Общество 
25.11.2014

Ильшат Аминов: «Пока в Татарстане не будет пятитысячного зала, все разговоры об окупаемости концерта сводятся к нулю...»

«Татар жыры-2014»: бюджет фестиваля составит 12 млн. рублей, билеты обойдутся в сумму от 4,5 до 9 тысяч

Сегодня организаторы международного фестиваля «Татар жыры-2014», который отмечает в этом году свой 15-летний юбилей, рассказали на пресс-конференции, что ждет публику, которой посчастливится попасть на гала-концерт 20 декабря. Как выяснила корреспондент «БИЗНЕС Online», фестиваль татарской песни и в этом году пройдет без приглашенной звезды, хотя это и не сказалось на бюджете мероприятия и ценах на билеты. При этом организаторы намерены удивить публику, правда, пока держат в секрете чем именно.


Организаторы «Татар жыры» решили, что и в этом году обойдутся без приглашенной звезды

15 ХИТОВ ЗА 15 ЛЕТ

Международный фестиваль исполнителей татарской популярной эстрадной музыки для поклонников местного шоу-биза, бесспорно, является главным событием года. Кроме того, в этом году «Татар жыры» отмечает свой 15-летний юбилей. Традиционно фестиваль пройдет в КРК «Пирамида». Задача фестиваля, как ее в свое время сформулировала придумавшая праздник группа компаний «Барс Медиа», — это выявление самых популярных исполнителей года.

«Мы очень счастливы, что «Татар жыры» в этом году отмечает уже свое 15-летие, — был эмоционален на сегодняшней пресс-конференции председатель правления ИДЦ «Барс Медиа» Камиль Гараев. — Мы считаем, что наш народ достаточно известный в мире, богатый. Поэтому было, наверное, как-то неправильно, что у нас нет фестиваля, который бы подводил итоги года. Я считаю, что наша идея удалась и через определенное время «Татар жыры» стало знаковым для татарского народа».

Фестиваль в свой юбилейный год предоставит возможность ценителям эстрадной музыки услышать избранные музыкальные произведения, которые за время существования фестиваля становились хитами и популярны по сей день. На сцене прозвучат 15 хитов за 15 лет, а также 15 новых композиций. «2014 год проходит под знаком культуры. И буквально несколько дней назад мы закрыли программу «Казань — столица тюркского мира» финальным концертом новой молодой инициативой организации ТЮРКСОЙ — международным песенным фестивалем «Тюрквидение», — рассказала замминистра культуры РТ Гузель Нигматуллина. — А фестиваль «Татар жыры» за 15 лет стал знаковым явлением для нашей республики. Люди действительно ждут его в преддверии новогодних праздников как некий итог года, музыкальный итог».

ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛУНЕ

Особенностью юбилейного концерта «Татар жыры» стало голосование, в котором были представлены только хиты прошедшего 15-летия. Любой поклонник татарской эстрадной песни мог проголосовать за свою любимую музыкальную композицию на сайте tatargiri.ru, а также отправить SMS на короткий номер с кодом любимой песни.

Гузель Нигматуллина
Ильшат Аминов: «Огромная заслуга этого фестиваля, пусть на меня другие не обижаются, но все-таки он приподнял уровень и качество татарской эстрады»

Что касается программы, в юбилейном году особое внимание будет уделено не только исполнителю, но и танцевальным номерам, видеоряду, игре света, спецэффектам, а также вспомогательным элементам. Фестиваль подарит зрителям потрясающее путешествие по луне, в космосе, по открытому морю, на Венецианский карнавал, зритель окажется среди вишневых деревьев. Режиссером «Татар жыры-2014» в этом году стала Ирина Алешина. «Самое главное в жизни артиста — это песня. И мы в этом году обращаем очень большое внимание на тексты, на песни, — приоткрыла завесу тайны режиссер. — Татарский язык очень мелодичный, очень певучий. Татарский народ музыкален. Татарские стихи очень метафоричные. Мы стараемся в этом году каждый текст, каждую песню представить по-своему. Показать изюминку каждого номера, показать изюминку каждого артиста, потому что каждый наш артист — индивидуальность, он звезда. Конечно, будем использовать технические новшества, которые используются в современном шоу-бизнесе, но не будем забывать и о классике. Как бы мы ни двигались вперед, нам не надо забывать о наших корнях».

На вопрос журналистов про оркестр и приглашенную звезду было сказано, что оркестра и приглашенной звезды не будет и в этом году, зато будут инструментальные ансамбли. «Живой звук, живой голос, конечно, будут. Потому что уже 15-летие, и я не думаю, что Айдар Галимов будет выступать под фонограмму», — директор радиостанции «Татар радиосы» Алмаз Миргаязов. Сидевший недалеко певец выразил согласие с этим мнением.

Алмаз Миргаязов
По словам Алмаза Миргаязова, стоимость билетов на фестиваль в этом году составляет от 4,5 тыс. до 9 тыс. рублей: «В отличие от прошлого года разница буквально на 500 рублей в среднем»

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ СТАРТУЕТ ОТ 4,5 ТЫС. РУБЛЕЙ

На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о бюджете фестиваля в этом году Гараев ответил так: «Бюджет фестиваля в этом году составляет 12 миллионов рублей и складывается из 3 важных составляющих: личные вклады ИДЦ «Барс Медиа», вклад спонсоров и стоимость билетов. И хоть в этом году цена на билеты немного выросла, выросла она только из-за спроса на них», — подчеркнул он.

Стоимость билетов в этом году варьируется от 4,5 тыс. рублей до 9 тыс. рублей. «Это нормально, — отметила народная артистка РТ Хамдуна Тимергалиева, которая также присутствовала на пресс-конференции. — Когда к нам приезжают московские артисты, у них билеты и по 5 тысяч стоят».

«Мы в свое время проводили концерты и в «Баскет-холле», и в «Татнефть Арене». Там можно сделать дешевый билет, потому что там можно уместить 6 тысяч зрителей, — пояснил генеральный директор телекомпании «Новый век» Ильшат Аминов. — Но пока в Татарстане не будет пятитысячного зала, все разговоры об окупаемости концерта сводятся к нулю. Ну что такое тысяча мест? Это мало. Нужно 5 тысяч минимум, а лучше зал с вместимостью 6 - 7 тысяч, как в других городах. К сожалению, это очень сильно сдерживает развитие татарской эстрады». Также Аминов высказался на тему недавно прошедшего конкурса «Тюрквидение»: «Фестивалей очень много, и я считаю, что это очень хорошо. Музыкальная палитра татарской эстрады не может быть исчерпана только одним фестивалем, поэтому нужны разные. Для меня, например, знаковым событием был «Тюрквижн». Я увидел замечательный, если так можно выразиться, мусульманский рок. Настоящий мусульманский рок. Мне он очень понравился. Для меня это было откровением, честно говоря. Я бы с удовольствием сделал и фестиваль татарского рока когда-нибудь. Что касается «Татар жыры», у нас были разные периоды, мы сначала очень сильно дружили, потом мы немножко охладели друг к другу. Теперь мы снова сближаем наши позиции, я считаю, огромная заслуга этого фестиваля, пусть на меня другие не обижаются, но все-таки он приподнял уровень и качество татарской эстрады. И самое главное, ГК «Барс Медиа» показала нам бизнес-модель развития татарской эстрады, которая еще предполагает не только концерт, но и дальнейшую раскрутку артиста».

Айдар Галимов заверил присутствующих, что выступать под фонограмму не будет

«Ажиотаж на билеты есть, и те билеты, что выходят на продажу, расходятся в течение короткого времени. И буквально за месяц до фестиваля, как правило, билетов не остается. За любые деньги люди готовы покупать билеты, хоть за 30, хоть за 50 тысяч рублей», — сказал директор радиостанции «Татар радиосы» Миргаязов.

Справка

«Татар жыры» — ежегодный международный эстрадный фестиваль, церемония вручения народной премии в области татарской песни. Проводится в Казани с 1999 года.

С первых дней своего существования фестиваль «Татар жыры» приобрел статус главного музыкального события года. Учредителем фестиваля является ООО «Инновационный деловой центр «Барс-Медиа» при поддержке сети радиостанций «Татар радиосы».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.11.2014 15:42

    Ильшат. так может надо повысить качество татарской эстрады для начала? или что Вы будете нам тут говорить, когда вам построят с распилом зал на 5тысяч мест и опять не будет окупаемости?

    • Анонимно
      25.11.2014 15:59

      Может перестать раздавать половину билетов и в общем цена уменьшится?

      • Анонимно
        25.11.2014 16:18

        если не раздавать и не заставлять ходить, то вообще пустой зал будет

    • Анонимно
      25.11.2014 16:19

      Для кого этот концерт,у многих зарплата меньше 9 тыс.

  • Анонимно
    25.11.2014 15:42

    еще в восьмом году академик Айдаров С.С. представлял проект зала на 16 тысяч в овраге у НКЦ. Академик уже умер, а тут про пять тысяч заговорили. 16 тысяч - это четверть стадиона Мюнхена. Проектное предложение готово давно и в Правительство сдано, с парковкой на 10 тысяч машин. Заболтали... или пытаются авторские снова получить

    • Анонимно
      25.11.2014 16:17

      тут 5 тысяч платежеспособных людей то найти не могут, о каких 16 вы говорите?!

      • Анонимно
        25.11.2014 17:17

        не говорите за других

        • Анонимно
          25.11.2014 17:35

          я за вас лично не говорил. не путайте себя и людей. таких как вас они хотят найти 16тысяч человек. ЗЫ если вы уверены, что вас таких много- постройте зал на 16тыщ. прибыль будет супер!

          • Анонимно
            25.11.2014 21:11

            если бы не мешали - давно бы построил - завистников много...

            • Анонимно
              26.11.2014 08:14

              Ахаха. А завидуют то чему? Что 6 тыщ на билет есть? У меня тоже есть, мне завидовать или нет?

    • Анонимно
      26.11.2014 09:37

      Постоянные стенания по поводу непостроенного зала у НКЦ уже утомили. Как будто строить больше негде.Нет,неприменно надо втиснуться в этот "пятачок"Место хорошее,но не резиновое же.На досуге перечитали бы "Теремок". .

    • Анонимно
      27.11.2014 17:43

      проект есть, а здания нет.

  • Анонимно
    25.11.2014 15:45

    А объекты универсиады не подходят ?
    Казань-Арена с большим экраном пустует. Центральный стадион можно задействовать.

    • Анонимно
      25.11.2014 16:00

      Акустика там не та.

    • Анонимно
      25.11.2014 16:11

      там вроде как холодно зимой-то...

    • Анонимно
      25.11.2014 17:20

      глупость людей собирать на концерт на стадионе. Там можно лагерь устроить...

    • Анонимно
      27.11.2014 17:47

      если бы в здании казань-арена продумали и смастерили бы крышу, то да, конечно, было бы "добро пожаловать" в Казань-арену, а так ведь 20 декабря не +25 градусов то будет, задубеете товарищи.

  • Анонимно
    25.11.2014 15:52

    Если Вы за татарский язык и за татарскую культуры организуйте концерт на стадионе Казань-Арена по 100 рублей за билет.

    • Анонимно
      25.11.2014 16:18

      а кто оплачивать убытки будет? раз Вы за татарский язык и татарскую культуру, почему не хотите заплатить 5тысяч? жалко?

      • Анонимно
        25.11.2014 17:15

        Зарплата у меня 13000 тыс и трое детей.

        • Анонимно
          25.11.2014 22:42

          Ого... а можно пару секретов выживания?

          • Анонимно
            26.11.2014 08:37

            Сотни тысяч так живут, сюрприз? Сядьте в троллейбус, поговорите с народом, там вам не пару, а миллион секретов расскажут, и денег не возьмут.

            • Анонимно
              27.11.2014 17:49

              по вопросам выживания и личных доходов каждого, думаю, все злость нужно на правительство выливать, а не на фестиваль.

        • Анонимно
          27.11.2014 17:45

          По вашей зарплате- это вопрос к правительству. А по фестивалю предлагаю вам 20 декабря в 17.00 включить телеканал ТМТВ и смотреть прямую трансляцию фестиваля, не пожалеете.

  • Анонимно
    25.11.2014 15:57

    если считать подьемом эстрады выступления на тнв,то это кошкины слезы а не эстрада, а что касается 5 тысяч-приглашаются уважаемые люди с мошной

    • Анонимно
      27.11.2014 17:42

      не путайте ТНВ и ТМТВ - совершенно разный уровень. Татар Жыры проходит при поддержке телеканала ТМТВ.

  • Анонимно
    25.11.2014 15:58

    На стадионе холодно. О чем говорите товарищи!

  • Анонимно
    25.11.2014 15:59

    Зал будет пустовать - однозначно. Если нет тогда инвесторов найдите, это я Аминову.

    • Анонимно
      25.11.2014 17:17

      Инвестор у него есть, а зал пустовать не будет... идея старая.

  • Анонимно
    25.11.2014 16:20

    Где деньги на первом плане - там искусство отдыхает.

  • Анонимно
    25.11.2014 16:22

    Если честно,татарский народ устал уже от этой дотошной попсы,хочется народного и затяжного фолка.

    • Анонимно
      25.11.2014 17:10

      Я -татарин, но меня вороит от этого УГ, что эстрадой зовется. Это настоящий этно фолк? Зуля Камалова - вот молодец, а наш минкульт фигней занимается.
      Фу, какая гадость, эта ваша .. заливная рыба!

      • Анонимно
        25.11.2014 17:50

        Минкульт явно не ваш, если вы не в курсе что делает министерство, а что Барс Медиа.

    • Анонимно
      27.11.2014 17:41

      фолк-слово то какое модно)

  • Анонимно
    25.11.2014 16:27

    Согласен!!! 9 тысяч за билет? Это что, концерт для народа? Семьей пойти 36 тысяч! Кто такие деньги может заплатить? Они там что, с Марса прилетели. У меня просто слов нет. Это концерт для коррумпированных чиновников и кучки олигархов. Всех нужно на выходе из Пирамиды задержать и проверить на нетрудовые доходы. Эх, организаторы, как вы далеки от народа!!! Знали бы вы, на 30 тысяч люди месяц живут с двумя детьми.

  • Анонимно
    25.11.2014 16:30

    Что такое 6-7 тысяч? Нужно немного сменить формат и собрать 40 тыс на стадионе. Раз уж такой ажиотаж с билетами , проблем с наполняемостью быть не должно

    • Анонимно
      25.11.2014 17:18

      причем тут стадион - если концерт . Это немножко другой вид работ.

  • Анонимно
    25.11.2014 16:35

    Татарстану надо построить современную концертную площадку минимум на 7000 человек. Если Казань позиционирует себя как город мирового уровня, тогда такой концертный зал должен быть!

  • Анонимно
    25.11.2014 16:42

    Уморили меня! Цена билета 9 тысяч! На Мадонну в Санкт- Петербурге цена была от 2 до 10, фан-зона 3 -5 тысяч. Хамдуна наша Мадонна! Цены мировые, качество аульное. Хочется узнать кто купил билеты за 9 тысяч, поименно.

  • Анонимно
    25.11.2014 16:44

    Когда у нас в городе люди научатся слушать хорошую качественную музыку,почему татарская эстрада заполнена в основном бездарными людьми,ведь должны быть какие то фильтры в конце концов.После 2000х ситуация с татарской эстрадой ухудшилась намного,исчезла народная мелодика,нынешняя татарская эстрада,та же самая русская попса,в худшем ее виде.

  • Анонимно
    25.11.2014 16:47

    На концерте в основном будет нэщэльство с районов,кыйммэтле тун кигэн таза хатынлары белэн.

  • Анонимно
    25.11.2014 16:51

    А как же татнефть арена 10000 зрителей! Заезды мировой величины там выступают!

    • Анонимно
      25.11.2014 17:22

      Татнефть Арена универсальная площадка - на "ТюркВижн" с установленной сценой было около 5,5 тыс. мест поэтому на финал всем желающим билетов не хватило, кстати билеты стоили от 200 до 600 рублей.

      • Анонимно
        25.11.2014 17:44

        Кто вам сказал, что билетов на Тюрквижнне хватило? Тогда объясните наличие большого количества пустыъ мест.

  • Анонимно
    25.11.2014 16:53

    Какой новый уровень? О чём вообще они говорят? Трёх копеечные клипы на фоне берёзок когда кончатся? Кто снимал Тюрквижн, явно не ТНВ...

  • Анонимно
    25.11.2014 16:53

    На фото прям видно, как сильно они переживают за фестиваль. Глаза горят. Да, надо построить им зал! Прям завтра и начать.

  • Анонимно
    25.11.2014 17:01

    Что вы тут пишете про стадионы! Сразу видно дилетантов. На стадионах можно шоу делать, а концерт почти не возможно, звук ужасный. Пять тонн аппаратуры нужно, что бы хоть как-то прилично озвучить, это по громкости, качественного звука все равно не получиться, только бум-бум в ушах, и только фанера. Концертный зал в Московском Кремле 6 тысяч мест, Карнеги-холл в Нью-Йорке 3 тысячи мест, прекрасная акустика, все рассчитано на живое исполнение. Казань должна иметь приличный концертный зал, это касается и классической музыки, и джаза и попсы. Полуторамиллионный город, третья столица России всё таки.

    • Анонимно
      25.11.2014 17:29

      ну про столицу третью только мерия говорит, а так согласен - зал необходим.

    • Анонимно
      25.11.2014 21:37

      Кстати билеты на Салавата в кремле в Москве стоят 3000 и их недостать, несмотря на то что в 2012 у него там 2 раза........

  • Анонимно
    25.11.2014 17:16

    Пусть проводят летом в Казань арене билеты по 500 рублей и весь стадион будет полным.

  • Анонимно
    25.11.2014 17:19

    В Казань Арене проводит надо если билеты будет по 500 рублей то выручка компании будет 22миллина 500 тыщ

  • Анонимно
    25.11.2014 17:28

    Всегда любил татарские народные песни, а современная "попса"даже от 5 штук-как говорят в искусстве - новодел.

  • Анонимно
    25.11.2014 17:30

    Это надо продать корову, чтоб попасть на концерт сельскому жителю???

  • Анонимно
    25.11.2014 17:47

    Родной! На Тюрквижен было потрачено 4 миллиона долларов, или 16 миллионов рублей , и то света не хватало. Деньги половина из нашего бюджета, половина от турков. На финал сначала народ сгоняли из разных организаций,потом уже чуть-чуть зритель подтянулся да поздно, перестраховались, на полуфинале полупустой зал был. Это чисто имиджевое мероприятие, цена билетов не имеет значения. Чего сравнивать то? Барсы свои тратят не государственные, хотят, пусть хоть за сто тысяч билеты продают, если находятся покупатели.

  • Анонимно
    25.11.2014 17:59

    Был два года подряд. Билеты перепадали из госструктур бесплатно. Так вот, это не фестиваль ТАТАРСКОЙ песни. Татарские песни такие не бывают. Мелодии, как штамповка из пластика.Тексты без смысловой нагрузки. Все это пытаются компенсировать демонстрацией костюмов(у кого круче). На 98% бездарный примитив! (Татарские песни очень люблю, на них вырос. Пишу от чувства досады).

  • Анонимно
    25.11.2014 18:29

    именно шулай! обнаружил, что есть радио тартип, которое чаще других ставит старые песни - оч. приятная находка.

    • Анонимно
      28.11.2014 17:17

      а по-моему сеть радиостанций "Татар Радиосы" в 10 раз круче!!!

  • Анонимно
    25.11.2014 18:39

    Это что за себестоимость проиекта, что билеты нужно по 5 тыс. продавать. Урезать нужно гонорары "песняров" вот и уменьшение себестоимости. А то появляются некоторые у которых песня не о чем и исполнение не очень, а просят наверно как у мега звезд.

  • Анонимно
    25.11.2014 18:47

    очень много талантливых татарских артистов отказываются там выступать.

  • Анонимно
    25.11.2014 18:57

    Ну рассмешили)) вот я сама татарка, выросла на Queen, The Beatles, Pink Floyd, The Rolling Stones и тд по списку. Сейчас так же слушаю качественную иностранную (преимущественно) музыку. Но бывает такое, что душа тянет послушать татарскую родную музыку, тогда слушаю Салавата, Айдара Галимова, Ханию Фархи (мало кого знаю кроме них, тех, что вижу по ТВ - просто нет слов)), и вот захотелось мне в этом году на этот концерт, думала, что максимум 2000 руб будет билет, но узнав цены поняла, что не пойду. Уважаемые деятели культуры - вы как новую аудиторию хотите привлекать?? Такое ощущение, что вообще об этом никто не думает, согласна с комментом про сельских нащальников и их толстых жен в дорогих шубищах)) Удачи всем!

    • Анонимно
      25.11.2014 19:06

      Как можно воспитывается на Queen и Pink floyd и иногда слушать Салавата. У вас уши не вянут? Мне кажется вы лукавите.

      • Анонимно
        25.11.2014 19:34

        Если нет зашоренности и стереотипов - все возможно, ничего не вянет, живу в удовольствие)) чего и другим желаю!

        • Анонимно
          25.11.2014 20:35

          Дело не в зашоренности. Салават даже на этнику не тянет.

        • Анонимно
          25.11.2014 23:14

          +1, я тоже всеядная! И качественную музыку люблю, и что попроще могу послушать ))

      • Анонимно
        25.11.2014 21:49

        Зерря.) Салават абзый, в начале карьере, пару песен исполнял замечательно, не говорю, идеально или близко к идеалу, но что-то в них было, да и песни замечательные. Потом, ну, потом уж суп с котом.) А, в целом, так ни один выше перечисленных, с "Шахтой", или "Жомга" в исполнении отца, под тальян деда и рядом не стояло, объективно.) Песни разные нужны, песни разные важны, но есть важнее и нужнее. А современная татарская песня - это тихий ужас. Слушаешь и, в большинстве, либо угадываешь отрывки из совершенно разных других песен, или созерцаешь пустоту, серую, жующую, бизнес-пустоту, и переключаешься...

      • Анонимно
        26.11.2014 08:39

        А что в этом такого? Я такая же, и что? Уши на месте

  • Анонимно
    25.11.2014 19:41

    Эк загнул! Мусульманский рок...Да это несовместимые понятия! Тем самым вы показали себя совершенным профаном, уважаемый Ильшат эфенди.Дауд

  • Анонимно
    25.11.2014 19:47

    Очень просто можно любить Битлз, Пинк Флоид и слушать Кара Урман. Что тут странного для нормального татарина не пойму. Если татарского не знаешь конечно трудно тебе убогому понять фантастическую мелодику татарской песни. Конечно таких песен становится все меньше, и бесконечно любимый мной Салават Закиевич стал меньше работать, глаза не блестят. Но в целом есть молодые таланты, есть Филюс Кагиров и это здорово.С другой стороны Родной язык выходит из употребления, вот что страшно, и многие начинающие певцы поют на каком то непонятном языке, теряется золотой стандарт татарского языка, который должны нести деятели культуры!

  • Анонимно
    25.11.2014 20:04

    Дауд не обижай мусульман. Прочитай Википедию про Иранский рок и хеви-метал!

  • Анонимно
    25.11.2014 20:29

    А где прежний режиссёр Марианна Герасимова?

    • Анонимно
      27.11.2014 17:53

      фестиваль меняется, меняются и режиссеры, как все в этом мире...

  • Анонимно
    25.11.2014 20:53

    На ЭТО за 4500-9000? С ума сошли? Тюрквижн стоил от 200 до 800! И там хоть уровень был. Спасибо тем, кто на тюркский конкурс от Татарстана выбрал не звезду татарской эстрады. Иначе перед всем тюркским миром стыдно было бы.

  • Анонимно
    25.11.2014 20:57

    А мне понравился Казань Клаб Проджект. Они так красиво обрабатывают старинные песни на современный лад, что залипаешь от кайфа...

  • Анонимно
    25.11.2014 21:00

    Напомню, что 10-ти летний юбилей делала Марианна Герасимова, а если быть точным 9-й 10-й и 11-й фестиваль. В то время никакой Алёшиной и рядом не было!))

    • Анонимно
      27.11.2014 17:54

      Дайте развиваться молодым талантам, что вы с этой Марианной прилипли.

  • Анонимно
    25.11.2014 21:01

    ильшат, знаю тебя как любящего татарский язык, достаточно хорошо знающего нашу культуру, татарскую уникальную мелодику песен, тебе не стыдно слушать и популяризировать эти псевдо татарские песни, НИКАКИЕ песни на татарском языке, безвкусицу, что в репертуаре, что в костюмах.Хотеть быть звездой мало, нужно ей действительно быть, чтобы иметь право. Стыдно, досадно и пошло, вот что ваша эстрада сегодня. Жаль...Айзиряк

    • Анонимно
      26.11.2014 10:19

      Так это же не его концерт, а Барс медиа, с которым он дружит. Его концерт Музыкаль дистэ. Вот это уж попса так попса. О каком культурной развитии татарского народа вы тут говорите?

  • Анонимно
    25.11.2014 21:35

    не реальные цены.Знаю многих, кто хотел бы пойти,но не за такую же цену.

  • Анонимно
    25.11.2014 22:19

    На эти концерты в основном ходят одни и те же кто по пригласительным,кто по партийным спискам.Себя показать и кто в чем одет,чья жена в новой шубе.

    • Анонимно
      27.11.2014 17:56

      Да фестиваль действительно высокого уровня, даже такого, что и VIP персоны не стесняются туда придти.

  • Анонимно
    26.11.2014 01:08

    Нее, возможно можно слушать барсов тому кто не видел их закулисную приблудную жизнь,та что на гостролях совсем отжиг . Есть конечно у мало значительных действительно что послушать если не знать . Берут билеты и за 20 т , сам брал в подарок а куда денешься если дядинькаларнын ха ыннары шубысын курсетергэ хощет . Там если что Радик Артемьев из барсов на перепродаже сидит ))) каждый год поднимает акккча маладис малай .

    • Анонимно
      26.11.2014 09:05

      Сегодня уже на плавающих крейсерах залы с пяти тысячной вместимостью. А мы в третьей столице России, как себя выдаем, не можем построить такой зал.Стыдоба.

  • Анонимно
    26.11.2014 08:48

    надо зал на 1000 человек и билеты по 20 тысяч.

  • Анонимно
    26.11.2014 11:27

    А может просто нужно оглянуться.Что такое попса-это тоже самое что и шуты прежде.А мы сейчас поднимаем шутов в ранг со звездами,а звезд у нас в стране,если наберется десятка это хорошо.Поэтому билеты на попсу должны стоить от 100 рублей

  • Анонимно
    26.11.2014 12:18

    На финал Тюрквижн продано было билетов 200,а остальные билеты раздали по организациям.А кого можно послушать на концерте в Пирамиде за 9 тысяч ?

    • Анонимно
      27.11.2014 17:58

      Билеты раскупаются, как горячие пирожки, вы не поверите.

  • Анонимно
    26.11.2014 16:29

    татарские концерты по зомбоящику иногда смотрю, но за такие деньги никогда на гала-концерты не пойду. Это трата денег только . другими словами - исраф.

  • Анонимно
    26.11.2014 21:35

    Всегда было интересно почему нет татарского регги или мюзикла(в классическом варианте)или даже рэпа татарского. Почему при слове татар жыры возникает этот образ гормошки и синтезатора. Татары обьясните?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль