Общество 
19.12.2014

Последний в Татарстане вор в законе умер в СИЗО Бугульмы

Известный криминальный авторитет не доехал до места отсидки

Сегодня ночью в бугульминском СИЗО №3 скончался известный вор в законе Рафис Габсалямов, он же Гриня Казанский. Как выяснил «БИЗНЕС Online», на днях его должны были этапировать в места лишения свободы после того, как суд признал его виновным в уклонении от административного надзора. Но седьмая «ходка» Грини, которая должна была быть короткой (всего полгода), так и не началась — авторитет, по предварительным данным, погиб от передозировки, а его сокамерник доставлен в больницу в тяжелом состоянии. Следственный комитет уже проводит доследственную проверку по факту гибели вора в законе.

ГИБЕЛЬ ПОСЛЕДНЕГО ВОРА В ЗАКОНЕ

12 декабря Альметьевский городской суд приговорил 54-летнего вора в законе Рафиса Габсалямова, больше известного как Гриня Казанский (Альметьевский), к 6 месяцам лишения свободы. На этот раз Габсалямов обвинялся в уклонении от административного надзора. Гриня дожидался этапирования в места лишения свободы в бугульминском СИЗО №3. Но до 7-й «ходки» Габсалямов не дожил. Сегодня стало известно, что Гриня скончался в камере.

Старший помощник руководителя управления следственного комитета по Татарстану Андрей Шептицкий подтвердил «БИЗНЕС Online» смерть Грини, по его словам, в бугульминском СИЗО действительно скончался Габсалямов.

«Насколько я знаю, это произошло вчера вечером, даже ночью. В настоящее время проводится доследственная проверка», — сообщил Шептицкий.

В прокуратуре РТ о гибели Габсалямова не знали и объяснили, что этим делом в первую очередь должны заниматься следователи.

Источники «БИЗНЕС Online» утверждают, что Гриня умер от передозировки наркотиков. Однако истинность этой версии проверить не удалось — получить оперативный комментарий от УФСИН РФ по РТ оказалось невозможным. В приемной Дауфита Хамадишина сообщили, что он находится на выезде, как и пресс-секретарь ведомства Инга Мазуренко. В течение двух часов на связь с редакцией так никто и не вышел.

МЫТАРСТВА ГРИНИ

16 июля 2010 года городской суд Бугульмы признал Габсалямова виновным по ч. 2 ст. 228 УК РФ «Незаконные приобретение, хранение, перевозка наркотических средств в особо крупном размере» и приговорил его к 5 годам лишения свободы в колонии общего режима. Цепочка роковых событий берет свое начало в феврале, в преддверии освобождения. Онежским городским судом Архангельской области за Габсалямовым был установлен административный надзор сроком на три года. Тогда же ему были даны разъяснения, что в течение этого периода он обязан два раза в месяц являться для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания.

28 июля Габсалямов освободился из исправительной колонии в связи с отбытием срока наказания. При этом он был еще раз официально предупрежден, что обязан выполнить решение суда об административном надзоре. Однако данное обязательство Габсалямов не выполнил. В связи с этим МВД Татарстана были направлены запросы во все территориальные органы внутренних дел субъектов России для установления местонахождения Грини, и 18 сентября он был задержан в Подмосковье, а затем этапирован в Казань. 20 сентября Вахитовский районный суд Казани арестовал Габсалямова.

В ноябре прокуратура Татарстана утвердила обвинительное заключение в отношении Габсалямова по статье «Уклонение от административного надзора».

— Выйдя на свободу, Габсалямов собирался заниматься воспитанием детей — у него их двое, 9-летние близнецы. Мальчик в хоккей играет, девочка — на пианино, даже международный конкурс в Сочи выиграла недавно, — рассказывал «БИЗНЕС Online» адвокат Игорь Гатауллин, представлявший интересы Грини.

Первое публичное появление Грини состоялось в Вахитовском райсуде 24 ноября — известному вору в законе продлевали меру пресечения. Обвиняемого доставили в суд в наручниках. Но в клетку, как это обычно бывает с задержанными, сажать не стали — Габсалямов дожидался начала заседания вместе с другими посетителями суда скромно на скамеечке. Так что многие журналисты не сразу узнали в прилично одетом и ухоженном мужчине, сидящем в коридоре, известного вора в законе. В начале судебного заседания судья стал устанавливать личность обвиняемого. Габсалямов отвечал с еле сдерживаемым раздражением, односложно, так что судье постоянно приходилось задавать уточняющие вопросы. По всей видимости, вор в законе таким образом пытался поддержать свой авторитет. В его поведении наблюдалось какое-то общее безразличие ко всему происходящему.

— До ареста вы где проживали? — спросил судья.

— В Марий Эл...

— Где-нибудь работаете, учитесь?

— Не успел...

«ОН НИКОГДА В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ РАБОТАЛ...»

По данным республиканского МВД, Гриня был «коронован» в 1994 году в Москве армянскими ворами и до недавнего времени считался последним вором в законе в Татарстане. В начале 90-х годов он стал одним из организаторов альметьевской банды «Жулики». 30 мая 1993 года в ходе борьбы за сферу влияния эта группировка и другая банда с характерным названием «Чекисты» устроили перестрелку, в результате которой были убиты четыре человека. В 1995 году Габсалямова задерживали в Москве за незаконное хранение оружия, но вскоре осудили на один год условно.

Аналогичное наказание он понес в 2001 году в подмосковном Одинцове, но уже за наркотики. В феврале 2005 года Гриня был задержан на воровской сходке в оренбургском кафе «Амнезия». Вместе с ним находились местные «законники» Тимоха и Рашид. При личном досмотре у заезжего гостя было обнаружено 5,5 граммов героина. Однако в июле того же года Гриня был оправдан Центральным судом Оренбурга и освобожден из-под стражи.

В нулевые Габсалямов чаще всего проживал в Москве, в Альметьевск приезжал редко, чтобы навестить родителей.

«Он никогда в своей жизни не работал и не занимался ничем полезным. Вел преступную деятельность и отбывал за это наказания, — говорит заместитель начальника ОРЧ-6 МВД РТ Сергей Прокофьев. — За плечами у него 6 судимостей за хулиганство, побои, грабеж, разбой, незаконное приобретение, передачу, сбыт и хранение оружия (первая судимость была получена еще в 1977 году)».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
Колюха
20.12.2014 01:49

В тюрьму тебе и шлюх доставят и цыган с медведями. Если есть деньги. И домой тебя свозят помыться в ванной, пожрать нормальной жратвы и выпить водки.

  • Анонимно
    19.12.2014 15:19

    А Псаки и Госдеп в курсе?

  • Анонимно
    19.12.2014 15:25

    Фантазеры,очнитесь,ну откуда в тюрьме взяться наркотикам? это нонсенс, старенький он уже,здоровье потерял-м\б только в этом истинная причина?

    • Анонимно
      19.12.2014 17:12

      Зашла как-то соседка, попросила не выбрасывать флакончики из-под шампуня, а откладывать для неё. Забирала она флакончики исправно, а когда я поинтересовалась, что она с ними делает, дама рассказала, что возит супругу спирт в тюрьму. Она мыла флакончики, наполняла их спиртом, делала из них себе нечто типа "пояса шахида" и на свиданиях передавала гирлянду. А наркота - такая мелочь по сравнению со спиртом. Но марку шампуня она выбирала придирчиво, ей именно мои флаконы подошли.

    • Колюха
      20.12.2014 01:49

      В тюрьму тебе и шлюх доставят и цыган с медведями. Если есть деньги. И домой тебя свозят помыться в ванной, пожрать нормальной жратвы и выпить водки.

  • Анонимно
    19.12.2014 15:26

    Создали ореол возле него!

  • Анонимно
    19.12.2014 15:28

    Новость достойная внимания как одна из основных тем!

  • Анонимно
    19.12.2014 15:50

    один из чтецов БО шибко хвалил героя темы, говорил, что мол, он не похож на офисных червей, преклоняющихся перед законом и начальством. Теперь остается сокрушаться, что герой темы не успел порадовать своих поклонников новыми успехами на своем заметном обществу поприще...

  • Анонимно
    19.12.2014 16:11

    наркотики только юноши-можоры и употребляют,никогда не слышал,чтоб старенькие дедушки .спайс.курили и балдели...быть такого не может,вот чифирь-другое дело,а тут возраст и давление

  • Анонимно
    19.12.2014 16:16

    когда они (в т.ч. Гриня) реально могли на что то влиять, то отчасти порядок был на улице и немного в мозгах, это я говорю, как человек никогда не входивший ни в какие группировки. сейчас в этой среде полный хаос. нет ни авторитетов, ни лидеров. а явление продолжает оставаться. куда еще молодежи себя девать, особенно в глубинке, к которой я к примеру причисляю Нижнекамск, челны. и вот теперь менее толковые люди будут их принимать под крылышко и тогда начнется беспредел. за этим сейчас надо Прокофьеву следить и уважаемого своего руководителя помнить.а гриня, ну что гриня. сомневаюсь, что он сейчас на что то влиял. ну чего тут радоваться. умер человек. все там будем. а говорить о покойном плохо - это не гуд. молодёжь надо воспитывать и браться за неё сейчас. а не то, не такие ещё персонажи будут в нашем обществе. эти покажутся цветочками. надо в министерстве спорта и молодёжи сделать коренный переворот в работе. когда там будут наконец то мудрые и толковые люди. ну не зрелищами же одними жить. хватит КВНа. давайте возьмемся за голову и не будем думать только о себе. у нас же с вами дети подрастают у всех!!!

    • Анонимно
      19.12.2014 16:44

      а че так минмолодежь-то? может с себя начнем? воспитывать должны родители!!!! а вот чтобы они не стали уличные хулиганы и группировщики, нужно обеспечить работой родителей, иначе они пить начнут.

      • Анонимно
        19.12.2014 16:54

        начните. не поможет. помимо родителей ещё есть среда в школе на улице и т.д.

      • Анонимно
        9.02.2019 16:43

        В минмолодежи сидят управленцы даже близко не знакомые со спортом. Для них это кормушка. В 90е годы и позже братва бывало собирала деньги юным спортсменам для развития,было такое. И сейчас есть такие случаи. Но ни один мажор не вложился и не вырастил ни одного спортсмена. Старые тренеры еще есть но их выключили и забыли. Сыночки рулят.

    • Анонимно
      19.12.2014 16:56

      да, старые законники - это мудрость! жаль только, что Брежнева они не ценили.

    • Азат Д
      19.12.2014 18:06

      «это я говорю, как человек никогда не входивший ни в какие группировки». Откуда тогда информация? «сейчас в этой среде полный хаос». Кто на что влиял и всё остальное?

    • Анонимно
      19.12.2014 23:54

      Спасибо за реальный анализ и вывод

  • Анонимно
    19.12.2014 16:17

    а взгляд просто ангельский-сама доброта!

  • Анонимно
    19.12.2014 16:21

    Говорят что этот человек намаз читал, никогда не поверю в версию с наркотиками, тем более в тюрьме. Тогда начальника тюрьмы самого надо сажать т.к. в тюрьме были наркотики, а это его недороботка

    • Анонимно
      20.12.2014 00:13

      В тюрьме всегда были , есть и будут наркотики , алкоголь и.т.д

  • Анонимно
    19.12.2014 16:22

    Очень большая потеря для общества,ценный кадр.Как жил так и помер в Сизо...

  • Анонимно
    19.12.2014 16:25

    Если в СИЗО можно просто так пронести наркотики, то почему администрации все сошло с рук? А так... это кому-то интересно?

  • Анонимно
    19.12.2014 16:26

    На зоне можно купить все. Только в три дорого.

  • Анонимно
    19.12.2014 16:26

    Уважаемые Татарстанцы!Ушёл из жизни хороший человек,прекрасный семьянин самозабвенно любивший своих детей и супругу. Пусть будет ему земля пухом.Ушёл от нас Великий Татарин.Теряет Татарский народ лучших сыновей.Очень сожалею Дорогой Рафис твой уход этоуход эпохи.Приношу искренние соболезнования семье!!!С Уважением Простой человек

    • Анонимно
      19.12.2014 17:48

      Если следовать логике стеба простого человека, впору от имени читателей и редакции БО венок возложить на его могилу.И просить похоронить Великого Татарина на почетной аллее казанского кладбища.

      • Анонимно
        19.12.2014 19:15

        простые люди(работяги) так не стебаются,у них другие интересесы и уж ни как не совместимые с бандитами и тем комментатором.

    • Анонимно
      20.12.2014 22:50

      полностью поддерживаю

  • dornbrok
    19.12.2014 16:27

    насколько мне известно, законникам нельзя иметь семьи и потреблять наркоту

    • Анонимно
      19.12.2014 17:57

      Понятия поменялись, им можно иметь семью и даже носить галстук

      • Анонимно
        19.12.2014 19:13

        и ходить на роботу)

        • Анонимно
          19.12.2014 21:15

          Работать им не положено, пусть мужики работают, а воровать это их профессия, хочет ворует, хочет нет....кто может указывать им что делать? Как правило это сильные люди.

  • Анонимно
    19.12.2014 16:31

    Не совсем верно написано. Он не первый и не последний вор в законе. Найдутся другие. Доходное место пуст не бывает. Возможно пока из другого места переведут, т.е назначать будут наверно в порядке перевода.

  • Анонимно
    19.12.2014 16:58

    Вот и нет больше у татар своего законника!!!

    • Анонимно
      19.12.2014 17:41

      ну как достопочтенные...ВЫ не правыа молодой Влад Шарап из Казани родом.Он является действующим «положенцем» тюрьмы Верхнеуральска и авторитетом может дать фору всем своим недавно испеченным коллегам, едва ли не вместе взятым...

      • Анонимно
        19.12.2014 18:22

        Лица по делу: Грачев Владислав Иванович, УК РФ: ст. 105 ч.2 п."к"; ст. 131 ч.2 п."в"; ст. 132 ч.2 п."в"; ст. 222 ч.1; ст. 69 ч.3;

      • Анонимно
        19.12.2014 19:18

        кто это? о нем вообще ничего нет?

      • Анонимно
        20.12.2014 04:49

        Таков был вор Малый из Нижнекамска.

    • Анонимно
      21.12.2014 12:57

      какая жалость

  • Анонимно
    19.12.2014 17:16

    Беда то какая! Намаз он читал в перерывах между судимостями и ломкой, а все остальное время сидел в тюрьме и принимал наркотики. А на сходняк воров вообще случайно попал, перепутал со Всемирным конгрессом татар. Каких татар теряем...

  • Анонимно
    19.12.2014 17:48

    заказали его и похоже уже давно

  • Анонимно
    19.12.2014 18:06

    Если судить по простому человеку и такой тип Великий татарин и лучший сын татарского народа то мне жалко такой народ.Может на венок ему скинемся?

    • Анонимно
      19.12.2014 19:19

      не весь такой народ жалко-а появляющийся в нем иногда случайно инородный вирус .Простые,но ущербные человекчки

    • Анонимно
      20.12.2014 01:31

      Знаем мы вас, думаю вам лучше свой народ пожалеть.

  • Анонимно
    19.12.2014 19:22

    У жены суровые глаза и пронизывающий взгляд...

  • scrtat
    19.12.2014 20:12

    Являюсь давним читателем БО. Зарегистрировался, неожиданно для себя, для того, что бы откомментить данную новость. Итак, комментаторы с пометкой "анонимно", пишущие о "венках, "великих" татарах, понятиях, о том что у вора семьи быть не может и тд и тп.". Я понимаю, что в наш век, интернет позволяет высказаться о любом человеке как угодно, и вам, в большинстве случаев, ничего за это не будет. НО, я еще больше уверен, что ни один из анонимов, засирающих героя новости, либо преступный мир в целом, никогда бы вживую не сказал в лицо Рафису Габсалямову ни слова против. Это не осуждение комментаторов, а призыв: будьте честными с собой))))) P.S. не являюсь и не являлся адептом воровских/уличных понятий, и т.д., за героя статьи никак не переживаю, только вижу вашу слабость, и вашу ссыкливость)

    • Азат Д
      19.12.2014 22:41

      Вы сами написали - «преступный мир»,а это вне общества, асоциально, маргинально. Да, внешне всё это подленько здесь прозвучало , но смотря к кому, они такие же, толпой на одного, поэтому и сбиваются в банды. Если бы была возможность у граждан иметь оружие(короткоствол, с ношением) и спокойно применять при самообороне, без последствий со стороны закона, думаю, прежде чем кого то «наказать», не платящего дань, подобные крепко бы подумали - а вернутся ли они, с каждого «похода» - жить все хотят, особенно те кто чужую не ценит. И, для таких - тюрьма дом родной, а обычный гражданин, при конфликте с ними или погибнет или сам сядет, без вариантов. Сколько они людей загубили, оставшись без наказания, а потом сгинули в разборках между собой за "наворованное".

      • Анонимно
        20.12.2014 09:18

        полностью с Вами согласна, оружие у простого человека (не больного, конечно на голову) должно быть и тогда "преступный мир" еще подумает, а что он может получить в ответ на свои действия, а ведь они могут быть соразмерными...то есть пуля на пулю...:-)...а ведь пословица: "моя милиция меня бережет" никогда и не работала...:-(...

    • Анонимно
      20.12.2014 09:18

      Какой смысл регистрироваться под ником scrtat, и обвинять других в анонимности. Ты предлагаешь быть честными, тогда слушай. Родившись в 91 году, ты не можешь помнить и понимать, что в 90-е был полнейший беспредел от которого страдали нормальные люди. Эти "законники" столько судеб поломали, принесли очень много горя во многие семьи. А ты судишь их под воздействием навязанного народу уже в 2000-е годы мнения об их порядочности, повальной честности и благородстве.(например сериал "Бригада" и пр.). и не оскорбляй память настоящих героев, применяя к погибшему наркоману слово "герой".

      • scrtat
        20.12.2014 09:38

        Улыбнуло. Девиз ваших комментариев "Вижу то, что хочу видеть, а как оно есть - не важно".

    • Анонимно
      20.12.2014 13:27

      Молодец!

  • Анонимно
    19.12.2014 20:51

    Давайте о покойном ни хорошо, ни плохо, ни вам обсуждать его и тем более спрашивать с него. С него спросит всевышний за все по заслугам ,а лишние гов....РКИ не нужны ни кому !

  • Анонимно
    19.12.2014 21:24

    минтатар поддерживаю scrtat Рафис был человек принципов система его не победила

    • Анонимно
      20.12.2014 00:08

      С одной стороны система добила "законника" и "люди", которые в настоящее время руководят отделом по борьбе с организованной преступностью МВД РТ запрыгнули на последнюю ступеньку, последнего вагона, уходящего поезда в пагубную отчетность о ликвидации лица подпадающего под часть 4 стать 210 УК РФ. Причем разрабатываемое лицо было контролируемое и имело склонность к оперативному контакту, но для Про-ва и его зама Ли- ва оперативный интерес мало им нужно личное обогащение, что не смог предоставить "-". А вот с другой стороны они потеряли контролируемого "вора" и приобрели кучу проблем по приходу к воровской власти "воров" новой формации, которые предпримут все усилия к тому, что бы ...

    • Анонимно
      21.12.2014 12:59

      принципов? Воровать? Отличный принцип.

  • Анонимно
    19.12.2014 23:18

    Верно. Зачем уж глумиться? Не убийца главное. Многие, так называемые, "порядочные" больше вреда наносят чем такие как он..Сбивают на своих машинах, опьяневшие от вседозволенности, воруют уж поболее чем, и всё им сходит с рук. Взять тех же крупных, и не только щиновников..Чем не "в законе"?

  • Колюха
    20.12.2014 01:42

    Чего вы народу глупости пишете: вор в законе! При этом выкладываете фотографию этого самого Грини с семьёй. Какой это вор в законе, какая торговля наркотиками! Это уже не вор, а воришка - просто уголовник с несколькими ходками. Но никакой не вор!

  • Анонимно
    20.12.2014 06:25

    Я как незнающий человек хотел бы спросить. Вот говорят, что был вор в законе татарином. Ну, допустим, попадает какой-то татарин на зону, он имеет право на какое-то покровительство такого татарского вора только по этническому признаку, т.е. обязаны ли этнические татары (также как и другие этносы) поддерживать друг друга уже только в силу одной национальности?

  • Анонимно
    20.12.2014 09:17

    Это не тот татарин, которым татарский народ может гордиться.

  • Анонимно
    20.12.2014 11:04

    Воры "в законе" сейчас по кабинетам сидят... А это так - воришка-наркоман был...

  • MARSELE
    20.12.2014 12:33

    Быть не может, чтобы Татарстан остался без "смотрящего", пока существуют деньги и денежные отношения будут воры и "воры в законе"!

  • Анонимно
    20.12.2014 12:56

    Вор охарактеризован следующим образом: «Он никогда в своей жизни не работал и не занимался ничем полезным». Возможно, не спорю, но прошу учесть, что такая характеристика подойдёт не только вору, но и очень многим чиновникам.

  • MARSELE
    20.12.2014 13:23

    Если у человека есть мозги и они у него шевелятся, значит он работает ими, а такие люди как Гриня достигают авторитета не работая кайлом и лопатой, а за счёт "шевеления мозгами"! И не завидовать одаренным!

    • Анонимно
      20.12.2014 14:05

      Поправим: авторитета в определённой среде. Да и у них есть иерархия. По крайней мере тот же Хабибуллин Фарит ( "Резаный" ) был более в авторитете. Его короновал-то сам Бриллиант - вор старой формации и закалки. Такие, действительно не имели семей, придерживались строгих правил, являлись бродягами и жили по принципу - "украл-выпил-в тюрьму".

  • Анонимно
    20.12.2014 13:23

    Прочитал все материалы и комментарии. По моему гнусный вброс "простого человека" о том, что уголовник великий татарин и лучший сын этого нарда, самое отвратительно из того, что читал о татарах за многие годы в БО. Впечатление, что этот "простой человек" просто провокатор которого оплачивают за клевету на свой народ. Впрочем не уверен, что за этим ником татарин.Вполне возможно какой нибудь бандеровец недовольный ролью Татарстана и его народа в последних событиях в Крыму и в Донбассе.Прошу обязательно пропустить мое мнение для профилактики от таких "простых человеков".

    • Анонимно
      20.12.2014 14:39

      "Прошу обязательно пропустить мое мнение для профилактики". Вот оказывается для чего гуру пишет свои многословные комментарии - для ПРОФИЛАКТИКИ ;-) Вам бы в советском ЛТП работать, любезный, цены бы не было такому специалисту во всех направлениях и аудитория опять же благодарная, одни воры и простые человечки. Только духу хватило ли бы?

  • Анонимно
    20.12.2014 14:41

    В комментариях то и дело, проскальзывает сравнение "воров в законе" и чиновников. И не в пользу последних. Надо же так опорочить себя в глазах народа, чтобы криминальная личность находила больше поддержки и участия..:) Мотайте на ус, "господа"!

  • Анонимно
    20.12.2014 15:11

    НЕнеправда.Основные ВРПЫ е.щще на воле

  • Анонимно
    21.12.2014 09:59

    НЕ верю,он от наркоты умер.Он моего сына ругал,что он принимает наркоты,благодаря ему он бросил наркоту,а Вы пишите всякую чушь.Не верю!!!!

  • Анонимно
    21.12.2014 17:02

    Хочется сказать всем "комментам"- Не судите, да не судимы будете!

  • Анонимно
    21.12.2014 23:59

    Так противно от ваших комментариев,не один из вас я уверенна выше своей головы не прыгнет.Об этом человеке даже вы пишите,газеты интернет кипит,значит заслужил он к себе внимание.Я уважаю истинных воров,тех которые шли из той эпохи,и это не значит что они убийцы-кровопийцы.На его похоронах прилетел белый голубь,и когда его похоронили вышло солнце.И умер он не от передоза как пишут,писать им извергам нечего,я не могу писать здесь,но Бог накажет тех кто это сделал!!!А жена у него замечательная,не каждая жена пройдет все невзгоды и никогда не предаст,будет всегда рядом в любой ситуации.Я желаю ей сил!!!А вам всем хоть пятую часть уважения которое имеет эта семья!!!

  • Анонимно
    22.12.2014 09:02

    И в тюрьме убивают, и в армии.., там, где уже точно должен быть порядок! Беспредел!

  • Анонимно
    22.12.2014 11:23

    Туфрагын, ж,ин,ел булсын , Гэбсэлэм!

    • Анонимно
      24.08.2015 04:56

      Без бит Элмят малайлары,Макванысында тырабыз,минем Лениногорск Ряфисем братишка онын белян малалетка дан кутярелеп башкарды бит,70 еллардан,киряк буллса Мартын беля ,Мяскяудан сялям Я

  • Анонимно
    24.08.2015 04:47

    Гриня с моим братишкой поднимался с малолетки Два Рафиса их и называли,и то что написано балда про него,я знаю всю его семью,не мутите господа писари.

  • Анонимно
    24.08.2015 04:49

    Он был честный и откровенный вор,ну что зделаешь,не всем ведь быть государственными ворами.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль