Культура 
1.02.2015

Александр Альберт: «У меня стояла задача не быть четвертым баритоном, исполняющим композиции Муслима Магомаева»

Звезда шоу «Голос» считает себя казанцем, хотя 15 лет живет в Москве, благодарен Минтимеру Шаймиеву и мечтает спеть Риголетто

Участие певца из Казани Александра Альберта в третьем сезоне суперпопулярного музыкального телепроекта Первого канала было недолгим, но очень запоминающимся. Но мало кто знает, что жизнь будущего артиста складывалась ярко и драматично еще с самого детства. В эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online» певец рассказал о том, как складывается его творческая жизнь после «Голоса», а также о бегстве семьи от войны в Киргизии и освоенном им мебельном деле.

«Глубоко убежден, что в той ситуации Пелагея поступила абсолютно верно. То, что я хотел получить от этого конкурса, я получил»

«НЕ БЫТЬ ЧЕТВЕРТЫМ БАРИТОНОМ, ИСПОЛНЯЮЩИМ КОМПОЗИЦИИ МУСЛИМА МАГОМАЕВА»

— Александр, ваш уход из «Голоса» стал одним из самых драматичных событий третьего сезона популярнейшего шоу, хотя и произошел на ранней стадии программы...

— Знаете, я глубоко убежден, что в той ситуации Пелагея поступила абсолютно верно, на 100 процентов. Тем более что моя партнерша по дуэту на стадии «нокаутов» Алиса Игнатьева в итоге дошла почти до финала. То, что я хотел получить от этого конкурса, я получил.

В первую очередь у меня стояла задача не быть четвертым баритоном, исполняющим композиции Муслима Магомаева, да и не только его. Я с большим уважением отношусь к его творчеству — это великий человек, но я не Магомаев. Да, можно исполнять его песни и даже нужно это делать. В наше время, к сожалению, такого уровня песни не пишут. Большой дефицит, большой музыкальный кризис... Есть песни, основанные на трех нотах. Да, они запоминаются, но не несут в себе ничего. Тем не менее я глубоко убежден, что надо что-то делать. И еще я не хочу петь абсолютно оперным голосом.

— Кстати, это вопрос, которым наверняка задаются многие: почему вы не стали оперным певцом, а предпочли пробиваться на эстраду?

— Для оперного искусства, скажем прямо, мне не хватает фактуры. Я не думаю, что кто-то увидит меня с последних рядов театра (смеется). Наверное, у меня еще остался стереотип, что оперные исполнители — это обладатели крупной и солидной внешности. Например, если Кармен будет выше и крупнее Эскамильо, то это будет очень странный дуэт.

Хотя, на самом деле, у меня есть мечта исполнить партию Риголетто из одноименной оперы Верди. Это одна из тех партий, где не требуется каких-то выдающихся внешних данных. Это придворный шут, человек с горбом, тут рост не имеет значения. Хотя меня собственный рост устраивает, я уж точно выше Николя Саркози или Франсуа Олланда (улыбается).

А почему я пошел по линии эстрады? Эта музыка понятнее, намного понятнее, чем опера. У оперы узкая спецификация действа. И мне очень хотелось петь именно на русском языке, передавать людям свои эмоции, чтобы они понимали, о чем вообще идет речь. Да, никто не отказывается от английских песен, итальянских. Но я считаю, что их слишком много, в том числе и на проекте «Голос», а мы ведь живем в России. Четверть репертуара на иностранных языках — да, согласен, но там их явный перебор.

Знаете, даже в «Голубых огоньках» иностранных композиций становится больше. Грустно. А у нас богатейшие музыкальные архивы. Многие группы, музыканты делают красивые кавер-версии на советские песни 80-х годов, и они их делают так, как будто эти композиции только что написаны и еще не звучали. Так почему бы не вернуться к чему-то советскому, светлому, просто осовремененному? Собственно, я и хочу этим заняться.

НЕ ШОУ-БИЗНЕС, А «ШОУ БЕЗ НАС»

— Понятно, что вы собираетесь продолжать музыкальную карьеру. Насколько в этом смысле помог «Голос» и эфиры на Первом канале?

— Проект «Голос» — это, конечно, очень хорошо, но он закончился, что будет дальше, я сказать не могу. Понимаете, в наше время везде нужны связи, скажу прямо. И насколько успешно сложится и вообще сложится ли у меня карьера, это мы узнаем в ближайшее время. У нас все быстро забывается, и это факт. Сегодня помнят, а завтра, я боюсь, уже никто не вспомнит.

— Как-то вы настроены пессимистично...

— Скорее, реалистично. Да, если человек засветился на экране, пока он там мелькает, у него в ближайшее время есть работа, есть выступления, приглашения на всевозможные корпоративы. Но это может закончиться, как только ты исчезнешь с этих самых экранов. Например, перед Новым годом была волна праздников, артисты выступали на корпоративах, а в марте уже придется что-то предпринимать.

Как попасть в мир большого шоу-бизнеса — это большой вопрос, и часто звезды и незвезды вынуждены участвовать в каких-то PR-акциях: ограбили, обозвали, ударили или что-то еще. Грубо говоря, подпитывать скандально свою популярность.

Открыли какой-то памятник, ты пришел, возложил цветы, вплоть до такого. Я не собираюсь пиариться на таких вещах в этом шоу-бизнесе, который я называю «шоу без нас».

— А как дела у ваших коллег по «Голосу»? Как складывается их судьба?

— У всех по-разному, как обычно и бывает. Кому-то этот проект совершенно ничего не дал, кому-то дал широкие возможности. Тут ведь еще зависит от самого человека, насколько он может в нужный момент что-то сделать, где-то выступить, что-то сказать.

Я к этой категории людей абсолютно не отношусь, я человек совершенно прямой, собственно, может, поэтому все это время сидел в затишье, в бункере. Для меня приоритетно оставаться человеком. Многие готовы пойти по трупам, кого-то подставить, как это было когда-то в оперных театрах, где несколько составов друг друга спаивали, подставляли. На такое я никогда не пойду. За свой довольно долгий путь, который я веду с 2000 года, я никогда ни под кого не прогибался. В этом вопросе моя позиция такова.

— Где же вы были все эти годы, в каком бункере?

В 2005 году я окончил музыкальное училище имени Гнесиных в Москве и в том же году поступил в академию на бюджетное отделение. Я пробыл там полгода, потом учебу мне пришлось забросить. Я взял академический отпуск на неопределенное время. Он длится уже почти 10 лет. Взять его пришлось, потому что... Понимаете, на эстраде существует своя «тусовка», туда очень тяжело пробиться. Хотя, пожалуй, это не только на эстраде, но и в других сферах деятельности...

В общем, вышло так, что возможности зарабатывать музыкой не было, а идти и петь в клубах в караоке я не хотел. На тот момент это был единственный вариант работать в музыкальной сфере. Поэтому мне ничего не оставалось, как устроиться сборщиком мебели. Работал я на одном предприятии, не буду говорить, на каком, но качество изделий меня, конечно, убивало. Как можно людям продавать дрова? Откровенные дрова, в сколах, царапинах. И никто не нес ответственность за такую мебель, хотя было много претензий, отказов, замен. Вспомнив, что в школе по черчению у меня были хорошие отметки, я подумал, почему бы самому что-то не организовать? Начал сам проектировать мебель, делать какие-то замеры. А к тому времени я уже понимал, как изготавливать ее, какие есть в этом деле нюансы. В итоге я открыл свое полноценное, хоть и небольшое производство, которое просуществовало до прошлого лета.

Не знаю, вернусь ли я туда, но очень надеюсь, что снова вот так вплотную мебелью заниматься не буду и полностью посвящу себя музыке, что, собственно, я сейчас и делаю. Хотя не исключен такой вариант, что вернуться все-таки придется, кто знает...

«НЕ ХОЧЕТСЯ ЗАСОРЯТЬ И ТАК УЖЕ ЗАСОРЕННУЮ ЭСТРАДУ»

— У вас уже есть готовая программа для сольного концерта?

— В целом концерт уже подготовлен, прошли репетиции с группой, в которую входят ударные, гитара, бас-гитара, рояль и квартет струнников. В программу входят композиции, конечно же, Муслима Магомаева, Фрэнка Синатры, некоторые итальянские песни и, безусловно, татарские.

— А вы пишете музыку? Будут звучать авторские композиции?

— В перерывах, в самолетах, в поездах, в машинах я пытаюсь сочинять музыку. Природа мне навевает музыку — осенняя, зимняя. Помню, был случай, ехал куда-то на очередной заказ, тогда я работал сборщиком мебели. И в Москве в большом количестве выпал снег, а все это сопровождалось еще и большим дождем. Я остановился ненадолго, чтобы посмотреть на эту красоту, и растворился. Забыл тогда про все, про заказ...

Мне тогда на ум пришла одна мелодия. Но то, что я пишу, пока держу в себе. У меня есть некий барьер — я вроде написал музыку, а потом сомневаюсь, хожу, думаю, а может, это было наваждение? По-моему, эту мелодию я уже где-то слышал, а вдруг плагиат? Потом проходит время, и вроде как нет, такой еще не было. Нет у меня человека, который бы мог мне точно сказать, была уже такая мелодия или нет (улыбается). Сам я, к стыду, знаю немного песен, особенно зарубежных, которые сейчас звучат. В свое время был период, когда таксовал в Москве, но даже тогда не слушал радио, чтобы эти рифмы не звучали в голове.

Я не особенно слушал и иностранные песни, потому что смысла не понимаю. Я не знаю и половины произведений, которые являются хитами, и когда мне говорят: «Боже, ты не знаешь эту песню?» — отвечаю: «Первый раз слышу». Мне говорят: «Да она же там первые места везде занимает, где только можно, ее слышно из всех утюгов». Собственно, поэтому у меня и произошел такой «затык». Писал, писал, а потом подумал: «Вдруг такая песня уже есть, вдруг я украл невзначай ноты?»

— В общем, пока вы пишете «в стол»?

— Не совсем «в стол». Пять моих произведений готовы, знакомые ребята пишут на них слова. Очень хочется, конечно, альбом выпустить к 30-летию, которое будет в мае. Я буду прикладывать к этому максимум усилий. Кстати, распространять его буду бесплатно, чтобы люди могли скачивать его, слушать в социальных сетях. Именно на этом я заработать не хочу и не собираюсь его продавать через всякие iTunes. А еще у меня есть большое желание выпустить альбом на виниловой пластинке — это отдельная тема. Винил все-таки передает глубину звучания.

— Тексты к песням сами не сочиняете?

— Нет, слова я не пишу. Если буду писать, это будет что-то вроде «любовь, морковь, кровь». Поэтому я не берусь. В целом могу что-то написать, но это будет очень долго, может, годам к 60 и напишу какой-нибудь сборник песен. Каждый все же должен заниматься своим делом. Если музыку у меня получается писать в какие-то сжатые сроки, то слова писать просто не берусь. Не хочется засорять и так уже засоренную эстраду.

ШАЙМИЕВ НАМ ДАЛ БОЛЬШУЮ КВАРТИРУ

— У вас с детства была непростая судьба, но при этом уже тогда были серьезные творческие успехи. Расскажите об этом.

— Родился я на юге Киргизии в городе Ош, а в Казань мы переехали в 1993 году и месяц или два жили в гостинице «Совет». Тогда она называлась так, сейчас это, кажется, гостиница «Шаляпин». Кстати, распоряжение выдать нам место там дал в то время мэр Казани Камиль Шамилевич Исхаков. За что я ему очень благодарен. Выяснилось это только через 10 лет. Потом мы переехали в общежитие на улице Короленко, дом 40. Мы жили впятером на 15 квадратных метрах, это было очень тяжело, но мою семью это только закалило.

— Остались какие-то воспоминания о том времени, когда вы жили в Киргизии?

— Я до сих пор вспоминаю то время... Люди тогда были открытые, искренние. Я надеюсь, это вернется. Тем более Крым вернулся к нам, хочется верить, что это сплотит людей и все в нашей стране будет хорошо. К сожалению, на нас влияет эта европейская жизнь, американская, где каждый сам за себя. В Советском Союзе такого не было. Конечно, я застал его в конце, но все равно было хорошо. И я говорю про эти 15 квадратных метров, не жалуясь, я вспоминаю это с чувством радости.

Тогда мы ни о чем не думали, для нас самое главное было — убежать от войны. Убежать от вертолетов, летящих клином, от постоянных взрывов, терактов. В Оше начались события, когда с гор с копьями, вилами спускались совершенно неадекватные люди и начали всех убивать. Я помню прекрасно те времена, хоть и был маленький. Помню, как нечего было есть, как приезжала гуманитарная помощь. И вот то, что мы убежали оттуда и жили в той казанской комнате, было таким счастьем. Мы вообще ни о чем не думали, у нас все было замечательно. Я увидел ЦУМ — огромный магазин в Казани, и подумал: «Боже мой». Правда, я не помню, что мы там делали, ведь денег у нас совсем не было (улыбается).

ABD_4026.jpg
«На улице Короленко, 40 мы жили впятером на 15 квадратных метрах, это было очень тяжело, но мою семью это только закалило»

— Как вы пришли к творчеству?

— Огромное спасибо моей маме. Сам бы я, наверное, пришел к этому как раз сейчас, в этом возрасте, а мне 29 лет. Но все началось в далеком 1988 году, я начал что-то петь. Ну знаете, в школе, в первом классе, это как-то более осознанно, а мне было три года. Стоя на стуле, я спел свою первую песню «В парке у реки я девчонку встретил, как пришла любовь, даже не заметил» (улыбается). Мы тогда еще жили в Киргизии.

Помню, мне даже поступило предложение от популярной тогда ошской группы, названия уже не вспомню, исполнить несколько песен с ними на концерте. Но в начале 1990-х началась война, и мы переехали в Казань. Ну и начались какие-то школьные утренники, потом все это вылилось в районные казанские конкурсы, потом городские, республиканские. И вот на одном из таких конкурсов в 1996 году поступило предложение выступить на всемирном конгрессе татар.

Согласитесь, время тогда было другое. В 1990-е годы не все решалось за деньги, как сейчас, к сожалению. И «Голос» в этом отношении сейчас, пожалуй, единственный проект, на который реально можно попасть, не имея в кармане абсолютно ничего. Я даже рад, что не родился на «газовой трубе» или «нефтяной вышке».

В 1998 году при поддержке правительства Республики Татарстан состоялась поездка в Москву на телевизионную конкурсную программу «Утренняя звезда»

— Перед интервью вы сказали, что именно выступление на всемирном конгрессе татар дало хороший толчок на творческом пути.

— Да. Мне было тогда 11 лет, я исполнил знаменитую неаполитанскую песню «Фуникули-фуникула» с оркестром народных инструментов. Помню, я выходил несколько раз, кланялся, народ кричал «браво», «бис». И после выступления из ложи спустился Минтимер Шарипович Шаймиев в окружении помощников, поблагодарил за выступление, познакомился со мной, с мамой. Так как я был еще юн, мама сопровождала меня. И он тогда задал вопрос, все ли в порядке, может ли он чем-нибудь помочь. Тогда я с детской непосредственностью, наивностью сказал прямо: «Нам негде жить, мы беженцы». Через неделю нам дали большую квартиру...

— Потом были Teen Star и «Утренняя звезда»...

— Teen Star — это был поволжский конкурс популярного танца и современной музыки, по-моему, он так назывался. В нем участвовали 400 конкурсантов со всего Поволжья. Конкурс проходил в Казани в «УНИКСе». После него меня начали приглашать на различные мероприятия, среди которых было много правительственных выступлений.

Я фактически не вылезал с правительственных дач, дачи президента. В общем, выступал везде, в конце концов правительство республики полностью оплатило мои проезд и проживание на конкурс «Утренняя звезда», который был в 1998 году...

«Я ДО СИХ ПОР СЧИТАЮ СЕБЯ КАЗАНЦЕМ»

— Возвращаясь к дням сегодняшним. В декабре вы должны выли выступать в Казани, почему концерт был отменен?

— Увы, правильно говорят, первый блин комом. За неделю до концерта я очень серьезно заболел. Одно дело — на каком-то мероприятии исполнить две-три песни, другое — петь два часа. Я бы не выдержал.

— Когда же теперь мы вас услышим в столице Татарстана?

— Здесь есть сложности. Нынешний год приурочен к 70-летию Победы, и уже чуть ли не с февраля месяца все мероприятия посвящены этому грандиозному событию. В связи с этим с залами возникла большая проблема. Например, в Москве зал снять уже нереально, фактически на полгода вперед все расписано. А делать концерт в июне-июле очень опасно — про него могут просто забыть. Так что, к сожалению, сейчас по поводу концерта ничего не могу сказать. Получается некая дилемма — оттягивать на полгода нельзя, а организовать его в ближайшее время пока еще не смогу, до конца еще не выздоровел. Ну а под фонограмму я не пою, только живьем.

— В прошлом власти Татарстана вас поддерживали, и вы говорите, что в наше время без поддержки никуда. Может, как раз сейчас она и может вновь понадобиться?

— Я отвечу коротко, сейчас мне не 12 - 13 лет. Мне все-таки самому надо добиваться всего, я не люблю что-то ходить и просить.

— Не выходил Минтимер Шаймиев с вами на связь после «Голоса»?

Минтимер Шарипович оказал мне огромную поддержку, и обращаться к нему снова мне неловко. Ведь помимо тех конкурсов, когда я поступил в Гнесинское училище в 2001 году, все четыре года правительство Татарстана помогало мне в проживании в Москве. Как вы понимаете, в 16 лет я не мог пойти куда-то работать, будучи студентом. Я полностью посвятил себя учебе, хотя, надо признать, учился не очень хорошо. В музыкальных предметах, конечно, я преуспевал, но вот точные науки мне не давались.

Так что представьте, полная поддержка на «Утренней звезде», четыре года обучения в Москве, которое оплачивало правительство... Сейчас я просто не имею право что-то просить. Настало мое время приносить пользу республике. Да, я живу в Москве 15 лет на постоянной основе, но на «Голосе» у меня даже мысли не было сказать: «Александр Альберт, город Москва». Я до сих пор считаю себя казанцем. Так что настало время пробиваться самому и прославлять родную Казань, родную республику. Так же, как это делает, например, команда «КАМАЗ-Мастер». Да, у меня большая цель в жизни, надеюсь, я прибуду к ней!

Справка

Александр Альберт родился 24 мая 1985 года.

В 1997 году на конкурсе Teen Star из 400 конкурсантов Александру присудили гран-при.

В 1998 году при поддержке правительства Республики Татарстан состоялась поездка в Москву на телевизионную конкурсную программу «Утренняя звезда». Александр занял первое место с максимальным количеством баллов.

2001 - 2005 — учеба в Государственном училище им. Гнесиных.

2006 - 2008 — солист академического ансамбля песни и пляски ВВ МВД России. За годы, проведенные в коллективе, Александр удостоен медалями «За отличие в службе» I степени, «Отличник милиции», а также грамотами от министра МВД Рашида Нургалиева и командующего внутренними войсками Николая Рогожкина. Неоднократно направлялся в Чеченскую Республику с концертами для личного состава ВС РФ.

В 2005 году участвовал в праздничных концертах, посвященных 1000-летию Казани, а также на саммите глав стран СНГ.

В 2010 году сотрудничал с певцом и композитором Андреем Алексиным.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.02.2015 09:43

    Эх.брат,мне бы твои проблемы.

    • Да он что то вечно жалуется что его не крутят на всю Россию) Я вообще не понимаю сколько можно о нем писать.Такое ощущение что он сам звонит и просит БО про него написать.Искренне не понимаю таких людей, придут на шоу, выступят и потом хотят славы и кучу денег.Да у нас куча народу в консерваториях учатся талантливых, а удащливые уж как всегда хотят всего и сразу.Стараться вам надо,АЛЬБЕР

  • Анонимно
    1.02.2015 09:50

    Послушала его исполнение в детстве на Утренней звезде! Боже мой, это же дар!!! По-моему, Александр немного не туда пошел, когда выбрал эстраду вместо оперы. Просто потерял себя, не использовал свой дар в нужном русле. Хотя были все возможности. Видимо причина в его природном упрямстве, всегда идти против потока. Есть такие люди, считают себя героями, идя против потока, не задумываясь, что этот поток ведет к успеху. Но я думаю, он еще может найти себя, тк талант он все-таки не растерял. Надо только поунять гонор и не стесняться начинать с малого. Ну и конечно трудолюбие, трудолюбие, трудолюбие.

  • Анонимно
    1.02.2015 10:48

    Этот голос хочется слушать и слушать. Не потеряйтесь !

  • Анонимно
    1.02.2015 10:56

    Хороший голос. Удачи тебе, Альберт, удачи и везения и в дальнейшей жизни. Желаю правильно определить своё призвание, свою цель.

  • Анонимно
    1.02.2015 11:00

    вот это голос, конечно. на Утренней звезде просто потрясающие выступления!!

  • Анонимно
    1.02.2015 11:31

    пой исчё!

  • Анонимно
    1.02.2015 11:39

    Просмотрел номер АА с участием группы УМБ. Очень неприятное впечатление оставляют в восприятии. Если тусоваться с такими, то не вижу восхождения к цели.

    • Анонимно
      1.02.2015 11:58

      ноктюрн тогда слушай

      • Анонимно
        1.02.2015 12:34

        Я слушаю разную музыку, и ноктюрны в том числе.Но когда вижу видеоряды, то там нет обезьян. И музыканты мне помогают погружаться в восприятию. Но не представляю я исполнителя уровня М.Магамаева, с ухмыляющимися клоунами в оркестре.

  • Анонимно
    1.02.2015 11:44

    Уважаемые Татарстанцы!!!Парень видно очень хороший и судя по голосу ТАЛАНТЛИВЫЙ.НО!!!!Этого мало в нынешнее время необходим напор готовность к борьбе.Надо иметь горящие глаза.Тем более имея в своём багаже хороший голос и опыт выступления на сценах.Почему нельзя начинать петь с дорогих ресторанов и на молодёжных тусовочных центрах???Многие ЗВЁЗДНЫЕ таланты начинали таким способом (Битлз,Вертинский,Земфира и т.д.)Я бы посоветовал следующее:1.Пытаться самому сочинять музыку с хорошей обработкой.2.Иметь более насыщенный репертуар,и из области яркого РОКа и БЛЮЗа и Иглесиаса и Синатра и Адамо и проч.новомодных эстрадных штучек, на всякий случай как секретное оружие.Необходимо ОБОЛЬСТИТЬ любого зрителя.Если искать большой путь через ПРОДЮСЕРА!Опять таки там свои ТАРАКАНЫ в голове. Наши Российские МЕСТЕЧКОВЫЕ продюсеры помешаны на идее выйти на Западный ШОУ музыкальный рынок.Поэтому всё Русское у них и на Российском РАДИО практически не формат.А наш Александр Альберт заточен как мне показалось на Русские романсы.Эта ниша специфическая по идее должна быть высокодоходной однако у нас Высший Российский класс НУВОРИШЕЙ выходцы "Из грязи в Князи" КУЛЬТУРЫ нет.Да и средний класс далеко не ушёл.Это всё дети СССР из номенклатурной золотой молодёжи.Александру что бы достучаться до своей ниши надо провести хорошую рекламную акцию на Рублёвке и в дорогих районах Москвы.Может Александру надо поступить как группе Битлз, или как Российский певец Маршалл съездить поработать в Европенемного в США.А затем НАПРИМЕР делать рекламу типа "Сегодня проездом через Россию из США во Францию выступит Альберт с Русскими романсами"Ещё надо иметь определённый ШАРМ,лоск, надо понравится женщинам,это они очень любят Романсы. Вообщем Александр надо делать что то неординарное.Тебе не привыкать раз квартиру получили от самого Уважаемого Шаймиева М.Ш.,это тоже неординарный случай.А вообще на Российской эстраде катастрофически не хватает продюсеров из Татарстана,которые продвигали бы молодые таланты не через Москву а через Казань.Нужен свой ПРОДЮСЕР.Может может получится ХОРОШИЙ Татарский ПРОДЮСЕР из РЕНАТА ИБРАГИМОВА?????Возьмите конкурс на ТВ ЦТ "Хочу к Меладзе"Я не понял это конкурс Российский или Украинский????На этом конкурсе очень большое значение было если конкурсант был не из России а из Украины.Вообщем опять имеем на лицо дискриминацию как а ля в СССР, опять Украинское имеет преимущество по умолчанию.Это безобразие это ШОВИНИЗМ на ЭСТРАДЕ.Альберт желаю тебе здоровья и неординарного возвышений на эстраде.С УважениемПростой человек

    • Анонимно
      1.02.2015 12:08

      Совершенно согласен, смотрел единственный выпуск "ХОЧУ К МЕЛАДЗЕ", так там кричание о украинской ориентации, выбор по принципу украинской принадлежности, и демонстрирование того что эти "гарные да спевучие", ни чета вам кацапам - ни волоса, ни голоса. Позор Центральному Телевидению, давно погрязшему в постсоветской культурно социально идентификационной трясине .

    • Анонимно
      1.02.2015 14:55

      Вы слишком просты, категоричны и даже вульгарны в этих своих высказываниях Простой человек. Алла бирсэ, ботен эйбер эйбэт булыр!

  • Анонимно
    1.02.2015 11:53

    А какая у парня настоящая фамилия,судя по внешности он не может быть АЛЬБЕРТОМ

  • Анонимно
    1.02.2015 15:22

    Альберт, только не слушай простого человека и его похмельных советов. Иди как идешь. Удачи тебе.

  • Анонимно
    1.02.2015 15:29

    Молодец,очень красиво говоришь и главное-твои слова не расходятся с делом.Никогда ни под кого никогда не прогибался и я практически не вылезал с выступлений,правительственных дач\цитата\квартиру дали,обучение в Гнессинке,участие,проживание на конкурсах и т.д.оплатило правительство.Молодец,мы Казанцы гордимся тобой,всех успехов в жизни и творчестве ты добился только САМ!

  • Тагир
    1.02.2015 17:11

    Есть у меня такой знакомый, талантливый сценарист, но вечно боялся показывать свои работы и так и писал в стол, да статейки в журналы. Но как то попалась ему правильная девушка, что у него шило завертелось, сейчас для сериалов пишет, выглядит довольным. Я к тому, что, видимо, музы той самой не нашлось еще.

  • Анонимно
    1.02.2015 17:44

    Да, женщина должна вдохновлять, вселить веру в хорошее и лучшее, вызывать трепет. Многое зависит от того с кем ты, с пустышкой или женщиной мечты.

    • Анонимно
      2.02.2015 14:13

      Фактура у Вас Шикарная!И с последних рядов в зале вас прекрасно видно!(читать в ласково -шутливом тоне )-Я проверяла -как раз там и сидела на концерте! И женщин которые хотят вас вдохновлять только в В К около 2 ТЫС- НА ВЫБОР!тАК ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ! мЫ ЖДЕМ ВАШИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПРИДЕМ ДЛЯ НАЧАЛА В САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ЗАЛЫ И ЛЕТОМ И ЗИМОЙ-

  • Анонимно
    1.02.2015 18:17

    Альберт надо действовать, иначе остаешься на задворках. Не жди хорошего момента действуй здесь и сейчас!

  • Анонимно
    1.02.2015 19:44

    Не спорю м\б он и талант,таких у нас не мало,но прочитав каким непростым путем\мама+нужные связи наверху\он пришел к своему успеху,сразу пропало желание читать удачную биографию дальше,тем более слушать его,все заслуги тут же померкли

    • Анонимно
      3.02.2015 17:11

      у него нет еще заслуг, но будут. Споет один раз с И.Шакировым "Сарман буйларын" и все будет ОК. Да и Ибрагимов уже староват. Ему небось нужны такие таланты с такими голосами

  • Анонимно
    1.02.2015 22:02

    Александр Вы все правильно решили и делаете ! И все ваши песни как бриллианты их хочется слушать и слушать и каждый раз в них находишь новые нюансы Даже уже знакомые песни становятся новыми и более дорогими Мы Вас полюбили таким как вы есть Будем ждать сколько угодно ваших выступлений Никого не слушайте !Только своё сердце и душу Вы делаете всё правильно Ваш голос и манера петь Достояние России! И манера думать тоже !

    • Анонимно
      2.02.2015 07:52

      Альберт!"Слушай кто тобой гордится и хвалит тебя,но эти похвалы откладывай в своём сердце по глубже подальше от своего разума""Слушай кто тебя критикует и советует но из критики и советов выбирай лучшее и держи в своём сердце на виду поближе к разуму"Только разумное совершенствование даёт возможность идти в ногу со временем.Может это сложно но жизнеспособно.С УважениемПростой человек

  • Анонимно
    1.02.2015 22:16

    Мы Гордимся Александром ! Мы Счастливы Что услышали его Пение! Интересно кто место критики может также спеть ? !!

  • Анонимно
    1.02.2015 22:26

    Мы Вас любим ! Мы Вами гордимся !Интересно кто может спеть также - Русское Поле или Май вей как Вы ?!!

  • Анонимно
    1.02.2015 22:56

    Талантливый он, но свой талант ведь надо уметь использовать для себя с пользой. Хороший продюсер ему нужен.

  • Анонимно
    2.02.2015 01:15

    Голос просто шикарный! Молодец! Так держать! Успехов, удачи и везения!

  • Анонимно
    2.02.2015 09:39

    Молодец, пусть поет.

  • Анонимно
    2.02.2015 12:41

    К счастью Вы не четвёртый а Первый баритон!Убедиться просто- прослушать записи в сравнении...Бывший первый только хрипит проговаривая слова а третий кричит старательно! Потому что тылы у него сильны После вашего исполнения Их слушать невозможно. И это не похвальба это реальность кто не верит включите записи и сличите!

  • Анонимно
    2.02.2015 13:38

    Спасибо за интервью! Я обожаю этого певца!Каждый день слушаю песни в его исполнении!Альберт-молодец!Так держать!Не пропадайте!

  • Анонимно
    2.02.2015 14:24

    Хорошо поет и таких талантов у нас своих,Казанских мильон,но у них нет мам,имеющих выход на правительство,никто про них никогда не узнает и нет у них будущего...

  • Анонимно
    2.02.2015 14:34

    Я тоже родилась в Оше, наша семья переехала в Казань в 1994г. Прекрасно помню кровавые Ошские события. Альберт, спасибо Вам, Вы Талант! Горжусь Вами!

    • Анонимно
      2.02.2015 15:37

      не удивлюсь,если следующая Казанская.звезда.будет из г.Ош.легкая дорожка к кв.в Казани,дальнейшей безбедной жизни в Москве и славе проторена и всем известна,на вашей родине это было бы просто-невозможно.Удачи вам и громких побед!

  • Анонимно
    2.02.2015 16:01

    А я так думаю...Если Альберт не нравиться так зачем его насмешками и липкой грязью обливать? Ведь наверное есть для таких Людей и достойные Артисты и любимые ними? Так чего тут тусоваться ?! У этих певцов есть и свои страницы и фанаты . Теперь так много разных течений на любой вкус -там у них свои почитатели тоже их любят и уважают! И всем будет мирно и спокойно!

  • Анонимно
    2.02.2015 19:34

    Молодец Альберт певец ну очень хороший и комменты к интервью все хвалебные,одинаковые и очень сладенькие,как под копирку. Пишут,судя по почерку свои люди,молодцы с такими друзьями никогда и нигде не пропадешь,продолжай в том же духе,не останавливайся на достигнутом,еще попробуй себя в литературе,а лучше в журналистике,не ошибешься т.к. судя по этому интервью именно этот жанр твой,родной!

    • Анонимно
      2.02.2015 21:29

      талантливый человек все может!А с друзьями и подавно!

  • Анонимно
    3.02.2015 02:53

    "Сладенькие,как под копирку,комменты",как выразился один аноним с ядом во рту,никогда не писала.Сахалин.

  • Анонимно
    17.02.2015 21:58

    На Западе его на руках бы носили. Не понимает... :(

  • Анонимно
    22.02.2015 06:26

    В России Александра Альберта будут носить на руках,причем на чистых и добрых,за его любовь к Родине,за его талант и творчество!Мы на 100% уверены!Слушайте музыкальные произведения в его исполнении!!!!!И будет Вам Счастье!!!!!

  • Анонимно
    5.09.2015 15:19

    Александр! Хочется пожелать только одного: не сдавайтесь, идите к цели, как настоящий мужчина -будьте всегда достойны Вашего таланта. УДАЧИ!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль