Общество 
31.01.2015

Как «Омега» сплотила таксистов автограда

Цены услуг такси в Набережных Челнах могут упасть с нынешних 100 до 35 рублей

Около 150 челнинских таксистов устроили накануне общий сбор, чтобы решить, как быть с заезжим игроком рынка, курганской службой такси «Омега». Как выяснил «БИЗНЕС Online», местные службы такси опасаются полной утраты рынка в пользу федералов, постепенно теряя своих водителей. Следующим их шагом будет обращение в исполком города с жалобой на компанию, которая в городе и налогов-то не платит.

«ЗА 50 РУБЛЕЙ МЫ ВОЗИЛИ В 2007 ГОДУ И БОЛЬШЕ НЕ ХОТИМ»

В течение двух часов, с 11:00 до 13:00, продолжалась вчера сходка таксистов около торгового центра «Эссен». Около 150 человек, среди которых были руководители пяти организаций, собрались для того, чтобы решить, как быть с демпингом на рынке услуг такси со стороны федеральных операторов. Основной мишенью стала курганская компания «Омега», которая под брендом «6 девяток» не в первый раз оказалась в центре скандала на челнинском рынке такси.

По словам участников рынка, «Омега» сбивает цены городских служб практически вдвое. Как сообщил «БИЗНЕС Online» участник сходки — гендиректор службы такси «5 и пять девяток» Александр Новиков, если средний чек в городском такси сегодня держится на уровне 100 рублей, то «Омега» возит за 50.

«Таксистов не устраивает такой тариф — за 50 рублей мы возили году в 2007 и абсолютно не планируем к таким ценам возвращаться, — заявил Новиков. — Мы собирались для разговора между собой, чтобы решить, как сделать, чтобы 50-рублевых тарифов не было. Я даже не уверен, что местный управляющий «Омеги» компетентен в этих вопросах. Его тоже приглашали поучаствовать, но никого с их стороны не было. Вернее, может, кто-то и был, но себя не проявил, они особо не светятся. Я даже не знаю, как зовут управляющего — последний, кого я знал, был парень по имени Ильдар, а кто сейчас — неизвестно».

По словам Новикова, ни к каким кардинальным решениям таксисты сегодня не пришли. Это была первая коллективная встреча игроков рынка — в ближайшее время руководители компаний намерены собраться в узком кругу и определиться, с какими словами они пойдут к руководству города. Козырь у них есть — федеральная компания далека от городской идеологии, поскольку налоги платит по месту регистрации, то есть в Кургане. Вопрос уплаты НДФЛ водителями «Омеги», которые, как правило, таксуют на собственных разноцветных машинах, тоже весьма сомнителен. И происходит это на фоне объявленной руководителем исполкома Наилем Магдеевым кампании по возврату под крыло городской налоговой инспекции местных предприятий, зарегистрированных вне Челнов.

«Мы обратимся в администрацию, мы же цивилизованные люди, — сообщил Новиков. — Мы, городские службы, в отличие от «Омеги», платим налоги в городе, все делаем правильно, даже закон о такси соблюдаем, который приняли в 2012 году и который так и не заработал. То, что федералы сбивают цены, нас категорически не устраивает. В Челнах цены на уровне 100 рублей держатся уже года три, хотя все вокруг дорожает: и ГСМ, и продукты, и все услуги. Но мы держимся за клиентов и цены не поднимаем. Пытались поднять в 2011 году, недавно такую же попытку предприняли другие службы такси, но это ни к чему хорошему не привело».

После встречи руководителей и обращения в исполком таксисты планируют устроить еще один общий сбор — 1 марта.

Летом 2013 года курганские операторы были пойманы на недобросовестной рекламе
Летом 2013 года курганские операторы были пойманы на недобросовестной рекламе

«ЕСЛИ БЫ «ОМЕГА» ПРИШЛА, БЕЗ ДРАКИ НЕ ОБОШЛОСЬ БЫ»

Напомним, такси «Омега» уже прославилось в Челнах, едва зайдя на рынок автограда. Летом 2013 года номером вызова этой службы такси и еще одной курганской диспетчерской службы «Максим», работающей с «Омегой» в тандеме, оказались расписаны тротуары во всем городе. «Омегу» тогда оштрафовала административно-техническая инспекция, а учредитель «Омеги» Евгений Забиров приехал из Кургана для личных объяснений с Василем Шайхразиевым — мэром Челнов в то время. Мало того, скандал вырос до федерального уровня, когда аналогичная ситуация всплыла в Великом Новгороде и новгородская административная комиссия обвинила в вандализме не Курган, а Набережные Челны. В ту пору руководитель челнинского офиса «Омеги» Артур Аллагулов заявил «БИЗНЕС Online», что незаконная реклама — дело рук местных конкурентов.

Через полгода, в декабре 2013-го, Шайхразиев вернулся к бренду «6 девяток» — не вняв неудачному опыту, они расклеили 460 объявлений на фонарных столбах, и мэр Челнов призвал «спустить на курганцев всех собак», причем именно по линии налоговой инспекции. В исполкоме выяснили, что фирма официально платит своим водителям зарплату в 5 тыс. рублей.

Учредитель «5 девяток» Сергей Валишев теперь относится к методам федералов с пониманием
Учредитель «5 девяток» Сергей Валишев теперь относится к методам федералов с пониманием

Интересно, что учредитель компании «5 девяток» Сергей Валишев, в истории 2013 года выступавший наиболее активным противником методов федералов, сегодня относится к их игре на рынке с пониманием. «Конечно, нам не нравится, что «Омега» демпингует, хотя я понимаю, что она в определенном смысле хочет привести город к цивилизованному состоянию, — поделился Валишев с корреспондентом «БИЗНЕС Online». — Эта служба по городу ездит по километражу, а все остальные такси — по фиксированным ценам. По существу, «Омега» хочет сделать лучше для клиентов — возить по счетчику, сколько проехал — столько заплатил. Но сами горожане этого не хотят, им удобнее заранее понимать, сколько стоит поездка в определенный пункт назначения. И они не хотят платить больше, если вдруг машина поедет по другому маршруту. Поэтому и службы такси работают по фиксированному тарифу, как желает клиент, «Омега» же отказывается соблюдать общие правила».

До офиса такси «Омега» в Челнах «БИЗНЕС Online» дозвониться не удалось — видимо, руководство подразделения устало от звонков. По словам местных операторов, сетевики-федералы на диалог не идут никогда. Еще один участник сходки, владелец такси «Служба Семь» по имени Ришат обрисовал ситуацию на рынке как плачевную и выразил сожаление, что не удалось выпустить пар в адрес федералов. Он уверен, что если бы представители «Омеги» явились, то без драки встреча не обошлась бы. «Народ был страшно возмущен, — рассказал Ришат «БИЗНЕС Online» о стачке таксистов. — У многих работа в такси — это единственный источник дохода в семье, поэтому за него и держатся. Сейчас прокормить свои семьи им тяжело. А я только могу руками развести», — пожаловался хозяин «Службы Семь».

ТАРИФ «ЛАЙТ» ОПРОКИНЕТ РЫНОК ТАКСИ

Как удалось выяснить корреспонденту «БИЗНЕС Online» у хозяина «Службы Семь», речь идет не только о демпинге — федералы постепенно перетягивают водителей к себе, причем федеральных демпингующих компаний в Челнах насчитывается уже 5: при самой «Омеге» есть еще «Микс», есть службы «Мерси» и «Лайт», а самое дешевое — такси «Шок» с тарифом 49 рублей. Таксисты городских компаний, официально работая у челнинцев, не упускают случая и «побомбить» на федералов.

По мнению владельца «Службы Семь», подпитка у «Омеги» мощная за счет разветвленной сети, которая охватывает порядка 70 городов и позволяет снижать цены. Но сейчас «Омега» сделала особый акцент на Набережных Челнах, чтобы местных таксистов ликвидировать и монополизировать рынок. В борьбе за пассажиров федерал идет на дополнительное поощрение своих водителей, которым за дешевые заказы доплачивают сверху энную сумму.

«Омега» не просто сбросила цены до бюджетной суммы, — говорит Ришат. — Чтобы водители брали заказы, они им приплачивают рублей 20 - 30 за поездку, лишь бы только он забрал и увез пассажира, а клиент, разумеется, в челнинское такси даже и не позвонит уже. Более того, прошла информация, что тарифы хотят сбросить до 35 рублей. Тогда челнинские таксопарки точно останутся без заявок. Но если не станет челнинских компаний, то потом эти же монополисты поднимут цены до 150 рублей».

Оператор признает, что конкуренты «Омеги» на заре ее создания в городе недооценили соперника по бизнесу. Отчасти это было связано с тем, что call-центр службы находился не в Челнах, а в Кургане. Местные таксисты рассуждали, что без знаний особенностей города служба не достигнет хорошего уровня сервиса. «В прошлый кризис, когда сетевиков еще не было, все местные службы скидывали цену со 100 рублей до 70, — вспомнил Ришат. — После нормализации ситуации стали потихоньку цены поднимать. Пока мы цены держим, однако обслуживать челнинцев становится все сложнее. В нынешний кризис многие таксомоторные фирмы лопаются, как мыльные пузыри. Мелкие компании пытаются объединяться, чтобы как-то удержаться на рынке, но это тоже временное явление».

«ДЛЯ БИЗНЕСА ПОЯВЛЕНИЕ КРУПНОГО ИГРОКА НЕГАТИВНО, А ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ — ХОРОШО»

Челнинские эксперты «БИЗНЕС Online» оценили уровень сервиса такси в автограде и присутствие федеральных игроков на местном рынке с точки зрения пользы для города.

Татьяна Гурьева — депутат горсовета Набережных Челнов:

— Сервис челнинских такси не могу оценить как хороший. Бывает, что автомобили оказываются непрезентабельные, в не очень положительном техническом состоянии. Водители тоже иногда оказываются, скажем так, непонятно какие. Случается, что с ценами тоже мудрят. Собрались мы как-то в кинотеатр, вызвали такси. По телефону нам назвали одну стоимость поездки, водитель, когда довез до места, — совсем другую. Ну не воевать же с ним.

Компания «Омега», насколько я знаю, зарегистрирована не в Челнах. А я как местная жительница, конечно, за поддержку местных предпринимателей, в том числе и таксистов. Если они работают, получают прибыль, понятно, что это и работа для челнинцев, и налоги в городскую казну. Но «Омега» — федеральный игрок рынка. Как говорят, если звезды зажигаются, значит, это кому-то нужно. Так и здесь. Я думаю, что просто так, не только в Челнах, Татарстане, но и в других регионах, сторонние не заходят на местный рынок. Если они зашли, значит, это кому-то надо было из власти. И если они пытаются выдавить местный бизнес с рынка, то это тоже происходит с чьего-то ведома.

Елена Машкова — директор центра маркетинговых исследований и аналитики:

— Я редко пользуюсь услугами такси, но могу констатировать большой прогресс на этом рынке. Подъезжают чуть ли не мгновенно после звонка, сразу объявляют цену, которая потом не обсуждается, фиксируется также, какая тебе нужна машина. Информация дублируется по СМС.

Противостояние федеральных компаний и местного бизнеса нельзя оценивать однозначно положительно или отрицательно. У этого, как и у всего, есть две стороны. Этот вопрос поднимается всегда, когда приходят в регионы федеральные сети. Например, в свое время заходили в Набережные Челны крупные игроки продуктового рынка. Не так давно появился китайский рынок «Шелковый путь». Местные производители возмущаются, считают, что такая конкуренция для них — это плохо. И с их мнением, наверное, можно согласиться. Для небольшого бизнеса городского уровня появление крупного игрока, действительно, негативно, так как с ним соперничать сложнее. А для потребителя конкуренция — это хорошо.

Что касается налогов, которые «Омега» якобы не платит в городской бюджет, то, конечно, всегда хочется, чтобы налогооблагаемая база была больше. Есть немало примеров, когда и местные, челнинские, производственные предприятия зарегистрированы в других регионах. Тоже хотелось бы, чтобы они вернулись. Но тут дело в том, что все же ищут, где лучше, ищут малейшую возможность получить послабление. Вот и регистрируются в других регионах. Мы знаем, что и в Башкортостан местный бизнес выводят, и в Удмуртию. Хотелось бы, чтобы налоги платились здесь, но возможно ли тут создать для плательщиков условия, которые созданы в других регионах? Раз зарегистрированы не у нас, значит, там в какой-то степени им интереснее.

Роман Мугерман — депутат Госсовета РТ, генеральный директор ООО «КАМАЗ-Марко»:

— Такси в Челнах работает хорошо. Мне кажется, что все организовано очень удобно, даже появилось несколько приложений для мобильных телефонов для вызова такси. Но есть куда расти. Хотелось бы, например, чтобы появилась возможность расплачиваться по карточке. Потому что часто бывает, что сумма некруглая и у водителя нет сдачи. Безналичный расчет упростил бы этот процесс. Кроме того, такая система вывела бы рынок из тени в этой части.

Надо помнить о том, что федеральный оператор, работая на региональном рынке, нанимает на работу местных водителей. Не возит же он их из других регионов! Так что и рабочие места как минимум сохраняются, но, скорее всего, их количество вырастает. И доходы местные жители получают. В конечном итоге выигрывает потребитель, получая более низкую цену. Приход федеральных игроков — это глобальный процесс, который в любом случае будет происходить. А то, что это кому-то не нравится — приводите свою цену в соответствие с рыночной и оставайтесь на рынке.

По налогам могу сказать, что это распространенная ошибка, что если компания зарегистрирована где-то, хоть в Кургане, хоть еще где-либо, значит, местный бюджет так сильно недополучает платежей. Есть разные налоги: федеральные, республиканские, местные. И они платятся в соответствии с установленным законодательством. И если, действительно, челнинские власти озаботятся этой темой, то они могут проявить определенную настойчивость и найти решения, которые могли бы удовлетворять и поставщика услуг, и наш город.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    31.01.2015 09:26

    Рынок, однако. Пассажиры голосую кошельком. Таксистов тариф - 50 рублей не устраивает. а пассажиров устраивает. Не нравится - не возите. Никто ж не заставляет.

    • Анонимно
      31.01.2015 09:40

      Если будет 50 рублей водители уйдут. Таксистам тоже не выгодно за 50 возить. Вы же на своей работе не хотите зарплату в 5000 получать?

      • Анонимно
        31.01.2015 10:04

        А кто же тогда возит по 50? Кто-то же возит, значит работать можно. Вот он, "звериный оскал рынка". А пассажирам хорошо.

        • Анонимно
          31.01.2015 10:08

          Дураки которые через месяц подсчитав деньги на расход бенза и обслуживание машины уходят. И наего место приходит очередной дурак. А пассажиры потом жалуются что водители такси ездить не уумеют. Нормальные водители за 50 рублей работать не будут.

          • Марат Ш
            31.01.2015 11:27

            Самое дешевое такси. Мне нравится. И приезжают вовремя. В Казани тоже есть. А Вам шашечки или ехать?

    • Анонимно
      31.01.2015 16:29

      В Казани появилось вип такси Wheely для очень богатых клиентов

      • Анонимно
        31.01.2015 23:28

        900 рублей до аэропорт и вы называете это для очень богатых? Тогда я олигарх.

  • Анонимно
    31.01.2015 09:38

    "не по Сеньке шапка" у челнинских таксистов чтобы тягаться с федеральным игроком.
    Город не принадлежит таксистам!!! Хотите возить по 100рублей ждите своего клиента.
    Вообще надо демонстративно "маски шоу" +эвакуаторы отправить в Челны чтобы не борзели таксисты.

    В Казани частники уже пытались "наказать" такси Татарстан но силы оказались не в пользу мелких лохмачей.

    • Марат Ш
      31.01.2015 11:33

      С чего Вы взяли, что это федеральный игрок? Курганская компания(читай региональная), варится в собственном соку, без всякой поддержки от властьпридержащих. Носом ткнули наших местных "удачливых" - показали как надо работать, а тем обидно: вместо того, чтобы брать пример, они решили заняться мелким шкодничеством.

      • Анонимно
        31.01.2015 12:19

        Не правильно написал, не зачет! "Удащливые", так правильней!

    • Марат Ш
      31.01.2015 11:35

      Такси "Татарстан" тоже молодцы! Несмотря на говорящее название, компания удмуртская. И дает фору местным, однако.

  • Анонимно
    31.01.2015 10:12

    самое главное - сервис. по каким то причинам наши такси хуже знают город, чем иногородние - парадокс. Я за местных, но мужики заставьте ваших диспетчеров выучить несколько простых правил как общаться с клиентом, да и город пусть наизусть выучат.1 Правило - ВНИМАтЕЛЬно выслушать клиента.2 Правило - Если клиент не может внятно объяснить куда ему надо - ему помогите, а не посылайте на своих двоих. Иногда когда не знаешь как доехать - вызываешь такси, думая что они то все знают - а ему самому надо объяснять как доехать. 100-150 руб считаю адекватной стоимость. то что омега демпингует мне понятно, но к ихнему сервису претензий нет.

  • Анонимно
    31.01.2015 10:19

    Есть антимонопольное законодательство, есть специальный федеральный орган-ФАС. Вот и надо дать команду:"фас" на эту "Омегу". Вообщем, надо признать, что многое в Наб.Челнах диктует криминал. Во всех городах можно оставлять машины у своих домов, а в Челнах-нельзя, колеса прокалывают и т.п.

  • Анонимно
    31.01.2015 10:22

    В Челнах уровень службы такси очень низкая, а таксисты в большинства как сброд какой-то, летом все в плассмасовых лаптях, грязными ногами, такого уже нигде нету. А если на Элеваторную Гору - заказать не возможно. А в Казани таких поселков очень много и никаких проблем - по счетчику и на один конец, ждать максимум 15 мин. Челнинец , сейчас живу в Казани, за городом.

  • Анонимно
    31.01.2015 10:33

    Ждите такси Татарстан в Челнах.

  • Анонимно
    31.01.2015 10:34

    Если городом рулит криминал а не Магдеев то его надо снять с должности и прислать десант из силовиков на ключевые посты в Автограде. Это что ещё за передел рынка?! Ставка налога определена и налоги плотить надо и работать надо. Кто не хочет возить за 50руб и "режим шатает" надо арестовать и пусть на государство 15 суток поработает.
    Это как так вообще !!! Указывать другим таксистам по какой цене возить !!!
    Мэр должен поддержать таксистов возящих по 50 руб.
    Эти машины покупают ГСМ,оплачивают мойки,штрафы и тд. Они так же вносят свою лепту в бюджет города.

  • Анонимно
    31.01.2015 10:38

    50 рублей отлично. Пусть Омега работает. Они закрывают все расходы с оборота. А Челнинские таксисты тоже пусть снижают цены. И у них машины то приезжают грязные старые,, не опрятные водители. Безработицы не будет. Омега и другие федеральные такси водителей же берут на работу местных Челнинцев. Молодцы Омега. Приходите еще в Нижнекамск Казань Альметьевск Бугульму. Мы Вам (народ) рады. Возите всех во всех городах за 50 рублей. Спасибо.

    • Анонимно
      31.01.2015 11:20

      Омега в Альметьевске есть, только цены вроде как у других.

  • Анонимно
    31.01.2015 10:57

    Вечно демпинговать невозможно - это не тот рынок, где требуются капитальные вложения, какая-то мощная инфраструктура. Как только демпинг кончится, место опять займут бомбилы. А если этого не происходит - ну извините, в убыток никто работать не будет. Значит есть реальная экономика в этих 50 рублях (где они их нашли, кстати? Езжу на Омеге - да, дешевле, но не в 3 раза! вместо 180 выставят 150, экономия рублей 30)

  • Анонимно
    31.01.2015 10:59

    Когда Омега в Казань ? Ждем, добро пожаловать

    • Анонимно
      31.01.2015 11:16

      "Омега" - ради лишнего рубля плюёт на закон и потенциальных клиентов: обклеили рекламными листовками подъезд вокруг входной двери.

    • Анонимно
      31.01.2015 11:28

      Она уже в Казани

    • Анонимно
      31.01.2015 16:28

      давно уже тутгадят в подъездахпринципиально отдираю все наклейки со стен и не пользуюсь их сервисом

  • Анонимно
    31.01.2015 10:59

    Даёшь 35 рублей!!!

  • Анонимно
    31.01.2015 11:19

    Когда организации такси называют федеральной организацией, в этом сразу проглядывает противоестественное. В этой сфере должен все диктовать муниципалитет, все должно быть под их контролем, хотя муниципалитет и не будет собственником.

  • Анонимно
    31.01.2015 11:20

    насмешили, это как в Казани, водители такси Татарстан пользуются услугами лидер и мини так как дешевле. так и в челнах будет. и почему нет сравнения цены от пункта а к б?

    • Анонимно
      31.01.2015 16:29

      как и заказывая в лидер может приехать машина с наклейками татарстана

  • Анонимно
    31.01.2015 11:23

    омега есть в Казани

  • Анонимно
    31.01.2015 11:24

    Где вы видели такси за 50 рублей? Вранье это. Звонил на днях в Омегу. В клинику надо было ехать. Сказали -100 рублей плюс наценка за багаж в 20 рублей. Диспетчеру пожелал всего хорошего и позвонил в другое такси. Там за 100 рэ отвезли и не спросили, что в сумке.

    • Марат Ш
      31.01.2015 12:02

      Подскажите, где так дешево возят, я позвоню, и если это окажется правдой, то больше в омегу обращаться не буду. А пока что пользуюсь ей и только ей. Потому что реально очень дешево.

  • Марат Ш
    31.01.2015 11:40

    А если серьезно, то большое количество таксистов в городе - явный признак того, что с работой туго, того, что мегаполис неблагополучный, однако.

  • Анонимно
    31.01.2015 11:56

    Со стороны "Омеги" нету нарушений, вопрос возникает к другим службам такси, если одни могут возить за 50, значит надо аппетит умерить. Поднимите цены, кто будет пользоваться такси? Клиентов в разы поубавиться. Работать надо а не плакаться, работайте над качеством. Постоянно пользуюсь такси, но качеством недоволен, город не знают, часто звонят и спрашивают как добраться, потом нужно объяснять как доехать. В салоне такси часто грязно, посторонние запахи, сами таксисты не опрятные, бывает громко слушают музыку как будто в салоне никого нету, недавно везла девушка, думал не довезет, видимо права получила вчера и сразу работать. Вспоминается такси в ОАЭ, там таксисты одеты в белые рубашки, черные классические брюки, черные ботинки, в салоне чистота и порядок. Возят по таксометру. А вы тут собрались делать сговор относительно цен. Это вами должен заняться ФАС, а не Омегой.

  • Анонимно
    31.01.2015 12:14

    нормально все в Челнах.успокойтесь.

  • Анонимно
    31.01.2015 12:23

    Нет , реально отпишитесь, кто хоть раз за 50 рублей на такси Омега ездил? Это миф. Зачем он нужен хозяевам Омеги, понятно. А зачем владельцы других такси пиарят Омегу своими акциями протеста, даже не удосужившись экспериментальным путем проверить достоверность информации, не понимаю.

    • Анонимно
      31.01.2015 12:37

      Кстати да...Ни разу никому не платил 50 руб уже года 3.. 80руб по городу, а за город дороже чем у челнинских. Но качество сервиса и скорость подачи в +++.

  • Анонимно
    31.01.2015 13:48

    запахи и грязь оставляют пассажиры. а по поводу одежды вы что рехнулись????? может им и дверь перед вами открывать? прислугу совсем нашли? вы же не готовы платить на 50р дороже за сервис. какой там за 5рублей удавитесь. и к слову в ОАЭ где вы были, и видимо больше не где, климат с почвой другой. и + курортный. побывайте ещё где нибудь вне курортной зоне Польша Италии германия . не поедите, там же нет графы все включено.

    • Анонимно
      31.01.2015 17:31

      Что за гряз оставляют пассажиры, почему не убираете ? Вот с этого человека и жди достойный сервиз, бездельник ты, а не таксист.

  • Анонимно
    31.01.2015 14:10

    Выживает сильнейший

  • Man_16rus
    31.01.2015 14:23

    Заправка топливом в н. челнах!
    В топливе содержатся акцизы!
    водители наверняка тоже все челнинцы!
    водители все живут в челнах и тратят заработок тоже в челнах!
    здоровая конкуренция всегда лучше для потребителя

  • Man_16rus
    31.01.2015 14:25

    Мне вообще непонятно почему в городах Республики Татарстан до сих пор не действует закон о такси, где сказано какие должны быть автомобили и требования к водителям!!!
    Так может власть объяснит для начала что происходит?!

    • Анонимно
      2.02.2015 09:52

      Хочеш исполнения закона? жди стоимость поездки в 300р. до соседнего дома

    • Анонимно
      2.02.2015 12:48

      При чем тут власть. Ты хочешь ездить за 50 рублей а требуешь что бы сервис был на 500

  • Анонимно
    31.01.2015 14:41

    Красавцы Омега!!! Так держать!!! С такими ставками можно и от личного транспорта отказаться!!! Удачи Вам в завоевании рынка

  • Анонимно
    31.01.2015 15:52

    Сестра студент, работает у них в call-центре(он сейчас в Челнах), зарплата выше средней, дают раз в две недели день в день. Некоторым местным работодателям у них по учится нужно, а не устраивать истерику.

  • Азат Д
    31.01.2015 16:37

    Может ещё в общественный транспорт федеральный участник придёт, узнаем реальную конкурентную цену проезда. И народные выборы мера города проводить будем.

  • Анонимно
    31.01.2015 23:23

    Помните как таксисты любили делать двойной тариф на новогодние праздники. Теперь им все бумерангом возвращается

    • Анонимно
      2.02.2015 10:28

      так ходите пешком или на общественном транспорте, кто вам мешает? или вас силком в такси сажают и деньги вымагают?

  • Анонимно
    1.02.2015 01:20

    Голосую за счетчики в такси.

    • Анонимно
      2.02.2015 09:53

      я как таксист тоже за них голосую :) по счетчику ВСЕГДА дороже выходит :)

  • Анонимно
    1.02.2015 19:06

    Сговорятся, также, как торговые сети или сотовые операторы...и такси будет 150 руб.)))

  • Анонимно
    1.02.2015 20:45

    Захватят рынок, а потом будет 150р. и все расходы свои покроют.

  • Анонимно
    2.02.2015 10:07

    "довольные" клиенты, а теперь прикиньте себестоимость вашей поездки.по казани среднее расстояние повездки 5 км. и время в 20 минут итак считаем:бензин из расчета 8л./100км. - 0,4л. + доехать 2-3км. до клиента накинем 200 грамм получается 0,6 л.бензина это 19р.зарплата водителя из расчета 20т.р. в месяц - 28р.зарплату оператора возмем с неба в 50коп.расходы на ремонт из расчета 1 ТО в 10тыс.км. - 12рублей.итог себестоимость для фирмы: 59,50р.себестоимость для таксиста иная: меняем з/п оператора на 15% от стоимости заявки итог для таксиста: 74р.а теперь внимание вопрос, для чего ставят стоимость поездки ниже себестоимости и какой дурак за такое будет работать.

  • Анонимно
    2.02.2015 10:22

    Я всегда заказываю 5 девяток, по той простой причине, что водители в 99% случаев всегда адекватные. Машине чистые.А вот омега и прочие "бюджеты" - как повезет. Если хозяин авто нормальный, то и машина нормальная, а если не следит за авто, то и машина в ужасном состоянии.Пусть сначала начнут исполнять закон о такси, а потом лезут в Челны.

  • Анонимно
    3.02.2015 11:28

    Теперь буду ездить только на "Омеге". Принципиально. Ибо не стоит административными рычагами ломать рынок.Доходы людей значительно упали и продолжают падать. Безработица в Набережных Челнах накапливается снежным комом.Пассажир голосует рублем. Всё честно. Не нравится таксовать - иди работай, не ленись. Всё просто.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль