

С «Единой Россией» никаких соглашений не подписывали, с коммунистами — тоже. Другое дело, что с коммунистами есть тактическое сотрудничество. Например, на довыборах в Алтайском крае в Законодательное Собрание мы решили не выдвигать кандидата от нашей партии, а поддержать коммунистов. Мы знаем, что этот человек опытный, пользуется авторитетом. Зачем нам мешать человеку, который будет достойно представлять определенный округ в Законодательном Собрании Алтайского края? Такие локальные взаимодействия с КПРФ у нас есть.

По поводу «Единой России». Здесь нужно сказать одну простую вещь: главное принципиальное отличие нашей партии от «Единой России» в том, что мы сами разрабатываем и предлагаем идеи руководству страны, а «Единая Россия» делает только одно: «Чего изволите, Дмитрий Анатольевич?» Нет ни одной инициативы самих единороссов, за исключением тех, которые правительство стесняется выдвинуть от своего имени и тогда находит штрейкбрехеров.

Например, они нашли нашего предателя Зотова, который внес закон о возвращении рекламы пива на страницы газет, на телевидение. Причем единороссы его громко поддержали. Даже фракция ЛДПР за него не проголосовала, потому что поняли, насколько это нечистоплотно. Абсолютно коррупционный закон, продавленный западными пивными компаниями. У меня лежит письмо от наших российских пивоваров — они категорически против этого закона. Они понимают, что там не их реклама будет идти, а западных компаний.

И мотивируют принятие этого закона тем, что у нас предстоит чемпионат мира по футболу, есть обязательства перед спонсорами. Наша партия ответила им: в январе этого года мы уже приняли закон о чемпионате мира, там есть поправка, что во время проведения чемпионата нормы о запрете рекламы пива не действуют. Буквально месяц реклама идет. Но они-то сейчас протащили закон, пошла реклама на телевидении, я уже ее видел. Реклама пива будет идти этот год, следующий, 2016 - 2018 годы...

То же самое с запретом, где ликвидировали конкуренцию на рынке рекламы в пользу компании «Видео Интернешнл». Да здравствует монополист, все стоят смирно, командуем мы... 100 процентов коррупционный, абсолютно наглый закон. Протащили и третий закон, который запрещает платным телевизионным каналам ставить рекламу. Почему?! Они же за счет этого и жили! Я не очень хорошо отношусь ко многим позициям телеканала «Дождь», я с ними не согласен, но пускай они вещают. А кто автор закона? Господин Зотов. А на самом деле это все лоббисты правительства и подсунули. Причем «Единая Россия» даже постеснялась сама быть инициатором, поэтому нашли такой выход.

— А в какой партии сейчас Зотов?

Он сейчас возглавляет партию «Пенсионеры за справедливость». Видимо, пенсионеры будут радоваться, как их внуков спаивает господин Зотов...

«В эту выборную кампанию мы пропиарили свою партию, поработали на будущие выборы»

«ЕЩЕ УВИДИТЕ, КАК ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ В ГОСДЕПЕ»

На выборах в Госдуму в 2011 году я голосовал за «Справедливую Россию», так как связывал с ней большие надежды. Такие сильные личности, как Геннадий и Дмитрий Гудковы, Илья Пономарев, Оксана Дмитриева, позволяли надеяться, что ваша партия станет реальной оппозицией и по-настоящему поборется за власть. Но что произошло потом? Сначала незаконно лишили депутатского мандата Геннадия Гудкова. В конце 2012 года из вашей фракции, кроме Пономарева и Гудкова, никто активно не выступал против принятия антисиротского закона. И наконец, последней каплей стал откровенный «слив» Оксаны Дмитриевой с предвыборной гонки на пост губернатора Петербурга. Сергей Михайлович, вы же боец! Что с вами? Где десантник Серега Миронов? (С уважением, Марат Шарафутдинов)

Это Оксану Дмитриеву я не поддержал?! Во-первых, мы ее выдвинули. Оксана сделала одну ошибку филологическую: она призывала петербуржцев портить бюллетени. А я считаю, что не надо так говорить. Я бы призывал придти и проголосовать за всех, раз нет графы «против всех». Что такое проголосовать за всех? Это значит испортить бюллетень. Но только не надо призывать всех портить бюллетень! И поэтому на нее все ополчились. Я же публично признал, что поддерживаю Оксану Генриховну.

А теперь про других. На счет господина Пономарева. Судя по всему, он не вернется из Силиконовой долины, понимая, что с волками жить, по-волчьи жить. Пре-да-тель! Сволочь последняя! Называю вещи своими именами.

— Почему?

— Вы не видели его фотографию с удостоверением «Правого сектора» в Одессе на фоне сожженного Дома профсоюзов? Улыбающийся Пономарев! И он пишет: как замечательно в Одессе, как тут хорошо...

— Это он сейчас, а когда убирали его?

Мы исключили его из партии год назад, потому что разглядели нутро этого господина. Гнать нужно было еще раньше! Я вас уверяю, вы еще увидите, как он будет работать в Госдепе Штатов и будет поливать Россию грязью.

— Он ведь информационно-аналитический центр у Ходорковского возглавлял...

Мы все знаем, но он рядился «красной молодежью», он ведь «левак». Мы думали, что это просто какие-то «закидоны», а он оказался просто предателем. Он ищет, где и какая конъюнктура.

А господин Гудков осенью 2012 года в одном из интервью сказал, что через три месяца будет революция и он будет в Кремле. Где Гудков и где революция?! Этот человек полностью потерял чувство реальности. Про Крым Гудков и его сын говорят, что это аннексия.

— А Гудков-младший еще входит в вашу партию?

Нет, конечно! Мы его исключили.

— Но депутатом Госдумы остался, потому что закон таков?

Депутатом остался и Гудков, и Пономарев. Но это люди, с которыми нам не по пути. Они якобы выступают за некие демократические идеалы, а на самом деле это предатели. Мы раскусили их в свое время.

В марте 2012 года за Владимира Путина проголосовали 63 процента избирателей, и это, я считаю, реальная цифра, которую подтверждают наши эксит-поллы. А Гудков утверждает, что цифры дутые, и думает, что «царь» ненастоящий. И сказал, что через три месяца будет революция, которую сам Гудков и возглавит.

«И ВОЗМУЩЕННЫЕ ЛЮДИ ВЫШЛИ НА УЛИЦЫ...»

— Это было потом, а откуда пошел феномен Болотной площади? Ведь ваша партия тоже колебалась?

Мы не колебались нисколько! Когда был протест против жульничества при подсчете голосов в Госдуму, мы массовые выступления поддержали. Мы до сих пор не признали итоги выборов в нескольких субъектах Федерации.

— Народ вышел на улицы спонтанно, или их кто-то организовал?

Конечно, абсолютно спонтанно. Москвичи проголосовали за нашу и другие партии, никто не голосовал за «Единую Россию», а они показывают 47 процентов. Люди друг друга обзванивали и спрашивали, за кого голосовали. Никто не голосовал за «Единую»! И возмущенные люди вышли на улицы.

А Навальный и другие подхватили этот порыв. Помните, они говорили о создании координационного совета? И где он?! Его нет, потому что предложить-то им нечего, главное у них — Путина долой. Это кому они предлагают? Тем 58 процентам, которые за него проголосовали? А сейчас проголосовало бы еще больше.

И в Киеве прошлой осенью на майдан пришли настоящие патриоты, протестуя против криминального режима Януковича. А кто воспользовался этим? Яроши и Тягибоки пришли! И они быстренько перехватили инициативу. То же самое и в Москве происходило. Но, слава Богу, в России не прошел этот номер: когда на Болотной 6 мая начали провоцировать действия против полицейских, нашли каждого по видеосъемке!

— Это не ФСБшная провокация была?

Нет, это не их была провокация. Я с симпатией отношусь к Сергею Удальцову и думаю, что его использовали «втемную». Он видел, что из их же рядов идет провокация, и пытался остановить ее. Кем были проплачены эти провокаторы, остается только догадываться.

«Когда у человека много денег, он думает, что и в политике преуспеет...»

«ПРОХОРОВУ ХОРОШО В КУРШЕВЕЛЕ С ДЕВОЧКАМИ...»

— Как считаете, почему вы заняли последнюю строчку на президентских выборах?

Потому что, во-первых, 58 процентов поддерживают Путина. Во-вторых, дело в узнаваемости политиков. Если сейчас провести независимый соцопрос на эту тему, то у Зюганова будет 99 процентов, у Жириновского — 98,5 процентов, а у меня будет 85 - 87 процентов. Есть люди, которые вообще не слышали о Миронове и «Справедливой России». К тому же на тот момент появился Михаил Прохоров — новое лицо.

— Кто ему подсказал пойти на выборы в президенты?

Не знаю. Думаю, человек просто «звездит». Прохорову хорошо в Куршевеле с девочками... Когда у человека много денег, он думает, что и в политике преуспеет. Может, и в администрации президента понравилась идея, что у нас будет новая партия. Но не рассчитали, ведь человек-то из себя должен что-то представлять, он должен нести ответственность за людей, которых призвал в свою партию. Какой он политик?! Но на тот момент это было новое лицо, и он голосов набрал даже больше Жириновского.

— Вы же понимаете, что был запрос на новое лицо и Прохорову посоветовали «старшие товарищи»?

Думаю, советовали те, кто уже не работает в администрации президента.

— Есть слух, что Прохоров очень близок к Путину. Это так?

Нет. Принцип у нашего президента такой: сказал — сделал. А Прохоров мечется то туда, то сюда. Прыгал, прыгал и вообще выпрыгнул куда-то вбок... Как можно иметь дело с таким человеком? А вот слух о близости к президенту распустить можно...

«ПОРАБОТАЛИ НА БУДУЩИЕ ВЫБОРЫ»

— Почему в 17 регионах ваших кандидатов допустили до выборов 14 сентября, а в Питере нет?

Думаю, Георгий Сергеевич Полтавченко и его «штабисты» сделали очень большую ошибку. Если бы Оксана Генриховна Дмитриева принимала участие в выборах, то, считаю, был бы второй тур. А вот во втором туре, скорее всего, победил бы все равно Полтавченко, потому что его выдвинул Владимир Владимирович, наш земляк. Но интрига была бы. Более того, он победил бы в такой честной борьбе, как Собянин. А сегодня, после выборов 14 сентября, где четыре никаких кандидата, Полтавченко, конечно, побеждает, но любой петербуржец будет говорить: была бы Дмитриева, победила бы она! Не факт, что она победила бы, но говорить так будут. И Полтавченко становится «хромой уткой» с первого дня своего губернаторства...

Есть субъекты, где мы свои кандидатуры не выдвигаем, так как у нас нет там реального кандидата, а для «галочки» мы это делать не хотим. В ряде регионов есть другая причина, как, например, в Приморском крае, где губернатор пришел и открыто сказал: «Я знаю, что у вас есть сильный кандидат — Светлана Петровна Горячева, наверняка вы ее будете выдвигать в качестве кандидата на пост губернатора. Я предлагаю вам этого не делать, потому что именно ее направлю от себя в Совет Федерации». И мы приняли решение официально поддержать Миклушевского, потому что в Совете Федерации будет еще один наш человек. А вот в Удмуртии губернатор свои обещания не выполнил, и мы отзываем свое решение о его поддержке.

Есть регионы, где у нас очень хорошие позиции. Думаю, в трех-четырех регионах из 17 мы займем второе место на выборах, причем с хорошими процентами. Где-то мы займем третье-четвертое место, а где-то наш кандидат будет в последних строчках. Но тем не менее в эту выборную кампанию мы пропиарили свою партию, поработали на будущие выборы.

— Сергей Михайлович, спасибо за интересный разговор!

— И вам спасибо! У меня было ощущение, что мы с вами сидим на кухне и обо всем говорим откровенно... Я обязательно приеду в Казань с младшим сыном, потому что хочу показать ему самобытный красивый город, который действительно достоин того, чтобы его посмотреть.

Справка

Сергей Михайлович Миронов родился 14 февраля 1953 года в городе Пушкине (Пушкинский район города Санкт-Петербурга). Имеет высшее техническое, экономическое, юридическое, философское образование, а также высшее образование в сфере государственного и муниципального управления: окончил Ленинградский горный институт им. Плеханова (1980), Санкт-Петербургский технический университет (1992), Российскую академию государственной службы при президенте РФ (1997), юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета (1998), философский факультет Санкт-Петербургского государственного университета (2004).

1971 - 1973 — срочная служба в Воздушно-десантных войсках (ВДВ) Советской армии.

1978 - 1986 — старший инженер-геофизик НПО «Рудгеофизика», затем — геофизик Зеленогорской экспедиции министерства геологии СССР.

1986 - 1991 — старший геофизик аэропартии в Монгольской Народной Республике.

1994 - 1995 — исполнительный директор АООТ «Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга».

В 1994 году избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга первого созыва, с апреля 1995 года — первым заместителем председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. С апреля по декабрь 1998 года исполнял обязанности председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга первого созыва.

В декабре 1998 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга второго созыва. Стал координатором фракции «Законность». В июне 2000 года избран заместителем председателя Заксобрания Санкт-Петербурга второго созыва. С сентября 2000 года — председатель политсовета Санкт-Петербургского регионального политического общественного движения «Воля Петербурга».

13 июня 2001 года избран членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. С июня того же года — член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам, член комиссии Совета Федерации по регламенту и парламентским процедурам, с октября 2001 года — заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам.

5 декабря 2001 года избран председателем совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

1 февраля 2002 года избран председателем совета Межпарламентской ассамблеи государств — участников СНГ.

15 января 2003 года депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга повторно избран представителем в совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

29 января 2003 года избран председателем совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на второй срок.

В апреле 2003 года избран председателем Российской партии жизни.

28 октября 2006 года состоялся объединительный съезд политической партии «Справедливая Россия: Родина / Пенсионеры / Жизнь», председателем которой был избран Миронов.

21 марта 2007 года депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга четвертого созыва Миронов был избран представителем Законодательного Собрания города в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

30 марта 2007 года Миронов в третий раз был избран председателем Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

25 июня 2009 года решением IV съезда партии переизбран председателем политической партии «Справедливая Россия».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    8.11.2014 09:31

    Да ничем ваша партия не отличается от едрил, разве что демагогией более красноватой, подпорка володькина.

  • Анонимно
    8.11.2014 10:13

    то что я скажу это не стёб, я действительно очень желаю этого и наверно вместо со мной этого желают миллионы россиян... ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 2017 ГОДА!!! а всякие мироновы и ко или будут с этой революцией или уплывут на пароходах на свои виллы и замки на лазурных берегах...

    • Анонимно
      8.11.2014 11:21

      Говорят, примерно 10% населения или психически нездоровы, или имеют к этому предпосылки, так что да, к сожалению "вас" революционеров-утопистов много.

      • Анонимно
        8.11.2014 11:27

        ну вот на меня опять напал тролль, который уже вешает ярлык психически больного человека... значит всё таки есть самое прямое попадание в яблочко...

        • Анонимно
          8.11.2014 11:43

          Что-то как-то не хочется, чтобы страна в поножовщину на пяток лет вошла, а потом к власти пришли радикалы-утописты.(а у нас только такие революции случаются) Кто этого желает, на мой взгляд, или наивны, или невменяемы. Хороших выходных, мой "краснокожий друг".

        • Анонимно
          8.11.2014 11:55

          Классический прием манипуляции сознанием-когда нет аргументов для ответа-навесить ярлык на оппонента. Бесполезно, лапша про стабильность слетает с ушей очень быстро, с тем же курсом дорога ведет прямо к новому 17 году. И нынешние вороватые миллионеры, сделавшие состояние на приватизации 90х годов и на личной дружбе и преданности главарю, это чувствуют. Поэтому и миллионы за бугор перегоняют без остановки.

          • Анонимно
            8.11.2014 12:10

            Боже упаси вас... и нас от повторения 17го года. А "жабу на трубе" и приближенных конечно пора разгонять. Миллион на улицу в Москве выйдет и он сам сольется. Он же на самом деле "слабая рука", которая лишь прикидывается сильной. А вот что потом с красноперыми, коричневыми и другой радикально-утопической заразой делать, а они(или "вы", как правильно не знаю) постараются взять власть, это вопрос.

    • Азат Д
      8.11.2014 14:14

      Вы вот призываете к революции. Вы лично, готовы сложить жизнь за идею, потерять все или только призывать будете? иначе не подмазывайтесь к семнадцатому году и не раскачивайте ситуацию. Уверен, такие как вы, даже с ЖЭУ разобраться не можете, отстоять свои элементарные права, проще Америку клеймить и подобное. И вообще, что вы от революции ждете, что к вам прибудет?

      • Анонимно
        8.11.2014 14:36

        Вот в последних словах и видна Ваша сущность, Азат. Все ждете что к вам прибудет, личная материальная заинтересованность превыше всего. Без этого палец о палец не ударите, ради других. А я выше ценю идеи справедливости, меня воротит от современных потребительских идеалов, от современного общества, где деньги прежде всего, где человек человеку волк. И никогда не приму тех, кто тащит нас в такое будущее, сделаю все чтобы избежать этого.

        • Азат Д
          8.11.2014 15:14

          Да, да - «А я выше ценю идеи справедливости,» - это типа - отнять и поделить- да? А что разве здесь нет меркантильной заинтересованности? Я против революции, я за эволюцию и все для этого сейчас есть, законы которые надо отстаивать и хотя бы свобода слова, чем я и пользуюсь, критикуя власть, надеюсь с успехом, делая их лучше. Хотя с законами сложнее, в наших судах, справедливости и законности там мало, тут же все повернут против тебя в сторону крупного капитала, с чем я и столкнулся. Поэтому я и против нынешней власти капиталистов, но это не повод брать оружие. Я бы конечно взял оружие, по необходимости, как например убить нападающего на меня и мою семью бандита, но уверен, что сейчас в стране нет предпосылок браться за оружие, надо по максимуму использовать все возможные мирные инструменты.Я вот против - от каждого по способностям каждому по потребностям – это коммунизм, я за социализм - от каждого по способностям - каждому по труду, и минус на соц. нужды , остальные пусть идут лесом. И естественно против капиталистического грабежа.Так вы готовы сложить свою жизнь ради идеи революции? и ввергнуть страну в разруху и нищету?

          • Анонимно
            8.11.2014 17:01

            азат мой вам совет закупайте тушёнку макароны и патроны. в ближайшие два три года они вам понадобятся.

            • Анонимно
              8.11.2014 17:33

              скажу больше. будущая Великая Октябрьская Социалистическая Революция 2017 это залог и гарантия выживания и дальнейшего будущего для тех 99 процентов россиян кто не входит в список форбс.

              • Азат Д
                8.11.2014 21:38

                Но почему именно 17-й год? Это показывает, вот такие и верят в «деда мороза», надеются на чудо, придет добрый дядя и все сделает.

          • Анонимно
            8.11.2014 18:22

            Азат, а сейчас страна не в нищете, не в разрухе? С промышленностью, с сельским хозяйством проблем нет, страна в состоянии хотя бы прокормить себя без импорта? Я уж молчу про обеспечение хоть какими то промышленными товарами. Практически все мы завозим, своего мало что есть. Вы слышали, что по независимым от правительства оценкам, начиная с 90го года экономические потери превышают потери от ВОВ? Я реалист, я не верю что существующая система изменится, повернется лицом к народу,как Вы надеетесь, и все эти дерипаски и чубайсы добровольно расстанутся с наворованными капиталами. Кстати, вот Вы сторонник закона, но все народное достояние олигархи получили по-закону, действовавшему в то время, они законные собственники. Значит надо оставить все как есть? Может попытаться решить вопрос в суде, законным способом? Как думаете, получится? Система порочна изначально, нужно не пытаться ее усовершенствовать, нужно менять полностью. В соседней ветке хорошо про это сказал Касатонов-играть с шулерами-заведомо проигрышное дело. И, отвечая на Ваш вопрос-да готов, когда придет время.

            • Азат Д
              8.11.2014 21:42

              «..когда придет время» - я так понял, ещё не время? Тоже семнадцатый год ждете? Может до революции, какой ни будь митинг устроите, для начала? А то у нас в республике в этом плане, тишь и благодать, кроме коммунистоподобных артистов. Если тысяч сто соберете, думаю власть услышит этот звонок.

              • Анонимно
                8.11.2014 23:04

                Вы правы, еще не время, и дело тут не в том, пришел 17й год или еще нет. Не надо строить иллюзий-народ сейчас не готов выйти на улицы и предъявить свои требования властям. И даже в 17м году вряд ли будет готов. Поток долларов от продажи нефти создавал иллюзию благополучия до сегодняшнего дня. Но вечно так продолжаться не может, первые звонки уже пошли, что не все так хорошо, как говорят в телевизоре. Чем больше людей это поймут, тем сложнее будет сохранять статус-кво нынешним ворам в законе. "Можно обманывать часть народа все время, и весь народ-некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время".

  • Анонимно
    8.11.2014 10:57

    Когда президент и правительство абсолютно разные команды-это называется лебедь рак и щука. Чем все это закончилось мы все знаем. Но в данном случае не совсем так. Идут очередные рассуждения на тему хорошего царя и плохих бояр. Свалят все беды на правительство, а царь белый и пушистый, при Ельцине это уже проходили, сценарий отработанный.

  • Анонимно
    8.11.2014 11:09

    Придворный демагог

  • Анонимно
    8.11.2014 11:10

    Почему французы гордятся своей революцией, а мы своей начинаем стыдиться?

    • Анонимно
      8.11.2014 11:45

      Потому что пятилетней поножовщиной, миллионами убитых сограждан, далее 70-летним НЕУДАЧНЫМ экспериментом - гордиться как-то не получается.

      • Анонимно
        8.11.2014 12:09

        как бы вы не старались осквернить события 1917 года вам это не удастся... уже совсем скоро по прямому приказу охреневших банкиров так называемое государство бросит все свои силы от МВД судов и судебных приставов на поток по деклассированию некогда считавшихся благополучных членов этого квази общества , а именно ипотечников. в один миг семейные и имеющие детей ипотечники будут вышвырнуты на улицу и в один миг окажутся деклассированы в статус БОМЖ. вот тогда реки крови во времена буржуазной французской революции покажутся детским лепетом по сравнению с тем что будут ожидать тех кто деклассировал ипотечников в статус БОМЖ...

      • Анонимно
        8.11.2014 12:10

        У вас много что не получается, за 25 лет вашего эксперимента единственное что смогли-развалить все к чему прикасались. У коммунистов поучитесь, как страну из ямы вытаскивать. Как все пропало-так Примаков, выручай, как выручил-давай до свидания! Единственное что у вас получается-плевать в свое прошлое!

      • Азат Д
        8.11.2014 13:58

        А во Франции не было поножовщины во время революции? Знаете, что с ихнем королем и королевой сделали? Про якобитов слышали и что с ними стало? Потом, были наполеоновские войны, где бесноватый император, положил кучу своего и чужого народу.А Америка, генерал Грант - участник гражданской войны , где американцы друг друга убивали, изображен на американской 50 долларовой банкноте. Линкольн вообще там национальный герой.Революционеров сейчас представляют их как шайку бандитов. А ведь все готовилось заранее и скрупулёзно, на местах, в ячейках и самое главное их народ поддержал . За кем народ – тот и прав, тот и победит. Они смогли структуры царской власти, заменить своими, иначе бы всеобщий хаос был, а они победили в гражданской войне и выдержали интервенцию, их структура власти прошла проверку боем и не развалились. И революция 1917 г назревала, вначале бала в 1905, а до этого «народовольцы» разрозненно действовали, до основания «Российской социал-демократической рабочей партии». Еще раз напомню, революцию делала "Российская рабочая социал- демократическая рабочая партия", это потом она стала коммунистической и развернула террор, в тех реалиях противостояния которые были.

        • Анонимно
          8.11.2014 15:32

          Для сведения: царя свергали кадеты и эсеры - Конституцио?нно-демократи?ческая па?ртия и партия социалистов-революционеров.

          • Азат Д
            8.11.2014 16:12

            Царя свергли в февральскую. Я про октябрьскую революцию пишу, которая предопределила дальнейший путь страны. А февральская, как пример, что буржуазия не смогла ей воспользоваться, сместив царя, т.к. у нее не было поддержки на местах, у народа.

  • Анонимно
    8.11.2014 11:25

    Предугадать решения президента невозможно. В них нет логики и цели. Только лихорадочные попытки укрепить личную власть...

  • Анонимно
    8.11.2014 14:06

    Ерунда все. Каждый подстраивается под выгодную партию. Чтобы жить хорошо , поесть сытно и спать сладко. А в се остальное брехня.

  • Азат Д
    8.11.2014 14:08

    А у нас сейчас любят демократов клеймить, а ведь революционеры 17-го- это представители «Российской социал-демократической партии», что не на есть самые демократы , это их лозунг- «Вся власть советам!». У нынешних» рэволюционеров» каша в головах, которые клеймят «дерьмократов», которые мечтают жить под крышей партии, которая будет решать как им жить, куда идти строем, и стабильно в миску похлебку накладывать , а самое главное отнять и поделить, но это не социализм .

  • Анонимно
    8.11.2014 15:17

    немедленная отставка кабинета министров РФ во главе с премьером. создание кабинета министров национального доверия. внеочередные выборы президента РФ. внеочередные выборы в государственную думу и в совет федераций.

  • Анонимно
    8.11.2014 15:19

    Да уж,никто никогда не предугадал бы назначение торговца мебелью Сердюкова министром обороны.Или назначение начальника цеха с Уралвагонзавода представителем президента в УРфо.Ельцин тоже назначал непонятно кого иногда.Завлабы становились министрами моментально...И сам Путин не так давно был никому не известен.

  • Анонимно
    8.11.2014 15:20

    Президента он хвалит,а правительство ругает.Правительство откуда берется?Само себя назначает что-ли?Все правительство целиком результат кадровой политики президента.

  • Анонимно
    8.11.2014 16:17

    Хитрый жук от политики.

  • Анонимно
    8.11.2014 16:30

    Придуряется господин Миронов!То что Понамарев хорошая сволочь было понятно еще лет 10 назад....Госпожа Дмитриева,помнится,года три назад была поймана журналистами у посольства США....Неудивительно что "Справедливая Россия" пролетела по полной на выборах у нас в Татарстане....

  • Анонимно
    8.11.2014 19:42

    Странный какой то Миронов!!!А зачем предугадывать например Америкосы в ЦРУ всегда знают кого там Путин решил назначить куда то.Практически все назначения центральные посты согласовываются с США.

  • Анонимно
    8.11.2014 20:32

    из 99 процентов россиян не входящих в список форбс хотят сделать второй Китай , чтобы эти 99 процентов напялив на себя памперсы за грошёвую зарплату производили бы товары для всего остального мира... НО НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ!

  • Анонимно
    9.11.2014 00:46

    Слышу призывы "попа Гапона".

    • Анонимно
      9.11.2014 09:43

      В нашей стране написана и принята хорошая конституция. еще пока не доконца госдура уничтожила хорошие законы...В нашей стране просто нет СУДЕЙ которые бы судили по этому закону... не надо революций надо просто поменять ВЕСЬ судейский состав и не бояться судить не только детей глав ГиБДД но и самих....

  • Анонимно
    9.11.2014 10:13

    Когда никто ничего не может предугадать,это называется хаос.Человек,который назначает Сердюкова министром обороны(!!!),действительно непредсказуем.Назначил-все аплодируют.Снял -опять все орут ура гениальтному решению.Прямо противоположные решения объявляются гениальными!Иногда кажется,что все там сошли с ума.Проворовавшиеся министры гуляют на свободе...Глава РЖД,где билеты на поезд уже иногда дороже чем на самолет,опять назначается на эту должность...Все эти годы страна жила хорошо за счет высочайших в истории цен на нефть и газ.Количество чиновников выросло в разы,это главный результат.И вся политическая братия в один голос кричит ура.Мировно-лидер партии,которая находится в оппозиции!Иногда кажется что все оппозиционеры вступили в партию президента.Никто его не критикует.Так ликвидируйте свои партии и бегите в ЕР.Чего народ обманывать?

  • Анонимно
    10.11.2014 08:13

    Хорошее, интересное интервью. Сергей Миронов всегда рассуждает здраво и взвешенно, дает разумные предложения. Чувствуется опытный политик, благоразумный человек. У Миронова всегда собственная точка зрения практически по любому вопросу и так приятно узнать мнение умного человека.

  • Анонимно
    10.11.2014 14:40

    Закон революции: верхи не могут управлять по старому (факт на лицо), низы не хотят жить по старому(сегодня- еще могут жить). От наших желаний революция не зависит. К 2000 г. революция созрела, только отставка ЕБН спасла страну от революции, потому что ВВП начал управлять страной по новому.

    • Анонимно
      10.11.2014 16:08

      Ошибаетесь. Просто сменили фасад, вывеску поменяли, риторику сменили, а в управлении страной ничего не изменилось-курс прежний как и при ЕБН.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль