Общество 
31.01.2015

Бизнес ждет большая облава от минтруда РТ?

Федеральный центр поставил перед Татарстаном план: к лету легализовать 185 тыс. работников

Крестовый поход против серого рынка труда на фоне трудностей с пополнением бюджета и социальных фондов анонсировала накануне новая глава минтруда РТ Эльмира Зарипова на коллегии ведомства. Она сообщила, что с 1 января вводятся новые штрафы до 100 - 200 тыс. рублей против работодателей, использующих сомнительные схемы оформления трудовых отношений. Также работникам, как выяснил корреспондент «БИЗНЕС Online», дадут возможность жаловаться на начальство в «Народный контроль», а устройство ребенка в детсад поставят в зависимость от отчислений родителей в пенсионный фонд.

«МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИМИТИРОВАТЬ ЗАНЯТОСТЬ»

Коллегия министерства труда, занятости и социальной защиты РТ прошла накануне в конференц-холле учебно-методического центра ФАС России. Центральным событием стал доклад нового министра Эльмиры Зариповой. Напомним, что в октябре прошлого года она заменила на этом посту Айрата Шафигуллина, который возглавил совет безопасности республики.

Большую часть выступления Зарипова посвятила вопросам безработицы и трудовых отношений, что вполне понятно — в условиях надвигающегося экономического шторма эта тема будет одной из самых острых. Докладчица напомнила, что уровень регистрируемой безработицы в республике в прошлом году приблизился к историческому минимуму за последние 20 лет — 0,74% (15 211 человек). Но уже в январе прозвучали первые тревожные звоночки — зафиксирован рост безработицы, правда, пока всего лишь до 0,75%.

— Сегодня есть предпосылки к росту безработицы и переходу на неполную рабочую неделю, неполный рабочий день, которые начинают формироваться на ряде предприятий Татарстана в различных секторах промышленности, — отметила министр, напомнив, что недавно были обнародованы планы по увольнению в общей сложности 2400 работников с 266 предприятий.

Серьезное опасение министерства вызывает ситуация в 6 моногородах Татарстана. Например, в Камских Полянах сейчас уровень безработицы составляет более 3%.

— Мы ежедневно мониторим ситуацию с тем, чтобы оперативно применить те инструменты регулирования рынка труда, которые доказали свою эффективность в период прошлого кризиса 2008 - 2009 годов, а также предусмотреть новые механизмы, направленные на изменение структуры занятости, — сказала она.

Однако по поводу организации общественных работ, которые способствовали снятию напряженности на рынке труда в предыдущий кризис, пока конкретики нет. Зарипова рассказала лишь, что из федерального бюджета на поддержку регионов в борьбе с безработицей выделяется 51 млрд. рублей. Получить поддержку смогут только те субъекты, в которых будет подготовлена собственная антикризисная программа. В нее, по словам министра, необходимо будет включить предприятия, которые реализуют проекты по импортозамещению, занимаются повышением производительности труда и заменяют работников из числа иностранных граждан россиянами. Однако сумма федеральной поддержки, на которую претендует Татарстан, пока неизвестна.

Предвестник будущей безработицы — стремительный рост долгов по зарплате. Если к декабрю прошлого года их удалось снизить более чем в 4 раза (до 27 млн. рублей), то на сегодня они подросли на три четверти — до 47 млн. рублей. Наиболее острая ситуация по задержкам зарплаты в Нижнекамске (22,4 млн. рублей), Лаишевском районе (14,6 млн. рублей) и Казани (6,1 млн. рублей).

— Мы не должны искусственно поддерживать неэффективные предприятия, тем самым имитируя занятость населения, — подчеркнула Зарипова.

НЕТ НАЛОГОВ — НЕТ МЕСТА В САДИКЕ

10% трудоспособного населения республики сегодня занято на сером рынке труда и официального дохода не имеет, заявила Зарипова. Она перечислила негативные последствия: снижение поступлений в пенсионный фонд и НДФЛ в бюджет как республики, так и муниципальных образований. При этом многие такие работники, получая зарплату в конверте, еще и претендуют на социальные выплаты.

— Среди получателей пособия более 33 тысяч человек получают их на основании дохода ниже прожиточного минимума. Прошу территориальные органы соцзащиты и занятости совместно с межведомственной комиссией по легализации доходов и ликвидации неформального рынка труда рассматривать предметно каждый случай получения пособия на основании доходов ниже прожиточного минимума в целях необоснованного увеличения издержек социального бюджета, — поручила Зарипова.

По ее словам, заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец поставила перед регионами задачу — к концу первого полугодия 2015 года снизить на 30% численность занятых на сером рынке труда. Для выполнения этого поручения в Татарстане к июлю этого года необходимо легализовать трудовые отношения со 185 тыс. человек. Но пока, как отметила министр, во многих муниципальных образованиях эта работа не организована на должном уровне.

— Мы будем мониторить ситуацию не просто по количеству заключенных трудовых договоров, а по увеличению поступлений в пенсионный фонд и отчислений НДФЛ, — предупредила она муниципальных служащих.

Министр отметила, что с 1 января 2015 года вступили в силу новые штрафы для работодателей, в том числе за задержку зарплаты и оплату труда ниже МРОТ. А, например, за уклонение от заключения трудового договора на юридическое лицо может быть наложен штраф в размере от 100 до 200 тыс. рублей (при повторном нарушении). Чтобы активизировать работу в этом направлении, Зарипова предложила создать на портале «Народный контроль» отдельную вкладку «Трудовые отношения». С ее помощью любой работник сможет сообщить о прегрешениях руководства.

Еще одно нестандартное предложение: закрепить на республиканском уровне право на первоочередное зачисление в детский сад тех детей, чьи родители реально приступили к работе, которая приносит отчисления в пенсионный фонд.

ХАЛИКОВ ЖДЕТ АКТИВНОСТИ ОТ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Премьер-министр РТ Ильдар Халиков в своем выступлении высказал тревогу по поводу безработицы. «Не нужно ждать, пока произойдут серьезные проблемы на рынке труда, нужна опережающая работа — напрямую работать с предприятиями, как это было в конце 2008 года», — потребовал он.

Халиков призвал оперативно реагировать на случаи задержки зарплаты. «Задолженность в два-три месяца — это уже ситуация, которая редко когда возвращается обратно. Очень важно уже при появлении первых сигналов проявить активность. Любой день просрочки — это ЧП. Будьте в этом вопросе принципиальны», — дал он наказ участникам коллегии.

На фоне ежегодного снижения численности трудоспособного населения важной задачей, по мнению Халикова, остается развитие рынка труда, особенно в сфере малого и среднего бизнеса. Премьер посетовал, что уже несколько лет долю МСБ в ВРП республики не удается увеличить выше 25%, однако выразил надежду, что тяжелая экономическая ситуация станет стимулом для повышения активности в создании малых и средних предприятий. При этом он призвал совместно с министерством промышленности РТ разработать «модельные» бизнес-планы создания малых предприятий в свободных экономических нишах. Мы должны предлагать готовые проекты создания бизнеса желающим заняться своим делом.

В условиях кризиса не будет возможности увеличивать расходы на социальные нужды, предупредил премьер-министр РТ. «Существующий уровень не позволит нам заниматься развитием социальной инфраструктуры, увеличением поддержки населения и выполнением других задач. Но это не значит, что мы приостанавливаем наши социальные программы. Президент РТ принял решение о сохранении на 2015 год всех социальных проектов, которые реализовывались в прошлом году», — подчеркнул Халиков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (116) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    31.01.2015 09:28

    Нынче будет массовое сокращение работников в Татарстане. Только в прошлом году на Казанькомпрессормаше сократили 400 человек, нынче еще ожидается сокращение 400 человек.

    • Анонимно
      31.01.2015 12:57

      Не там ищут деньги .К примеру взять Новая Тура доход в год более 400 млн рублей не платят налоги и аренду за землю и в добавок получили кредит 4.5 млрд рублей.Разоряют предпринимателей высокой арендой теперь придумали выискивать у кого продавцы что бы за них платили налоги так это копейки по сравнению с налогами которые бы възымали с инвесторов не потому ль что слуги народа в лице Муратова и Тыгинав доле

      • Анонимно
        1.02.2015 08:00

        Да уж, придумали схемку, вот и получается, что налоги нужно искать в бюджетных и около бюджетных организациях, а у нас бизнес кошмарят!

    • Анонимно
      31.01.2015 14:11

      Завод вообще перестал платить налоги, т к вместо прибыли имеет одни убытки после того как его продали москалям.

  • Анонимно
    31.01.2015 09:29

    Объявлена охота на ведьм.

    • Анонимно
      31.01.2015 20:09

      Нынешний министр соцзащиты известна только тем,что в загсе создала систему искусственных очередей. Хорошее время только по блату, плюс только свои фотографы.Надеюсь что в центрах соцобслуживания такое не введет

  • Анонимно
    31.01.2015 09:39

    Даешь сокращение чиновников.

  • Анонимно
    31.01.2015 09:43

    Сколько бездельников просиживает на таких совещаниях, включайтесь в работу и на проверки в малый и средний бизнес на предмет выявления левых работников и низкой заработной платы.А то сидят и ждут когда им кто-нибудь пожалуется, да никто не жалуется потому что и самих работников зарплата в конверте устраивает.

    • Анонимно
      31.01.2015 11:04

      Конечно устраивает, потому что все привыкли жить сегодняшним днем, не думая о пенсионном будущем. А потом, как моя соседка, в 55 начала бегать и просить назначить ей большую пенсию... А взносов-то кот наплакал!

      • Анонимно
        31.01.2015 11:32

        а вот если бы сразу убрать эти все пенсионные отчисления. мои ежемесячные пенсионные сборы дай маме, моя мама имела бы пенсию больше чем имеет от государства, а если бы я была не одна у нее, то мне ежемесячно нужно было бы еще меньше ей давать. Дети должны в будущем кормить и одевать своих родителей, а не наоборот! рожайте больше, воспитывайте и будет вам безоблачная старость.есть страны, где ваще нет понятия пенсионные отчисления и накопления. Живут однакож!

      • Анонимно
        2.02.2015 08:13

        Вы видимо не в курсе,предприниматели платят налоги и они очень большие,в т.ч. и за своих работников. Обидно только отчисления за работников надо делать по новым "рекомендациям" министра труда РФ с зарплаты 11 тыс руб ,а пенсию предприниматель получит при оформлении 5850 руб. Где справедливость ! И никаких больничных,отпускных,отмены арендной платы на время болезни и отдыха...

  • Анонимно
    31.01.2015 09:43

    Клоуны!

  • Анонимно
    31.01.2015 09:49

    недавно писали о проверках Роспотреба и МЧС без предварительного предупреждения, теперь и усиление проверок по линии минтруда. Как при этом можно говорить о поддержке малого бизнеса???

    • Анонимно
      31.01.2015 10:11

      Согласен. Любая проверка и я закрываю свой бизнес. А работники окажутся без работы вместе со мной. Кому от этого будет лучше?

      • Анонимно
        31.01.2015 11:20

        Честному бизнесу не страшны проверки!?

        • Анонимно
          31.01.2015 12:24

          Честный бизнес не проживет и года. Не честная конкуренция заставляет менять подход чтобы ценв были на уровне.

      • Анонимно
        1.02.2015 11:02

        На тех фирмах где хорошие доходы и так делают отчисления, а там где тяжело и доход маленький помогут такими проверками только закрыться и окажется еще больше безработных.

    • Анонимно
      1.02.2015 00:08

      Клоуны. Сначала ВВП громко объявляет о моратории на проверки бизнеса. Потом МЧС и Минтруда готовят новые проверки. И это, похоже, только начало.Очень повеселили "модельные бизнес-планы" от чинушей. Эти ребята так глубоко понимают в бизнесе! Особой популярностью у новоявленных предпринимателей, по их логике, должен пользоваться бизнес-план "Распил". Только вот эту нишу они сами плотно занимают.

    • Анонимно
      2.02.2015 21:13

      А разве минтруд кого-то проверяет?

  • Анонимно
    31.01.2015 09:51

    Как приятно читать комментарии, соотвествующие действительности!:-) новый министр чей родственник, кто знает? Меняют должности по кругу...самим не смешно. Привет департаменту гос.службы и кадров аппарата Президента РТ.

  • Анонимно
    31.01.2015 09:53

    Точно , с самих чинуш надо начать .

    • Анонимно
      31.01.2015 11:09

      Чинуш уже напроверялись и насокращались... Скоро вся деятельность будет на аутсорсинг отдана.

  • Анонимно
    31.01.2015 09:57

    Выгнать вас всех к чертовой матери и сократить, дармоеды бюджетные!

  • Анонимно
    31.01.2015 10:07

    Мне интересно как это поставят зависимость между перечислением в пенсионный фонд и посещением детских садов? Дети - то тут причем?

  • Анонимно
    31.01.2015 10:16

    Мертвый тело малого и среднего бизнеса продолжают допинывать

  • Анонимно
    31.01.2015 10:17

    Когда закончится бизнес, примутся за чиновников

  • Анонимно
    31.01.2015 10:18

    Нужно штрафовать не только Работодателей(для многих штраф это капля в море),но и Работников,за то, что соглашаются на такие условия.

    • Анонимно
      31.01.2015 10:30

      Точно! 90% работников сами не хотят платить налог - типа и так маленькая зп, НО прибавил зп толку нет, все равно не хотят платить. Ответ такой - Это не моя проблема, это твоя. будешь вычитать, уйду в другое место где не вычитают, а пенсии у меня и так не будет. И чо делать?

      • Анонимно
        31.01.2015 16:21

        Что значит не хотят платить работники? Ты налоговый агент, обязан удержать НДФЛ 13% и перечислить в бюджет. Что за детский сад. Я при приеме на работу сразу озвучиваю все условия, кого не устраивает ищут другую работу. Плачу все налоги и за себя и за работников и ничего работаю. Официально трудоустройство, отпускные, больничные, пособия.

        • Анонимно
          31.01.2015 23:33

          К себе возьми работать?

        • Анонимно
          2.02.2015 09:42

          Чем занимаешься? Что производишь? Какой товар, продукция? Какая ЗП (Официальная?) Кто твой клиент?

    • Анонимно
      2.02.2015 08:19

      В некоторых странах есть практика,в тех областях,где зарплаты маленькие,этих работников вообще освобождают от налогов.Министр труда РФ предлагает все неэффективные предприятия закрывать.А кто останется ? Сейчас когда доходы падают и бизнес из всех сил старается удержаться на плаву,вынужден сокращаться до минимума,лишь бы не закрыться...А минтруд будет все штрафовать по 200 тыс руб.Убитую корову потом не оживить...

  • Анонимно
    31.01.2015 10:30

    Начните с офшоров!

  • Анонимно
    31.01.2015 10:35

    Ничего у них не выйдет. 99% работодателей и работников все устраивает. Дело можно раскрутить, если только сам работник пойдет жаловаться и заяву напишет, что бывает крайне редко, так как итог этой истории заранее предопределен - остаешься без работы 100%, что в современных реалиях никому не нужно. Так что будем работать, как работали. А по-поводу садиков - не нужно незаконной самодеятельностью заниматься, а то прокуратуру пока еще никто не отменял!

  • Анонимно
    31.01.2015 10:35

    Эльмира Зарипова! Вы где то на задворках своих кабинетов о ситуации говорите... Если до сего времени велось направление по уничтожению предприятий. Как их можно возродить по количеству даже налоговых агентов с нуля это первое. Далее с детскими садами Вы загнули. Устройте как первое лицо по трудоустройству тех людей которые имеют детей. Что их зп хватило хотя бы на детсад и налоги, знаю что вряд ли.Потому что в основной своей массе зп в регионах 5-8т.р и то у участных лиц, в остальном 1-2 предприятия, куда весь населенный пункт не устроишь. А с Камполянами Вы наверное озвучили цифру в один день, это может быть. А в остальном Все Ваши доводы по отчетам которые красиво присылают регионы, Вся работа отойдет ведь к ним , но предприятия за один день не создашь, которые было не сбить с ног ни чем.Эльмира, во времена моей службы в рядах СА был начальник политотдела флота , бывший фронтовик, так вот он когда приезжал с проверкой это не афишировалось с помезностью как сейчас, ОН в 3ч утра проходио солдатские столовые и проверял чем кормят. Вы хоть раз что бы удостоверится о занятости, что такое проводили. По действиям и заявлениям рутина бумажная и своевременный отчет, а то тот кто хочет жить выкрутится, и Вам на мельницу плюс. И дальше в том же духе. Успехов Вам хоть каких по борьбе с безработицей... Зарплату не смотря ни на что дадут шикарную, а вот бы по результатам, с отсрочкой этак на полгодика. Реалии времени, вездесущий ТУПменеджмент.

    • Анонимно
      31.01.2015 11:20

      Вы, господин хороший,видать госпожу Зарипову совсем не знаете! Она прирожденный трудоголик. Она если надо будет землю носом рыть, но докажет всем и сделает то что нужно любой ценой! Она - "конь-огонь"! И в районы, пусть не в 3 утра, но всегда без предупреждения и всегда "без свиты". Очень сильный руководитель! Уверен, очень сильное звено в Правительстве!

      • Анонимно
        31.01.2015 11:43

        ой, да ладно тут дифирамбы петь!

      • Анонимно
        31.01.2015 16:04

        может она и сильный руководитель, но непонятно вообще какая польза народу от этого министерства, которое содержится на бюджетные деньги. Вот завтра сократи аппарат министерства на 70% и не произойдет ничего, кроме экономии бюджетных средств.

        • Анонимно
          4.02.2015 21:00

          даже если все ведомства, которых стало слишком много, убрать, жить будет намного проще:)

  • Анонимно
    31.01.2015 10:42

    Очередная говорильня, сами депутатские предприятия работают в конвертах

  • Анонимно
    31.01.2015 11:09

    Например в системе ЖКХ без серых схем невозможно - откаты нужно отдавать, а откуда их взять то. Вот и крутишься как можешь. В условиях кризиса политика министерства глупая и недальновидная. Плевать на налоги - лишь бы работники получали доходы и могли жить. Или будут безработные и пустое место. И такие дилетанты сидят в правительстве, штаны протирают.

    • Анонимно
      31.01.2015 11:34

      Государство как раз и задумалось как брешь в бюджете закрывать. Народ вторичен. Правительство ищет дополнительные "финансовые ручейки". "Мы будем мониторить ситуацию не просто по количеству заключенных трудовых договоров, а по увеличению поступлений в пенсионный фонд и отчислений НДФЛ, — предупредила она муниципальных служащих. Вот так вот!

  • Анонимно
    31.01.2015 11:28

    Барыги, атас!!!! Скорее все прячьтесь!!! Щас вас всех красивый женщина - министр ловить будет, как нестреляный воробей на мякину.

  • Анонимно
    31.01.2015 11:32

    Халиков вкупе с Нафиковым устраивал такие чистки в Челнах. Не было говорильны - устроили поголовные репрессии в официально-вежливой форме. Дотошно проверили всех. Сразу все побелели, работникам была от этого только польза.Это было одно из самых запомнившихся достижений Халикова в качестве мэра Челнов.

  • Анонимно
    31.01.2015 11:46

    Надо сделать ПРОСТО всех БЫТОВИКОВ объединить В ОДНУ АРТЕЛЬ-то есть образовать МИНИСТЕРСТВО БЫТА и ГОССОВЕТНИКОМ временно определить в лице Богачева Е Б-и все поверьте сразу почувствуете ПРИБЫЛЬ в виде НАЛОГОВ-а так пока каждый сам под себя работают и ВЫГОДНО и ПРИБЫЛЬНО...и поверьте в этом надо меньше слов а по больше дела тем более в такой КРИЗИС которое накрыло Р О С С И Ю

  • Анонимно
    31.01.2015 11:50

    бизнес и так еле живой.. вот-вот загнется. а тут ещё и новые герои появляются, которым нужно выслужиться перед начальством. вы вместо штрафов лучше подумайте как помочь бизнесу платить и откуда брать то ,чем платить, если оборот упал до нельзя, % в банках сумасшедшие. Сами же роете яму для государства. если бизнес убьете таким образом, то откуда налоги будете собирать потом??? друг друга грызть только остается

  • Анонимно
    31.01.2015 12:03

    Мне один коммерсант по секрету рассказал, что если бы он официально работал, то чтобы рубль зарплаты работягам выдать, ему надо еще рубль государству отдать. То есть, он мне говорит, из того, что он заработал, ему надо половину государству отдать. Это, он мне сказал, гораздо хуже, чем когда бизнес при татаро-монголах был. Если что, я женщина.

    • Анонимно
      2.02.2015 20:19

      Если что- я мужчина. Но ваш друг комерсант очень старый чувак , если вел бизнес уже при татаро монголах. Если конечно кто помнит их. Я тоже не молод , но уже не помню . Зато точно помню как один раз не выплатил зарплату рабочим из за того , что мне задолжало государство за выполненные работы по госконтракту , и тут же то же государство наслало на меня столько проверок и штрафов , что я подумал об оптимизации дальнейшей ЗП.

  • Анонимно
    31.01.2015 12:31

    да ладно статистику и без вас поправят-иначе не видать кредитов как своих ушей

  • Анонимно
    31.01.2015 12:33

    Я - предприниматель. Платил до повышения налогов по ФОТ в 2010 год все по-белому.Потом планку подняли, весь малый бизнес (без исключения) ушел "в сумрак". Чиновник требует белой зарплаты - не вопрос, только реальная з/п у работников будет меньше на сумму увеличения налоговой нагрузки или последует ликвидация предприятия (с хаотичным увольнением всех и вся). ПФР никогда не сможет гарантировать вам пенсию - последняя девальвация съела ее наполовину сразу. Далее гиперинфляция. Отчисления в соц.фонды - это деньги на ветер, увы. Качество гос.управления - на уровне плинтуса. Не стоит орать на ИП-шников с трибуны, поскольку никогда ни одного рубля эти орущие не заработали. А пилить бюджет - ума не нужно, достаточно отсутствия совести и чести. Смотрите на Сидякина и иже с ними. В стране не соблюдается закон, нет правосудия, нет уважения вообще к государственным институтам. Надежда на острый кризис, как ни странно. Надежда - на свежий ветер перемен. Держитесь, коллеги!

  • Анонимно
    31.01.2015 12:41

    ни где не найти статистику ---военная тайна

  • Анонимно
    31.01.2015 12:42

    Приглашаем минтруд рт в апастовский район в ооо схп "свияга"(обработывает 90 процентов земли района) и ооо схп "апас". Многие работники даже незнают в каком из этих хозяйств они работают.

  • Анонимно
    31.01.2015 12:45

    а с того ли конца редьку едим?у меня мать 80 лет пенсию на 3-4 тыс.меньше получает, чем я зарплату за 1,4 ставки. хоть и высшее образование и бюджетное место работы, с гордым и звучным на всю Россию именем. плачу сам в пенсионный еще и как лицо приравненное к ИП. интересно какая у меня пенсия будет. за фактический двойные платежи? нигде понять не возможно. если мне предложат получать деньги в конверте, посоветуйте гордо отказаться? или взять. а если будет шабашка побегу ли я в налоговую или пенсионный. про детей в дет садик, получил как положено по очереди путевку. осенью за 2 месяца трижды ребенок болел. дважды давали антибиотик. а это было простое орз. денег грохнули почти, а со всеми наворотами почти месячную если не больше зарплату. вот и думаешь вроде работаешь. а зарплата немногим больше бойскаутского минимума. и еще кто то из больших пацанов и девчонок что бы я делал все что бы их подержал. почему они не позаботятся о том, что бы я получал зарплату такую, что бы в продуктовом магазине деньги не считал, когда покупаешь продукры на семью на день. я бы тогда никакой социальной поддержки и не просил.

    • Анонимно
      31.01.2015 12:51

      у жены со стажем 40 лет пенсия 6100 рублей!Вас ждет разочрование-Вы не депутат,не мэр и губернатор!Тогда,да,на 100 000 можно расчитывать.И у госслужащих высокопоставленных очень приличные пенсии!

    • Анонимно
      2.02.2015 08:29

      Примерно 5850 дорогой !

    • Анонимно
      2.02.2015 10:35

      В точку!

  • Анонимно
    31.01.2015 12:52

    В ЛЕНТЕ в Челнах вообще сейчас увольняют без всяких выплат, вызывают в отдел персонала и говорят: пиши заяву по собственному желанию, так с людьми и расстаются.....

    • Анонимно
      31.01.2015 13:07

      Ну вот, ты фактически сделала наводку на ЛЕНТУ, теперь чиновники за ЛЕНТУ в Челнах возьмутся жестко, сдерут с ЛЕНТЫ штрафы в пользу государству за увольнение работяг без всяких выплат. А работягам в ЛЕНТЕ скажут, что денег на выплаты нет, потому что у ЛЕНТЫ все деньги на штрафы государству ушли. А во всем этом будешь только ты виновата. Короче, оставила ты всех работяг в ЛЕНТЕ без всяких выплат при увольнении ...

  • Анонимно
    31.01.2015 13:24

    Всего лишь надо: отменить с работодателя обязанность начисления и оплаты налогов и прочих платежей и сборов с ФОТ и обязать это делать самих работников сдавая декларацию о доходах, как это делается в цивилизованных странах. Тогда у работодателя сократятся затраты на содержание бесчисленного количества бухгалтеров. И появится возможность увеличить з/плату работникам, минимум на 40%, а то и больше.В этом случае пропадает "серый рынок труда" целиком. И убавится работа у всяких министерств труда и других проверяющих.

    • Анонимно
      31.01.2015 14:59

      Согласен. В этом случае граждане действительно становятся налогоплательщиками, со всеми вытекающими правами.Да и министерских можно смело сокращать, проверять то нечего будет.Видимо поэтому и не принимают такой закон, иначе без работы останутся чиновники.

    • Анонимно
      31.01.2015 16:15

      Если так сделать, то власть снесут очень быстро. Потому что каждый человек увидит в корешке сколько он отдает государству и крепко подумает, что он с этого получает. А когда платит предприятие человеку все равно сколько оно платит или не платит. если это сделать, то это будет сильнейшим толчком для всех.

      • Анонимно
        31.01.2015 17:20

        Тоже аргумент, чтобы не принимать решения. Удобно же, придумали правила, потом для соблюдения правил придумали рабочие места (инспекторов). И всё это на деньги налогоплательщиков, которые не сном не духом о том сколько же они реально платят налогов.

    • Анонимно
      31.01.2015 22:04

      Вы сами поняли что вы предлагаете??? Если граждане будут сами платить налоги то это перечеркнет сытую жизнь миллионов чиновников. Сегодня гражданин получает на руки 30тыщ и всего лишь тихо возмущается коррупцией и тем, как шикуют те кто у власти. А если вдруг уплату всех налогов работодателем отменить, то гражданин сначала обрадуется тому, что он теперь на руки получил 50тыщ,но как только в конце года он узнает что ему предстоит заплатить 200тыщ налогов, любая новость про очередного сердюкова его приведёт в бешенство. И первые лица уже не будут спокойно рассуждать на предмет того, что мы живём в правовом государстве, и преступления очередного сердюкова нужно доказать. Да и гражданин перестанет тихо возмущаться, он начнёт очень настойчиво требовать. Это все может пошатнуть существующую действительности, это антигосударственно

  • Анонимно
    31.01.2015 13:33

    Тема стара, как ... Но "новому" чиновнику надо показать работу, "флаг ей" как говорится. Предпринимателю надо выживать, чтобы завтра он мог платить зарплату, а как он сделает - это его дело и работника, чиновники не платят зарплату, поэтому вместо "пугалок", предложите что-то дельное, а "шашкой махать" дело не для...

  • Анонимно
    31.01.2015 14:20

    Все это хорошо ... А вот как быть строителям?! Заказчик не расчитывается,денег на предприятии на зар.плату и налоги нет, руководителя в прокуратуру,а истинный виновник в стороне. Откуда в этом случае брать деньги? Неужели трудно разобраться в двух точках? Так нет, в этом случае нужно голову включать,проще найти крайнего, а будут от этого деньги или нет это другой разговор. Вот так живут и побеждают мировой кризис!

  • Анонимно
    31.01.2015 14:37

    Можете плевать мне в спину, но скажу анонимно:) следующие: Сейчас самое подходящее время, чтобы ломать ЛЮБЫЕ устои! В период массштабных увольнений недовольных всем и вся работников становится меньше, поскольку оказаться выгнанным на мороз не хочется никому! Сейчас именно тот час, чтобы вводить новое \"так принято\", удовлетворяющее интересам компании/государства. Если есть загнивающие проблемы из серии \"наши деды такого не позволяли\", решать их позже будет опять поздно. Через 3 года работники и забудут, что было по другому!! Не социалистично, но что ж теперь... Лишь бы без фанатизма... Чили.

  • Анонимно
    31.01.2015 15:03

    Давить на людей решили через детей

  • Анонимно
    31.01.2015 15:22

    А ЕСЛИ ЖЕНЩИНА НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАЕТ, ПОГОДОК НАПРИМЕР, ОТКУДА У НЕЁ ОТЧИСЛЕНИЯ?! ЭТО УЩЕМЛЕНИЕ ПРАВ ОДНИХ В ПОЛЬЗУ ТЕХ, КТО ИТАК СОЦИАЛЬНО ЗАЩИЩЁН ХОРОШЕЙ РАБОТОЙ И ХОРОШЕЙ ЗАПЛАТОЙ. НЕ НАДО НАГЛЕТЬ (ЭТО Я ЗАРИПОВОЙ).

    • Анонимно
      31.01.2015 19:10

      А я, например, только за. Я со вторым ребенком вышла на работу в полгода, вынуждена платить няне, потому что очередь в сад не подошла. Да, я много зарабатываю, но из этого много содержу детей, няню и вас, заодно, на свои налоги, потому что вы сначала детей делаете, а потом с удивлением узнаете, что их никто кормить не собирается.

  • Анонимно
    31.01.2015 17:34

    Правильно, пора кошмарить бизнес, чтоб из бюджета выделять деньги бездельникам и аферистам. Гениально!!! Браво!!!

  • Анонимно
    31.01.2015 17:55

    Чиновники опомнитесь! Детей использовать во взрослых играх это кощунство. Такую ахинею только мог придумать Имамов - руководитель Пенсионного фонда РФ. Пусть ищет другие способы увеличения сборов в ПФР.

    • Анонимно
      31.01.2015 19:12

      А детей никто и не трогает, трогает родителей, которые работать не хотят этими детьми прикрываясь

      • Анонимно
        31.01.2015 20:52

        Причем здесь " нехотящие " работать родители. Сборы платят работодатели с ФОТ. Ничего умного просто не нашли. Опять включили административный ресурс. Собирать сборы нужно по закону.

    • Анонимно
      2.02.2015 12:48

      Предложение по детсадам - это работа для прокурора, в каком это законе установлена зависимость между уплатой взносов в ПФ со стороны предприятия -работодателя и правом родителей-работников на получение места в детсаде?

  • Анонимно
    31.01.2015 18:45

    пенсионная система в России-это величайшее преступление против своего народа.Это обман и афера.Вся система выстроена для того,чтобы народ получал кутарки,а чинуши,судьи и другие особо приближенные жили навеселе всю жизнь.

  • Анонимно
    31.01.2015 19:50

    Я арендатор , 2 года работаю в Агропромпарке Казань, но администрация заключает договор аренды на один месяц и так уже два года. Вы сами Государственные мужы заставляете меня не платить налоги. Всем продавцам плачу наличными т.е. Серая зарплата. Как быть иначе , ведь О Власов говорит - я любого могу выгнать предупредив за три дня. ( О Власов ген. Директор АПП Казань) Насколько я понимаю , это государственное предприятие которое здает в аренду нам КФХ место для продажи сельхоз продукции.

    • Анонимно
      2.02.2015 21:10

      Не понял связи между вами, вашей арендой , государственными мужами , которые похоже силой заставляют вас платить черную ( а не как вы сказали - серую ) зарплату. Жадный вы!

  • Анонимно
    31.01.2015 19:59

    Госпожа зари п-ова а вы знаете сколько у нас работает на производстве знаете наверное из 140 млн только 16 и кого вы пугаете мягко сказать про вас вроде бы не совсем блондинка

  • Анонимно
    31.01.2015 20:48

    откровенно, Вы Зарипова хотите лишать садика? А вы вообще женщина? хотя наверное - есть мужчины, есть женщины а есть услужливо смотрящий на хозяев существа- чиновники

    • Анонимно
      31.01.2015 22:10

      Я знаю Зарипову Э. А . Не похоже на нее . Мне кажется просто подставили ее " нехорошие " дяденьки. Свои проблемы решают чужими руками ( особенно женскими). Эльмира ты умна и красива . Не слушай ты никого, не наживай на пустом месте врагов ( их и так будет очень много ). Твой предшественник Шафигуллин А.Р. никогда так бы не сказал, и не сделал , хотя я думаю советчиков было не мало. Удачи Зариповой и Шафигуллину.

      • Анонимно
        2.02.2015 13:44

        Предшественник ездил на Audi Q7. Зарипова на форде эксплорер. У них все хорошо. Удача и так на их стороне.

  • Анонимно
    31.01.2015 21:10

    Она прирожденный трудоголик------а белка в колесе кто ---выхлоп есть

  • Анонимно
    31.01.2015 22:43

    Ограничение по заключению аренды на торговое место в гос. учреждении сроком на один месяц ? Для фермеров участвующих в продовольственной программе это круто. Вот и поле деятельности для прокуратуры. Такие чиновники и создают основу не платить налоги. Кто такой О. Власов ? Почему он так ведет себя с КФХ, он не заинтересован в развитии экономики...

  • Анонимно
    31.01.2015 23:19

    Что удевительно но факт ,нет хуже для страны того чинуши который всю жизнь сидел на штате и вскормлен из бюджета.Хуже любого кризиса.

  • Анонимно
    1.02.2015 04:54

    Пусть лучше в Москве проверят! Вот где Анархия - мать порядка!

  • Анонимно
    1.02.2015 05:01

    Татарстан контролем замучили! Такого при Шаймиеве не было! Каждый контроль - это удар по Бизнесу! Скоро в Татарстане не останется предпринимательства.Идет повальное закрытие предпринимателей,фирм,ресторанов,кафе,магазинов,автосервисов,шиномонтажек,автоперевозчиков,производственников и т.д.!

  • Анонимно
    1.02.2015 08:10

    Тут кто обмолвился по поводу Министерства бытового обслуживания фактически правильный ход-потому что довольно часто нас ПРОСТО дурят -приходит то фотограф то портной или просто сантехник и не имея КОНКРЕТНОГО и РАЗУМНОГО прейскуранта ЗАЛАМЫВАЮТ не подъемные цены....а у них даже не бывает соответствующей КВИТАНЦИИ\идут отговорки то забыл то оставил в машине то просто...\то есть и просто надо понимать ЧТО это просто ДЕЛЯГИ работающие на свой КАРМАН -а мы их клиенты отдуваемся на мизерных зарплатах исправно платя НАЛОГИ\их у нас исправно вычитывают\пора прекратить такой произвол и важно в КРИЗИС что все мы сообща как могли все же по-честному жили и трудились в Государстве по имени РОССИЯ\ТАТАРСТАН\

  • Анонимно
    1.02.2015 09:35

    Чиновник вскормленный на бюджете, поставлен руководить коммерческим предприятием от государства... Ха...Ха ... А вы говорите мы кризиса не ждали! Мы его сами взрастили! Власовщина!

    • Анонимно
      1.02.2015 11:46

      Собирается ликвидировать малый бизнес. Его и так уже в Татарстане не осталось. Сегодня уже нет ни малого ни большого бизнеса. Чиновники все придушили.

      • Анонимно
        1.02.2015 12:01

        Скоро все позакрывают и начнется воровство, грабеж средь белого дня и прочее хулиганство. А между прочем при чем налоги и Минтруда? Кто подскажет? Зарипову пора переводить в Министерство финансов.

        • Анонимно
          1.02.2015 16:22

          Сначала сократят 400 тыс человек, а потом примут 185 тыс и план будет выполнен

      • Анонимно
        2.02.2015 08:24

        Да,вынуждены сокращаться до минимума,многие закрываются. Высокая аренда,налоги растут ежегодно 25-30%...Грустно,бьешься из последних сил...Как прожить,как детей поднять...А тут еще и садика лишат...Рожать не будут! Кто выиграет ?Упала рождаемость в 90-е годы. Спасибо за программу поддержки молодой семьи Путину !!!

        • Анонимно
          2.02.2015 21:11

          Садики вообще-то тоже содержаться за счет бюджета, то бишь налогов. Если вы не будете их платить садики тоже закроются. Никто же в здравом уме не думает, что их детей реально месяц обслуживают за 3 тыщи родительской платы

          • Анонимно
            2.02.2015 22:07

            Чиновники тоже за счет налогов содержатся, однако они не уменьшаются

          • Анонимно
            3.02.2015 08:53

            Уважаемый! Не путайте налоги со сборами.

            • Анонимно
              3.02.2015 09:35

              Причем тут сборы? Откройте ст. 8, 13-15 НК РФ и узнаете, что такое сбор и налог и их виды. Речь о том, что предоставление детсада никак не связано по закону с уплатой взносов в пенс.фонд.

  • Анонимно
    2.02.2015 00:08

    Cерый рынок труда очень большой к сожалению. И для честных бизнесменов это тоже проблема, т.к. есть конкуренция и выплачивать белую зарплату не просто . Ведь , чтобы выплатить работнику на руки 1 руб надо потратиться почти на 2 руб .А ведь надо удержать хороших специалистов , которым в сущности все равно белая у них з/пл. или серая ,людей интересует только сумма .И были случаи когда конкуренты уводили специалистов предлагая более высокие оплаты, было очень обидно. Но почему то наше государство не думало и не боролось с серым рынком раньше ,а теперь я думаю не самое подходящее время , хотя сама и не собираюсь уходить в тень. Сейчас пусть уж хоть как то малый бизнес существует . Ведь не секрет ,что далеко не все выдержат в кризис выплаты всех зарплатных налогов. А вот предложение выплачивать сотрудникам самостоятельно все свои налоги с з/пл. и пенсионные взносы было бы очень правильным , работодателю не было бы сооблазна занижать налоговую базу . А еще хочется чиновникам ( казначейству)задать вопрос , почему госструктуры и бюджетные организации за свои полученные услуги и товары так не торопяться расплачиваться с поставщиками, ведь это тоже способствует задержкам зарплат . Ненадо все на бизнес валить. Если уж бизнесу приходится замораживать з/пл или даже снижать ,а то и вовсе сокращать работников , почему бы нашим депутатам и чиновникам тоже не урезаться , а не придумывать как бы еще нагнуть тех кто еще как то пытается выжить. В самые трудные времена люди и бизнес сами себя вытаскивали , государство было в стороне , вспомнить только 90 годы. Не мешайте и сейчас ..

  • Анонимно
    2.02.2015 08:44

    Доходы у нас упали уже в 2014 году,многие предприниматели сокращаются до минимума лишь бы удержаться на плаву.Обидно,но факт,Минтруд предлагает платить налоги со ставки не меньше 11 тыс руб,а при этом сам предприниматель выходя на пенсию получит 5850 руб! Общие налоги уже непомерное бремя для предпринимателя! По всем каналам говорят о поддержки малого и среднего бизнеса,о том что налоги не будут увеличивать, а на деле не надо забывать,что за каждого работника предприниматель уже платит не малые налоги ! Значит будет платить больше !!!А если прибыли нет ? Значит закрываться совсем ??? Министр госпожа Зарипова Э. так и предлагает всем малоэффективным предприятиям закрыться ! Ну закроются !Ломать не строить !!!Есть практика в других странах не облагать налогом бизнес с малым доходом,а здесь еще и садика лишить хотят!!!Спасибо огромное Путину В.В. за его поддержку программы помощи молодой семьи !Мудрая и дальновидная программа !

    • Анонимно
      2.02.2015 21:16

      Достали уже эти малые предприниматели - и ноют и ноют. И от налогов их свободи и от проверок освободи. Если не можете или не хотите - не беритесь, идите работайте на дядю. Вон министр сказала - 30 000 вакансий

      • Анонимно
        4.02.2015 21:02

        сразу видно, что пишет бюджетник, который совершенно не разбирается в бизнесе. ишачь за копейки сам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль