Общество 
8.02.2015

Репортаж недели: всем нужны мясо и крупа, о здоровье никто не думает

Сельхозярмарки как панацея от кризиса

На этой неделе республиканские и городские власти в условиях значительного роста цен на продукты в магазинах обратили внимание на сельскохозяйственные ярмарки. На заседании в мэрии Казани Ильсур Метшин поручил подготовить дополнительные площадки для сельхозпроизводителей и вместе с тем контролировать устанавливаемые ими цены. В субботу на совещании в Доме правительства Рустам Минниханов заявил, что ярмарки — «это реально антикризисное мероприятие», и пообещал лично инспектировать соответствующие площадки. В столице Татарстана каждую субботу торговля разворачивается на 8 площадках. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» ранним утром отправились на Чеховский рынок, чтобы выяснить, почем нынче мясо для народа.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    8.02.2015 09:22

    прекрасный репортаж!Странно,по ТНВ такого не увидишь!

    • Анонимно
      8.02.2015 20:00

      по тНВ все уговаривают в четыре глотки,что парковки по 50р в центре это еще дешево и надо брать пока не подорожало...

  • Анонимно
    8.02.2015 09:34

    Кризис - это ещё и повод отказаться от вредных продуктов. Я, например, наконец-то отказался от сахара...

  • sfcpress
    8.02.2015 09:45

    что же их в помещение не пускают, там 10 перекупщиков кислые мандарины из одного и того же ящика продают, а рядом в магазине они на 30 руб дешевле.

  • Анонимно
    8.02.2015 09:59

    правильно сказал -поддержка штанов все это-основная цель(чиновников)-а движущая цель выработка коммерческих связей не реализуеться

  • Анонимно
    8.02.2015 09:59

    В Агропромпарк съездите,там 4 с половиной машины приехало,позорище ,показывающее уровень нашего с/х

  • Анонимно
    8.02.2015 10:09

    Ярмарки нужны, но только нормальные. Цены должны быть дешевле чем в магазинах. А не как у нас пришел на ярмарку яйца 60 рублей, сахар 60 рублей это что за тупая попытка наварится??

    • Анонимно
      8.02.2015 10:56

      А тебе не дорого покупать пачку сигарет на 100 руб? А 10 яиц за 60 дорого. Яйцо это ценнейший продукт и очень недооцененный. Была бы моя воля сделал бы цену на яйца 200-300 рублей за десяток. А сейчас столько стоит целое ведро яиц. Это несправедливо.

      • Анонимно
        8.02.2015 14:44

        про яйца в точку попал..-ПЕРЕДЕШЕВИЛИ,ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ЖИВОТНОГО БЕЛКА!Цена должна быть сопоставима с казеиновой продукцией-т.е. творогом и сыром)).скотник.

        • Анонимно
          8.02.2015 17:46

          смотря чем кормить курицу.если гумном ,то и в яйце будет гумно.

  • Анонимно
    8.02.2015 10:36

    Хочу задать от имени сельчан всем коментаторам основной вопрос: Зачем цены на ярмарке должны быть дешевле??? (тем более если учитывать транспортные затраты фартуки пакеты весы ветспраки еще плптку и стол купить ведь субсидия по возмещению транспорта составляет лишь ГСМ по минимуму "туда и обратно" и то если путевку оформишь ооплатят если у тебя расчетный счет в банке есть)

    • Анонимно
      8.02.2015 14:46

      скажи ЧЕСТНО,а ты где забиваешь свою скотину-на бойне?Просто ветсправки щас и клеймения нет..скотник.

  • Анонимно
    8.02.2015 10:37

    Вот вы говорите что цены должны быть дешевле чем в магазине. А с какой стати деревенские должны продавать дешевле. Почему сельчане должны кормит вас в убыток себе. Пусть тогда и городские власти тогда в деревнях организуют ярмарки и продавали бы хоз.товары одежду бытовую технику по дешевке. В городе зарплата большая вот и пусть покупают по рыночной цене. Из за ярмарок колхозы в убытке уже.

  • Анонимно
    8.02.2015 10:44

    Нет ни одного слова о том, выгодно ли торговать самим сельчанам на этой ярмарке. Лишь бы выгнать их в город и лишь бы цены не повышали? Почему сетям можно повышать цены, а своим нельзя?Свои, что есть не хотят? Выгоните тогда сети и дайте эти магазины своим? И вообще, кто там торгует, откуда у них продукция? Наша местная или нет? Такие вопросы у кого нибудь возникают?

    • Анонимно
      8.02.2015 12:04

      сельчанин производитель физически не может всю неделю стоять и торговать в агропромпарке и т.д.-ему скотину смотреть нужно.Он бы и рад уступить и отдает продукт дешевле,но перекупщики торговцы,зарабатывают ровно столько же,ничего не делая,просто умножают его цену на два -Вот он хищный и нечестный наш БИЗНИСЬ!!! в пролете все и производители и покупатели,один перекуп-бизнисмен в шоколаде!?!

      • Анонимно
        8.02.2015 14:48

        точная формулировка ОТВЕТА,СПАСИБО,так оно и есть на самом деле..скотник.

  • Анонимно
    8.02.2015 11:09

    а почему не организовать приезд горожан в деревни?сельсовет есть везде. что он там делает? на совещание ездит. на все остальное у него денег нет. только подлатать дыры. но у него есть еще и аппарат. которые так же ему помогает. дайте ему задание. пусть составит список что может предоставить деревня, сколько и за сколько. администрация района на своем сайте разместит с телефонами. интересующиеся позвонят. получат телефон сельхоз производителя. и договорятся.не у каждого производителя есть машина что бы ехать на ярмарку. да и целый день с бензином пропадает. может с этого начнет возрождение кооперации. деревня не супермаркет. но минимум, да еще с большим выбором чем на ярмарке запросто.перспектива увлечения этими ярмарками в том, что перекупщики будут выдавать себя за производителей. даже в советское время на базаре стояли и продавали яблоки и груши не те колхозники из грузии, армении и т.д., которые их выращивали

    • Анонимно
      8.02.2015 12:13

      Сельчане со своим Сельсоветом должны организовать раз в неделю всего 1 бесплатный автобусный рейс покупателей из Казани в ваш колхоз и у себя на площади перед .СЕЛЬПО.выставить самовары с горячим чаем,чак чаком и телеги с мясом,творогом и т.д.Горожане разом все скупят и возить вам продукты будет никуда не надо,заберут из дома и все перекупщики ОТ ЗАВИСТИ резко ОТОМРУТ!

      • Анонимно
        8.02.2015 15:02

        согласен,только с БОЙНЯМИ-ПЕРЕКУПАМИ,которые плодят не знай для кого--- надо решить вопрос РАЗ И НАВСЕГДА и КАСТРИРОВАТЬ ИХ!,не откладывая до мая,а потом опять))Иначе без них продавать незаконно теперь,МЯСА ИЗ ЛПХ НЕТ!А ВЕТСПРАВКУ И КЛЕЙМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ДОЛЖЕН УЧАСТКОВЫЙ ВЕТЕРИНАР ,И НИ КТО БОЛЬШЕ!,а не какая-то там бойня-перекуп,навязанный нам теперь районными администрациями..скотник.

        • Анонимно
          8.02.2015 23:29

          Не проконтролировать, так что бесполезный разговор. И нико никому не должен, любой ветеринар может печать поставить иначе нарушение приниципа свободной торговли и конкуренции.

  • Анонимно
    8.02.2015 11:45

    перекупщики прямо на базаре с вечера или рано утром закупают у сельчан творог оптом по 80р. и продают нам уже по 160-180руб.и так на всем,разве это честно? то,что мы видим на базаре-это и Близко!!! не цена бабая,апайки производителя...

    • Анонимно
      8.02.2015 11:57

      Езжайте сами в деревню за творогом. Стоять деревенским тоже не досуг. Пусть торгует тот, кто профессионально этим занимается.

      • Анонимно
        8.02.2015 14:05

        Это уже другой вопрос,если сельчанину лень в воскресенье 1час постоять у родного .СЕЛЬПО.и мигом распродать приехавшим горожанам свой товар,получить навар только в свой карман.Пусть тогда и не ноет и идет в кабалу рабство к перекупщику,кормит и обогащает его,такова его воля и глупая деревенская доля???

  • Анонимно
    8.02.2015 11:50

    Это даже не совковый, а феодальный подход. Баи-бароны милостливо разрешают челяди торговать на городских рынках, при этом обладают правом указывать по какой цене им торговать. Але! У нас вообщето свободный рынок!

  • Анонимно
    8.02.2015 11:54

    Вот наблюдал за такими же сельхозярмаками в Германии. Цены выше чем в магазинах, иногда даже раза в два по сравнению с ценами в сети дешевых товаров, типа Лидл или Альди на те же товары из села. Фермеры привозят на рынок в определенные дни хотя бы раз в неделю, а летом и раза два в неделю. Никто цены не регламентирует. Это не позволительно. Как достичь рентабельности производства в сельском хозяйстве, если будут влиять на цены. Цена определяется спросом, также как и на все товары. Как только административными методами сделают цену, например, на картофель дешевле чем можно было бы продать, то в следующем году опять на совещаниях будут уговаривать сажать картофель. А посевы будут сокращаться, также как и надои молока, производство масла и яиц. Goody

    • Анонимно
      8.02.2015 13:31

      Люди приходят на ярмарки в надежде на дешевый товар, дешевый! Тем более сейчас в разгар кризиса.

      • Анонимно
        8.02.2015 15:06

        дело в том,что люди на рынок идут ЗА КАЧЕСТВОМ ,а качество по определению не может быть дешевле ширпотреба супермаркета!скотник.

        • Анонимно
          8.02.2015 15:48

          При чем тут ваше качество? В данный момент у людей нет денег в следствии этого на данный момент основное цена продукта. На ярмарках цены обязаны быть ниже чем аналогичный товар в магазине. И кто мне может гарантировать что продукция на ярмарке лучше продукции продающейся в магазине?? Ответ никто.

          • Анонимно
            8.02.2015 20:33

            у людей денег нет всегда и в 90-х тоже так было),однако мясо все ели , молоко пили и выпечку мясную делали регулярно!Низкий ценовой сегмент только в интернете..-И ТОЛЬКО!Ну или разве если сам приедешь в деревню).А обязанность низкоценового сегмента выливается( по мясу)в кости с кожей и низкосортное мясо-старые дубовые коровы или свинину с непробивной кожей ))скотник.

      • Анонимно
        8.02.2015 16:15

        В Германии люди ходят на рынок за качественным, домашним товаром. То, что фермер вырастил на своем не очень большом участке. Там же можно договориться с ним и о постоянной поставке. Даешь адрес и сколько привезти и что. Так и будут привозить свежее молоко, масло, мясо и яйца и т.д. Самое интересное, что они еще и кооперируются в поставках. Одни специализируются на молоке, масле, другие мясные продукты, кстати, колбасы, полуфабрикаты, соления и т.д. Очень часто такие автолавки проезжают по улице утром, будят с предложением в мегафон о свежих булочках, молоке, сливках и масле. Привозят также зелень, фрукты и овощи. Особенно летом. Goody

  • Анонимно
    8.02.2015 12:00

    система министерств сельского хозяйства сгнила. Нужно сократить всех этих бабаев министерских,оставить только ученых-селекционеров.

  • Анонимно
    8.02.2015 12:14

    Ярмарка это возможность купить товар по дешевой цене. Именно с этой целью решено было проводить их и после нового года. Для поддержания населения в кризис .Если сельчане не хотят продавать по нормальной цене то могут смело не приезжать. Вообще непонятно для чего вы приезжаете на ярмарки?? В надежде навариться?? Ага счас размечтались. С такими мыслями сидите у себя в колхозах и сами ешьте свое мясо и т.д. Я с таким же успехом в обычным магазин в 100 метрах от дома схожу.

    • Анонимно
      8.02.2015 13:15

      так никто и не заставляет тебя покупать экологически чистые продукты.Ешь туалетную бумагу в колбасе и свиную шкурку.Вопрос же не об этом.Проблема в паритете интересов. Сельчане!Приезжайте во дворы многоэтажек,как это было в СССР,там вы найдете постоянных покупателей.Отрывайтесь от чиновников,с ними мы дошли до разрухи.Нынешняя власть импотент. Вы посмотрите на них,они в каждом районе призывают создать антикризисный совет из тех же людей,из-за которых мы в кризисе.Наверное,надо других людей привлекать,успешных бизнесменов,фермеров,знающих что делать реально,а не по бумаге и на трибуне.

      • Анонимно
        8.02.2015 19:44

        Я знаю людей, которые приезжали так во дворы овощи весной пробовали молоко и мясо! приехали местная так называемая братва, полиция и санпед нарисовался откуда-то, пришлось свернуть торговлю и уехать, а еще и штраф пришлось в виде их продукции оплатить!

        • Анонимно
          8.02.2015 20:03

          если будем бояться местной братвы и чиновников-полицаев,то так и будем пресмыкаться.Вспомните как обирали дальнобойщиков бандиты казанские под Шалями до тех пор,когда один из них не выстрелил одному из бандитов между ног из разрешенного оружия.Что деревенским слабо оборону сдержать против местных хулиганов??? НЕ бойтесь ничего,дин раз дать отпор - и больше они не придут

          • Анонимно
            8.02.2015 23:26

            Ну выстрели в полицейского и представителей роспотребнадзора, посмотрю я на тебя такого смелого.

            • Анонимно
              9.02.2015 08:35

              полицйские сейчас на вызовы то вовремя не приезжают,а тут за каким то фермером.да кому они нужны.хулиганье местное может,так оно трусливое.и где он сейчас осталось?сафаров же всех посадил???

        • Анонимно
          8.02.2015 23:24

          Я лично о такую историю знаю. Мужик поставил ларек рядом с домом, потом к нему братва приехала. И местная власть гнобила. Они похоже в связке работают. В чем только не обвиняли.

      • Анонимно
        8.02.2015 20:39

        боюсь во дворе многоэтажек даже велосипед паркануть негде, не то что грузовой автомобиль с сельхозпродукцией)))

  • Анонимно
    8.02.2015 12:34

    У нас в РТ все сельхоз предприятии (ооо,кфх) частные. И никто не может дать команду,приказать что делать частнику.

  • Анонимно
    8.02.2015 12:53

    Интересно, татарстанские чиновники когда-нибудь поймут, что социализма больше нет, социализм умер 23 года назад, сельхозпроизводители-коммерческие структуры и ни мэр ни другой чиновник не может указывать им по какой цене продавать

  • Анонимно
    8.02.2015 13:33

    А что вообще-то делает в Татарстане Минсельхоз?Перераспределяет бюджетные дотации в пользу своих родственников и друзей ?Кто знает -какая реальная польза от этого ведомства простым сельчанам ?

    • Анонимно
      8.02.2015 15:11

      только убытки,приносимые от открытых границ.В результате мы не можем нарастить оборот САМОСТОЯТЕЛЬНО,БЕЗ ПОДАЧЕК И ДОТАЦИЙ..,который в итоге привел бы к снижению цен в следствии перенасыщенности И ВЫ-ПОКУПАТЕЛИ ТОГДА БЫЛИ БЫ РАДЫ ВЫСОКИМ ПИЩЕВЫМ ЦЕННОСТЯМ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ НИЗКОЙ ЦЕНЕ,и мы,производители выезжали бы на оборотах от продукции!скотник.

    • Анонимно
      9.02.2015 04:12

      Все равно нет ни какой пользы смотрите ВАМИНу что зделано?.СХП "Ватан" Арского района тоже оказутся идет банкротство.

  • Анонимно
    8.02.2015 13:56

    Поневоле вспомнишь с любовью и пониманием давно почившую в бозе статью УК касающуюся наказания за спекуляцию.Сегодня почемуто спекулянтов называют перекупами или еще ласковее бизнесменами !

    • Анонимно
      8.02.2015 15:15

      Перекупы это как раньше были заготовители,которые ездили с носками,и прочим дефицитом по деревням и меняли на мясо.шкуры. Надо в каждых деревнях чиновникам создавать кооперативы крестьян и чтобы они сами продавали,перерабатывали,забивали скот,хранили урожай.и тогда не нужно будет никого сажать за спекуляцию.Цены должны вырасти на сельхозку раз все растет в стране, а ярмарок должно быть больше в городе и крестьян надо возить на эти ярмарки централизовано и бесплатно на эти ярмарки и давать хотя бы ордена!

      • kaz_orphan2
        16.02.2015 09:53

        Все правильно, только не чиновники это должны делать, а сами сельчане. Иначну ббудет как всегда.

  • Анонимно
    8.02.2015 13:58

    Согласна с сельчанами, их обирают все кому не лень. Они с утра до вечера вкалывают, что бы хоть как то прожить, потому что закупочные цены до безобразия низкие. Надо увеличить закупочные цены, перекупщикам запретить увеличивать цену в 2-3 раза.Тогда и производство сельхозпродукции возрастет, и цены адекватные будут.

  • Анонимно
    8.02.2015 14:11

    Не будет ярмарок,где крестьяне могут продавать без перекупов цены взлетят в городе,а бывшие колхозники все загнутся окончательно. Нужны площадки не на рынках, а во дворах города.Метшин наконец это понял а минсельхоз пока спит.

  • Анонимно
    8.02.2015 14:31

    сельчанам некогда заниматься продажей, это за них делают перекупы. в итоге все рады, кроме покупателей, которым приходится покупать меньше, а платить больше. если бы были прямые поставки от кфх, фермеры продавали чуть дороже, чем перекупам, а для покупателей в любом случае было бы дешевле - было бы идеально. но так не будет никогда.

    • Анонимно
      8.02.2015 16:00

      Не только будет, но и есть. У нас на работе все больше людей заказывают через коллег с деревенским корнями мясо, яйца, творог сметану. Все довольны.

  • Marina Sergeevna
    8.02.2015 15:34

    Надо создавать татарстанские торговые сети с продажей в них местной продукции, у нас много конкурентных преимуществ, так как есть местное с/х производство, пусть и не большое, зарплата у продавцов небольшая по сравнению с многими регионами, надо просто профессионально подойти к этому вопросу. Вложить придется не мало, но и плюсов очень много, так как постепенно будет развиваться местное с/х производство (если конечно деньги будут исправно поступать производителям) мы выдавим всё московские сети с рынка, которые просто эксплуатируют наших местных работников, платя им низкие зарплаты по сравнению с другими регионами. Я думаю у нас много перспектив, с последующим выходом в другие регионы РФ, конечно для этого надо будет всем усердно работать и развиваться. Главное это захотеть, не воровать и не обманывать))))подключить людей Татарстана, у которых есть деньги, которые готовы в это вложится и помощь правительства в плане выделения земли под магазины. Всё это можно сделать, при условии, что наша республиканская власть этого бы захотела, начать хотя бы с продуктов питания, элементарных вещей, если мы хотим, чтобы наш регион был примером для остальной части РФ, ну а если наша элита не связывает свое будущее с Татарстаном ,то тогда можно всё оставить как есть )))))

    • Анонимно
      8.02.2015 16:39

      Да не надо ничего создавать такого!!!!!!!!! У нас нет столько сельского хозяйства.Женщина,съездите в деревню.В половине деревень осталось 7коров и 12кур,да еще картошку перестали сажать,потому что молодежи нет.Надо продавать фермерам напрямую.Интернет есть,собрались несколько семей,сконтачились с фермером или просто сельской семьей в районе поблизости от города и алга.Какие еще сети,мы говорим наоборот надо облегчить всю цепочку.НА вашу сеть набегут столько проверяющих и завистников типа бахетле,что закроется ваша сеть на вторую неделю.А самое главное НЕЧЕГО ПРОДАВАТЬ БУДЕТ В ЭТОЙ СЕТИ.У вас у всех непонимание ситуации:скоро продавать будет нечего!

    • Анонимно
      8.02.2015 16:47

      ВЫ пишите у нас много конкурентных преимуществ-зарплата небольшая...А вы согласитесь работать с небольшой зарплатой??? Почему она небольшая?Потому что у начальника большая,потому что налоги большие.Вы согласитесь на год приехать к нам на ферму,зарплата 10000-12000р.На работу надо приходить 2 раза: c 5утра до 9утра,вечером с 14 до 18ч.Работать в верхней одежде,которая пропитывается запахом навоза,который не убрать ни одним порошком,самой доить коров в мороз,когда аппараты доильные не тянут итд итп.Так вот ,горожане,не будет вам никакой дешевой продукции,забудьте о ней,как власть наша забыла о нас.

    • Анонимно
      8.02.2015 23:31

      Мечтательница...

  • Анонимно
    8.02.2015 16:18

    Вот я везу продукты из деревни для нескольких человек периодически. Яйца за 50 руб, но нужно покупать 50 яиц сразу, ненормально раздавать по городу по одному десятку. Говядину вожу только тем, кто покупает целую ляжку или одну на две семьи по 250 руб кг. Картофель не вожу очень редко. Тяжело для машины и слишком дешево. Вожу баранину по 300 руб кг но минимум половину тушки. Вот под эти требования многие уже не попадают . Всем нужно десяток яиц, 3 кг мякоти и ножка баранины. Значит ничего не будет таким пусть ноют дальше и берут продукты в ашане .

    • Анонимно
      8.02.2015 22:14

      а тяжело порубить сразу на куски по 3-4 кг.? положить все это по пакетам сразу. зимой можно и заморозить. кто пол тушки возьмет? от больших холодильников уже отучили. да и не одно мясо в морозильнике храниться. рубить в городе условий почти нет. хотя не спорю, доска и большой топор места много не занимает. хотя если у Вас торговля так идет, действительно, чё мудрить. но целый сегмент покупателей теряете если есть желание развиваться. старушка (а как правило бабульки доживают часто одни и их больше) куда ей пол барана? да его еще и разделать нужно.

      • Анонимно
        9.02.2015 09:28

        Конечно рубим, мы же понимаем, что целую ляжку никуда не засунуть. Дело же не в этом. Вот я порубил на куски по 3-4 кг: получается что в одном куске 70% кости, в другом только мясо, будут брать только мясо, а куски я куда дену. А так берут на несколько семей (с соседями объединяются, для себя и для детей), мы привозим рубленое мясо, хоть на куски по 1 кг, но только всю ляжку. То же самое с бараниной - рубим мы ее, но раздавать каждому по 1 кг конечно не будем. У нас нет особой нужды для этого, мы же не комплекс какой-то, а продаем излишки от выращенного для себя. Телефон тут давать, считаю неуместным, ибо БО не место для торговли продуктами. Я пишу к тому, что такая возможность у всех есть и найти людей, которые будут вам возить натуральные продукты из деревни очень легко.

        • Анонимно
          9.02.2015 14:22

          целиком понимаю тебя...,у меня несколько раз так было..-ПРИВЕЗИ без кости ПО ЦЕНЕ ПОЛУТУШИ,да ещё без пленки и 5 кг..,да ещё и в долг и без жира)

    • Анонимно
      8.02.2015 22:51

      А телефончик или контакт я бы воспользовалась

  • Анонимно
    8.02.2015 16:19

    Вам городским лишь бы дешево , все готовы купить

  • Анонимно
    8.02.2015 16:20

    Тем кто не в теме. Дешевле на ярмарке должно быть потому что: нет аренды, нет еще одного плеча ( перекупщика), и самое главное - "короткие" деньги. Чем выше закупочная цена у перекупа, тем дольше производитель ждет своих кровных

    • kaz_orphan2
      8.02.2015 16:36

      Ну это вряд ли. Мелкотоварный бизнес во всем мире характерен высокими издержками. Выход кмк - в создании мелкими производителями сбытовых кооперативов, примерно так, как в ЖКХ создаются ТСЖ. Все логистические расходы, в отличии от перекупщиков, будут прозрачны, соответственно и прибыль производителя вырастет, хотя цена на рынке может при этом и упасть. А производителям не придется тратить время на торговлю, производительность вырастет, появится свободное время на совершенствование хозяйства и личные нужды. Как то так.

    • Анонимно
      8.02.2015 16:52

      А во если честно сказать (это чудо конечно): сельчане, если думаете, что вам невыгодно, то вы можете не приезжать. Ничего вам за это не будет, решайте сами. То все, никаких ярмарок не будет и сельчане выдохнут с облегчением. Вы поймите, что на эти ярмарки людей заставляют возить, к тому же диктуют цены. Вам остается питаться из Магнита.

    • Анонимно
      8.02.2015 20:36

      как перекупщика нет?-бойня!Именно она теперь и продает)скотник.

      • kaz_orphan2
        8.02.2015 22:27

        Кто бойню создал?

        • Анонимно
          9.02.2015 12:22

          Минсельхоз!Раньше ..,до прошлого года их не было..,принцип забоя был таков:показываешь участковому ветеринару(предубойный осмотр),забиваешь ДОМА(или на ферме) и клеймишь в городе.Щас:1)платишь за погрузку,2)платишь за доставку на бойню(может занять до 50 км!!,3)платишь за выдержку в течении суток(ХОТЯ НИ ОДНА ИНФЕКЦИЯ НИ ДАЕТ О СЕБЕ ЗНАТЬ ЗА ЭТО ВРЕМЯ),ЗА УБОЙ(от 10%стоимости мяса) и дальше примерно тоже.Получилось,что поставили ПРОКЛАДКУ!-вот собственно и всё)скотник.

          • kaz_orphan2
            16.02.2015 09:25

            Создайте кооператив, откройте свою бойню. Как собственники будете контроллировать все расходы, и щщастье вам будет. Тот же кооператив пусть занимается сбытом, первичной переработкой. Перекупы умрут от голода.

  • Анонимно
    8.02.2015 21:13

    Вывод: дешевле купить не получится

    • kaz_orphan2
      8.02.2015 22:08

      А на самом деле и не надо. Важно не дешево (что палюбас субъективно), а равновесно.

    • Анонимно
      9.02.2015 04:20

      Конечно дешевле не получется когда вес Арский район + Балтасинский маслосырзавод подарили на семейеый табор ВАМИНу.

  • Анонимно
    8.02.2015 22:29

    С удовольствием бы покупал у фермера честного мясо, птицу и пр., но именно у честного, а то несколько раз брали - привозят четверть туши, к примеру, свиньи по 300 руб, а там 30-40% жира, сала и костей. Проще и выгоднее купить за 350-400 мякоть, шейку, филей, чем покупать четверть тушки и 20-30% просто выкидывать.

    • Анонимно
      9.02.2015 09:37

      Вы бы лучше выбрасывали мякоть, что берете в магазинах. Это мясо промышленного производства. Свиней этих кормили специально созданными кормами, где прямо в корм уже включены несколько лекарств: антибиотики, гепатопротекторы. По сути это больные животные. Я же говорю, городские берут все, лишь бы дешевле получилось. Откажитесь от такого к себе отношения.

    • Анонимно
      9.02.2015 09:38

      А то, что свинина содержит жир и кости не зависит от уровня честности фермера.Вы не знали?

      • Анонимно
        9.02.2015 12:48

        абсолютно согласен!Во-первых:цена в 300 рублей это много для свинины четвертями туши,во-вторых:наличие сала говорит о НАТУРАЛЬНОСТИ ОТКОРМА(у свиней НЕТ ПУХА И ШЕРСТИ,СОГРЕВАЮЩЕГО ИХ!!!),его толщина на 7 груд. позвонке(за лопатками) должна быть для первой категории 2-4 см,т.е. 4 см СЧИТАЕТСЯ МЯСНАЯ!!!,в-третьих:о беконных свиньях слагают легенды агрохолдинги и соот. ОТДЕЛЬНОЙ,НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КАТЕГОРИИ БЕКОНА можете забыть.--реального бекона(МРАМОР) в продаже НЕТ!) Интересен вес четверти туши,которой вам привезли,-возможно,что спихнули вам матку или борова с весом четверти под 50 и более кг и соот. сала там с ладонь,А МОЖЕТ ВАМ ВЬЕТНАМЦА СУНУЛИ???))Честно-заинтриговал!скотник.

        • Анонимно
          9.02.2015 21:38

          Посадить вас, болтунов друг против друга на морозе в 20 градусов. Сидите перетирайте базарные сплетни, пока не ошоковеете. Радуйтесь, что есть ещё люди. которые встают в три часа утра и едут в Казань, вас, сплетников кормить. Стыдно за вас.

          • Анонимно
            10.02.2015 10:51

            Я вообще-то сам себя целиком кормлю СВОЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ,разве хлеб да сахар только покупаю..И не надо для этого в 3 утра вставать,если ты не работаешь на простамол!))Скотину накормил,воду нагрел для неё,навоз почистил,снег почистил,сам поел..-ЧТО ЕЩЁ ДЕЛАТЬ до 7-8 вечернего кормления ЗИМОЙ?--огород пока в снегу!)скотник.

  • Анонимно
    8.02.2015 23:04

    Как я рад, что никогда в жизни не покупал мясо, картофель, яйца. Если честно,я даже цен не знаю. Все везу из деревни. Спасибо родителям. Тоже подумываю переехать в деревню, родители уже на пенсии, а собственные дети подрастают. Нужно их кормить также, как нас кормят родители.

  • Анонимно
    9.02.2015 10:45

    ПРОШУ ВТОЛКОВАТЬ -Мелкотоварный бизнес во всем мире характерен высокими издержками -но почему молоко у них дешевле

    • Анонимно
      9.02.2015 12:51

      а кто вам сказал,что большие издержки?-НАОБОРОТ МЕНЬШИЕ!Об этом можно написать и поспорить целую книгу)скотник.

  • Анонимно
    9.02.2015 12:33

    Был на СХ ярмарке(Агропарк), если кратко - Дорого и не удобно.Если было бы удобно и дорого - принял бы.Если бы недорого, но не удобно - принял бы.А так, богатые фермеры, не знакомые с азами конкуренции в масштабе города, увы

    • Анонимно
      9.02.2015 13:04

      там фермеров единицы.Откуда у фермера продукции чтобы целый день торговать.

      • Анонимно
        9.02.2015 13:50

        С другой стороны, когда людей заставляют торговать из-под палки о каком качестве и удобстве может быть речь.

      • Анонимно
        10.02.2015 08:54

        фермеров как раз там много, с наёмными продавцами или просто жёнами\родственниками.Да и не торгуют они целый день, в 11 часов уже полу пустые столы

  • Анонимно
    9.02.2015 14:44

    ВОТ И ХОРОШО перешли от просто удащливый-удащливая прокладка-медленно только очень

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль