Общество 
29.01.2015

Теща беглого инкассатора: «Такое чувство, будто я посмотрела криминальный сериал»

Родственница Игоря Богаченко — откуда у него машина, квартира, многотысячные долги и стойкая репутация «хорошего парня». Часть 7-я

На каждом столбе были ориентировки с фотографиями зятя этой женщины — до вчерашнего вечера, когда Игоря Богаченко задержали за ограбление банка. То же самое лицо — на снимках из свадебного фотоальбома ее дочери. В эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online» теща зеленодольского инкассатора опровергает слухи о своем «богатстве» и не хочет верить в реальность случившегося.

Задержание Игоря Богаченко
Игоря Богаченко задержали за ограбление банка

«ДАРИЛ МНЕ ЦВЕТЫ. НАЗЫВАЛ МЕНЯ МАМОЙ»

Когда вы в последний раз видели вашего бывшего зятя Игоря Богаченко?

— Последний раз у себя на дне рождения в начале января, они приезжали ко мне вместе с Эльвиной, моей дочерью. Игорь подарил мне цветы, называл мамой. Был спокоен и обходителен, как обычно.

— Но ведь Эльвина и Игорь давно в разводе...

— Да, они официально развелись еще в мае 2014-го, развод был удостоверен штампом в паспорте. Но после развода Игорь попросился на какое-то время остаться в квартире, где прежде они жили вместе. Эта квартира принадлежит моему нынешнему мужу, я вышла за него 6 лет назад, так как 15 лет назад отец Эльвины умер и я осталась в 29 лет вдовой с двумя детьми на руках.

Когда Игорь и Эльвина разошлись, отношения все равно сохранялись хорошими, была даже попытка примирения. Летом прошлого года, в августе, Игорь и Эльвина ездили в Турцию. Это была инициатива Игоря, он сам заказывал путевки, сам предложил моей дочери поехать с ним вместе. Но по возвращении из Турции все осталось по-прежнему, их отношения, к сожалению, не наладились.

— А что вообще послужило причиной развода?

— Измена Игоря.

И невзирая на это он продолжал жить в квартире вашего мужа?

— Да, до последнего времени она была его домом, после случившегося 23 января (угона инкассаторской машины с 63 млн. прим. ред.) там тоже проводили обыск.

70397.jpg
Дом на улице Столичной в Зеленодольске, где прописан Богаченко

— В некоторых газетах вас уже окрестили «богатой тещей» исчезнувшего инкассатора...

— Какая же я богатая? Живу в обычной двухкомнатной хрущевке, работаю с 16 лет поваром, уже давно в системе школьного питания. Так что в пять утра я уже на работе, так с 5 утра до 5 вечера все время провожу в школе. У меня один выходной в неделю. И никакой точки на рынке у меня нет — журналисты все перепутали, такая точка есть у семьи Игоря, но не у меня. И к себе на службу я езжу на машине мужа, которая взята в кредит, нам еще три года его выплачивать.

— А журналисты вам приписывают то, что вы чуть ли не содержали своего зятя, дарили ему квартиры и машины...

— Игорь всегда все делал сам, чужой помощью не привык пользоваться. Откуда у него Mercedes и Mazda? Могу сказать об этом только то, что я сама знаю. Mercedes он купил на средства, заработанные по контракту во время службы в армии. А ради того, чтобы справить свадьбу, он этот Mercedes продал, поэтому и удалось отпраздновать на хорошем уровне. Плюс и Игорь, и Эльвина неплохо зарабатывали, если сложить их совокупный семейный бюджет: 30 тысяч приносил в семью муж, 20 тысяч — жена.

«Я ИГОРЯ БАНДИТОМ НЕ ЗНАЛА»

— Откуда тогда у Игоря Богаченко образовались долги в 160 тысяч рублей, сведения о которых вывешены на сайте судебных приставов?

— Насколько я знаю, 50 тысяч рублей из этой суммы — это долг по линии ЖКХ, по месту прописки. Мать Игоря и ее семья живут на съемной квартире. А Игорю как инкассатору какая-то прописка была нужна, у них в службе это обязательное требование. Прежде он был прописан у бабушки в деревне, а потом прописался у своего друга на Столичной улице. Ему достался чужой долг по коммуналке, судебные приставы ему эти деньги присудили.

70394.jpg
Личная автомашина Богаченко Mazda 3 была обнаружена припаркованной во дворе дома на улице Столичной у мусорных бачков

Что касается 110 тысяч — это долги, связанные с Mercedes Игоря. Его подрезали на дороге, так что ДТП оказалось неизбежно. В считанные секунды ему предстояло выбрать — либо въехать в остановку общественного транспорта, либо в припаркованную машину. Он въехал в стоящую машину. У него был Mercedes старого образца, железо прочное, поэтому, кажется, только фары разбились. А тот автомобиль, в который он врезался, по словам его владельца, восстановлению не подлежал. Страховка не перекрыла стоимость этой пострадавшей машины. И тогда хозяева автомобиля подали в суд. Игорю присудили 110 тысяч рублей ущерба, которые он регулярно ежемесячно выплачивал из своей зарплаты.

— То, что произошло в Зеленодольске 23 января, было для вас полной неожиданностью? Вы никогда не замечали за Игорем каких-то ярко выраженных отрицательных черт?

— Я до сих пор не могу в это поверить. У меня такое чувство, как будто я посмотрела криминальный сериал. Но о том, что это может происходить в реальности, даже думать не хочется. Вы поймите: я Игоря бандитом не знала. Я его знала как зятя, пусть и бывшего. Самое главное, что я всю жизнь желала своей дочери выйти замуж за любимого человека. Я даже поставила это для себя целью. И мне казалось, что так и произошло. Эльвина дружила с Игорем с 15 лет, ни с кем больше не встречалась, других мужчин у нее в жизни не было. И я думаю, что она до сих пор его любит. Она у меня очень эмоциональная, но спокойная, тихая. Да и сам Игорь, сколько я его помню, всегда был очень спокойным и уравновешенным. За 10 лет, что я его помню, я ни одного матерного слова от него не слышала. И дочь никогда мне не говорила, чтобы он ее бил, оскорблял, никакого хамства в семье не было.

Тем более неожиданно нам было узнать, что Игорь совершил такой поступок.

«Игорь, сколько я его помню, всегда был очень спокойным и уравновешенным»
«Игорь, сколько я его помню, всегда был очень спокойным и уравновешенным»

— Вот и напарники Игоря из инкассаторской смены твердят, что не ожидали от него так называемого «выстрела в спину». Говорят: если бы нас спросили утром: «Пойдешь с ним в разведку»? — конечно, ответили бы: «Да».

— То же самое могу сказать и я. Если бы меня еще недавно спросили: «Даешь ли ты голову на отсечение, что Игорь не способен на преступление?» — я бы с уверенностью ответила: «Конечно, даю голову на отсечение». В компании его друзей, которых я знала, все были непьющими, некурящими, в чем-то плохом не были замешаны, хотя они много времени проводили вместе — во дворах, в «качалках». Игорь вообще спортивный был мальчик, телосложение у него спортивное. А когда Игорь разбил Mercedes, все его друзья, все, кто мог, приехали к нему на помощь, это был целый Сабантуй. Я тогда еще удивилась: надо же, какая дружба у них.

А фотограф и рэпер Илья Кострубин, которого сейчас тоже разыскивает полиция, был вам знаком?

— Нет, он не был мне известен. Эльвина говорила мне, что они раньше ходили в один спортзал. Но не более того. Такого близкого друга, который был бы постоянно в семье, в окружении Игоря я не припомню. До женитьбы и еще до армии у него был один друг, с которым они вместе на улице постоянно гуляли. Но в свой дом он посторонних людей старался не приводить.

«К ОГРАБЛЕНИЮ ЕГО ВЫНУДИЛИ»

— Ваша дочь очень переживает то, что случилось?

— Эльвина работает, к ней недавно на работу следователь заходил, вернул ей сотовый телефон, который забирали для проверки. Переживает ли она? А куда деваться теперь? Все-таки отношения между ней и Игорем уже были испорчены. Так что мы на эту тему стараемся дома вообще не разговаривать. Если начать говорить, она может расплакаться. Поэтому я все новости по делу Богаченко стараюсь узнавать из интернета.

— Простите, ваши отношения с зятем до развода были теплыми?

— Мы редко созванивались, обычно чаще встречались по семейным праздникам: или у Игоря с Эльвиной на квартире, или они к нам приезжали. А встречаться без повода особо времени не было, у меня очень много работы. Не могу сказать, чтобы и особо задушевные разговоры вели. Но раз-два в месяц обязательно созванивались. И всегда Игорь был спокоен и уравновешен в общении. Впрочем, если судить по видео, выложенному в интернете, на котором он едет на угнанной инкассаторской машине по улицам Зеленодольска, он даже в это время сохранял спокойствие. Неторопливо ехал, уступая пешеходам на пешеходном переходе.

— Как вы думаете, он сам решил совершить это достаточно тяжкое преступление? Или его к этому вынудили?

— Мне кажется, к ограблению Игоря вынудили. Его подставили...

P.S. По просьбе родственницы Игоря Богаченко мы не стали приводить в данном интервью ее имя и фамилию. Как говорится, сын за отца не отвечает. Теща за зятя — тем более.

Справка

23 января в 11:07 в Зеленодольске 26-летний инкассатор Сбербанка Игорь Богаченко выстрелил в ногу водителю инкассаторской машины 33-летнему Максиму Медову и скрылся — в автомобиле находилось 63 млн. рублей. Эта громкая история (см. спецпроект «Ограбление по-зеленодольски» газеты «БИЗНЕС Online») вызвала широкий общественный резонанс по всей России. Его поступок оценили по-разному, но нашлись и те, кто счел инкассатора «современным Робин Гудом».

Вечером 23 января во дворе дома, где был прописан Богаченко, была найдена брошенная инкассаторская машина — в ней было 3 млн. рублей.

Работу над раскрытием преступления взял под личный контроль министр внутренних дел по РТ Артем Хохорин. За информацию о местонахождении беглецов Сбербанк пообещал вознаграждение в миллион рублей.

26 января в розыск был объявлен 28-летний уроженец города Сальска Ростовской области Илья Кострубин. По данным МВД РФ по РТ, он может быть сообщником Богаченко. Кострубин известен в Зеленодольске как рэпер команды «Непримиримый враг». Кроме того, он работал свободным фотографом.

В эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online» Рушан Сахбиев управляющий отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России, сообщил, что Богаченко работал в банке с 2010 года и за это время никак свои негативные наклонности не проявлял, был на хорошем счету у руководства.

— Это позволило назначить его старшим инкассатором, несмотря на то что там были люди старше его и опытнее, — рассказал Сахбиев. — В нем все были уверены как в товарище, он выполнял наставнические функции по отношению к молодым коллегам. За спиной у него была служба в армии, имел хорошую физическую подготовку, не имел вредных привычек, активно занимался спортом. Главный вопрос, на который мы должны сейчас дать ответ: где та грань, за которой этот положительный и хороший человек превращается в преступника? Что «щелкнуло» у него в голове?

Раненый водитель инкассаторской машины Медов в эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online» сообщил о том, что доверял Богаченко.

— Если бы меня утром спросили: «Пойдешь с Богаченко в разведку?» — я бы ответил утвердительно, думал, что мог на него положиться, — рассказал он.

В среду 28 января МВД РФ по РТ сообщило о том, что в Казани был задержан сообщник сбежавшего инкассатора. При нем найдена часть похищенной суммы — 9 млн. рублей. В этот же день вечером Богаченко и его сообщник Кострубин были задержаны в Марий Эл.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.01.2015 17:15

    Ну не дурак ли! Молодой красивый парень и так себе жизнь сломал! На что надеялся?

    • Анонимно
      29.01.2015 18:11

      Объективно парень похож на нормального человека. Следствие - разберитесь. Ни он мозг этого дела. Когда к ним, кстати, приехали, спали они оба. Ночью передвигались, днем спали.

  • Анонимно
    29.01.2015 17:15

    Зять - нехрен взять!!! Теща нормальная, в личную жизнь не лезла, отдельно от них жила, жена красавица - чего еще надо. Живи, да радуйся. Доход на двоих нормальный для уровня Зеленодольска. О чем думал, когда все это замутил, неведома. Может следователям все расскажет, сам все организовал или надоумил кто.

  • Анонимно
    29.01.2015 17:17

    Неторопливо ехал? Сохранял спокойствие? Сразу же от банка поехал по кольцу по встречке :)

  • Анонимно
    29.01.2015 17:18

    Девка раскололась,похоже под пытками.Так бы Богатенко бы точно не нашли.

    • Анонимно
      30.01.2015 10:06

      Какая девка? Бывшая жена, беременная любимая девушка или еще какая-нибудь?

  • Анонимно
    29.01.2015 17:19

    Да, что-то видимо толкнуло этого парня на такое дело...

  • Анонимно
    29.01.2015 17:21

    мда...печально все это. Не храните граждане деньги в сберегательной кассе!

  • Анонимно
    29.01.2015 17:21

    Да уж, как обычно страдают близкие.Но то, что его подставили... что-то не верится никак

  • Анонимно
    29.01.2015 17:22

    Жаль парня... понятно, что совершил преступление. Но какие обстоятельства его вынудили к этому? Жаль его мать... На фото вроде бы обычный, нормальный парень, а жизнь сломал себе и близким. В любом случае, дай бог, чтобы следствие было объективным

    • Анонимно
      30.01.2015 13:27

      А где, кстати, его мать и другие родственники? Пока мы услышали только версию бывшей тещи. Но она может всего и не знать. В жизни всякое бывает, может быть парня шантажировали, может быть, у него кто-то из родственников тяжело болел и нужны были деньги на лечение.

  • Анонимно
    29.01.2015 17:22

    Очен жаль парня, прямо сердце разрывается.У меня тоже взрослые дети, не дай бог подобное. Ведь служил в армии, спортсмен, красавчик. Всю свою жизнь испортил. Только сочуствие. Родителей жалко.

    • Анонимно
      30.01.2015 19:12

      Вот именно служил в армии, а ума нет, не все плохо было люди находясь с грудными детьми в самой трудной жизненной ситуации находят путь для выживания. Конечно его судьба в его руках.Теперь пусть несет ответственность за то что он совершил.

  • Анонимно
    29.01.2015 17:24

    Мда

  • Анонимно
    29.01.2015 17:26

    Крепитесь. Очень жаль, что так все получилось.

  • Анонимно
    29.01.2015 17:28

    В тихом омуте черти водится.

  • Анонимно
    29.01.2015 17:35

    Жаль парня, надеюсь, он сможет остаться человеком. Удачи, Игорь.

  • Анонимно
    29.01.2015 17:40

    Да он ангел. Чего не возьми: его подставили, его подрезали, его вынудили, на него повесили.. Не повезло пацану..А ведь к успеху шёл. И деньжищи зарабатывал, мама не горюй. 30 штуков. + прибавка к пенсии. Не получилось..

  • Анонимно
    29.01.2015 17:53

    Мда .... Мда .....

  • Анонимно
    29.01.2015 17:54

    Мда, уж, мда

    • Анонимно
      29.01.2015 21:34

      А чего Мда?

      • Анонимно
        30.01.2015 14:35

        Ну просто произнеси слово Мда, как это делают все остальные, только произнеси с чувством, в тональности ля - ми - нор, с задумчивой растяжкой, ударением на последней букве. Тогда ты поймешь, чего Мда или ничего!!!

  • Анонимно
    29.01.2015 18:14

    Ошибся дважды: первый раз когда женился, второй когда не продумал всё до мелочей - за два дня уже мог бы быть в тысячах км от зеленодольска и с деньгами.

    • Анонимно
      29.01.2015 18:42

      И как? Это вы лежа на диване рисуете картинки. А так ориентировки по всей стране. За границу не убежишь да и наличка в 50 млн. рублей на двоих, т.е. на каждого пусть будет 25, тоже еще тот груз, так просто не разменяешь. Для этого надо войти в криминальный мир, а там свои законы. Все ворье тоже будет охотиться за этими "легкими" деньгами. Будет скрываться ото всех. И премия обещана, сдать может кто угодно. Кто-то видел, кто-то что-то узнал. Да и подельники есть. Да и ловили уже таких, и будут ловить. Сегодня сложно уйти от этой системы, системы МВД-ФСБ и т.д., если сам в нее не вписался. Все просвечивается, будешь в крупных городах, есть система распознавания лиц. Любая видеокамера захватив твое лицо будет по базе данных анализировать, кто это. В аэропортах и на вокзалах такая система стоит. Так что тысячу раз подумайте, если решитесь на такое. Тоже наверное также рассуждали с "друзьями", как и те, кто тут анализирует, что же они сделали неверно, и решились. Так вот самый верное решение - не делать так. Это в кино так ловко получается. А в жизни мордой в пол и в кутузку после какого-то времени беготни по самым "грязным" местам. Упс

      • Анонимно
        29.01.2015 21:33

        заранее открываешь шенген и едешь на инкасат. машине в аэропорт, договариваться надо было с напарником! пока спохватились бы эти двое был бы уже во Франкфурте. Там снимают авто и меньше суток езды до Лондона.
        только все визы заранее! договариваться с напарником, деньги прятать в рассыпную с вещами по сумка ( в аэропорту что бы не спалиться)

        • Анонимно
          29.01.2015 22:26

          Дорогой мой, не ты один такой умный. По определенному кодовому сигналу все аэропорта перекрывают и отслеживают по фото. Как только приедешь, сразу и попадешь. А сигнал о краже возникает сразу же как только, об этом сообщают те, кого он высадил, а если он их пристрелит, то просто по изменению маршрута инкасат. машины по GPS или ГЛОНАСС. И тут уже его ждут. Не надо фантазировать, живи спокойней. Целей будешь. Упс

          • Анонимно
            29.01.2015 22:35

            а зачем вы служебные тайны выдаёте а ????

          • Анонимно
            29.01.2015 22:54

            Это доказывает что идти надо в чиновники там за такое не сажают

          • Анонимно
            29.01.2015 22:56

            поэтому и договариваться надо с тем с кем едешь что бы не высаживать никого)
            насчет спец сигналов и глонасс - насмешил))
            это Россия, здесь все это не работает

            • Анонимно
              29.01.2015 23:28

              Это вы так думаете, что не работает. То что надо работает. Даже, если сбросите инкас. машину, и в этом случае, попав в аэропорт по шенгенской визе, вы сразу же будете записаны на видео о пересечении границы. И уже на выходе в аэропорту прибытия вас будут ждать с наручниками и переправят обратно. Неужели вы думаете, что попав за границу они там вас встретят с объятиями? Туда всякая шпана может попасть, но только по определенным правилам, согласованным с кем надо. Упс

        • Анонимно
          30.01.2015 00:10

          Зачем ему рубли в Лондоне

          • Анонимно
            30.01.2015 12:26

            Там даже ляма баксов не наберется, Лондону такие не интересны))

    • Анонимно
      30.01.2015 12:47

      Ошибся он далеко не дважды. Много раз ошибся. После возвращения из армии неправильно построил свою жизнь. Не знаю из какой он семьи, но, похоже на то, что ему некому было подсказать когда и как надо поступать. А в молодости именно наличие таких "подсказчиков" из числа родственников во многом определяет как сложится жизнь юноши или девушки.
      Биография Игоря же после возвращения из армии вся сплошь состоит из спонтанных и непродуманных поступков.
      Заработал в армии неплохие деньги и сразу купил на них подержанный Мерседес. Зачем? Не зачем, а почему? Чтобы выглядеть круто. Сильный, красивый да еще и на мерседесе. Обычные юношеские сомнения и комплексы. Некому было ему объяснить что такого мужественного и красивого парня девчонки будут любить даже если он будет ездить на "четырнадцатой". Лучше было бы эти деньги в какой-нибудь бизнес вложить. Но тут опять нужен чей-то хороший совет куда вложить чтобы не прогореть.
      Пошел работать в инкассацию-что ж, это вполне разумное решение. Но вопрос с пропиской надо было решить аккуратнее. Заключить договор найма жилья и по дате договора сразу было бы понятно когда были сделаны долги по "коммуналке" при нем или до него. Договор этот может быть как возмездным так и безвозмездным. а еще в этом договоре на всякий случай можно было прямо прописать, что он не будет выплачивать долги по ЖКУ, образовавшиеся до заключения договора и прописки по адресу. И не было бы у него 110 тыс чужих долгов. Но для этого Игорю тоже нужен был совет юридически грамотного близкого человека. Видимо, в его окружении таких не было. Серьезные родители,даже не зная законов, могли бы сказать: "Игорь, сходи в юридическую консультацию, пусть тебе там объяснят как все грамотно сделать". Не сказали.
      Насчет ДТП. Нужно было доказывать что его подрезали и он разбил машину девушки спасая людей стоящих на остановке. Не было денег на адвоката? Продал бы мерседес. Он ведь всё равно продал его чтобы устроить красивую свадьбу (и меньше чем через 2 года изменить жене и развестись). Лучше бы он потратил деньги, вырученные от продажи мерседеса на что-нибудь более практичное. А если у него не получилось доказать свою правоту, то он мог бы продолжать выплачивать потерпевшей ущерб в том же размере. Если бы она обратилась в суд, то с 90% вероятностью проиграла бы. Видимо, тоже никто этого Игорю не подсказал.
      Насчет женитьбы. Обычному парню, не мажору, жениться в 23 года глупо. Если бы девушка была богата, то еще ладно, женитьба стала бы его золотым ключиком в красивую жизнь, но жениться в 23 года небогатому парню на небогатой девушке это верх идиотизма. Девушка не была беременна, никто не заставлял его жениться, но.... любовь, романтика и непрактичность (глупость) победили. Опять же, где были родители? У меня были знакомые женщины, говорившие сыновьям "если ты женишься-я выброшусь из окна и ты будешь виновато в смерти матери" или "если ты женишься-я умру от инфаркта и ты будешь виноват в смерти матери итп" . При всей кажущейся глупости этих заявлений матери с их помощью эффективно ограждали своих сыновей от необдуманных романтичных поступков и их сыновья женились по любви, но после 30 лет, имея на момент свадьбы квартиру-машину-дачу-возможность каждый год отдыхать за границей.
      При этом очевидно что парень не на гулялся. В армии гулять он не мог, а на "воле" почти сразу же женился. Поэтому его измена была вполне логична и ожидаема. Развод, впрочем, тоже. В их с филькиной семье не было детей, Эльвина была еще очень молода, ее гордость была серьезно задета, ведь она не входила за Игоря замуж по залету, не ловила его на ребенка, он женился на ней по своей воле. Просто она не приняла во внимание его молодость, ведь 25-летний мужчина по уровню развития равен 19-20 летней девушке.
      Изменил, развелся, брошенных детей-безотцовщин после себя не оставил, ну и жил бы дальше, так ведь нет-нарисовалась новая любовь, которая тут же забеременела. Еще один глупый поступок.
      И что в результате получается?
      С одной стороны Игорь до недавних событий был парнем положительным, правильным (образование, армия, неплохая работа, спорт, не судим, не пил, не курил, наркотиков не употреблял, в ОПГ не состоял, с другой стороны, прямо по Есенину "как мало пройдено дорог как много сделано ошибок" (ДТП+долги, долги по ЖКХ, недешевая свадьба+очень скорая измена и развод, новая любовь+внезапная беременность).
      Наверное, проблема в том, что парень всю жизнь жил чувствами, эмоциями, а не умом. Ну и семья его, конечно, упустила. То, что парень отслужил в армии, еще не значит, что не нужно его воспитывать. Хорошая мать может скорректировать поведение даже 60-летнего сына.

    • Анонимно
      30.01.2015 12:57

      Ошибся он далеко не дважды. Много раз ошибся. После возвращения из армии неправильно построил свою жизнь. Не знаю из какой он семьи, но, похоже на то, что ему некому было подсказать когда и как надо поступать. А в молодости именно наличие таких "подсказчиков" из числа родственников во многом определяет как сложится жизнь юноши или девушки.
      Биография Игоря же после возвращения из армии вся сплошь состоит из спонтанных и непродуманных поступков.
      Заработал в армии неплохие деньги и сразу купил на них подержанный Мерседес. Зачем? Не зачем, а почему? Чтобы выглядеть круто. Сильный, красивый да еще и на мерседесе. Обычные юношеские сомнения и комплексы. Некому было ему объяснить что такого мужественного и красивого парня девчонки будут любить даже если он будет ездить на "четырнадцатой". Лучше было бы эти деньги в какой-нибудь бизнес вложить. Но тут опять нужен чей-то хороший совет куда вложить чтобы не прогореть.
      Пошел работать в инкассацию-что ж, это вполне разумное решение. Но вопрос с пропиской надо было решить аккуратнее. Заключить договор найма жилья и по дате договора сразу было бы понятно когда были сделаны долги по "коммуналке" при нем или до него. Договор этот может быть как возмездным так и безвозмездным. а еще в этом договоре на всякий случай можно было прямо прописать, что он не будет выплачивать долги по ЖКУ, образовавшиеся до заключения договора и прописки по адресу. И не было бы у него 110 тыс чужих долгов. Но для этого Игорю тоже нужен был совет юридически грамотного близкого человека. Видимо, в его окружении таких не было. Серьезные родители,даже не зная законов, могли бы сказать: "Игорь, сходи в юридическую консультацию, пусть тебе там объяснят как все грамотно сделать". Не сказали.
      Насчет ДТП. Нужно было доказывать что его подрезали и он разбил машину девушки спасая людей стоящих на остановке. Не было денег на адвоката? Продал бы мерседес. Он ведь всё равно продал его чтобы устроить красивую свадьбу (и меньше чем через 2 года изменить жене и развестись). Лучше бы он потратил деньги, вырученные от продажи мерседеса на что-нибудь более практичное. А если у него не получилось доказать свою правоту, то он мог бы продолжать выплачивать потерпевшей ущерб в том же размере. Если бы она обратилась в суд, то с 90% вероятностью проиграла бы. Видимо, тоже никто этого Игорю не подсказал.
      Насчет женитьбы. Обычному парню, не мажору, жениться в 23 года глупо. Если бы девушка была богата, то еще ладно, женитьба стала бы его золотым ключиком в красивую жизнь, но жениться в 23 года небогатому парню на небогатой девушке это верх идиотизма. Девушка не была беременна, никто не заставлял его жениться, но.... любовь, романтика и непрактичность (глупость) победили. Опять же, где были родители? У меня были знакомые женщины, говорившие сыновьям "если ты женишься-я выброшусь из окна и ты будешь виновато в смерти матери" или "если ты женишься-я умру от инфаркта и ты будешь виноват в смерти матери итп" . При всей кажущейся глупости этих заявлений матери с их помощью эффективно ограждали своих сыновей от необдуманных романтичных поступков и их сыновья женились по любви, но после 30 лет, имея на момент свадьбы квартиру-машину-дачу-возможность каждый год отдыхать за границей.
      При этом очевидно что парень не на гулялся. В армии гулять он не мог, а на "воле" почти сразу же женился. Поэтому его измена была вполне логична и ожидаема. Развод, впрочем, тоже. В их с филькиной семье не было детей, Эльвина была еще очень молода, ее гордость была серьезно задета, ведь она не входила за Игоря замуж по залету, не ловила его на ребенка, он женился на ней по своей воле. Просто она не приняла во внимание его молодость, ведь 25-летний мужчина по уровню развития равен 19-20 летней девушке.
      Изменил, развелся, брошенных детей-безотцовщин после себя не оставил, ну и жил бы дальше, так ведь нет-нарисовалась новая любовь, которая тут же забеременела. Еще один глупый поступок.
      И что в результате получается?
      С одной стороны Игорь до недавних событий был парнем положительным, правильным (образование, армия, неплохая работа, спорт, не судим, не пил, не курил, наркотиков не употреблял, в ОПГ не состоял, с другой стороны, прямо по Есенину "как мало пройдено дорог как много сделано ошибок" (ДТП+долги, долги по ЖКХ, недешевая свадьба+очень скорая измена и развод, новая любовь+внезапная беременность).
      Наверное, проблема в том, что парень всю жизнь жил чувствами, эмоциями, а не умом. Ну и семья его, конечно, упустила. То, что парень отслужил в армии, еще не значит, что не нужно его воспитывать. Хорошая мать может скорректировать поведение даже 60-летнего сына.

      • Анонимно
        30.01.2015 20:32

        Как умно сказано!!!!!! все верно.

      • Анонимно
        2.02.2015 05:44

        Глубокий. Глубокий и правильный посыл. Всем тем, кто юн, кто стоит только в начале своего пути. Вслушайтесь, читайте между строк комментария. Не торопитесь! Всей душой прошу - не торопитесь!Немного отступлюсь от темы, вкратце:Школу закончил с золотой медалью. Неоднократный призер российских и республиканских олимпиад. Кружки и секции, спортивные и не только. Отличные результаты выпускных экзаменов позволили поступить на бюджетной основе в престижный вуз. И все казалось бы хорошо...Но воспитанный на книгах, потерял нить жизни реальной. А в жизни этой, не все так красочно и радужно.Мальчишка влюбился. Мальчишка женился. Женился на девушке старше меня. Через некоторое время пришли к тому, что нужен ребенок. Я бы и подождал, но ждать в силу возраста не могла она.Любовью, как говорится, сыт не будешь. Бросил университет, устроился на работу. Ипотека. Кредиты на кредитах. Пишу и понимаю, что все - предел. Это жизненный предел. И так будет еще долго, очень долго...Только вот беда, увлечение принято за любовь. Порядочный и честный. Никогда и ни кого не брошу.Мне 24. Куча долгов. Работа по 18 часов в сутки. Я не видел жизнь. И, скорее всего, уже не увижу. Ни о чем не жалею, ведь у меня двое прекрасных ребятишек:) Но понимаю, что все очень рано. Кто-то достойно сможет преодолеть все жизненные трудности/сложности. Кого-то может сломать. Всему должно быть свое время. Действительно, не торопитесь.

        • Анонимно
          7.02.2015 13:47

          Молодой человек, какой Вы молодец!
          Да, Вы наделали ошибок в юности даже больше чем Игорь Богаченко, он на 2 года старше Вас, но двумя детьми не обзавелся, а дети-это ответственность на многие годы вперед.
          Но Вы намного умнее его, Вы уже в 24 года прозрели, поняли все свои ошибки и выявили главную причину своих ошибок-то, что Вы слишком торопились жить. И для осознания ошибок и выяснения их причины Вам не понадобилось воровать и попадать в СИЗО. Что ж, дураки не получают золотых медалей и не выигрывают олимпиад. Но я Вас очень прошу, не сломайтесь! Как бы Вам сейчас ни было плохо-не идите по кривой дорожке. Правда, я уверена, что не пойдете. Все таки у Вас с Игорем Богаченко разный интеллектуальный уровень. Вы сами пишете, что были воспитаны на книгах, а книги учат добру и порядочности.
          Я уверена что все у Вас вскоре наладится. Ипотека не бесконечно, рано или поздно Вы ее выплатите. Кредиты тоже. Если будет невмоготу платить-платите хотя бы по 300-500 рублей и с Вас нереально будет взыскать долг по суду, это я Вам как юрист говорю. Да, будут звонить коллекторы, будут угрожать, это очень неприятно, противно и стыдно, но уж лучше так чем сидеть в СИЗО как сидит сейчас Игорь. Вовремя не оплачивать долги-это, конечно, грех, но куда меньший грех, чем воровать. Дети подрастут и с ними станет легче. Кстати, чем старше будут становиться дети, тем легче будет с ними Вашей жене, если она не работает-пусть идет работать, если работает-пусть ищет более высокую зарплату. У Вас есть свободными дееспособные бабушки и дедушки. В идеале поручить воспитание детей им, а самим с женой сосредоточиться на зарабатывании денег. В этом нет ничего плохого и постыдного. Не слушайте тех кто будет говорить: "скинули детей на бабушек". Я намного старше Вас, мне 38 лет. Мое поколение было воспитано бабушками и дедушками, родители же делали карьеру, зарабатывали деньги, гонялись по всей Казани, да еще и ездили в Москву за дефицитом и мы не выросли ущербными или неудачниками. Наоборот, большинство людей в бизнесе-это люди именно моего поколения. Не верьте психологам, что для ребенка главное-это перманентный контакт с матерью. Эти психологи виноваты в том, в о сейчас растет поколение детей которые до 10 лет спят в одной кровати с мамой (а папа в результате заводит любовницу или просто гуляет направо и налево ибо никакого интима с женой в присутствии ребенка быть не может), не умеют разогреть еду в микроволновке и не знают что до школы можно дойти пешком (меня в детстве в школу и музыкальную школу провожал дедушка, мы ходили пешком в любую погоду). Ну и, конечно, многие женщины прикрываются этими теоретическими выкладками психологов, чтобы не работать.
          Попробуйте поговорить с женой, объяснить ей честно, что чувства остыли, но вы оба остаетесь родителями ваших детей, что вы команда и вам надо объединить усилия для того, чтобы ради детей вытащить семью из бедности и долговой кабалы. Кто знает, может быть, Вы действительно никогда всерьез не любили свою жену, а может быть, Вас обоих заел быт. Просто, пока Вы вот так живете, а по сути, и не живете, а постоянно решаете проблемы, у Вас нет ни времени ни сил над этим подумать. Чтобы время и силы появились, нужно сначала разобраться с материальными проблемами. Зачем все это обсуждать с женой? Во-первых, чтобы она осознала всю необходимость сосредоточения на зарабатывании денег, во-вторых, на случай, если Вы, решив материальные проблемы, отдохнув, на трезвую голову все обдумаете и все таки решите что жить с женой Вам невмоготу, или Вы полюбите другую, или просто дети уже станут взрослыми, или все это сразу, чтобы жена заранее была готова к тому, что Вы можете уйти.
          Но я забежала вперед. Задействуйте бабушек-дедушек, оба ищите высокооплачиваемую работу (ее очень-очень трудно найти но можно тем более с Вашим умом, сочетающим в себе интеллект и рассудительность), погашайте кредиты, старайтесь не брать новых кредитов, создавайте материальную базу. Я уверена, что у Вас все получится.
          А потом уже будет легче. Без кредитов, живя обеспеченно и не вкалывая по 18 часов, Вы сможете отдохнуть и разобраться в себе и в своих отношениях с женой. Может быть, совместное преодоление трудностей и совместный путь к успеху возродят ваши чувства. Если же нет, то Вы, наконец-то, сможете уйти. Как ни цинично и прагматично это звучит, но чем богаче человек -тем легче ему развестись так, чтобы не пострадали дети. Один мой коллега так и говорит, вот разбогатею-сразу разведусь. Учитывая, что Вы еще совсем молоды, то Вы уже годам к 30 сможете решить все свои проблемы и, возможно даже, разбогатеть. Кстати, и дети будут уже не такие маленькие.
          Даже если Вы категорически не хотите разводиться и готовы страдать от жизни с нелюбимой женщиной, то это тоже поправимо. Дети вырастают и становятся взрослыми людьми, уходят от родителей и живут своей жизнью. И если Вам в Вашей ситуации в чем-то повезло, то повезло Вам в том, что Вы рано завели детей. Вам сейчас 24 года, когда Вашему младшему ребенку исполнится 18, Вам будет всего 42. Для мужчины это не возраст. Успеете еще увидеть жизнь. И любовь может еще случиться. Только будьте осторожнее, не допускайте залетов.
          Так что не отчаивайтесь.
          Автор понравившегося Вам комментария.

  • Анонимно
    29.01.2015 18:20

    в сухом остатке имеем разбой - тяжкая статья. но от тюрьмы да от сумы не зарекайся... поэтому адвокатам обоих горе подельников советую вдолбить в мозги этих двух сразу же всю тюремную правду жизни , чтобы не пришлось "кукарекать" всю отсидку. в 35- 37 лет выйдет живым и здоровым а может и раньше по УДО.

  • Анонимно
    29.01.2015 18:25

    что-то в системе инкассаторов СБ Робин Гуды размножаются. Два года вроде назад в Екатеринбурге, сейчас в Татарстане. Видимо есть почва для этого

  • Анонимно
    29.01.2015 18:38

    Жена красивая, жилье, работа есть, чего не хватало? Красивой жизни захотелось? Лет на 10 обеспечил себя жильем и питанием...

  • Анонимно
    29.01.2015 18:40

    Ребята элементарные правила ограбления все же соблюли - "закопали" часть похищенного

  • Анонимно
    29.01.2015 18:55

    Когда 2 мальчишек интеллигентного вида с фигурами Аполлона и внешностью кинозвезды начинают грабить банки,причина похоже не в них,а гораздо глубже, м\б больно общество,нет конечно не 146%,а кто же тогда? ...наверно остальные

    • Анонимно
      29.01.2015 21:29

      Кинозвезда? Ахахаха, он типичный гопничек, без денег и родства, тупой и недалекий. Звезда пленительного счастья им завладела. А он и обделался тут же.

      • Анонимно
        30.01.2015 10:04

        А что гопник не может иметь внешность кинозвезды?

      • Анонимно
        7.02.2015 13:49

        Если бы у него были деньги, родство и ум или хотя бы что-то одно из вышеперечисленного, он не пошел бы на разбой.

  • Анонимно
    29.01.2015 19:09

    вывод- не иметь свидетелей и подельников))

    • Анонимно
      30.01.2015 12:56

      А я до сих пор не понимаю зачем Игорю были подельники? С деньгами контактировал только он, оружие было только у него. Зачем ему был Илья и тот другой? Какова была роль подельников в этом грабеже? Придумать схему? А в чем схема-то? Любой инкассатор может припугнуть напарников оружием, ранить и обездвижить в случае их сопротивления и удрать с деньгами и оружием на этой же машине. Для этого Игорю нужен был Илья и еще кто-то? Сам бы он до этого не догадался? Или подельники, тот же Илья, были не организаторами, а подстрекателями преступления (уболтали Игоря украсть деньги)? Может быть, соучастники помогли ему скрыться, хорошо его спрятали? Так ведь нет. Частный дом в Марий Эл-это же лежит на поверхности.

  • Анонимно
    29.01.2015 19:10

    дело резонансное,адвокат на этом громком деле может сделать себе имя и обеспечить известность и безбедное будущее.Роман с захватывающим сюжетом и фильм триллер снять можно.Кто то просто основательно попиарится,на кого то прольется .звездный дождь. на погоны,а эффектные и совсем молодые парни сломали и вычеркнули свою жизнь до 40летия....

  • Анонимно
    29.01.2015 19:23

    Надеюсь наказание не будет показательно жестоким.Но посадить надо обязательно. Чтобы другие не вздумали жизнь себе портить.

  • Анонимно
    29.01.2015 19:38

    Не все так просто в этом парне жена почему то расталась с ним? Уважение теще что негатив на него не льет молодец.

  • Анонимно
    29.01.2015 19:51

    Как бы ни было , не убил никого. И то хорошо. А деньги не так дороги, как жизнь.

  • Анонимно
    29.01.2015 19:54

    Да какой - там роман или триллер? Чего тут романтического? При чем тут " Робин Гуд"? Кому и чем он помог? Обычный разбой. Переклинило идиота , хапнул больше, чем смог удержать. Такому пятаки по карманам в школе тырить, а он за взрослые дела взялся. Как говорили в старом кино " Все уже украдено до нас!" Вот и получит свою пятнашку строгого. Дело резонансное, молодой, отсидит - выйдет , еще на пенсию время останется заработать. А если дать мало, рецидивы у инкассаторов по регионам пойдут

    • Анонимно
      29.01.2015 20:31

      Я в своей жизни повидала немало преступников-и воров, и бандитов, и убийц. Скажем так, очень многих действующих лиц "Казанского феномена" суды над которыми сейчас освещает Бизнес онлайн. Так вот Богаченко и Кострубин на них совсем не похожи.
      До сих пор не понимаю что их толкнуло на разбой? Может быть, у кого-то из них была корыстная любимая девушка, которая без конца ныла: "хочу замуж за олигарха а ты не олигарх"?
      На моей памяти был такой случай одного красивого, умного, образованного и перспективного молодого финансиста жена (кстати, старше его и далеко не красавица) постоянно попрекала недостатком денег, ругала его за то, что он горбатится на "чужого дядю", а мог бы открыть собственный бизнес, чтобы другие работали на него. Конечно, он не пошел грабить банк, но он был бухгалтером, а не инкассатором. Он создал свою фирму и тихонько уводил туда клиентов своего работодателя. Когда все вскрылось, он закатил начальству истерику на тему "я гений а вы меня никогда не ценили итп". Директор понял что с парнем что-то не так и не стал подавать на него заявление. Увольнять по статье тоже не стал, а дал возможность уйти по собственному желанию.
      Собственный бизнес у этого парня не пошел. Вскоре ему понадобились деньги и он занял их у братков (дело было в середине 90-х). Вернуть долг браткам вОвремя он не смог и попал "на счетчик" (кто жил в 99-е годы поймут о чем я). Вскоре он от безысходности покончил с собой. Помню, как все его бывшие коллеги ругали его жену за ее "олигархические" запросы. Все считали и считают что именно она сподвигла его на все это.
      Может быть, у Игоря или у Ильи тоже было что-то в этом роде?

      • Анонимно
        29.01.2015 21:05

        Нашел наконец крайнего. Оказывается жена виновата, ее надо посадить. А тут красавец, орел. Разве его можно сажать, он же жертва жены, которая хотела жить с олигархом.

        • Анонимно
          29.01.2015 21:30

          Ой, да ладно. Я женщина, юрист, этим мальчишкам в матери гожусь, бандитов различных видела в силу своей прежней профессии, сейчас я ревизор. Когда стала заниматься ревизиями-насмотрелась на преступления другого рода-различного рода мошенничество. И часто, очень часто, мужчин подталкивало к воровству стремление к роскошной жизни их женщин, как правило, жен или любимых девушек, у женатых мужчин-любовниц. Гораздо реже на мужчин влияют близкие женщины, не состоящие с этими мужчина и в интимных отношениях-матери, дочери, сестры, совсем редко-одноклассницы, подруги детства... Я никоим образом не имела в виду бывшую жену Игоря Богаченко, тем более, она бывшая, а не "действующая" жена ("бывшая жена-перевернутая страница"). Возможно, после развода у него была не одна девушка, он ведь хорош собой. Илья вообще холостой парень и тоже красивый. Поэтому я и предположила, что кого-то из них сбила с толку некая корыстная красавица.

        • Анонимно
          29.01.2015 21:47

          Прочитайте комментарий внимательно. В нем нет ни слова о бывшей жене Игоря. Напоминаю, что на момент кражи и Игорь и Илья были неженатыми мужчинами, но любимые девушки у наверняка были. Парни-то красивые.

      • Анонимно
        29.01.2015 21:40

        Ой, да красота девушки в таких случаях вообще роли не играет. Знала я одну такую-один парень из-за нее с крыши спрыгнул и убился насмерть, второй-чуть не спрыгнул, друзья отговорили. А на вид- серая мышка или моль бледная, не знаю даже как правильнее ее назвать.

      • Азат Д
        30.01.2015 07:29

        "Дачку" ему на зону будете носить? Или на суде защищать? У вас слова неудовлетворённой женщины, прикрывающейся красивыми высокопарными словами свою сущность.Он разбойник, от этого надо исходить, а вы ему оправдания придумываете. Не зря говорят – «Любовь зла – полюбишь и козла(разбойника)».Или у вас просто слова "в пользу бедных". Но не тех и не тот случай выбрали, так что скорей всего первый вариант.

        • Анонимно
          30.01.2015 09:11

          Для того, чтобы носить им передачи у них есть родственники. Защищать их я уж никак не смогу, так случилось, что моя работа, наоборот, имеет обвинительный уклон. А насчет того что мужчин нередко на преступления толкают женщины-поговорите с любым следователем или прокурором (только не адвокатом, так будет объективнее).

        • Анонимно
          30.01.2015 10:03

          Для того, чтобы носить им передачи у них есть родственники. Защищать их я уж никак не смогу, так случилось, что моя работа, наоборот, имеет обвинительный уклон. А насчет того что мужчин нередко на преступления толкают женщины-поговорите с любым следователем или прокурором (только не адвокатом, так будет объективнее).

  • Анонимно
    29.01.2015 20:25

    видно же не бандиты они никакие,пошалили устали,спокойно,без часовых завалились спать и попались сразу естественно,пистики,деньги вернули,их основательно поругать и отпустить,а раненный инкассатор зря на жалость давит,контракт читал,подписал?он получает свои деньги не просто так,должен сохранить деньги любой ценой,даже рискуя собственной жизнью,грудью кинуться под пули,защитить деньги,затем гордо получить медаль,премию,известность и продолжить свою карьеру

    • Анонимно
      30.01.2015 05:35

      1) \"пошалили\"?!
      2) жизнь дороже денег в любом случае - знает каждый сотрудник банка, работающий с деньгами, это даже не корпоративная культура, а чёткое указание в документах

  • Анонимно
    29.01.2015 20:28

    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  • Анонимно
    29.01.2015 20:43

    Хороший парень (много таких вокруг). Жаль, что запутался.

  • Анонимно
    29.01.2015 20:50

    Не понимаю и не пойму. Игорь ведь красавец, неужели не мог жениться на богатой девушке и жить в свое удовольствие? У меня один дальний родственник так поступил-женился на дочке высокопоставленного чиновника, родился сын и все в шоколаде. Тесть помог им получить участок и построить коттедж, устроил зятя на очень высокооплачиваемую должность и зять теперь уже сам содержит семью на очень высоком уровне. Кстати, девочка, на которой он женился, внешне очень симпатичная, приятная в общении, в общем, мой красавец-кузен не страдает и не мучается. А если что-то пойдет не так, наберет связи, накопит капитал и разведется. И Игорю нужно было так же. Плохо быть альфонсом? Да, плохо, но быть вором еще хуже

    • Анонимно
      29.01.2015 21:26

      Таких историй в Казани - знаете сколько? Только я историй 20 могу расписать. И все высокопоставленные нашей республики. А те парни, что женились банки не грабят, верно, "растут" парни, и в кэше в том числе.

      • Анонимно
        29.01.2015 21:37

        Да я тоже таких знаю немало. Это в нашей семье один такой удачливый красавчик. Кстати, он живет не в Казани и женился тоже не в Казани. Но я знаю не менее 10 таких семей только в Казани и еще столько же по республике. Более того, кое-кто из нынешних высокопоставленных чиновников и богатых бизнесменов начали свой славный карьерный рост с того, что удачно женились. 10 лет назад, когда я была относительно молода, все они активно, просто ошалело гуляли. Сейчас им примерно по 50 и они тихонько разводятся.

  • Анонимно
    29.01.2015 20:51

    Дадут 12-15 не меньше

    • Анонимно
      29.01.2015 21:12

      Вот именно. Альфонс пожил с нелюбимой женой, но в комфортных условиях, развелся и дальше может жить в таком же комфорте, но еще и свободным. А вор украдет-побегает-сядет-выйдет и кому нужен?

  • наладчик
    29.01.2015 21:07

    чем то напоминает сюжет фильма "Кровью и потом: Анаболики" с Марком Уолбергом... Может мотивы примерно те же?!

    • Анонимно
      29.01.2015 21:32

      согласен. чем то напоминает этот фильм. конечно беда когда мяса больше чем мозгов... тут некоторые дамы или гомоэроты наслаждаются телом и внешностью этих бедолаг . но скажу что без мозгов такие вот бедолаги нужны женщинам на один два раза и не более . статья тяжкая и строгий режим будет полюбому... если адекватно будут себя вести там за колючей проволокой смотрящие и блатные их поднимут , включат незадействованные участки головного мозга и всё у них там будет хорошо...

      • Анонимно
        29.01.2015 23:10

        Насчет гомоэротов не могу сказать, а от имени дам скажу ну и где и как мы можем наслаждаться телами этих юношей? Одного из них милицейские фотографы сфотографировали в нижнем белье, второй сам фотографировался с голым торсом на своей странице в контакте. Ну и что? Что можно сделать с фотографиями? Только констатировать, что преступники-молодые, красивые, спортивные парни. Жаль, что они пошли по кривой дорожке.

    • Анонимно
      29.01.2015 21:37

      Надо посмотреть

  • Анонимно
    29.01.2015 21:41

    Основательно поругать и отпустить? Господа, вы что?! Веру Засулич нашли... Да и тогда-то много вопросов было. Но хоть идея была. Заступники (особенно женщины, обращаюсь к вам), учредите курсы как правильно воровать, стрелять по своим и скрываться от милиции. Сколько тогда "божественных красавцев" на свою шею спасете! Уйму! Господи, что ж у нас с народом-то происходит?..

    • Анонимно
      29.01.2015 23:24

      Хоть я и писала коммент о совершении хищений под влиянием близких и (или) любимых женщин, скажу, что Вера Засулич здесь не пример. Она пыталась убить царского чиновника не потому что хотела его ограбить, а из мести за казненных и погубленных в тюрьмах товарищей. Она была идейной и бескорыстной террористкой (революционеркой).
      Гораздо ближе к разбойному тандему Богаченко-Кострубин знаменитый кавказский разбойный тандем Тер-Петросян-Камо/Сосо Джугашвили-Сталин. Хотя и они были более идейными чем Богаченко и Кострубин, хоть они и воровали, и грабили, и разбойничали, но отдавали украденное-награбленное в партийную кассу, а не брали себе. Так что и они не являются 100% образцом.
      Тогда кто же? Попробую угадать:
      - карибский пират Чарльз Беллами, утверждавший что пираты всего лишь грабят награбленное, но в жизни ни разу не поделившийся награбленными деньгами с бедными людьми?
      - российская воровка Сонька Золотая ручка, всю жизнь гордившаяся тем что ворует только у богатых?
      - российский и советский криминальный авторитет Мишка Япончик?
      - "заместитель" Мишки Япончика Изя Майорчик?
      - советский налетчик времен НЭПа Ленька Пантелеев?
      - американские разбойники времен Великой депрессии Бонни Паркер и Клайд Бэрроу?

  • Анонимно
    29.01.2015 21:42

    Это не вор и не бандит. Стрелял в своего, крал на работе. КРЫСА.
    Семью свою кинул. Так только крысы поступают, бегут с корабля

    • Анонимно
      30.01.2015 13:01

      Крыса, это тот, кто крадет у своих, блатной Вы мой. Богаченко украл не у своих коллег. Но он не Робин Гуд и не Коба-Джугашвили. Он обычный вор.

  • Анонимно
    29.01.2015 21:47

    всё равно красиво - без убийств, лишнего насилия. Если б получилось - были бы героями! Вопрос в другом - подражатели моментально найдутся! Поэтому - молодцы сыскари!!!

  • denisov
    29.01.2015 21:54

    дурак, надо было продумать каждый свой шаг, распланировать, придумать план в конце концов,а не отсиживаться в деревне со стволом в куртке. Жаль!!! мы все в тебя верили. Умудрился без следов исчезнуть, а так попался...

    • Анонимно
      29.01.2015 22:51

      Дурак, что решил разбогатеть кражей, подстрелив напарника, никогда не приветствовал воров, презираю тех, кто симпатизирует этим понятия, думаю, это большая проблема и тормоз России, в том что вор более уважаем чем законопослушный человек. Народ осуждает не то, что он выбрал этот путь, а то что он плохо продумал.

  • Анонимно
    29.01.2015 22:52

    Понять и простить!!!!!

  • raf
    29.01.2015 23:00

    Граждане успокойтесь,это были учения спецслужб.Но каков уровень сознательности читателей БО.Как гриться,облико морале.Сочувствие,советы ошибок сотрудника Банка.Так нельзя.Нельзя уподобляться нарушителю Закона.После сами выпрашиваем,чтобы наши права защитили.Эээх,рассейя!Какие ещё коплексы,таятся в Ваших душах.

    • Анонимно
      29.01.2015 23:25

      От Волги до Енисея

    • Анонимно
      29.01.2015 23:35

      Так Богаченко и Кострубин-силовики "под прикрытием"? Так их не посадят?

    • Анонимно
      29.01.2015 23:37

      Абсолютно верно. Советы дают как надо было лучше смыться. Все готовы воровать))) вот современный менталитет, все сразу и не работать. Откуда у нас будет сильная экономика, о которой все мечтают? Своровал и живи в шоколаде)

    • Анонимно
      29.01.2015 23:38

      Еще все мечтают жить как в европе и сша))
      в легенду что у нас свой неповторимый путь верят либо те кто у кормушки, либо шизофреники

  • Анонимно
    29.01.2015 23:38

    Отморозки конченные. Вор должен сидеть в тюрьме. Не жалеть их надо, на кол сажать или руки отрубать за воровство.

    • Анонимно
      30.01.2015 00:38

      Насколько я знаю ни в одной стране мира ни в одну историческую эпоху за воровство на кол не сажали. Руки отрубали, это да, а на кол сажали только за измену родине (то есть монарху).

  • Анонимно
    29.01.2015 23:50

    Защита Игоря уже почву для суда готовит ....

  • Анонимно
    30.01.2015 00:12

    сам работал в охране банка и знаю как часто друзья толкают - айда типа грабанем да легко не вопрос...

    • Анонимно
      30.01.2015 09:14

      Очень интересно. Вот этого я не знала. Оказывается, не только девушка могла довести его своими жалобами на нехватку денег а и друзья подбить "на слабО"?!

    • Анонимно
      30.01.2015 09:15

      Интересно и сколько же из них реально решаются грабануть?

  • Анонимно
    30.01.2015 00:14

    Кто-то написал, мол никого не убил... А напарник? Ранение и кровопотеря могли закончиться вполне и летально. Парень может и инвалидом стать после огнестрельного перелома. Бросить раненого коллегу-напарника в опасности и смыться с миллионами, чуть не проехав по ноге, каким надо быть уродом?!Подлость!

  • Анонимно
    30.01.2015 12:00

    Насмотревшись новостей по ТВ,где уже год 24 часа в сутки одна война и ненависть интеллигентные,образованные,уважаемые окружающими,близкими вежливые,отзывчивые и успешные симпатяги парни вдруг начинают грабить банки-причина думаю не в них м\б что то не в порядке в обществе,а они просто жертва,КТО СЛЕДУЮЩИЙ???

  • Анонимно
    30.01.2015 12:01

    Просто великовозрастные дети насмотрелись киношек и решили в жизни попробовать повторить. когда показывают рискованные трюки есть предупреждение "не пытайтесь повторить". Надо и в финалах фильмов о вольготной жизни удачливых воров ввести такое же предупреждение

    • Анонимно
      30.01.2015 13:04

      Вот в этом Вы правы. Давайте все вспомним, сколько за эти 5 дней на страницах БО было комментариев, утверждавших, что грабителей никогда не найдут. Это значит, что большинство читателей БО уверены что можно украсть большую сумму денег и без проблем смыться

    • Анонимно
      30.01.2015 13:09

      Конечно, дети. Вы хоть в курсе что уже 10 лет в Казанском университете проводят родительские собрания? Я сама закончила КГУ (в 90-е годы) в наше время считалось, что студент-это взрослый человек (и правда ведь, совершеннолетний, по возрасту уже может служить в армии, голосовать, жениться, завести детей, украсть, сесть в тюрьму), преподы ругали нас по-черному, гоняли на пересдачи, но родителям не звонили и не жаловались. Никаких родительских собраний, естественно, тоже не было.

  • Рафаил
    31.01.2015 11:26

    Жертва общества.Такие парни.Эта наша общая беда..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль