Общество 
20.12.2014

Как нам создать золотой рубль

Казанский предприниматель предлагает свой вариант спасения отечественной валюты

Вследствие крымских событий и продолжающегося снижения цены на нефть отечественная валюта бьет исторические минимумы. Центробанк РФ во главе с Набиуллиной предпринимает меры для того, чтобы исправить ситуацию. Однако все попытки пока оказываются тщетными. В этой ситуации совладелец ООО «Золотой век» Булат Залялетдинов в статье, написанной для «БИЗНЕС Online», предлагает проект, разработанный им с целью укрепления рубля еще задолго до его обвала в конце 2014 года, уже подхваченный аналитиками.

ОБЕСПЕЧИТЕЛЬНЫЙ ПУЛ ДЛЯ РУБЛЯ

Что представляет собой проект? Его смысл заключается в том, чтобы на всей территории России ввести «золотой рубль». Учитывая недостаточное количество золота в резервах России, следует ввести обеспечительный рублевый пул из пяти позиций: природный газ, нефть, каменный уголь, металлы, золото. Причем природный газ поставить на первое место, а золото — на последнее. В случае предъявления конвертации рубля будет производится погашение, начиная с первой позиции. После того как первая позиция иссякнет, переходить ко второй, затем — к третьей и т. д.

Эта стратегия позволит привлечь в страну длинные деньги, так как во всем мире инвесторы часть средств вкладывают в надежные активы. Кроме того, российский рубль перейдет в разряд резервных валют, невзирая на желания западных партнеров. Учитывая, что на первом месте рублевого пула стоит природный газ, запасами которого мы обладаем в достаточном количестве, это даст нам преимущество перед странами ОПЕК, которые на сегодняшний день являются тараном США в вопросах цены на нефть.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ БАНК С МИННИХАНОВЫМ ВО ГЛАВЕ

Для реализации проекта необходимо создание федерального ресурсного Банка России (ФРБ), которому будут переданы все разведанные запасы полезных ископаемых на $30 триллионов. Эта система со временем должна стать столь же глобальной как и федеральная резервная система США. Кстати, во главе ФРБ мог бы встать Рустам Минниханов. Во-первых, как человек, компетентный в этих вопросах — как известно, он ранее был министром финансов Татарстана. Во-вторых, на мой взгляд, руководителем данного банка должен быть непременно татарин, так как ему предстоит налаживать связи с арабским миром и его золотым динаром. Мусульманину это будет сделать намного проще.

.
Федеральный резервный банк России мог бы возглавить Рустам Минниханов как бывший министр финансов и мусульманин

Учитывая, что Россия находится на первом месте по разведанным запасам газа, введение «золотого рубля» позволит усилить наши позиции перед странами, обладающими значительными запасами нефти и золота, а также стабилизировать мировые цены на энергоносители, что положительно скажется на экономике страны и не позволит биржевым спекулянтам манипулировать на сырьевом и на финансовом рынках.

ВСЛЕД ЗА КИТАЕМ И АРАБСКИМИ СТРАНАМИ

Стоит отметить, что попытка ввести в обращение обеспеченную золотом валюту предпринимается Китаем и арабскими странами. Руководство Поднебесной целенаправленно наращивает свои золотовалютные резервы, в случае же с золотым динаром ставка в большей степени делается на исламский мир.
Еще до обвала рубля, в марте, я от имени своей компании ООО «Золотой век» (с 1993 года занимается разработкой экономических проектов) отправил проект по введению «золотого рубля» на имя президента России Владимира Путина. Но получил отписку за подписью заместителя директора департамента денежно-кредитной политики Центробанка РФ Александра Полонского с мотивировкой, что никто в мире не обеспечивает свою валюту золотом, поэтому и мы не будем, так как это опасно. То есть низкая квалификация специалистов Центробанка не позволяет нашей стране провести значимые реформы, которые бы вывели ее на лидирующие позиции.

Я убежден, что, учитывая нынешнюю экономическую ситуацию на валютном рынке, мой проект мог бы заинтересовать руководство страны. И если бы он был осуществлен, то Россия отобрала бы у США печатный станок и нам не было бы нужды продавать свои сырьевые ресурсы для того, чтобы пополнить бюджет.

Булат Залялетдинов

Справка

Булат Залялетдинов

Дата рождения: 22 июня 1968 года, Казань.

В 1985 году окончил школу №79 Казани.

1985 - 1986 — слесарь-сборщик на заводе «Точмаш».

1986 - 1989 — служба ВМФ.

1989 - 1996 — учеба в КХТИ.

С 1995 года вместе с братом стал совладельцем ООО «Золотой век» (разработка бизнес-проектов), участвовал в реформировании ГУП и АО со 100-процентной долей государства.

Семейное положение: женат, три дочери.

Хобби: расшифровка древних текстов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.12.2014 11:30

    к 3й мировой приведет и все.США этот драчун который знает что может получить люлей,но будет драться до конца.Галям

    • Матильда
      22.12.2014 15:51

      Побоятся! Не та у них идеология, кишка тонка. они воевать умеют только чужими руками и на чужой территории, потому что им есть что терять, достаточно наворовали со всего мира, а если "тополь" на Вашингтон 1 раз уронить больше не посмеют даже икать. система ПРО у них гнилая а персонал еще хуже. недавно же был инцидент про то как наша ракета учебная "Сбилась с курса" к границам США...

    • Анонимно
      22.12.2014 18:40

      Вряд ли они пойдут на третью мировую. Они во второй то чужими руками все сделали. Свои руки пачкать не хочется. Да и жадны они. А чтобы воевать нужно не в Макдональдсе питаться, а нормально.

  • Анонимно
    20.12.2014 13:02

    Уважаемый Булат! Ваша идея о золотом, либо же обеспеченном рубле не нова. Много лет идёт дискуссия о том, чтобы вернуть России золотой рубль. Не знаю даже, как это сказать помягче... Ваше предложение поможет только окончательно уничтожить экономику России. Уверен, что Вы весьма удивитесь моей реплике, но поверьте, это так. Не нужно думать, что в ЦБ сидят одни дураки и вредители, специально засланные агенты Запада, которые только и делают, что без устали вредят отечественной экономике. Весь мир ушёл от "золотого стандарта" не потому, что так кто-то захотел, а по вполне объективным причинам: золото, как всеобщий эквивалент стоимости, просто не может в современных условиях выполнять основную роль денежного обращения, а именно, способствовать экономическому росту. Подавляющие валюты мира - фиатные деньги (кому интересно, Википедия в помощь), и это не случайно! Проблема денег не в том, что они не обеспечены, а в том, какие у них условия оборота. Проблема в том, что наши деньги не могут, к сожалению, выполнять своё осовное предназначение - быть средством обмена товаров/услуг и рабочей силы между собой. Почему это происходит? Причин масса, но к основной причине можно отнести их монопольный характер эмиссии, когда государство своей властью может за счёт инфляции финансировать свои расходы, то есть попросту говоря допечатывать себе столько денег, сколько им не хватает для обеспечения своих обязательств. Вот в чём проблема, а не в том, что у нас нет золотого рубля, который 100% обеспечит нашей экономике дефляцию, что при скверном общем управлении денежной массой, гарантированно!!Экономический рост будет ограничен количеством золота, и никак не будет способствовать процветании России. Выход будет только один: постоянно уменьшать содержание золота в рубле, и в один прекрасный момент откажется от этого. Точно такая же ситуация будет с газом и нефтью. Так что вот так, если быть кратким!

    • Анонимно
      20.12.2014 14:41

      ." Выход будет только один: постоянно уменьшать содержание золота в рубле, и в один прекрасный момент откажется от этого. Точно такая же ситуация будет с газом и нефтью. Так что вот так, если быть кратким!"По-моему, Вы проекцируете свое видение на длительную переспективу. Вопрос стоит на ближайщее время- как выйти от зависимости РФС? Если не найти решения, то стабильные-периодические кризисы. Читатель.

      • Анонимно
        20.12.2014 15:42

        Наверное, вы имели в виду всё же ФРС... Спешу Вас огорчить, но выйти из под власти американского регулятора в настоящее время вряд ли представляется возможным. Это если смотреть на вещи объективно, а не через призму фантазий о том, как Россия по мановению волшебный палочки стала мировым финансовым центром и "тихой гаванью" для банкиров и иных толстосумов со всего света. Для этого, просто напросто, нет никаких объективных предпосылок. Так вот... даваёте подумаем вот над чем: какая есть зависимость между существованием ФРС и экономическим кризисом в России? Ответ: никакой зависимости в этом нет. Котлеты отдельно, мухи отдельно! Россия является частью "мирового капиталистического хозяйства" и вынуждена играть в те правила игры, которые придуманы не нами и не в наших интересах. Тут нужно или вообще не садиться играть или будь добр соблюдай правила. После Бреттон-Вудских соглашений, которые СССР подписал, но не ратифицировал, повсеместно был принят доллар США в качестве резервной валюты, что обеспечило Америке преимущественное положение на мировом валютном рынке. Рубль слаб не потому, что есть ФРС, он слаб потому, что наша экономика очень хиленькая, а также из рук вон плохое денежное управление. Ну в самом деле.., Китай не хочет с нами торговать в рублях, Белоруссия тоже не хочет... Разве в этом ФРС виновато? Нужно не с денежными властями США бороться, а срочно (!!!) найти адекватного руководителя ЦБ РФ, и развивать собственное производство. Только тогда рубль обретёт ценность в глазах всего мира и с нами захотят торговать в рублях!

        • Анонимно
          20.12.2014 17:42

          Извиняюсь за.., ФРС конечно. Но если не искать как выйти, то никогда и не выйдем; и всегда нас будут кошмарить. Идет слом техн.уклада и поиск дальнейшего выживания. Разговор о золотом рубле- это один из тем как...

          • Анонимно
            20.12.2014 18:59

            Выход есть из плачевной ситуации. Первое: разработать денежную политику, соответствующей уровню экономического и технологического развития России. Самое главное здесь то, что нужны задать такую цель, которая будет максимально способствовать развитию собственного производства, всей цепочки создания стоимости (от проектирования товара, до прилавка). В нашем случае, это насыщение рынка деньгами, а не их искусственная стирилизация, через механизм повышения учётной ставки, что делает рубли дорогими именно для производителя, а не валютного спекулянта. Второе: прекратить внешние заимствования для наших компаний! Пора уже понять, что российские компании должны финансироваться внутри России, а это возможно только через создание отечественной финансовой инфраструктуры, развитие инструментов рефинансирования. Это, как Вы понимаете, невозможно сделать без участия государства, которое должно определиться - вкладывать триллионы в будущее своего народа, или же финансировать экономику стратегического оппонента, покупая их казначейские облигации.

        • Матильда
          22.12.2014 15:32

          Конечно нужно развивать производство, и наверное именно поэтому ЦБ резко подбросил ставки по кредитам, хотя ВВП некоторое время назад рекомендовал их снижать... во всех европах и америках ставки по кредитам от нуля и до трех процентов, а у нас под 30% о каком развитии производства на таких условиях речь? взять кредит за границей? ну те кто взяли там щас отдавать будут в 2 раза больше, просто потому что санкции... так что ЦБ - враг, гнать долой, ронять железный занавес, нулевые ставки по кредитам на производство, и золотой рубль обязательно!

        • "...Россия является частью "мирового капиталистического хозяйства" и вынуждена играть в те правила игры, которые придуманы не нами и не в наших интересах. Тут нужно или вообще не садиться играть или будь добр соблюдай правила..."Верно пишете! Сначала нужно закрыть нашу экономику от внешнего мира, и общение свести к необходимому для нашей экономики, а не для удобства западных.

        • Кстати, ещё было бы хорошо отвязать цену газа от цены на нефть.

    • Матильда
      22.12.2014 15:24

      1. "Не нужно думать, что в ЦБ сидят одни дураки и вредители, специально засланные агенты Запада, которые только и делают, что без устали вредят отечественной экономике." - а как, извините еще думать наблюдая что происходит?2. " а именно, способствовать экономическому росту." - простым смертным наплевать на цифры в отчетах, им надо чтоб было чем кормить детей и не только сегодня но и с прицелом на перспективу"3. "(кому интересно, Википедия в помощь)" - не авторитет, пишется всеми кому не лень в том числе по заказу гос депа о чем был скандальчик в прессе...4. вот был СССР и железный занавес, и не было доллара, а заодно и инфляции не было, и офшоров, и дети чиновников учились дома, и не было никакого дела обеспеченному бесплатной социалкой гражданину до уровня ввп. люди хотят не бояться забудущее детей а не спекулировать на рынке, а по поводу печатного станка, так это не к нашему правительству... ФРС США напечатали уже столько что не пролезает даже в диаметр планеты если сложить стопочкой, кому от этого лучше?

    • Анонимно
      22.12.2014 18:46

      Не согласна с вами, считаю, что автор статьи прав. На вашем месте я бы википедию вообще не читала, там пишут все кому не лень, даже дураки. Может, ЦБ просто работать не хочет? С чего бы им что-либо предпринимать, когда у них карман пустым не бывает. Тогда давайте ничего не делать , пусть эти америкашки всем миром командуют?! А вы будете гречку по 100 рублей покупать. А предприниматели как страдают! Контракты -то в долларах все. Цена товара в несколько раз выросла. Может стоит задуматься не только о себе, но и о других людях тоже?! Россия огромная держава, она должна иметь стабильную валюту а не колебаться от курса доллара.

    • Смысл не в том, чтобы ввести именно золотой рубль, а в том, чтобы все в мире знали, что рубль можно в любой момент обменять на материальные ценности. Тем самым резко увеличится доверие к рублю, как следствие его ценность стабилизируется и будет мало зависеть от внешних факторов. Снизится цена на нефть - желающий поменять рубли может взять газом, металлами, углем, золотом - на выбор. Все ресурсы, перечисленные в статье, есть у нас в достаточных количествах. Так что стабильность у рубля будет, а привязка к количеству золота - нет. Потому что ценность рубля будет составная - из нескольких материальных составляющих.

  • Анонимно
    20.12.2014 17:47

    Смысловой оборот относительно мусульманин и татарин. Одно без другого возможно. Автор смешивает понятия.В части создания фрб считаю что не надо больше ничего создавать, этих фондов, подфондов, слишком много. Это как минимум 100-500 рабочих мест. Возможно стоит изменить старые структуры, ввести дополнительные обязанности. А некоторые вообще убрать за ненадобностью.

    • Матильда
      22.12.2014 15:54

      Ну тут, мне кажется очевидна логика, реально проще с арабами договариваться если понимаешь культуру, традиции, язык, как говорится "Восток - дело тонкое"!

    • Матильда
      22.12.2014 16:00

      Это не какой то фонд должен быть, а полноценная замена нынешнему ЦБ, а мусульманину реально будет легче договорится с арабами ибо, восток - дело тонкое!

      • Анонимно
        22.12.2014 18:59

        Уважаемая Матильда! ЦБ занимается проверкой и регулирование коммерческих банком и печатью денег, а также выполняет регуляторную функцию в экономике. Убрать их нельзя. Автор правильно написал, что необходим отдельный государственный орган. Это очень сложно, не надо думать, что этим будет заниматься отдел в ЦБ из 5 человек. Это же смешно!! Федеральный ресурсный банк- отличная идея! И рабочие места будут!

        • Матильда
          23.12.2014 17:24

          Пусть их там сколько нужно будет, меня настораживает только один момент, действия ЦБ РФ прямо-противоположны рапоряжениям Путина, и по конституции государству не подконтрольно, а является филиалом ФРС США. Отсюда вопрос почему наша экономика управляется из Вашингтона, тем более в нынешних условиях, может мы сами будем решать свои проблемы, а не "Расносчики демократии"?

    • Анонимно
      22.12.2014 18:48

      Ничего он не смешивает. Вы бы сами что предложили? Критиковать легко. А делать кто будет? Может вы завидуете?

  • Анонимно
    21.12.2014 10:26

    в правительстве есть у кого нибудь какая нибудь компетенция???? а то что спортсмены пенсионеры сидят в депутатсве а то что старые певуньи туда же лезут.... вот вам и компетенция, это всего лишь определенного вида понт, показ себя любимого....

  • Цену на золото устанавливают произвольно узкий круг лиц в Лондоне. Им даже Саудовскую Аравию привлекать не надо будет.

    • Матильда
      22.12.2014 15:44

      Ну можно конечно и дальше сидеть и смотреть как этот узкий круг в Лондоне что то там устанавливает... ну и нафига тогда все остальное человечество? Сели лапки сложили и будем понемногу скулить про несправедливость судьбы? тогда можно уже смело легализовывать идею о золотом миллиарде и не жаловаться когда всех остальных пустят в топку. Вспомните историю нашего государства! вспомните Минина и Пожарского! Народ наш силен и мудр,просто терпелив не в меру! все у нас получится, и золотой рубль будет! И золотой век!

    • Анонимно
      22.12.2014 18:51

      Зато на газ не они устанавливают. Вот рога то мы и пообрубаем, Корона не удержится слетит

      • К сожалению, цена на газ зависит от цены на нефть. Это установлено искусственно и нам ОЧЕНЬ невыгодно. Эту систему нужно изменить.

    • Анонимно
      23.12.2014 13:23

      Если сделать все по уму, то и страна наша может диктовать условия цены и не только на золото.

    • Поэтому предлагается набор разных ресурсов на выбор. Причём, набор ресурсов, цена которых зависит и от России.

  • Анонимно
    22.12.2014 14:59

    А мне идея нравится. Автор предложил хоть какую-то идею. По крайней мере она выглядит рациональной на фоне бешенства Центробанка и Набиуллиной. Народу хочется простых и понятных идей. Мне кажется здесь как раз все понятно и доступно, а главное логично.

  • Shem
    22.12.2014 15:12

    Отличная идея. По моему мнению, она положительно скажется на экономической ситуации в стране. Во времена СССР был золотой червонец, а доллар стоял что-то около 50 коп и было нам "по боку" на этот самый доллар. Когда-то и США также подкрепляли доллар золотом. Потом перестали это делать. Но люди просто привыкли к этому - "подсели на зелёные бумажки", так сказать. И по сей день эта привычка никуда не исчезла, в том числе у наших граждан. Пора уже что-то менять - применять конкретные действия. Система, предложенная господином Залялетдиновым, имеет место быть, тем более в складывающейся ситуации в мировом экономическом пространстве.

  • Анонимно
    22.12.2014 18:53

    Считаю автору нужно дать Нобелевскую премию. Такие должны в правительстве работать. Вот у кого голова-то работает. Считаю статью уместной, пора бы уже ее как-то внедрять начинать. Время идет-надо действовать!

  • Анонимно
    22.12.2014 18:57

    Полностью поддерживаю проект Залялетдинова о подкреплении нашего рубля природными богатствами. Хватит уже бездействовать. Сколько можно сидеть и ждать, пока все окончательно разрушится. Разве наш народ не в состоянии обеспечить себя всем необходимым для жизни, как это было веками. Мы просто забыли историю, забыли, что наш народ самый смекалистый,самый ловкий и умелый, что мы первыми полетели в космос. Думаю, что в государственных органах власти должны работать специалисты, окончившие наши Российские ВУЗы, которые будут думать о своем народе, о своей стране и проект "Золотого рубля" будет внедрен в жизнь.

  • Анонимно
    22.12.2014 19:33

    Замечательная идея.Мы огромная мощная страна, где природных богатств немерено. Зачем нам ориентироваться на доллар. Кто отправляет своих детей за границу, тот пусть и печется о долларе. А нам наш золотой рубль дорог. Давайте уже начнем восстанавливать наше производство. Какие у нас были фабрики и заводы, какие классные инженеры все проектировали, а золотые рабочие руки все претворяли в жизнь. И если укомплектовать ЦБ квалифицированными специалистами,то можно вывести нашу страну на лидирующие позиции, которые мы всегда занимали и наш рубль будет золотым.

  • Анонимно
    22.12.2014 21:02

    статья правильная ,все для обеспечения "золотого рубля" у нас есть. и природных ресурсов хватает.Нужно действовать и все получится.

  • Kira
    23.12.2014 11:52

    Согласна с автором, сильная система, однако донести ее нужно до нашего Президента и Правительства и еще доказать им ее эффективность. Думаю, что лишь одно известие о вводе Золотого рубля в России способно колоссально снизить курс доллара, особенно сейчас, когда общество находится в финансовой истерии. Величайшая Держава Мира не может иметь столь уничижительный курс относительно валют других государств.

  • Анонимно
    23.12.2014 12:24

    Согласна с автором статьи, нашей Стране все дано самой природой. Всегда есть выход из любой ситуации. Важно посмотреть на вещи по-новому. Какой смысл цепляться за старое и связывать себя стереотипами? Сейчас другое время и мир стремительно меняется. Кто из нас знает, что будет завтра? Так зачем отметать новые идеи. Нужно, как минимум, задуматься. Взглянуть с нового ракурса. Все блестящие идеи неординарны. Все открытия - удивительны. Иначе они бы не были открытиями. Нашей Стране нужен путь выхода из нынешней ситуации, и если этот путь описан как раз в этой статье, значит, я верю, что найдется человек, который увидит в ней зерно истины и сможет воплотить в жизнь.

  • noname
    23.12.2014 13:13

    Я согласна с автором статьи. Считаю, что данный проект сможет кардинально переломить экономическую ситуацию, которая сложилась в нашей стране, и станет одним из шагов к ее возрождению.

  • Анонимно
    23.12.2014 13:23

    Отличная статья, есть оказывается в нашей стране мужи, которые задумываются о нашей великой стране.

  • Анонимно
    24.12.2014 00:54

    Идея хорошая.по моему мнению подкрепленная валюта Более стабильна. Использованы неподкрепленного доллара- торговля воздухом. Издревле люди менялись товарами и услугами. Ввели рубль для облегчения торговли, и он был отнюдь не пустым . Сейчас люди меняют свое время, товары,услуги на пустые бумажки. Возвращение к истокам в условиях современной экономики будет сп

  • Анонимно
    24.12.2014 01:06

    Хорошая идея. Как можно доверять пустым бумажками, ничем не подкрепленным. Ведь это наше время,силы,ресурсы, товары, услуги. Реальное меняем на нереальное. Мне кажется эта идея, если ее реализовать,поднимет Россию на новый уровень ведущей мировой державы.

  • Анонимно
    25.12.2014 20:39

    Всё новое - это хорошо забытое старое. Мы должны быть в чём-то пионерами в этом веке. Для того, чтобы эта идея была воплощена в жизнь нужно, чтобы её поддерживали со стороны государства. Поэтому нужно найти столько аргументированных доводов, чтобы заинтересовать в продвижении этой идеи.

  • Анонимно
    25.12.2014 21:15

    На мой взгляд этот экономический проект действительно хороший,смелый и самое главное дальновидный.Но трусливые толстосумы с набитыми зелеными бумажками в карманах и долларовами счетами за рубежом всячески будут препятствовать укреплению рубля.Но мы верим в нашего Президента,в наши силы и будем надеяться,что у него найдутся грамотные экономисты-реформаторы-патриоты,которые помогут России стать самой сильной в экономике страной в мире

  • Н-да, поздновато я к вам сюда пришёл, полноценный спор не получится. Ну ничего, подразню гусей.

  • Автор предложил интересную идею. Интересную по многим параметрам. Во-первых, вместо одной всеобщей ценности, к которой приравниваются все остальные(золота), предлагается несколько. Как следствие - внешними усилиями обвалить цены на все сразу не выйдет - пупок развяжется, даже если все экономики мира объединятся в едином порыве.Во-вторых, доверие к деньгам как к платёжному средству всегда зависит от возможности обмена этих денег на материальные ценности. Нет гарантии обмена -> нет доверия к деньгам -> низкий курс валюты. Если рубль будет иметь чёткое обеспечение в виде материальных ценностей, доверие к рублю будет мало зависеть от мировых потрясений. Он всегда будет ценностью. В-третьих, ценности, предлагаемые как материальное обеспечение, в России присутствуют в огромных количествах. При единовременном предъявлении к обмену большой рублёвой массы проблем не возникнет.Так что идея очень хорошо. От себя добавлю, что в качестве обеспечения можно предложить еще алмазы. Их добыча в России стабильна и достаточно велика.

  • Анонимно
    27.12.2014 22:36

    У экономики, социальной сферы, со всех сторон, развития, РФ существует удавка, это Государственная Налоговая Система РФ (ГНС РФ). Тот, кто сталкивается с этой системой начинает понимать, на сколько гениально мировой Сионизм (Мировой Правитель) умеет нашими мозгами, властью, научными, государственными, культурными и прочими сферами организовать создание уникальных проблем для собственной жизни: ГНС РФ, Гонка вооружений, революции, войны и прочие, прочие беды.Или другой пример, как мы сегодня, в защиту "рынка и демократии", это куколка, которую Сионисты РФ вручили СМИ, Интернету, ТВ, Радио, научной сфере РФ, культуре, правителям всех степеней, Госструктурам, включающие ,судебно-исполнительным, законодательные, МВД, ВПК, всевозможным боевикам, торгующим со сионистами частями своего тела, жизнью, Достоинствами и другим, ну всем, всем. А ведь эти куклы они вручили не кому то, а первым лицам официально или "кукловодам" в этих органах. В результате все эти структуры борются со своей обязанностью (оборотни), вносят тайные вклады в недопущение выполнения своих обязанностей, для чего созданы их органы. Затем сами возмущаемся за то, что в РУСИ ничего нельзя сделать. Тот же ГНИ РФ, все, кто имеет с ними контакт, а это все товаропроизводители, скажите себе честно, сколько раз каждый из вас вступал с ними в криминальный сговор. Мы не обсуждаем причину, вынудившему это делать. ГНИ РФ сегодня это дорога в ад, устланная надеждой "я на свете всех умней и богаче..." Духовные каналы информировали, что превращение жизни людей Земли в рабство вынудила Духовную Семью Я ЕСМЬ заморозить цивилизацию Атлантиды, Лемурии затопить, и наша, текущая цивилизация, будет сожжена до 2039 года. У них не будет другого выхода, так как мы сами себя окольцевали жаждой БОГАТСТВА, за него прицепили цепь, состоящий из наших ПОРОКОВ, другой конец которого намертво замуровали в НЕЧТО, в УСЛОВНУЮ ЕДИНИЦУ.- ДЕНЬГИ. А что делать, естественный вопрос. Ответ: простейшее движение - ЗАХОТЕТЬ и делать всё, и до конца, что каждый может в каждом своём действии, чтобы освободиться от этих оков. Технически освободиться от ГНИ РФ (способ прилагаю) это простейшее действие, но этого должны захотеть Власть РФ во главе с Президентом, вот где главная проблема!

    • Матильда
      30.12.2014 13:05

      Ну до39-го еще есть время, главное проводить это время не с попкорном у телевизора, а засучив рукава кто где может,кто во что горазд. Если каждый, без оглядки на других, приложит свои таланты к лучшим устремлениям сердца, на общее благо, то есть не плохие шансы нашу цивилизацию таки отстоять.

  • Слышал, что с 2015 года торговля ресурсами будет вестись только в рублях. Если это так, Запад скоро очень захочет с нами дружить.

  • Почитал, подумал. Нам не Золотой Рубль нужен, а Железный Занавес :-)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль